Спасибо за гайд! Понятно, кратко, полезно. И, да, ностальгия по Тиграшиным Расимирычам)))
@valiumka648711 ай бұрын
спасибо. ) Ох, я и сама по ним чего то так соскучилась)))
@TigrashaFillipsovna11 ай бұрын
блин думал тут про транс будет инфа что конкретно он дает но все равно почерпнул инфу себе спасибо
@IKeZefI5 ай бұрын
Фермерский транс? Ну суть этого перка в том, что ты один раз собрал поле, и у тебя действие по сбору ускорилось. Если на 3 единицы прокачать, то быстрее косит и собирает и внизу горит цифирка-таймер действия транса. Как по мне, удобно но если у тебя расход стамины отключен, или экономия стамины прокачана. А то косить сможешь быстрее, а уставать будешь так же. Как по мне, самый полезный транс - транс шахтера. Ненавижу тюкать эти рудные жилы, а с трансом значительно быстрее.
@TigrashaFillipsovna5 ай бұрын
спасибо
@IKeZefI5 ай бұрын
Ты красиво сделала)
@I-love-GO-and-PHP6 ай бұрын
Спасибо!
@TigrashaFillipsovna6 ай бұрын
Спасибо. Очень информативно Но я так надеялась. что начнётся новая династия).
@user-ep9df1xn6b11 ай бұрын
Привет. Спасибо. Я начала где то месяц назад, и даже начала снимать, а потом подумала что наверно это никому не будет интересно.
@TigrashaFillipsovna11 ай бұрын
Колоссальное масштабирование поселения, очень интересно.
@user-hs1us1yb2h11 ай бұрын
Спасибо!
@TigrashaFillipsovna6 ай бұрын
Спасибо большое. Подскажите пожалуйста, можно ли назначить конкретного работника на конкретное поле? Вот допустим у меня 4 поля 4*8, и 4 работника. Я хочу, что бы они одновременно обрабатывали эти 4 поля, а не толпой одно поле по очереди.
@Lolita_Mirlin4 ай бұрын
К сожалению, мы не можем управлять конкретными полями. Приоритет у земледельца к полям, которые ближе. Поэтому они идут обрабатывают одно поле, потом переходят на следующее. Я иногда "разгоняю" их по разным полям, вмешиваясь в работу. Например один бросает удобрения, второй идет следом и вспахивает. Если влезть и перепахать все клеточки перед его носом, он переключится на другую задачу, например засеивать поле, или перейти на следующее разбрасывать удобрения. То есть срабатывает на не 100%))
@TigrashaFillipsovna4 ай бұрын
Tigrasha Fillipsovna в Династию вернулась?
@g.t.i-724511 ай бұрын
пока нет, Артура гоняю. Забегаю периодически, чтоб Расимир не слишком расслаблялся)))
@TigrashaFillipsovna11 ай бұрын
я так и не понял как работника отправить работать туда ?
@RuslanNovosad3 ай бұрын
земледельца? Назначить в домик фермера, назначить культуру к посадке на поле, после этого они все сами сделают
@TigrashaFillipsovna2 ай бұрын
Какая лучшая еда для крестьян?
@nicolasberdman9712Ай бұрын
Привет. В игре нет зависимости от качества еды, важно ее наличие. Крестьянин будет одинаково счастлив питаясь только жареным мясом или топовыми пирогами. Поэтому особо заморачиваться выбором блюд смысла нет. Важно чтобы производимая еда покрывала потребность в калориях на всю ораву. И тут ещё одна вещь: крестьяне берут еду согласно нумерации в приоритетах (посмотреть под каким номером в списке пищи в Управлении блюдо), поэтому они сначала сожрут дорогой пирог под номером 1, потом закусят сыром с номером 20, а мясо под номером 40 так и сгниет. К тому же они могут вместо воды пить супы, а вместо пищи употреблять алкоголь, так что отключение употребления продуктов на продажу и алкоголя в настройках - рекомендуется. Мы проводили эксперимент и кормили и поили их одной медовухой - ни одного пьяного крестьянина не замечено, и даже настроение ни на грамм не поднялось
@TigrashaFillipsovnaАй бұрын
Привет, если судить по мену работы с полями то у тебя там лён и мак, как они могут обеспечивать едой жителей ?
@user-vj6li4jc7r3 ай бұрын
Привет. Три поля льна, поле пшеницы, поле овса и поле ржи. Мак два малюсеньких поля для красоты и пирогов) Всем хватает еды.
@TigrashaFillipsovna3 ай бұрын
Ты всех кормишь маковыми пирогами?@@TigrashaFillipsovna
@user-vj6li4jc7r3 ай бұрын
@@user-vj6li4jc7r это старое сохранение в гайде, я не помню что они там у меня ели. Поэтому не могу ответить на этот вопрос. Сейчас у меня в деревне в приоритете - рыбный тарт)
@TigrashaFillipsovna3 ай бұрын
так и не понял семена и удобрение нужны рабочим или у них все свое?
@user-kr9sl3zv1t21 күн бұрын
Семенами и удобрениями придется работников обеспечивать самому, складывать либо в хранилище, либо непосредственно в фермерский домик. Так же земледельцев надо снабжать мешочками для посева, мотыгами и косой или серпом для сбора урожая.
@TigrashaFillipsovna21 күн бұрын
@@TigrashaFillipsovna спасибо хотя уже начал догадываться) убежал на другой конец карты и там увидел что с меня удобрение требуют))))) а при смерти что то теряется? может домой проще через суицид?
@user-kr9sl3zv1t21 күн бұрын
@@user-kr9sl3zv1t если играть на стандартной карте Долина за Расимира - то при смерти игра заканчивается, если нет совершеннолетнего сына. Если играть на Оксбоу - то при смерти лут не теряется, но возрождаешься на своей кровати с 30% здоровья и 50% сытости и жажды. Нужно всего лишь накормить и напоить героя, и подлечить - так что вполне себе реально использовать смерть как телепорт
@TigrashaFillipsovna20 күн бұрын
@@TigrashaFillipsovna о как спасибо))
@user-kr9sl3zv1t18 күн бұрын
В игре бесит отсутствие сетки для строений, все криво коряво, и еще невозможно переместить строение, для новичка это пустая трата времени, потом все заново застроить надо, еще хуже в новом месте карты.:)))
@pavelnikiforov26254 ай бұрын
мастодонты приспособились использовать поля для обозначения сетки, либо ориентироваться по компасу вверху экрана. Но не всегда это помогает из за невозможности терраформирования (а вот это определенно бесит!) Перемещение построенных зданий вразрез реализму, поэтому не считаю отсутствие этого проблемой для игры
Спасибо за гайд! Понятно, кратко, полезно. И, да, ностальгия по Тиграшиным Расимирычам)))
спасибо. ) Ох, я и сама по ним чего то так соскучилась)))
блин думал тут про транс будет инфа что конкретно он дает но все равно почерпнул инфу себе спасибо
Фермерский транс? Ну суть этого перка в том, что ты один раз собрал поле, и у тебя действие по сбору ускорилось. Если на 3 единицы прокачать, то быстрее косит и собирает и внизу горит цифирка-таймер действия транса. Как по мне, удобно но если у тебя расход стамины отключен, или экономия стамины прокачана. А то косить сможешь быстрее, а уставать будешь так же. Как по мне, самый полезный транс - транс шахтера. Ненавижу тюкать эти рудные жилы, а с трансом значительно быстрее.
спасибо
Ты красиво сделала)
Спасибо!
Спасибо. Очень информативно Но я так надеялась. что начнётся новая династия).
Привет. Спасибо. Я начала где то месяц назад, и даже начала снимать, а потом подумала что наверно это никому не будет интересно.
Колоссальное масштабирование поселения, очень интересно.
Спасибо!
Спасибо большое. Подскажите пожалуйста, можно ли назначить конкретного работника на конкретное поле? Вот допустим у меня 4 поля 4*8, и 4 работника. Я хочу, что бы они одновременно обрабатывали эти 4 поля, а не толпой одно поле по очереди.
К сожалению, мы не можем управлять конкретными полями. Приоритет у земледельца к полям, которые ближе. Поэтому они идут обрабатывают одно поле, потом переходят на следующее. Я иногда "разгоняю" их по разным полям, вмешиваясь в работу. Например один бросает удобрения, второй идет следом и вспахивает. Если влезть и перепахать все клеточки перед его носом, он переключится на другую задачу, например засеивать поле, или перейти на следующее разбрасывать удобрения. То есть срабатывает на не 100%))
Tigrasha Fillipsovna в Династию вернулась?
пока нет, Артура гоняю. Забегаю периодически, чтоб Расимир не слишком расслаблялся)))
я так и не понял как работника отправить работать туда ?
земледельца? Назначить в домик фермера, назначить культуру к посадке на поле, после этого они все сами сделают
Какая лучшая еда для крестьян?
Привет. В игре нет зависимости от качества еды, важно ее наличие. Крестьянин будет одинаково счастлив питаясь только жареным мясом или топовыми пирогами. Поэтому особо заморачиваться выбором блюд смысла нет. Важно чтобы производимая еда покрывала потребность в калориях на всю ораву. И тут ещё одна вещь: крестьяне берут еду согласно нумерации в приоритетах (посмотреть под каким номером в списке пищи в Управлении блюдо), поэтому они сначала сожрут дорогой пирог под номером 1, потом закусят сыром с номером 20, а мясо под номером 40 так и сгниет. К тому же они могут вместо воды пить супы, а вместо пищи употреблять алкоголь, так что отключение употребления продуктов на продажу и алкоголя в настройках - рекомендуется. Мы проводили эксперимент и кормили и поили их одной медовухой - ни одного пьяного крестьянина не замечено, и даже настроение ни на грамм не поднялось
Привет, если судить по мену работы с полями то у тебя там лён и мак, как они могут обеспечивать едой жителей ?
Привет. Три поля льна, поле пшеницы, поле овса и поле ржи. Мак два малюсеньких поля для красоты и пирогов) Всем хватает еды.
Ты всех кормишь маковыми пирогами?@@TigrashaFillipsovna
@@user-vj6li4jc7r это старое сохранение в гайде, я не помню что они там у меня ели. Поэтому не могу ответить на этот вопрос. Сейчас у меня в деревне в приоритете - рыбный тарт)
так и не понял семена и удобрение нужны рабочим или у них все свое?
Семенами и удобрениями придется работников обеспечивать самому, складывать либо в хранилище, либо непосредственно в фермерский домик. Так же земледельцев надо снабжать мешочками для посева, мотыгами и косой или серпом для сбора урожая.
@@TigrashaFillipsovna спасибо хотя уже начал догадываться) убежал на другой конец карты и там увидел что с меня удобрение требуют))))) а при смерти что то теряется? может домой проще через суицид?
@@user-kr9sl3zv1t если играть на стандартной карте Долина за Расимира - то при смерти игра заканчивается, если нет совершеннолетнего сына. Если играть на Оксбоу - то при смерти лут не теряется, но возрождаешься на своей кровати с 30% здоровья и 50% сытости и жажды. Нужно всего лишь накормить и напоить героя, и подлечить - так что вполне себе реально использовать смерть как телепорт
@@TigrashaFillipsovna о как спасибо))
В игре бесит отсутствие сетки для строений, все криво коряво, и еще невозможно переместить строение, для новичка это пустая трата времени, потом все заново застроить надо, еще хуже в новом месте карты.:)))
мастодонты приспособились использовать поля для обозначения сетки, либо ориентироваться по компасу вверху экрана. Но не всегда это помогает из за невозможности терраформирования (а вот это определенно бесит!) Перемещение построенных зданий вразрез реализму, поэтому не считаю отсутствие этого проблемой для игры
Компас решает все проблемы