Warhammer: Vermintide 2 | Обзор на Versus режим

2024 ж. 2 Мам.
7 406 Рет қаралды

Инфа:
С 08 по 11 февраля и с 07 по 11 марта - в вахе проходил Закрытый и Открытый Альфа тесты Versus'а.
Я принял участие в них обоих. И в этом видео я подробно расскажу все аспекты, нюансы и тонкости этого режима.
Мод позволяющий смотреть характеристики противников
Bestiary - steamcommunity.com/sharedfile...
▶️Использованные видео других авторов:
● / cemka
● / sgtgrafoyni
● / alcoreru
● • Left 4 Dead 2 - Обзор ...
● • World of Tanks глазами...
● • Подробный гайд + 4 сбо...
Соцсети:
/ discord / bartal_69 / bartal1993
/ nightwolf_69 / bartal_69 / bartal_69
Мой VK → vk.com/public185380371
Мой Steam → steamcommunity.com/profiles/7...
⏰Таймкоды:
00:00 Краткое содержание
01:33 Возможная реализация в игре
02:36 Как играется матч
03:32 На каких картах дали поиграть
04:10 Система начисления очков
05:38 На какой сложности происходит заруба
06:44 В общем про игру за Pactsworn
09:17 Игра за Глобадира
10:30 Игра за Ассассина
12:24 Игра за Пакмастера
16:26 Игра за Пулемётчика
18:02 Игра за Огнемётчика
19:18 Подведение итогов
22:52 Про баги
25:57 Баг на бесконечную загрузку

Пікірлер
  • Эх, вот бы режим где в четыре скавенских героя прорубаешь имперские поселения

    @user-oj2yw7nv6o@user-oj2yw7nv6oАй бұрын
    • Согласен, яб поиграл в такое)

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
    • ​@@NightWolf_69 в целом, было бы прикольно поиграть в аналог Вермы, но от лица хаоситов)

      @WoodElgi@WoodElgiАй бұрын
    • Warhammer Rattide

      @Duct09@Duct09Ай бұрын
    • С таким же выбором профессий обширным

      @Rasknitt@Rasknitt13 күн бұрын
  • Интересно было послушать, спасибо, будем ждать дальнейших тестов.

    @mixabelov1@mixabelov1Ай бұрын
  • 15:39 у железнолома есть перк улучшающий его пасивку, который станет при получении им урона, он может перезарядится прямо в момент захвата любого спешела и сработать, освободив его.

    @cyberfox4810@cyberfox4810Ай бұрын
    • Вот же он гад какой)

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
  • 15:39 у бардина прокнул какой то тал эх щас не вспомнить но он урон обратно отражает.

    @dmitryperman9586@dmitryperman9586Күн бұрын
  • Ну молодцы игра дальше живет))

    @semxxmes2820@semxxmes282025 күн бұрын
  • спасибо за видео было интересно смотреть. игру купил но играю в Дарктайд

    @antibomj@antibomjАй бұрын
    • ты длс брал на верминтайд2? без длс игра пустая

      @mordigan@mordiganАй бұрын
    • @@mordigan длс Вампир или что-то такое

      @antibomj@antibomjАй бұрын
    • @@mordigan Согласен, без как минимум длц на компании. Играть одни и те же карты Хельмгарта, душнина та ещё

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
    • Купил по скидке что какие-то версии пока мог урвать :)

      @antibomj@antibomjАй бұрын
    • @@antibomj Вампиров в вахе нет xD

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
  • Спасиб за годный обзор. Вроде как количество хилок больше, когда маленькая сложность. Скорее всего на релизе с норм сложностю будет поменьше.

    @user-du4lr5ky4q@user-du4lr5ky4qАй бұрын
    • Да, всё верно. Количество хилок, как и количество орд, и объём хп с наносимым врагами уроном - всё это завязано на уровне сложности. И как писали разрабы в патчноуте уже открытой альфы: «Размер волн был увеличен, количество хила было значительно уменьшено». Я надеюсь, что к релизу завезут возможность выбирать уровень сложности. Или хотя бы, сделают сложность "Воитель" - сложностью по умолчанию)

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
  • Вот бы еще в Dark tide этот режим добавили

    @kiler7871@kiler7871Ай бұрын
    • нам нужны пока новые карты пока что в Дарктайде

      @antibomj@antibomjАй бұрын
    • Я думаю, со временем добавят. У дарк тайда онлайн по более будет, чем у вахи. И раз уж разрабы взялись за её допиливание _(Два года назад добавили новую компанию. Год назад добавили ещё одну компанию, и анонсировали новую Сиенну. В этом году, выпустили Сиенну и начали реанимировать версус, который забросили ещё 3 года назад)_ Это явно даёт понять, что разрабы хотят и дальше развивать ваху, и зарабатывать на ней. И ткк она в более плачевном состоянии по онлайну, нежели дарк тайд, то все плюшки достаются вахе. И как ваху откормят, то и за более свежую игру вспомнят)

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
    • Вероятно добавят, потому, что под версус разрабы обновили движок

      @DARK_DEEP@DARK_DEEPАй бұрын
    • ​@@NightWolf_69вообще-то у вермы в стиме по крайней мере онлайн больше (но это вероятно из-за бесплатной раздачи)

      @DARK_DEEP@DARK_DEEPАй бұрын
    • Дарктайд вообще нуждается в массовом добавлении контента.

      @Rasknitt@Rasknitt13 күн бұрын
  • Хороший ролик. И за упоминание Слайдера лайк. Нужно больше вермы!

    @user-pw6vr9ej4s@user-pw6vr9ej4sАй бұрын
    • Я по его гайдам играть вообще учился)

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
    • @@NightWolf_69 жиза!

      @user-pw6vr9ej4s@user-pw6vr9ej4sАй бұрын
  • У меня в этом режиме было постоянно два бага. возможно между собой связанных: Первый, ассасин не реагировал ни на какие кнопки и не мог атаковать авантюристов. Можно было лишь бегать в виде крысиной мишени и ждать, когда тебя герои отправят на респаун. Второй, когда гранаты бомбардира переставали во втором раунде наносить авантюристам урон и были не опаснее "ёлочки-вонючки" в маршрутном такси.

    @Komissar_White@Komissar_WhiteАй бұрын
    • Ни разу с таким не сталкивался. То что газовая граната не наносила урон, это мб лаг сервера какой-то был. А насчёт ассассина, это могло что-то в управлении конфликтовать. У меня по началу не работала кнопка "переместиться к ближайшим игрокам", когда за крыс играл. Потому что она по умолчанию была на Q. А у меня в настройках, Q была назначена на метку. Как итог, хоть ты клавиатуру сломай зажимая эту Q, ты никуда не тепался. Но если постоянно спамить её, то через секунд 10-15 могло и тепнуть

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
    • @@NightWolf_69 Спасибо, буду знать. Но скорее ты прав, это что-то с сервером.

      @Komissar_White@Komissar_WhiteАй бұрын
  • интересно, его в дарктайд добавят?

    @user-tu4yj4yg9y@user-tu4yj4yg9y20 күн бұрын
    • Думаю разрабы щас на эксперементируются в вахе. А потом как поймут что хорошо заходит, а на что жалуются - и сделают уже норм версус для дарк тайда

      @NightWolf_69@NightWolf_6920 күн бұрын
  • Очень крутой ролик бро, у меня тоже была идея сделать ролик на тему версуса но что то не сложилось)

    @Doge0525@Doge0525Ай бұрын
    • У меня тоже не складывалось) Но было жалко бросать, ткк чем дальше всё заходило, тем более обидно было терять УЖЕ сделанное)) Но всё равно, мысли всё бросить в топку посещали меня регулярно xD

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
  • самое забавное что Helldrive2 имеет тот же движок что V2. при этом хелдрайв дает почувствовать масштаб - карта звездных систем. игрокам есть за что бороться. динамика боя супер итд итп. V2 даже в свое лучшее время не имел такого успеха как хелдрайв2. к сожалению Fatshark слабы в этом. а ведь было бы прикольно отражать атаки зверолюдей вампиров скавенов на провинции империи. то получилась бы достойная игра. а так бесцельная сессионка.

    @user-kg8id@user-kg8id24 күн бұрын
    • Ну, имея одинаковый набор исходных инструментов, по типу холст мольберт и кисти с красками - у одного получится картина за пару десятков тысяч долларов. А у второго невнятная мазня, которую даже друзьям будет стыдно показать)) Плюс я думаю, изначально перед разрабами вахи, и космо-демократии - стояли разные задачи. Первые делали рпг сессионку, заточенную под повторное прохождение одних и тех же уровней за разных персов, с разным оружием и талантами. И всё это должно было быть коридорным и не долгим. Тогда как вторые, делали драйвовое нонстоп рубилово межзвёздного масштаба. Такое лучше всего реализовать большим размером локаций, большими толпами волн врагов. И играя в которую ты просто отключаешь мозг и кайфуешь) Игры определённо разные, и каждая хороша по своему. Я не уверен, что простое увеличение масштаба происходящего сделает ваху лучше. У неё и так довольно огромные карты. Просто они выполнены ввиде кишкообразных корредоров, с несколькими точками не возврата. Тогда как в хэлдайвере2 этаже карта, выполнена в виде большой ровнины с холмами и зданиями. Так-же и превращение хэлдайвера в РПГ, в которой ты должен знать как у тебя чо прокачано, и как оно в суммарной связке работает, а так-же какой у тебя мувсет, и роль в вашей пачке - убьёт весь фан от игры, и превратить её в душную игру для трайхардов)

      @NightWolf_69@NightWolf_6924 күн бұрын
    • знаешь сколько делали верминтайд? около 10 лет вместе с движком.их купила Autocad. если что... ну уж за 10 лет можно и научиться рисовать и краски найти@@NightWolf_69

      @user-kg8id@user-kg8id23 күн бұрын
    • я говорю не о увеличении масшаба карт. а о картах привязанных к известным провинциям например империи или гномов. карту вархамера видел? она такая детализированная что похожа на настоящую...@@NightWolf_69

      @user-kg8id@user-kg8id23 күн бұрын
    • то есть игроки видет прогресс своих сессионых игр. если ты немного хоть в теме вархамера. то наверное слышал про мировой турнир. когда люди за разные фракции сражались а глобальная карта красилась в тот или иной цвет. потом подводили итого кто захватил больше территорий.... если фетшарки не понимают этого то и дальше будут сидеть внизу рейтинга онлайна.@@NightWolf_69

      @user-kg8id@user-kg8id23 күн бұрын
  • 24:31 блин меня спалили)) Чекни кста у меня нарезки по версусу

    @DARK_DEEP@DARK_DEEPАй бұрын
    • Ага! Значит вы всё таки в сговоре были)) А то этот чел, весь матч нам доказывал, что у него инет глючит. И за матч, он так раз 5 перезаходил. Наёпщики, получается)

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
  • Б баланс, разрабы умеете могете

    @panamskiyiojik1488@panamskiyiojik1488Ай бұрын
  • Автор это же закрытая бета! Складывается такое впечатление что ты будто бы ругаешь игру как будто ее выпустили уже! На то это и тестирование

    @mordigan@mordiganАй бұрын
    • Я не ругаю *альфу, я рассказываю что и как в ней было. Что в ней плохо, что нормально, а что хорошо. Я в рамках каждого отдельного Скавена, рассказал о его сильных и слабыъ сторонах, как они есть. В рамках геймплея, я указал на то, что сделано плохо. И благодоря такой быстрой а активной "ругани" на игру, разрабы на втором, уже открытом альфа тесте, перебалансили размеры волн, и количество хила. То есть, негативная оценка отдельных элементов, принесла пользу! Альфа/Бета тестирование для того и существует, чтобы находить проблемы игры, и их можно было устранять. Чтоб уже в релизном состоянии, не было этих самых косяков. И я считаю, если слепо всё нахваливать используя отговорки "ну, это только ранняя альфа", "ну это наверно сложно реализовать", "ну это наверно просто не успели" итд. В конечном итоге, мы получим то, во что попросту не захотим играть!

      @NightWolf_69@NightWolf_69Ай бұрын
  • Либо выделенные серверы говно либо игра ведется не на них.

    @Rasknitt@Rasknitt13 күн бұрын
    • Я думаю скорее первое. У игры средний онлайн 3-4k игроков. И тут они сначала делают закрытое тестирование, в которое нужно было подать отдельную заявку, и чтоб тебя ещё одобрили. А потом, они уже делают открытое тестирование. Учитывая, что я уже на 2й день закрытого тестирования, видел одни и те же знакомые ники - это означает, что играло довольно мало людей. А значит и серверных мощностей выделили не густо. А как обстояли дела на открытом тестировании, в плане соотношения игроков и серверов - я не знаю

      @NightWolf_69@NightWolf_6913 күн бұрын
    • @@NightWolf_69 ну у меня подлагивало, но это фиг с ним, обиднее всего что вылетало. Ладно, альфа есть альфа, подождём.

      @Rasknitt@Rasknitt13 күн бұрын
  • вангую будет такая же херня как и летфодед . Такая же баганная , со своими фишками . Если ты играешь против тимы которая знает фишки, у тебя шансов нет выйиграть.

    @takeshiblackmoon8697@takeshiblackmoon869726 күн бұрын
    • Ну в любой соревновательной игре, решает опыт. Ни в одной игре не получится новичку, вклинится к опытным игрокам. Касательно багов, хз. В обычных компаниях не то чтобы есть какие-то баги, в крупных масштабах, или неиграбильные места. Плюс опять же, будет зависить от спроса на этот режим. Если в него будут играть 3 с половиной задрота. То на него очень быстро забьют. А если он бустанёт онлайн игры, то разрабы будут всеми силами его поддерживать и развивать. Лично мне, больше верится в то, что по итогу выйдет что-то годное! _(может мне просто так хочется)_

      @NightWolf_69@NightWolf_6926 күн бұрын
    • @@NightWolf_69 Ты играл в онлайн режим в лефт фо деде ?

      @takeshiblackmoon8697@takeshiblackmoon869726 күн бұрын
    • А это в свою очередь убьет онлайн, так как постоянно проигрывать задротам - абузерам не интересно

      @romanivanov4288@romanivanov428825 күн бұрын
KZhead