ВЫ НЕ ЗНАЛИ ОБ ЭТОЙ ГЕНЕРАЦИИ - MrGridlock

2024 ж. 15 Нау.
137 199 Рет қаралды

☆ Играть На Моем Сервере - forscore.info
☆ Купить Лицензию Дешево - forscore.info/license
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆ Кто Построил Дворец Испытаний - • ДВОРЕЦ ИСПЫТАНИЙ - Кто...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆ Мой Канал на Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/622878350e26...
☆ Мой ВКонтакте - vk.com/mr_gridlock
☆ Группа Discord - / discord
☆ По поводу сотрудничества - смотреть раздел "О канале"
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆ Еще интересные видео:
Теория Про Креатив - • ЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВ И СП...
Лучшие Ловушки Майнкрафта - • ЛОВУШКИ, О КОТОРЫХ ВЫ ...
Необычные Баги в Майнкрафте - • БЫСТРЫЙ ДЮП ЯЙЦА ДРАКО...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆ Сиды из видео:
Разрушенный центральный остров Энда:
Сид: 7339274973115517046
Версия: Bedrock самая новая
Деревня + монумент + вода до 255 высоты:
Сид: -6157992447869616602
Корды: -243 70 -214
Версия: Bedrock самая новая
Сухой куст в воде:
Сид: 6240811446784174977
Корды: -1321 61 -1212
Версия: Джава 1.19
Шахта в древнем городе:
Сид: 5219617500990527149
Корды: -132 -51 181
Версия: Джава 1.20+
Перевернутый корабль на суше:
Сид: -1494774628832837656
Корды: -1130 64 -3012
Версия: Джава 1.20+
Корабль в айсбергах:
Сид: 300746916
Корды: -240 78 709
Версия: Bedrock самая новая
Сундук из руин в пещере:
Сид: -17109142
Корды: 24402 26 -5309
Версия: Джава 1.20+
Спасибо за просмотр :) Не забудьте лайк!

Пікірлер
  • Приветствую! Надеюсь, вам понравится видео, старался найти много интересной для вас информации. Приятного просмотра! Почитать про мои сервера можно тут - forscore.info

    @MrGridlock@MrGridlock2 ай бұрын
    • В принципе можно предположить теорию про кольца Энда, как будто центральный портал он же центр мира (технически), является гравитационным центром, наподобие Сатурна

      @Piligrim-_-@Piligrim-_-2 ай бұрын
    • Я видел такой куст у себя в мире заскринил его координаты и сид но не думал что он редкий

      @_cover64_@_cover64_2 ай бұрын
    • Я думаю не чинят выброшенные на берег корабли потому что не видят причин считать это багом. Ну типо лежит корабль на берегу или вмерз в айзберг. Что игрок подумает? Что его выбросило на берег волнами, а в случае с айзбергом - что обломки корабля вмерзли в лёд. Логично? Логично.

      @user-wr8rg3gg1g@user-wr8rg3gg1g2 ай бұрын
    • Грид выпусти теорию про картографа

      @user-iw6mi4rl4t@user-iw6mi4rl4t2 ай бұрын
    • Грид я нашол редкий генераци

      @user-mv7uj5yg1r@user-mv7uj5yg1r2 ай бұрын
  • Как лично мне кажется, затонувшие корабли, которые спавнятся хрен-пойми-как это не баг а фича. Согласитесь, увидеть при обычной игре в майнкрафт затонувший корабль, который сгенерировался в леднике - это сразу +100 к атмосфере.

    @vik6676@vik66762 ай бұрын
    • да и вообще такие подобные баги в генерации придают игре таинственности и атмосферы, я бы их не стал убирать из игры

      @user-ey5xk5tj9r@user-ey5xk5tj9r2 ай бұрын
    • Я видел такое

      @user-ox3fz5kf4h@user-ox3fz5kf4h2 ай бұрын
    • Я когда то видел корабль в каньйоне

      @VLD_Vecro@VLD_Vecro2 ай бұрын
    • этот корабль просто закосплеил титаник

      @Creper_bro137@Creper_bro137Ай бұрын
    • это не баг, у таких кораблей есть особое название в команде locate "выброшенный корабль"

      @user-tj1pt8en7h@user-tj1pt8en7hАй бұрын
  • Надеюсь разработчики не уберут это кольцо пустоты, оно прикольное, да и не так уж сильно мешает как могут мешать другие баги

    @user-dp3vs9dz9q@user-dp3vs9dz9q2 ай бұрын
    • Шанс этого сида 0.0000000000001%

      @K0TEK1@K0TEK12 ай бұрын
    • Полностью согласен

      @mixmaxerbro9972@mixmaxerbro99722 ай бұрын
    • ​@@K0TEK1Грид в видео говорил что это кольцо есть на каждом сиде Ты чем видео смотрел?

      @mixmaxerbro9972@mixmaxerbro99722 ай бұрын
    • Я здесь нашел закономерность етих колец поэтому скоро напишу сколько их

      @vdm942@vdm9422 ай бұрын
    • Во и результат В энд мире 3274 кольца Вот закономерность, каждое кольцо находится на координатах 370727×√(2n-1) А откуда взялось 370727 наверное знает только бог Майнкрафта 😂😂😂 А вот, это тоже несложно 370727≈2^18√2=370727,60009473 Вот и всё розгадано

      @vdm942@vdm9422 ай бұрын
  • 4:29 О да, этот дракон просто имба...

    @ZoveRen@ZoveRen2 ай бұрын
    • Какой же ржач

      @_the_first_man_@_the_first_man_2 ай бұрын
    • Он пробует новое

      @mixmaxerbro9972@mixmaxerbro99722 ай бұрын
    • Видимо это баг анимации из-за сида, а может этот баг просто появился.

      @Robot165@Robot1652 ай бұрын
    • 4:22 -Дракончик, сидеть! -"Звуки приседания в полете"

      @user-id2zt7gq6h@user-id2zt7gq6hАй бұрын
    • Отдельный вид искусства

      @aleksejdanilenko3015@aleksejdanilenko3015Ай бұрын
  • Край в крае, гениально…

    @R_KPACAB4UK@R_KPACAB4UK2 ай бұрын
    • Край

      @kotstak@kotstakАй бұрын
    • На краю

      @Extrawhale.___.@Extrawhale.___.Ай бұрын
  • 4:29 этот дракон просто имба.....

    @AnnaStoy@AnnaStoy2 ай бұрын
    • АХАХАХХААА

      @Ayaz123x16@Ayaz123x16Ай бұрын
  • На счёт кораблей мне кажется что так даже атмосферней и этот баг не надо убирать.

    @user-tt5pc6cr5j@user-tt5pc6cr5j2 ай бұрын
    • Я однажды выживал 100 дней в своем мире и нашел самый целый и невредимый корабль на берегу моря он был полностью целым и это странно !

      @Wifi_surfer81@Wifi_surfer81Ай бұрын
    • @@Wifi_surfer81 Скорее всего он был почти целым ведь по видео Неркина можно понять что идеально целых кораблей невозможно найти. Но это всё равно круто.

      @user-tt5pc6cr5j@user-tt5pc6cr5jАй бұрын
  • На самом деле с кольцами можно придумать много чего, что бы энд стал интереснее

    @lashara3000@lashara30002 ай бұрын
    • Разные уровни края

      @BacsarugoCringeMaker@BacsarugoCringeMaker2 ай бұрын
  • Это ещё не конец...

    @KirillZadorozhny@KirillZadorozhny2 ай бұрын
    • Это начало конца

      @RIM_SPQR@RIM_SPQR2 ай бұрын
    • ​​@@RIM_SPQRу которого свой конец, и так без конца

      @singerfinger6119@singerfinger61192 ай бұрын
    • @@singerfinger6119 конец не бывает концом

      @RIM_SPQR@RIM_SPQR2 ай бұрын
    • ​@@RIM_SPQRКаждый конец это начало

      @mixmaxerbro9972@mixmaxerbro99722 ай бұрын
    • I always come back😈

      @mainkraft403@mainkraft4032 ай бұрын
  • 4:40 дракон, сидеть! хороший мальчик

    @user-gw4jz2um9z@user-gw4jz2um9z2 ай бұрын
    • Только вот он Девочка...

      @user-hx7fb8cp6r@user-hx7fb8cp6r2 ай бұрын
    • ​@@user-hx7fb8cp6rОн?

      @mixmaxerbro9972@mixmaxerbro99722 ай бұрын
    • ​@@user-hx7fb8cp6r, ДА ЛАДНО?! 😳😳😳🤯🤯🤯

      @zov6359@zov6359Ай бұрын
    • XD

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8rАй бұрын
  • Про первую ошибку с обрывами в энде знают все, она невероятна популярна и ее использовали почти сразу после обнаружения на 1.15 версии(в следствии и на 1.14), я сам ее использовал для постройки базы в пустоте или скайблока.

    @ArmchFlow@ArmchFlow2 ай бұрын
    • За почти 8 лет игры в майнкрафт я в первый раз слышу об этих «кольцах пустоты»…

      @eremeyew@eremeyewАй бұрын
    • ​@@eremeyew Они появились 5-6 лет назад... Пипец давно это было...

      @filzss@filzssАй бұрын
  • дракон не пьяный, а контуженный после бомбёжки🔥

    @user-gx7tx5kd1l@user-gx7tx5kd1l2 ай бұрын
    • ++++++

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8rАй бұрын
  • Вообще в теории поскольку генерация это последовательность чисел то можно найти заканомерность которая даёт подобные баги как с теми сидами с бесконечно копируюшимися постройками только нужно дешифровать сид мира и узнать что за что отвечает

    @user-kp6oh3jt3l@user-kp6oh3jt3l2 ай бұрын
    • Прикол не в Сиде а вверсси и один кометатор выяснил закономерную функцию

      @DontError-hj2zk@DontError-hj2zkАй бұрын
  • Штирлиц отстреливался без конца Конец ему отстрелили

    @Adlinsky132@Adlinsky1322 ай бұрын
    • XD

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8rАй бұрын
  • Эта прекрасная музыка напоминает о тех самых теориях. Спасибо тебе за всё , Гридлок

    @riejdj-er5gw@riejdj-er5gw2 ай бұрын
  • 4:37 эндер мир немного бебранулся

    @zuhoerer08@zuhoerer082 ай бұрын
    • Его БОБРЫ погрызли!!!

      @sempersasha@sempersashaАй бұрын
  • 4:29 😂😂😂😂 че с драконом ?

    @Tomas_Gamer@Tomas_Gamer2 ай бұрын
    • Видимо это её секретная способность

      @Robot165@Robot1652 ай бұрын
  • Главное чтобы все абсолютно все эти баги генерации не чинили

    @user-S_TV@user-S_TV2 ай бұрын
  • "Вы не знали", я смотрел видео ПуГода так что знаю

    @kagehearnfan@kagehearnfanАй бұрын
  • 7:28 корабли на берегу это не ошибка, все очевидно и просто его пришвартовало к берегу. А на льду потому что там просто раньше видимо была вода

    @Tashtemirov_m@Tashtemirov_m2 ай бұрын
    • Вода застыла вместе с кораблём и ждала пока замёрзнет чтобы над нами прикольнуться?

      @mixmaxerbro9972@mixmaxerbro99722 ай бұрын
    • @@mixmaxerbro9972 ну то что корабль вот так застыл это да. А обычно мне встречалось корабль внутри льда

      @Tashtemirov_m@Tashtemirov_m2 ай бұрын
    • Льдины движутся вместе с течениями, сталкиваются друг с другом, наваливаются и переворачивают. Команда могла погибнуть, а течение унесло корабль в холодные воды, где льды его опрокинули и пр подняли над собой, а потом замёрзли в общей массе

      @waldemar6663@waldemar6663Ай бұрын
  • 2:36 Энд это мкад, копэц

    @MsTyano4ka@MsTyano4ka2 ай бұрын
  • Мне вот глобальная структура энда напомнила кольца Сатурна, и ведь это имеет смысл ведь энд находится в что-то типо космосе, только центром всего является не особо массивный на вид остров

    @mrzurzemor3826@mrzurzemor38262 ай бұрын
  • Мам, можно нам обновление Энда? У нас уже есть обновление Энда дома Обновление Энда:

    @user-ig3fb6rj8b@user-ig3fb6rj8b2 ай бұрын
    • XD

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8rАй бұрын
  • По моему кольца в Энде тоже немного фича. Как будто Энд - это пояса астероидов разной толщины, которые находятся вокруг центрального острова, благодаря магии дракона (или чего-то другово).

    @user-hw1cr3mk8w@user-hw1cr3mk8wАй бұрын
  • 4:30 Лунная походка туц туц

    @qweshka2@qweshka2Ай бұрын
  • 4:25 да, а при создании мира спавн это лесной особняк. А точнее его крыша. 😂

    @riya_06fox@riya_06foxАй бұрын
  • 4:13 Этот остров выглядит так словно на нём произошёл мега мощный взрыв.

    @user-hw7ws6xd2s@user-hw7ws6xd2sАй бұрын
  • Мне кажется, у всего есть свой конец, и у энда тоже.

    @Xtape42@Xtape422 ай бұрын
  • Спасибо за видео, Мистер Грид) Мне вот стало интересно, вы уже столько времени снимаете про Майнкрафт, строите теории, просто играете и т. д. А вы бы сами хотели быть разработчиком и придумать что-нибудь своё? (Предметы, мобы, локации и всё тому подобное)

    @0_Alisa_0@0_Alisa_02 ай бұрын
    • Я бы стал разработчиком, потому-что можно быть ленивым, и при этом "работать" в Моджанг :) На самом деле, добавил бы обновление Эндер мира, в конце концов

      @MrGridlock@MrGridlock2 ай бұрын
    • @@MrGridlock Ну понятно) =^=) Спасибо за ответ)

      @0_Alisa_0@0_Alisa_02 ай бұрын
    • ​@@MrGridlock3:02 что за музика?

      @FireWorkRockets489@FireWorkRockets489Ай бұрын
    • @@MrGridlockможет тебе мод создать? типо времена когда питомец изучали незер игроки не были эндерменами типо такое

      @Extrawhale.___.@Extrawhale.___.Ай бұрын
  • Мне кажется не надо исправлять этот каньон в энде, это очень прикольно, можно думать что ендер мир Сатурн какойто

    @Trik604@Trik6042 ай бұрын
  • Про кольца пустоты в Энде, это буквально одна из лучших ошибок, что я видел во всех играх. Сделать бы ее фишкой, что бы острова не рубило по чанкам или хотя бы, что бы рубило со следами от разрыва. Энд очень нуждается в переработке, так как однообразные острова, сильно приедаются и только и остается на них заниматься мапартом. Добавить бы большую динамику в размерах островов, что бы некоторые были как целые биомы в обычном мире, с пещерами и данжами. Я даже был бы не против увидеть редкие биомы, наподобие зена в культовой серии игр Half-Life. А так-же необходимо сделать перепад высот на островах. И да, нижняя часть портала, не является его частью, она должна замещать собой, блоки на которых располагается портал.В данном случае, поскольку нет блоков, то игра считает крайнюю границу мира низом, но поскольку ниже границы нельзя размещать блоки, то нет и нижней части.

    @RayZ1S@RayZ1SАй бұрын
  • Вот способ, с помощью которого можно создать похожий эффект в обычном мире. 1. Создаём новый мир и сохраняем его. Возможно, перед сохранением нужно сделать изменения - например, добыть несколько блоков. 2. Создаём второй мир и тоже сохраняем. 3. В директориях, отвечающих за сохранённые миры, находим раздел region. Во втором мире файлы из раздела region заменяем на соответствующие файлы из первого мира. 4. Снова заходим во второй мир и идём на координаты близкие к X=320 или Z=320. В этом месте будет стык двух миров!!! Например, океан может смениться вертикальной скалой. Или горы могут быть срезаны так, что видны породы и ресурсы. Я случайно открыл этот способ, когда из-за аварийного отключения компьютера у меня испортились файлы, отвечающие за сохранённый мир. Я создал новый мир и скопировал в него файлы местности из старого мира, где я уже много чего построил. Когда стал путешествовать по новому миру, обнаружил этот эффект. Я так понимаю, он получается потому, что уже созданные фрагменты были сделаны на основе одного мира, а новые фрагменты будут созданы на основе другого. На месте стыка могут быть интересные неровности.

    @sempersasha@sempersashaАй бұрын
  • Кстати по поводу Энда, мне кажется это даже прикольно, так как это похоже на кольца скоплений астероидов, которые крутятся вокруг главного острова

    @ToReN36@ToReN36Ай бұрын
  • Не знаю как, когда и зачем, но я видел конец энда своими глазами

    @Vector1624@Vector16242 ай бұрын
  • 7:28 не считаю это ошибкой, вдруг корабль попал в шторм а глобальное похолодание заморозило его на волне (сейчас льдине) это вполне реально и никакой не баг

    @hidusa@hidusaАй бұрын
  • Всем дратути

    @UltraBobrTerminator@UltraBobrTerminator2 ай бұрын
  • На основании такой генерации теперь можно строить теории о том, что весь энд - планета, а врата ведут на ее кольца)

    @Sanzh105@Sanzh1052 ай бұрын
  • Скорее всего ошибка в энде связаны с тем, что в период с версии 1.13 - 1.15 разработчитик Джавы начали полностью переписывать код игры (Это кстати и объясняет, почему много модов остались на версии 1.12)

    @Exitider70@Exitider70Ай бұрын
  • Мне кажется не стоит исправлять баг с кольцами, нужно наоборот чуть доработать, чтобы острова не обрезались, и выглядели, как на самой ближней, к главному острову границе

    @Danil_Istratov@Danil_Istratov2 ай бұрын
  • 0:38 у меня тоже 1 раз летающий корабль натурально сгенерированный был... (без сидов)

    @OlivaTop1@OlivaTop12 ай бұрын
  • А что если раньше был один остров но из-за чего-то он разделился на тысячи других островов

    @bletcat@bletcat2 ай бұрын
  • 7:30 о, я тоже как то нашел прикольный корабль. Он прилип своим дном ко дну морского храма...

    @budiyarus@budiyarusАй бұрын
  • Я давно заметил этот баг, ещё когда на 1.19 играл и пользовался сайтом chunk base, увидел эти кольца.

    @minve@minve2 ай бұрын
  • Ещё хочу добавить, что можно придумать какую-нибудь историю про то, как оказались эти корабли в таких местах. И это от части всё-таки логично, ведь мир Майнкрафта по теории Грида сильно менялся, и корабли не могли обойти воздействие природы и разных явлений...

    @user-pu1xr3sp2q@user-pu1xr3sp2qАй бұрын
  • 2:39 помните знак края в виде таких же колец. Может это не баг а больше лорная деталь.

    @Lixander5055@Lixander50552 ай бұрын
    • *шаблон для брони*

      @Lixander5055@Lixander50552 ай бұрын
    • В шаблоне для брони такие же кольца

      @Lixander5055@Lixander50552 ай бұрын
  • 4:30 нехило так дракона скукурузило)

    @Allison21639@Allison21639Ай бұрын
  • Как по мне, пустотные энд колтца выглядят очень интересно и звучпт так же. Это дает Энду некую уникальность, так как он единственный построен на неких "кольцах". Помимо этого, с этими пустотами можно много чего придумать.

    @Zostial@ZostialАй бұрын
  • На бедроке сидов и странной генерацией больше буду ждать ещё один ролик и сидами спасибо Грид😅😅😅😅😅😊😊😊😊

    @manzies2323.minecraft_pe@manzies2323.minecraft_pe2 ай бұрын
  • 3:23 дабы узнать знают о ней разработчики или нет, нужно всего-то открыть багтреккер майнкрафта и поискать её. Простая причина почему не исправляют ошибку так это то, что она не критична. В енде интересен только центральный остров,и радиус в несколько десятков тысяч блоков. В этой области есть все необходимые для выживания ресурсы и идти дальше игроку в обычном выживании нету смысла. Ведь там абсолютно теже самые ресурсы котьорые доступны в зоне 10 тыс блоков а исследовать однообразный ландшафт нет смысла. Потому скорее всего если эту ошибку и исправят, то только в обновлении энда в целом дабы он стал интересен для исследования и когда реально встанет вопрос что эта ошибка генерации крайне затрудняет путешествие игроков

    @user-py3mv5qv7b@user-py3mv5qv7bАй бұрын
  • 3:21, Приглядитесь к острову

    @xXx_Dima154_xXx@xXx_Dima154_xXxАй бұрын
    • А че там? Я чёт не заметил😅

      @-bd7sc@-bd7scАй бұрын
    • @@-bd7sc На рельеф посмотри, там молоток увидишь прям вырезано

      @xXx_Dima154_xXx@xXx_Dima154_xXxАй бұрын
  • Насчёт кораблей мне кажется что так они даже интересней ведь можно смотреть продумывать как так вышло. У меня есть теория что уровень воды в Майнкрафте номерного понизилось с тех пор т.е. возможно грядет глобальное потепление 👍

    @Jasminchik1305@Jasminchik1305Ай бұрын
  • Грид! В новом снапшоте добавили новые гончарные черепки и кузнечные шаблоны! Надо внести их в теории!

    @user-fg4nc7sq4y@user-fg4nc7sq4y2 ай бұрын
  • 6:48 Было бы прикольно, если бы такая генерация, как и Далекие земли были в Эндермире как отдельные биомы.

    @Tollphys@TollphysАй бұрын
  • Прикалывает как он рассказывает про обрыве в энде... Будто бы он сам о них не говорил😅, ну серьезно о них давно многим известно уже кучу лет. Если хоть немного смотреть интересные факты и баги майна то легко можно было узнать об этом.

    @lihvar_@lihvar_Ай бұрын
  • Мистер Гридлок, могу ли я перевести для вас ваши видео? Вы позволяете это?

    @DaringDilMC@DaringDilMCАй бұрын
  • А на версии 1.16 на java и bedrock есть баг как с кустом, только с тростником, причем его можно поставить самому, и насколько я знаю, на bedrock edition этот баг работает начиная с 1.1.5

    @user-ts1wq3nb3b@user-ts1wq3nb3b2 ай бұрын
  • Остров Края без центра как кружка из анекдота - дна нет, горло запаянно)

    @SlaerSnip@SlaerSnipАй бұрын
  • Разработчик, который сидит в офисе Mojang: "Мне тупо лень что-то делать с этой ошибкой в коде..." Все minecraft-ютуберы: "ЭТО МИСТИКА ИЛИ ЗАГОВОР?"

    @bandit3530@bandit3530Ай бұрын
  • Первый раз я узнал о кольце пустоты энда из видео Пугода.

    @rippa3@rippa32 ай бұрын
  • Энд в виде колец, эндермир как измерение в виде куба со стенами - интересная пища для размышлений

    @MerasmusInSplatSourceWorld@MerasmusInSplatSourceWorldАй бұрын
  • Пьяный дракон, звучит круто!😂

    @user-ww7iu5ov4o@user-ww7iu5ov4oАй бұрын
  • Про ошибку генерации в энде вроде говорил PWGood около года назад

    @eSeL321@eSeL321Ай бұрын
  • У конца Энд, есть конец Я так и думал что это ролик про баги

    @user-S_TV@user-S_TV2 ай бұрын
  • 7:25 на этой минуте с кораблём на айсберге как будто это титаник, но в майнкрафте😮

    @user-wv2cv5ln6b@user-wv2cv5ln6b2 ай бұрын
  • Я дважды видел на джаве корабли закопанные в песке, при чём один был практически целый. И на бедроке видел корабль без мачт который просто стоял на суше как ни в чём не бывало

    @WilliamYTChannel@WilliamYTChannel2 ай бұрын
  • Мне кажется что корабли на суше это все же не баг, т.к в реальности тоже можно встретить корабли на мели, и берегу. Тем более если предположить, что когда-то в майнкрафте были потопы и засухи, то все логично. Да и встречается довольно часто, почти в каждом новом мире с товарищами находим их где-нибудь. Находили лес из темного дуба который был очень близко к океану и корабль был практически около деревьев.

    @waldemar6663@waldemar6663Ай бұрын
    • Я в таком целом живу и тёмный лес в 20 метрах,Я живу в целом коробле на суше, -5926467138511844689 444 ~~ -19

      @mordegirdragnil9198@mordegirdragnil9198Ай бұрын
  • 5:22 эндер портал всегда распологается так, чтобы быть на один блок ниже.

    @derpnotbot@derpnotbotАй бұрын
  • Всем приятного просмотра и аппетита❤

    @user-fh3id2eu4j@user-fh3id2eu4j2 ай бұрын
  • Обожаю гридлока за то, что он одинаково относится к 2-м изданиям майнкрафта, большинство ютуберов либо только про джаву, либо про бедрок. 3 сида для Джавы и 3 для Бедрока

    @GDher@GDherАй бұрын
  • 4:29 этот дракон похож на того укороченного кота из мема

    @compi3759@compi37592 ай бұрын
  • Пугод который сделал целое видео где видивал в пустом пончике:😮

    @LLOORRD3@LLOORRD32 ай бұрын
  • К слову о генерации кораблей. Знаете, однажды, когда я с другом играла, я отправилась на поиски клада, а по итогу нашла айсберг, решила по приколу пробежаться там и... В большой горе айсберга, почти у самой верхушки, сгенерировался полноценный корабль. То есть он не сломан, а прям целый. Я даже залезла на эту ледяную гору и объявила это чудо "летучим кораблём". У меня даже скрин сохранился один

    @user-ri8ir9bh2h@user-ri8ir9bh2h2 ай бұрын
  • Некоторые затонувшие корабли так и должны сравнится на суше, типо их выкинуло волной или они сели на мель

    @memes_club_youtube@memes_club_youtubeАй бұрын
  • 0:15 это не конец после него через какое-то растояние энд продолжается

    @syhnost@syhnostАй бұрын
  • 7:00 у меня было такое но еще и с крепостью

    @__Arbuz.dolka__@__Arbuz.dolka__Ай бұрын
  • 4:29 я когда мама пришла с родительского собрания😂😂😂

    @houg_@houg_Ай бұрын
  • Помню подводные руины которые заспавнились на суше, так там ещё было 3 сундука стоящих друг на друге. Жаль это было на ванильном серваке и Сид не знаю

    @seka_fish@seka_fish2 ай бұрын
  • 7:18 не считаю это ошибкой, скорее фичей. такое и в реале вполне возможно, во время шторма

    @user-es8fy4fc6r@user-es8fy4fc6rАй бұрын
  • Я помню играл с братом на бедрок, мы летели на элитрах и увидели половину коробля в воздухе на 30-35 блоков

    @VeterNys@VeterNys2 ай бұрын
  • Грид, который сам же делал теорию об отливе, говорит что корабли на берегу - это баг

    @_TiN_1@_TiN_12 ай бұрын
  • Домашнее задание от Тайлера Дердена: добраться до 370000 координат Энда без креатива

    @dvrkdvrk8154@dvrkdvrk8154Ай бұрын
  • Люди которые играют в анархия серверах: а блин незнали, теперь ещё раз узнаем...

    @Ren-samp@Ren-sampАй бұрын
  • Почему вызыватели всегда дропают тотем бессмертия, но никогда его не используют? -Если бы вызыватели использовали свои тотемы бессмертия, то тотем бессмертия невозможно получить.

    @demid4866@demid4866Ай бұрын
  • 4:30 - Helikopter, helikopter!!!

    @pukhlaya@pukhlayaАй бұрын
  • Я весь день твой ролик ждал

    @MonaRaGa-vt2us@MonaRaGa-vt2us2 ай бұрын
  • Корабль объяснить можно,береговая линия в таких местах больше нормы,и там возможно было мелководье,но из-за пещер под водой которые обрушились вода поубавилась,а с айсбергом это волна закинула его туда,но тогда айсберг был меньше и ближе к воде

    @alexandercup3703@alexandercup3703Ай бұрын
  • А мне нравятся выюрошенные корабли, об сушу или об лед, они смотрятся там весьма хорошо и нелогичности даже в сравнении с реальностью не возникает, так что вероятно, это даже не баг

    @user-zd2ll9du4p@user-zd2ll9du4pАй бұрын
  • У меня была генерация шахт в древнем городе на бедроке, думал это нормально...

    @4erikk@4erikk2 ай бұрын
  • А я знал что в энде сеть такая генерация) я смотрю pwgood он в выживание туда на слам машинке добрался (p.s. гридлоку осталось совсем немного до 1🍋 так что все подписываемся)

    @_.HAMELEON._@_.HAMELEON._Ай бұрын
  • 6:44 что касаясь подобной генерации, на беброке нечто похожее происходит и с горами на координатам в 1млн и более

    @legase3751@legase37512 ай бұрын
  • 2:00 вот интересно сколько всего энд замков внутри колец?

    @user-bu6jg8nz7o@user-bu6jg8nz7oАй бұрын
  • Гридлок, а помнишь видео 2-летней давности про пустоту? Вот было бы интересно, если бы ты отснял ролик про тронный зал в одной из версий. Кто за ролик, ставьте лайк.

    @Andrey_Akimov99@Andrey_Akimov99Ай бұрын
  • 7:24 Это Титаник!!!

    @user-bo8by1ie1g@user-bo8by1ie1gАй бұрын
  • Мне корабли на берегу не кажутся багом. Их как будто выкинуло штормом или придавило льдами и они поднялись вместе с глыбой льда, которую вытолкнула другая глыба. Разработчики-скандинавы знают в этом толк. Однажды после шторма на Ладоге мост через речку, которая впадает в Ладогу, унесло вверх по течению этой речки метров на 300!

    @taabat@taabatАй бұрын
  • Грид сделай видео про скорость такта я знаю что на бедроке происходит дичь при высокой скорости такта сам проверял

    @Antonchik-yb7vm@Antonchik-yb7vmАй бұрын
  • Этот эндр мир внутри куба , да , чтобы остатки камни островы не улетали и падали на других мир , их защищает огромный куб

    @Trofiti@TrofitiАй бұрын
  • Разрушенный корабль на берегу - не ошибка генерации. В новых снапшотах в команде /locate:shipwreck можно дописать _beach, что с английского "пляж". Значит так задумано

    @mixaxd5@mixaxd5Ай бұрын
  • Пугод там фрактал построил, символично

    @Differthes@DifferthesАй бұрын
    • Имею в виду, в "пустоте энда"

      @Differthes@DifferthesАй бұрын
  • Нужно чтобы при нахождении этой генерации выдавалась ачивка "the and"

    @Qrde_X@Qrde_X2 ай бұрын
  • Крутые баги, добавляют нотки мистики.

    @user-oc2li4jq4w@user-oc2li4jq4wАй бұрын
KZhead