Обзор Kingdom Come: Deliverance - 10 ИЗ 10, ИГРА-СОБЫТИЕ исторического значения ИЛИ ГЛЮЧНОЕ инди?
2018 ж. 18 Ақп.
618 333 Рет қаралды
Вы этого просили. Подробный обзор самой восхитительной и глючной РПГ последних лет по ту сторону от Ведьмака 3. Приятного просмотра!
Сайт: alogvinov.com
Twitter: / alogvinov
Instagram: / fxigr1
Группа Вконтакте: vk.com/alogvinov_group
Twitch: / fxigr1
Смотрите другие сюжеты: kzhead.info
ха ха)) Когда играл, несколько раз себе говорил что это Shenmue только в средневековье)) Ты подтвердил... значит так оно и есть)
"Этим можно брать и обмазываться!!!!"
По поводу разработчиков, важно также помнить что у Warhorse в команде есть люди ответственные за два первых Флешпойнта -- Dragon Rising и Resistance, -- нереально крутые и хардкорные игры, где ты мог от одной пули умереть. И черт возьми, что-то от флешпойнтов в игре таки есть.
Мне игра напомнила роман К. Фоллета "Столпы Земли", его действие происходит в средневековой Англии. Он необычен тем, что там большое внимание уделяется правдоподобному описанию социальных взаимоотношений, бытовых деталей, таких вещей как тонкости разных ремесел, цены, торговля, зарплаты, что люди ели, как строили дома и т. д., и все это не в виде скучных отступлений, а, говоря языком игр, "работает на геймплей", то есть нужно для раскрытия сюжета, персонажей. К тому же история не о королях и играх престолов, а о простых людях, главный герой - строитель, пытающийся прокормить семью, а действие разворачивается вокруг строительства собора. При этом роман очень динамичный, интригующий, от него трудно оторваться, хотя там полтора сражения на всю толстенную книгу. В этой игре что-то подобное. Главный герой - не из знати, хорошо ощущается, что его от рыцаря Радцига в начале игры отделяет сословная пропасть, а средневековый быт, дома, замки, города воссозданы как для виртуального музея, с трепетным отношением к деталям. Мне интересна тема средневековья, разные доспехи, дома, замки, оружие, поэтому я поначалу долго ходил разглядывал хижины в Скалице, потом так же обшаривал замок, смотрел со стены на дороги, представляя как трудно было бы атакующим взять штурмом эти не очень высокие стены, читал все справки - все равно, что побывал в очень крутом музее, реконструкции средневекового быта. Никогда в играх не читал всякие кодексы, а тут прочитал полностью, там много интересных деталей о средневековой жизни, всегда локации пробегал бегом, а тут иногда пешком ходил по деревне, чтобы лучше ее рассмотреть. Отдельное удовольствие - лес. Он как настоящий, когда идешь неспешно пешком, чувствуешь себя как в настоящем лесу. Битвы в игре тоже напомнили "Столпы Земли". В романе драка главного героя с нищим разбойником ощущалась как эпик сражение, а какой-нибудь жалкий оруженосец с мечом вообще казался непобедимым воином, здесь тоже к каждой драке относишься как к драке, не рядовому событию.
Вы ничего не поняли, обзор намеренно выгружен в 360, чтобы подчеркнуть, что технические шероховатости настоящей годноте не помеха.
Джек, привет, когда сможешь запилить обзор на какую-нибудь всратую дичь,(например враг у ворот)
Dmitriy Suvolokin, да у меня и так каждый обзор на всратую дичь
лол...с другого аккаунта сам у себя про обзор спросил!? ))))
....И что надо иногда завозить Антону на нормальный контент?
Alex Zombie, хорошо пошютил, стоило того, чтобы самому себе лайк поставить)
Полностью согласен насчёт игры. Сразу вспоминаю те времена, когда только вышел Сталкер Тени Чернобыля. Помните какая она была глюченная, тормозная и вылетающая игра? Но с какой душой она была сделана, какая там была атмосфера - хотелось просто сидеть у костра и слушать как чуваки играют на гитарах. И при всех этих багах от игры получали огромное удовольствие. Здесь точно так же. Просто в езду на лошади из пункта А в пункт Б уже дико залипаешь, ощущаешь себя рыцарем и забываешь про все недостатки. Да господи, это единственная игра, где я получаю удовольствие от того, что МЕДЛЕННО ПЕРЕДВИГАЮСЬ. Я специально врубаю шаг и пешком и на лошади, потому что эта игра дарит какие-то необъяснимые ощущения благодаря своей атмосфере. Однозначно это Сталкер нашего времени и он мне дико нравится.
Согласен с тобой, чувак 👍🏻 Играй в неё на геймпаде, так гораздо атмосфернее
баги все равно сильно портят впечатление от игры
Сырая до невозможности игра.
Волосы?Лол)))Такое ощущение,что я взял старый диск Игромании,сдул с него пыль,и тут Антоха про старые игры речи ведет))
Марыч я вот тоже офигел😂😂
это он с жопы пересодил на голову
кстати, советы по игре: 1) Когда пойдете на 1 базу половцев, то сразу собирайте нормальную броню, а именно с капитана половцев и двух рыцарей возле церкви! если этого не сделаете, то они исчезнут. Итого вначале игры у вас будут доспехи лучшие, где 1 только сапоги стоят 2к. 2) Убеждение можно делать любое, игра не учитывает ранее сказанное, и можно повторить разговор и выбрать другое, и так все варианты, пока не получите успешный.
прям на кончиках пальцев чувствуется атмосфера xD
Начинал смотреть Антона с первых выпуском Видеомании, сейчас нет времени играть в KCD из-за работы, так хоть в машине посмотреть обзор xD
Я думал ретро видео, вон оно как с волосами
Nurauzhan .Kushkinbayev Даних и 360р.
Он игрой увлекся, некогда было.
Я понял почему Антон решил вернуть свою шевелюру! Чтобы смайлы лысой головы Антона от нескольких троллей на твиче - были неактуальны :)
.
Система сохранения и взаправду может бесить, но ход интересный, т.к. это единственная игра где я реально переживаю за жизнь главного героя (иначе придётся возвращаться на 10-15 минут назад =). Помню в скайриме я мог по 100 раз сохраняться и возвращаться к сложному событию в игре и переигрывать, что уже на грани с читерством. А тут заставили шевелить мозгами! Проходил квест от пани Стефании "К вашим услугам, пани". Когда нужно было разделаться с разбойниками укравшими камень, то оружия ближнего у меня чудом не оказалось, только лук (а если по правде даже с оружием против них я бы ничего не сделал бы). Т.к. персонаж в начале нищеброд, купить не вариант, да и лавка в соседнем городе. С луком против них не выстоял даже убегая на коне. В итоге через час дошло! =) Дождался ночи, пока эти черти лягут спать и задушил во сне по очереди. Правда после изучения алхимии спасительный шнапс превращается в доступное удовольствие и этот шарм немного пропадает. Вот уж что реально бесит , так это если игра вдруг вылетает а сохранение было час назад. А навыки как качаются! При неудачной краже будь добр отсиди в тюрьме. Не хочется? Тогда иди к мельнику и практикуйся воровству. В бою тобой вытирает пол каждый лох? Иди практикуйся на ристалище! Бой действительно зависит от навыков полученных опытом - распределение очков персонажа на разные улучшения в бою без умения сражаться до фени. Потратил час на бой с сотником и после этого уже можно более менее комфортно себя чувствовать в поединках. Игра не для всех. Меня зацепила дико, в последний раз так кайфовал от Deus Ex чёрт знает когда.
Лайк игре уже только за то, что сделана в духе игр 90-2005, когда не было шаблона, который пипл хавает, и игроделы не боялись сделать что то принципиально новое.
@Глеб Кочетков Не то, чтобы в те времена не было шаблона. Просто в те времена ещё не все жанры и геймплейные находки были изобретены. Было поле для фантазии. Сейчас всё намного сложнее. @Smile Dog В двух последних ГТА тоже историческая аутентичность, интересный рассказ и внимание к деталям. Так что всё это бред, что нельзя сравнивать ГТА и Мафия, а так же Скайрим и Кингдом кам. Отличия в мелочах и собственных предпочтениях.
Ilyich ну это как дарк соулс с wow сравнивать - если и то и то ммо и рпг это не значит что это похожие игры. И кстати да, гта оживела и обзавелась хоть каким то сюжетом и диалогами именно после успеха мафии.
В каком месте Дарк Соулс ММО? Там есть тысячи игроков на одном экране? Давайте не будем путать абсолютно разные жанры с играми, сделанными в абсолютно одинаковом ключе, но с различием в мелочах.
Ilyich сорян, соглашусь - ds не ммо, просто многопользовательская экшн ропэгэ. Но смысл все равно тот же. Не надо сравнивать матовое со скользким. Они тупо не сравнимы.
Почему? Если это доска, то она не перестанет быть доской. Просто будет иметь разные свойства. Матовая или скользкая. Кому-то нравится такая, кому-то другая.
Шикарный обзор!
На плойку обычную можно брать или боль? Спасибо за обзор!!!
Спасибо за новую серию, уже заскучал по видосикам) посмотрю сейчас и позже в хорошем качестве) спасибо еще раз, да пребудет с тобой сила
Продано)Отличный обзор
Очень понравилось, запомним с большой буквой самая значимая Kingdom Come: Deliverance, возможно в этом году такой срежесированный подробно - исторический мир о средневековье игра о жизни и другой наравных ближайшие время не увидем. Круто, здорово такие игры для всех создаются на Памяти потомкам истории Игр с большой буквой, Браво! Жить, любить, познавая, сознавая, достигая, играя! Здорово!
Можно считать, что я поиграл в эту игру целый час... Спасибо Антон за рассказ. Давно не было такого детального обзора. Я просто с головой окунулся в этот мир, благодаря тебе! Спасибо!
Даже для пролога
на счёт сейвов есть перк,при прокачке которого ты можешь научитья спать чуть ли нена голой земле(ну там лежанка с сенном и навесом на земле)и сейвиться чуть ли не на улицу в любой деревне
Игра прекрасна. Не без недостатков, но... Для меня это игра достойная стоять на одной полке с Морровиндом и Готикой. Слов нет.
Евгений Буданцев они тоже тебя подкупили как Логвинова, или ты любишь есть дерьмо?
Давно не смотрел такого детального обзора. Плюсую.
Игра сохраняется не только автоматически и после шнапса. Игра сохраняется после сна. Так что все нормально. Разрабы вроде обещали с патчем завести автосохранение при выходе из игры. Если добавить в игру сохранение всегда и везде, это сломает бОльшую часть механик игры. Например, у тебя одна отмычка и ты save/load рано или поздно вскроешь замок и не будешь заморачиваться с поиском альтернативных решений поставленной задачи. А если у тебя всего одна попытка, то в случае неудачи загрузится не получится, придется искать варианты. С боями то же самое, save/load расслабляет. Че напрягаться, если можно загрузится? А нет сейва, неохота проходить 1,5 часа заново? Сдавайся противнику, убегай, садись в тюрьму и т.д. Решение с отсутствием возможности сохранятся где угодно полностью оправдано и очень органично вписывается в гейплей. Автору нужно было наиграть хотя бы часов 30-50 в игру. По тому что он говорит видно, что с игрой знаком поверхностно.
Даже не знаю чему рад больше - новому ролику, или волосам Антона.
Ждал игру считай с анонса. Дождался. Вообще не разу не пожалел, что купил ее!! Просто бомба! За такие игры нужно голосовать рублем, чтобы их становилось больше, иначе утонем в играх-сервисах.
Звук не очень, это потому что надо было по хардкору озвучку немецкую ставить)) Спасибо за обзор, пан Антонцк
Спасибо за обзор👍
В первые за последнее время поставил лайк Антону. Все правда, нигде не соврал. Игра настоящий, огромный шаг вперед с необычным экспириенсом. Действительно стирает рамки игры и полностью погружает тебя в свой мир. Нет ощущения, что это игра, настоящая вирутальная реальность. Во время игры возникает то самое чувство что давали игры 10 лет назад, когда сам был молод и игры были не такие.
Морровинд в средневековье, прям залип, с зарплаты куплю люцуху :)
тут можно обалдеть только от того что в первом селении есть несколько вариантов прохождение квестов и от этого зависит подальшее прохождение сложнее или легче тебе будет и все это анимировано и заморочено диалогами
Как всегда отлично
Антон в 4к будет видео?
Целый час про Kingdom Come???!!! Вот это нереально круто, Антон. Как всегда лучший!
Это пролог к настоящему обзору
Отец-кузнец похож на Чака Норриса)
Господи, как же можно так круто рассказывать про игры. Просто художественный фильм. Сразу видно, что все мои донаты ушли в дело. Просто великолепно!
Антон, где пропал? Как всегда шикарно.
Для компьютерной версии можно скачать мод на быстрое сохранение в любом месте во избежание таких оказий про которые ты говорил во обзоре.
То чувство, когда ты вместо того, чтобы проходить основный квест качался, и в итоге ты с дворянами разговариваешь в илитном шмоте, а не в набедренной повязке.
Хорошая работа АНтон )
Спасибо за топовый контент, качество как всегда на уровне
Всё таки как здорово, что Антон не потерял способность получать удовольствие от хороших игр и такие яркие эмоции, прямо как в детстве.
DonSanni он не от игры получил удовольствие, а от денег, чтоб такие хомячки покупали этот "шедевр"
Обидно, что такого хайпа нет вокруг Mount and Blade 2: Bannerlord
46:22 у меня тоже самое было, так я не научался воровать из карманов.
Подскажите пожалуйста название трека в конце ролика.
Спасибо за это непредвзятое мнение, на волне хейтеров чуть не пропустил этот шедевер, но благодаря твоему видео я решился поиграть
Мощно рассказал!
Антон, спасибо! "...имеет значение только одно, насколько ты тащишься от игры!" Именно! Восторг от игры и от прекрасной видеорецензии!
Пока смотрел ролик, мог за пивасом отцу сгонять и может быть говнецом покидать)
Мне кажется этот проект демонстрирует всем нам за что мы любим игры. Вовлекающая атмосфера нивелирует ее недостатки. Игроки постоянно делятся историями про "простреленное колено". По поводу технической части: все крупные рпг выходили с кучей багов, при этом разработчики выпускают последний патч и в итоге далеко не все исправлено. Вспомнить тот же скайрим и что он из себя представлял на релизе, особенно на консолях. По поводу особенностей игры: многие были недовольны системой сохранений, хотя я и не понимаю от чего. В ГТА нас поездки в дом сохраниться не особо волновали. А шнапс значительно упрощает эту систему. Для тех кого все же это волнует, умельцы уже выложили мод на "бесконечные сейвы". Самый заметный недостаток: как и во многих РПГ, в конце концов ты становишься слишком сильным. Тебя могут лупить 10 солдат и не пробивать, главный герой убивает всех с 1-2 ударов. Надеюсь что в патчах баланс подправят. В остальном это совершенно не зря потраченные игровые часы. Хотелось бы по больше таких проектов с душой.
Феноменальная работа! Как игра (с бюджетом в 5 миллионов), так и обзор.
нифига себе Антон в поле поснимать выехал
Антон, душевное спасибо за обзор! Ждал этот сюжет более года! Ещё с момента вашего первого рассказа об игре! В ближайшее время обязательно поддержу ваш проект материально! В СНГ так круто никто не делает, кроме вас! 😎😊😛
Спасибо за обзор . Как всегда превосходно)
Как музыкальная дорожка называется?
как я скучал по твоим выпуском
После таких ТОПОВЫХ обзоров у Антона всегда очень хочется поиграть в игру да к сожалению всегда нету возможности. Надеюсь когда то будет и я смогу сложить свое собственное мнение об игре, а пока что только наслаждаюсь обзором.
как - будто опять видеоманию смотрю, СЛАВА 360р
Это очень, очень, очень охуенная ролевая игра. Ждал её с первых строк. Когда запустил, выпал из жизни и вспомнил то самое чувство. Спасибо, что до сих пор делают такие игры. 10 волосатых и ностальгирующих Антонов из 10.
Praz Prazniy 😂
Praz Prazniy Какое такое чувство ты вспомнил? Неужто жил в те времена?)
Игра дарует новые ощущения что делает ее НекстГеном. Атмосферность в игре зашкаливает, ощущение что ты там. К сожалению времени играть почти нет.
Тащусь от этой игры. Очень погружает в себя
спасибо Антон удачи тебе и мне
Уже 2 годные игры в 2018. Неплохо, неплохо.
А мне нравится система с сейвами. Она придаёт осмысленность действиям, а если хочешь завершить игру, то стоит лечь спать, как в ранних гташках. Отличный обзор, Антон! Лайк однозанчно)
У меня не вылетала и не зависала, но в кустах я застревал, понимаю твою боль! Но опять же, мои личные впечатления от игры такие. Я не хочу переигрывать, хоть порой и не согласен с конечным итогом своей деятельности и это приносит мне некую ответственность и осмысленность того, что я буду делать
у меня 2 раза вылетала просто игра, а потом лошадь куда-то улетела и я окуклился, пока очень много багов лучше поставить мод на сейвы
Этот ролик обработается до 4к ?
Я человек простой, вижу твой обзор смотрю
Очень боюсь что мне не зайдет эта игра. В том числе из-за перечисленных нюансов. Хотя старые замораченые рпг вроде Morrowind люблю.) Просто бывает у меня такое что буквально парой мелочей игра отторгает.. Хз как обьяснить... Из последнего Прей например.. Я вроде понимаю что игра огонь в целом, но какие то мелочи и недочёты очень отталкивают.. Особенно если паралели с System Shock проводить (а они волей не волей проглядваются) Но я его всеравно добью)) А этой игрой очень заинтересован, мафия 1 и шенму огонь! Обзор супер!! При возможности я игру обязательно попробую! 😊
За очень долгое время согласен с Антоном по большинству аспектов, кроме "Спасительных Шнапсов" чувак, у тебя есть мельники-скупщики и корчмари которые всегда имеют шнапс в продаже, я своего перса уж больно рано раскачал до полноценного рыцаря в сияющих доспехах (до того как вступил в гвардию Радцига) и ни шнапсы ни сейвы в кроватях не были проблемой, да шнапсов не так много бывало но всегда до 5ти были в запасе и сейвил игру если "пахло не ладным" так что я считаю это не упущением и не косяком, хардкорность которой не хватало и с которой можно совладать :)
Игра очень понравилось. Да , есть в ней что-то от от Shenmue, но мне больше первые две Gothic напомнила. Со времен ведьмака так долго не сидел за игрой.
Спасибо за обзор!
Мне кажется она ещё бы подошла для управления из VR, раз там всё от первого лица.
На apple tv - пишет недоступно для воспроизведения на этом устройстве, Антон, ты чего?
Спасибо Антон, я не думал что так быстро сделаешь обзор!
Стоит добавлять ссылки на покупку игры для различных платформ. Пошёл искать в PSN.
Начало у меня было совсем другое, не такое как в обзоре)
Насчет сейвов не согласен, да, порой не удобно, но шнапс можно научиться варить самому, и так больше реадизма, ведь украв ты побежишь или откупишься, а не просто нажмешь загрузить игру)
Действительно игра с лучшим ощущением атмосферы в истории, даже при том, что немного визуально не доработана . Если бы все косяки доработали, то тогда это можно с уверенностью назвать ШЕДЕВРОМ!
Игра , конечно, прекрасная. Дали задание: убить двух разбойников. Нашел я лагерь, думаю, пойду в атаку, а не тут то было. Разделали меня знатно. Попробовал пару раз , все безрезультатно. Вдруг, озарила меня мысль. Дождусь я ночи, и пока спать будут все, зарублю их всех. Дождался ночи, вхожу в лагерь , а там они спят, до гола раздетые. С тех пор, всегда на лагерь нападаю ночью).
А как называется музыкальная тема с 54.17 ???
8:47 Обидчик-Петрович из универа
подожду качество
Куча обзоров повыходило, но все не то, ждал именно от тебя...минут на 30...а тут целый час изумительного контента! Как всегда на высоте!
Бошка похожа на чупа-чупс которий уронили на ковер
Когда видео о Star Citizen будет??
Антон с волосами, видос в 360р. Я будто вернулся в 2007) эх... Все ещё хранятся диски с видеоманией, ностальгия... Спасибо за годный контент
Максим Селезнёв , это парик
Круто Антон!!!!!!!!
А она в ps сторе ещё не появилась? Только на дисках?
Антон, "восхЕтительной" исправь на "восхитительной". За обзор спасибо))
Столько комментов, и только 2-ое спросили о саундтреке в конце ролика (55:42), серьезно? Тоха, люди, кто-нибудь, скажите что за ost играет.
Ребята подскажите что за музыка в конце?
Антон... ну нееет, мне же к первой паре завтра....
Логвинов, что ты делаешь, у меня заканчиваются деньги, остановись! P.S. - очень хорошо рассказываешь, будто кино короткометражное глянул, спасибо за работу! :)
Господи! господи! господи! Волосы у Антона! Марти я снова в 2010!
Благодарю за обзор! Как всегда интересно.
Обзор отличный) Игра заинтересовала) Я ещё не видел ничего подобного) с меня лайк и подписка)
Ути, у нашего малыша прорезались волосики! Скоро ходить научится ❤
Хороший обзор,как всегда, но мало внимания уделил багам и проблемам. Нет ответа на вопрос,когда выйдут патчи, будет ли норм сохранения. Лично я для себя решил, пока её не покупать, а подождать от пары месяцев, до полугод, пока её до ума доведут и отшлифуют. Не понимаю почему столько дизлайков, Антон и его команда делает огромную работу и самое малое это поставить лайк в благодарность за его труд.
Десять антонов из десяти!!!
а какова конфигурация Вашего компа? у меня gtx1050 2gb проц 4 ядра по 4 ггц и 12гб памяти...тормоза жуткие даже на минималках(и виснет постоянно и артефакты типа того что люди без головые ходят)
Что с качеством до сих пор?
АААААААААААА В 360 такая ностальгия