🛣 Medieval Dynasty - А что дальше и надежды на будущее (Roadmap 2022)
Сегодня я расскажу о дорожной карте (Roadmap 2021-2022) Medieval Dynasty, которую разработчики предоставили нам после релиза. В этой карте нам предоставляют информацию об основных планах развития игры в дальнейшем, о которых я попробую рассказать, а также озвучу свои желания нововведений в будущем Средневековой Династии. Приятного просмотра!
Если вам понравилось видео и есть желание помочь с продвижением канала, то прошу поставьте лайк, подписывайтесь и оставляйте комментарии, заранее благодарю.
Поддержать канал можно:
- напрямую www.donationalerts.com/r/amri...
- комментарием, лайком, дизлайком, подпиской, репостом.
Таймкод:
00:00 - Вступление
00:49 - Основные этапы развития (Roadmap)
04:53 - Желания будущих изменений
07:41 - Заключение
Версия игры 1.0.0.7
==============================================
Medieval Dynasty Steam - store.steampowered.com/app/11...
Моя группа в ВК - vk.com/amrichannel
Boosty - boosty.to/amrichannel
DonationAlerts - www.donationalerts.com/r/amri...
====================================
#MedievalDynasty#Гайд#AmRiChannel#Roadmap
Следует сделать более удобный менеджмент поселения: 1. Проектирование города и размещение зданий сверху, как в стратегиях, а не от первого лица 2. Настройка производства инструментов - указать приоритеты и остановку после достижения определённого количества. А не "10% времени тратишь на ковку оловянной лопаты, но если черенки не подвезли, то отдыхаешь" 3. Настройка охоты и лесозаготовки. Нельзя сказать охотнику - "добывай только мех". Можно указать предпочтительный вид добычи (например, лоси), и только 4. Требуется общая таблица по производству, с затратами и продакшеном, чтобы наглядно увидеть, что настроено плохо и уходит в минус. На какое количество клеток поля хватит удобрений, производимых из получаемого навоза. Хватит ли овса-ржи-соломы в виде корма свинотам, производящим навоз. Короче, наглядность нужна, чтобы на бересте расчёны не вести 5. Сохранение шаблонов жилых домов, чтобы каждый раз не настраивать вид стени расположение окон 6. Т.к. сбор трав зависит от сезонности, то имеет смысл просто указывать травнику, сколько и каких зелий нужно в течение года. И пусть сам соображает, какие растения и когда собирать 7. Вместо износа тарелок и вёдер на 10% за одно использование пусть лучше ломаются с 10%-м шансом, чтобы не нагромождать список в хранилище однотипными записями "тарелка 90% - 3 шт", "тарелка 20% - 12 шт"
Весьма неплохо, очень интересные идеи, к сожалению, большая часть из них на вряд ли будет реализована в данной игре
1.Хотелось бы иметь возможность одевать своих жителей. 2. Кошек и собак. 3. Отправлять обозы "в другие страны" за специями, шелкопрядными червями, чтобы изготавливать шёлк и торговать диковинными товарами с другими деревнями и городами, повышая свой статус. 4. Строительство должно меняться в зависимости от того деревня это или город. Город не должен быть похожим на деревню.
Полностью согласен с вами, было бы занятно взглянуть как они это реализуют, после такого играть стало бы куда интереснее)
Хотелось интерактива между жителями деревни - чтобы они общались между собой голосом хотя бы, а то как приходишь в свою деревню - так мёртвая тишина.
Соглашусь, этому миру не хватает ощущения присутствия жизни. Голос, конечно, разнообразил бы мир игры, но вряд ли исправил безжизненность жителей, к сожалению...
у этой игры огромный потенциал. Надеюсь, найдут инвесторов и модеров. Это охунённая смесь экономики, выживание, рпг и стратегий. Добавить строительства замка под королем или города, с минусами и плюсами.
Часть описанного функционала уже добавлена в текущей версии 1.3.0.0: Декорирование домов: 1)Двери, ставни, занавески 2)шкуры на полу 3)настенный декор (полки, светильники, рогатые черепа) 4)декор потолка (фонари, пучки соломы и цветов) 5)можно крафтить вазы с цветами, на улице строить вазоны мебель в домах пока не устанавливается. Переделано строительство домов - сначала фундамент, затем каркас, затем стены и крыша. Ветряная мельница Несколько видов диких птиц, на которых можно охотиться У охотников и рыбаков можно купить карты обитания зверей, птиц и рыб (появятся отметки на основной карте) Хотелось бы еще добавить потребность селян в одежде по сезону и качественных инструментах, а при отсутствии таковых - вероятность возникновения болезни или травмы (например, если крестьянин с низким навыком работает некачественным инструментом), нападения разбойников на деревню, и, как следствие, необходимость повышения обороноспособности деревни (частокол,вышки, вооружение, дозорные...), более развитый функционал настроения селян, учитывающий не только базовые потребности, но и, например, характеры, разнообразие и качество еды и одежды, алкоголь, праздники, религию (почему бы не построить церковь?) и пр., нужен гужевой транспорт и упряжные плуги, медицина, литейное дело, возможен речной транспорт (плоты или лодки), превращение деревни в город (архитектурно и организационно), влияние на другие деревни.
Амбициозные желания доработки) Я был бы очень рад, если бы хоть часть из этого добавили в игру, а то ничего по-настоящему интересного не добавляют, а декор прям совсем не понравился и разочаровался, даже продолжать прохождение желания абсолютно никакого...
Дома однообразны . Хотелось бы разнообразия в строительстве . Нужен дом хозяина с парой этажей и возможностью изменять конструкцию дома . Это + к сказанному .
Согласен, с радостью бы попробовал построить такие дома)
Скрестить бы эту игру с Киндом Кам...была б идеальная игра
Было бы не плохо если введут в строительство изменение ландшафта (по типу выравнивание поверхности или убрать залежи камня и т.д). Дико не хватает живого мира
Полностью согласен, классная идея. Мне такая возможность понравилась в Valheim и в ECO - создавать что-то особенное и творческое) Но думаю, что уже ничего подобного вводить не будут, так как занимаются другим проектом или даже уже несколькими, а жаль было бы интересно на такое взглянуть.
22 год будет богат на нововведения насколько я знаю есть инфа что птицы будут в лесу и дикие утки на водоёмах ещё будут новостройки и много чего ещё добавят разные механики.
Очень надеюсь на эти дополнения, а то уже все приелось и хочется чего-то новенького)
@@AmRiChannel не волнуйся будет ещё много всего нового терпение главное))) москва тоже не сразу строилась!
Думаю было неплохо ввести мечи-бастарды,клейморы,как легкие так и тяжелые/двуручные и т.д
Было бы интересно такое увидеть, но тогда нужны были бы более могущественные противники, а не какие-то жалкие бандиты) Можно было бы сражаться с гвардией короля из-за невыплаты налогов, вот это бы был огромный стимул не уплачивать подати)
@@AmRiChannel еще бы можно сделать так чтоб игрок сам стал королем,а не просто был создателем своего города
Это было бы весело)
Хм...возможно бы стоило добавить возможность стройки не одного своего города,а нескольких
Сейчас же можно построить несколько поселений, главное поставить дома и рабочие места сделать, вот и мини поселки готовы)
А какое нововведение вы ожидаете больше всего?
Мне бы хотелось большего разнообразия в строительстве, чтобы можно было построить настоящий замок =)
хотелось добавить к вашему видео и пожеланию навес где сидят жители на улице а то дождь идет а они под дождем как то не по себе
Хочу школу или хотя бы ясли, где детям поселения можно немного прокачать навыки
@@elzanold7047 Интересная идея, будет место где дети могли бы собираться, а не тупо шастать по улице в ожидании когда их собьет Расимир на скачущем коне) И прокачка навыков помогла бы в будущем, чтобы развивать деревню
Хочу возможность - отправить наследника в погреб за пивом. А так неплохо было бы добавить: Погреб Караваны Лодочную мастерскую Мб каком нибудь порт для зарубежной торговли. Голубиную почту. События по типу пожаров,засух.чумы... Эх... Мечты мечты
Интересные идеи, с радостью бы посмотрел на армаду лодок, которая отправляется торговать в другое государство)
нашествие саранчи, или, например болезнь каких-нибудь выращиваемых растений. потерян урожай льна и т.д. Кстати с нынешними мостами лодкам особо не разгуляться
мммм грабить корованы🤤🤤🤤
Вот мультиплеер как в майне бы. Как представлю... Мммм
Это да, но тогда еще нужно было бы добавить возможность выбора пола и внешности, а то одни Расимиры бегали бы по долине)
Гайд про животноводства будет?)
Будет, но сначала нужно изучить эту тему и подготовить сценарий)
@@AmRiChannel ну можно где кого купить, что для чего надо, что стоит что нет, для чего нужны их ресурсы)
Это в плане уже есть, просто нужно все расписать и проверить, плюс записать видеосопровождение подходящее, затем смонтировать, озвучить, настроить аудио, подставить где необходимо титры, сделать превью и так далее))
Разработчики выложили скриншоты с видом от 3 лица и нанесли мне психическую травму) В их понимании, если судить по скриншотам, Расимир лысый как коленка...
Ну не просто так нам во многих квестах давали в награду соломенную шляпу, чтобы прикрыть лысину явно) Надеюсь, что они добавят возможность изменять хотя бы прическу, а то абсолютно никакой кастомизации, кроме одежды
Добрый день! Эта игра только с ботами или в ней пересекаются и игроки тоже?
Приветствую, к сожалению, доступен только одиночный режим прохождения с нпс, но было бы интересно когда-нибудь увидеть возможность кооперативной игры)
Когда KINGDOMS?
Хм, его забросил, так как севки крашнулись... Но вижу много просмотров и активности из-за Kingoms, так что в ближайшие дни попробую начать новое прохождение)
Это игра по лучше KINGDOMS?
Да, по крайней мере для меня, но надо учитывать, что это разные жанры и механики у них различаются, плюс упор сделан на разные составляющие. К тому же KINGDOMS - это игра одного человека, которая в плане графики и механик устарела из-за долгостроя. Потенциал у нее очень хороший, но реализация оставляет желать лучшего. Medieval Dynasty же игра полноценной команды, которая за достаточно оптимальное время смогла исправить множество недочетов раннего доступа и обзавестись обширной фанатской базой. Она, конечно, далека от идеала, но в плане симулятора средневековой жизни вполне подходит, советую попробовать поиграть хотя бы пару игровых лет и самому сделать вывод) Нуу... или посмотреть мое прохождение, а затем решить стоит она затраченного времени или нет))
@@AmRiChannel понял, смотрю)))
Мультиплеер и осада деревень
Мультиплеер было бы очень классно увидеть, но осаду деревень сложно представить с механикой Династии)
Ну да. Сложно представить но я это про далёкое будущее говорю
Хорошая но унылая однообразная игра, играю с раннего доступа думал что то изменится но ошибся. Надоело бистро, нет движухи, нет осад поселении, бандиты и их рол в игре совсем не реализовано, нет романтики, тоже не мало важно и много чего еще. Через год посмотрим может что изменится.
Согласен с тобой, со временем наскучивает и пропадает всякий интерес. Нету чувства, что мир живой и твои действия на что-то влияют, хотя вроде бы жители ходят, рожают, работают, сидят на скамейках, но все это слишком чопорно. Сложно представить как бы тут могли реализовать осады, но бандиты и правда ведут себя как болванчики, а вся их роль сводится к булыжнику на дороге, который необходимо объехать или перетащить. Сомневаюсь, что что-то сильно изменится даже спустя год, так как разработчики занимаются новым проектом с похожими механиками, но в мире Дикого Запада. Как мне кажется выйдет копия Династии, но с другим цветом - Стены и обои те же, а цвет другой)
@@AmRiChannel а жаль. Может стимула у них нет или желания?
Очнулся эта хрень уже давно презентована
Да, давно, но меня попросили сделать что-то подобное и рассказать свое мнение, что я и сделал