Техника пикадо (апояндо) для фламенко гитары - ПОЛНЫЙ разбор!

2024 ж. 7 Ақп.
17 235 Рет қаралды

Представляем урок по технике пикадо для фламенко гитары. Постановка руки, звукоизвлечение, упражнения для тренировки и другие подробности. Все, что нужно для освоения скоростной техники пассажей на Испанской гитаре.
Сайт гитариста www.moscowflamenco.ru/guitar-...

Пікірлер
  • Спасибо за интересный и подробный разбор пикадо! Узнал для себя новое, некоторые тонкости техники, о которых не задумывался.

    @pizahuter@pizahuter2 ай бұрын
    • Рад помочь!

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
  • Спасибо, Кирилл❤❤❤Так просто объяснил все! Люблю гитару❤

    @user-uk3rg7zh3m@user-uk3rg7zh3mАй бұрын
  • Спасибо, Маэстро! Как всегда очень поучительно и познавательно!🎉🎉🎉

    @user-vvz88@user-vvz882 ай бұрын
    • Благодарю Володь!

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
  • Огромное спасибо,лично мне такого урока и не хватало,в музыкалку мне уже поздно

    @user-ip1vn3nc4y@user-ip1vn3nc4y2 ай бұрын
    • Рад, что есть польза! Да и фламенко не учат в музыкальных школах России. Или частные педагоги, или ехать в на юг Испании.

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
  • Отличные упражнения, единственное, для начинающих в левой руке, я бы не советовал сразу играть с первого лада на растяжке, обычно постепенно ученикам растягиваю левую хроматизмами от конца грифа в его начало)

    @AShar89@AShar8923 күн бұрын
  • Вообще спасибо за урок, вроде все это знаешь, уверен, что для многих очень полезно, надо главное больше тренироваться, было бы классно, чтоб Вы показывали игру упражнений и в быстром темпе, это дополнительно мотивирует) классно будет, если Вы продолжите делать уроки, изучаю фламенко по иностранным урокам, было б классно еще на русском, подписался, буду ждать нового)

    @user-nl8sm7yc2s@user-nl8sm7yc2s2 ай бұрын
    • Благодарю! Подумаю, тут еще же вопрос с правами на чужие материалы.

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
  • Отличный урок! Так держать...!!!

    @user-lv8zt8tu9s@user-lv8zt8tu9s2 ай бұрын
    • Благодарю!

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
  • 10:50 здесь аккорд (испанский F, если можно так сказать) можно взять еще с басом на 6-й струне с нотой фа (1-й лад). У меня проблема, которую, кстати, озвучивал Иван Доржиев в своем уроке по пикадо: при переходе на следующую струну при исполнении пассажей у меня палец, которым нужно извлечь звук если он уже оказался на струне, то я извлекаю звук без замаха (так как палец уже на струне и достаточно, типа, просто извлечь звук, но с опорой конечно же на струну выше), получается, что легко можно запутаться, сбиться и т.д. В звуке при этом особой разницы не слышу, и возможно даже мне ИМЕННО такой звук нравится больше (тут куча нюансов). Никак не могу побороть эту "пОгань". Если пытаюсь играть правильно - каждая нота со взмахом пальца, то сильно падает скорость и звук получается сильно мягким, а если проскакиваю все струны оказавшимися на них пальцами без замаха, то получается несколько рвано, неровно - зато смачно и мощно. Вот, как побороть эту хрень так чтобы не потерять мощность в звуке? Долго сидеть и задрачивать? Кстати я ходил к неплохому преподу по фламенко, но недолго, он мне точно так же как вы показал уроки, но не только по пикадо... Теперь использую многие техники фламенко с воем творчестве. Единственно, можно сказать, я еще не освоил альсапуа - это вообще жесть как люди выдают такие скоростя, я никак не могу "поймать" скорость в альсапуа как поймал её (худо бедно) в пикадо...

    @alekseyklesk@alekseykleskАй бұрын
  • Спасибо за урок! Если это возможно, сделайте пожалуйста такой же подробный разбор по демпфированию незвучащих струн. На акустике с металическими струнами это понятно. Хотелось бы узнать как дела с этим обстоят на классике и фламенко.

    @user-ld7xy3mp5l@user-ld7xy3mp5l2 ай бұрын
    • Интересно, надо подумать!

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
  • Школа Оскара Эрреро часть 1. Рекомендую)

    @annadove7873@annadove78732 ай бұрын
    • согласен, хорошая школа

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
  • 👍👍👍👍👍

    @user-oy3mv5ml6x@user-oy3mv5ml6xАй бұрын
  • Пако де Люси никогда не играл прямым пальцем. ❤

    @alexeyslepak2045@alexeyslepak2045Ай бұрын
    • Гриша Горячов прямыми пальцами строчит не медленнее Пако, но у Пако звук чище. Гриша - самоучка фактически, переучиваться очень сложно, особенно если чего-то уже "достиг".

      @alekseyklesk@alekseykleskАй бұрын
    • @@alekseyklesk вообще постановки не существует. Кто музыку больше любит тот и играет лучше.

      @alexeyslepak2045@alexeyslepak2045Ай бұрын
  • Очень полезное видео. Могли бы Вы объяснить, как исполнить пассаж апояндо, если каждый первый звук (из четырех) нужно играть вместе с басом. Для меня это всегда было проблемой. Приходится весь пассаж играть тирандо. Я не имею в виду фламенко, а вообще, пассаж в принципе. Спасибо!

    @user-pt4pb2qm8g@user-pt4pb2qm8g2 ай бұрын
    • хороший вопрос. В указательном и среднем без изменений, а вот с большим пальцев нужно приноровиться. Лично мне удобнее когда большим пальцем играть в воздух пир игре пикадо (без опоры на соседнюю струну), но при необходимости можно и с опорой.

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
    • Спасибо@@kirillguitarmoscow

      @user-pt4pb2qm8g@user-pt4pb2qm8g2 ай бұрын
    • Блин честно , вопрос простой, играется так же как и тремоло. Посмотрите -воспоминание об альхамбре, там играется и мелодия и бас и (акомпанимент).

      @Medun93@Medun932 ай бұрын
  • 👈 Панк-рок группа"АБИОГЕНЕЗ",концерт"Проникновенность"(2023)......

    @inorodnost@inorodnostАй бұрын
  • Простите за негатив, но как педагог с 20ти летнем стажем могу смело утверждать что некоторые советы (как например изогнутые пальцы для уравнения длинны) травмаопасны на длительный срок игры. Для людей принимающих это видео как учебное пособие рекомендую обратиться к профессиональному педагогу для постановления рук и техники во избежание таких проблем как воспаление сухожилий и травмы "локоть теннисиста" Всем здоровья

    @acidstain@acidstain2 ай бұрын
    • Будет интересно если поделитесь Вашим видео по пикадо. При этом, замечу, что данная техника использует естественную округлость пальцев руки и расслабленность во время исполнения, не фиксируясь в одном положении. Это не должно приводить к сложностям. Во время игры пальцы интуитивно находят то положение, при котором им комфортно. Я такой техникой играю более 17 лет и сложностей именно в данной области не обнаружил. Собственно, так учат и в школах фламенко Севильи и Гранады. На видео Sabicas, Paco Cepero можно видеть подобное положение руки. Но конечно, работа с педагогом напрямую дает наилучший результат.

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
    • Так почти все мастера играют, уравнивая длину за счёт большего изгиба (сгибания), этот изгиб естественен, поддерживаю автора ролика

      @user-nl8sm7yc2s@user-nl8sm7yc2s2 ай бұрын
    • как тогда уравнивать длину?

      @dddddddd9870@dddddddd98702 ай бұрын
    • @@dddddddd9870 ... может чуть "подрезать"...)

      @prigorvik6220@prigorvik62202 ай бұрын
    • @@dddddddd9870 А если без шуток, посмотрите видео с Матео Манкусо. Есть такой гитарист. Почерпнёте много интересного... Ссылки, извиняюсь, не проходят...)

      @prigorvik6220@prigorvik62202 ай бұрын
  • Во избежания недопонимания хочу отметить что были даны и верны советы , такие как импульс движения должен быть от основания пальца . На счёт угла атаки пальца , палец действительно будет застревать при параллельном положении ногтя к струне при перпендикулярном положении пальца по отношению к деке, но так же это зависит от длинны ногтя, и как становится понятно из продолжения видео у презентора длинные ногти, в чем он сам признается , что в целом не всегда оправдано, тем более как он сам праыильно говорит звук должен начинаться с подушечки а не с ногтя

    @acidstain@acidstain2 ай бұрын
    • Спасибо, есть еще положение пальцев "крючком" как играл Пако де Лусия, но его техника не всем подходит

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
    • @@kirillguitarmoscow крючком..., хм, интересно, впервые слышу про Пако такое. Может быть и я крючком играю? У меня фаланги чуть ли не на 90 градусов сгибаются, но движение конечно же в основном тоже идет от начала фалангов пальцев

      @alekseyklesk@alekseykleskАй бұрын
  • Э.Пухоль школа игры на гитаре. чисто испанская школа.

    @shuhratmir5043@shuhratmir50432 ай бұрын
    • возможно, но классики играют обычно без поворота пальцев перпендикулярно струнам. Постановка во фламенко нацелена на достижение более сочного, иногда грубого, но яркого пикадо.

      @kirillguitarmoscow@kirillguitarmoscow2 ай бұрын
    • ​@@kirillguitarmoscowобычно не перпендикулярно, но такие классические гитаристы тоже не редки. Зачастую некоторые из них ещё высоко поднимают гитару, играют в первых позициях близко к лицу. В среднем согласен, обычно под углом, мне тоже так намного проще, в основном из-за слабого прогиба большого пальца, у многих намного более гибкий палец

      @user-nl8sm7yc2s@user-nl8sm7yc2s2 ай бұрын
    • ​@@user-nl8sm7yc2sпо поводу, кто как держит гитару, человек прошел базу, после этого эксперементирует, как удобней держать , где ему проще играть и тд. И итого приходят к собственным посадкам. Мне лично посадка гит. На правую ногу, неудобно...по углу наклона струн и пальцев, это краски и не более. Где то надо резко, где-то протяжно.

      @Medun93@Medun932 ай бұрын
    • @@Medun93 согласен

      @user-nl8sm7yc2s@user-nl8sm7yc2s2 ай бұрын
    • школа Пухоля универсальная. тяжелая, и даже нудная. Но если ее освоить хотя бы на 50 60 пр будет отличный результат.

      @shuhratmir5043@shuhratmir50432 ай бұрын
  • 👽👻

    @alfirhafisov2803@alfirhafisov2803Ай бұрын
KZhead