Какими параметрами обладают цифровой и аналоговый звук, что такое частота дискретизации и битность
Пікірлер
Приветствую Вас. Отлично раскрыли тему. Лайк Вам и подписка. Всего самого хорошего!
@vyshegurov73 жыл бұрын
Спасибо! Я теперь тоже наконец-то понял смысл этого пресловутого слова.
@AlexanderIsmailov4 жыл бұрын
Спасибо!
@antonbondariev72123 жыл бұрын
Спасибо за хорошее объяснение) понятно теперь
@user-wc4tu7cj1w3 жыл бұрын
шикарно обьяснили спасибо
@user-wn3tu1qk4v4 жыл бұрын
Молодец, толково
@user-ld5mm4dk5z4 жыл бұрын
Толково!))
@_SPHYRAENA_BARRACUDA_3 жыл бұрын
Очень❤
@allloshcka3 жыл бұрын
Подскажете, какой сэмплрейт у Spotify и KZhead Music? А то в описаниях только битрейт и мне не понятно, какую дискретизацию ставить в настройках драйвера карты/цапа?
@alexf15153 жыл бұрын
А почему тогда у UR44C при 32 бит и 192 кГц - 102 дБ динам. диапазон, а у EVO 4 при 24 бит и 96 кГц - 113 дБ?
@SAARussian3 жыл бұрын
Всё по полочкам, особенно про частоту Найквиста и про шумы квантования. Про максимум того что можно выжать из системы звукозаписи можно выяснить и самостоятельно -- построить график АЧХ. пы.сы.: устал делать мастер-записи в CD-DA качестве, нужно прыгнуть выше.
@kolbyte4 жыл бұрын
попробуй с табуретки прыгнуть, можешь не благодарить
@vicfirst68354 жыл бұрын
Спасибное спасибо❤️
@allloshcka3 жыл бұрын
Боже, спасибо, столько перерыл видео!
@TheBaker5734 жыл бұрын
хотел бы уже наконец решить для себя «циферные» вопросы, а точнее вопросы, связанные с частотой дискретизации и разрядностью 1. какой на данный момент общепринятый стандарт для стриминговых площадок? всё также 44100, 16? 2. имеет ли смысл запись вокала в более высокой частоте, например 96000, если остальные дорожки (инструменты) слеплены из сэмплов частотой ниже, например 44100? ведь зачастую библиотеки имеют частоту максимум 48000 3. и как быть, когда проект состоит из дорожек разной частоты? подтягивать меньшие к большей, или бОльшие к меньшей? 4. а как правильно это делать? просто рендер в нужную частоту? 5. по разрядности, я так понял, что запись и все обработки в 24, а конечный выгон с дитерингом в 16? прошу простить за эти, возможно, тупые вопросы. я кучу пересмотрел роликов, уже понял, что значат эти величины, но не понял именно В КАКУЮ СТОРОНУ (в бОльшую или меньшую) ИХ МОЖНО МЕНЯТЬ, КАКИМ СПОСОБОМ ИХ МОЖНО МЕНЯТЬ, И КАК БЫТЬ ЕСЛИ В ПРОЕКТЕ ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ
@lonelymoscow6 ай бұрын
если комп тянет создавай проект 96...тема давно закрыта все кто могли перешли...звук мягче и громче...алясинг ушел вне зоны слышимости...и для стриминга рендеришь 44 16
@kinp864 ай бұрын
А зачем тогда 64 Bit Float? Если на звуковых картахтвезде 24 Bit?
@Stepan_Skrepa8 ай бұрын
Как узнать точную частоту дискретизации встроеной звуковой карты?
@arthurkalustyan93663 жыл бұрын
Посмотреть в настройках звуковой карты.
@Oleg_Nikolaevich Жыл бұрын
Можно как то высчитывать полосу искажений, этого шума, что при кодировке возникает, из WAV в mp3
@kot_sova3 жыл бұрын
Какой мп3 есть ALAC весить меньше flac но играет также
@user-uy5kv7vx1e Жыл бұрын
@@user-uy5kv7vx1e мне надо знать на каком диапазоне частот этот шум при кодировке из вав в мп3
@kot_sova Жыл бұрын
Как сделать финальный downsampling на мастер канале?
@7Russia3 жыл бұрын
Во время экспорта трека в любой DAW можно выбрать подходящую частоту дискретизации. В современных DAW процесс downsampling работает очень чисто и не вносит нежелательных искажений в сигнал.
@YamahaMusicRussia3 жыл бұрын
@@YamahaMusicRussia Спасибо!
@7Russia3 жыл бұрын
Наконец- то врубился что такое битность🙂
@aerocobra90945 жыл бұрын
грубо говоря, это диапазон одного измерения, чем шире диапазон ты хочешь получить в итоге, тем больше нужно бит.
@kolbyte4 жыл бұрын
@@kolbyte увы реально боль 16бит не слышно... разве что если громкость будет очень большой...
@victorlensky86322 жыл бұрын
Ставь 48000 / 24 и не парься
@user-eg6py1ms1j3 жыл бұрын
1:58 откуда взялось 65500 значений?
@TheBaker5734 жыл бұрын
Если точнее, то 65536 . При 16 битах (16 двоичных разрядов) квантования это 2 в 16 степени. Если АЦП получает на входе аналоговый сигнал от 0 до1 вольта то в 16 битном АЦП минимальное отличие двух соседних отсчетов получается 1/65536 В по напряжению.Вот с такой точностью уровень сигнала каждую 1/44100 долю секунды, если частота дискретизации составляет, например 44100 Гц.
@user-vn1xj5et8d4 жыл бұрын
А где найти частоту дискретизации
@Wen1x133 жыл бұрын
Добрый день! Частота дискретизации обычно настраивается в проекте выбранной Вами DAW.
@YamahaMusicRussia3 жыл бұрын
Уровень шумов квантования даже в 16 бит 44 кгц и так уже достаточно низок...
@victorlensky86322 жыл бұрын
Выставил в виндовс 384 000 гц, было 192 000 гц, разницы не увидел. Почему так?
@alexvl46133 жыл бұрын
Потому что, если вы воспроизводите звук, который например записан с частотой 44 100, то компьютер не воссоздаст звуковую информацию, которой нет в самом файле. 44 100 охватывает слышимый диапазон частот. Высокая частота дискретизации может понадобится при записи, так как с более высокой частотой уменьшается задержка. И при сведении некоторые плагины обрабатывают звук более качественно на высокой частоте дискретизации. Более того, более низкая частота дискретизации позволяет уменьшить количество интермодуляционных искажений, так что в некотором смысле 44 100 будет даже лучше, так как такая частота имеет меньше искажений. Высокая частота дискретизации позволяет записать звуковую инфомрацию в диапазоне частот от 22 000 Гц и выше, что находится за пределами того, что слышит человек. Качество семплирования звука никак не меняется в зависимости от частоты дискретизации. И высокая частота дискретизации при воспроизведении музыки никак не влияет на воспроизводимый файл.
@YamahaMusicRussia3 жыл бұрын
Vst синтезаторы и эффекты а daw лучше звучат на более высокой частоте дискредитации проекта.
@Elvis_straus3 жыл бұрын
@@Elvis_straus а почему тогда саунд банки в основном на 44.100 или 48 000?
@Stepan_Skrepa Жыл бұрын
Тема раскрыта однобоко, как это делается в книжках для ламеров. Это все было актуально лет 10-20 назад. Уже несколько лет работаю в формате 96/24 и лишь готовый файл затем пересчитываю в 48/16. Сейчас уже по всюду цифровые микшера, и они синхронизируются с цифровым выходом который идёт по сути с компьютера. В системе хоть винда хоть мак омь в ручную задается качество звучания и это по представлениям софто писателей 48к. И не важно с какой частотой у вас файл, операционная система своими алгоритмами все равно пересчитает в 48к. Поэтому лучше не давать ей такого удовольствия, а сразу дать ей нужную частоту. А самое главное, сейчас 90% сведения делается в цифре и по своему опыту работы в Pro Tools, сведение в 96 к это далеко не то же самое что в 44, 48к. Поэтому совет такой, запись и редакция в 96/24 готовый файл потом конвертируется в 48/16
@nafntrecord94653 жыл бұрын
В кубэйсе под Виндоус то же самое.Проэкт в 88.1 звучит мягче,прозрачнее чем 44,1.Вст работают более сочно.А микс даун потом переводим в 44,1 16 бит и он будет звучать лучше ,чем изначальная работа в daw в 44,1
@Elvis_straus3 жыл бұрын
@@Elvis_straus Подскажете, какой сэмплрейт у Spotify и KZhead Music? А то в описаниях только битрейт и мне не понятно, какую дискретизацию ставить в настройках драйвера карты/цапа?
@alexf15153 жыл бұрын
Зачем 96 000 если звуковые банки большинства vst инструментов в 44 100?
@Stepan_Skrepa Жыл бұрын
@@alexf1515 нет никакой связи между битрейдом и настройками звукового интерфейса. Просто выводите файл из DAW не в мп3, а в wav или aif формате
@nafntrecord9465 Жыл бұрын
@@Stepan_Skrepa а ты сам подумай, для чего это другие делают. Голова то у тебя для чего?
@nafntrecord9465 Жыл бұрын
Не хрена не понил ты о чем
@ATRIVOC3 жыл бұрын
Дизлайк за "доброго времени суток"
@Beloshytskiy2 жыл бұрын
правильно, вытравим эту заразу сообща! за «имеет место быть» в конце тоже иной раз хочется влепить (в другом видео)
@vsyoputyom Жыл бұрын
столько непонятных слов, что к этому видео нужно еще 10-ок пояснительных. Как на китайском. Дизлайк. Непонятно.
Приветствую Вас. Отлично раскрыли тему. Лайк Вам и подписка. Всего самого хорошего!
Спасибо! Я теперь тоже наконец-то понял смысл этого пресловутого слова.
Спасибо!
Спасибо за хорошее объяснение) понятно теперь
шикарно обьяснили спасибо
Молодец, толково
Толково!))
Очень❤
Подскажете, какой сэмплрейт у Spotify и KZhead Music? А то в описаниях только битрейт и мне не понятно, какую дискретизацию ставить в настройках драйвера карты/цапа?
А почему тогда у UR44C при 32 бит и 192 кГц - 102 дБ динам. диапазон, а у EVO 4 при 24 бит и 96 кГц - 113 дБ?
Всё по полочкам, особенно про частоту Найквиста и про шумы квантования. Про максимум того что можно выжать из системы звукозаписи можно выяснить и самостоятельно -- построить график АЧХ. пы.сы.: устал делать мастер-записи в CD-DA качестве, нужно прыгнуть выше.
попробуй с табуретки прыгнуть, можешь не благодарить
Спасибное спасибо❤️
Боже, спасибо, столько перерыл видео!
хотел бы уже наконец решить для себя «циферные» вопросы, а точнее вопросы, связанные с частотой дискретизации и разрядностью 1. какой на данный момент общепринятый стандарт для стриминговых площадок? всё также 44100, 16? 2. имеет ли смысл запись вокала в более высокой частоте, например 96000, если остальные дорожки (инструменты) слеплены из сэмплов частотой ниже, например 44100? ведь зачастую библиотеки имеют частоту максимум 48000 3. и как быть, когда проект состоит из дорожек разной частоты? подтягивать меньшие к большей, или бОльшие к меньшей? 4. а как правильно это делать? просто рендер в нужную частоту? 5. по разрядности, я так понял, что запись и все обработки в 24, а конечный выгон с дитерингом в 16? прошу простить за эти, возможно, тупые вопросы. я кучу пересмотрел роликов, уже понял, что значат эти величины, но не понял именно В КАКУЮ СТОРОНУ (в бОльшую или меньшую) ИХ МОЖНО МЕНЯТЬ, КАКИМ СПОСОБОМ ИХ МОЖНО МЕНЯТЬ, И КАК БЫТЬ ЕСЛИ В ПРОЕКТЕ ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ
если комп тянет создавай проект 96...тема давно закрыта все кто могли перешли...звук мягче и громче...алясинг ушел вне зоны слышимости...и для стриминга рендеришь 44 16
А зачем тогда 64 Bit Float? Если на звуковых картахтвезде 24 Bit?
Как узнать точную частоту дискретизации встроеной звуковой карты?
Посмотреть в настройках звуковой карты.
Можно как то высчитывать полосу искажений, этого шума, что при кодировке возникает, из WAV в mp3
Какой мп3 есть ALAC весить меньше flac но играет также
@@user-uy5kv7vx1e мне надо знать на каком диапазоне частот этот шум при кодировке из вав в мп3
Как сделать финальный downsampling на мастер канале?
Во время экспорта трека в любой DAW можно выбрать подходящую частоту дискретизации. В современных DAW процесс downsampling работает очень чисто и не вносит нежелательных искажений в сигнал.
@@YamahaMusicRussia Спасибо!
Наконец- то врубился что такое битность🙂
грубо говоря, это диапазон одного измерения, чем шире диапазон ты хочешь получить в итоге, тем больше нужно бит.
@@kolbyte увы реально боль 16бит не слышно... разве что если громкость будет очень большой...
Ставь 48000 / 24 и не парься
1:58 откуда взялось 65500 значений?
Если точнее, то 65536 . При 16 битах (16 двоичных разрядов) квантования это 2 в 16 степени. Если АЦП получает на входе аналоговый сигнал от 0 до1 вольта то в 16 битном АЦП минимальное отличие двух соседних отсчетов получается 1/65536 В по напряжению.Вот с такой точностью уровень сигнала каждую 1/44100 долю секунды, если частота дискретизации составляет, например 44100 Гц.
А где найти частоту дискретизации
Добрый день! Частота дискретизации обычно настраивается в проекте выбранной Вами DAW.
Уровень шумов квантования даже в 16 бит 44 кгц и так уже достаточно низок...
Выставил в виндовс 384 000 гц, было 192 000 гц, разницы не увидел. Почему так?
Потому что, если вы воспроизводите звук, который например записан с частотой 44 100, то компьютер не воссоздаст звуковую информацию, которой нет в самом файле. 44 100 охватывает слышимый диапазон частот. Высокая частота дискретизации может понадобится при записи, так как с более высокой частотой уменьшается задержка. И при сведении некоторые плагины обрабатывают звук более качественно на высокой частоте дискретизации. Более того, более низкая частота дискретизации позволяет уменьшить количество интермодуляционных искажений, так что в некотором смысле 44 100 будет даже лучше, так как такая частота имеет меньше искажений. Высокая частота дискретизации позволяет записать звуковую инфомрацию в диапазоне частот от 22 000 Гц и выше, что находится за пределами того, что слышит человек. Качество семплирования звука никак не меняется в зависимости от частоты дискретизации. И высокая частота дискретизации при воспроизведении музыки никак не влияет на воспроизводимый файл.
Vst синтезаторы и эффекты а daw лучше звучат на более высокой частоте дискредитации проекта.
@@Elvis_straus а почему тогда саунд банки в основном на 44.100 или 48 000?
Тема раскрыта однобоко, как это делается в книжках для ламеров. Это все было актуально лет 10-20 назад. Уже несколько лет работаю в формате 96/24 и лишь готовый файл затем пересчитываю в 48/16. Сейчас уже по всюду цифровые микшера, и они синхронизируются с цифровым выходом который идёт по сути с компьютера. В системе хоть винда хоть мак омь в ручную задается качество звучания и это по представлениям софто писателей 48к. И не важно с какой частотой у вас файл, операционная система своими алгоритмами все равно пересчитает в 48к. Поэтому лучше не давать ей такого удовольствия, а сразу дать ей нужную частоту. А самое главное, сейчас 90% сведения делается в цифре и по своему опыту работы в Pro Tools, сведение в 96 к это далеко не то же самое что в 44, 48к. Поэтому совет такой, запись и редакция в 96/24 готовый файл потом конвертируется в 48/16
В кубэйсе под Виндоус то же самое.Проэкт в 88.1 звучит мягче,прозрачнее чем 44,1.Вст работают более сочно.А микс даун потом переводим в 44,1 16 бит и он будет звучать лучше ,чем изначальная работа в daw в 44,1
@@Elvis_straus Подскажете, какой сэмплрейт у Spotify и KZhead Music? А то в описаниях только битрейт и мне не понятно, какую дискретизацию ставить в настройках драйвера карты/цапа?
Зачем 96 000 если звуковые банки большинства vst инструментов в 44 100?
@@alexf1515 нет никакой связи между битрейдом и настройками звукового интерфейса. Просто выводите файл из DAW не в мп3, а в wav или aif формате
@@Stepan_Skrepa а ты сам подумай, для чего это другие делают. Голова то у тебя для чего?
Не хрена не понил ты о чем
Дизлайк за "доброго времени суток"
правильно, вытравим эту заразу сообща! за «имеет место быть» в конце тоже иной раз хочется влепить (в другом видео)
столько непонятных слов, что к этому видео нужно еще 10-ок пояснительных. Как на китайском. Дизлайк. Непонятно.