Испанская гитара фламенко / Подделки, имитации, заблуждения (Дидюля, Эстас Тонне, Армик, Джесси Кук)
Видео создано в надежде развеять заблуждения многих по поводу музыки некоторых известных и знаменитых музыкантов.
Давайте посмотрим, что есть имитация, что есть подделка и где же настоящее фламенко?
?? Какая булерия у Бисбаля?
?? Почему Дидюля не дружит с компасом?
!! Бах и Скарлатти перевернулись в гробах от "классики" Тонне
____________
Покупай в skifmusic.ru со скидкой 5% с промокодом AlexKuinji

Конкурс! Выиграй японскую электрогитару Founder LP HH Sunburst Japan 1970s
Условия конкурса:
1. Заходи на сайт: www.skifmusic.ru
2. С 1 по 30 ноября 2020 года делай заказ на сумму от 1000 рублей;
3. Номер заказа - это номер твоего счастливого лотерейного билета;
4. 15 декабря 2020 года мы рандомно с помощью программы выберем счастливчика и подарим прекрасную японскую электрогитару Founder LP HH Sunburst Japan 1970s.
Именно вот этот инструмент:
skifmusic.ru/product/459046-e...
!Важно!
1. На одного человека может быть оформлено любое количество заказов и каждый из них будет принимать участие в лотерее;
2. Гитара будет отправлена за наш счет победителю в любую точку России.
______
Помочь проекту: Карта Банк "Тинькофф" 5536 9138 1354 7888
Подписка на канал прибавляет автору приятного настроения и больше полезных выпусков для тебя! - clck.ru/Mq4r7
______
vk.com/flamencoclub гитара фламенко. Единственная группа в в сети с живыми уроками
vk.com/guitartv Гитары и гитаристы
/ alexander.kuinji Я на Фэйсбук
vk.com/ak_projects Я в Вконтакте
По вопросам сотрудничества eskrima@yandex.ru
Вконтакте - vk.com/irina.voronenko
Вступление - 0:08 Интеграция - 0:37 Профанация стиля - 1:44 1-ое заблуждение - 2:27 2-ое заблуждение - 6:03 3-е заблуждение - 9:16 4-ое заблуждение - 10:37 Разница в технике исполнения - 13:37 Различие в конструкции гитар - 16:18 Валерий Дидюля он же "Дидюля" - 17:33 Станислав Тонне он же "Эстас Тонне" - 28:00 Армик Ташчян он же "Армик" - 40:58 Джесси Кук - 43:16 "Фламенко-чил" - 44:54 Послесловие - 46:06
Спасибо!!! Закрепим ))
вот ещё бы имена артистов-иллюстраторов,есть интересные очень
Дидюля ещё полбеды😂. Вот есть такой Акстар))) вообще мрак))
Спасибо за настоящие аутентичные знания, это очень интересно и очень нужно. п.с. Интересно было бы услышать с вашими впечатлениями пояснениями больше о таких маэстро как Фраучи, Орехов и др.
Обидно до слез, когда смотришь записи в квартирке где играет Орехов. Фраучи танго эн скай (или дермантиновое танго)) так играл, что мне до его звучания в это пьессе как до локтей зубами)) А Крамскова люблю играть, его музыка лишена вычюрности, ярких оборотов, легка и глубока одновременно, близка к народной русской музыке. Более всего люблю русскую народную музыку и музыку русских классиков. От дидюлятины всегда ташнило, или если было нечем, просто мозг блокировался и я засыпал. Что он что "эстас тоннеэ" обычные попсушники. Биомассе не нужны музыкальные идеи, сложные конструкции, полиритмия, контрапункты. Ёе давно приучили к помоям, что в еде что в музыке. Ваша лекция была более полезна музыкантам, чтобы так сказать "провериться", чем дидюлистам и эстасистам.
Хорошую музыку слушают не только музыканты. Так что не всё еще потеряно )))
ДИДЮЛЯТИНА!!))) красавчег, я всю жизнь думал как это назвать!!))
Естас Тонне лучше всех ваших вместе взятых классиков (Ореховых и т. д) Поэтому его слушают миллионы🙏
@@Proletariat-kb5or речь то не о том, кто лучше. А про то, что человек говорит я фламенко играю, хотя по факту на фламенко там только намек
Слышь, рубаху прям не по размеру меришь. Что значит биомассе? Ив скажи кто? Творитель? Так что ты сотворил кроме производной потребляемой пищи? Создатель? Так что ты создал кроме ненужных звуковых колебаний? Ты такая же биомасса. Ты не стоял за открытиями изменившими жизнь, за тобой нет спасённых и излеченных людей. Ты даже у станка ничего не сделал, что бы это пошло на пользу человечеству. А то, что ты там о себе надумал - это только для твоего собственного утешения. Так что или на хуй, черт. Просто завидуете и не можете понять почему вас умников музыкальных никто слушать не хочет. А ведь все очень просто.
До чего обидно... и за тех гениев, кто в тени приспособленцев, и за те действительно информативные и полезные каналы, где так мало подписчиков, просмотров, лайков... Сижу взахлёб вас смотрю, создаю у себя в голове конструктивную и эффективную информационную среду, повестку дня) Спасибо ещё раз!
Рад, на здоровье )))
Спасибо! много света пролили на простые казалось бы вопросы. Я раньше, до поступления в музыкальное училище на под.курс и дальнейшей учебы, совсем не разбирался в музыке, ни в жанрах, формах, гениев этого искусства и важности этой сферы в нашей жизни. Спасибо, что Вы рассказываете о настоящей МУЗЫКЕ!!!
Спасибо за великолепный разбор! 1000 %! Да, фламенко - элитная музыка, то есть музыка для искушенного слушателя. Ее не смогут слушать десятки миллионов, возможно она будет однообразна и для "современных" испанцев, ведь это изысканность, шик, это полет. Именно поэтому к такой музыке будут приходить редкие да избранные. Но это не значит, что раз во фламенковых концертах не толпятся, как перед входом в ночной клуб или стадион - ее надо разносить и профанировать, эксплуатировать и порочить в глазах молодежи и подрастающего поколения. Наоборот, ценное и истинное надо беречь, как зеницу ока, подчеркивать контрасты, непреходящесть и разницу, необходимо показывать сокровищницу воочию. По мне данный выпуск именно об этом!
Лучше и не скажешь. Благодарю.
Фламенко «элитная» музыка? Для искушенного зрителя?)) поизучайте историю и ее истоки. С такими изречениями вы как те, как любимые автором канала «г..внари» .. в принципе вы и есть , просто в с другим знаком
@@user-sz8qu5me5x бред не пиши. Сейчас структура и гармония у фламенко чуть ли не на уровне джаза. Поэтому это однозначно музыка не для всех. А ты у нас живёшь видимо в начале 19 ого века, когда гитара фламенко только зарождалась)
Я тоже за чистоту взглядов на ветви искусства . Александр ,Вы настоящий хранитель гитары фламенко.Благодарю! Дидюля ,судя по его технике - самоучка, да одаренный,но до фламенкового стиля как до Марса. Народ у нас темный ,два прихлопа ,два притопа вот и весь секрет. Еще раз благодарю, получил свой бальзам на сердце.
На здоровье.
Самое интересное то, что Дидюля учился , причем учился неплохо… просто опопсился и упростился…..)
технику выучить могут многие, по 10 часов в день занимаясь,а вот написать мелодию,чтобы тронуло даже глухого-вот где талант! Поэтому Дидюля один такой на этой планете без всякого стиля. А слушать одни переборы на гитаре в стиле фламенко скучно порой.Нужен космос! Полёт на Меркурий!
А кто фламенко по впшему мнению?
Спасибо большое, Александр. После просмотра этого Вашего ролика я понял, что мои знания в этой области музыки очень малы, это мягко говоря🥹 Музыку я люблю с детства, застал ещё аналоговый звук - винил и плёнку) Видео Ваше прям очень понравилось, естественно лайк и подписка☝️ Всю жизнь была мечта научиться играть на пианино, но играть не научился… Но с недавнего времени Господь вложил в меня сильную любовь к гитаре. В итоге была приобретена классика Yamaha C40, а ещё через некоторое время акустика FG800. Акустика, конечно, больше используется, особенно нравится поиграть и попеть с братьями, но часто, когда один, беру с трепетом в руки классику. Вот решил немного окунуться в мир классической гитары, а тут Ваше прекрасное видео👏 Спасибо за проделанную работу☺️💪💪 Да благословит Вас Альфа и Омега 🙏🏻 P.S Буду рад, если не будете упоминать в разговоре имя «Господи», как многие-многие люди в этом мире делают это по незнанию и безграмотности. Это имя КРАЙНЕ свято. Благословений и мир дому Вашему, Александр💙🙏🏻
Бесподобный урок, спасибо за бесценный контент! Очень много нового узнала!
Добрий день. Чесно кажучи ролик дуже вразив) в хорошому плані.. Я дійсно дуже полюбляю музику Естаса Тонне, саме такої конструктивної характеристики давно не чув. Також, дуже корисним було саме інформації про відмінності гітари( правда мало, проте думаю не проблема). Надіюсь і далі будете випускати такого типу конструктивні відео. Дякую велике за таку ВЕЛИКУ роботу.))❤❤ Всього вам найкращого та мирного неба над головою)❤
Мне как классическому гитаристу, который играл в разных стилях, в том числе и джаз и фьюжн и рок, фламенко кажется по своему уникальным стилем музыки, с богатой историей и влиянием на разных современные стили. Спасибо за интересный выпуск!
Очень интересно вас слушать. Много узнал. Надеюсь вы будете продолжать записывать новые обучающие видео
Хотел много чего написать, но ставлю просто лайк. Сказано и так много. Спасибо.
Прямо, честно и доходчиво. Респект Александр!
Благодарю
Спасибо большое за такое подробное объяснение стиля фламенко! Очень полезно! Но когда я начинал играть(я самоучка) Пако де Лусия мне был непонятен. Но когда разучил игру Дидюли, я стал понимать его «пустоту». И глубину де Лусии. То есть Дидюля был определённым разогревом. Но он мне очень помог! Александр, а что Вы скажете про Gypsy Kings?
С ними всё хорошо ))) румба она и в Африке румба )))
Спасибо за ролик, с таким нескрываемым удовольствием посмотрел :) Следующий ролик, который сам включился был с Эстасом Тонне (давно меня этот дядька возмущает) :)
Рад. Спасибо ))
уважаемый Александр . посчастливилось наткнуться в ютюбе на Ваш канал . увы , подписчиков немного , что красноречиво говорит о культурном уровне населения . но я уже один из них . пока только ознакомился с содержанием Вашего сайта . много всего интересного и познавательного . обязательно всё пересмотрю . видеошколы с Вашим переводом о фламенко несомненно мотивируют , но и ввергают в уныние одновременно .работа правой руки фламенкистов кажется недостижимой фантастикой . =НЕ ДИДЮЛЯ = это очень хорошо . тут я с Вами единомышленник . благодарю за полезный и нужный контент , как говорится культуру в массы ,( а деньги в кассу ) . а Вам желаю в первую очередь здоровья . что по-моему мнению самый ценный наш ресурс ,творческих успехов и преуспевания .
Спасибо за достойный воспитательный репортаж! Подписался на Ваш канал, случайно увидел. В 1982 году ("тяжёлых застойных т.н. годах") я был на концерте Пако де Лусия в Москве в Колонном зале, он мне подарил тогда комплект струн (после одного концерта использованных). Билет на самолёт из Одессы в Москву стоил тогда аж 28 рублей, на поезд около 10 - плацкарт). С Сергеем Дмитриевичем Ореховым встречался в Одессе на квартире гитарного мастера Николаева - после концерта в цирке. Слушал и даже слегка играл-аккомпанировал, - просто, конечно. /Юрий Могилюк. Спасибо за такую познавательно-разъяснительную работу для молодёжи.
Вам можно позавидовать. Встречались с двумя такими музыкантами.
А впоследствии, в том числе, благодаря этим музыкальным моментам-встречам, сменил первоначальную инженерную работу, окончил кишинёвское муз. училище, херсонский университет, стал преподавателем, композитором... @@AlexKuinji
И ещё, так случилось, - на этом самом концерте сидел рядом с Булатом Шалвовичем Окуджавой, тоже легендой. А впоследствии была встреча и с ним самим в одесском клубе учёных при Доме учёных. Действительно повезло. Юрий Могилюк
Низкий поклон Вам, за эту передачу!!!
Александр, благодаря в том числе Вам, я начал слушать музыку фламенко и знакомиться с её великими представителями. Вы правильно все говорите.
Когда-то купил книгу под заголовком: "Называть вещи своими именами". Именно так можно озаглавить и этот ролик. Браво, Александр! Есть категория людей, которые искренне полагают, что джаз - это когда в составе присутствует саксофон. [Разумеется, немного утрирую (🤩)]. Примерно так же творчество Дидюли относится к фламенко, а музицирование Tonne к классике, да и ко всему прочему вместе. Кстати, если Tonne на своей гитаре отключит эффекты hall и chorus и сыграет на "чистом" звуке, то впечатление от его исполнения будет (мягко говоря) несколько иным. Александр показал некоторые комментарии на экране, и на один из них не смог не обратить внимания. Некто (имя не называю) по поводу трёх великих музыкантов (Джон Маклафлин, Пако Де Лусиа, Эл Ди Меола) написал (орфография сохранена): "3 гниды зенчук их уделает"... Что можно сказать? Разве что, словами поэта: "Урод моральный и кастрат духовный"... А Александру спасибо за профессионализм и системный подход к теме. 👍
Мощно. Такой, прям, жёстко приземляющий выпуск. Многого не знал, т.к. не знаю. Вспомнился Остап: "Какой удар от классика!" Очень, такой Ух!, ролик.
Иногда надо на грешную землю спуститься ))
@@AlexKuinji да я, после этого видео, смотрю на себя с гитарой в зеркало и вижу обезьяну с очками. Такое, типо - не забывайтесь. Нет, все отлично, все правильно.
@@Mihei1973 Хосе Антонио Родригес ( гитарист такой, очень крутой), мне как-то сказал, что заниматься перед зеркалом просто необходимо ))))
@@AlexKuinji )))))
Александр очень интересное видео хотелось бы побольше обзоров на музыкантов и стили
Я стараюсь, но не все людям заходит ))
Спасибо за работу, Александр. Все замечательно рассказываете. Насчет Дидюли и компании, думаю, что тут скорее работа менеджмента, которым надо продавать, так сказать, товар. Никто из них(из вышеупомянутых), по-моему, не делал заявлений, что они умеют играть фламенко. Плюс, у нас слабо развит жанр коммерческой инструментальной музыки. Раньше я тоже злопыхал на это все. Тем более, что я как раз "классик" с академическим образованием. Но с годами понимаешь, что за всем этим стоит тяжкий труд и сказать, что, к примеру, Дидюля "на халяву" получил все блага, у меня язык не повернется. Это просто совсем другой род деятельности, не имеющий общего с фламенко или классикой, там все другое. Насчет того, что Вы говорите, вот, мол, убери у него команду и ничего не останется. Ну, а вот например, Эл ди Меола, всеми уважаемый. Убери у него команду, долго его можно слушать как солиста? Или Маклафлина, которого я обожаю? Просто эти проекты и рассчитаны на большие залы. Они и требуют команды. Пако тоже в итоге играл со своим коллективом. Другой вопрос, что у нас люди мало знают, что есть что. Но это уже суровые реалии. Многие из нас после работы не читают Тургенева, а идут по всяким увеселительным местам. Предпочитают расслабиться, чем послушать симфонию Шостаковича. Кто в этом виноват? Вопрос риторический. Просто мне иногда не очень понятно, чего все так накидываются на представителей этих "легких" жанров. Как по мне, лучше пусть на концерт Дидюли идут, чем Бузову слушают. Глядишь, потом и до настоящего фламенко дойдут. Может быть.. Может быть, кто-то из обывателей посмотрит и заинтересуется настоящими представителями фламенко. В любом случае, Вам огромное спасибо за работу.
Можно ли слушать одного Эла ди Меолу? Дело вкуса. Но он даже если будет один играть найдет, как это сделать интересно и что б не надоесть слушателю. Более того - у Пако не один и не два альбома где он играет один, без сопровождения. Альбомы весьма успешные. Равно как есть альбомы Сабикаса, Ниньо Рикардо, Рамона Монтойи и сотни других сольных работ. Что же касается что после Дидюли заинтересуются фламенко - это утопия. Много ли за все эти годы заинтересовалось? Поклонников, думаю сотни тысяч. И где заинтересовавшиеся? Единицы. И потом, это совсем не в интересах Дидюли и его менеджмента, что б широкие массы просвещались. Для коммерции нужно много народу, что б ходили строем, говорили одно и тоже, и песни пели хором. Закон жанра. Какое там фламенко... Бузову не слышал, точнее может где-то слышал, но при прослушивании не узнаю. Но думаю, что Дидюля - это то же самое только с гитарой.
@@AlexKuinji Были примеры в хорошую сторону. Допустим, был такой аккордеонист Петр Дранга, тоже в этом жанре работал, так вот после его взлета был большой приток детей на аккордеон в музыкальные школы. Алексей Архиповский, например, сильно поднял интерес к балалайке, которую совсем никто не воспринимал, кроме тех, кто профессионально на ней играл. Кстати, смотрел фильм про Пако, так его тоже критиковали за излишние эксперименты, за то, что не во всем он сохраняет традицию. Как профессионала, Вас понимаю. У меня, например, огромное количество вопросов, к классическим гитаристам. Дидюля не самое большое зло. То, что пиарщики не понимают ничего и пишут все на свете, это уже вопрос общей культуры. Но у нас действительно не развит жанр коммерческой инструментальной музыки. Вы правильно сказали, что Джесси Кук, это то, кем должен был быть Дидюля. Когда-то именно Кук меня потряс, когда ребенком был. Но вот сейчас, я тоже понимаю, что он в одиночку не вытянет концерт) Да и Меола не вытянет. Не потому, что плохие. А просто масштаб их проектов заточен под другое. Кстати, Вы лучше знаете, играет ли кто из фламенкистов сольные концерты? Амиго,Нуньез? Я не сильно в теме, слышал о том, что сольники играет Гриша Горячев, вроде бы. Для меня, например, вот это куда большее зло. kzhead.info/sun/abaJlaaakJ2LdK8/bejne.html Потому что тот же Дидюля работает в попсе, не покушаясь на серьезные вещи. А тут уже ноль стыда. А она Карнеги холл собирает
@@user-wq8fn6ed1l Согласен)
Роман, очень тонко подмечено (👍) по поводу позиционирования "музыки " Дидюля. Да , это товар , который надо продавать . И продавцы /продюсеры понесли это слово (фламенко) в массы. Очень надеюсь, что у нас пройдут больше концерты таких звёзд, как Сара Барас, или гитаристы , уровня Пако, Маноло Санлукар, Томатито ... Тогда в обществе и станет вопрос: " А что же такое фламенко???" А пока придется смириться...) Но!!! Не соглашусь с Вами толь в одном - музыканты типа: Эл ди Меола, Маклафлин, Дидюля , оставшись без команды будут равноценными🤔🫢😜
@@user-gx1rz1vo2u Да я даже и не пытался сравнить уровень сольного выступления Меолы и Дидюли. Боже упаси) Мысль была о том, что эти люди заточены не под сольный концерт в двух отделениях в одиночку. Это большие ансамблевые проекты, в этом их прелесть.
Много для себя узнал нового! Спасибо!
Спасибо, очень полезная инфа!
Крутейшая лекция!! Большое спасибо! Мне очень понравился Antonio Rey, он и традицию может, и внедряет интересные решения, и композитор мощный.
Рад. Антонио Рэй хорош, бесспорно )))
@@AlexKuinji 💪🏻 Александр, есть один косячок в том, что вы пишите в уроках в скобках НеДидюля. Смотрю сейчас урок про Лады и компас, а внизу в предложке на очереди угадайте кто 😁
@@SancheZ_lessons я это знаю; Но и у него в предложке я регулярно появляюсь )))))
@@AlexKuinji 😁👍🏻 хитрО
@@SancheZ_lessons )))))))
Александр спасибо Вам за то,что просвещаете нас!
На здоровье ))
Спасибо за интересное видео👍🏻
На здоровье!
Спасибо огромное Александру за то,что он правдой и высоким профессионализмом бьёт по невежеству и наглости. Сейчас в музыке в частности, и в искусстве в целом настало страшное время подмен и вранья. Мишура,дошираки,попсня с помощью интернета нагло залезают человеку в мозг и навязывают подделки,которые выдают за настоящее искусство, воспитывают в человеке убогое восприятие мира и соответственно убогое мышление.
Делаем, что можем ))) Спасибо ))
Суперлайк, но не хватило Vicente Amigo в ролике;)
По нем отдельный разговор планируем.
Винсенте монстр, его музыка шире каких то стилей, того же фламенко, но сами приемы фламенко отточены до совершенства, так же он и тангос и булерию играет в совершенстве
@@user-nx5xv5gz4u с этим будут спорить только стасико-зависимые дюдилеманы ))))))
Спасибо Александр, подписываюсь под каждым Вашим словом.
Рад ))
Огромное спасибо за видео! За Кортеса отдельное спасибо. Я, конечно, профан в гитаре, хоть и пытаюсь чуть-чуть играть, но про современных "фламенко" гитаристов всё правда. Единственно, что хочу добавить, что через ДиДюЛю можно прийти к Пако деЛюсии. У меня так было.
Очень хорошо. Особенно порадовали скрины с комментами.
Кто ни будь скиньте ссылку видео как Moraito играет на 7 минуте, ни как не могу найти, заранее спасибо
Александр. Здесь всё трезво и конструктивно. Спасибо ! 👍 Дидюля - безусловно ПОПСА ! и слабенькая. Нас просто развращают. И уничтожают !... и этим тоже. В скудные, консервативные советские времена, мы, тем не менее получали куда больше полезного, чем сейчас... Теперь, я - Ваш подписчик. ✊
Александр спасибо! Хорошая трактовка, чистая речь. Это уже много. А тема великолепная. Особенно для нас Россиян. Мы привыкли к попсе, это проще. Легко воспринимается на слух. Помню в школах у нас предмет, п е н и е.... Были и такие у которых полностью отсутствует ритмический и музыкальный слух, и их заставляли петь вторым голосом. Вот так развивалась наша муз. культура. Я так думаю, что только с Вашей помощью современная молодёжь сможет отличить Стравинского от Вертинского.... Ещё раз СПАСИБО!!!
А Гегеля от Бабеля ))
Спасибо, чётко и по делу ✊
ну ладно, Александр, Дидюля и Эстас Тонне тоже имеют право на существование. Да, это попсня. Но эта попсня мне больше нравится чем Моргентшерн или Фэйс. Насчет "виртуоза" - да, это журналисты, ну что с них взять? Для них "мурку" если сыграть, уже виртуоз. Они прекрасно завлекают публику, а дальше дело педагога познакомить их с чем-то более глубоким и настоящим. Большинство людей вообще не знают никаких стилей кроме десятка треков, которые сейчас крутят везде. Музыканта нужно "растить", постепенно... Орехова надо преподавать, согласен. его биографию, его вариации, знакомить с роликами, еще например Александр Колпаков, (Вадим Колпаков, оказывается, есть в ролике - класс!) - тоже виртуоз семиструнки. Иванова-Крамского, да... Фраучи - регулярно про него рассказываю студентам)) Вообще, досмотрев до конца, задумался... (думающий смайлик) Пожалуй, да, эксплуатация. Подмена понятий, пыль в глаза, видимость. Действительно, не нужно выдавать одно за другое.
Я очень рад, что идеи имеют отклик. Думаю, что еще не все потеряно )))
Как-то покупал диск в 2000-ые и застал беседу между продавцом и милицейским о лучшем гитаристе мира Дидюле.Я спросил: "Vicente Amigo слушали"...... это примерно как Пушкина сравнить с Данцовой. Кого с кем имел ввиду в сравнении осталось тайной для них.
Александр посоветуйте. Из какого дерева лучше взять гитару, для Фламенко.
Из кипариса
Не из дерева, а из породы древесины.
@@user-nk1de4dd7b "ценные породы древесины" это слишком длинно. И так понятно. Темболее если руки кривые, то любая ценная порода, станет всего лишь поленом.
Очень хороший разбор актуальнейшей темы. Спасибо!
Я только погружаюсь в музыку подобную, мне понятна ваша критика в адрес Эстаса Тонне, думаю вы правы. Послушал, то что вы в видео выкладываете и тот же "золотой дракон" Эстаса Тонне и меня абсолютно не задело, что эти прекрасные люди играют, ну не айс, нет того огня, страсти. Ваше авторитетное мнения 100% правда, Эстас конечно видимо солгал, но он отнянул на себя львиную долю внимания, его музыка крайне задевает. Хотя пару ребят из представлеными вами, были действительно классными, то есть игра притягивает. Фламенко в том виде, что вы представили, то есть такое какое оно по факту не такое уж мощное, а вот эта мультифрукт,куда более приятная нам обычным не проф. слушателям. Дальше посмотрю ваши ролики, думаю вы отлично знаете что говорите, умеете играть. Так как я сам начинаю играть, мне будет полезно знать много вещей от вас.
Спасибо за правду.Полностью согласен! Нечего добавить...
Не в бровь, а в глаз!!! Браво!!!
Спасибо ))
Фламенко похоже на дерево. Существуют разные муз. формы. Фанданго, Булериас. Танго. Солеа. Румба. Фаррука.Севильяна. В основе своей танцевальные формы в сопровождении вокала.Гитара играет роль аккомпанируещего инструмента. Главное содержание текста, Читаем Гарсио Лорку о Канте Хондо.Впервые как концертирующие гитаристы- фламенко был Карлос Монтойя.Пако Пенья. В вокальных формах хорошие гитаристы стараются не повторять фальсеты ( проигрыш между куплетами) а вносить нечто новое.,это напоминает джазовые импровизации. Вообще это довольно сложная музыка как по форме . так и ритмически. Что касается техники то здесь следует обратить внимание на большой палец. Как говорил один гитарист(забыл имя) - Я не променяю свой большой палец на ваши4) Что касается гитар. Классические гитары фламенко изготавливают из кипариса.и ели. иногда испльзуют клён. Они имеют меньший размер , более узкий корпус больше мензуру и меньшее расстояние на 12 ладу. В последнее время многие играют на гитарах из палисандра , красного дерева и других материалов. Ну здесь как гласит пословица,- Не имей Амати а умей играти. Ну мне кажется я заболтался Эта тема беконечна.Извините. Ну акто хочет освоить азы фламенко рекомендую найти в инт. Хероним мерседес.
Только первые концертирующие гитаристы были Рамон Монтойя и Мигель Борруль
Не имей Амати, , а умей лабать
Красавец ! Четко 👍🎸
Да уж, Александр, осмысливал все вами сказанное в течении многих сигарет....согласен по каждому пункту! Жаль, что к фламенко я пришел, возможно, поздновато (52 года)...имея высшее муз. образование понимаю, сколько музыкального кайфа потерял в молодости. В настоящий момент самостоятельно переучиваю обе свои руки и уши)) Завален нотами (жаль моих домашних)
Вот про домашних - это знакомо )))))
Александр, спасибо! Всё по делу, конечно же. Я вообще к фламенко не прикасался никогда, считая,что для этого нужно быть испанцем))
Я про это. Давно думал. А тут...я уже думал я совсем чайник и в фла менко ничего не понимаю, Juan Serrano, Paco de Lucia, у меня вот 2 эталона, хотя есть ещё пара совсем старых, но там больше импровизация под песни, как у нас 3 блатных только на испанском. Тут речь идёт уже не то что об эстэтике. А смерти Фламенко, это музыка особо богата различными культурными вливаниями и влияниями. Поэтому она очень интиресная. Для гитариста, любого уровня. Под эту музыку спокойно и под водочку посидеть. Потому что она эмоциональная, как и мы русские испанцы очень эмоциональны. Конечно было бы здорово, что бы и у нас тоже хранили. 7 струн и романсы пели, и на балайке играли. Но гитара всё же более доступный инструмент. Этот язык понимают все. Но вот опопить Фламенко, так что бы люди вообще деградировали и не понимали, что где. Это как надо постараться, это 10 лет назад. Александр Куиджи тогда похудей был конечно, всё было отлично. Играли играли Фламенко, И тут бац.. Что за смена?
Брависсимо!! Жаль только, что 3абыпи упомянуть о Нашем Алексее Зимакове, Уникально-Феноменальном виртуозе гитары с трагической судьбой...Хотелось бы услышать Ваше мнение о Алексее Зимакове...
Обзор дидюля сила. Все местные знают что просто гитарист после училища. Определенный талант администратор менеджмента импрессарио директора костюмера есть. Но фламенко либо любой другой стиль преподносить его как профи - смех. Ах , да. Он, кстати, замечательно знает и что такое те сложные слова. Просто выбрал такой стиль. Стиль бизнеса, пипл, знаете ли, хавает
Я с вами полностью согласен, но мне просто нравится как Эстас играет, мне нравится этот его "стиль", нравится слушать
Это уже дело персональное
Александр, а можно полное видео как Вы тут играете когда гитару покупали?)) 28:49
Да там короткое совсем kzhead.info/sun/ZNmdmNmGeauagJE/bejne.html
@@AlexKuinji Я Цоя не слушаю, но, если честно, не совсем понял, почему Вы назвали его "музыку" именно так - в кавычках :)))
@@emiii4346 посмотрите тут на канале ролик - Антиплагиат. Даже два. Там все очень подробно объяснено.
@@AlexKuinji Окей
Все вы верно сказали и замечательных музыкантов показали! Хотя мне не совсем понятен критерий качества музыки, основанный на ее сложности, на том как она развивает, на что мотивирует и т.д. Я лично знаю человека, слушающего сложную музыку, играющего сложнейшие классические произведения, восторгающегося Ореховым и при этом говорящего что тот или иной музыкант или произведение(порой сложное) "не стоит мизинца..." "не музыка", "нет мелодии" и т.д. Меня давно интересует вопрос Что такое музыка? Если для кого-то шум проехавшего автомобиля - музыка, имеем ли мы право говорить что нет это не музыка или что такая музыка не развивает? Я думаю человека с небольшим опытом, примитивная музыка развивает так же сильно, как и профессионала - сложная.
Есть отличный фильм "Как устроена музыка". Там 4 серии. В нем много ответов.
С большим удовольствием прослушал и просмотрел! Читаете мои мысли о Дидюле и т. д. К сожалению. Большинство наших соотечественников даже и не представляют, что такое гитарное искусство... И что такое настоящая музыка. Дидюлю с его зажатой не рациональной бедной техникой называть виртуозом..... Да слушайте этот примитив! Только не называйте это высоким искусством!
Чем примитвней музыка, тем более управляема масса.
СПАСИБО, СПАСИБО ❗👍😊👍✋
На здоровье !!!
Muchas gracias por su informacion sobre representantes de la guitarra flamenca española con representantes como Paco de Lucia. Yo le comento que en el FLAMENCO MODERNO, 💃 son los mas representativos: Armik, Govi, Jesse Cook, Ottmar Liebert, Johannes Lienstead. ..... Pero "DIDULA" Es la fusion de todos Ellos, tiene el mistisismo de GOVI, el romantisismo de Armik y la energia de los tres ultimos. por ello es el intreprete del flamenco moderno mas fascinate y completo en mi opinion personal. MUCHAS GRACIAS un saludo desde COLOMBIA. 🟡🔵🔴 Большое спасибо за информацию о представителях испанской гитары фламенко, таких как Пако де Люсия. Я вам скажу, что в СОВРЕМЕННОМ ФЛАМЕНКО наиболее представительными являются: Армик, Гови, Джесси Кук, Оттмар Либерт, Йоханнес Лиенстед. ..... Но "ДИДУЛА" 😍👍 - это сплав их всех, в ней есть мистика ГОВИ, романтизм Армика и энергетика последних трёх. Именно поэтому, по моему личному мнению, он самый захватывающий и полноценный современный исполнитель фламенко. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, привет из КОЛУМБИИ.
Por mi opinion Didula es una falsa. Imitacion de musica sobre la cual el no idea tiene. Tecnicamente su nivel es "mas bajo possile" )))
Александр, а gipsy kings к какому стилю стоит относить? На википедии написано, что это румба фламенко.
НУ это и есть румба фламенко. Каталанская разновидность. Но они и другие стили прекрасно поют, когда надо. Надо, правда, редко )))
Вы , безусловно правы. МУЗЫКАНТ - большой труд. И, НАСТОЯЩИХ - единицы.
Браво, Александр! Всё чётко обозначил.С удовольствием ,на одном дыхании прослушал и полностью согласен.Золотые слова прозвучали :" Здесь Музыка,а здесь заработок". Единственное что хотелось бы сказать:"Чтобы слушать Фламенко,Джаз,Классику тоже надо быть подготовленным....,а попсу и т.д. особо мозгов не надо,или вообще не надо.....".Вся беда в том что с культурой тяжко.....Успехов тебе Александр!!!Всегда с удовольствием смотрю твои материалы.Молодец!
Поправлю, чтобы СЛЫШАТЬ, надо быть подготовленным, а слушать можно начинать прямо сейчас - чем раньше, тем больше шансов услышать )))
Да,да!!!!Я услышал Пако же Лусиа в 10 лет.....скоро мне 57.....преподаю с 24 и только, только начинаю совсем чуть чуть "слышать" ,и то не факт.
@@andreibenderskiy7273 всегда открываем что-то новое
Так это же круто!!!
@@andreibenderskiy7273 да наверное в этом есть весь смыл ))))
Про дедюлю - в точку! Попса, попсой
Дидюля - это Петя Дранго с гитарой ))
Фламенко можно играть чисто и филигранно,как Нуньес,де Пура, Горячев и др. Самое главное это Компас,это строго как швейцарские часы,как позвоночник на котором всё держится. Фламенко впитывает в себя и делает родным многочисленные стили, культуры многих народов,и их музыку,кроме джаза и романтизма с его ритенутами,аччелерандами,модератами и пр. строгость и ещё раз строгость,как говорил Воланд "Свежесть, свежесть и свежесть, вот что должно быть девизом всякого буфетчика."
Фламенко это не компас. Тонны соблюдателей компаса а исполнителей фламенко единицы. Стиль соблюдают да. Но это макет. дидюля и тоне даже ближе к фламенко чем «настояшие» фламенкисты.
Ура! Щас посмотрим
Огонь!
Господи, наконец-то кто-то сделал это видео. Александр, низкий вам поклон за луч знания в кромешной тьме невежества!!!
В меру сил )))
Александр. Вы наверно слышали B-TRIBE .Как вы оцените гитарные композиции Пако Фернандеса? Спасибо.
Он и без Би трайб прекрасен ))) А в би трайб, мое мнение, он показал, как реально смешивать гитару фламенко с электроникой, без всякой дидюлиной лапши.
@@AlexKuinji Новый термин "дидюльщина".
Дидюля - не гитарист, не музыкант, и тем более не фламенкист, и, скорее всего, аранжировки ему делает кто-то другой. Одни понты для не очень разборчивых.
Я ЗНАЮ ОРЕХОВА, К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ЛИЧНО, НО ЕГО ИГРА ПОТРЯСАЮЩАЯ.
Здравствуйте...гитара у вас стоит 8 ми колковая... что это за инструмент? Можно узнать????
Это бузуки
Старинный Бузуки?
@@DRAGON-bk4bt нет, просто бузуки ))
Спасибо за видео!
На здоровье )))
☺☺☺ Про дидюлю в цвет все сказано . Он молодец в том,что продвинул свои темы до концертов ,Но его музыка совсем не фламенко.....
Сергей Калугин - Луна над кармелем Имеет отношение к фламенко?
тонне больше 4х мин слушать невозможно, не представляю как люди ходят на 3 4х часовые концерты, все в одной тональности, и одни и те же приемы. а выпуск суперский, начали забывать корни настоящей музыки
Скажу честно - меня даже на эти 4 минуты с трудом хватает. Очень начинаю страдать )))))))
Согласен, тоже не понимаю, как можно долго это слушать, скучновато, особенно, когда знаешь по-настоящему крутых более разноплановых гитаристов
@@user-nl8sm7yc2s 100% так
Вообще то очень много уходят после 1.5 часа говорят пол зала уже нет. Не столько музыка говорят достаёт, сколько его болтовня о смысле чего то. А вообще если. Поболтать и выпить не с кем почему бы и не на концерте. Ведь гоняют же люди по свадьбам и вечеринкам Сердючку, и всё же рады, ещё и кпутанут раз 10 за свадьбу) так что чё бы не Тонне
@@Frostynn потому что болтовня пустая. Как и музыка.
Всё верно и по делу. "Гринго любят клише" (Пако)
А ведь хиты того же Пако - это тоже упрощённые версии фламенко
К 29:12 -а что это ты только что играл? кто автор? есть ноты? -я гитару настраивал...
Что скажете об альбоме El Mal Querer de Rosalia?
Росалию предпочитаю в составе Kejaleo
Супер, со всем согласен, отлично описали то что я сам чувствую слушая попсу
Когда Пако де Лусия хотел встретиться с С.Ореховым, но что-то не срослось.
Сашик , я как то раз имел неосторожность высказать о Дидюле , то , что он на самом деле представляет из себя... Меня чуть не исключили из КПСС ))) И , да - " А чего ты добился ? " Ойц )))))))))))))))))) , я не могу , у меня водка в стакане пошла рябью )))))))))))))
А я подумал, что за высказывания против дидюли ,мне придется три раза вокруг церкви на коленях проходить)). Я обычно не спорю с такими людьми. Бесполезно...но ,кто готов, объясняю , и таких немало
Плохо разбираюсь в музыке, спасибо, лекция очень познавательная. А Йоханнес Линстед по уровню мастерства виртуоз?
Вряд ли
Очень познавательное видео. Я классический гитарист. Всю жизнь хочу научиться играть фламенко, но кроме нескольких приёмов ничего не достиг.
Тут и проще и сложнее
Здравствуйте А группа Gypsy King является музыкой "фламенко"?
Отчасти. Это каталанская румба. Одно из направлений.
Большое спасибо за информацию и проделанную Вами работу! Помню в муз. школе, мой первый учитель по классической гитаре, дал послушать кассету Paco de Lucia альбом- "Аlmoraima" . В моём сознании был переворот) тогда стало ясно, что классическая гитара и гитара фламенко,-это два разных инструмента а люди,которые играют на них,(классики и фламенкисты) с разных планет))
Так и есть )))
Очень интересно. спасибо
Я слушаю классику и исполняю классику, я слушаю Эстаса Тонне и играю иногда что то похожее, помимо этого я играю фингерстайл, но фламенко и 2 минуты не могу воспринимать, так как все однообразно и уныло! Ну да, расгеадо, ну да, пассажи, и чего? Эстетически нет в ней шарма, по сути, народная музыка, но при всем этом не вижу смысла критиковать что либо, к тому же толком не разобравшись во всём! Вам нравится фламенко и ради бога, но к чему вот этот хайп? Ради самопиара? Так и надо сказать тогда. Мир тем и интересен, что он так разнообразен и все имеет место быть, это уже сам человек ограничивает себя чем то, очерчивает границы и при этом с пеной у рта отстаивается это, но это уже попахивает какой то религией, мол, наш бог настоящий, а ваш нет и т д! Грустно это все слышать и видеть, особенно когда никому неизвестный музыкант начинает критиковать известных исполнителей!
Я возьму ваш перл в группу ))) Это 5 баллов ))))) Самое смешное, что Ваши слова уже преведены в ролике. Завязывайте со Стасиком, дабы не быть столь предсказуемым )))))
@@AlexKuinji Аналогично!
@@DmitryLevin ну что еще ждать от стасико-фана, - лишь односложных ответов невпопад. Честное слово, завязывайте с этой ерундой, а то так и жизнь пролетит в размазывании соплей по грифу ))
@@AlexKuinji А этот ваш перл возьму для комментария дня)) 👌
Когда своих идей нет, можно и за оппонентом повторять, что ж делать )) Вот Вы ж гитарист, да? А давайте батл устроим? Вы свой ролик, а я свой - и каждый повторит за каждым. Давайте? И да поможет вам Стасик в этом )))))))
Аааа, размазывание соплей по грифу - обожаю этим заниматься. Что самое интересное, я так же это называю🤣. Можно ещё стиль "куда упали пальцы". И не понятно чего у Тонне фламенкового, я немного его слушал, но даже намека не увидел
Мне также непонятно. Но вот он говорит, что технику фламенко использует ))) У каждого - свое фламенко )))) Куда упали пальцы - это уже будет джаз )))
класс
"Кто тогда Пако де Люция?". Так, известно, кто -- бог :)
А кто тогда Томми Эммануэль? Ему все равно что играть - Бог гитары?)
@@alexmoroz6304 Ну так, у нас тут не священная инквизиция и не трудовая партия кореи с единственно верным мнением. А подскажите, куда посмотреть? Охотно верю, что Эммануэль виртуозен, но блюз -- не мое. Как бы то ни было, де Люция боготворят не только за виртуозное владение инструментом, но за революцию, которую он произвел в стиле в семидесятых годах прошлого века.
В целом понятно. Был такой атлет, поел котлет, Александр Невский-Курицин. Как маркетинговый проект оч хорош, но сильно недо... Реальных спортсменов. То же Дидюдя в музыке. Немного авантюризма и пиара. И вот он, успех. В основном коммерческий.
Очень точно подмечено!
Когда нибудь я стану вашим учеником) Но кстати, я думал что будет ещё упомянут мой любимый гитарист Vicente Amigo)
В ролике всех не упомянуть.
Согласен с автором, но не стал бы я так агрессивно наезжать всех этих музыкантов. Да эксплуатируют тему фламенко, да имитация, да подделки, ну и пусть. Им это нравится, тем кто их слушает тоже, а те кто хотят большего найду того же Пако и других. Вкус приходит во время еды. Так и люди потихоньку придут от простой музыки к сложной.
Спасибо Вам! Очень познавательно и интересно.
К Сергею Орехову ещё хотелось бы добавить Бориса Окунева.
@@user-yy9cy3cz9p На здоровье. В одном ролике всех вспомнить сложно. Но спасибо, что напомнили.
Спасибо Вам большое!
На здоровье!!!
Спасибо!
Цой жив!!
Лекция полезная, но не стоило бы переходить на личности. Мне ближе Пушкин: "И не попал он в цех задорный Людей, о коих не сужу, Затем, что к ним принадлежу"
Формат обязывает к конкретике.
Лайк за проделанную работу. Хотелось бы чтоб больше достойных музыкантов разных направлений получали заслуженную известность в нашей стране.
Это крайне сложно делать, но стараемся )))
Автор шарит в музыке сразу подписка
Автор может и розберается в музыке, но его оценки абсолютно манипулятивны. Он розказывает про разных исполнителей явно успешных и говорит что они не используют какие либо классические приемы фламенко, потом отрывки с классикой показывает, а самих исполнителей нет, делает свои выводы и говорит фе. Я например не поленился и посмотрел тех кого он критикует, вывод прост - автор обзора либо не совсем знаком с критикуемым материалом, либо просто жаба сильно придушила
Спасибо! Очень познавательно касаемо стиля фламенко в контексте современной музыки. Спасибо, что затронули тему нашего безалаберного отношения к собственным гениям - хотя, думаю, это не только к музыке относится.
Я рад, что кому-то это ещё нужно. Спасибо, что смотрите.