Обзор Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (Зелёные Пиксели)

2023 ж. 17 Қаң.
94 303 Рет қаралды

Majesty - уникальная стратегия из другой эпохи, сиквел которой вообще не понял что же сделало игру - отличной. В этом ролике я хочу поговорить про оригинальную игру, и почему она была такой клёвой и необычной
Если есть желание поддержать автора не только морально:
boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558

Пікірлер
  • Обзор второй части будет сильно позже. Мне нужно немного повспоминать непосредственно игры

    @KronosV@KronosV Жыл бұрын
    • Во второй части можно будет аж 2 расы разобрать)

      @danjokonno7821@danjokonno7821 Жыл бұрын
    • Эм... Вроде бы в "Северной Экспансии" был новый герой -- колдун...

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky Жыл бұрын
    • Как всегда прекрасно. Только жаль про монстров не рассказал.

      @myrdragon8927@myrdragon8927 Жыл бұрын
    • Про днд на 15:37 я бы сказал это рыцари смерти и темне палы.

      @Nikwho.@Nikwho. Жыл бұрын
    • не знал что маджести с компа, я познакомился с ней ещё на первых телефонах с андроид. Она сильно зацепила, ща буду искать на пк её.

      @user-uo4sc1wy5e@user-uo4sc1wy5e Жыл бұрын
  • Помню, играю, никого не трогаю, и вдруг из колонок голос Филимонова во всю глотку "Я ЛУЧШИЙ!!!" Смотрю, а один из карликов на крысах дорос до 10 уровня, сменил аватарку и побежал отрывать лица более крутым монстрам.

    @NILegio@NILegio Жыл бұрын
  • ОХ ЭТА МУЗЫКА! игра моего детства, как я ее обожал, а миссии с приколами "ваше величество! у меня хорошие новости! Ваш дядя, умер..." я запомню навсегда!

    @CultistSin@CultistSin Жыл бұрын
  • По поводу магов - чтобы облегчить им жизнь на них нужно кидать заклинание невидимости, это уберегает их от врагов на какое-то время. и им обязательно нужно строить библиотеки, т.к. уже на 3 уровне они могут изучить там огненный шар.

    @Rozenkranc_Gildenstern@Rozenkranc_Gildenstern Жыл бұрын
    • Мы желаем принять вас в общество Свидетелей Фаербола.

      @BiteYourFace@BiteYourFace Жыл бұрын
    • Да с 3 лвлом гильдии даже новорождённые маги уже живут дольше минуты и, о чудо, смогут пережить встречу с крысой(если повезет).

      @user-zm4lr6qk6m@user-zm4lr6qk6m Жыл бұрын
    • Да, помню, было то ещё удовольствие - забиваешь на всё и следишь, чтобы к магу никто не подобрался до уровня 10го

      @user-7_7-@user-7_7- Жыл бұрын
    • @@user-7_7- Ну 10 уровень, увы, не панацея. Наткнется наш волшебный дедушка на вампира с их магическим зеркалом - и все, привет горячий.

      @iwolldiw8118@iwolldiw8118 Жыл бұрын
    • @@user-7_7- зато потом он как BFG ходит всё аннигилирует. Но и тогда может заиграться и сдохнуть по тупости. Поэтому варвары Крольма или паладинши проще и надёжнее, а маги - если захотелось в Симс

      @user-zm4lr6qk6m@user-zm4lr6qk6m Жыл бұрын
  • Где-то тает пятый маг, В него влетел один дамаг

    @danjokonno7821@danjokonno7821 Жыл бұрын
  • "Жанр скорее мёртв" - Жанр скорее нежить: вроде и мёртв, но вроде и жив (жив в основном за счёт фан-сообщества).

    @Nemezidych_Killer@Nemezidych_Killer Жыл бұрын
    • Нежить как раз популярна среди игроков Фэнтези Стратегий...

      @GrafVladan@GrafVladan Жыл бұрын
  • Спасибо за годный обзор. Много ещё фишек в Majesty было: монстры со своими характерами (крысолюды всегда бежали грабить рынок, Тролли щемили ярмарки и т.д), синергия героев (целитель сажает растения, рэйнджер собирает и тд); не вспомнили про здания 3го уровня с их приколами. Но в целом ностальгично)

    @user-nw3op6kf1d@user-nw3op6kf1d Жыл бұрын
  • Лютейшая игруля! Помню мелкие с друзьями купили диск и пытались в ней разобраться, угарали когда рейнджер за карту убежал🤣

    @kosoy_s_kosoy@kosoy_s_kosoy Жыл бұрын
    • Не помню, чтобы рейнджер убегал хоть раз. Только когда выносят поляну.

      @VIN3515@VIN3515 Жыл бұрын
  • Игра правда топ, в свое время играли в нее всей семьей, мама, папа, тетка. Помню с теткой и ее парнем играли по сети и это было круто, очень теплые воспоминания. Потом уже прошло много времени, как то захожу домой - смотрю мама сидит, проходит компанию :)

    @KuhniPark@KuhniPark Жыл бұрын
    • Еще скажи мой прадедушка с отечественый воины в него играет.

      @Gajubas@Gajubas Жыл бұрын
    • Повезло, ни разу не смог сетевую запустить (

      @CMDR.ArdenSull@CMDR.ArdenSull Жыл бұрын
  • Стоит добавить, что у монахов, варваров и рыцарей раздора с прокачкой появляется очень маленький шанс ваншотнуть кого угодно критом.

    @bearinarmor8943@bearinarmor8943 Жыл бұрын
  • Было ещё игра Рыцари и торговцы или в русской локализации война и мир там тоже был непрямой контроль за юнитами точка Но можно было управлять армиями. Очень интересная игра была

    @JaeleaL@JaeleaL Жыл бұрын
    • И сейчас можно найти KaM Remake

      @default2542@default2542 Жыл бұрын
  • Сам не играл, но слышал про неё и про её механики. Был журнал "ЛКИ". Там была колонка "дуэльный клуб" и в этой колонке была статья про маджести. И в этой статье был момент про то, как "свой адепт радостно ковырял свой же замок за награду".

    @poohpoohov9938@poohpoohov9938 Жыл бұрын
  • Играли с одноклассником по сети по модему. По нескольку часов. Прямо порция ностальгии, спасибо. Эти голоса. Эти "я таю". Взрастить мага с пелёнок и следить, чтобы его никто случайно не ухлопал, бесценно.

    @niizatg@niizatg Жыл бұрын
    • Повезло, помню пару лет назад с корешом пытались поиграть. Ничерта. Чёрный экран.

      @CMDR.ArdenSull@CMDR.ArdenSull Жыл бұрын
  • Поправочка: в северной экспансии позволяется строить аванпост - фактически дополнительный замок

    @danjokonno7821@danjokonno7821 Жыл бұрын
  • Совершенно случайно увидел название этой игры в обсуждении на пикабу, был безумно удивлен что впервые о ней слышу, ведь играю в компьютерные игры уже почти 24 года и люблю жанр стратегии. В общем начал читать в инете что это такое и заинтересовавшись в итоге набрел на этот обзор. Мне понравился стиль автора канала, пожалуй посмотрю еще несколько роликов и если там такой же уровень подачи, подпишусь!

    @user-df1xx1nj9n@user-df1xx1nj9n Жыл бұрын
  • А еще в этом же мире действует отличная пошаговая стратегия Warlock: Master of Arcane и её вторая часть. Явно вдохновлялись старой стратегией Master of Magic.

    @justusfiin4485@justusfiin4485 Жыл бұрын
  • Офигенная игра. Попалась мне в сборнике игр на диске в детстве, но осталось в сердечке как нечто уникальное. Год назад решил вспомнить молодость и купил золотое издание в стиме, которое поддерживает современные разрешения экрана. И удивился как игра до сих пор дико затягивает и не отпускает. Всем рекомендую. Хотел бы, что бы 1 часть была портирована на мобилки, но там только странное поделие есть, в которое играть уныло.

    @stalker-0072@stalker-0072 Жыл бұрын
    • Нифигасе, даже не знал что она в стиме есть рабочая. Спасибо за наводку. Надеюсь она на русском.

      @CMDR.ArdenSull@CMDR.ArdenSull Жыл бұрын
    • @@CMDR.ArdenSull да, пожалуйста) Не помню на русском ли, но русификатор скачать не проблема.

      @stalker-0072@stalker-0072 Жыл бұрын
  • АА!!! Это именно ее я искал! Шикарнейшая игра. Офигенная озвучка. Классный гейемплей. А еще на карте с крысами и их королем сгорает стул.

    @Krakabum@Krakabum Жыл бұрын
  • Лачуги карликов нельзя построить в любой момент! Их можно построить только на первом уровне дворца и если нет зданий эльфов и гномов.

    @AxolotlIsMyTotem@AxolotlIsMyTotem Жыл бұрын
  • Уникальная игра. Когда-то залипал в неё очень долго.. А миссия где нужно за 40 дней (вроде бы) собрать 100к золота запомнилась на всю жизнь, тогда это была самая сложная миссия для меня. По поводу магов - да, это "я таю" просто вымораживало. Помню была миссия где нужно убить дракона и из доступных юнитов лучше всего с этим мог справиться именно маг, только вот его нужно как-то прокачать.. Я ставил на него защитный флаг на который отзывались воины которые любят что-то позащищать. Так у меня маги на крысах прокачивались до 5 уровня (вроде бы до 5-го) и тогда он обучался щиту с которым уже мог жить самостоятельно.. а дальше докачать до фаербола и маг превращается в машину смерти от которой дракон за 2 секунды отлетал))) И по поводу флагов - автор забыл про них рассказать или же не разобрался но их 4 вида и это наш основной инструмент для "попыток" управлять болванчиками, они не всегда на них ведутся и не все))) В общем игра уникальная и шикарная... Как постоянно говорил Советник - "Ваше Величество! Казна практически... пуста" 😄

    @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus Жыл бұрын
    • Есть лёгкий способ пройти миссию на 100k золотых - абуз казино через save/load. Ах, ностальгия:) Обожал жриц Крипты за их армии нежити, вампиризм и готичную красоту. Да и сейчас обожаю))) От тающих магов сам иногда горел, как новогодняя ёлка...

      @agilarshadowsong4967@agilarshadowsong4967 Жыл бұрын
    • @@agilarshadowsong4967 Я уже точно не помню как проходил эту миссию на деньги но учитывая что это было в бородатые годы без интернета и самого слова "абуз" в лексиконе делал я это честно))) Жрицы да, одни из любимых юнитов так как за ними не нужно было следить, они просто не умирали так как не лезли сломя голову, отхиливались и вообще скелеты воевали)))

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus Жыл бұрын
    • @@TheDarthMaximus спасибо за ответ, приятно вспомнить юность:)

      @agilarshadowsong4967@agilarshadowsong4967 Жыл бұрын
  • В детстве запомнил эту игру, из-за появляющихся канализаций, из которых вылазили здоровенные крысы!

    @anarbekibraimov90@anarbekibraimov90 Жыл бұрын
  • Да, до сих пор помню, как батя притащил на диске году этак то ли в 2000, то ли в 2001. В версии Фаргуса, где жрицы, эльфы и Король-Ведьмак говорили одним голосом, зато там не были перепутаны гномы и дварфы! И монахи не были переозвучены с английской версии... зато они не кричали, как рэперы, "Йо! Йо!" как в официальной локализации. И перевод был очень приличный. А советника озвучивал тот же мужик, что потом в фаргусовском Философском Камне озвучивал одновременно Дамблдора, Флитвика и Снейпа.

    @Ajoura@Ajoura Жыл бұрын
  • Огромное спасибо за то что напомнил об этой замечательной игре, но все еще жду героев 5))) И хотелось бы обзор на легендарную игру 2006года - герои уничтоженных империй

    @kytriwers3045@kytriwers3045 Жыл бұрын
    • Чел, проверь канал

      @KronosV@KronosV Жыл бұрын
    • @@KronosV , возможно, этот человек хочет новый видеоролик по 5-ке.

      @KoTe2014@KoTe2014 Жыл бұрын
  • Во второй части сделали большой шаг к более балансному мультиплееру. И вот почему: 1) добавлено 2 новых флага для лучшего контроля над героями 2) поведение героев изменено для того, чтобы в процессе мультиплеерной катки происходящее зависело от игроков, а не от случайно тупо сдохнувшего мага 30 уровня 3) торговые посты и храмы теперь можно строить только в спец местах, что превращает мультиплеер-игру в битву за точки на карте (а-ля DoW) 4) всех героев с самого начала игры можно воскрешать на кладбище, благодаря этому партия развивается, иначе можно было бы часами нанимать новых героев 1 уровня 5) со временем была добавлена новая играбельная раса, чтобы соперники могли сильнее друг от друга отличаться. Хотя могли бы сделать и побольше рас, как потом догадались сделать в Warlock. 6) нет ограничений на одновременный найм героев (типа добро-зло, солнце-луна, хоббиты-гномы-эльфы), благодаря чему возрастает число возможных комбинаций героев, и игра не превращается в выбор одного из заранее определённых путей. Игра не выстрелила и умерла вместе с жанром RtS (поэтому потом переродилась в виде 4X). Виной тому скорее не сама игра и её игровой процесс, а тупое решение - введение внутриигрового вать машу магазина. Кстати, в золотом издании Стим весь контент магазина доступен бесплатно и сразу) догадались-таки, жаль что поздно

    @danjokonno7821@danjokonno7821 Жыл бұрын
    • Ну как обычно, мультиплеер убил весь фан из игр, превратив ее в духоту для киберкотлет.

      @NILegio@NILegio Жыл бұрын
    • 2) это минус 3) это большой минус 4) в Northern Expansion первой части есть Мавзолей, делает то же самое 6) это минус

      @tutzdesYT@tutzdesYT Жыл бұрын
    • @@tutzdesYT 2) не минус, потому что когда я запустил маджести 2 (тогда ещё не играл в первый), то я вполне ощутил самостоятельность героев и непрямой контроль 3) чем? Битва за точки гораздо интереснее, чем возможность строить что угодно где угодно

      @danjokonno7821@danjokonno7821 Жыл бұрын
    • @@tutzdesYT 4) до мавзолея ещё дожить надо 6) бред. Если в 1 части нанял жриц, то теперь есть только один способ играть дальше. То есть найм одного храмовника полностью определяет, что будет дальше. А в 2 части нет

      @danjokonno7821@danjokonno7821 Жыл бұрын
    • @@danjokonno7821 если нянял жриц, то дальше могут быть еще ветки Лунорд или Гелия, плюс Дворфы, Гномы или Эльфы. При этом в гильдии воинов никто не мешает продолжать нанимать воинов, а не бдсмщиков. А могу ли я во второй части заспамить рынки и таверны по всей карте и понастроить десятки гильдий, где захочу?

      @tutzdesYT@tutzdesYT Жыл бұрын
  • Вот это да,строе доброе "Ваше Величество"! Неожиданно и довольно приятно вспомнить данную игру,да и посмотреть обзор) Ждём вторую часть,и если есть желание,могу подкинуть ещё пару стареньких игр на обзор!;)

    @Kristof-666@Kristof-666 Жыл бұрын
  • Я вот помню с другом на варкрафте 3 играли карту по этой игре у нас была проблема что каждый 30 минут приходят 3 дракона и мне как королю или он как король строили по 15 башен да и то молились чтоб другие драконы не пришли.

    @sirgo262@sirgo262 Жыл бұрын
  • Было бы любопытно увидеть обзор на дополнение и особенности сетевой игры, поскольку, несмотря на всю SimCity медитативность игры, в сетке она становится весьма динамичной.

    @sh-jr2tl@sh-jr2tl Жыл бұрын
  • У меня была другая Маджести, для планшетов. Она было слабее в плане разнообразия, но выглядела лучше, свежее, Рыцари Ужаса были вообще самыми красивыми ребятами, так как их критический удар косой завершался смахиванием с нее крови, и эта анимация грела мое кровожадное сердце.

    @PlamenniyFlame@PlamenniyFlame Жыл бұрын
    • Дмитрий, Воин раздора иногда первым ударом отправляли дракона на тот свет. Целители в андроид версии багованные, после загрузки сохранения они превращались в сказочных трусов, приходилось их увольнять и заново нанимать (обращался в тех поддержку и видео предоставил, в ответ так задумано), в simbian версии такого нет, там лечат пока нет прямой угрозы их жизням.

      @Archangel_2@Archangel_2 Жыл бұрын
  • Как же она хороша, проходил несколько раз в своё время. Это просто чудная игра!

    @AnT1988@AnT1988 Жыл бұрын
  • Воины крольма синергируют с лучниками те очень охотно их сопровождают

    @brighthammer9864@brighthammer9864 Жыл бұрын
  • Я ТАЮ! О боже как же я давно не слышал этого кошмара! Кронос ты оживил позабытый моим мозгом ужас xD Но зато вспомнил "Теперь я - первый вор на районе!"

    @moxximiller@moxximiller Жыл бұрын
  • Золото можно собрать через гильдию воров, сразу со всех зданий и сборщик не нужен, но гильдия процент заберет. И сборщики налогов появляются не только в дворце, но и от фонтанов, у фонтанов крутое описание кстати)) Торговые посты сами с караванами налог доставляют. Можно отключить здания от сбора налогов, чтобы сборщик не ходил по пять минут за 100 монетами, когда тебе сейчас деньги нужны. Накопятся деньги в дальнем здании- можно через гильдию воров собрать или включить сбор один раз, потом пусть опять копится. Но если в здании много денег, то рядом с ним могут начать респиться тролли, которые любят золото. Герои эльфы могут устраивать выступления в тавернах, садах, торговых постах и на рынках выступления, это генерирует в зданиях дополнительное золото. Но если построить поселение эльфов, то они сами построят игральные дома, и герои будут туда ходить, тратить деньги не на снаряжение и зелья, а проигрывать. Но можно призвать эльфа через посольство, эльфы без поселения не строят свои притоны. ============== С ремонтом похожая на налоговую система есть, можно постоянный ремонт включить, можно включить один раз или совсем выключить. Если на тебя нападают, тебе надо сторожевые башни чинить, а крестьяне прутся через полкарты таверну с торговым постом чинить, отключаешь на них ремонт и они чинят более нужные постройки. Еще чинить и строить могут герои- карлики и гномы, если потроить пристанище чародея, то можно открывать порталы, нельзя выбрать кто из героев захочет перелететь через него, но если строителей много, то хоть один да прилетит. Хочешь построить форпост на другом конце карты, крестьяне еле двигаются, они пятнадцать минут туда обратно двигаться будут, тебе половину базы снесут. Но можно создать флаги разведки с наградой в нужном месте, открыть порталы, хоть парочка гномов или карликов прилетит за наградой, соберут, а там от нечего делать и строить/ремонтировать ближайшие постройки начнут. А после у форпоста свои крестьяне появятся, они дальше уже смогут без героев строить.

    @AxolotlIsMyTotem@AxolotlIsMyTotem Жыл бұрын
    • >Можно отключить здания от сбора налогов, чтобы сборщик не ходил по пять минут за 100 монетами, когда тебе сейчас деньги нужны На сборщике можно выставить минимальный порог монет. Чтобы не шастал за каждые 10 копеек, а оперативно обслуживал рынки-кузни-ярмарки, пока крысолюдь их не разворовал. >то они сами построят игральные дома, и герои будут туда ходить, тратить деньги не на снаряжение и зелья, а проигрывать. Это вообще не проблема. Ставь на игорный дом флаг 500 монет и воры его вынесут. Он заново не построится. Впрочем, есть там пара миссий на "собрать кучу денег", так игорный дом как раз удобен. Делаем ставки и сэйвимся-лоадимся.

      @VIN3515@VIN3515 Жыл бұрын
    • @@VIN3515 так сборщиков убивают раз в 5 минут, задолбаешься постоянно им минимум устанавливать. И в долгих походах их 100% убьют. Проще гильдией воров собирать. Эльфы самые беспонтовые нелюди. У гномов башни, без роста цены, можно всю карту застроить. Карлики без остановки носятся чинят все, и их можно строить с начала игры, гораздо быстрее отстроиться, на высокой сложности это важно. Успеть построить и модернизировать три караульные башни до прилета первого дракона это большой плюс. А эльфы раз в несколько минут лишнюю сотню монет приносят, для строительства и развития их поселение ничего не дает. Можно поставить посольство и нанимать героев, ненужных выгонять, пока не наберешь эльфов, те будут тебе деньги приносить. А от самого поселения только ущерб для других героев. Если есть возможность развиться, то гномы, если надо спешить, то карлики.

      @AxolotlIsMyTotem@AxolotlIsMyTotem Жыл бұрын
    • @@AxolotlIsMyTotem >так сборщиков убивают раз в 5 минут Как раз их убивают заметно реже, если они не лазают по всему королевству. >Можно поставить посольство и нанимать героев Это во втором, что ли? В моем посольства не было.

      @VIN3515@VIN3515 Жыл бұрын
    • @@VIN3515 не знаю, я как то пробовал выставлять уровень налогов, через час ни одного сборщика с установленным лимитом не было, все новенькие. А постоянно проверять не хочу. Посольство в первой игре было. Оно за небольшие деньги героя случайной расы или специализации призывает. Даже тех, здания которых нельзя построить. Можно эльфов нароллить, если гномы построены. Пока есть места, посольство призывает новых героев. В самом посольстве могут жить два героя и в Форпосте 6, у них нет ограничений, любая раса, специализация, вера. В гильдии воинов могут призываться воины, паладины или воины раздора. В остальные гильдии их обычные герои призываются. Можно паладинов призвать, если храм Фервуса построен или, наоборот, Воинов Раздора, если храм Дауроса. Строишь гильдию воинов. Не покупаешь там доступных героев, а призываешь через посольство, ненужных выгоняешь.

      @AxolotlIsMyTotem@AxolotlIsMyTotem Жыл бұрын
    • @@AxolotlIsMyTotem >А постоянно проверять не хочу. Меня это не парило. Вижу какой-то кент на поздней стадии вместо рынка идет по домикам - исправляю ему лимит до 1000 >Посольство в первой игре было. Видимо не пользовался этой механикой. Посмотрю, спасибо.

      @VIN3515@VIN3515 Жыл бұрын
  • Такое ощущение что ты залез в мое детство, и теперь снимаешь обзоры на него) Дисайплс, Маджести, Герои)

    @aneizvesthikh@aneizvesthikh Жыл бұрын
  • В школе играли, в основном по сети, прям ностальгия.

    @user-yg8qx9rm6k@user-yg8qx9rm6k Жыл бұрын
  • Я думал, будет что-то типа "здорово зелëные, и отдельный привет пикселям с бусти"

    @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c Жыл бұрын
  • вначале я смотрела на эту игру и думала "какая сложная, не хочу разбираться", но всё оказалось гораздо проще, чем я думала, ну это в кратце, но после того, как ты объяснил, мне даже захотелось поиграть

    @user-il1ro2wh4r@user-il1ro2wh4r Жыл бұрын
    • Поиграйте, действительно классная штука. Есть и на телефон.

      @user-zm4lr6qk6m@user-zm4lr6qk6m Жыл бұрын
  • О даа. Majesty😍 Мне нравится его названиеее. Ничто не сравнимо с названием этой игры. Первый раз играл с Nokia. Тогда и влюбился. Потом на ноут скачал, сначала первую, потом вторую часть. Но компанию обеих частей так и не закончил. Серьезно игра эта хардкорная хотя если даже стоит на легком уровне.😂 Мне бесил миссии когда тебе нужно держать позицию несколько минут. Там прямо кошмарное количество монстров налетает. Во второй части есть вообще хардкорная(на мой взгляд) миссия когда тебе нужно завалить древнего дракона. Но вам сперва нападают дракончики. О вот это был кошмарр. Ещё в придачу дракончикам есть и минотавры, гоблины, крысы и крысолюды. 🙃

    @infinity_kz7499@infinity_kz7499 Жыл бұрын
  • В стиме есть нормально работающая версия. Хотя в сети сейчас можно найти фанатскую версию, где ребята игру хорошо адаптировали под современные систем. Кстати, забыл упомянуть, что паладины очень живучи, ибо уже на 4 уровне разучивают заклинание на защиту.

    @SigmurW@SigmurW Жыл бұрын
  • Одна из моих любимых игр. Вторая часть, имхо, сильно хуже. Обзор - великолепен! Сыграл на струнах ностальгии... ) Из незначительных неточностей: Варвары синергируют с рейнджерами, что указано также и в их описании - встретившись, они формируют что-то вроде временной пати и зачищают окружающих монстров сообща. Может быть отсылкой на фильм "Конан-варвар" )

    @AlexiusAren@AlexiusAren Жыл бұрын
  • Ничего себе... Мои поздравления с возвращением к зелёный пикселям)

    @raccoonmd@raccoonmd Жыл бұрын
  • Игра моего детства Я тогда вообще не понимал, что делать, но было прикольно смотреть

    @user-nx8bt4tk2i@user-nx8bt4tk2i Жыл бұрын
    • Аналогично. В детстве не понимал навигатор там флаги вообще нужны) а деньги добывал СУГУБО из гильдии мошенников.

      @TriOdin4etire@TriOdin4etire Жыл бұрын
  • Самое важное про воров можно описать одной из карт а кампании и мультиплеером - без героических статуй воры за скромный прайс готовы разнести *собственную гильдию*. А ещё воры - единственный способ собрать золото с трупов монстров, убитых чисто стражниками, и трупов погибших героев.

    @AnMComm@AnMComm Жыл бұрын
  • Ляяяяяяяяяя. Как я люблю эту игру. Это была ПЕРВАЯ игра в которую я играл в принципе в свои 4 года. На старом таком квадратном ламповом компе. Мне сейчас 22, а я в первый Majesty все ещё переигрываю. Шикарно.

    @vlad_aka_blackstalker6409@vlad_aka_blackstalker6409 Жыл бұрын
  • Оба на! Вот это подгон! Одна из любимейших стратегий детства! 2 часть полюбить так и не смог.

    @Rozenkranc_Gildenstern@Rozenkranc_Gildenstern Жыл бұрын
  • Ох, сколько же тысяч часов было потрачено в этой игре ) Стабильно перепрохожу раз в год-два ) Поддерживаю автора и очень настоятельно рекомендую тем, кто не пробовал ) Маги, конечно часто тают, но прокачанный маг, если есть кому танчить, может вынести вообще все и вся без зазрений совести... правда юниты, у который есть зеркальный щит все равно напрягают, да 😁

    @MIRMotomix@MIRMotomix Жыл бұрын
    • Маг и на первом уровне может зажечь, если позиционно всё правильно. Быка один в один выносит, если тому надо обходить хотя бы крестьянина.

      @VIN3515@VIN3515 Жыл бұрын
    • @@VIN3515 это да, поэтому на первом уровне их надо беречь и кастовать на них инвиз, чтобы потом на пятом с выпученными заклинаниями, он телепортировался в толпу и сносил всех одним фаерболом 😁 Ну кроме там медуз всяких )

      @MIRMotomix@MIRMotomix Жыл бұрын
    • @@MIRMotomix Ну, не знаю. Мне в лом следить, если только увижу случайно. А если не увижу - до третьего уровня нанимаю нового, после третьего воскрешаю (если дорос). Когда мяса много они качаются быстро. А уровне на седьмом они и медузу расковыряют. Только если глазик попадется, тогда беда. У меня гильдии магов всегда сверху, так что если есть бродячие монстры, то лезут прямо на них, но с противоположной от входа стороны. Когда два мага высокого уровня вылезают из гильдии и сносят горлема/дракона одним залпом - это кайф прямо.

      @VIN3515@VIN3515 Жыл бұрын
  • Блин, я 20 лет пытался вспомнить название этой игры из детства! Спасибо!

    @user-jq1jr3if8p@user-jq1jr3if8p Жыл бұрын
  • Отличная игра, люблю Majesty, вторая часть мне кажется еще круче ! ! !

    @tigers1805@tigers1805 Жыл бұрын
  • Спустя десять тысяч лет мы дождались зелёных пикселей

    @user-vb8fh9fl6f@user-vb8fh9fl6f Жыл бұрын
  • "Кронос: "Мои подписчики скорее всего не знакомы с этой игрой" Тем временем, в комментариях:" А вообще спасибо за обзор! Прекрасная игра. Познакомился с ней уже когда во всю рубился в Dungeon Keeper 2, и прям заценил, что это во многом очень похожее - но наконец про героев, с которыми до этого в подземельях сражался) Класс!

    @keydie7784@keydie7784 Жыл бұрын
  • Да, игра детства. Сначала прочитал про нее в Игромании или Стране Игр, а потом долго и мучительно искал диск, который до сих пор храню. Как раз с этой русской озвучкой от Фаргус вроде. Эти фразы так запали, что и в жизни использую типа: "Отдай моё золото" - от воров и "Сосибора" - от жриц Крипты, только с непередаваемой интонацией 😂😂 Кстати, варвары прекрасно синергируют с рейндежрами - сами начинают в пати ходить

    @vo5958@vo5958 Жыл бұрын
  • "Я таю....", - я, наверное, ни когда не забуду ))

    @rostbachinin@rostbachinin Жыл бұрын
  • На тему Войнов раздора, в днд, относительно недавно был введен подкласс паладина "предавших клятву". Темные черти которые любят нежить. Но это что касается 5й редакции

    @gjytrgjyter6781@gjytrgjyter6781 Жыл бұрын
  • Каково было моё удивление, когда случайно узнал, что в мире Ардании с теми же богами и этим же милым юмором разворачиваются события другой нежно любимой мной игры - Warlock 2. Рекомендую, отличная фэнтези-альтернатива Цивилизации, с такими же как и в majesty злющими нейтралами.

    @DuckFatso@DuckFatso Жыл бұрын
  • Господи, игра из моего сердца! Спасибо! До сих пор проигрываю иногда :)

    @scheuchzeri_andrias@scheuchzeri_andrias Жыл бұрын
  • "Я таюююю" - профессор Фарнсфорд из Футурамы

    @KrombopulosMicael@KrombopulosMicael Жыл бұрын
  • Я посмотрю позже. Но 👍 поставлю уже сейчас. Видос , я уверен, будет достойный. Маджести форева!🤗😁

    @user-yz2zw6hz4j@user-yz2zw6hz4j Жыл бұрын
  • О хоспаде, какой же шедевр сегодня в рубрике... самая любимая игра моих школьных дней. Заиграл ее в свое время до полного заучивания бриффинго и фраз персонажей))

    @Cat-without-smile@Cat-without-smile Жыл бұрын
    • Как же жаль, что серия умерла на сомнительном переходе в пошаговю стратежку, и лишилась своего лица((

      @Cat-without-smile@Cat-without-smile Жыл бұрын
  • Экономика прямо не фентезийная, а самая настоящая. Особенно порадовало что в казино к эльфам просаживать шекели тянутся именно персонажи с низким интеллектом, и чем тупее, тем больше там времени проводят😅😅😅

    @geldpstech@geldpstech Жыл бұрын
  • Минус эльфов не тот, что указан. Как раз вынести бордель несложно, повесил флажок и снял с починки. Два минуса - они поздно и их мало, всего по 2 юнита с постройки вместо 4 - при очень быстро растущих в цене дополнительных бунгало. Так что никакой военной силы из себя не представляют, только буст к экономике. Но в мидгейме как правило с деньгами нет проблем.

    @VIN3515@VIN3515 Жыл бұрын
  • Бардели и игорные дома можно разрушить и получать от эльфов лишь плюсы.

    @user-em2rq7vq3n@user-em2rq7vq3n Жыл бұрын
    • Собственно сами эльфы охотно помогут со сносом, за небольшую плату)

      @Harlin13@Harlin13 Жыл бұрын
  • Ваше Величество, мы усовершенствовали караулку!

    @Saint_Gridus@Saint_Gridus Жыл бұрын
  • Буквально месяц назад скачал её и прошёл те миссии, которые в детстве проходил неделями за 2 дня :D Словил лютую ностальгию со всего кроме как раз таки озвучки, ибо в детстве играл в версию без перевода. Не думаю, что он в 2001 году вообще был официальный.

    @TriOdin4etire@TriOdin4etire Жыл бұрын
  • Одна из тех игр,что есть у меня на старом диске от Русского Проекта,наряду с первыми Ground Control и Warlords Batllecry,а также с Dark Reigh 2.Переводчики шикарно справились,хотя вылетает она весьма часто тоже...

    @user-dp3lo4zx8e@user-dp3lo4zx8e Жыл бұрын
  • игрок: активирует ярость крольма варвары в королевстве с эльфами:...

    @yugques6946@yugques6946 Жыл бұрын
  • На всякий случай, кое-какая дополнительная информация по поводу всех классов, особенно по дополнении: - Воины благоволят Агреле, и едва кто попытается сломать храм Агрелы, воин кинется на обидчика. Еще воины и паладины не хоронятся в мавзолее. - Воры могут купиться на флаг с наградой, даже если его назначить за свое собственное здание, которое снести из меню невозможно. За хорошую сумму может раздолбать даже сраные эльфийские бордели и казино, которые не платят налоги. Или гномьи халупы. - Варвары и Следопыты, по лору, заключили пакт дружбы, поэтому, если у вас есть варвары, следопыты будут часто бегать за ними и поддерживать в дальнем бою. - Знахари/Лекари/Целители при прокачке начинают себя баффать, а к 7-му уровню могут временно становиться неуязвимыми. Еще они воскресают после смерти подле своего храма - столько раз, сколько у них уровней. В дополнении они довольно рано учат AoE-атаку против нежити, которая, на удивление, хорошо работает. - Жрицы и монахи спокойно могут обучаться в библиотеках силовому удару, например. - Жрицы могут подчинять вампиров. - Культисты могут подчинять ржавоплюев. Кому дополнительных стрелков? А в дополнении могут даже вендиго, если найдут их. - Воины раздора при прокачке учатся пробивать усиленный удар, а в дополнении научились орать благим матом, из-за которого все враги вокруг получают AoE-урон. Еще их легко заманить флагами, и очень сложно (без заклинания Перемены Сердца) оторвать даже от сильно перевешивающего врага, который на них всего-то там косо посмотрел. - Гномы дерутся из рук вон плохо, но, если доживут до 8-го уровня, смогут прокачаться до Гномов-Чемпионов, получат средние статы и даже смогут наравне с остальными участвовать в бою. Впрочем, они все равно носят максимум ножики, после прокачки надевают кожаную броню. И вообще, гномы - лучшее решение для затяжных боев и/или для сценариев, где на вас постоянно набигают домики деревянные, поскольку гномы очень быстро носятся, строят и ремонтируют, и, в отличие от дварфов, если рядом с ними кто-то ломает какое-то здание, они не полезут в драку, а предпочтут чинить здание, чтобы враг и дальше отвлекался. - Дварфы минус таки имеют - они жуткие слоупоки и никуда не успевают! И все время лезут на флаги с наградами (к которым воры поспевают вперед). Но они также имеют лютое сопротивление магии; дварф под антимагией - гроза черных фантомов и шпилей смерти. Их вполне стоит заманивать, потому что с собой они приносят опцию постройки башни с баллистой, и этими башнями можно засрать всю карту: они не растут в цене при закупке новых единиц. - Прокачанные адепты Лунорда в дополнении получили высокую вероятность пробить в ближнем бою двойной урон, а, помимо слабой телепортации, учат и дальнобойную, но позже.

    @Ajoura@Ajoura Жыл бұрын
  • Игра детства! Спасибо за ностальгию!

    @user-bp9es1bh3n@user-bp9es1bh3n Жыл бұрын
  • Мне, кстати, больше всего нравится то, как советник делает ударение на "местный кузнец" во фразе об улучшении качества предлагаемого этим кузнецом снаряжения.

    @Saint_Gridus@Saint_Gridus Жыл бұрын
    • @@eliseymullov667 да, только чуть переделанная, дорогой гость.

      @Saint_Gridus@Saint_Gridus Жыл бұрын
  • Есть группа в вк, где ребята-умельцы адаптировали и улучшили и первую и вторую часть, рекомендую ознакомится )

    @Orcus1987@Orcus1987 Жыл бұрын
  • Кронос спасибо большое за это видео, благодаря ему я открыл для себя эту прекрасную стратегию. А и да "Я ТАЮ! ТАЮ!"))

    @user-xy5qu8wq2h@user-xy5qu8wq2h4 ай бұрын
  • Спасибо Кронос за отличный обзор ламповой игры ! Надеюсь у тебя все более менее , твои мини-подкасты уже года 2 способны греть душу !

    @SerralSC@SerralSC Жыл бұрын
  • Как раз недавно перепроходил, потому есть пару замечаний по обзору: Минотавр в любом случае придет в центр, это его логика работы; Опыт за разведку получают все герои, рейнджеры просто получают его быстрее; Рейнджеры как раз синергируют с варварами)

    @IronFist509@IronFist509 Жыл бұрын
  • На днях решил проностальгировать в отпуске и перепройти антологию 2 части. Обожаю эту игру и с нетерпением жду обзор уже на 2 часть ☺️

    @worldedit2732@worldedit2732 Жыл бұрын
    • На вторую часть какую то лютую обнову с последним патчем сделали, что невозможно дальше миссии с крысиным королем продвинутся. Из за того что здания строятся медленнее мостры все сносят. Недавно скачивал и из за этого удалил, хотя раньше со всеми длс проходил

      @user-qp3qd3tv9k@user-qp3qd3tv9k Жыл бұрын
  • Воу, какой неожиданный обзор. Majesty - уникальная игра, о которой почти никогда не рассказывают. Да и игровой серии из нее не стали делать (сами решайте плюс это или минус). А ведь игра хороша. Управление нестандартное, но к тему быстро привыкаешь, а потом не можешь оторваться. Жаль, что ее идеи так и пропали в пустоте и оказались никому не нужны.

    @user-mp4qy9vg3t@user-mp4qy9vg3t Жыл бұрын
    • Вообще из неё сделали серию. Точнее, про вселенную этой игры - Арданию - стали делать другие игры. Например, 4X стратегия Warlock и Warlock 2 - в них вообще модельки из второй маджести, и по сюжету это события после второй маджести. Есть ещё неудачные игры в жанрах tower defense и подобие dungeon keeper тоже про Арданию.

      @danjokonno7821@danjokonno7821 Жыл бұрын
  • Прям настольгия по былым временам. Помню я в стиме даже купил сборник Маджести, в дань уважения этой великой игре , но так и не устанавливал .

    @PrDowell@PrDowell Жыл бұрын
  • Привет, если так любишь стратегии, попробуй поиграть в “Rising Kingdoms”. Очень классная и супер недооценённая в своё время стратежка, про которую очень мало кто слышал, даже не смотря на то что она была полностью переведена и озвучена на русский язык

    @aleksandrsledkov2525@aleksandrsledkov2525 Жыл бұрын
    • Интересная вариация 3 варкравта, но лишь местами, интересные фичи/механики колоний и классная музыка !

      @GrafVladan@GrafVladan Жыл бұрын
  • Люблю Majesty. И первую и вторую и даже мобильную версию. У каждой есть свои плюсы и минусы, но это достойная серия игр.

    @Arzaven@Arzaven Жыл бұрын
  • Обожаю Мэджести)) Прошел кучу аддонов.....ни разу не пожалел)

    @maksim1193@maksim1193 Жыл бұрын
  • Я считаю , необходимо отдельное видео по разбору монстров. )))

    @user-jr6ob9wx7j@user-jr6ob9wx7j Жыл бұрын
  • Эххх были времена! Спасибо за воспоминания)

    @Rash8-4@Rash8-4 Жыл бұрын
  • я до сих пор в маджести бегаю, и да "Я ТАЮ!"

    @IIoJIeHo@IIoJIeHo Жыл бұрын
  • Король: Плоти нологи Эльфы: Неть

    @BiteYourFace@BiteYourFace Жыл бұрын
  • 15:38 из описания максимум могу вспомнить паладинов клятвопреступников (под класс нарушивший клятву, обычно они злого мировоззрения), или воинов и варваров, но со злым мировоззрением, тут действительно нет прям подходящего класса, даже колдуны больше заточены на магию чем на постоянный бой.

    @Temon-nn7gb@Temon-nn7gb Жыл бұрын
    • В 3,5 был антипаладин/чёрный рыцарь (в зависимости от перевода), класс престижа доступный злым войнам, варварам и ворам. А паладины клятвоотсупленики могли выбирая этот класс обменять свои бывшие уровни паладина на уровни нового класса.

      @khmaraches@khmaraches Жыл бұрын
  • Про эльфов забыл упомянуть важную вещь - они удваивают доход с рынков, что на самом деле является одним из крутейших бонусов в игре.

    @judicatoraldaris6859@judicatoraldaris6859 Жыл бұрын
    • Так от них больше прибыли или расходов, от этих ваших эльфов ?) С карликами просто, + в начале, - позже, а у гномов будто нет минусов кроме медлительности, но до них не просто быстро добраться и дорогие

      @GrafVladan@GrafVladan Жыл бұрын
  • Добавлю, что голос советника тут пости также хорош и меметичен, как и "наш хмель пожрал долгоносик, милорд". Кста, на стронгхолд тоже хорошо бы обзор, там есть где разгуляться

    @user-zm4lr6qk6m@user-zm4lr6qk6m Жыл бұрын
  • Насчет современных систем: ведь есть Magesty Gold HD в GOG или Steam. Там, я так понял, только разрешение экрана повысили и совместимость добавили. Они работают прекрасно на новых компах. Они на английском, но в Steam есть руководство по русификации, в т.ч. с озвучкой. Также на рутрекере есть готовая сборка HD на русском.

    @JohnSmith-ij4of@JohnSmith-ij4of Жыл бұрын
  • 12:05 Вроде Варвары в тандеме с рейнджарами работают.

    @user-dr1mo7xt5r@user-dr1mo7xt5r Жыл бұрын
  • Паладины и монахи не перемещаются в мавзолей. Остальных героев можно воскресить там за деньги, а этих нет. А высокоуровневых героев со снаряжением жалко. Но паладинов и монахов можно воскресить заклинаниями, если построить здания некромантов или целителей, за меньшую сумму, но это надо успеть по надгробию жахнуть, а оно только секунд 30 существует. С паладинами и монахами нельзя оставлять игру на самотек. Еще монахи на первых уровнях сильнее остальных, и могут навешать средней силы мобам в одиночку, но они медленные, поэтому с ростом поселения никуда не успевают, всех врагов другие герои заберут. Когда остальные докачаются до 100 уровня, монахи еще на 3- 5 ходить будут. И они снаряжение не очень охотно покупают, даже если им денег через флаги дать, а оружия так совсем нет, они руками дерутся. И по итогу вначале монахи хороши, могут минотавра завалить в одиночку, но через час остальные герои смогут пяток вампиров в одиночку положить, а монах одного не осилит. Постройку монахов можно выбирать только как довесок к постройке целителей, целители это одни из полезнейших героев. И магия постройки целителей полезная, воскрешение и лечение.

    @AxolotlIsMyTotem@AxolotlIsMyTotem Жыл бұрын
  • автор, желание твоё по изменению контента в будущем прекрасно. дерзай!

    @user-in1rg6dk1e@user-in1rg6dk1e Жыл бұрын
  • Ещё очень жду обзора на Space clash (Космические войны). Незаслуженно забытая всеми игра, хотя по геймплею покруче, чем C&C (там даже два режима - в космосе и на планетах), да ещё имеет отличную экономическую составляющую с торговлей и классную дипломатию. Плюс - забористый саундтрек, меняющийся в зависимости от того, мирное ли время или военное. Офигенная игра, которую я обожал в детстве - да и сейчас иногда играю.

    @user-nu4gt6gv4y@user-nu4gt6gv4y Жыл бұрын
  • Помимо лечения врагов, можно даже их воскресить... включая босса миссии, что капец как весело.

    @user-np3kz8gi5r@user-np3kz8gi5r Жыл бұрын
  • Игра прекрасная, периодически возвращаюсь к ней. Стратегий непрямого контроля мало, хотя жанр кажется очень перспективным =\

    @Hyegunable@Hyegunable11 ай бұрын
    • Ну как же, мобилки с донатом делают по этой схеме... правда они фигня.

      @VITAS874@VITAS8746 ай бұрын
  • -посмотрел обзор -скачал игру -начал играть (первый раз) -офигел от хауса 😳 -но вроде прикольно 🧐

    @roflan_roflanov@roflan_roflanov Жыл бұрын
  • Ого) спасибо за разьяснения, слишком мелким в неё играл, чтобы эти все факты понимать) Крутая игра того времени!

    @denisvovk9556@denisvovk9556 Жыл бұрын
  • 3:50 лютые бандиты с района!!

    @EndlessWater@EndlessWater Жыл бұрын
  • 15:34 Войны раздора, возможно, основанны на антипаладинах - подвид паладинов, что стали злыми, нарушили клятву или предали своего бога.

    @IlyaS_ShS@IlyaS_ShS Жыл бұрын
  • Браво Кронос. Прекрасный обзор, на прекрасную игру. А будет обзор на 2 часть?

    @last_stardast@last_stardast Жыл бұрын
  • Спасибо, отличная идея и отличное видео!

    @Dubek007@Dubek007 Жыл бұрын
  • Если говорить о старых ламповых играх, то Кронос, я был бы ОЧЕНЬ рад, если бы ты разобрал игру Ghost master. Обалденная необычная стратегия

    @danjokonno7821@danjokonno7821 Жыл бұрын
  • Молодца. Люблю ностальгические обзоры из своего детства. Купил игру по рекомендации игромании. Всего 1 диск, но куча впечатлений. К слову говоря есть версия для телефонов. Там вырезали часть контента, но общее осталось и донат совсем не мешает.

    @Firefax17@Firefax17 Жыл бұрын
  • Такая ностальгия.

    @user-ou3if6hp2i@user-ou3if6hp2i Жыл бұрын
KZhead