Краткое сравнение игр серии Stronghold между собой

2022 ж. 5 Нау.
140 016 Рет қаралды

Поддержать канал: www.donationalerts.com/r/ucspace
=============================================================
В данном ролике я попытаюсь сравнить все игры серии Stronghold между собой. Здесь будут рассматриваться новинки в механиках, которые внесли собой игры данной серии в жанр стратегий в реальном времени в целом, и новинки в механиках для игр серии Stronghold отдельно.
Рассмотрение некоторых игр серии будет достаточно неуместным, поэтому Stronghold Kingdoms, например, не рассматривается в ролике. Также, я не упоминаю Stronghold Crusader 2, по понятным причинам, которые указаны в видео.
=============================================================
Ссылки на ролики:
НОВЫЙ STRONGHOLD? - • НОВЫЙ STRONGHOLD???
Сравнение Stronghold с другими именитыми RTS - • Сравнение Stronghold и...
=============================================================
Надеюсь, что тебе понравится, дорогой друг :) Не забудь подписаться и поставить лайк. А, также, написать комментарий. Это сильно поможет развитию канала.
Страница канала: / ucspaceteam
Там есть ролики по всем сериям стратегий Stronghold, Age Of Empires и другое.
=============================================================
#stronghold #strongholdcrusader #strongholdwarlords #strongholdnext #fireflystudios #stronghold2

Пікірлер
  • Не знаю как объяснить, но Stronghold crusader для меня это лучшая игра в которую я играл, для меня это игра не про онлайн, для меня это игра выполненная в приятной для меня графике, это игра про продумыванию экономики в ситуации в которую меня поставила миссия, это игра про выстраивание экономики на первых парах и обустройства обороны. Как же я хочу чтобы просто вышла старая добрая stronghold crusader с новыми миссиями, без этой новой ненужной графики и какими то ненужными новыми механиками, с новым ИИ со своими фичами в процессе игры...

    @roman_bl4@roman_bl42 жыл бұрын
    • как же я с тобой согласен ещё, очень хотелось бы, чтобы в crusader , увеличили размеры карт, и макс войско, это было бы ахуенно) жаль играть нет с кем

      @_adam_3141@_adam_31412 жыл бұрын
    • @@_adam_3141 То, что играть не с кем это точно=(((

      @nyanlimon3367@nyanlimon33672 жыл бұрын
    • Для меня это stronghold 2 и crusader 2

      @_elfain__@_elfain__2 жыл бұрын
    • А вот меня сеттинг Crusader малость не нравится поигрываю чисто с ботами :/ Меня больше привлекают прикольные замки из классики как и графически \._./ Жалко что хотя бы в редакторе или настройках не оставили классические текстуры Stronghold... И еще кажется убрали деревянный вид стен >:/ Хотя что понравилось это ассасины XD (Хотя малость имбалансно не надо быть гением чтобы с ними игратьб и чот продумывать просто берешь закупаешь 50 человек и все любой бот осажден.. Когда я захотел поиграть в Stronghold 2 я не заметил каких либо ГЛОБАЛЬНЫХ изменений + БЕСИЛА очень сильно после Stronghold стилистика игры и 3D а интерфейс вообще дерьмо с под коня :( Есть свои плюсы, но это не передает той атмосферы Stronghold (Кстати еще бесит во всей серии Stronghold это ограничение территории в редакторе карт :/ 400 на 300 это очень мало..

      @Xyeta-998-Absos-CocuMouXyu@Xyeta-998-Absos-CocuMouXyu Жыл бұрын
    • Да... ещё бы для первой Stronghold, миссии добавили бы.

      @Chaos228@Chaos228 Жыл бұрын
  • В стронгхолд 2 реализовали внутренности замков и башен! В некоторых башнях на среднем ярусе есть позиции для безответной стрельбы из бойницы. И вообще, стронгхолд 2 для меня самый лучший

    @LegionerCCCP@LegionerCCCP2 жыл бұрын
    • А как тебе второй крусайдер?

      @george5657@george5657 Жыл бұрын
    • @@george5657 Не говорите такого, тут не принято в слух произносить его имя

      @TheSwag921@TheSwag921 Жыл бұрын
    • Да: внутренности башен, казарм, конюшен, церквей и самой цитадели - то, чего не хватает СХ2001 и 2002👍

      @user-lr8yk2ny6n@user-lr8yk2ny6n Жыл бұрын
  • Stronghold legends шикарная игра, простой, атмосфера сказки умеет предать, музыка, и спасибо актерам русского дубляжа за их прекрасные голоса

    @zhanibekatabay7933@zhanibekatabay7933 Жыл бұрын
  • Как по мне лучшие из серии это первая часть и крестоносцы, а вот тема с захватом графств это интересно жаль они не смогли улучшить игру. Раньше была ещё игра подобная Лордс там с захватом земель то что надо

    @user-oe6co2gd2g@user-oe6co2gd2g2 жыл бұрын
  • Мой фаворит - это «Stronghold 2». Я люблю все эту сложную экономическую систему. Строить замки именно во второй части эстетически приятнее всего, да и выглядят они лучше. Стоит также отметить «Crusader» и «Legends». Первая обладает наиболее интересными ботами, с которыми правда можно весело провести время в одиночной игре. Да и просто ностальгия, эта часть была моей первой и в своё время я наиграл в неё, наверное, больше, чем в остальные части вместе взятые. «Легенды» же хороши, безусловно, засчёт своих многочисленных магических механик. Также могу отметить режим «Следы легенд», который интересно проходить (ну, может не первую линейку миссий, ладно). Для меня он всегда был интереснее, чем схожий режим в «Crusader», где миссии надоедают однотипностью весьма быстро, несмотря на разных противников.

    @user-ul8jh4qs2f@user-ul8jh4qs2f2 жыл бұрын
    • Тоже Stronghold 2 считаю лучшей, играл в Stronghold 3 и там был очень слабый сюжет, не было технически новых механик, кроме смены времени (день, ночь) и вроде погоды И всё, сейчас посмотрел трейлер MANOR LORDS и вот эта игра уже кажется очень хорошей по сравнению с тем уг, которое сейчас выходит у Stronghold.

      @user-zy3in3wi6c@user-zy3in3wi6c Жыл бұрын
    • Согласен (Хотя мне было сложно свыкнуться с немного изменившимися механиками из SH1 а также с ИНТЕРФЕЙСОМ, но потом привык! Игра стала кстати как по мне гораздо красочнее и по диснеевски добрее что-ли?! (С другой стороны это уже проблема графона того времени и общей стилистики в отличие от грубых пикселей SH1) Ну вообщем SH2 это неплохой апгрейд первой части хотя сюжетная кампания SH1 по интереснее будет

      @Xyeta-998-Absos-CocuMouXyu@Xyeta-998-Absos-CocuMouXyu Жыл бұрын
    • Изометрия для РТС, графоний для РПГ

      @user-lr8yk2ny6n@user-lr8yk2ny6n Жыл бұрын
  • К слову, всё же Вторая часть мне очень понравилась. Идеи с графствами очень здоровская. Но, как по мне, этой идее как раз не хватало того, что каждый современный ААА-разраб стремится запихнуть в свои игры - карта побольше. Титулы и честь - очень крутое нововведение, потенциально способное серъёзно углубить Цитадель - идей масса: ранжирование возможностей игроков по найму войск на разных этапах игры, плавающий ростер наёмников в зависимости от титула, грейд снаряжения\изменение мощи у модельки Лорда. Больше всего в развитии замка конечно зашла забота о подданных и вообще социалка - суды, кучи г**на. виселицы. Было приятно хоть и кастрированно, но увидеть что-то нужное, в отличие от "кнутов и пряников" из первых частей. П.С. 12:20 уменьшен урон арбалетчикам 17:33 Арбалетчиков переодели) 17:47 нерф арбалетчиков Хм. В этом есть некая закономерность! Светляки либо имеют фетиш на парней с арбалетами, либо нерф этих ребят - это их сверхзадача, идущаячерез все игры серии. Что ж - ждём, что когда-нибудь баланс арбалетчиков из Стронгхолда заткнёт за пояс весь баланс из Starcraft... П.П.С: 22:54 Бонус качкам дипломатии это сильно!)) "Качки дипломатии - пусть ваши переговоры пройдут успешно!"

    @deciusloverain5434@deciusloverain54342 жыл бұрын
    • 😀😀😀 Качки дипломатии - звучит сильно)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • Вот это коммент😲

      @user-lr8yk2ny6n@user-lr8yk2ny6n Жыл бұрын
    • Хотя самобытность цитадели всё же первична - графства+честь от лукавого

      @user-lr8yk2ny6n@user-lr8yk2ny6n Жыл бұрын
  • Ещё одно нововведение в во второй части, это система разрушения укреплений, если в первых частях каменные стены можно рушить палкой-копалкой пеших юнитов, то во второй каменные укрепления можно только осадными орудиями поломать. Так же на укрепления вроде можно дополнительные надстройки устанавливать, помимо орудий, а так же организовать оборону внутри зданий.

    @DarkKnight-jn8qz@DarkKnight-jn8qz2 жыл бұрын
    • Блин, действительно так...

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • Не знал

      @user-lr8yk2ny6n@user-lr8yk2ny6n Жыл бұрын
  • Как давно я небыл на этом замечательном канале об моей любимой стратегий.

    @Heill_-_@Heill_-_2 жыл бұрын
  • Обожаю Legends и Stronghold 2, как же я любил делать там карты, строить замки, вся эта экономика, говно, крысы, преступники, ооо это лучшее, а в Legends потрясная графика и очень волшебно, Я считаю нужен ремейк Stronghold 2 с новой графикой и ещё более усложнённым ИИ и экономикой

    @sudzukicup@sudzukicup3 ай бұрын
  • Бля, все что я прошу это Stronghold 2, но без убогих механик по уборке говна за крестьянами, ловли крыс и воров Это моя самая любимая игра в серии. В основном за то, что стены рушатся ТОЛЬКО осадными орудиями. Всегда орал с того, как толпа мемечников приходит и херачит твои стены из ниоткуда взявшимися кирками, что вообще очень тупо. Попробуй такую же стенку разобрать киркой в реальной жизни. Будь ты хоть шахтер стахановец, фиг че у тебя выйдет.

    @locomotivebreath9364@locomotivebreath9364 Жыл бұрын
  • Мне кажется что идея с туманом войны была хороша и позаимствовать что-то из других игр можно было, но это к сожалению реализовалось полностью. А так, я считаю что лучшие из это первый стронгхолд и крусейдер, они реально единственные что принесли что-то новенькое в жанр стратегий!) Лайк и удачи в новых роликах! Береги себя) "Да поможет нам Бог" (фраза монаха из Классического Крусейдера))

    @yeaamsashkaivanov3228@yeaamsashkaivanov32282 жыл бұрын
  • Помню как после Crusader, считал дни выхода второй части. Для того времени графика была хорошей и я получал удовольствие от игры.

    @selimbaikhojayev@selimbaikhojayev Жыл бұрын
  • Stronghold Crusader - любил, люблю и буду любить ❤ Минус дальнейших частей, что они выглядят как дерьмо на палочке в следствии чего желания заходить и смотреть как устроено все изнутри уже не возникает (а судя по видео на ютубе и отзывам людей в Стиме понимаешь что все либо хуже, либо точно также) В других частях я не вижу этой полноты мира, а понимаю что есть определенный квадрат и противники которых нужно уничтожить, чувство будто я какая-то пешка на шахматной доске, а не король своего замка. Вообщем либо я дурак, либо действительно нет души в новых частях, а просто квадрат в котором нужно строить и завоевывать. ( когда я захожу в стронгхолд, я хочу чувствовать себя королем своего королевства и предводителем тысячной армии крестоносцев, а не ощущать будто я сижу с потными толстыми 16 летними девственниками на полу и рублюсь в какую-то настолку уже 7 час) В крусейдаре был как по мне идеальный баланс времени и полученного удовольствия, ведь ты мог сыграть 3-4 компании и довольный пойти спать, но в то же время просто натыкать юнитов и пойти снести всех было нельзя. Но возможно это просто мои приукрашенные детские воспоминания, хотя зайдя в игру пару лет тому назад с большим удовольствием позалипал час другой.. P.S я какал на кровать и вытирался рядом висящими шторами того человека кто придумал написание комментариев с телефона на ютубе. Как же это блять не удобно когда твой курсор скачет как ебаная лошадь по всему тексту, хотя ты просто хотел внести изменения в свой текст!

    @blvck3890@blvck389010 ай бұрын
    • Согласен. Крусэйдер - лучшая часть. Но и почему нельзя напечатывать юнитов и сносить всех? Я именно так и делал😁 500 лошадей лучников, которые как саранча сносят всё вообще. Но, да, не все миссии так можно пройти. Частенько нужно было окопаться и держать оборону, потихонечку копить юнитов и делать вылазки. Меня удивляло количество способов прохождения. Хочешь толпой, хочешь стратегией - идеальная игра, это вам не тупорылые казаки с миллионом юнитов

      @DimonTroppo@DimonTroppo6 ай бұрын
  • Играл только в первую и вторую стронхолд. Интересно было послушать про остальные серии и их сравнение. Спасибо автору за труд!

    @prostoy-cheloveck@prostoy-cheloveck8 ай бұрын
  • Ура! рад снова тебя услышать)

    @polychaeta4177@polychaeta41772 жыл бұрын
  • Атмосфера первого Стронгхолда и крусайдер не превзойденная .Но с удовольствием проходил испытание второй Крусайдер .

    @tars8856@tars88562 жыл бұрын
  • Самая лучшая часть стронхолд 2. Самая сбалансированая крусадер. Вторую надо развивать а 3 они упростили. 2я там и социальное поведение суды, пиры, казни, это погружает. И захват поместий это класс. Эта игра симулятор замкового лорда а не тотал вар.

    @konoval.13-jr@konoval.13-jr2 жыл бұрын
  • Интересно было бы посмотреть, на Стронгхолд в сеттинге Warhammer:fantasy battles, с некоторыми механиками dawn of war. Эх, мечты-мечты...

    @prussianforging6394@prussianforging63942 жыл бұрын
  • По поводу ледженс тоже верно. Их бы скрестить со 2й и развивать. Получился бы огонь, со временем. А они одно кострируют другое добавляют

    @konoval.13-jr@konoval.13-jr2 жыл бұрын
  • Лайк и подписка Всё по фактам рассказал, хоть и моя самая любимая это 1 крусейдер, но с тобой согласен.

    @user-zl9ww6dr6c@user-zl9ww6dr6c2 жыл бұрын
  • Первая часть шедевр, прошел ее недавно, жаль что короткая

    @user-fh4jf3fz6y@user-fh4jf3fz6y2 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Жаль что не рассказали о stronghold crusader 2. Может найду у вас на канале что-то об этой игре. Однако вы очень интересный диктор и рассказчик, и видео сделаны качественно. С меня подписка

    @user-qn4ge6ky1t@user-qn4ge6ky1tАй бұрын
  • Студия Firefly должна быть благодарна этому каналу) ибо после этого видоса более тысячи игроков будут готовы купить игру, и вновь вернуться в те времена когда еще делали ламповые ртс

    @baxyus@baxyus2 жыл бұрын
  • вау, хаахах, вот это тайминги,сегодня я захотел опробывать эту игру и решил посмотреть обзор, а тут твое видео вышло, в этот же день, ахахахх, спасибо за видео!!

    @swagman2959@swagman29592 жыл бұрын
  • Не сказал что в SH2 изменили механику тяжёлой конницы. Конюшни стали поставлять коней на постоянной основе и с возможностью посадить на них отдельно нанятых рыцарей, без блокирования мест под уже использующиеся, что превратило рыцарей в мобильную тяжёлую пехоту и избавило их от бесполезного топтания у костра во время штурма. Ну и воров заодно, не скажу что полезны, но прикольнуться с диверсиями можно, как и с пиктами на лодках. А так вторая часть самая любимая, получаются не нагромождения строений (пусть и эффективные), а ламповые средневековые замки, хотя и в первую, и в крестов, и в легенды играю с удовольствием.

    @user-su7iz3ug5j@user-su7iz3ug5j Жыл бұрын
    • Да, полностью согласен, мог бы и упомянуть

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam Жыл бұрын
  • Геймер: может светлячки сделаете что-то новое и интересное?! Светлячки: Тыыыыы просишь невозможного!!!!!!!!!

    @ant1dote760@ant1dote7602 жыл бұрын
  • Хорошее сравнение, единственный момент, хорошо бы ссылку осталять на тот ролик, про который в начале видео упомянули, который нужно посмотреть перед просмотром данного ролика. Я перерыл наверно все ваши видео, но так и не нашел его.👍

    @evgeny4766@evgeny4766 Жыл бұрын
    • Спасибо за напоминание, сейчас исправлю)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam Жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam 👍

      @evgeny4766@evgeny4766 Жыл бұрын
  • вырос на 2м стронгхолде и героях 5. Легендс и крусадер тоже задротил, но вторая часть больше по душе. Еще помню в легендс есть баг на бабки, строишь и удаляешь амбар(или что-то в этом роде) на паузе и дюпаешь деньги. 3я часть по визуалу отталкивает, оно вообще ни о чем. Вро варлордс вообще если бы ты не сказал, я бы не знал 0_0 . Надо поиграть

    @user-jm4vy6is7s@user-jm4vy6is7s2 жыл бұрын
  • Отличнейший ролик! Спасибо автор) с такой прекрасной дикцией и голосом, и самое главное знаниями и опытом! я бы не стал концентрироваться чисто на Цитадели) можно было бы сделать редизайн канала, и обозревать и разбирать все RTSки ну или в целом стратегии, новые, старые, сравнивать их, разбирать механики) в общем желаю каналу только успеха и роста :)

    @luciuskast4308@luciuskast43082 жыл бұрын
    • Так и хочу сделать, но без редизайна) Благодарю, сэр!

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam редизайн зачастую губит исходную самобытность - не надо: главное работать над каналом с сохранением исходной линии.

      @user-lr8yk2ny6n@user-lr8yk2ny6n Жыл бұрын
  • Я знаешь что обнаружил, Волк это герцог де Вольпе, но если переводить Volpe с итальянского то получится лиса

    @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c2 жыл бұрын
  • Первый Stronghold для меня остается лучшим из всей серии. Очень ламповая игра с хорошим сюжетом.. Crusader тоже неплох, но о сюжете можно забыть... 50 миссий, где лишь меняется карта, боты и начальное количество ресурсов.. Попытку добавить сюжет в Crusader можно увидеть с исторических миссиях. Однако их мало, да и выглядят они топорно. Что касаемо других частей, то 3-я Цитадель потеряла ламповость, но приобрела много сюжетных компаний. Я проходил эту часть, чтобы только пройти (для галочки). Видел новенький Stronghold Warlords... Мне хватило 20 минут геймплея на нее... совсем не то. Firefly на протяжении 20 лет в каждой части совершенствовали что-то одно, забивая или упрощая другое.

    @mercurialhenrih9241@mercurialhenrih92412 жыл бұрын
  • Вставлю свои 5 копеек от том как я вижу ситуацию с серией Stronghold. Понравилось про велосипед и от него и будем отталкиваться) Итак, выходит Stronghold и Stronghold Crusader, собственно изначальная версия велосипеда, которую приняли все на ура. После выходит довольно кардинальная по своим изменениям Stronghold 2. Собственно так и должно выглядеть продолжение т.е углубление механик( экономика, фортификация и т.п) Правда почему-то военную сторону они не затронули не считая рыцарей и махинаций с арбалетчиками. На мой взгляд зря. В том же Crusader 2 они попытались в этом направлении. К примеру, добавление особенностей юнитам т.е чардж пехотинцам, у пикинера смена стойки и т.п. Да, таких изменений не так уж и много и они не оказывают сильного эффекта на игру, но факт того, что разработчики что-то пытаются сделать с боевой системой заслуживает внимание. В Warlords они продолжают данное начинание, хоть оно и остается на уровне Crusader 2(может быть это все началось еще в Stronghold 3, но т.к я не играл в данную часть, то судить не могу). Продолжим рассказ. Выходит Stronghold 3 и это тот момент, когда всем стало ясно, что с велосипедом уже что-то не то, что путь по которому шли разработчики не тот. Собственно разработчики решили вернутся в начало, убрав почти все навороты с бедного велосипеда, и выпустили Stronghold Crusader 2, который хоть и является новым велосипедом, но от него все еще попахивает старым. Потом выходит Warlords, который закрепляет то что получилось в Crusader 2. Собственно, что мы имеем? А имеем то, что разработчики после "успеха" Stronghold'a решили откатить серию в начало чтобы пойти по другому пути. Собственно, выход нового Stronghold покажет: прав ли я, расписывая вот этот бесполезный текст, или они просто не знают что делать с серией.

    @4ezter450@4ezter4502 жыл бұрын
    • У меня появилась просто феноменальная идея, что и мы все немного не понимаем, почему стронг был популярным... Ролик будет на канале в течение 15-20 дней или быстрее.

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Фаерфлай маленькая инди компания,которая была инди,до того как это слово сталоьмейнстримом. Так что первая Циталель и крестоносцы это инди Ролик сасный,мнение развернутоти понятно даже мне-любителю свободного строительства

    @duglasvyazemskiy8086@duglasvyazemskiy80862 жыл бұрын
  • Эх помню ещё в 14 году так, познакомился с этой игрой и она мне понравилась, и время от времени пока нет достойных игр других жанров в которые можно поиграть, захожу в неё, для меня это единственная игра в которую действительно интересно играть в этом жанре, всё остальные совсем не заходят, какие то карточные ходы, и тд, не понимаю прикола таких игр, хочется конечно больше игр подобных этой но их крайне мало и они не настолько глубоки в плане экономики.

    @wishmaster7124@wishmaster71242 жыл бұрын
  • Я подумал что я олд, вот и люблю SC1 (ну и Stronghold 1 на том же движке) больше всех остальных частей. Но я дал младшему брату, он тоже посчитал игру лучшей, среди всего что он вообще видел и пробовал. Для меня эта игра про сражение с немного тупеньким ИИ и idol моделью экономики/обороны, всё что мне нужно было в следующих частях: добавить поддержку модов и сделать наим вояк и торговлю не смертельной для левой клавиши мыши (я действительно убил 2 мышки именно этой игрой в DLS extreme).

    @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU Жыл бұрын
  • Самый атмосферный стронгхольд) это первый и крестоносцы А как вы думаете?

    @TURAN1505@TURAN15052 жыл бұрын
    • 👍

      @user-lr8yk2ny6n@user-lr8yk2ny6n Жыл бұрын
  • Вот это я понимаю видео!!!!!

    @SKETCHERS1@SKETCHERS12 жыл бұрын
  • Самое крутое что было в ледженс это автоматический рынок, какое же это крутое введение было

    @user-sk1zn4to6o@user-sk1zn4to6o2 жыл бұрын
    • Оно перекочевало в стронг 3 и варлордс

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam а есть какой нибудь мод для крусадера что бы эта функция появилась

      @user-sk1zn4to6o@user-sk1zn4to6o2 жыл бұрын
    • @@user-sk1zn4to6o Таких, увы, нет

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam а какой нибудь инструмент для модинга игры, и смены скриптов ботам, скажем что бы изменять стоимость зданий, менять замки ботам, добавлять новые функции по типу экстрима ?

      @user-sk1zn4to6o@user-sk1zn4to6o2 жыл бұрын
    • @@user-sk1zn4to6o Можно изменять ботам некоторые элементы поведения, только и всего. Стоимость зданий изменяется в exe-файле игры. Замки - AIV Editor. Есть обучалки на канале. Новых функций добавить нельзя, если они не прописаны изначально. Можно усилить бота с помощью багов, но это не всегда работает нормально

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • 2 часть лучшая для меня!

    @PhylomedusaOpasna@PhylomedusaOpasna2 жыл бұрын
  • Второй стронг для меня самая лучшая игра в серии. По крайней мере была. Недавно решил переиграть и понял, там очень скучно. Другие лорды не развивают свои замки. Тупо тишина. Модельки ожидающие тебя. В том же крюсэйдере ИИ строятся вместе с тобой с нуля, видно что они развиваются и у них кипит жизнь. Гораздо интереснее

    @Prodam_garazh@Prodam_garazh Жыл бұрын
  • Конечно, не обязательно для игры постоянно приносить что-то новое, но как минимум улучшать старое, по поводу баланса, я считаю, что он почти и не нужен, наоборот, в крусадере2 арбалетчик стреляет не дальше лучника, вопрос -как? Ещё в основном сложность игры получается не из-за сложностей эпохи или ещё чего, а из-за большой армии противника или наоборот у тебя она из 3 верблюдов Также мисии пытаются растянуть(это есть во всех стронгах кроме 1 и, возможно 2 и 3) засчет большого кол-ва врагов, нет сложности, только зарывание в собственном замке который в углу карты. Сложность можно улучшить добавив рандомнные события по типу наш хмель сожрал долгоносик и тп такое есть в сюжетных прохождениях, но на уровне скрипта то есть если ты собираешься на мисии хмель то его обязательно съедят, нужна рандомность для событий по процентно то есть мисия про хмель 60% что его съедят, про оборону замка 20% что хмель съели, 10% что амбар обокрали. Нужно добавить рандомность в мультиплеер, абсолютный рандом по событиям это решит и проблему сложности и проблему того что игрок производит лишь один вид пищи, или вовсе живёт на хмеле. Проблема кемпинга не сможет решится пока не будет глобальной карты, но этого не будет. Не решится она потому что карта в любом случае заставит тебя делать не замок, а великою стену. В мисиях с большим количеством воды можно добавить мало мальский флот, тогда кемперу придётся позаботится о защите с моря, да и впринцепе флот к примеру в варлордах дал бы интересную миссию про божественный ветер за Японию по защите островов от хана, но этого нет(но это не критично) Проблема юнитов которых ты знаешь в лицо, как бы их не переназывали может решится созданием около шаблона юнита, то есть к примеру мечнику нужна броня и меч можно сделать так что у юнита только меч, у него есть урон меча, но нет защиты. Кастомнные юниты сделают сообщество крусадёров более творческим. И самое главное, Firefly хватит топтаться на одной эпохе, вы можете как откатиться назад по времени, так и вперёд. Существуют и другие века кроме 12-14. Всё

    @vlaid7715@vlaid77152 жыл бұрын
    • Жестко и по делу) Рад тебя видеть в комментах

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam на самом деле есть ещё много претензий, но это самое неприятное

      @vlaid7715@vlaid77152 жыл бұрын
  • На счёт хижин в Stronghold 2, достаточно поставить нормально лишь одну, а остальный так же раскидывать куда придётся))), а крестьяне будут спавнится именно в той, от которой есть доступ к костру.

    @nfnl9152@nfnl9152 Жыл бұрын
    • Из хижин крестьяне выходят рандомно

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam Жыл бұрын
  • В компаниях crusader не ускорен, он ускорен только в битве с ботами и мультиплеере. В Ucp можешь галочку поставить Strongholdify и посмотреть, что будет в битве с ботами под динамику первой части)

    @pallyphoenix@pallyphoenix2 жыл бұрын
    • Проверял, но я про ванилу)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam это я скорее к тому, что было бы, не ускорь они crusader.

      @pallyphoenix@pallyphoenix2 жыл бұрын
  • По моему мнению Стронгхолд 2 лучшая игра, просто за то что она сложнее и в ней больше всего контента чем в других частях, Стронгхолд 1 тоже хороша но в ней меньше контента чем во второй, а Стронгхолд Ледженс может и стал чем то новым в серии но из за вырезанного контента из второй части я не могу назвать её лучшей.

    @user-ll6xh2fq9c@user-ll6xh2fq9c2 жыл бұрын
    • Ой спасибо за сердечко

      @user-ll6xh2fq9c@user-ll6xh2fq9c2 жыл бұрын
  • Роджер привет как по мне лучший это кросейдер У меня есть идея для ролика) Раскажи про всех лордов круглого стола из stronghold legends Тип зачем они и что они делают как по мне будет интересно)

    @user-ec6gl2pl6s@user-ec6gl2pl6s2 жыл бұрын
    • Можно) Но хочется больше про Легенду упомянуть, поэтому сделаю, но не скоро. Постараюсь, конечно, быстрее, но нужно насобирать материал

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Привет, ты по Стронгхолд Крусадер 2 будешь снимать контент?🤔

    @user-hi6uw1qy6b@user-hi6uw1qy6b2 жыл бұрын
    • Подумываю над этим

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Я единственный кто смотрел убийство калифа ? хихихихи не ну я слышал кое что но не все )

    @user-ik8nd4pz8m@user-ik8nd4pz8m2 жыл бұрын
  • Что всегда было тупо в stronghold, так это то, что любой юнит с палкой либо мечем, разбирает каменную стену.

    @vladazov@vladazov4 ай бұрын
  • А тебя тоже бесил процесс получения п.и.з.д.ы когда твой замок в руинах,а вокруг замка бегают конные лучники.

    @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c2 жыл бұрын
    • Да, немного

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • мало кто обращает внимание но в Крусайдерах есть одна интересная деталь, Юниты Кавалерии производятся в двух типах Рыцарь с "копьём на коне" и "Рыцарь с мечом" . На мой взгляд это шикарная фишка делающая группу рыцарей более разнообразной жаль распространили только на кавалерию тамплиеров. Во Втором стронгхолде тоже есть фишка с рыцарями, ОНИ дорогие и крайне медлительные если пешие но в этом и прелесть попытка привнести то- что такой тип рыцарей был крайней редкостью и это рыцари титулованные подчёркивает некую историчность. Вообще играя в стронгхолд понимаешь что бой выглят хардкорно. Нет взаимосвязи между рыцарями которые находятся рядом . На мой взгляд лучшая боёвка была В "Батл реалмс" но не предел Желаемого тоже очень аркадно - однако. И постоянно ловлю себя на мысле что Играя в Маунт анд блейд понимаю, что нехватает Крусайдеров и Наоборот.

    @user-ez8jn6zy9v@user-ez8jn6zy9v Жыл бұрын
  • И тут посмотрел 😄👍

    @ivantretyak3610@ivantretyak3610 Жыл бұрын
  • @ucSpaceTeam Привет можеш подсказать игру которая была похожа на стронгхолд, там не было замков а юниты нанимались из палаток, она вроде как тоже как-то связана с стронгхолд

    @NechaevP3@NechaevP32 жыл бұрын
    • Если бы мне вспомнить, то подсказал бы)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam ну там можно было играть за 2 фракции, Крестоносцы и Арабы, юнитов было 3 типа пехотинцы,лучники и тяжёлые войска, если вспомнишь, то подскажи пожалуйста, я просто очень давно в неё играл она была у меня на диске а щас даже не знаю где я его оставил)

      @NechaevP3@NechaevP32 жыл бұрын
    • @@NechaevP3 Похоже на Lionheart: Kings Crusade

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam Графика слишком хорошаядля той игры,юнитов я арабских хорошо запомнил тяжёлые войска были с голым торсом и изогнотым мечом а пехотинцы были как ассасины но в фиолетовых тряпках и изогнутыми мечами также, но вообщем я попробую найти диск с этой игрой и обязательно скажу название игры)

      @NechaevP3@NechaevP32 жыл бұрын
  • Не ну реально они почти нифига не зделали могли бы зделать мою систему "контроля карты" Ну лично я такого нигде не видел.

    @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c2 жыл бұрын
  • Солидарен с комментарием Романа Павлова. Ещё бы pathfinder улучшить и копейщиков немного баффнуть, разве что, а то их даже сапёры нагибают. Я в онлайн первой части и аддона к нему никогда не играл, но я не могу согласится с тем, что в игре лучшим вариантом будет наклепать кучу мечников и пойти в атаку. Часто это повлечёт огромные потери, а как следствие - неэффективную трату ресурсов и времени. Мне против ботов помогли и рабы для обезвреживания волчих ям и нефтяных рвов, и конные лучники для быстрого забега на возвышенность и уничтожения баллист и мангонелей на башнях для последующего штурма; арабские лучники сильнее европейских, пехотинцы хороши из-за своей скорости, да и они сильнее пикинёров в чистом бою. Вот кого я вообще не использую, так это ребята с лесницами, сапёров, копейшиков, пращиков, и монахов (они хоть и намного сильнее копейщиков и стоят всего на 2 монеты больше, для них нужен храм стоимостью аж 1000 голды). Пикинёров я использовал пару раз для закапывания рвов.

    @Tichondrius-@Tichondrius-2 жыл бұрын
  • В Стронхолде нет принципа камень-ножницы-бумага из за отсутствия тумана на карте который должен быть на карте, что уравновешивает боевую систему. Если бы этот принцип был, то тебе очень легко было бы подстраиваться под противника, и противнику под тебя.

    @enclave_knight@enclave_knight2 жыл бұрын
    • Вооооот) Всё верно

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam к слову, почему в видео не упоминался Crusader 2?

      @enclave_knight@enclave_knight2 жыл бұрын
    • @@enclave_knight Наиграл всего 10 минут. Моё мнение по этой игре будет не совсем компетентным. - это всё цитаты из ролика

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam Советую пройти обучающую компанию. Там наиболее понятно будет создать представление об игре

      @enclave_knight@enclave_knight2 жыл бұрын
    • @@enclave_knight Спасибо за совет) Скоро её придётся проходить под запись

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • А почему ты не добавил Крусадер 2 ??? Ты его тоже пропустил и не сказал почему

    @Neptoo_N@Neptoo_N2 жыл бұрын
    • Наиграл всего 10 минут. Моё мнение по этой игре будет не совсем компетентным. - это всё цитаты из ролика

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam Как скажешь. У каждого своё мнение

      @Neptoo_N@Neptoo_N2 жыл бұрын
  • Не понимаю что сложного в Stronghold 2. Всё просто и понятно: голод - фермы, мор - выгребные ямы, преступность - суд, палачи, наказания, мало уважения - пиры, ристалища, ярмарки, статуи, мало популярности - двойные рационы, религия, хмель, нет денег - продажа ненужного, поместья, налоги. В чём проблема? Неужели игрокам настолько лень во всем разбираться?

    @Shorty.i@Shorty.i2 жыл бұрын
    • После Stronghold 1 и крусадёра - да, сложно.

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • для меня stronghold 2 самая лучшая игра в серии - она ламповая что ли, обычная компания, мирная компания, такой кайф был играть и переигрывать снова, ещё до стимовской версии, помню в моей версии был баг в 8 главе с ястребом - в самом конце союзники перестали быть красными и стали чёрного цвета, как кюорндона или как-то так, и не могли атаковать врагов так я катапультами вынес всю экономику ястреба, а требушеты расставил так и направил атаку, чтобы камни били чётко в ястреба и главное это сработало - меня перенесло на 9 главу

    @alexkorol5352@alexkorol5352 Жыл бұрын
  • Тоесть получается, я ускорял крусейдер до максимума, там скорость наверное раза в 3 значит больше))) так интереснее играть, более динамично.

    @nikitaria5750@nikitaria57504 ай бұрын
  • 0:46 надо было приятного аппетита пожелать он же включает твои ролики когда кушает

    @AMOGUS_2289@AMOGUS_2289 Жыл бұрын
  • Stronghold Legends была моей самой первой игрой на пк

    @user-up9ke4qz1x@user-up9ke4qz1x Жыл бұрын
  • А мне почему то не зашла ни одна из трёхмерных частей... Именно эти две первые изометрическме части - прям булочка)

    @alekseev_trifoto@alekseev_trifoto7 ай бұрын
  • так проблема вхождения новичков - она в любой игре. Тут не в игре дело, а в отсутствии нормальной системы рейтинга в лобби

    @vadimromansky8235@vadimromansky82352 жыл бұрын
    • Когда поиграешь с профессионалами, то поймешь именно проблемы игры

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Некоторые претензии про кемперство меня немного смущают, т.к стронгхолд, как ты сам говорил, игра про замки

    @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c Жыл бұрын
    • Не спорю, но если игроки будут выбивать человека, который строит замки, то это неадекватный баланс. Вообще, сложно найти грань между строительством замков и атакой армии. Тогда нужно делать такие бонусы, как я уже описывал в Обзоре на Stronghold Warlords. Так можно это всё дело сбалансировать: угодишь задротам и обычным игрокам. Но в мультиплеере будет засилье задротов. Хотя, всё будет похоже на Starcraft'овский ладдер, если этот самый ладдер ввести (или ввести видимый рейтинг игрока, чтобы строители замков играли друг против друга и легко находили друг друга, а задроты варились в своём котле, находя себе подобных)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam Жыл бұрын
  • А ты в первую оригинальную часть играешь или в HD? Я просто новенький

    @user-to3ni8vh9z@user-to3ni8vh9z2 жыл бұрын
    • HD-версию. Она же 1.41

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • легенды больше всех нравятся

    @bansheewillow8593@bansheewillow85932 жыл бұрын
  • Почему не было сказано что во втором крусейдере есть перки на юнитах? Это тоже нововведение

    @proluit9516@proluit95162 жыл бұрын
    • Потому что играл на тот момент всего 10 минут... В ролике сказал об этом

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Стронгхол крусейдер был ускорен по сравнению с оригиналом, но он всë ровно медленный 🐌

    @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c2 жыл бұрын
    • Не согласен)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam у меня каждый раз был такой момент когда никто никого не атакует и мы в двоëм копим ресы на армию

      @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c2 жыл бұрын
  • Вот какого хрена в игре до сих пор отсутствует элементарное "A+клик"? Это самое бесячее в серии, для меня. Во всех стратегиях есть, а тут нет(

    @AtomLegends@AtomLegends2 жыл бұрын
    • Возможно

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Как тебе идея снять видео про серию игр Kingdom Wars ?

    @kirillflores8056@kirillflores80562 жыл бұрын
    • Посмотрим. Спасибо за идею)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Лайк за ролик, в целом согласен. Лично мне приятно играть во 2 Цитадель, нежели этот заумный Звездаремесло¯\_(ツ)_/¯

    @CarveoMecalum@CarveoMecalum2 жыл бұрын
  • Мне нравится Stronghold Crusader , Stronghold Crusader 2 Stronghold 2

    @Mihey42@Mihey422 жыл бұрын
  • Я так и не понял какие ресурсы дает оазис(не карта а объект) и что на нем можно построить. Может кто объяснить?

    @fyvvyf8945@fyvvyf89452 жыл бұрын
    • Дает пищу (яблоки и сыр), зерно и хмель. Можно строить яблоневый сад, молочную ферму, зерновую ферму и хмельники

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Графон в третьей части ужасен, как Питерская погода - приносит только серость и уныние

    @user-hp2cg6px8c@user-hp2cg6px8c Жыл бұрын
  • Самый первый стронг лучший)))

    @JoooMiller@JoooMiller2 жыл бұрын
  • 2 часть любимая)

    @user-qg5gu4qd2p@user-qg5gu4qd2p2 жыл бұрын
  • Хорошие сравнение но для обзора надо показывать оригинальные игры а не их современные версии HD

    @user-px1lz1gc1f@user-px1lz1gc1f7 күн бұрын
    • HD никак не отличаются от обычек, за исключением некоторых багов

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 күн бұрын
    • @@ucSpaceTeam Что за баги?

      @user-px1lz1gc1f@user-px1lz1gc1f2 күн бұрын
    • @@user-px1lz1gc1f Скорее, исправление некоторых) В версии 1.0 можно было жёстко плодить оазис, в 1.1 это подправили. В ранних версиях можно было выпускать собак из псарен самостоятельно, в HD они выходят сами при приближении врага автоматически. Ну, и многое другое, по мелочи)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 күн бұрын
    • @@ucSpaceTeam мелочи порою сильно влияют на гемплей по этому нужно обозревать и сравнивать оригиналы, тем более это не трудно сделать.

      @user-px1lz1gc1f@user-px1lz1gc1f2 күн бұрын
  • Для меня после появления Аnno 1404 Stronghold ушёл в забвение Онлайн проект интересен в механике и возможностях, но такой себе там просто либо жить в этой игре либо быть донатером Кто не играл в Anno советую, как замену к stronghold

    @I_am_lord_Sheogorath@I_am_lord_Sheogorath Жыл бұрын
  • Продолжай рассказывать 👍👍👍

    @bertkloud5063@bertkloud50632 жыл бұрын
  • Для меня в серии существует только 2е игры в серии крусейдер и легендс.

    @nikitaria5750@nikitaria57504 ай бұрын
  • 10:20 а вот и нет, крестьяне появятся как в том же крусейдере, из цитадели(когда-то давно видел, но у кого и не вспомню уже)

    @acelastregvald3239@acelastregvald32392 жыл бұрын
    • В ролике четко показано, что крестьяне выходят из хижин и бегут к костру... Это только механика двушки!

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam я про то, что если поставить хижину так, что нельзя пройти к костру(сори что запутал)

      @acelastregvald3239@acelastregvald32392 жыл бұрын
    • @@acelastregvald3239 Ааааа, понял. В каком-то из роликов прохождения Stronghold 2, когда мы защищали замок, в котором прятался король (мы атакуем Леди Сирену, если идём по пути разбоев), есть подтверждение, что крестьяне выходят только из хижин, и застревают, если что-то сделать не так

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Здесь)

    @user-ot7fb6bg1o@user-ot7fb6bg1o2 жыл бұрын
  • Мои самые любимые это вторая часть и легенды

    @onside_0811@onside_0811 Жыл бұрын
  • Последние две серии не играл, 3 часть хороша, Стронгхолд Легендс тоже неплохо, остальные шикарные

    @Artem_Srajaev@Artem_Srajaev2 жыл бұрын
    • Насчет 3 части. На вкус и цвет, как говорится. Но я люблю воблу посуше).

      @user-wn5fz8yh7p@user-wn5fz8yh7p2 жыл бұрын
  • Блиннннннннннннннн Какие же Ассасины из SHC имбовейшая дичь... Они стоят копейки и ими можно так заспамить врагов что жесть... Вспоминаю их цену из SH2 (хоть это и второстепенный юнит) Жаль не смог на своем чайники с норм фпс запустить SH3 :/ Дауж когда нибудь проиграть и узнаю чем "закончилась" история SH1 ._. Из всех стареньких RTS меня прям затягивает Stronghold \._./ Не знаю даже почему

    @Xyeta-998-Absos-CocuMouXyu@Xyeta-998-Absos-CocuMouXyu Жыл бұрын
    • Атмосфера первой части очень уж крутая

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam Жыл бұрын
  • 19:29 ого! На две минуты больше, чем я

    @EHOT_EHOT@EHOT_EHOT9 ай бұрын
  • Чел воскрес

    @user-ze2lm6xy6w@user-ze2lm6xy6w2 жыл бұрын
  • Когда я на столько тупой что скачал не HD версию а обычную и не могу разглядеть текстуруи

    @Germius48@Germius482 жыл бұрын
  • Мне понравился обзор и я поставил лайк но, честно скажу, я под конец не думал, что про Легенды что-то скажут и подготовил свой отзыв о нём Говорю сразу, будет Очень Много Негатива, если вы любите Легенды, то читайте на свой страх и риск: Я ненавижу Стронгхолд Легенды, я считаю его глобальным модом на Стронгхолд 2 из которого вырезали красоту и логику, я считаю его продуктом недостойным даже скачивания с торрентов и вот почему: Были в чудесной Англии эпохи Вильгельма Завоевателя саксонские владения в которых правили ривы, но когда пришли нормандцы, они обложили эти поместья данью и в замки господ потекли караваны с воском, яблоками, железом, камнем и древесиной Были в чудесной Англии эпохи Короля Артура бриттские владения в которых правили тупые дебилы, которые могли в производить во всем поместье только один вид ресурса, а на желание построить что-то другое показывали кукиш, а уж если они производили не еду, то ещё и дохли от голода В богатых замках Англии эпохи Вильгельма Завоевателя сидела нормандская знать и любовалась танцами шутов и музыкой бардов. Верные слуги и пажи преподносили вино и всевозможные яства, которые гости ели, кидали в камин и шли танцевать, а затем лорд уходил с дамой сердца в опочивальню.. В замке короля Артура есть "амбар для лордов" которые приносит тебе уважение и иди и нахер, чё ты ещё хочешь, ах да, ещё мы оторвём у модельки кухни половину здания, а чё ты хотел, свиней никто готовить не будет, жри прямо забитую, ты вообще видел какой во дворе год? Анимация, ролики, под ноги Эдвина падает мешок с 30-ю серебрянниками, Мэттью Стил спасает Вильяма, перерубив топором канат виселицы.. О, стоп, но ведь в Легендс есть картинки! Здорово Как я обожаю армии оборотней, змеев вампиров, чертей, великаны всё разносят в щепки, ледяные ведьмы проливают магический дождь, гномы... Эээ, испускают зловонную ауру?.. ээ..да! Как жаль что у добра такие же юниты как у всех, а вот магические существуют лишь в едином экземпляре и стоят массу чести и золота, обидели добро, обидели.. Грязь, нищета, воровство процветают в замке, мы должны обеспечить жителям условия труда и они принесут доход, на который мы и соберём армию, что водрузит знамя Лорда над крепостью врага! Но в эпоху Короля Артура все какают бабочками, убирать не надо, всех крыс утащил Мерлин на опыты, а преступники наверняка все в крепости Зла, мы ведь добрый народ? Да и чумы у нас быть не может и ведьмы яблоки не портят, коровы не мрут от заразы, благодать, но скучно... Скучно. Итоги: Графика - ничего нового Стиль - хуже чем было Сюжет - весьма неплох, но из-за отсутствия роликов повествование чувствуется крайне сбитым, особенно когда в сотый раз смотришь на замок Артура, пока дед Мерлин читает текст Моя оценка: 3 - и только за новых юнитов, минусов столь много, а это я не трогал баги, что я прошёл её три раза подряд, я искренне пытался понять, я даже создал в редакторе целый мир, но увы, им лишь любоваться Кстати о плюсах нововведений, ибо они друг другу - рознь, вот пример: Это даже не Герои Меча и Магии 4, которые не любят только из-за нововведений, но ценят за увлекательные истории, красоту пейзажей и караван-сарай, нет, это просто мод, который втоптал в грязь то немногое, за что можно искренне любить Стронгхолд 2, которому я, кстати, ставлю отметку 4 Ах да, если навести курсор на солдатика, можно увидеть его имя, которое будет зависеть от статуса и фракции, мы же этого хотели? НЕТ!

    @Stalinist-Leninist@Stalinist-Leninist2 жыл бұрын
    • Хороший отзыв, на самом деле)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam спасибо, хотя я немного приврал на счёт обозначения данного текста словом "отзыв", это скорее мой личный крик души, ибо я очень сильно люблю и Стронгхолд и Артуриану и в своё время имел честь даже ставить на эту тему пьесу, которую сам и сочинил, это для меня не пустой звук Но тут для меня, простите за выражение, "обкакали" и то и другое и поэтому мне очень и очень больно от увиденного в итоге Но ещё больнее от того, что у всего этого мог быть потенциал, ведь сама идея безумно хороша Но на момент идеи как будто "добрый волшебник Мерлин" скинул мантию и оказалось что это просто алкаш с очень длинной бородой, который сказал: "А вот терь, мы всо это наложим на Стронгхолд 2 и половину вырежем, как мне когда то вырезали аппендицит!" И всё пошло по пути боли и страданий (

      @Stalinist-Leninist@Stalinist-Leninist2 жыл бұрын
  • А для тех кто в танке, расскажите, пожалуйста, что значит "играют через баг с золотом и компрессию"? Баг с золотом я так понимаю это про чаны с водой? А что значит компрессия?

    @p6_eugeniy@p6_eugeniy2 жыл бұрын
    • Компрессия (от англ. compression - сжатие) - это постановка (сжимание) юнитов в один квадрат с целью геометрического увеличения боевой мощи своей армии. Если сделать 3 подконтрольные группы и направить их на одну и ту же точку, то можно получить временную компрессию 3х отрядов. Баг с золотом исполняется в нескольких видах: через массу населения (роспуск армии или набор населения) или через чаны с водой. Если соперник активный, то лучше всего набирать золото через прямой набор населения (делаем 350+ населения и дерём налоги -24). Примерно через 60-70 ушедшего населения можно начинать найм армии, потому что денег будет масса (если 350 населения, то придет примерно 7700+ золота). За время найма армии капнет еще около 4000+ золота. Это не считая производства, которое необязательно разнимать сразу

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • С цитаделью я познокомился ещё в 5 лет и играл тогда тупо строя замки и сталкивая воиска в разных битвах не особа понимая как работает экономики игры. Я был мал и не знал название игры, так что когда начались проблемы с компом, то и игра исчезла для меня на долгие годы. На замену компа пришел нетбук, как мальчику который хотел очень играть, но железо не позволяла сильно разгуляться, то на сайтах с старыми играми нашел для себя знакомое уже творение, это было уже примерно к 11-13 годам, тогда я скачал ХД версии игр, первый стронгхолд я прошел с удовольствием, а вот в кресты не смог, банально из-за отсутствия сюжета, там ещё были мини компании, их тоже не все смог пройти, так как я казуальщик и для меня это оказалось испытанием. Года 3&4 назад пробовал вторве кресты скачать, вообще не зацепило, не знаю с чем связано. Пс, удивило что для первых двух игр так мало модов (я встретил только одно и по памяти только скажу что там менялась заставка, был ассасин, и меня ли оно что-то ещё - не помню.

    @zhaksidos@zhaksidos2 жыл бұрын
    • Сейчас есть супер-глобальнейшая модификация от немцев - Unofficial Crusader Patch. Она исправляет множество багов в игре, делает новых ботов с новым поведением (но не новым ИИ), новые замки, новые текстуры, изменение баланса игры и многое другое

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Легенды топ, очень неприятно и печально, что не развили хотя бы их. Поднять графоуни сейчас до современного уровня, выпрямить анимации, механики подправить и заебись. Задумка весьма интересная. Вот что уникально в этой игре. Это не фэнтэзи ртс как варкрафт или ваха 40к, это именно легенды. Противостояние легенд Туманного Альбиона и легенд скандинавов. Даже не совсем мифологий а именно легенд.

    @Az-ecim@Az-ecim2 жыл бұрын
    • Ну и немного разнообразие юнитов подбалансить, иначе лед самый мощный

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam Согласен. Ибо есть всякие бесполезные челики с топорами и барышни с трезубцами, а есть великан, крушаший стены, ведьмы летающие и с топ дпс-ом или летучие мышата, взрывающие луков пачками. Подбалансить стоило бы точно и наверное можно было бы даже добавить чего нибудь, но это уже такое. Было бы офигенно если бы вышло развитие идеи 2го стронгхолда хотя бы в виде стронгхолд legends, играется то приятно и ПвП при небольшом подбалансе можно было бы организовывать

      @Az-ecim@Az-ecim2 жыл бұрын
    • И я согласен полностью) Идея шикарная даже для Stronghold. Здесь пофиг на баланс, потому что нужно сделать идею, а потом полировать

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • А Рим от светлячков разбирать будешь? Тоже как бы стронгхолд...

    @user-ue9yt1rz9q@user-ue9yt1rz9q Жыл бұрын
    • Это онлайн-дрочильня. Её можно будет только сравнить со Stronghold Kingdoms

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam Жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam CivCity:Rome это онлайн дрочилья? Этого я не знал...

      @user-ue9yt1rz9q@user-ue9yt1rz9q Жыл бұрын
    • @@user-ue9yt1rz9q Я дичайше извиняюсь, потому что об этой игре слышу впервые. Сейчас файеры активно рекламят Rome: Age Of Caesar, вот я и подумал про неё... Посмотрю, что это за игра и, возможно, сделаю что-то про неё

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam Жыл бұрын
  • в 3 части убрали примущество стрелкам на высоте!)) у меня так жопа взарвалась когда моих лучников со стени с той же дистанции сняли вражеские стрелки которых было на 2е больше!! пмойкааа!!!

    @vitalypavlov6049@vitalypavlov60492 жыл бұрын
    • Это больше из-за фокуса, который держат лучники. У ИИ он лучше, потому что ИИ перенаправляют цели своих лучников. Наши же лучники работают по одной цели всегда

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • В стиме Stronghold HD стоит 1599 рублей, а Stronghold Crusader HD не доступен в нашем регионе

    @woizekk@woizekk2 жыл бұрын
    • Увидел, спасибо за информацию. Надеюсь, это шутка такая первоапрельская, потому что другие стронги в цене не изменились) Скорее всего, на файеров надавили, а они сделали именно так, чтобы не потерять многого (на двух стульях усидеть). Первый стронг есть почти у всех (даже за 5.99 рублей можно было купить), а крусадёр - вообще у всех. Так что, по факту, ничего страшного в этом нет.

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam у меня лично обе версии есть, я это так для информации написал, надеюсь все будет хорошо и цены вернут нормальные...

      @woizekk@woizekk2 жыл бұрын
  • То нужна рандомность "камень ножницы бумага", то не нужна. Короче как не посмотри разработчик сделали "не то что надо", но при этом игра легендарная.

    @bronis_lav@bronis_lav Жыл бұрын
  • Что бы эдакое на смарт установить? Не подскажешь? Только вот не надо там всяких викингов😂

    @bertkloud5063@bertkloud50632 жыл бұрын
    • Я в таком не разбираюсь, рил)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam жаль) а то ноут не всегда в поезде возможно разложить😂

      @bertkloud5063@bertkloud50632 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam ты хоть и "не разбираешься" Но очень приятно, последовательно и грамотно рассказыаешь, прям бальзам на душу)

      @bertkloud5063@bertkloud50632 жыл бұрын
    • @@bertkloud5063 Благодарю, сэр) Приятно об этом читать

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Стронгхолд 2 и legend the Best, но для разнобразия нравится 3 часть

    @staryxa1218@staryxa12182 жыл бұрын
  • Здравствуйте.очень ищу игру crusader.только не помню как именно называется.играл лет 10 назад. В игре создавались белые палатки из которых выходили лучники.пехотинцы. и всё остальные войны.Уже третий год ищу игру.помогите.

    @user-vu5jk5se2k@user-vu5jk5se2k4 ай бұрын
    • В Stronghold Crusader и Stronghold Crusader Extreme отродясь нет никаких белых палаток

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam4 ай бұрын
  • Посмотрел видео, и понял что стролхолд крусаедер хд и 2 часть это лучшие части .

    @huk_mma9461@huk_mma9461 Жыл бұрын
KZhead