Спасибо за просмотр.
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой твич - / sonnykstream
Музыка из ролика:
The Witcher 3: Hearts of Stone OST - Mystery Man
The Witcher 3: Blood and Wine OST - Combat Theme
Спасибо за просмотр.
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой твич - / sonnykstream
Музыка из ролика:
The Witcher 3: Hearts of Stone OST - Mystery Man
The Witcher 3: Blood and Wine OST - Combat Theme
Я знаю, этот ролик немного серьезнее чем мои предыдущие видео, тут даже есть вставки без шуток (скОтился, скорее всего), но я выговорился и рад этому. P.S. Ролик пришлось перезалить, спасибо ютюбу, что работает так великолепно, обожаю его...
Да всё норм, всё ок, и в 360ШАКАЛОВ/10 ролик норм просмотрелся Спасибо за ролик
Sanny делай больше серьёзных роликов ,чтобы они заставляли размышлять
SonnyK и кстати пожалуйста сделайте обзор игры девил май край 5 вы в группе показываете эту игру ну не делаете обзор на ютубе зделаете пожалуйста когда это будет возможно хорошо я жду
Sonnyk *
@@cocoachin724 смысл делать обзор игры для 12 ти летних?
"Никак вы блядь не научитесь!" - обращение к Юбисофт.
🤣🤣🤣👍
А смысл им? Люди все схавали, у Одиссей не плохие сборы. Оценки в стиме более менее нормальные. Люди сами не стали наказывать их, не поставив им отрицательный отзыв или не купив игру
Паскуда
@@trevorguardian3902 Ты прав, пора устроить им революцию против них.
@модный хакер Маркус Расскажи.
В ведьмаке Плотва имеет больше лора чем весь сюжет Ориджинс и Одиссей
особенно тот момент где плотва с нами начинает говорить)
Но на самом деле в ориджинс много сюжета.
@@user-lu3ne8sg9g +
@@choze8259 нуу зачем я же недавно начал игнрать в ведьмака((
@@kamelotdark305 Ты можешь даже этого не заметить. Нужно выполнить НЕсюжетный квест в DLC Blood and Wine, который еще хер найдешь.
Наиграл в Одиссее 60 часов - "Боже, как же я заманался", наиграл в Ведьмаке 250 часов - "Самое время начать Новую игру +"
Арбуз Ебаный бля из за таких комментов реально расхотелось перепроходить
Наиграл в "Ведьмака" 583 часа, пройдя осн. сюжет и дополнения по несколько раз. Думаю перепройти игру еще раз.
@@user-pn3jj2oh8i ну земля те пухом че сказать
DeadlyG 100 часов в Tes 3. Может пора начать делать главный квест?
@@DartLuke а вот это жиза)
У ведьмак 3 каждый квест это отдельный сюжет
Это точно
не каждый)
@@CHAD_-KING Ну бывает
@Ashley White ты шутишь?
@@user-mr4ki7wg2l он у него просто не пошел
Эта игра настолько плоха, что в видео про неё показывают геймплей Ведьмака
@Ashley White Твоя жизнь это убожество)
@Ashley White Я сказал 3 слова с улыбкой, горит у тебя от того что мамка пк не купила, который даже такие не требовательные игры как ведьмак 3 не тянет, ещё бы, на трассе не много платят
@Ashley White Это убожество по всем показателям уделывает отсосинов, вместе взятых.
@Ashley White Куда слился, мудень?
@@prionyx3404 мне кажется, что он толсто пошутил, а ты повелся на провокацию... Ведьмак объективно во всем лучше, не надо гореть из-за толстых шуток:)
пиздец, я даже когда просто слышу музыку из ведьмака и вижу пару кадров, сразу волна ностальгии накатывает, как так то
Игре 4 года какб
а когда слышишь Ezio's family - нет ?
ага я тоже мне прям грустно становится т.к. история закончилась(
@@choze8259 тсс, государственная тайна: помимо третьего ведьмака существует ещё 2 предшествующие части и 8 книг.
@@lordtachanka4959 я знаю не строй из себя умного
Квестов лучше чем в Ведьмаке 3 я не видел, и, наверное, не увижу,разве что в Киберпанке
RD Game в дивинити ориджинал син хорошие квесты
В Read Dead Redemption они сделаны не хуже.
@@derekstiles3859 +
@Alan Kertz РДР 2 пиздец затянутая,там всё долго,ВСЁЁЁЁЁЁ,полчаса идти в одно место,полчаса говорить,а потом 2 минуты геймплей
@@user-dm1dp9ix1l +
1 час в Туссенте лучше чем пройти Ориджинс и Одисей
Хах! Лучше установить Ведьмака который не запустится, чем играть в Одиссею!
@@MaratO0 прикол в том, что в ведьмаке 3 системные требования НАМНОГО ниже чем в Одиссее
Я бы лучше поиграл в ориджинс
@@user-lu3ne8sg9g каждому своё
@@MaratO0, ору, что за бред.
Почему в ведьмаке даже квест со сковородкой в белом саду проработали лучше чем весь одиссей?
@Ashley White Я же надеюсь, это сарказм?
@@prionyx3404 где его коммент ?
@@roman044 Удалил он, не тупи..
@@prionyx3404 ну и нахуя вообще удалять комментарии на ютубе
О да, помню скачу убивать грифона, и меня заинтересовала эта бабка:)
-"У нас будет огромный открытый мир" - (я, видя что 99,9% карты заполнено водой) Why you fuckin lying, why you always lying
Спасибо за Ведьмака, вставки с ним всегда душу греют ;)
7:26 тот момент, когда Энтони Хопкинс сам внешне похож на ведьмака
ведьмака Весемира
Вспоминаю плохой квест из The Witcher 3 и не могу вспомнить, все идеально :-)
Есть, где надо рубить чучело на плотве.
@@user-bf7uq4on1e вообще то это легко
SonnyK, у тебя очень хорошие видосы получаются, молодец)!
0:28 - Свинка, поборовшая гравитацию))
))))
Обожаю твои ролики-рассуждения над серией)
Как же я понимаю твою боль! Причём, так вышло, что я Ведьмака 3 начал проходить только недавно. И я охерел 2 раза - 1-ый раз, когда осознал, какими офигенными могут быть второстепенные квесты! И 2-ой раз - насколько 2 последних АС слизали всё с Ведьмака 3 - они некоторые иконки даже не перерисовывали - просто содрали 1 в 1 (например, иконка пещеры) - позаимствовано буквально всё - многие игровые механики, элементы оформления, идеи Даже тот же гринд и знаки вопроса на карте. Просто пипец... Причём все самые неудачные фишки Юбики ещё более ухудшили и приумножили, а удачные и интересные (вроде квестов и сюжета) скопировать забыли. Позорище... После Ведьмака 3 Ориджинс и Одиси для меня выглядят какой-то жалкой пародией.
@@GeForce_RTX_4090 ну да, как и слово "Ведьмак" - придумали не разработчики Ведьмака. До абсурда-то доводить не обязательно. Именно как часть игровой механики (обозначение неизвестных мест интереса) это стало популярно именно с выходом Ведьмака 3. Хотя, я допускаю, что были и более старые игры, где применялось нечто подобное, но рыть так глубоко уже лень. Даже по запросу в Яндексе "знаки вопроса в играх" всплывает сначала Ведьмак 3.
В ведьмаке спорные квесты.Геймплейно они: подай принеси,иди и убей,пойди пораследуй потому убей,потом ещё пораследуй,но эти квесты рассказывают интересные истории
@@ZER-ig1nq хм. А разве бывают какие-то другие типы квестов? Всё так или иначе утрированно сводится к этому во всех играх. Но а как же диалоги? В Ведьмаке подкупает то, что общение с персонажами реально может повлиять на ход или концовку квестов. В AC же это просто - потыкай все варианты, послушай очередной бред - и ступай дальше.
@@Eugene.Gubanov Ну конечно несколько квестов где твои выборы что то решают есть в ведьмаке,но их немного,даже если сравнивать с кингдом кам,то ведьмак сильно проигрывает. Кстати про типы квестов.Все ругают любые РПГ за подай принеси,иди и убей,но в ведьмаке почему то тоже самое,но вдруг квесты стали разнообразные.Я к тому что не надо срать ассасинов за то,что у них квесты однообразные,но в тоже время восхвалять ведьмака за те же самые квесты-это уже лицемерие
@@ZER-ig1nq дело в том что может в корне используются одни и те же механики, но ты забываешь про другую часть, про постановку квестов и их историю, насколько эти механики интересно и разнообразно используются в квесте. Та же боёвка ведьмака намного лучше, что уже подкупает, подготовка, эликсиры, только это не даёт заскучать, а ведь это всего лишь одна механика, коих в квестах обычно используют больше. Да, можно сказать что все квесты с расследованием одинаковые, если упростить то схема всегда такая "спросить, расследовать, убить", но эти квесты интересны именно историей, как допустим из помощи бабушке с сковородкой, ты в конце херачишь монстра. Сами расследования тоже разные и по разному прописаны. Дело то в деталях, пойми. Если упростить то вообще все игры одинаковые будут, но по факту то это не так
Блииин,у меня мурашки на последних секундах видео пошли!
Кстати в плане последствий очень круто получилось у Thoronbreaker(тоже CD Project RED)
Спасибо за качественный контент .
Все просто, ассасинов делают по быстрому чтобы побыстрее срубить бабла, вкладываясь только в рекламу
Да кстати, Assassin's Creed по лору был шикарной игрой.
Да не, тогда игры ещё бы хуже были, но частично согласен) Проблема юбисофт, что они делают акцент на новых игроках, которые не знают серию. И забывают про старых. А менеджеры сейчас почти везде правят, но можно и с этим как-то неплохие игры делать)
пиздёж
Было интересно, спасибо :)
Топово, впрочем как и всегда.
Отвечаю на вопрос в названии. "Assassin's Creed - Почему у Серии Проблемы с Квестами?". Потому что Ubisoft трешоделы, а их игры драное, однотипное, бездарное говнище.
При просмотре ролика я вспомнил квесты Леонарда Да Винчи, как хорошие.
Спасибо за видео)
Вот в ведьмаке все диалоги я слушал с удовольствием ни одного не пропустил.) Хотя в целом я люблю пропускать диалоги в играх, очень.
Я пропускал. Но на втором прохождении. Уж слишком долго говорят...
Ееей,дождался таки.
2:30 в этом плане я несовсем согласен, все таки баек и алексиос (или касандра) наемная сила, миджай и наемник, их работа помогать людям, поэтому все квесты даются по сути от работадателей, ты же не будешь заводить комплексный диалог о чем либо с курьером, касиром, охранником и т.д., ты скажешь, что тебе нужно, и будешь ожидать только выполнения твоей просьбы, и в ведьмаке, все таки тоже такое присутствует, в основном в контрактах на убийство монстров, ты берешь листовку, идешь к заказчику, в течение минуты ты узнаешь, что, где и когда, а потом по понятной схеме, разница, как мне кажется еще и в том, что рэды смогли увидеть в геральте кого то кроме ведьмака, поэтому многие квесты построены не на его ремесле, хороший пример, это квест с лето из гулеты, который начинается как заказ, но именно из за того что геральт рефлексирует на все не только как ведьмак но и разносторонний человек и т.д. квест может пойти абсолютно по другому руслу, вроде все
Годнота подъехала
Эй братишка, ну как всегда топчик!
Вспоминаю вторую часть, смотрю на ассасина сейчас и плакать хочется;(
Ориджинс да, не очень проработанные побочки, но от Одиссей я кайфовал: почти каждый остров - новая уникальная история с множеством поворотов, зачистка лагерей немного приедалась, но новая система регионов мне сначала очень зашла(пока я не понял, что всё это бесполезно и ты не можешь полностью захватить всех врагов).
А ты, как всегда, хорош)
Самое охуенное в третьем Ведьмаке, то что если ты пропустил какие-то доп. квесты и скажем прошел основной сюжет, то эти доп. квесты которые ты пропустил, нельзя повторить, если только проходить заново сюжетку, и из-за этого мир этой игры кажется такой живой.
Надеюсь ты продолжишь выпускать ролики каждую неделю!
Спасибо за Ролик
Санни что думаешь о переиздании Assassin creed 3:remastered. Очень интересно твое мнение. Лично мое в том что графика помоему вообще не улучшилась , геймплея привносит ноль... Жду ответа!
Поржал в конце:DD. Шутка смешная, а ситуация страшная.
Ееееее... Роликиииии
Можно видосы о ведьмаке чуть чаще видеть от тебя?) И да я знаю что это видео не о ведьмаке,но все же
Вообще до выхода 3 части, я не знал о мире Ведьмака. Знал только то, что игра сделана по мотивам книг. Но после того, как поиграл в Ведьмак 3, я теперь знаю практически все о мире и лоре Ведьмака. Я настолько полюбил тот мир и мне настолько персонажи стали интересными, что я прошел 1-2 части игры и прочитал все книги. Так нужно делать игры! Эта игра пропитана любовью и уважением. Любовью к своему творению и уважением к игрокам. Чего не скажешь о Одиссее или Ориджинс. Я не думаю, что нынешнее поколение начнет играть в старые части, пройдя Одиссею. Разработчики просто не любят эту игру и её игроков. Для них она всего лишь дойка для денег. Просто бездушная игра, паразитирующая на старых частях. Для меня серия Ассасинс Крид умерла после 4 части. И 3 часть тоже была слабой
спустя 3 года отвечать конечно мало смысла, но всё же, в чём третья часть была слабой? разве что наивностью гг, но это объяснено сюжетом, он буквально из племени, попав в город, он не понимает почему чёрный человек не может спокойно зайти в магазин, только учится всему. Эта часть дала нам лучшего тамплиера в серии, позволила задуматься над правильностью действий ассасинов, показала что в мире нет деления на чёрное и белое, та же концовка, где казалось бы, революция свершилась, люди получили свободу, все довольны, но тут Коннор оборачивается и видит как продают чёрных рабов, понимая что в мире нужно многое ещё изменить. Поругать игру безусловно есть за что, за то же оказуаливанее, более глубокий геймплей в том же братстве, паркур и боёвка были сложнее и интереснее, но назвать игру слабой, ну уж нет, это точно не так
О новый видос
Да в любой более менее РПГ игре квесты лучше, чем в Ассасинах новых. И во всех TES, и во всех Ведьмаках, и в 3D Фоллаутах, в Кингдом Каме годно. Юбики не умеют делать нормальный и интересный контент. Одно собирательство, да гринд. Я до сих пор с теплотой в душе вспоминаю всякие случайные квесты в Морре. Например, где ты можешь зайти в дом в одной деревне и обнаружить там стоящего скампа, перевёрнутую хату и голого хозяина. Вот и разбирайся с этим. Или всякие встречи в Обле. Я только на третьем прохождении узнал, что ночью за Имперским городом появляется торговец скуумой. Мне кажется, за год сделать полный открытый мир с большим количеством интересных сайдквестов попросту невозможно. Они работают по принципу : "Количество лучше качества". А это глупо
Watch dogs 2 квесты самые лучшие были
8:31 - "мы все опытные разработчики" - просто проорал в голосину с этого. По нынешним ситуациях всё выходит, как раз, наоборот.
Видел до перезалива:) но видос харош
Мне определённо нравятся твои новые превьюшки!
Лайк сразу не глядя
Требую полноценное шоу со стендапом Гесдона
Ждем обзора на Final fantasy 14!
Ставлю лайк
1:16 Напоминает Baldur's gate. Там был квест с орущей курицей, которая оказалась учеником сильного мага.
Почему бы тебе не начать делать ролики о лоре ведьмака? У тебя же отлично получается, попробовал бы публике зайдет
потому что таких каналов уже полно и это слишком заезженно
@@i_see_you тоже самое можно сказать об асасине, да и аудитории сании больше уже нравится ведьмак, чем ассасин. Асасине изжил себя, ведьмак может стать новым глотком для развития канала.
А что о нем ролики делать то? Всё идеально, играть надо
Дружище, ведьмак это не только игры, а ещё и книги и ближайший сериал. Можно много все рассказать и кучу теорий добавить. Зачем уже погибшую франшизу доить, когда можно снимать ролики об отличном мире ведьмака. У человека отлично получается говорить за лор, но как я уже упомянул выше, ассасин изжил себя, и уже теряет свою актуальность
Ой, ненадо. Я люблю ведьмака, но я уже наелся всякими видео про истинный лор из книг. И этот сериал про ведьмака каждый второй канал крутит. Про ассассина годных каналов кроме этого нет.
9:23 это один из моих самых любимых треков игры
Почему я бросил проходить Одиссею? Доп. задания на первом острове: 1. Принеси две шкуры волков кузнецу 2. Принеси кусок дерева из лагеря бандитов 3. Принеси копьё из лагеря бандитов 4. Принеси драгоценность Как говориться: "Ну на хер!". Если "Начало" я ещё допрошёл скрипя зубами (потребовалось более гола, постоянно делал перерывы), то эту тягомотину, которая ещё и больше раза в 3, я уже не смогу осилить. Ведьмака, уже 3 раза прошёл (последний раз с более чем 100 модами).
И как игра при этом не рванула?
@@user-nr3xv7kn5r А почему она должна рвануть? Скриптовые моды объедением с помощью Script Merger, а текстуры/модельки/прочие файлы с помощью Quick Mod Tool.
Вылезла реклама с мужиком про выбор👍
Ассасин был годным когда рассказывал историю более или менее ленейно , а сейчас просто скучно играть в него , у ведьмака тоже были проблемы , но не в сюжете а в боевой системе , но когда ты вспоминаешь какие истории в ведьмаке , ты просто закрываешь глаза на херовую боевую систему , надеюсь что в киберпанке будет всё идеально так-как я думаю что "Реды" справятся ведь они могут сделать пиздато
Реды по-любому справятся) они игры делают долго, но с любовью, а не для выкачивания денег как это делают юбики или еа
@@user-bv7zr8dv9l привет с 2022ого) Ну и как там твой Киберпанк 😗
Я обожаю квесты в играх. Тем более побочные, не сюжетные. Если в игре есть такие - это моя цель номер один. Потому что это для меня интерактивная книга. рассказ. Я люблю узнавать новые истории, чьи-то драмы, жизненные ситуации. А хорошие квесты как хорошие книги - оставляют приятный смак, и ты участвовал в этой истории. К сожалению большинство квестов в Ассасине - это предлог для реализации механики игры - зачистить крепость, лагерь, пещеру. Это их цель. Если видишь на карте объекст (крепость, пещера, лагерь..., будь уверен, есть квест, который пошлет туда на зачистку). Но всё же есть в последних двух Ассасинах хорошие, интересные квесты. которые надолго запоминаются. Есть и результаты выбора, которые проявляются позже. Но всё это ничтожно редко и мало. Хороший квест должен увлекать, а не просто дать задание и награду. Участие в чьей-то истории должно быть не мимолетным. И как правило хороший квест и хорошая история редко будут состоять из одного квеста. Это обычно цепочка заданий или диалогов с действиями. Я люблю новый Ассасин. Но квесты да. Мне нужна помощь - там надо убить/украсть - спасибо, вот монетка. Но душевные истории все же есть.
мда а ведь квесты это визитная карточка любой рпг
скажите мне что там с прородителями жанра dangeon cawler-ами? или diablo
Санни, продолжи рубрику "...-ПЛОХАЯ ИГРА?" Про ведьмак например.
Ну ты внатуре молодец. Такие как ты, такие как твой канал обычно кричат "Фу, не канон".
7:20 великолепный пример, я орнул
Вижу ролик по АС - кидаю лайк
Что?Ассасин Срид что ли?Или что ты имел ввиду,дядя?
@@14TroloLo88 , да, виноват, не то написал
Ну я не знаю, я обожаю квесты с историческими персонажами в Синдикате, и расследования в Юнити.
В ведьмаке 3 и в юнити самые крутые расследования
Взаимно, особенно в Синдикате.
По rdr2 в будет видос?
Вот за клинику однозначно ставлю лайк
Да, согласен. Вот что-что, а в Ведьмаке не устаёшь от игры. А АС обычная игра в открытом мире. Как тот же Безумный Макс. Игра прикольная, но ужасно надоедает делать одно и тоже, устаёшь. Не так давно прошёл Ориджинс. Со всеми дополнениями. Понял, что дико устал. Невообразимо просто. Если в том же Ведьмаке доп квесты тебя развлекаются, радуют диалога и, забавными ситуациями, то тут просто проходишь на автомате. Поискачи туда - то, найди цель Орлом, зачисти лагерь и собери эти гребанные сокровища. Как и в Мэд Максе. Все, квест пройден. После всего этого я понял, что в Одиссею играть не хочу. Я её просто не вынесу. Может через год. Я от Мафии 3 меньше устава, там хоть город меньше. А тут огромнейшая карта, а занимаешься всякой херней. В Ведьмаке единственное, что было утомительно, это выдавливатьч сокровища на Селлиге. И то, это совершенно необязательно. Ну и почему-то боевка в Ведьмаке меня радовала, а в Ориджинс мне было скучно. Не интересно. И дело не в сложности, а просто чего-то не хватало. Боевка на контратаках в старых Ассасинах мне нравилась больше. Было несложно, зато красиво.
1) В старых ассасинах было две стойки, каждая со своими комбинациями. 2) Каждое из вооружений имело свои параметры парирования, что заставляло глубже вникать в геймплей (как пример, ранняя контратака скрытым клинком в первом АС в битве с тамплиером - пропущенный удар (-2 хп), а затем еще и добивание (еще -2 хп). Если же получается попасть в тайминг, где то около секунды на парирование - то следует ваншотт врага, что невозможно в битве с тамплиером в принципе, с использованием любого другого оружия. Ощутимая разница, особенно в середине игры, когда хп всего около 6-7. 3) Необходимо было еще и различать стойки врагов, а не только реагировать на мигающий маркер, показывающий, что они атакуют. Когда враг в атакующей стойке, например, бесполезно пытаться пробить ему защиту, ибо ее нет, лучше нанести мощный удар и комбо-атаку. 4) Разные типы ударов. Враги практически никогда не отбивали мощные удары, а вот на быстрых атаках ловили и контратаковали регулярно - имело смысл использовать меч, ведь у короткого клинка возможности мощных атак нет. 5) Окружение. Похоронить отряд врага под обломками лесов - экономия времени и использование мозга рационально. Самое веселое, что всерьез находятся люди, которые обвиняют тот же первый АС в однокнопочном геймплее, забывая о концепции марионетки, на которой и построена игра. Вы управляете машиной для убийства. На обычное обращение к марионетке предка нужный момент - она выдает уже отточенные смертоносные приемы, причем нередко в связках, ведь ее так запрограммировали с целью экономии времени. И даже в этом случае, вариантов убийств цели - масса.
@@user-vo4kc5xh3w Это я помню, да. Играл во все части АС. Когда вышел AC3 боевка вызывала вопросы. Но потом привык и даже понравилось. Год назад играл в AC2 ремастеринг. И понял, что боевка упрощённая АС3 мне больше нравится. Хотя, надо в Братство ещё переиграть. По старым воспоминаниям, там должна быть боевка лучшая в серии. А так, лично для меня, лучшая боевка была в Принц Персии. Трилогии. Особенно во второй части. Вот это было многообразие ударов. Ты все делал сам, но при этом было красиво и интересно. Начиная с АС Ориджинс ты тоже все делаешь сам, но красота вся испарилась. Ассасин больше под Бога войны косит, но это ему не к лицу. Мне ближе тогда уж боевка на контрударах, начиная с АС3. Да, не сложноч зато очень красиво и динамично. Особенно интересноч когда нападают разные типы врагов сразу. И никаких уровней прокачки. Можешь в начале игры, если попадаешь в темп, хоть целые гарнизон вырезать...
@@GrigoriiRevuckii В АС3 самая лучшая в плане взаимодействия с окружением боевка. Да и квесты поместья, торговля, охота, морские миссии - пусть и проба механик, как в АС1 было, но целостное все, не упрощенное, как началось в Black Flag и далее. А когда поняли, что проработка и не нужна никому - началось скалолазание в стиле Спайдермена, корявые анимации, в том числе боевки и паркура, простейшие квесты, слив злодеев в комиксах и прочее. Такое впечатление, что руководство Ubisoft поняло, что у них отрабатывают на 100% только дизайнеры и специалисты по звуку, а остальным дали команду не париться и делать, как умеют (либо из студии ушли самые подготовленные и умелые специалисты, что и ознаменовало конец нормальных игр - засрать в свое время АС3 чисто из-за главного героя, типа он слишком доверчивый и простой, это надо умудриться. Я бы тоже осерчал - остального никто не заметил)
@@GrigoriiRevuckii В Братстве я больше подключал в битвах союзников уже. Отправлял на миссии, прокачивал, следил, чтобы не умирали. Все же, когда рядом соратники, пусть и в виде таких вот ботов, играть интереснее. В АС2 я любил запульнуть во врага чем-нибудь тяжелым, типа метнуть топор или копье (обычно это ваншотт, если попал). Анимаций в этой части стало намного больше, оружия стало больше, разоружение появилось, уже нормальный бой на кулаках, когда предок не лезет за мечом посреди боя (жуть бесило в АС1, драки срывались). Появилось нормальное комбо-добивание (правда и возможность убить любого врага с двух ударов, включая боссов, ну это кому как - мне так плюс, от мастерства же отталкиваемся). В АС3 я просто погрузился в мир и кайфовал от проработки всего - те же замки, судно, на котором Хейтем в Америку отправлялся, охота, торговля. Когда дошел до поместья, еще и там удивился, сколько сил в те квесты вложили, а там ведь целые цепочки - создание новых семей, свадьбы, появление у жителей поместья детей. Плюс Аквилла (тогда я еще не знал, как тупо будут слиты все фишки, что ввели в АС3 - нормальное влияние ветра на судно во время морского боя, "мертвый угол", модульные повреждения оснастки, орудия и проработку залпа борта, смену боеприпасов (при прицельной стрельбе), какое-никакое следование логике в плане маневренности и скорости судна, подрыв порохового погреба врага, наконец. Какая проработанная модель боевого галеона пропала в никуда (путешествие Хейтема в Америку). Сколько было надежд, когда услышал про Black Flag - при такой то динамике появления новых фишек, при таких деталях... Ждал шедевра уровня "Корсаров: Город Потерянных Кораблей", с торговлей, с контрабандой, со сменой судна, с захватами портов, основанием своих колоний, с созданием флота (не карманного мобайл-симулятора торговых путей, а эскадры судов, что готовы будут по моему приказу выстроиться в кильватерный строй и обрушить залпы орудий борта на любого глупца, что посмеет бросить нам вызов. Никогда еще я так не заблуждался... А дальше и говорить нечего - когда толпа схавала пустой, по сути, мир, Ubisoft ударились во все тяжкие и пошло-поехало.
@@user-vo4kc5xh3w Ну насчёт героя, это просто контраст. На фоне Эцио Коннортведь действительно никакой. Женщин нет, наивные речи, носится все со своим Вашингтоном. Дело в контрасте. Сейчас бы его восприняли по-другому. Коннор не хуже Арно. А так, мне больше Эдвард Кенуэй понравился. Понятный персонаж, с понятной мотивацией и эмоциями. Один из моих любимых персонажей, честно говоря.
атмосферная музыка, интересное повествование, полезные советы. лоукик, категорически.
спасибо
И все же в оригинс интересная история сайд квестов. Например у жителей деревни пропал их защитник и на них начали все нападать (разбойники взяли в плен того защитника, а бегемоты всех поубивали). Минус в том что нужно идти в лагеря и т.д. И ещё я заметил что во всех играх CDPR, если ты допустим берёшь контракт на утопцев, то нужно принести заказчику доказательства. У тех же юбиков после убийства врагов, квест сразу становится выполненным. И это круто, погруженность в игру лучше.
Как же я обожаю музыку из Ведьмака 3!
Или на квесты игр наподобие диабло ну то есть каждый квест свориджине сводиться к гринду вот и такая схема работает во многих рпг во первых такой квест легче сделать чем придумывать интересный сюжет как в 3 ведьмаке. И к сожелению большинство студий и делает такие квесты так как у них иногда идет ограничение по времени на создания игры . И многие игровые компании стараються вложиться в срок от этого им и преходиться от чего то отказываться. Вот к примеру игра рпг должна выйти через год. Примерно какое то количество часов ушло на создание мира подоходит срок через неделю выпускать игру на рынок и компания разработчик и за интересного квеста не укладываеться в срок вот разработчик и создает такой простой квест. Поэтому сдесь надо учитывать многие факторы
А про mass effect что то будет? И как ты относишься к этой серии?
Верните мне те времена, когда вышли первые части..
Я тоже в группе по ассассинам в вк сказала, что квесты в одиссее бессмысленные, непродуманные, и порой это просто прийти из точки а в точку б. Полилась волна негатива от игроков) Мне отвечали, что юбисофт вовсе не пытается делать ассассина похожим на ведьмака, и что они просто делают РПГ. Но даже если взять в пример скайрим 5, то квесты дополнительные были так же интересны , как и сам сюжет. А в одиссее они просто убивают мозг... Особенно текст... Пример- "-Какой-то чел хочет такую-то мазь для свежести дыхания (текст может незначительно различаться с текстом из игры). Я привезу ему ее быстрее других торгашей! -Хочешь чтобы я потопил корабли? -Потопи их все!"... О да, это же так мотивирует. Сразу хочется вскочить на корабль! Ну ё мое... Почему так? Ну вспомните третью часть. Ну пожалуйста. Почему ассассина стали делать без любви? p.s. я не любительница говорить "раньше было лучше", но думаю те, кто хвалит именно одиссею, это люди, которые не играли в предыдущих ассассинов. Кстати первую часть коммента я писала до просмотра видео. И теперь вижу тавтологию, ну да ладно...
Я думал, что тех, кто любит Assassins Creed 3 больше, чем Black Flag и последующие поделки, уже и не встречу...
Наслаждайся исторической греции
ну это классика FF, о благородный воин света, ты победил древнего дракона, а теперь помоги и нам тоже. мы тут по пьяни раскидали ящики и найти не можем))
Красава👍 Все четко и по делу
Концовка огонь)
Будет отдельный ролик про Прыжок веры?
Вот блин, а я всю жизнь звонил 911 по телефону, как дурак. А надо то было через микроволновку!
Реды немного налажали с квестом Хаттори-мечника, всучив донный меч, но даже это нельзя назвать провалом, так как мы получаем кузнеца высокого уровня.
Сани,сделай видос про ведьмака.Например:Геральт из Ривии плохой персонаж?Надеюсь ты понял.
Если увидел,лайкни,чтобы люди поняли что ты сделаешь видео
Геральта вряд-ли стоит судить. Он и плохой и хороший одновременно
@@user-bv7zr8dv9l я про книжного или же лорно верного, тем более сани ведьмака всего прошёл и он может всё рассказать
@@Red-tw3ec даже тут я бы поспорил, стоит ли его судить. Геральт персонаж специфический
@@user-bv7zr8dv9l так на это и интересно посмотреть, его реакцию на перса, кем он его читает
3:26 как же знакомо
Достаточно вспомнить квест давным давно из ведьмака 3, и вопросы отпадают сразу же
А ты видел переиздание АС3? Я хочу чтобы ты высказался по этому поводу :с
Eros NestiL оно ещё не вышло. Что там видеть
Вышел видос, чекай.
А что следующий assassin's creed origins 2 будет?
Ведьмак сделан с любовью, а Ассасин ради денег вот и все разница, вряд ли что-то переплюнет Ведьмака, он уже стал классикой на все времена. Ведьмак как старое дорогое вино, а Ассасин как конвейрный обычный пиво
Да ты ахуел в первые ассасины столько душы вложили, что ужас. Не надо всё в одну кучу ложить
Что за фильм на отрезке 7:22 - 7:30? Заранее благодарю.
Сделай видео на тему персонажей Алексиос(Кассандра) хочу увидеть как ты их унизешь)
У меня некоторое время видео не отоброжалось
Словил такую ностальгию по 3 ведьмаку, уже скачиваю что бы пройти этот шедевр снова
Я надеюсь что будет как в фильме зоро я про то что тот пока потом стал хорошим хвехтовальщиком
Про мужика и утопцев +++++++++++++++++. Я прям ахренел когда его увидел!
Отчасти соглашусь ,до уровня Ведьмака Юбикам ещё очень далеко ,НО! В Истоках (и очень редко в Одиссее ) были очень даже неплохие квесты .В сравнении с Юнити или Синдикатом ,это вообще небо и земля
в сравнении с той же 3й частью квесты в поместье Ахиллеса сделаны гораздо интересней чем в истоках и одисее, что говорит о том что юбисофт может делать крутой контент но почему то его не делает
6:50 Мне почему то послышалось пися для размышлений!)))
мы слышим то, что хотим услышать
Ведьмак не держит игрока , главного героя за дурачков . Он преподносит квесты , как маленькие истории , которые интересно изучать . А ассасины , при всей моей любви к франшизе , преподносят квесты типа : "Подай , принеси , убей , захвати , проследи". Когда квесты от ведьмака являются маленькими интересными историями , то квесты от ассассина являются рутиной и искусственным растягиванием геймплея . Либо творческой импотенцией тех , кто их прописывает
Согласен,ассасинов теперь делают на отьебись, Ведьмак ван лав
С другой стороны и третьего ведьмака можно обвинить в том что он считает игроков за идиотов, как например в первой части в одной из глав надо было разгадать тайну, однако чтобы найти правильный ответ надо хорошо соображать, потому что подводных камней в тайне уйма и напоришься хоть на один получишь неправильный ответ, что аукнется в будущем, в то время как в третьей все шаги расписаны и думать надо только над очень простыми головоломками.
@@user-nr3xv7kn5r Время разработки поджимало(
@@user-nr3xv7kn5r Да и сейчас мы говорим от интересных квестах,которые можно запомнить и вспоминать с улыбкой,как в старых ассасинах (привет поместье Дэвенпорт из 3 части)
@@user-nr3xv7kn5r Есть доля правды . Но если задаться вопросом : какие квесты интереснее проходить ? То я думаю ответ очевиден . Дело не в сложности или смысловой нагруженности самого квеста , а дело в его бэкграунде , прописанности , заманчивости что ли , если можно так выразится
Можно больше роликов...)
Сонь, сделай обзор на серию Ведьмака, у тебя классно получится.
Sonnyk, привет! Думаю, что тебе стоит высказать своё мнение относительно квестов в игре Dying Light. Уверен: тебе будет интересно:)