Двуручное и Древковое оружие. Перки и навыки. Mount & Blade Bannerlord.
2023 ж. 7 Жел.
14 455 Рет қаралды
🧑🏻💻 Пополнить баланс в Steam можно через сервис КУПИКОД! 🎮
Ввести название никнейма в стим/ выбрать сумму пополнения/ выбрать промокод GOMER/ и через 1 минуты получить пополнение вашего стим аккаунта в рублях, тенге и долларах!💵
Ссылка на сервис пополнения: bit.ly/3xGCvp8
Код автора: GOMER
Если хотите присоединиться и узнавать об анонсах, то вам в
* Телеграм: t.me/gomerbnr
Если хотите поддержать меня, замотивировать дальше делать и улучшать качество гайдов, то можете
* Поддержать автора: www.donationalerts.com/r/gome...
Стимул снимать почащe:
*Бусти: boosty.to/gomerbnr
*Твич: / gomer_bnr
ПК:
AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor 3.60 GHz
NVidia GTX 2060 super 8GB
16GB ОЗУ
Всем удачи на полях сражений!
Почта для сотрудничества: daniil.vin.301@gmail.com
Вот эта рубрика мне нравится когда рассматривается каждый перк, энергию мы прошли теперь навыки контроля и так далее, ждём и трепещем
Спасибо)
Плюсую, лучше гайдов пока ничего не было
Солидарен с авторами предыдущих комментариев. Никто не рассматривает перки из разряда рабочие/нерабочие Осталось только сделать готовые сеты перков на персонажей клана с различным назначением и распределением очков внимания/фокуса
Наконец-то гайды, наконец-то нормальный видос,ебаш дальше брат,от одноручки до управления дойди,самая лучшая рубрика
Годный ролик. Пару моментов точно подсказал. Единственно, добавлю, - ребята, качайте своего капитана пехоты. В убежищах бандитов, турнирах и т.п. Все три ветки оружия, атлетику и металки ему максите. Результат феерический, увидите сами.
А я читал что баланс оружия это момент на котором ты при взмахе наносишь максимальный урон, тобишь когда начинается удар он ещё оч медленный и когда заканчивается тоже, и что лучший урон по итогу в середине, а баланс оружия увеличивает этот промежуток просто. Звучит по итогу и то и то логично, кому верить?
лол про сбалансированность не знал. думал это какая-то шляпа которая влияет на скорость железки. это лайк 👍
Благодарю, доступно объяснил. Просьба - немного тише музыку. Доброго времени.
Очень ждал этот ролик)
Гомер делает топовую работу, спасибо!
Спасибо!!! Всё как всегда очень компетентно 😊
Желаю развития канала, контент хороший
Спасибо за ролик, очень полезный!
Чел духоты, конечно, навёл.
Ждем)😊
Очень мало стримеров обращают внимание на значение перков командир лидер отряда на то что наместником главный герой быть не может так что для него перки наместника вообще не актуальны. Спасибо за проработанную информацию
Перки наместника для ГГ работают когда он в своем городе сидит, так что все работает
как? @@ingloom1597
Класс!
Хз, а я наоборот люблю с копьем на ноге бегать, там столько маневров надо делать и бой прям круто выглядит. Хотя конечно ситуативно, на осаде вначале не поманеврируешь там лучше что-то покороче.
Пасиб за контент) А можешь сказать для менавли например все бафи (для одноручки, двуручки и древковое) складывается? Менавла же и одноручка и двуручка и древковое считается.
Менавла это не одноручка. Это древковое. То, что ты с щитом ее используешь одной рукой - это колющий удар, а не взмах
@@GomerBNR ну значить и бонусы двуручка и древковое суммируются? а так менавле указано одноручка и еще во много других таких думал это считается
@@alinaziri2060 где то написано +урон, +скорость и тд - это не всё. А где то написано +урон древковым, значит, только древковое. Но большинство бонусов стакаются
Что лучше спутнику дать, двуручный меч или двуручный топор, если спутник в перспективе будет качать навык до 330, так как нет смертей и старения? Интересует именно максимальное КПД у ИИ управляющего спутником, с чем он лучше? Я всегда давал им щит и одноруч, поэтому опыта в этом вопросе нет)
Фалькс крафтовый! У меня есть рецепт в видео недавнем с орудиями из кузни)
спасибо@@GomerBNR
Сбалансированность - это показатель влияющий на задержку между ударами. Скорость удара - это скорость удара, а сбалансированность - пауза между ними.
Пук пук пук
Нет информации, касательно перков Дровосек и щитолом в двуруче? лучники наносят доп 10 процентов урона щитам? или только пехи ближнего боя?
Да лучники и так с очень пониженным коэффициентом наносят щитам урон, поэтому лукам даже 10% нет смысла понижать
так а оно работает или нет, понять логику вординга@@GomerBNR
@@kylonimeister оно тебе надо? Надо 200 стрел, чтобы 1 щит сломать. Тебя утешит, что надо будет 180? Какая разница. Стрелами никто щит не ломает
так я хочу понять логику игры, если написано, что ваши воины наносят кавалерии больше урона, то это распространяется на всех, или только на милишников? А на милишников всех, или только с оружием, в ветке которого находится навык, одноруч, метательное и тд. Я не собираюсь луками щиты ломать, нужно понимание принципов работы@@GomerBNR
Вопрос, а где можно найти двуручную булаву? Сколько бегаю по Батнии нигде не могу найти, только молоты
Она через год (80 дней) +- только появляется в продаже, потому что это высокий класс оружия. Стоит 5к. Можно самому скрафтить. Ролики про кузнечку есть
@@GomerBNR спасибо
Мне кажется сбалансированность ,это про другое
А если на осаде ты не назначаешь не себя, ни кого другого лидером отряда и командуешь всеми, то бонус+5 хп работает или нет?
Бонус на ХП всегда на лидера отряда, а не командира
Поэтому можно ни на ком не стоять, ХП все равно будет на всех
Скорость атаки от прокачки двуручного апает скорость атаки двуручного древкового ?
Нет
У менавлов древковое, но одноручное. Что им брать для командира?
Менавлиаты двуручники. Ролик про пехоту есть
Друг, а сделаешь сборку классную? Мне кажется всем зайдет
Сборку чего?
А ратники эффективны против кавы? Будто получается что длинное древкое для поля, а ратники для осад.
Все штурмовики крайне эффективны против кавы. Но ратники и асерайские парни особенно на осадах хороши, верно
Ты забыл главное за что любят топор, он бьёт сплешем. Сбалансированное это не то что ты сказал. Почитай что разработчики пишут. У удара есть дуга, радиус так сказать. И в этой жуге есть пик скорости и урона. Это множитель урона в дуге. Т.е. чем больше сбалансированность, тем больше радиус для альфы урона на дуге удара.
Как это сплешем топор?
@@11120326 топор может прорубать несколько противников за один удар. Но щит это блочит. С коня очень мощь можно рубануть сразу троих например)
@@11120326 топор пробивает первого юнита и бьёт по стоящим за ним по линии удара
@@11120326 Вот так, боковым ударом можно зарубить несколько врагов. Вертикальным ударом можно убить всадника вместе с лошадью.
17:50 много раз замечал подобные фразочки, я не знаю как было раньше но я играю впервые и у меня всё окей с отстрелом с лука врагов на лошади прямо со старта игры, по сути больше чем верховая езда и прокачка лука по моим наблюдениям ролит именно лук.
27:22, чет выпал, мем про Тинькова вспомнил. Ну... сомнительно.
Баланс разве не скорость с которой оружием можно блокировать?
Нет
Насчёт бесполезности скорости удара для войск не соглашусь - это ведь не только частота ударов, это ещё и скорость самого взмаха, что иногда позволяет перебить удар врага. Особенно теперь, когда новый боевой ИИ уже не действут по схеме удар/блок/пропустить удар - это может быть полезным.
2% это не частота. Урон всегда в выигрыше
а как сбрасывать навыки?
Никак
Если ты про перки, то у мастера арены в диалоге
@@GomerBNR а для этого надо все очки фокуса и атрибутов вкинуть? А то у меня есть только возможность прокачать(играю в песочнице)
@@Attelstein в любой момент можешь придти к мастеру арены/турниров и сбросить навык любой. Например, одноручку. У тебя она прокачка на 200, и ты хотел бы взять другой перк на 50. Поэтому можешь заплатить денежку, и перевыбрать навык заново
@@GomerBNR у меня есть только графы Тренировочный бой... В каких городах турниры... А что ты говорил до этого... Говорят, тут есть учителя.... А про сброс не могу найти
2.Толку от 2% к скорости?!По факту его считай нет!
Они стакаются с другими бонусами скорости
@@GomerBNR И сколько в итоге выходит?
@@A_g_r_a_i_l ролик про пехоту посмотри, там таблицу сделал, неделю назад вышел
26:15 сохранить ланец опущеным важно. Его место у параши. АУЕ
Прикольно тебя слушать пьяным, мне кажется ты то же пьяный ))))
Нудно
Ок
Почему убрали урон по нескольким противникам с древкового?!
С двуруча остался. Про древковое в первый раз слышу
спасибо@@GomerBNR
@@GomerBNR у какого двуруча урон по нескольким целям? Только двуручные топоры и все, двуручные мечи строго стопаются на одной цели, не важно какая длина клинка или урон или скорость Двуручное древковое с режущим уроном тоже не прорезает, строго одна цель, так что двуручные топоры имба, остальное хз, древковое длинное удобное, я еще не пробовал рыцарские удары, тоже наверное неплохо, но пока лучшие ощущения от сборки двуручный топор, одноручное что нибудь для очень близкого взаимодействия, и либо дротики либо метательные топоры, учитывая что при штурме на лестнице можно дротиком снять довольно быстро плотный строй щитов с перком на пробитие, то имба, кстати урон по щитам там же работает хорошо, при штурме когда с лестницы топором длинным бьешь по держащим щиты юнитам и проделываешь брешь, в которую можно с одноруком ворваться
@@totoroshka7148 двуручные булавы ещё умеют, но не уверен все или исключительно с тупым уроном. Разное оружие под разные условия (и задачи) же и сбалансировано. Как раз чтобы не занимать два слота разным оружием ближнего боя есть полуторные мечи, а исключительно двуручные вероятно лучшие в "дуэлях"
Так вот как сбалансированность работает, боже мой 😮😮😮