ФОРМУЛЫ УРОНА И КРИТОВ, НОВЫЙ КРОВОТОК • ПОЛНЫЙ РАЗБОР СКИЛЛОВ КРАСНОЙ ВЕТКИ • THE WITCHER 3
Найди своё уютное коммьюнити на WASD: l.mts.ru/1/andrux
Подробно разбираю все навыки ветки фехтования в Ведьмак 3 после next-gen update. Разбираем как высчитываются статы персонажа - урон, криты, дпс, лдпр. Душненько, с формулами, всё как ты любишь. Рассказываю как работает кровотечение и новые бонусы волчьего сета. + Еще куча всяких приколюх. Хрумки в студию! 🥂
1-Я ЧАСТЬ • • СКРЫТЫЕ МЕХАНИКИ АДРЕН...
ОБЗОР ПАТЧА • • ИЗМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ, МУТ...
Паблик VK • vk.com/andrux_public
Дискорд • / discord
Телега • t.me/andrux_official
Дзен • zen.yandex.ru/andrux
Дать деняк • www.donationalerts.ru/r/andrux
Таймкоды:
0:00 Начало начал
2:40 Расчет урона и ДПС
10:18 Расчет силы крита
12:40 Новый кровоток
17:57 Раскол жёпы
21:48 Легкость ног
23:00 Молниеносные рефлексы
23:30 Знание анатомии
24:10 Сковывающий выстрел
25:26 Конец концов
Как же я обожаю эту вставку "А КАКОГО ХРЕНА". Актёр дубляжа - кто бы он ни был - мегахорош.
Александр Рахленко 🥰
Душное научное дерьмо - это то, что я обожаю. Спасибо, Маэстро, что так хорошо разбираетесь в данном сорте говна! 🤓 А если серьëзно - твои видеокассеты просто бесподобны. Поэтому премного благодарствую!
Да я ваще ахуел! Формулы бля да и ещё с матами это прям пиздец как моя тема 🔥🔥🔥🥰
Чего тут научного? Этот чел из какой-то секты судя по всему, протестант наверно: столько библейских слов-паразитов просто так в разговорной речи не образуются... Научное))
До чего же ты прекрасно разговариваешь. Прям заслушиваюсь. Текст замечательный от киноленты к киноленте. Ставлю лайкос не глядя
на самом деле там довольный сытый кот сидит его когда-то сам Куклачёв научил разговаривать и он зажил свой жизнью
Я даже в эти игры не играю, захожу послушать)))
Пасииииба блинб 🤡
Соглашусь, включаю сейчас ролики которые не смотрел даже если тема ролика не интересна чисто из-за подачи и манеры речи)
@@ANDRUX А получение урона РЕШИТОЛЬНОСТЬ если не прокачана пропорциональна сопротивлению брони? Т.е. в медвежьем сете меньше потеряешь адреналина чем в коте?
Как всегда прекрасно. Смотря это форточки плавятся от духоты. Идеально,ведь это сасно классно и прекрасно. Современно и невьебено
Давай разнообразный билд сразу на 3 ветки, мне лично было бы интересно
Дагестанский*
Реалии возьмака 3 таковы, что подразумевая три ветки ты хочешь жрать варево, махать серебрянной тыкалкой и складывать мудры пальцами зело неприличные, магией наполненные. И так уж получается что в сборной солянке синюю ветку качать, внезапно, вообще не надо. Дагестанский билд либо не дагестанский, либо странный выйдет.
1.8(3) = 11/6. И так соотносятся силовая/быстрая атаки по скорости.
Да, я ведь это и показал. Тоже было предположение, что просто изначально сделали анимацию, а уже потом под ее скорость подогнали цифры урона, чтобы выровнять дпс. Но ведь это актуально только для базового персонажа. Если неравномерно вкачать красные скиллы на урон, все это соотношение 11/6 меняется, и дпс у атак становится разным. Поэтому я и подумал, что превязка должна быть к чему-то более стабильному, но хрен его знает. Может все действительно проще)
@@ANDRUX Додушню: а также 1,6(7) ударов в секунду = 100 ударов в минуту быстрых атак и 0.91 ударов в секунду = 55 ударов в минуту мощных. 55, имхо, из анимации. Из чего следует 24дпу * 100 упм = 2400 дпм -> 2400дпм/55упм = 44 дпу. Спасибо за твоё творчество! Успехов! ЗЫ Программисты для оптимизации до последнего избегают в вычислениях дробных чисел.
@@ANDRUX я не совсем догнал из гайда, крит урон который на 25% больше базового означает что урона будет 225% или 125%? Если второе, то выходит что если вложиться в силу атаки и шанс крита то выйдет шляпа, тип если ты обычными бьешь на 5000, а критами 5200 то ты очевидно неэффективно качаешься. Если же не 5200 урон, а 10200 то выходит почетно, ведь делать упор в урон от всех источников выходит практично
@@ANDRUX 25:55 ГО ВАН ШОТ БИЛД С РАЗРЫВОМ С УДАРОМ СЗАДИ С ЗАМОРОЗКОЙ БОМБЫ НА ТОП УРОН.
Лёгкость ног даёт фреймы неуязвимости как адаптируемость в дс2, я это прочувстовал когда на нг+ дрался на кулаках на Скеллиге с тролем сначала без, а потом с ловкостью. Дело было в кривых хитбоксах, когда троль бьёт после удара в его блок и ты уклоняешься вправо, он тебя ваншотает задевая мезинцем левой руки, которой даже не бил(+была мутация кожи, которая наглядно подсвечивала персонажа, когда по нему по идее должен нанестись урон, но работало снижение урона от лёгкости ног) + этот навык хорошо работает с аоешками, например когда прыгает циклоп и ты можешь просто вплотную по таймингу нажать альт и у тебя даже не слетит квен
++ тоже хотел написать, что он от аое сейвит
Согласен во всем, кроме кривых хитбоксов. Скорее наоборот, довольно честно урон наносится как ведьмаку, так и противникам (но тролль на Скеллиге бесит)) , просто не со всех ракурсов видно. И есть ещё один момент, могу конечно ошибаться, но на сложности "на смерть" вообще не заметил окна неуязвимости во время уклонений и финтов. Появляется оно только при прокачке скилла.
"Быстрые ноги пиздюлей не боятся" - народная пословица.
Death stranding 2 еще не вышел, хз как там будет реализовано уклонение
@@user-lm6jm5wf2u Ну да, вторая часть симулятора курьера из Деливери клаба определенно заслуживает тончайшей проработки😆
Каждый раз когда в комнате становится слишком свежо, запускаю твои видосы минут на 10 за раз. Мпасибо огромное автор, теперь атмосфера в комнате стабилизированна, а знания по игре выросли)
Несравненно величайше, классно и прекрасно, лаконично, симпатично, мило, крррасиво... Ништяк
Можно предположить, что у них изначально была зафиксированы скорости атаки. У лёгкой - пять за три секунды, у тяжёлой - черти что. А потом они исходя именно из длительности атак высчитывали модификатор урона тяжёлой, продолжая держать в уме, что общий дпс обоих типов атак должен быть идентичен
Тяжёлая - 10 ударов за 11 секунд.
я не думаю, что он должен быть идентичен, какой в этом смысл? нужно наоборот наполнять лайт и хэви смыслом, а не лишать его, чтобы было желание у игрока делать какие-то комбо, хотя бы просто исходя из ситуации длительности окна для дамага, но зачем, если разность скорость атаки не вознаграждается уроном, лупи себе лайты и все... я уж надеялся, если у хэви не дамага больше, так пусть он вознаграждает чем-то другим, но как-то нет...
@@pronighthunter4893 да, я тоже надеялся что в новом патче апнут ветку мощных атак чтобы они станили врагов например, а в итоге нихуя, как было юзлесс гавно так и осталось
Да, я ведь это и показал. Тоже было предположение, что просто изначально сделали анимацию, а уже потом под ее скорость подогнали цифры урона, чтобы выровнять дпс. Но ведь это актуально только для базового персонажа. Если неравномерно вкачать красные скиллы на урон, все это соотношение 11/6 меняется, и дпс у атак становится разным. Поэтому я и подумал, что превязка должна быть к чему-то более стабильному, но хрен его знает. Может все действительно проще)
@@ANDRUX и плюс как ты правильно сказал в видео, какой смысл подставляться под удары. Если быстрой атакой можно успеть нанести безнаказанно в зависимости от ситуации до трех ударов и откочить. То тяжёлой атакой это будет максимум один удар да и то надо расчитать тайминг. Короче порезали всеми любимый билд через эйфорию, когда устойчивость была 100%, но при мало того что не усилили билд через тяжёлые удары, так ещё и полостью его убили кулдауном на основной навык.
Боже, большое тебе спасибо за пояснение легкости ног. Сам искал на форумах и ничего не понял, а чисто по игре не чувствовал никакого эффекта. Но сомнения оставались. Теперь мой дух свободен.
Какой кайф пришел со смены, и вышел видос - наконец-то высплюсь! Спасибо
Ну наконец-то!) я уже соскучился по твоим видевоматериалам)
*видеВоматериалам
@@glargglarg3560 исправленно)
У моего друга дети - под видосы Андрукса - засыпают. В любое время суток. Очень полездные видеваМатериалы) С третьего просмотра удается полностью впитать все смыслы. Не останавливайся, Автор! Продолжай!
У твоего друга вырастут Джей и Молчаливый Боб))
Это было великолепно! С нетерпением жду продолжения.
Не помню чтобы я так сильно ждал другое видео, как ждал этого!
Касательно сильных атак: Некоторые мобы заскриптованы получать определенное число ударов перед тем как они ставят блок. Например бандит со щитом после успешной контр атаки разрешает себя ударить ровно 1 раз. Таким образом, этого моба выгодней пинать сильной атакой - он развалится быстрее. То же самое распространяется например на гусениц из Туссента - они дают ударить себя ровно три раза, а потом сворачиваются в кольцо. Ну и еще много таких примеров, но их долго перечислять.
Противники под оглушением или Аксием тоже лучше бить ударом ультранасилия. Аксий мой второй любимый знак, после квена
Очередная восхитительная кинокассета, да ещё и прям к ужину) Выходит, что пора в Возьмака возвращаться)
Круто , братан!) Ждем следующий ролик!)
Мне понравилось то, как вы в начале комментарии расставили, не разбросав рандомно, а аккуратненько кладя друг на друга.
Господи, как же я обожаю твою подачу. Мечтаю о том, как ты делаешь гайды на что-то типа факторио или kerbal space program.
представляю себе. В факторио гайды на мельчайшую оптимизацию, поезда, дроны, логистические сети и модули в деталях. Никто нормально все это до конца не объяснил, так что будем надеяться.
Не может быть!!! Мы дожили!!! Теперь я могу умереть спокойно..(скачиваю заново Ведьмак) спасибо за проделанный труд!!!💙❤️
Лучше живите долго и счастливо, я искренне желаю Вам. 🧔🏻🙏🏻
@@PadawanSerg Большое спасибо! Я очень надеюсь это удастся.. В современных реалиях я не знаю чего ожидать, и это отсутствие гарантии в завтрашнем дне знатно трепает мне нервы.. Надеюсь у вас, и вашей семьи всё будет хорошо :) ✨⭐💫
Шикарный ролик, так хорошо я ещё не спал, первую половину ролика действительно старался вникнуть, но я обязательно его осилю.
Жаль, что я больше никогда не увижу разбора до пачевой красной ветки
Пребываю в восторге от новой киноплёнки ✌
Прооооооооосто подарок на ночь глядя ))))) Спасибо АНДУРУЛЮКСИУС! 😁😆😝🤩
Макимально конструктивно всё разложил по полочкам, очень приятно тебя слушать:) Удачи тебе в развиттии канала. Жду от тебя билд на красного мага:)
Гений мысли, король жизни, очень люблю тебя, мужик, здоровья тебе и творческого успеха, продолжай радовать работяг ❤️
Продолжай, пожалуйста. Лучший профессор механики Ведьмак 3. Твои формулы надо записывать в тетрадь и спать с этой тетрадью
Согласен. Завтра еще экзамен по гейммеху сдавать. А как говорится: Зачёт не сдал, портянки намотал.
Это великолепно!! Благодарю за полезную информацию
Наконец-то! Дождались)
1.83 это множитель мосчной атаки, чтобы привести к общему знаменателю дэмэдж пер секонд быстрой и мосчной атаки
Ну, Андрюха, ну мужчина, человек-слово Сказал, что будет красная ветка - незамедлительно сделал видос, даже ждать не пришлось, снимаю свою головную шляпу Спасибо за видео, очень жду билды P.S. не чувствую твоего удушения, в следующий раз дави сильнее P.P.S. 800*1.25 не равно 200, душу в ответ, так сказать
Не прийшлось и полгода ждать
Отличный видеоролик ,ты как всегда на высоте !!)
Краса, Андрюх, спасибо за труд) Про раскол брони такая тема: эта штука работает и даже на стражниках, если ты СТРЕЛЯЕШЬ ИЗ АРБАЛЕТА! Да-да, вот так вот! Желёзками бить не нужно. Естественно, с мутацией на арбалеты. Урон вырастает где-то на 20-30 % (специально не замерял)
Считаю что число 1,83 это рост Герванта. Жду билд на красного мага🙂
И возьмака посмотрел, и математику подучил. Если серьезно, то невероятное уважение к автору, найти, понять формулу, все посчитать, грамотно объяснять, подать это все простому зрителю в качестве юмора - прекрасно.
как всегда лучший!)ждем балдёжные билды)
Ну какой же балдёж. Жду видосов по ведьмаку и дальше)
Насчёт урона уклонений, я вообще не уверен, что у него есть i-frames без перка, мне казалось, что урон всё равно пройдёт, если в зоне удара остался, а если перк есть, то оставшись в зоне удара ты получал меньше урона. По крайней мере без перка у меня никогда не получалось дрочить альт в стену в толпе врагов, разваливали сразу, а с перком можно было стоять долбить альт и урон почти никогда не проходил. Он работает, но как - не понятно.
Совершенно верно! На той версии (стим), когда проходил я 2020-21 г. Именно так перк и работал. Он полностью убирает урон при уклонении. Соответственно, спамя уклон - ты неуязвим. Перк имба и обязателен к прокаче в первую очередь. На самом деле когда смотрел видос, то ждал что уклонение будет признано лучшим перком в ветке, поскольку мертвый ведьмак - плохой ведьмк
1.8(3) получается когда скорость легкой атаки делишь на скорость сильный атаки (1.67 / 0.91) = 1.85 (если цифры в секундах уточнить то как раз так и получится). Это чтобы ДПС от легких был равен ДПСу от сильных атак
Мощная атака не равна ли х2 от нижнего порога урона?
@@sergeypelipenko7059 ты ролик вообще смотрел?
а зачем им равный дпс? какие от этого плюсы в дизайне игры?
Согласен, это просто множитель для выравнивания ДПС быстрых и сильных атак. А вот нах_я это было так сделанно... вопрос
@@sergeypelipenko7059 только на первых левелах, потом уже не равна.
Кайфанул, спасибо, Андрюх! Давай ещё
Наконец-то годнота Дождались
Домашнее задание, значит-с... множитель мощной атаки 1.83... скорее всего, можно вывести из соотношения времени на анимацию мощной атаки и время на анимацию слабой атаки (То есть [Множитель]=[Время на мощную атаку в секундах или кадрах]/[время на слабую атаку в секундах или кадрах]). Тем самым, потраченные секунды на анимацию имеют равную "ценность" в плане урона, что при лёгких, что при сильных атаках. Ну короче, чтоб ДПС был общим сделали. И по итогу сломали сильные удары, которые могли быть... ммм... "раздатчиками абилок", то есть пока слабые на урон, настакивание критов и кровотока, то сильные - частично игнорить броню, стаггерить, выключать абилки мобов и т.п. Но Ведьмач оказался не менее дырявым в плане механик, чем творения Тодда Говарда, а это показатель мастерства, да. Ваш Некс ;")
Если говорить про множитель мощной атаки, то стоит рассмотреть ситуацию. Если средний урон меча был 22-26 , для быстрой атаки взялось среднее 24, с мощной же взялось 44, предполагаю что для мощной атаки берётся нижний порог урона то есть из 22-26 взялось нижнее значение, а именно 22 и умножилось на 2 , таким образом и получились эти злоебучие 44 урона. Залайкайте по-братски, может Andrux мою домашку примет.
Респектабельное хоумвиде то есть кхем хоумворк, мне версия очень нравится
На 100 уровне как то не работает:( Примерно 8:00 . Там Веленский меч с нижним уроном 720, ну и + бонус от лвл 77. Если модификация ×2 сразу на оба действует, то (720+77)*2=1594. Если "задним числом" бонус от уровня, то 1517. А там дальше видно, что прописан урон для сильной атаки 1607 (кажется). Ну тут (если не ошибся в расчетах) может быть ещё какой то прек с уровневым бонусом - хз
в других вычислениях 1.8333 прекрасно подходит, в то время как твой вариант противоречит этому
@@roflkek6901 тут уже с 77 урона надо думать какие манипуляции делать, а так хоть какая-то информация
@@user-ov3hd4oe5o если с 77*x урона (вычислив значения прибавки за каждый уровень) все сходится на всех левелах и с любым мечом,то нет смысла искать альтернативу. Вопрос остается лишь в том,чтобы вычислить эту постоянную прибавку и проследить границу прибавки. А это уже долго даже для автора видео. ну или просто через консоль левел на 1 повышать и смотреть сходится ли по формулам.
Ляяяя, наконец-то, адрюмариус, спасибочки:3
Как всегда высший пилотаж Зачетно контент +💯😊🎉
22:10 всегда был уверен что этот скилл работает не на это уклонение, а на перекат. Обычным уклонением по двойному нажатию кнопки назад или вбок никогда не пользовался, а вот на перекат этот скилл работал. Переставал проходить дамагаров во время кульбита
не, именно на уклонения скил был и давал бессмертие и дает. Незнаю пчему андрюх назвал его бесполезным, тк если нонстопом юзать без скила уклонения при близком контакте, по тебе прилетает урон. А вот со скилом меня враг не мог ударить никогда
Спасибо спонсорам что не забывают оплачивать ролики и прочия контент, Аминь
Огонь Рад был посмотреть
Лайк, коммент Ждём новых видосов! Вступление пушка
Нафига я это смотрю?! я даже в ведьмастера не играл
Надо так
Ещё не посмотрел видео материал, но уже понимаю что это шедевр
Неужели! С праздниками на всеми прошедшими! Дождались. Спасибо Andrux, ты всё таки сделал это.
Евгений Владиславович, это все же Вы, браво маэстро,ваши гайды отменны😂😂
На самом деле, андрюх, спасибо за твою старательную работу. Я незнаю ни кого, кто так же докапываться до формул. Очень интересно.
Как всегда,кайфово!)
И снова наша любимая духота, пасибо, Эндрю!
Ещё не смотрел, но уже ставлю лайк. Вам рекомендую поступать так же!
Я ждал этого 4 нет 5000 лет!!! Спасибо тебе большое за годный контент
Ух, жестяк, просто снимаю все шляпы, что у меня есть Даже пришлось вспомнить шо такое период в числах. Одним словом спасибо, профэссор)
Наконец-то, это свершилось. Я заждался тебя. Спасибо тебе, дядя Андрух за проделанную работу, нужно еще душнее, у тебя великолепно получается. Текст, юмор, голос, подача... Это великолепно, ахуенно, прекрасно, и пиздато. Оочень жду все перечисленные билды в конце видео, особенно оптимальный со всеми ветками. Но в идеале конечно, все перечисленные билды. Надеюсь я дождусь) Спасибо
начал играть с твоего первого видео по ведьмаку, уже давно прошел, но все равно дождался краснухи наконец то
Все что ты сказал, ждем!!
От души братишка, спасибо за разжевывание)
Ну тут по-любому лукас не глядя!
Большое спасибо за адский труд!👋
Это надо посмотреть, заценить, оценить, комментнуть и пересмотреть снова.
Ждем следующий видос, надеюсь не пол года ждать, потому что кушать хочется, а кушать без видоса невозможно
Сегодня прям праздник какой-то! Красный день календаря, не иначе Спасибо!
Большое спасибо за разбор!!!
Топ разбор! Мне же не одному становится максимум интересно в моменты, когда говорят, что начинается духота?)))
Ну что ж, добрый вечер. Наконец-то вышло это душное научное... видео. Спасибо за труды, Андрюкс 🥂
Ролик вышел на славу! С формулами из цифр и знаков всё как мы любим. Вот бы задушнить в фалафель, было бы славно
Вот так подгон на др. Спасибо, Андрухс!
ура, наконец-то дождался..
С меня лайк, с тебя уважение
Хороший комментатор, одобряю такой контент)
С нетерпением жду все те билды которые ты озвучил в конце Спасибо за контент
Ждем билды. Прости что так сухо , но я просто в хлам уставший. За видео спасибо. Хоть я и не играю в ведьмака (хотя он у меня есть) всё равно приятно тебя смотреть. Время от времени даже пересматриваю твои староскруточные билды по макс. регену маны, пиромантии, некромагу и токсичности .
Вот и дожили, новый видос
Боже мой ахахах, я влюбилась в эту озвучку, очень жду еще гайды, хоть просто на что-нибудь, Спасибо
Даааа, дождались уххууууу
Так, ну шо, поздравляю, получается, с закрытием этой темы. Я, прям, чувствую, как, легче, тебе, стало, дышать),
Ждал больше чем нового года
УРА ANDRUX СДЕЛАЛ ЭТОТ ВИДОС
Однозначно интересно!
еще не посмотрел, но уже в предвкушении годного контента!
Подача на уровне, моё почтение
21:07 Отлично сказано, Мастер Андрюх
Самый топовый ютюбер что я видел. Очень жду некст видимо материал 😃👍👍👍👍
Титанический труд, спасибо!
Лайк за труды!
Ай, красота, спасибо.
Спасибо, жду новых видео!
Опачки. Шикардос.👍
Люблю твои ролики, особенно к чаю
Класс! Андракс держит планку!
Ждем красных билдов от ANDRUX !
И мыыыы дождались)