Наместник. Кто это и что он может? Спутники со старта. Mount & Blade Bannerlord

2024 ж. 8 Мам.
19 676 Рет қаралды

00:00 Вступление
0:19 Интерфейс города
0:32 Мастерские
0:40 деревни
1:34 потребление еды
2:30 факторы развития
3:15 строительство
4:20 очередь строительства
5:14 охрана
7:52 верность
9:43 культура и качели
11:50 предотвращение голода
13:20 ополчение
14:08 гарнизон
16:50 город без королевства
22:33 наместник
23:23 спутник на ополчение
24:54 спутник на верность
25:50 как прокачать обаяние спутнику?
26:52 спутник на охрану
28:41 спутник на оборону в осаде
29:42 начало игры
30:15 правитель королевства
🧑🏻‍💻 Пополнить баланс в Steam можно через сервис КУПИКОД! 🎮
Ввести название никнейма в стим/ выбрать сумму пополнения/ выбрать промокод GOMER/ и через 1 минуты получить пополнение вашего стим аккаунта в рублях, тенге и долларах!💵
Ссылка на сервис пополнения: bit.ly/3xGCvp8
Код автора: GOMER
Если хотите присоединиться и узнавать об анонсах, то вам в
* Телеграм: t.me/gomerbnr
Если хотите поддержать меня, замотивировать дальше делать и улучшать качество гайдов, то можете
* Поддержать автора: www.donationalerts.com/r/gome...
Стимул снимать почащe:
*Бусти: boosty.to/gomerbnr
*Твич: / gomer_bnr
ПК:
AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor 3.60 GHz
NVidia GTX 2060 super 8GB
16GB ОЗУ
Всем удачи на полях сражений!
Почта для сотрудничества: daniil.vin.301@gmail.com

Пікірлер
  • Твой канал - кладезь полезной информации. Спасибо за контент.

    @user-ff2hl6ny9i@user-ff2hl6ny9i5 ай бұрын
    • Спасибо!! Стараемся)

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
  • Впервые за 1500 часов узнал, что орошение и тд не работает во время строительства - это не баг, а так и задумано Спасибо за видео!

    @dmitryfosfor8519@dmitryfosfor85195 ай бұрын
  • База+1 🤞👌

    @FuntikPRO77@FuntikPRO774 ай бұрын
  • Спасибо

    @DonKrasnodar88@DonKrasnodar884 ай бұрын
  • Бустим верность законами, ставим орошение. Вы в шоколаде.

    @starlight6002@starlight60026 ай бұрын
  • спасибки

    @aboroda3953@aboroda39533 ай бұрын
  • Поддержка известных людей должна приносить еще и влияние, это точно знаю. Но чтоб тебя начали поддерживать, надо, как я понял, очень долго поддерживать процветание и высокие отношения с ними, тогда они начнут тебя поддерживать. А вот если после соблюдений этих условий влият.персона умирает, на его место приходит новый, то с большей вероятностью он тебя будет поддерживать с самого начала. Вообще на этих персонах можно было бы нехило так выстроить всю систему взаимоотношений с городом, но к сожалению разрабы этим явно заниматься не планируют

    @darksnowder1057@darksnowder10573 ай бұрын
  • Самый нужный гайд по игре. Будет полезен как новичкам, так и «старичкам».

    @user-hh1bg3bh2k@user-hh1bg3bh2k2 ай бұрын
    • После обновы он чуть устарел..теперь вообще не нужны наместники))

      @GomerBNR@GomerBNR2 ай бұрын
    • А почему не нужны?что изменилось?

      @user-fq2lq7ks5h@user-fq2lq7ks5h17 күн бұрын
    • @@user-fq2lq7ks5h потому что ополченцев дают сразу при захвате поселения теперь

      @GomerBNR@GomerBNR17 күн бұрын
  • Насчёт поддержки известных личностей, если у них высокое к тебе отношение то они иногда переключаются на то чтоб поддерживать тебя особенно если они никого не поддерживали.

    @MrFevill@MrFevill5 ай бұрын
  • О как вовремя! Как заз пару часов назад захватил воставший город и кое как подобрал спутника с навыками на верность. Хочется услышать советы на эту тему.

    @user-sn3xg1rm4p@user-sn3xg1rm4p6 ай бұрын
    • Нужно поставить законы: 1.Закон о суде присяжных 2.Закон об имперских городах. 3.Закон о народных советах. Построить максимальный уровень ярмарки. Охрана в городе увеличивает верность, но это отдельная тема.

      @borutto5966@borutto59665 ай бұрын
    • ​@@borutto5966в закон о имперских городах разве дебафф на неимперские города не дает?

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o4 ай бұрын
    • если наместник не той же народности что и город лучше вообще его не ставить.

      @Gurney_Halleck@Gurney_HalleckАй бұрын
  • Никто этого не говорил спасибо что объяснил

    @TalpanVampir@TalpanVampir4 ай бұрын
  • Уважаемый Гомер, с Новым годом! У меня такой вопрос - если в принадлежащей мне город не назначать наместника, то будут ли работать в этом городе мои перки?

    @user-wd4hq8ov7j@user-wd4hq8ov7j4 ай бұрын
    • Привет! Спасибо, и тебя с наступившим!!!🗻 Нет. Перки на Наместника не работают на главного героя

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR Спасибо. Я так и думал, но не был уверен. Удачи с каналом, он очень интересный

      @user-wd4hq8ov7j@user-wd4hq8ov7j4 ай бұрын
    • @@user-wd4hq8ov7j спасибо!!

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Ты перепутал спутника у тебя был серый сокол это другой а сокол это асерайский с лидерством и тактикой как золотой только чуть слабее а серый сокол это вообще другой спутник, ролик крутой кое что для себя узнал

    @djovanni005@djovanni0056 ай бұрын
  • продовольственная корзина пополняется мастерскими караванами и жителями деревни при условии что в городе есть ярмарка на которой будут продавать товар не только жители твоих деревень но и ближайших замков даже если они не твои но только если нет войны с ними

    @user-ui4vv5dl8u@user-ui4vv5dl8u3 ай бұрын
  • когда ты король, ты можеш давать земли своим спутникам, делая их лордами и создавать им клан

    @SuperDjakomo@SuperDjakomo3 ай бұрын
  • Как выбрать наместника которого хочу? Прост выбор только из 6, как других выбрать не понятно

    @user-xw1uo7ov5p@user-xw1uo7ov5p17 күн бұрын
  • Приветствую, можешь подсказать, что именно означает эффекты от поддержки проектов в пп? 150- управление. Не могу определиться что лучше брать, очаги или проекты

    @Israphel_Game@Israphel_GameАй бұрын
    • Очаги это аналог благополучия в деревнях. Если хочешь максимально от деревни доход получать, то надо много очагов (600-800). А проекты это в городе самом или замке. Так что думай для себя сам. Если у поселения 4 деревни, то выгодно на деревни брать. А если богатый город, то лучше на проект

      @GomerBNR@GomerBNRАй бұрын
    • Нене, это я понял. Что значит эффект от поддержки проектов 20% в пп? это ко ВСЕМ строениям их баф + 20%? Или ошибка локализации? такое чувство что речь про налоги только@@GomerBNR

      @Israphel_Game@Israphel_GameАй бұрын
    • @@Israphel_Game да, ко всем бафф, если он построен

      @GomerBNR@GomerBNRАй бұрын
    • Звучит сочно, спасибо. Получается этим билдом можно и верность и благополучие повысить и т.д.) вкусно,вкусно.@@GomerBNR

      @Israphel_Game@Israphel_GameАй бұрын
    • @@Israphel_Game но это только на 1 поселение. Так что особого смысла нет, если у тебя куча владений

      @GomerBNR@GomerBNRАй бұрын
  • А такой вопрос там где меню управление есть корзина что город потребляет там помимо еды написаны и товары , каким образом город потребляет товары ? И если даже там 3 мастерских а товаров вроде больше 3, вопрос?

    @djovanni005@djovanni0056 ай бұрын
    • Это для ополчения. Оно же каждый день растет. Там оружие ближнего боя и тд. Возможно, для гарнизона что то

      @GomerBNR@GomerBNR6 ай бұрын
    • @@GomerBNR посмотри внимательно все товары не считая еды и проверь мастерские таким образом можно выявить лишние товары

      @djovanni005@djovanni0056 ай бұрын
    • Тебе это погоды не сделает. Не парься. Караваны ходят, товар всегда будет, даже если нет деревни с этим ресурсом поблизости

      @GomerBNR@GomerBNR6 ай бұрын
    • @@GomerBNR ну незнаю некоторые мастерские работают в минус из-за нехватки товаров в городе , видать плохо работают караваны

      @djovanni005@djovanni0056 ай бұрын
    • ​@@djovanni005мастерские нужно ставить по деревням тогда почти всегда будут в + работать.

      @starlight6002@starlight60026 ай бұрын
  • У меня вопрос. На вкладке Управления городом некоторые из проектов выглядят как неактивные. Ну или я не могу понять, что именно отображение должно означать. Отличаются такие пиктограммки более блеклым и затемненным цветом. Так, например, выглядят проекты у которых нет еще ни единой прокачки. И в этом случает затененность понятна. Но что означает блеклость, когда прокачка уже есть, а пиктограмма все равно блеклая? Здесь, в ролике тоже можно заметить подобный нюанс. На вскидку, на 21 минуте значок управления имеет 2 уровень и при этом выглядит, как неактивный. У меня так выглядит "Рынок". Имеется провисание по деньгам, прокачиваю рынок, но ничего не меняется, и значок блеклый. В другом городе он светится, значит что-то не так. В чем может быть причина? Чего не хватает в статах? Заранее спасибо за просвящение.

    @aleksandrvertakhov9557@aleksandrvertakhov95572 ай бұрын
    • Неактивные / блеклые это 0й уровень постройки. Т.е. вообще нет такого здания в городе. Ты можешь его поставить в очередь на строительство, и тогда он будет в рамке золотой, что говорит о том, что он строится. Деньги приносит не 1 город, а сразу несколько. Так что нужно больше владений. Деньги приносит благополучие. А здания лишь дают бонусы. Так что если благополучие низкое, то и налоги маленькие, даже если все здания на макс отстроенны

      @GomerBNR@GomerBNR2 ай бұрын
    • @@GomerBNR Спасибо за быстрый ответ. Надо посидеть и просто побегать по разным городам, посравнивать что там с благополучием. А относительно блеклого значка ответ нашелся. Как часто бывает все достаточно просто. Дело оказалось вот в чем: когда ставится на прокачку проект, то игра визуально показывает на сколько процентов пройден именно этот пункт. По мере стройки сам значок как бы приоткрывается шторкой, ну или заполняется снизу, как в мензурке. Вверху блеклая часть, снизу яркая. Получается, если когда-то ставилась прокачка и тут же отменялась, то вся пиктограммка отображается как затемненная, то есть готовность 0%. Что и выглядит как полностью блеклое отображение. Хотя там уже могут быть и первый уровень пройден и второй. Это и сбило с толку, внешне как будто бы совсем без прокачек. Вот и все. Все дело в оформлении. А с проседанием денег все равно нужно что-то делать. Пока у меня спокойно, то можно кузней восполнять нехватку, но если начнется замес, то я реально не успею вывезти нехватку. Пойду посмотрю что там можно сделать для благополучия. Первое прохождение - много непонятного и нюансов всяких. Еще раз спасибо. И за быстрый ответ и за гайды, очень помогают.

      @aleksandrvertakhov9557@aleksandrvertakhov95572 ай бұрын
    • @@aleksandrvertakhov9557 главный нюанс всего градовладельчества - игра не заточена под градовладельчество. Т.е. города и замки не приносят (за редким исключением) хороших денег напрямую. А) С максимальной раскачкой благополучия (около 10-12к в Галенде, вроде бы самый упитанный город на карте) чистой выручки от налогов будет едва ли больше 1.5к. Без учёта бонусов от рынков, наместников и законов, но и без затрат на гарнизон, который зачастую всю прибыль и съедает. Б) Пока в город на застройку уходят сотни тысяч динаров и сотни дней (+ реальные часы на зачистку лагерей и квестов), Драугр качается в битвах, получая с одного хорошего сражения лута больше, чем город принесёт за сотню лет нон-стоп окупаемости. Вкратце, города и замки нужны для упрощённого набора рекрутов в деревнях + для создания армейского резерва прокачанных воинов.

      @user-ht8jh7dw6g@user-ht8jh7dw6g2 ай бұрын
    • @@aleksandrvertakhov9557 А) С максимальными показателями благополучия (где-то 10-12к в Галенде, вроде бы самый наетый город на карте) чистая выручка с налогов едва ли дойдёт до 2к. Это без учёта наместников, законов и прочих модификаторов, но и без учёта затрат на гарнизон, который может съедать больше. Б) Пока в город вливаются десятки тысяч динар, сотни внтуриигровых дней на застройку и десятки реальных часов на выполнения квестов и зачистки логов, Драугр качается и за одну хорошую битву получит лута стоимостью больше, чем город сгенерирует за десяток лет. Если вкратце, то города и замки это не про пассивный доход, а места для хранения прокачанных войск, облегчённый найм рекрутов и меньшие торговые штрафы.

      @user-ht8jh7dw6g@user-ht8jh7dw6g2 ай бұрын
  • Мне показалось что если допустить бунт в собственном городе потом захватить его еще раз то верность будет под 80 какая она была под властью мятежников будет сильно падать но если надо построить какую нить ярмарку возможно это вариант

    @maximmisiozhnik7256@maximmisiozhnik72565 ай бұрын
    • Да, верность такая, как когда ты её захватил у других. Имей ввиду, что мятежа не будет никогда, пока ты в городе. Так что можешь строить хоть год беспрерывно, главное не выходи

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • ​@@GomerBNRэто не работает (в замке - точно) потому что низкая верность делает строительство невозможным, т.к. уменьшает скорость строительства в день

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o4 ай бұрын
  • Хотелось бы подробности для выбора спутника на возглавление боевого отряда...

    @Sheffunka@Sheffunka4 ай бұрын
    • Вчера вышло про пехоту

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • не знаю как сейчас,а раньше безтолку. хоть т6 ему набери все равно быстро сольется и в плен

      @Gurney_Halleck@Gurney_HalleckАй бұрын
  • Если хочешь управлять городом или замком, надо в него бежать самому, что тратит время. В героях мы кликали и строили постройки, а сами бегали и изучали карту. Тут, к сожалению, не так.

    @user-eu1uv5cx6c@user-eu1uv5cx6c3 ай бұрын
    • Был мод, что это фиксил, но обновы его убили. С другой стороны, довольно жизненно

      @kinokpk@kinokpkАй бұрын
  • Добрый, кто подскажет. Квесты на дочек ещё выдаются и их можно взять в отряд ? Версия 1.2.2

    @wakeupandgo1927@wakeupandgo19275 ай бұрын
    • На найти дочку? Выдаются. Но баг на спутника не работает давно

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • @@GomerBNR спасибо

      @wakeupandgo1927@wakeupandgo19275 ай бұрын
  • Чтобы известные люди тебя поддерживали нужно иметь отношения с ними высокие! Выполнять задания и ты. Еще они влияния приносят

    @Spanteluchenuy@Spanteluchenuy5 ай бұрын
    • не обязательно. нужный перк и со временем будут и так поддерживать

      @Gurney_Halleck@Gurney_HalleckАй бұрын
  • А какой смысл захватывать всю карту одному себе? Денег у тебя и так будет больше, чем можно потратить на этапе захваченных нескольких городов. Проще отдавать их лордам соответствующей фракции, а такие лорды - халявные войска. Ваще нет смысла самому всё тащить.

    @skazitel16@skazitel164 ай бұрын
    • Кто как хочет, тот так и играет

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR да это понятно, я просто пытаюсь понять, зачем? Покрас всей карты понятен, но зачем для этого не пользоваться одним из инструментов игры, другими кланами? Нелюбовь к исскуственному идиоту на лордах? :)

      @skazitel16@skazitel164 ай бұрын
    • @@skazitel16 да, лорды тупенькие, проще самому все делать

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • ​@@skazitel16абсолютно плюсую автору - вступаю в государство, завоевываем земли и все такое. К концу войны покушения идут не только на вражеских лордов, но и на своих через мод Fourberie. Чтобы все кланы и всю знать, что спровоцировала войны вырубить под корень)

      @ClopOne@ClopOne2 ай бұрын
    • Хочется

      @ssg5455@ssg5455Ай бұрын
  • Вот только не совсем понятно как удалось отжать у Вландии два города и замок без создания фракции, которая дает армию?. Вообще самое начало создания и становления королевства дело ответственное и сложное. Неплохо бы увидеть гайд по созданию королевства (выбор народности, культуры, жены, стартового феода, создание армии, вербовка лордов и т.п.) Также насчет главарей банд любопытный момент.

    @harryz9322@harryz93225 ай бұрын
    • На стримах все есть. Тут не гайд нужен. Каждый решает исключительно для себя

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • И я ролики с консолью записываю. Так что могу хоть 30 городов получить в начале игры. Ты на это не смотри

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • @@GomerBNR Не у всех и не всегда есть возможность смотреть стрим, а поиграть в свободное время хочется, но многие гайды в сети давно потеряли актуальность ибо разрабы все время что-то фиксят, то спутника со сброшенными навыками, то убийство короля. Даже народность детей когда-то была от матери а не отца.

      @harryz9322@harryz93225 ай бұрын
    • @@harryz9322 да я про то, что я на стриме 500 чел за битву (не осаду) убил; в соло против лорда 100+ чел на 10й день игры выиграл; проходил в войне со всеми со старту; а ты удивляешься, как это я 2 города у вландии захватил

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • Город взять вообще не проблема. Самый легкий способ: -нужен отряд в 100+ человек на случай вылазки (не обязательно, можно и в соло) -нужен город с мятежниками (им дань точно платить не придётся) -закупаем в городе всю провизию -нападаем на отряд мятежников у города (тем самым добиваемся войны) -осаждаем город: 1) строим лагерь 2) выставляем 4 мангонели и сразу после постройки каждую убираем, тем самым не даем ломать стены и наши мангонели 3) строим 4 катапульты и убираем 4) остальное - по желанию 5) ждем когда кончится еда и гарнизон ляжет, останется только ополчение 6) выставляем катапульты и убираем как только снесут дальнобойные орудия защитников 7) выставляем мангонели и начинаем штурм - отключаем передачу командования и ждем пока мангонели полностью отстреляются/стреляем сами и качаем инженерку -посылаем всех в атаку (останется убить сотню или даже меньше) Также есть способы захвата в соло через баги/ландшафт (доминатор много снял про это)

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o5 ай бұрын
  • Города во многом поломано работают. На бумаге красиво, а по факту рандом и скрипты. Например та же еда. Спецом несколько недель скупал всю еду ежедневно, но каждый день еда попалнялась. Причем поплнение происходило автоматически. Ни караваны, ни деревни не способствовали этому. Еда просто появлылась. А учитывая, что у армий лута нет. Они появляются только когда вы победили, то нет и никакой адекватной системы циркуляциии товаров. Выходит интересная ситуация: ценообразование есть, изменение цен есть, а вот товарообарота толком нет. Многое само по себе появляется и так же пропадает. Так что и разные приколы с баффами/дебаффами работают не от ваших действий/взаимоотношений с нпс а от скриптов и рандома. Причем доля скриптов и рандома велика. К сожалению.

    @KaGoIchi@KaGoIchi3 ай бұрын
    • Все так. Комп в этой игре абсолютно все ресурсы, будь то люди, деньги, влияние или предметы-берет из воздуха…этакое шоу трумана в декорациях раннего средневековья

      @user-gm1px1gq4k@user-gm1px1gq4k2 ай бұрын
    • @@user-gm1px1gq4k вчера вёл армию в чистом поле а у моих лордов отряды росли сами по себе. Уличная магия.)

      @StepanPoleno@StepanPolenoАй бұрын
  • Будет прохождение с модами? В меру моды: больше реализма, удобства и разнообразия

    @cikri1988@cikri19885 ай бұрын
    • Не знаю. Мне без модов не надоело

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
  • По наместникам пришел к выводу, что лучше брать бойца с луком и древком, и качать лидерство в перк на 150, а инженерию на 250. Поправьте если ошибаюсь.

    @harryz9322@harryz93225 ай бұрын
    • Каждый для себя решает.у меня отдельно на ополченца наместник, отдельно на верность

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • @@GomerBNR Так ближайшая верность в луке с лидерством и сидит, а за древко аж 2 ополченца дают и за лук 1, итого 4 шт, в одноруче на 50 дают пятого. С атлетики верность аж на 175 что далековато, зато строить будет как сумасшедший и +40% ко всем проектам. Если законы есть то верность уже не так критична, у меня имперец в Жакулан сидит и верность стабильна на 79, а я батанец, т.е. макс дебафф.

      @harryz9322@harryz93225 ай бұрын
  • Баланс? Жители ненавидят стройку. Так и запишем

    @userMitya-2018@userMitya-20185 ай бұрын
  • Если у тебя есть Владение, наёмником уже стать нельзя, только Вассалом

    @user-Utuberkuleznik@user-Utuberkuleznik5 ай бұрын
    • Только если вассалом с владениями станешь, то эти города на голосования сразу выставят и поделят без тебя. Хоть 30 городов захвати - тебе ни один не достанется, если стал вассалом после завоевания их

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • Тогда лучше своё Королевство делать

      @user-Utuberkuleznik@user-Utuberkuleznik5 ай бұрын
    • ​@@GomerBNRбудучи васалом тебе как васалу стараются выдать несколько наделов. А сам город без армии нафиг не сдался, нужен отряд хотя бы в 200 человек, развитие идет от васала, без вассала не возьмешь замуж никого.. ты на простую тему сделал почти часовой ролик? Киддинг?

      @efemius1593@efemius15935 ай бұрын
    • @@efemius1593 сам понял, что написал? Киддинг?

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
  • Привет вот смотри женить сестру и чтобы оңа осталось у меня в клане что нужно сделають спасибо желаю удачи и хороших видео

    @montrealudakontr7950@montrealudakontr79505 ай бұрын
    • Сестру нельзя выдавать замуж! Она уйдет и не вернётся. Всех женщин семьи держи при себе обязательно!

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • Есть только один способ сейчас: зайти в обитель, назначить сестру главой клана и женить ее на ком-либо. Тогда сестра останется в клане, а муж перейдет к нам в клан.

      @borutto5966@borutto59665 ай бұрын
    • @@GomerBNR еще вопрос почему одни девочки рождаються что не так

      @montrealudakontr7950@montrealudakontr79505 ай бұрын
    • @@montrealudakontr7950 это полный рандом. Но это печально, потому что их нельзя отдавать замуж, так как это минус спутник..(

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • ​@@montrealudakontr7950 яйца в холоде держи

      @user-sg7bq4hs7r@user-sg7bq4hs7r3 ай бұрын
  • Друг а как нибудь можно убить правителя и стать самому правителем всей фракции?

    @TalpanVampir@TalpanVampir4 ай бұрын
    • Ролик есть

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR ищу немогу найти, дай ка ссыл пж

      @TalpanVampir@TalpanVampir4 ай бұрын
    • @@TalpanVampir как стать правителем на пальцах поищи плиз, месяц назад выходил

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Как спутникам прокачивать мошенничество ?

    @user-wn9oq4wn5y@user-wn9oq4wn5y5 ай бұрын
    • Отпустить грабить деревни и караваны. Поставить в переулок в городе

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • @@GomerBNR Какой уровень мошеничества минимальный нужен у ГГ для переулка 35?

      @user-wn9oq4wn5y@user-wn9oq4wn5y5 ай бұрын
    • @@user-wn9oq4wn5y 30, вроде. Спутникам тоже

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
  • я шото не пойму захватил замок а он вообще не поибыльный -1500 динариев помимо этого верность падает ничего сделать не могу. бред

    @agent0478@agent04787 күн бұрын
    • Гуляние и игры дают +3 верность, если строительство не ведётся. Прибыль зависит от количества деревень, их состояния и гарнизона. Если там 300 рыл элитных, то естественно, у тебя будет в минус прибыль уходить. Главное это не 1 захватить и отстроить. А захватить 5 и вообще не отстраивать. Тут именно количество решает владений, а не качество отстройки

      @GomerBNR@GomerBNR7 күн бұрын
    • @@GomerBNR а если вот я решил вассалом захватить всю кальрадию ради ачивки как мне сделать так шоб не бунтовали города которые я давно уже захватил ибо законов нельзя сделать а спутников мало шоб везде посадить

      @agent0478@agent04787 күн бұрын
    • @@agent0478 просто гуляние и игры. Всё. Будет держаться в районе 50 верность всегда

      @GomerBNR@GomerBNR7 күн бұрын
  • Засунул спутников в город а обляние не прокачалось ни на один процент(

    @user-gn1wq7rt1b@user-gn1wq7rt1b5 ай бұрын
    • Через несколько дней им падает сразу на 2-5 единиц

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • @@GomerBNR бред какой-то. Посадил жену с социальностью 3 без очков в обаянии, прошла неделя, ни на 1 не изменилось, как было 4 так и осталось

      @user-cy5rn2uc1q@user-cy5rn2uc1q5 ай бұрын
    • @@GomerBNR вот ты жук, я хз сколько прошло, но у неё прыгнуло сразу до 35. Ладно, молодец)

      @user-cy5rn2uc1q@user-cy5rn2uc1q5 ай бұрын
    • @@user-cy5rn2uc1q сообщение приходит раз в 5 дней +-, что улучшилось отношение с каким то знатным человеком в городе, где сидит спутник, а у спутника обояник растет)

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • @@GomerBNR короче это рандом. Была осень 8 день когда посадил, подождал до зимы 4 день, прыгнуло до 35. Попробовал ещё раз, осень 8 день, на след день уже прыгнуло до 28. Не точная наука получается

      @user-cy5rn2uc1q@user-cy5rn2uc1q5 ай бұрын
  • Ну хз хз, ополчение как по мне шлак полные, они слабые и ничего не могут сделать по-сути. Видео затянуто, слишком много воды.

    @starlight6002@starlight60026 ай бұрын
    • Человек все элементы города рассказал, конечно инфы много, надо просто таймкоды сделать. Ну и ополчение решает при автобитвах, условно лучше иметь больше ополчения чем гарнизона,ИИ дольше захватывает города и у него больше потери, работает так же в сторону игрока.

      @mortadion@mortadion5 ай бұрын
    • Это бесплатное мясо, которое в авторасчете убивает все. В крайнем случае, покоцает врагов, пока ты сам подойдёшь. Плюс ополчение не даёт отрядам врага по 20-50 человек атаковать идут что захваченные земли. Чтобы беготни не было постоянной

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • Ополчение это идеальная охрана, совершенно бесплатно, их много и не снижает параметры города или замка в отличии от гарнизона. В идеале в феоде должно быть только одно ополчение и никакого гарнизона.

      @borutto5966@borutto59665 ай бұрын
    • @@borutto5966 +. Либо гарнизон, либо закон за охрану. Выбор в пользу закона очевиден

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
  • Хотел купить игру в стиме поиграть, но понял шо это не игра а сплошной геморой, и нервотрепка.

    @user-kq8xp4xw6c@user-kq8xp4xw6c5 ай бұрын
    • Согласен)

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • Нет, игра довольно широка и вариантов отыгрыша много, так как песочница

      @kinokpk@kinokpkАй бұрын
  • Ох, как же плохо ты говоришь, это же невозможно слушать, работай над своей речью, может курсы какие-нибудь пройти.

    @lentyai157@lentyai1575 ай бұрын
    • А я и не скрываю. Зато могу донести информацию доступно до зрителя в больших объемах, а не только в интернетах писать за невидимой стенкой

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • Похуй как ты говоришь,это бесплатно,можешь хоть с шипящим микрофоном писать

      @user-ghostfacekillah@user-ghostfacekillah5 ай бұрын
    • Нормальная речь,,,, и доходчиво

      @user-wn9oq4wn5y@user-wn9oq4wn5y5 ай бұрын
  • Так сломано или поломано ? )

    @yurgovasilich8955@yurgovasilich89555 ай бұрын
    • Что именно

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • @@GomerBNR Ну,ты там оговорился и я пошутил. Не бери в голову.

      @yurgovasilich8955@yurgovasilich89555 ай бұрын
    • @@yurgovasilich8955 фух)

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
  • Брата максимум в управления Сестра все в медицину млдш. Брат все в инженерку )

    @Spanteluchenuy@Spanteluchenuy5 ай бұрын
    • Ну это каждый для себя решает)

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • @@GomerBNR смысл в этом в том что спутника ооочень долго качать в медицину а от сестру 10 в интеллект и 5 в медицину и через несколько десятков боев имеем все перки)

      @Spanteluchenuy@Spanteluchenuy5 ай бұрын
    • @@Spanteluchenuyсогласен! Я именно про распределение родственников) Младший брат через 8 лет придет, а инженер тебе нужен через 2 года со старта)

      @GomerBNR@GomerBNR5 ай бұрын
    • Когда ко мне пришёл младший брат, я уже половину Кальрадии захватил. Ты шутишь? Играть через детей слишком долго. К тому же противники раскачают свои кланы, одно-два королевства будут доминировать с силой около 20к и потом тебе будет очень сложно их выпинать. К тому же не забывай что у противников тоже дети растут, а это потенциальные отряды. В твоем клане может быть их 4, а в каком-то другом условно 12. Тебя просто запинают количеством. Чем раньше ты будешь представлять какой-то вес на карте, тем лучше для тебя. А после этого и инженерка в целом уже и не особо нужна.

      @starky_spacecat@starky_spacecat4 ай бұрын
KZhead