Как мы видим мир с помощью отражений и причем тут RTX.
2019 ж. 15 Қаң.
60 563 Рет қаралды
Доступное объяснение почему отражение от травы - это не бред. Развернутый ответ на комментарии. Мнение о RT в Battlefield V только для того, чтобы соответствовать вашим ожиданиям ))
Полное интервью с Кириллом на основном канале: • О загруженности потоко...
Спасибо за просмотр.
Сергей.
Бородач познавательный. Спасибо за ролик!
Хорошо что не сказали, что лучи в игре должны идти не от источника света,а от камеры игрока,я бы себе мозг сломал.
@@dr.zombie3223 Лучи могут идти и от источника света во все стороны, однако, тогда понадобится в сотни раз больше лучей, а итоговый результат почти идентичен.
Знал одну Свету, она была неотразима.
На самом деле, это был трансвестит.
Она была черной?)
@@Svetliy89 абсолютно чёрное тело XD
Света - королева
она была вампир.
Да, ещё ждать и ждать... хотя бы ещё пару-тройку игр, в которых хотя бы что-то будет реализовано и нормально работать.
Ой, и вы тут? Как мило. Вы все толпой тусуетесь?
О, и любимый Гесид тут как тут:) Земля квадратная, встретимся за углом:)
:))
Трассировка лучей... Ха... А ничё что еще в Quake2 были тени, полигональные - прям честные полигоны теней и те кто их у себя активировал имели преимущество т.к. они видели тени из-за угла! Тени от источников света! А почему настоящие - т.к. модели персонажей можно было втыкать свои и от каждой была соответствующая тень. Офигеть наверное да? Блин, больше 15 лет прошло, а топчутся всё на одном месте. В Ureal 1 - тоже самое было, но еще даже на софтовом уровне (где просчет делался процессором и о "запекании" никто не знал. Я вообще терпеть не могу тех кто пихает рендеринг сцен в тему игр), движок тот был просто шикарный, ни о каких шейдерах речи не шло! А что сейчас: Да лажа сейчас, обленились эти "кодеры-руки-из-пяток" в корень!!!
@@user-jn6ut4ep2v Где ты тут увидел рекламу нвидии дурачек? За рейтрейсингом будущее как ни крути, а это видеокарты нвидия ртх или будущие карты от амд (возможно нави), да и это неважно. Мне самому чихать на новые вк от нвидии за сто косарей, да и мощности рт ядер пока слабы. А покупать не покупать эти карты пусть каждый решает сам.
Хорошее дело объяснять людям, как оно работает, особенно в реальности. Но мне кажется, стоило копнуть немного глубже. Не надо, все таки, путать отражения с рассеянием, а рассеяние с преломлением. Это разные вещи. При освещении диэлектриков возникает как отражение, которое дает блики, те самые которые должны считаться рейтрейсингом, так и рассеяние - проникновение света внутрь материала, с последующим распространением во всех направлениях, и выходом обратно на ружу (да, это аналогичный, подповерхностному рассеянию, эффект, свойственный всем диэлектрикам, только свет проникает на намного меньшую глубину), которое дает привычное освещение и цвет предмета. А это уже непрямое освещение - Global Illumination. Это то, что по хорошему должно считаться трейсингом путей, но пока не считается в следствии нехватки мощностей, и все это только на одной и той же поверхности. Изменение цвета атмосферы при закате - это не преломление. Если бы это было преломление, у нас даже днем было бы черное небо, с белым солнцем на нем, с небольшой еле-заметной радужной окантовкой. На самом деле окрашивание неба в синий, солнца в желтый, а на закате в красный - это рассеяние. Если быть точным - Рэлеевское рассеяние. Суть которого в том, что рассеивается только свет определенной длинны волны, отвечающей за синий участок спектра. Остальной свет рассеивается намного меньше, и чем меньше слой воздуха, через который проходит свет, тем меньше рассеиваются другие части спектра солнечного света. Таким образом, свету закатного солнца приходится пройти через большую массу воздуха, и большая часть спектра оказывается рассеянной, и цвет солнца становится более красным, так как эта часть спектра рассеивается меньше всего, но даже и она рассеивается сильно, по этому мы видим не только само солнце красным, а большую часть неба. Рассеяние и преломление в целом - это разные явления. В отличии от преломления, где свет просто меняет свое направление, проходя границу прозрачных для него сред разной плотности, рассеяние - это многократное взаимодействие света с не прозрачными частицами и молекулами вещества в среде с переотражением, поглощением и переизлучением, что приводит к случайному изменению направления лучей.
Полезную информацию ты написал. Жаль прочтут не многие.
Зачем так много "букав"? Шучу) Лайк конечно. Я думаю, что для поколения ЕГЭ и тех, кто в школу ходил штаны протирать, всё проще. Отражение - это зеркало, стекло, вода. Рассеяние... Преломление? Не, не слышал. 😑 ЗЫ Земля плоская, а электронов с фотонами не существует - это заговор. Я обычно таким людям предлагаю взять в каждую руку по гвоздю и сунуть в розетку. Проверить, так сказать, если там электроны...
уууу вы прям исправляете как ГГ в сериалае Aldnoa.Zero
Спасибо, что написал про это, у меня тоже уши в трубочку свернулись от того что в видео рассеяние и отражение смешали в кучу и в итоге сами запутались.
@Владимир Гагин Разумеется преломление в атмосфере имеет место быть, и возле горизонта, за счет большой толщи атмосферы, через которую свет должен пройти, оно становится довольно заметно. Однако не настолько, чтобы явным образом разложить свет солнца в спектр. Опять же если б это было так, то солнце просто превращалось бы в вертикальный радужный шлейф. Но у перехода вакуум - воздух, очень небольшой коэффициент преломления. Искажения составляют всего около 0,7 градуса. Этого конечно хватает чтоб исказить изображение солнца, сплющить его по вертикали, но разложение в спектр можно заметить в очень редких случаях, на снимках сделанных с очень большим увеличением. Иногда верхний край солнца может иметь слабо-заметное зеленое свечение (фотки легко гугляться). Так что к окрашиванию закатного света в красный, данный эффект отношения не имеет. Я бы сказал, что это не перегружение мозга зрителя, а введение в его заблуждение ложными сведениями.
Я отражал от себя лучи, когда это еще не было мейнстримом...
Я пытался стереть твою аву, думая что это волос
трассировка мочи
@@user-jn6ut4ep2v Эка тебя бомбануло..
@@user-jn6ut4ep2v Вы перегнули. В последнем видео было сказано, что rtx технология будущего, но железо должно быть в 30 раз сильнее, чем сейчас есть, чтобы раскрыть реальный потенциал! И про Батлу было сказано, что это того не стоит. Где тут пропихивание?)) Безусловно какие-то технологии не приживаются и отмирают полностью, а какие-то возвращаются спустя много лет, тк попытка реализовать была не в своё время. RTX возможна одна из таких. У нвидия есть технологии, которые оказались очень и очень полезными. Например Nvidia Cuda. По началу все так же как вы кричали, что это бесполезная маркетинговая хрень.... нигде не работает.. софта нет и не будет. А сейчас практически каждый ролик в ютубе, что вы смотрите, создан с помощью Cuda, тк в видео используют эффекты, цветокор, и тому подобное. А амд оказалась в роли догоняющего и спустя время выпустили OpenCL. Но Cuda была уже обкатана монтажным софтом и производителями эффектов. Многие, кто и раньше занимался видео покупали Nvidia только из-за Cuda. А отдельное ядро для захвата видео в FullHD h264 с отличным битрейтом тоже было сделано у Nvidia. Ядро которое без проблем позволяет захватывать видео из игр не используя ресурсы проца и даже самой видеокарты начиная с gtx 66х серии. Nvidia не оправдываю, у Radeon есть свои преимущества. И гонка красных, синих и зелёных ещё продолжается. PRO Hi-Tech энтузиасты и цепляются за всё новое и свежее ещё со времён Chip. Вы бы ещё сказали, что ПроХайТек пропихивают скальпирование и разгон)))
@@slavapravde6172 rtx - это маркетинговая технология. попиздят и забудут ! как в свое время было с NVIDIA PhysX . Сделано все для высасывания баблишеса, лохи все равно найдутся для которых можно впарить дорогущее железо под любым соусом. Да, технология rtx существует на самом деле. Но существует не столько в целях развить технологии, сколько в маркетинговых целях. (возможно,пока) сейчас очевидно , с rtx nvidia обосрались ! посмотрим что будет через 3-4 поколения. Но оно как бы нахуй не нужно. Сейчас есть игры к кинематографичной графикой и нельзя сказать что в них не хватает технологии rtx. Лучше бы просто наращивали мощностя своих карт. Чтобы и текстурки были крутые и дальность прорисовки была охуительная и полигоны не были квадратными
Также следовало упомянуть принцип Гюйгенса - Френеля. В упрощеном варианте: Каждая точка тела, до которой дошла волна света, является вторичным источником света. Для кого-то может будет понятнее.
Оно то понятно) Только вот, если начать слишком сильно задумываться, то размер этой гипотетической точки может уменьшаться до бесконечности, а за этим и бесконечно увеличиваться требуемые мощности) Сейчас, на сколько я понимаю, обработка изображения идет не у каждой точки/пикселя поверхности, а областями, т.е. вокруг места падения конкретного луча определенная область закрашивается аналогичным цветом и/или достраивается до того вида, какой должен быть при увеличении количества этих лучей в сотни раз (для того тензорные ядра и нужны). Уж до полностью физически корректного расчета освещения в кадре с размерами этих "точек тела" в миллиметры еще даже не дошли при многочасовом рендере. Что уж говорить про субатомный уровень )
@@AlexsandrVelikii Это в реальном мире так, а в игре если луч упёрся в полигон, то не думаю что есть толк уменьшать что-либо до субатомных уровней, для этого нужно хотя бы сэмулировать этот самый уровень, а к тому моменту как это станет возможным трассировку будет поддерживать любой калькулятор.
Серёг, спасибо за труд. Интересно смотреть было. И качество съёмки, когда ты в кадре, просто отличное!👍
Про "Буратино" с камином, просто супер! Тут уже и диванные "иксперды" начнуть понимать как это работает! Винду активируйте, а то сообщение в батле висит)
+100500 )))))))
Зачем на тестовом стенде активировать винду?))
зачем активировать винду? У неактивированной винды только вотермарк и рабочий стол не кастомизируется. Вполне себе обычная винда.
@@timkalier только мелкомягкие говорят, что использование такого софта для заработка денег - это воровство.
@@user-te9tt1le7p на Россию не распространяется, если не ставишь в корпорации так винду. Никто ради Васи Пупкина у мелкомягких не будет подавать в суд, проверено на комп. мастерах "домушниках". Поэтому наши оборотни в погонах и просят этих мастеров установить автокады с мильоном дополнений на лям+ им на компьютер, поскольку ради одной винды никто даже не почешется.
Пригласите Кирилла Юдинцева ещё, пожалуйста.
пускай расскажет как они умудряются грести бабло работая спустя рукава.
@@SCSFom сравнивая их разных прямых конкурентов они работают прямо таки идеально
и набейте ему морду за РПУ)))
@@allaxer5192 Я как человек играющий в WT c апреля 14го года почти каждый день скажу так - * Они работали более менее сносно до 2016 года, после 16го года - они расслабили булки, и судя по последним интервью некоторых людей, присели на легкие наркотики*. И да, если бы они работали как ты говоришь идеально - онлайн в его главном проэкте рос в геометрической прогресии, а не висел на одно отметке из года в год.
@@Anton433 продукт нишевый, врятли онлайн можно собрать больше.
Сергей, низкий поклон) это шикарно
Лайк авансом, спасибо за контент!
Хорошее видео, Серёг😎
Такого науч контента от Вас так не хватает, почаще бы =))))
Отличная подача материала! Лайк, подписка.
В 20-40 раз - это пожалуй даже немного оптимистично)
очень доступ и интересно. Спасибо :)
Классный материал. Классная подача. Классная стена на фоне.
Спасибо! Было интересно!
Очень классно ! Спасибо !
Спасибо, очень доступно объяснил
Отличный фон, Сергей и спасибо очень познавательно!
Какой годный контент! Спасибо.
Полезное видос, спасибо)
Классно объяснил, спасибо!
PRO Hi-Tech, ребята, большое спасибо, что столь просто и доходчиво объясняете сложные вещи. Большое спасибо Вам за ваши проделанные труды. Удачи Вам, Здоровья. От чистого сердца.)
Спасибо за годный контент!
Побольше бы таких интересных познавательных видосов.
А в это время Valve в глубокой секретности допиливает half-life 3 с применением трассировки лучей.........эх, это только мечты
Pivas TV У Гейба есть комната, в после тяжёлого дня он открывает комментарии по типу:"Ну когда же выйдет hl3?", ухмыляется, включает HL3, проходит пару миссий, снова читает комментарии и с довольным выражением лица ложиться спать:-)))
Более чем уверен, что новости о трассировке подтолкнули Григоровича к разработке Stalker 2.
@@yeruschmift8422 это вряд-ли, далеко не факт что вообще Сталкер 2 будет, а если и будет, то станет провалом, да и провалом будет HL 3
@@user-go6lh9tr7e Не вряд ли. Григорович любит графон. Одна из причин закрытия оригинального проекта - он хотел довести картинку до идеала, но это не вязалось ни с ресурсами, ни тем более с планами выпуска игры на PS3 и X360. Stalker 2 будет - инфа 90%, если спустя столько лет он решил начать разработку, значит, есть причины. Будет провалом - да, наверное.
Спасибо за ролик.
Спасибо за познавательный контент.😊👍
Держитесь также. Вы адекватный канал поддерживаете и с умом подходите ко всему, а не с нытьем бесконечным и обвинениями всех и вся без малейшего желания разобраться. Побольше такой информации и можно более глубоко... Что бы у людей не только знания появлялись, а может и некоторые думать начнут, прежде чем ныть и кричать в теме, в которой не разбираются. Спасибо вам за ваш контент. Удачи!
Очень хорошо, что ты рассказал про природу света и как работает зрение человека. Многие люди непонимают того, что человек видит мозгом, а вопрос про дальтонизм вводит их в ступор. Это кстати относится ко всем восприятиям человека
Спасибо, Борода!!! Очень полезный и интересный ролик!!!
Хорошее видео. Больше полезной инфы.
Привет друзья! Весьма благодарен за теорию, Сергей. Так держать! Просвещение (про освещение и не только) в массы.
Как же приятно вас смотреть! Профессионалы своего дела!
Сергей, ты не счел достойным запилить этот видос на основном канале , а зря, я конечно понимаю, что для многих подобные размышления слишком "сложна", но ведь вышло чертовски интересно, не тупо кудахтанье у графиков с тестами, а реальная оценка столь хайповой технологии с собственной колокольни, в очередной раз радуете меня
Серега молодца!! Очень умно, информативно классно познавательно!!! Данный канал можно не только смотреть но и еще учится, фантастика!! Думаю у кого есть дети поймут меня!!! Респект и уважуха борода!!!!👍
Дико годно! Спасибо за ликбез!))
Парни, отличный выпуск. И познавательно, и интересно.
Спасибо, интересно.
Очень интересное видео!!! Юдинцева также хотелось бы ещё послушать. Молодцы!!!
Спасибо за видео! А еще, я помню.. Говорили про использование RTX для более реалистичного звука. Мол с помощью RT ядер можно будет распространение звуковых волн рассчитывать и использовать это так же, для поднятие качества искусственного интеллекта - чтобы враги более реалистично реагировали на шум и т.п.... Похоже надо лет 5 подождать))) Хех...
Можно,только кто софт напишет? А дальше кто будет учиться этот софт использовать? Тут и так большая часть разработчиков не могут справиться даже с существующими технологиями,куда там до лучей каких-то.
Лет через 10 в третьей халве увидим))))
блин, вот с хорошей акустикой 7.1 и точными звуками с RT ядер, что бы быть хотя бы звуком погруженным полностью в игу это да.... мечта... мне кажется сейчас это бы дало больше эффекта чем эта псевдо тросировка. А то со звуком у игр тоже большая беда, но почему то мало кто на это обращает внимания
вот это реально интересный ролик вышел!
Это получается с такими темпами прироста производительности полноценный rtx будет лет через 15~20?
Denis Пока нет конкурентов - никто никуда не спешит
Может, его ни когда не будет. Кремниевые технологии близки к финалу своего развития. Сейчас техпроцессы 14-7 нм по диаметру затвора транзистора, а диаметр атома кремния - 0.2 нм. Где мы остановимся, на 7, 5 или 3 нм, сказать сложно, но физические ограничения нам не преодолеть.
@@Ygorij попугай прилетел. Думать головой умеешь или только повторять желтуху? Вариантов развития пруд пруди. Не говоря уже о том что кремний не чистый. Прям как байка про крах доллара. Вот -вот рухнет. Завтра вот точно ему конец! И так 50 лет... А про нефть забыли? Она тоже должна была закончится еще 10 лет назад. А еще и конец света... Мы тут либо бессмертные либо кто-то много пиздит...
Не всё так плохо. есть движки, которые на 980 Ti показывают полным рейтрейсингом сносную картинку. Думаю, после выхода условной PS6 перейдём на рейтрейсинг, а на гибридном посидим лет 8. И сейчас RT-ядра занимают незначительную часть кристалла. А если их будет хотя бы больше половины?
@@Fastick911 Так ведь никто же и не спорит. Могут появиться новые материалы и новые технологии. Но это не отменяет того, что с кремнием мы подбираемся к теоретическому пределу, который не перескочить.
Да чего ж вы такие крутые. Даже мне как игровому разработчику приятно освежить память и вас посмотреть.
спасибо за контент
Вот такого-бы контента побольше. Хай хамячки развиваться) ЛУКАС
Побольше таких видео
спасибо познавательно !
Очень полезное видео для тех, кто в физике слаб))) Хоть я всё это и знал, но послушал с удовольствием. Рад, что появляются такие ролики, не только об железе но и общепознавательные
Есть просто борода, обозревает железяки, и т.д, а это научная борода, учит нас физики и корпускулярно волновой теории, осталось только рассказать про авагадро с первый и вторым началом Ньютона и натереть эбонитовую палочку на видео =D
Очень крутой выпуск
Спасибо за ролик.Теперь по понятнее про RTX.
В первой половине видео вы описываете Path Tracing, в баттле используется классическая трассировка, это разные вещи. Еще в Баттле нет рекурсивных переотражений (для отражений в отражениях), касательно источников света, то почти все источники света в кадре влияют на освещение, они не фейковые, как сказано в видео. Кирилл сказал что-то странное, те вещи, которые сейчас делают не трассировкой - GI ака глобальное освещение, завезут в новое Метро, бесконечное число отскоков можно получить сохранением текстуры с глобальным освещением в кэш, после чего можно для каждого нового кадра аккумулировать новые переотражения в этот кэш, в 40 раз больше ресурсов для этого не требуется, т.к. глобальное освещение не меняется 40 раз в секунду. Много сэмплов на пиксель также не требуется, т.к. GI - это всего лишь крайне рассеянные отражения, соответственно для нормального качества достаточно будет хорошей пространственной фильтрации и аккумуляции сэмплов из предыдущих кадров. Похоже Кирилл забыл, что в риалтайме все делается умно, а не брутфорсом как с path tracing'ом. Число отскоков можно регулировать динамически и наибольший прирост качества будет именно от одного, самого первого отскока, т.к. он вносит наибольший вклад в освещение видимого объекта, тогда как более чем 1-2 отскока визуально будут слабо отличаться от 3-40. При включении 1 честного баунса трассировкой, разница с текущими статичными методами будет как земля и небо, 1 честный GI отскок автоматом исправит корявые утечки света, несовпадение освещения и прочие косяки статичных лайтмап и гармоник низкого разрешения. Другой элементарный способ улучшить GI - делать первый отскок трассировкой, остальные отскоки выбирать из запеченных в редакторе данных - гармоник, карт освещения, и т.д. В общем, все, что сейчас крайне коряво и с тоннами графических артефактов делают в растеризации при помощи заранее подготовленных в редакторе ресурсов (статичных и неизменяемых по ходу игры, а значит накладывающих 1000 ограничений на игровой процесс - нет разрушаемости, нет физике и т.д.), для чего Кирилл Юдинцев посетовал на необходимость 40 кратного увеличения производительности, уже анонсировано и показано в роликах первой волны RTX игр - тени, рассеянные тени от area lights, фоновое затенение, каустики, отражения, GI. Причем GI будет не только в Метро, Антон Юдинцев обещал завезти в Enlisted, игру Gaijin, причем ускоренный на RTX в 4К@60 FPS - kzhead.info/sun/dNqRosVusKN7jas/bejne.html
Весьма познавательно.
Приветик . Серега твой видос как всегда на высоте !!! Маленький вопрос 2080 и 2080ti могут работать в nvlinks ?
Наверное когда речь шла о отражениях от травы и листвы, имелось ввиду излишняя их зеркальность поверхности в расчете на применение технологии рендеринга сцены RTX. Свойство, при котором объект стремится отражать большую часть попадающих в него лучей. Убирается 2мя щелчками, как и добавляется в сцену. Ещё хочу добавить что спектр, это не только способность глаза воспринимать тот или иной разложенный свет. Это в первую очередь способность ГАЗА окружающей среды этот цвет излучать посредством воздействия фотонов, а потом уже и глаз начинает что-то там видеть при спектральном анализе.
какой удивительный и познавательный ролик! лайк однозначно
Больше таких видео. И данный канал наберет больше подписчиков, чем основной.
Спасибо тебе позитивный человек. Борода рулит! ;)
У вас неплохо получается быть научно-популярным каналом.))
Если что, на закате рассеяние, а не преломление, раз уж тут научпоп поехал =) Синие и зелёные лучи хорошо рассеиваются, а красные - плохо. Поэтому небо днём голубое: мы видим свет, рассеявшийся в атмосфере и отклонившийся от изначального пути куда-то в сторону по прямой от Солнца А красный закат - собственно, летящий по прямой от Солнца свет без улетевшего в сторону синего и зелёного. Просто Солнце вечером низко, и лучи в наш глаз летят через куда больший слой атмосферы, чем днём - поэтому отфильтровывается заметное количество света
Лукас от меня)
Вспомнил школу, техникум, институт, Физику!!! Спс)))
Спасибо за ролик! Сергей, в последних драйверах вроде как ввели поддержку DLSS в Battlefield V, но что-то я лично вообще вообще никаких изменений не увидел между старыми и новыми драйверами с включённым RTX (хотя может это как и бывает у DICE включится ПОТОМ), будете ли Вы делать видео-сравнения с выкл DLSS и вкл DLSS в дальнейшем?
Очень нравиться ваш канал, харизматичный ведущий и все конструктивно рассказывает, лайк однозначно.
Серёга отдохнул!!! Уррраааа!!! Но нужен регулярный отдых, чтобы не копилась усталость.
PRO Hi-Tech, как всегда, прекрасны!
Спасибо за объяснение с физической точки зрения технологи RTX и что от нее ожидать!
оо мои колбочки сегодня очень по радовались этому видео 😜
Сергей, сделайте пожалуйста видео про медиаконвертеры для оптоволокна. В частные дома/квартиры и про совместимость с роутерами. Хотя бы для примера парочку тех и тех. И вообще про технологию Gpon. Заранее спасибо!
gpron?
@@MrSmallChe читай внимательно.
@@Apofize это типа рофл
+
gpon - говно, хуле тут уточнять
Просветил людей 👍
спасибо
Тщательно разжевали инфографикой. Отличный выпуск!
Согласен, многие кто задаёт такие вопросы прогуливали физику. И забыли сказать что то что мы называем светом, всего лишь узкий спектр электромагнитных волн определенной длинны.
Прогулял сегодня физику, пришел домой и смотрю ролик по физике
Лайк, комментарий - поддержал канал. :)
С утра такие видосы? Мне плохо, вызвайте скорую
Прям вот очень интересно посмотреть тесты Радеона 7 без лучей и РТХ 2080 с лучами. Что все таки стоит брать?
Серёга спасибо большое за видос, очень понравилось! очень познавательно! Аппаратных ресурсов не хватает, говоришь... А если в SLI две, три, четыре RTX2080Ti засунуть?
Наконец-то то научпоп от Бороды )
Сергей посоветуйте для работы в 3д(3ds max, unreal, V ray, Corona, ZBrush, Lumion) какую видео карту взять 2019 году от кого производителя
Сергей как Вы считаете, актуально ли приобрести оперативную память с заявленной высокой частотой, для того, чтобы снизив частоту уменьшить и тайминги? Пример: Ryzen 2600X установлен на мат. плату ASUS PRIME X470-PRO. От производителя материнки максимальная частота памяти заявлена 3600 МГц. Вопрос есть ли резон приобрести, например Patriot Viper RGB [PVR416G413C9K] 16 Г с частотой 4133 МГц и таймингами 19-21-21-41, снизить частоту памяти до 3600 МГц и при это снизить тайминги скажем до 14-14-14-32? Заранее благодарю за ответ!
Добавить напряжения и еще подразогнать тайминги ведь неплохие и профита будет больше
Лучший урок физики, что я видел.
Топ препод!
Я не понимаю как можно не понять это видео, Сергей, Вы были бы одним из лучших преподавателей! XD
Все отлично рассказано. Как человек, занимающийся 3д графикой часто умиляют высказывания, что сейчас довольно реалистичная графика. Даже в 3д пакетах (рендерах) ограничивают число преломлений и отражений. Есть еще SSS, он еще дольше считается. А сама поддержка на аппаратном уровне - это отлично. Единственный вопрос, почему падает производительность при включении RTX? Вроде как лучи должны добавлять детали к готовому изображению. Честного отражения травы никогда не будет, т.к. ее надо делать полигонами (каждую травинку), а не плоскостью с текстурой и материал с полупрозрачностью или SSS.
Гипотеза. Может из-за того, что RTX ядра начинаются потреблять дополнительную энергию, ядро выбивается из своего теплопакета и поэтому начинается, если не тротлинг, то более экономичная работа всей карты в целом.
@@Pobeda28ru был бы тротлинг падали бы частоты и мы бы все это видели бы
Думается ос временем и это как-то сделают, возможно схитря.
На процессор нагрузка возрастает на сколько я знаю, от сюда думаю и падение производительности.
Падение производительности от того, что не хватает RT ядер для большего ФПС. Фактически они сейчас являются узким местом, либо их очень мало, либо они пока имеют низкую производительность.
Вышел в магазин за хлебом,вот тебе и лучи,и фпс максимальный без просадок!)
Альберт Загидуллин После новогодних праздников часть населения боролась с просадками фпс поутру и шла в магазин не за хлебушком, а за жидкостной системой охлаждения:-)
@@user-bp4ch3jl6e ,только сейчас нужно не охлаждаться,а согреваться)
@@user-bp4ch3jl6e на водянку всегда спрос в праздники)
Вы чумовые ребята, спасибо!
Да, во многом так и устроены движки для рендера. Насчет скорости честной трассировки, даже такие движки как Fstorm на профессиональных видюхах просчитывают кадр сложной сцены - минуты, а то и десятки минут, чего естественно не хватает для Realtime восприятия. По моему скромному мнению, честный рейтрейсинг в играх в рилтайм мы увидим только лет через 10.
о Инвидия с её RT могу сказать так. как говорила моя бабка: "Планы как у Наполеона, а сердце чует, побираться."
Уго за морочился) Ну спасибо приятно!
Ура!!! У Бороды БОРОДА симметричная! Внял чаяниям зрителей.... Красава! Люто плюсую!
Так вот почему вы на канале "просвещайтесь" написали)
а расскажите по подробнее про поддержку freesync на картах nvidia, 15 го января вышел новый драйвер как раз дающий такую возможность но увы у меня даже такой вкладки нет в панели управления (монитор c24f390 от sumsung с поддержкой freesync, подключён через hdmi карта 1060 6gb)
У нас в чате в телеграмме люди имеющие такие мониторы и видеокарты у них все получилось без проблем. В панели управления появляется новый пункт
@@proZHZHennie видимо у них подключение через дисплей порт .. в моём мониторе нет его.. только hdmi
Когда интервью про Lakefield?
снимаем сегодня
Просветительский контент. Охуенчик! )
Годно
Раз они говорят что места на кристалле сейчас и так мало , почему они тогда эти RT ядра и тензорные блоки не поместят на отдельный чип ? Который задействовался только при потребности. Соответственно размер этого кристалла можно было б сделать аналогичным с размером самого GPU.
и при этом еще и издержки бы уменьшелись, меньше бракованных цельных чипов будет
Game Days Расстояние между чипами по меркам нанаметров станет огромное
@@nikolenkote ну по сути , они будут соединены прямой шиной. Без каких либо коммутаторов . Так что задержек думаю фактически не будет. И ещё скорее всего бы этот чип был бы одновременно соединён с GPU и VRAM.
Game Days Любая шина душит. Даже в кристалле шина душит (амд не всчет), а вы говорите. Давно бы ставили пять маленьких кристаллов заместо одного большого
Ну я рискну предположить, что в таком случае появилась бы новая переменная, отражающая задержку при обращении gpu к этому отдельному кристаллу.