Т6.1 - ПЕРВЫЙ тест в Украине VW MULTIVAN 2020 после обновления. Что еще за BULLI? Новинки Мультивен.

2021 ж. 31 Қаң.
35 955 Рет қаралды

Благодаря дилерскому центру Порше Захід нам удалось заполучить на тест-драйв новенький VW MULTIVAN 2020 года, который после обновления получил индекс Т6.1, еще до его официальной премьеры. И мы с радостью делимся своими мыслями и ощущениями относительно того, что и как поменялось в Фольксваген Мультивен / Мультиван Т6.1. А наглядно показать некоторые изменения нам поможет Фольксваген Каравелла Т6, обзор которого уже есть на нашем канале - ссылка на видео ниже в описании.
Обзор Фольксваген Каравелла. Сильные и слабые стороны Volkswagen T6:
• 700 тыс. км на Каравел...
Добро пожаловать на сайт дилера:
www.pzkiev.com/
Кузница Тест Драйва:
/ @kuznicatestdraiva
Трудовые будни Кузницы:
/ @user-kc4kr3xp9q
Студия Кузница Фильм:
/ @user-ej6kf8uy5y
#VW #Multivan #Т6.1 #Мультиван #Мультивен #Volkswagen #Фольксваген #VWMultivan #VolkswagenMultivan #ФольксвагенМультиван #ФольксвагенМультивен #Вены #Бусы #Минивэны #Микроавтобусы #ПоршеЗахід #ПоршеЗапад #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

Пікірлер
  • битурбо славится не своей надежностью, а своим масложором. Увы

    @scampUA@scampUA3 жыл бұрын
  • Ура, новое видео! Люто , круто, супер сочно!😀😀

    @Innervizionman@Innervizionman3 жыл бұрын
  • снимите, пожалуйста, видео про Весту или Хрей сделанный в Украине. Они уже давно есть в свободной продаже и интересно увидеть обзор на такие авто от ВАС!

    @AleksandrVFTS@AleksandrVFTS3 жыл бұрын
  • О первый тест классно, где-то на повороте обошли Пашу с командой)) Хороший тест спасибо!

    @user-jc6pf8fv3d@user-jc6pf8fv3d3 жыл бұрын
  • Классный обзор 👍

    @user-ho9qq7dl6r@user-ho9qq7dl6r3 жыл бұрын
  • Я вот думала, ну что не так? Вроде все в видео "не месте", а видео получаются слишком постные! Дима вы заучиваете свой текст слишком досконально! Попробуйте снимать "по-живому"! Писать статьи и снимать видео, разные по своему подходу вещи! Посмотрите на количество подписчиков и возрааст вашего канала! Выводы нарашиваются сами собой!

    @anastasiyakaretskaya6853@anastasiyakaretskaya68533 жыл бұрын
  • Хороший обзор получился спасибо! На Т 6.1 в комплектации хайлайн новые амортики они идут электромагнитные! Или можно их поставить под заказ когда комплектуешь себе нового течика! Но плохо что у этой машины нет спорт режима! Официалы сами советуют на дсг 7 мокром по городу передвигатся на спорт режиме чтоб коробка чухала себя шикардосно (долго служила)

    @olegpetrenko153@olegpetrenko1533 жыл бұрын
  • Да машина и правду класная, но у меня тожеть Т6, 2015 года(грудень) транспортер, заметю што дверь там без ел.привода. но она работает очень тихо легко и плавно, без доводчиков, на ней уже наежджено 250000км, из них 200000 по европе (Нидерланди) и 50000 по украине, дорога в нас в деревне плохая, був грузовик длина база, перешили на пасажир, про подвеску, тожеть не что сказать, но машина немного м,ягкая может бить что уже подвеска подизносилась, но при том, еще резина грает роль, била Мишелін, на 16, поставили етой зимой мягшую резину, название не помню но комфорт и звук улучшился гдето 10%, з движком порядок отличний 2.0, 103кв (140л.с.) механика передний привод, проходимость отличная антибукс очень помогает, и расход хороший(6-8литров) если ехать до 160км/год, руль тожеть отличний чуствительниймашина несет радость и только👍говорю ето после того как до етого, ездил на Т4 и наездил на т6 600000км 👌

    @user-hb5xe9fb5v@user-hb5xe9fb5v3 жыл бұрын
    • Извиняюсь, но наездил не на т6, а на т4 600000 км

      @user-hb5xe9fb5v@user-hb5xe9fb5v3 жыл бұрын
  • Дмитрий хочется узнать ваше мнение о Мерседес Майбах, хочется увидеть его тест-драйв

    @user-cf6up1bb8y@user-cf6up1bb8y3 жыл бұрын
  • А по грунтовке тоже когда едешь получаешь удовольствие? В путешествиях не всегда идеальный асфальт

    @AlfaAnRa@AlfaAnRa3 жыл бұрын
  • Если сенсация, то не свежая- ваши колеги с InfoKar вас опередили.

    @drkind-hf6zi@drkind-hf6zi3 жыл бұрын
  • Внешне прошлая модель лучше выглядит, а может просто глазу родней.

    @Rasmik13@Rasmik133 жыл бұрын
  • Вы в корне ошибаетесь, говоря о "прошивке" и "программном" изменении. Изменили усилитель руля с гидравлика на электрику, что дало возможность установить современные системы безопасности, такие как, адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, систему противодействия боковом ветру. На сегодняшний день этот автомобиль самый безопасный среди одноклассников по версии евро нкап. И это все благодаря изменениям при переходе на версию 6.1.

    @alekseyhurba7801@alekseyhurba78013 жыл бұрын
  • Новый передок как-то не зашёл, а за тест - респект!

    @user-mx5tv7tt6x@user-mx5tv7tt6x3 жыл бұрын
  • Думал, что панель приборов будет похожа на панель как у Скания, но нет - есть что-то от Мерседес.

    @HenriqueoNavigador@HenriqueoNavigador3 жыл бұрын
  • @infocar,не не слышал 😅

    @user-ho9qq7dl6r@user-ho9qq7dl6r3 жыл бұрын
  • Главное ,ходовые качества, комфортно ли в этом минивэне по плохой дороге ,все мы знаем какого качества наши дороги ,шершавый асфальт,ямы и бугорки и т д .

    @hermes2769@hermes27693 жыл бұрын
  • Надпись булли это не самая дорогая комплектация, шильдик доступен к заказу в любой комплектации каравеллы и мульта

    @Pitons_Garage@Pitons_Garage3 жыл бұрын
  • Что-то на том сайте дилера выбрать не из чего

    @_Serhio@_Serhio3 ай бұрын
  • Резинка на дверях осталась такая же что т5 через месяц или два порвется

    @user-nz9ro3cv2b@user-nz9ro3cv2b2 жыл бұрын
  • 👍🏼👍🏼👍🏼

    @maksimsergejevich166@maksimsergejevich1662 жыл бұрын
  • В версии Каравелла, машина должна быть классная.

    @HenriqueoNavigador@HenriqueoNavigador3 жыл бұрын
  • Какая надежность 120 тыс и на капитальный ремонт двигателя

    @user-ou1gv4ud5k@user-ou1gv4ud5k3 жыл бұрын
    • Потому что обслуживать надо минимум раз в 10к и соляру нормальную лить)

      @ndrechtseiter@ndrechtseiter3 жыл бұрын
  • 👍👍👍👍👍👍👍👍👍

    @user-yf3cl4zr4d@user-yf3cl4zr4d3 жыл бұрын
  • 77к долларов за такую простую комплектацию? Брал комлектацию highline с кокопит экраном и большим экраном магнитолы, камерой и доп опциями - полом под дерево, форточка, розетка 220в, детское кресло в капитанском кресле, электро дверь задняя... моя комплектация стоила 75к долларов в Швеции

    @Savinme@Savinme Жыл бұрын
  • ппц! знаток😂

    @user-xh8sv9cl5q@user-xh8sv9cl5q2 жыл бұрын
  • "Фолькс" не устаёт удивлять.

    @HenriqueoNavigador@HenriqueoNavigador3 жыл бұрын
  • зачем делать обзор работяги в топовой комплектации, за 70к... я хз

    @user-jq8ci7dr1s@user-jq8ci7dr1s2 жыл бұрын
  • 🔥💣💓💪🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀

    @mykolabodnariuk6193@mykolabodnariuk61933 жыл бұрын
  • Не знаю, может ли кто то создавать более скучные машины, не же ли сегодняшние автоконцерны...? :( Они думают, что поставим дурацкий стол, напичкаем мониторов, всяких 1 раз в пол года используемых "смарт-финтиклюшек" и всё польётся по всей красе?...

    @ufospeakloud8192@ufospeakloud81923 жыл бұрын
  • Фейс...конечно в худшую сторону изменили!

    @user-sn1xf7vj1r@user-sn1xf7vj1r Жыл бұрын
  • Самая дорогая комплектация а беспроводной зарядки нет.

    @user-kp7cn5du4t@user-kp7cn5du4t3 жыл бұрын
  • 👍👍👍👍🔥🔥

    @adme_cad@adme_cad3 жыл бұрын
  • Дорогий течик

    @user-sn5ms4xr3d@user-sn5ms4xr3d3 жыл бұрын
  • Когда новый кузов будет?!!! Хватит мурыжить несчастный т5 2003 года уже!!!!! Народ не покупайте!!!! VW на потребителях конкретно экономит!!!! Не покупайте, пока не сделают новый кузов, сейчас это конкретный обман, тем более за такую цену!!!

    @user-tx4tw8hw7t@user-tx4tw8hw7t3 жыл бұрын
    • Да какая разница, если потребителю заходит.Значит нравится, кому не нравится, делает другой выбор.

      @vvadimful@vvadimful3 жыл бұрын
KZhead