ИСТОРИЯ ПРОВАЛА WORLD OF WARPLANES

2024 ж. 17 Ақп.
299 684 Рет қаралды

Твич: / kanissstra
Дискорд: / discord
Донат: www.donationalerts.com/r/kaka...
Тайминги:
01:12 - Разработка и Хайп
03:52 - История провала
05:25 - Графика
05:38 - Интерфейс
06:50 - Геймплей
07:50 - Физика
09:51 - Система повреждений и живучесть
10:00 - Смерть
11:05 - Мап дизайн
11:45 - Почему в это играют
Музыка:
Hotline Miami 2_ Wrong Number Soundtrack - Hollywood Heights
"Surf Shimmy" Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons: By Attribution 4.0 License
creativecommons.org/
"Sax Rock and Roll" Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons: By Attribution 4.0 License
creativecommons.org/
Tchaikovsky - Dance of the Sugar Plum Fairy (The Nutcracker Suite)
Beethoven - Für Elise
Hotline Miami Soundtrack ~ Crystals
Танец рыцарей - Прокофьев
World of Warplanes обзор, Негативные стороны World of Warplanes, отрицательный обзор World of Warplanes, проблемы World of Warplanes, World of Warplanes игровой опыт, World of Warplanes отзывы, World of Warplanes критика, World of Warplanes минусы, World of Warplanes в 2023, World of Warplanes в 2024, стоит ли играть в World of Warplanes, World of Warplanes 2.0, World of Warplanes почему провалился, World of Warplanes умер, World of Warplanes закрыли, World of Warplanes lesta, World of Warplanes wargaiming
Видео не несет в себе цели кого либо оскорбить или унизить, автор ничего не пропагандирует и придерживается единственно верной и одобряемой политической позиции, пожалуйста не сажайте его в тюрьму, а лучше дайте денюжку.

Пікірлер
  • "РБ Вартандера, 5 минут лететь на кукурузнике, чтобы пилот потерял сознание"--меня вынесло😂😂😂😂

    @alexkot4900@alexkot49002 ай бұрын
    • Если хлебушек то да летишь 8мин что бы слиться

      @ghoul_7@ghoul_72 ай бұрын
    • ​@@ghoul_7, а если нет, то летишь 7 минут.

      @kirillshenkar8832@kirillshenkar88322 ай бұрын
    • @@kirillshenkar8832 если нет то делаешь по 3 4 фрага,если скиловик то по 5 7 фрагов

      @ghoul_7@ghoul_72 ай бұрын
    • @@kirillshenkar8832 делаешь по 3-6фрагов

      @ghoul_7@ghoul_72 ай бұрын
    • @@kirillshenkar8832, 7 мин в WoWp сам бой длится)))

      @jesterb13@jesterb132 ай бұрын
  • я сок на коврик пролил(((

    @romin3213@romin32132 ай бұрын
    • Сочувствую(

      @levbolshakov2911@levbolshakov29112 ай бұрын
    • НЕЕЕЕЕТ!!!!

      @PRIVILEGE_YELLOW@PRIVILEGE_YELLOW2 ай бұрын
    • Радуйся, что не сгущенку

      @saidarbyte137@saidarbyte1372 ай бұрын
    • Ллллллл(оооооооооохххххх 😂😂😂😂

      @greenjoker69@greenjoker692 ай бұрын
    • Бляяятть

      @godmod156@godmod1562 ай бұрын
  • Дядь, Улитки - это не только Бумер совместно с гоблином, но и ИЛ 2 штурмовик, который был известен даже за бугром)

    @user-hf2si1il1r@user-hf2si1il1r2 ай бұрын
    • Знаю, но ил не смешно, а бумер смешно

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • @@Kanissstra согласен))))) но людей не путай ) Тем более тут есть молодые которые ну вообще не в курсе)

      @user-hf2si1il1r@user-hf2si1il1r2 ай бұрын
    • и тундра в конце концов)

      @Neurax-lx7ck@Neurax-lx7ck2 ай бұрын
    • оригинальный ил-2 штурмовик это maddox games, студия Олега Мэддокса

      @Lancetdrone@Lancetdrone2 ай бұрын
    • ​@@Lancetdroneодна из частей выпущена улиткой. Оттуда они и пошли на самолеты

      @SergWarHunter@SergWarHunter2 ай бұрын
  • Это что же, первая игра картохи, где нет проблемы «патента Кислого»?! Ого. Впрочем, нет человека(ов) - нет проблемы!

    @arturroibanec8373@arturroibanec83732 ай бұрын
    • Нет кого угнетать

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • @@Kanissstra Угнитением в этой игре я занимаюсь)))

      @falconfk3533@falconfk35332 ай бұрын
    • "патент кислого" настолько условен, что находится на уровне конспирологической теории

      @Pavel33805@Pavel338052 ай бұрын
    • зато "патент Кислого" отлично есть в турунде

      @alexsaveljev3290@alexsaveljev32902 ай бұрын
    • @@Pavel33805 тот случай, когда конспирологии нет, если внимательно следить за изменениями игры и следовать логике "как выжимать донаты", все вполне красиво и грамотно сделано - вроде как соревновательный симулятор нужно превратить в "однорукий бандит" с динамическими вероятностями выпадения определенных событий, подстегивая интерес у наибольшей части целевой аудитории.

      @avolchkov87@avolchkov872 ай бұрын
  • Улитки до своей поделки специализировались на самолетиках, были о крылатые хищники и ил-2, так что они и тогда не сильно ноунейм были. Поэтому и выстрелили

    @Cortisol_personality@Cortisol_personality2 ай бұрын
    • ИЛ 2 ваше топ игра была своего времени. Много в нее зависал пока не познакомился с подлодками из сайлент хунтера 3.

      @oskars1832@oskars18322 ай бұрын
    • Знаю, но ради рофла вставил про бумер

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • У них ещё какая-то аркада про хэликотЭры была, Apache Air Assualt или типа того. Для своего времени выглядело неплохо. Понятно, во всяком случае, откуда есть пошли тундрячьи вертолётики.

      @user-fn5tb9xt2h@user-fn5tb9xt2h2 ай бұрын
    • Жопой чувствую что следующий видос будет про блиц

      @Zafarbek_gamer@Zafarbek_gamer2 ай бұрын
    • @@Kanissstra игровой движок улиток был причастен к "легендарной" игре Лада рейсинг клаб...Но только движок...

      @KrblcoKan@KrblcoKan2 ай бұрын
  • 2:26 в смысле? Это ж Брюс Дикинсон, вокалист Iron Maiden и одновременно пилот гражданской авиации. Самолёт группы в турне часто пилотирует сам.

    @stalker9320@stalker93202 ай бұрын
    • Зумерочки не знают кто это, остынь. Им роднее писк и скрипы в наушниках когда на электросамокате едут

      @user-uo8bc8gm2t@user-uo8bc8gm2t2 ай бұрын
    • @o8bc8gm2t Точнее некуда)) Писк и скрипы, реально. И вейп-дудку надо дымить обязательно, с банкой энергетика заодно

      @1StonedMind1@1StonedMind12 ай бұрын
    • ​@@user-uo8bc8gm2tнитакой закукарекал

      @user-eo3jl8ww8c@user-eo3jl8ww8c2 ай бұрын
    • Бро. А это не Микки (не Маус) Рурк

      @hypnomarket8649@hypnomarket86492 ай бұрын
    • ​@@hypnomarket8649это Брюс

      @King_of_the_Bottom@King_of_the_Bottom2 ай бұрын
  • После того как Брюса назвал "с ним, кто бы он ни был" дальше смотреть смысла нет.

    @daimonst.narrator5602@daimonst.narrator56022 ай бұрын
  • Ща спою. На альфа тесте самолётики были весёлой аркадкой,где у каждого типи пепелацев были свои задачи:штурмовики крабят наземку,истебители догфайтят,тяжи бомбят точьки и бум-зумят. Начиная с четвёртого уровня у каждого самолётика было несколько вариантов комплектации - или быстро крутиться,или быстро ломать лица или быстро летать с хорошей динамикой. Потом разрабы на фоне тундры решили удариться в реализЬм и сломали всё:баланс,разлёт снарядов,оптимизацию,роли самолётов.Ну и крайне скудные ветки прокачьки.

    @user-zl3on7bu8k@user-zl3on7bu8k2 ай бұрын
    • Удивительно, но WoW была окончательно добита той самой обновой 2.0. Года 2-3 назад заходил и решил понастольгировать. Абсолютно не узнал игру и интерфейс, всё поменялось. Сразу взял и удалил этот кал

      @superopik@superopik2 ай бұрын
    • Тоже помню что когда то было все не так плохо, но сейчас скачал: говно говном

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • ​@@superopikя как человек игравший в обе версии, могу сказать что мне, казуалу понравилась именно 2.0 версия, где появился захват точек и какая то тактика на поле боя, а респы позволяли ошибаться и рисковать. Читал много нытья от старых игроков 1.0, которые не смогли оценить нововведения добавляющие глубину в игру, ибо теперь уже не побумзумить на немце/америкосе всю игру. Именно тем что размер команды был меньше, а импакт от игроков больше, звенья решали сильнее взводов, а разница в скиле и прокачанных самолетах вообще не оставляла шанса, учитывая что многие "старички останавливались на 4-5 уровнях, брали 109, бофайтера или п38 и просто фармили новичков командами, без шуток. С 2.0 пошел появился новый переход между пвп и пве, и это помогло сгладить разницу и давало какие-то шансы на отпор. Вот только баланс так и остался убитым и новыми королями неба стали бобры. На мой взгляд у самолётов изначально была другая аудитория - ведь тебе постоянно нужно мониторить ситуацию.и свою позицию, что то делать. За кустом с камнем не постоишь ибо просто захватят все точки на карте, да и маскировки нет почти. Так что для танковой ца вовп был слишком харкорным, а для любителей авиасимов - слишком казуальным, и получилось что игра осталась никому не нужна, хотя она и не плоха

      @joeblack5253@joeblack52532 ай бұрын
    • ПРошёл всю альфу, бету и на релизе играл, но даже не сравнивая с тундрой, это были самолёты в плане физики , уровня 2003 года от силы. Да и визуальное ощущение скорости и манёвренности самолёта хромало. А чем дальше тем хуже и хуже. Я эту помойку удалил уже спустя 3-5 мес после релиза + даже супер тестерам ничего не дали.... Ни плюшек ни техники ничего. А нет вру 1 самолёт 3 ур, причём его дали абсолютно всем) Вообщем высрали что то в надежде закопать....

      @user-zu4sq4kv7k@user-zu4sq4kv7k2 ай бұрын
    • самолеты 2.0 . не забудем не простим

      @alihandromarialopez7595@alihandromarialopez75952 ай бұрын
  • Играл в это ~6000 каток в 2014-15 годах. Это было золотое время проекта: онлайн 15к, крутые стримеры-водомесы, лучшее комьюнити, киберспорт даже. И рядом с тундрой проект вполне имел право на жизнь, ибо занимал золотую середину между АБ и РБ вартандера. А потом патч 1.5 с пачкой "приколюх", слёзные мольбы игроков откатить всё назад и похуизм разрабов в ответ. За сентябрь 2014 онлайн упал в 10 раз, до 1.5к, и в таком полудохлом состоянии игра жила до "рубикона" 2.0, который её окончательно добил. Я думаю, если бы они сейчас вернули бы геймплей 1.4 с апнутой графикой, онлайн бы вырос раз в 5. О конкуренции с вартандером речи не идёт, но в + проект бы вышел точно. Спасибо за видос.

    @kuc4692@kuc46922 ай бұрын
    • Вот бы сейчас вернуть хотя бы 1.9, а уж тем более 1.4, золотое время тогда было

      @metro_nazemnitransport@metro_nazemnitransportАй бұрын
    • так точно...но автор создал ролик абсолютно не разобравшись в причине смерти проекта...сразу видно что он в нее не играл

      @Samos186@Samos1867 күн бұрын
  • А я был тестером самолётов.... Причём на этапе теста и выхода она была в разы лучше, чем на момент закрытия.

    @gnarovskytime9996@gnarovskytime99962 ай бұрын
    • И я…

      @user-rr8eg9zl6b@user-rr8eg9zl6b2 ай бұрын
    • Так она не закрылась, из России играют на евросервере, причём много так народа, вот только обновы приходится через впн качать.

      @user-mo2cs5ic1y@user-mo2cs5ic1y2 ай бұрын
    • проблема в том. что единственный на данный момент плюс проекта варплейнс от вартандера - наличие самолетиков в варплейнсе, которых нет в тундре. Вот если бы некоторые самолеты из варплейнса да в тундру засунуть)

      @1992mixa@1992mixa2 ай бұрын
    • Я бы сказал, что на момент выхода из альфы. До беты управление представляло собой имитацию движения ручкой. Потом они сделали следование за мышкой. В результате самолёты с меньшим радиусом поворота тупо садились на хвост более грузным противникам, поскольку у штурмовика без стрелка шанс подбить истребитель был только на встречном ходу и только при благосклонном ВБР.

      @Tapper2004@Tapper20042 ай бұрын
    • @gnarovskytime9996 подтверждаю!)

      @user-ki4ms5jg7r@user-ki4ms5jg7r2 ай бұрын
  • Здрасти,приехали. В улитке точно так же приходится играть от рельефа,особенно у топтира,где затеряться в скалах единственная возможность скрыться от урвв. Если на низких рангах народ ещё смело летит вверх,то уже ближе к торгам ситуация диаметрально противоположна,все ищут пролеты по каньонам,горам и прочим складкам рельефа,дабы не быть обнаруженными чужими радарами

    @troy226@troy2262 ай бұрын
    • Но в warplanes топ тира нет, и даже лоутирные самолеты играют от земли

      @hansohasashi5093@hansohasashi50932 ай бұрын
    • ​@@hansohasashi5093 лол, а в Вар Тандер от земли не поиграть? Больше скажу: я сам в Авиационной Аркаде на Hurricane mk2 (БР 2.3) и Hampden (БР 1.7) иногда в 10 метрах над землёй летаю, т.к. нет ничего лучше, чем забайтить дурачка на встречу с деревом. Да и наземку так проще расстреливать.

      @user-nf8ec6yw8k@user-nf8ec6yw8k2 ай бұрын
    • ​@@user-nf8ec6yw8kспецифичный геймплей, играть практически без энергии. Буквально до первой доры/курфа бумзумящих тебя на скрытой ленте...

      @user-zx8cv9ik1g@user-zx8cv9ik1g2 ай бұрын
    • ​@@user-nf8ec6yw8kлол, это в песке) дальше так не прокатит)

      @user-px4kh3qp5e@user-px4kh3qp5e2 ай бұрын
    • ​@@hansohasashi5093эх, помню старую Лапландию (или как она называлась), где было ущелье через всю карту, любил там играть и прямо к вражеским авианосцам выходить

      @user-vl8ih6qx3s@user-vl8ih6qx3s2 ай бұрын
  • Армия розового генерала одобряет данный контент

    @jovecocet7831@jovecocet78312 ай бұрын
    • Так точно!

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • армия картавого пиздабола который под шконку убежал к витьку кислому на поклон?

      @Artur9061@Artur90612 ай бұрын
    • О как

      @firefly2980@firefly29802 ай бұрын
  • Ну не знаю, мне игрулька всё ещё заходит. Танки уже давно забросил, а самолётики поигрываю. Про тундру я в курсе, но качаться и учиться заново неохота, это обламывает. Да и не нужны мне вот эти приколы с обломом крыльев об воздух, перегрузками и тд. А уж лететь до противника 5 минут для меня и вовсе триггер-поинт. Тут загрузился и уже через 20--30 сек месишься с ботами и игроками. Боты, кстати (те что не защитники точек, а свободные) иногда получше живых игроков лётают, так что не скучно. На начальных уровнях канеш уныленько, но хотя есть песочные нагибаторы, а на топах вполне себе весело и бодро - именно то, чего не хватало в танках, стоять в кустах и выжидать меня вымораживало, а тут со старта такой желаемый бтр. То что есть респ - это плюс, как по мне. Игроки не ссутся за свои хпшки, все ломятся в лобовую, месятся над ключевыми точками, никто не драконит в углу, выжидая своего момента для удачного выпада. Техника естессна не ощущается как реальная, но мне на это всё равно - хоть тундра хоть картофелёты это всё равно не симулятор, и управление - игровая условность, хоть так хоть эдак. Мне достаточно того, что есть разные классы и внутри класса разные машины, которые вполне по-разному управляются и ощущаются, и можно подыскать свой сетап - есть с чего выбрать. Есть также свои хитрости и приёмы боя, которые далеко не все способны применять - это не одно-двухкнопочный танковый режим, помимо активного юзанья WASD, нужно постоянно задействовать ещё минимум 5 кнопок, иначе будешь мясом. Вобщ я бы не хотел, чтобы её закрыли, мне игра нравится.

    @RussoTankisto@RussoTankisto2 ай бұрын
    • То же самое...танки удалил в марте 2021 после ББ

      @somik127@somik1272 күн бұрын
  • В 2013 тундра уже давно была в открытом тесте и вяло готовилась к танкам с корабликами. Я наяривал картошку, узнал про самолеты, тогда ещё были разговоры про совместные бои. Попал на XБТ, приуныл. С деревенским интернетом нормально не поиграть. Качается вечность, с высоким пингом наблюдался замес аутистов (в тундре же сетевой код тогда был лучше 99% онлайн игр), оптимизации не было. Про графику и гейплей в видео рассказано достаточно. Донатная экономика никуда не делась (а в тундре тогда с новым уровнем открывалась целая куча самолётов без ограничений, бери за копейки). Особый прикол - таймер ожидания 30с после загрузки, как в танках. В общем, пострадал и удалил, а после релиза улиточных танков и картошку. В тундре таймеры часто не заметны. Есть даже опция для подключения к запущенному бою (но там обычно половина команды уже ливнула, а враги кемпят респ). Эх, больше 10 лет подрачиваю в тундру (+ несколько в картошку до этого), бессмысленное болото. И ничего в общем не изменилось, только мама больше не будет ругать за то, что просиживаю жизнь за компом

    @jedizhawk@jedizhawk2 ай бұрын
    • даже как то грустно от этого коммента стало...

      @TV-xd1wp@TV-xd1wp2 ай бұрын
    • а в какой проэкт с танками еще играть кроме тундры идти в мир глисты это смэрть а про вг это смешно и в итоге тундра

      @umera_2546@umera_25462 ай бұрын
    • Я играл в тундру в 13 году там только самолеты были и то я туда пришол с картохи

      @user-tt1yn1mv9i@user-tt1yn1mv9i2 ай бұрын
    • Так или в СВО. Зачем сидеть в квартире?

      @_Carbonmark@_Carbonmark2 ай бұрын
    • @@umera_2546 у турунды танки не получились. но тундробои боятся этого признаться

      @alexsaveljev3290@alexsaveljev32902 ай бұрын
  • Чёт неожиданно и интересно. Подписался и все прошлые ролики посмотрел. Везде лайки понатыкал. Канал огонь! Автор пиши еще

    @Ugagaj@Ugagaj2 ай бұрын
    • Правильно сделал

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
  • 2:27 Он - это солист группы Iron Maiden, который, в качестве хобби, имеет пару тысяч часов налёта на гражданских лайнерах

    @hiroshima_mon_amour@hiroshima_mon_amour2 ай бұрын
  • На выставке ИгроМир-2011 в Москве, я увидел компьютеры и стенд проекта под названием. World of planes, и летающие на мониторах боевые самолёты второй мировой. Тогда я грешным делом подумал что это Wargaming решил создать новую игру при самолёты в дополнение к World of tanks. Кто же тогда знал, что я видел зарождение крупнейшего конкурента

    @chernyprapor@chernyprapor2 ай бұрын
    • Тоже там был

      @EvgenyVSparrow@EvgenyVSparrow2 ай бұрын
  • Был в топ-50 игроков на тесте, игрушка была хоть и аркадная, но очень бодрая и веселая. Теперь уже и не вспомнить, почему забросил

    @Boris_Eltsin@Boris_Eltsin2 ай бұрын
  • Здравствуйте, спасибо за интересный ролик, желаю удачи 👍 и до ролика не знал про этот проект

    @Kirill-Kuzmin.@Kirill-Kuzmin.2 ай бұрын
  • ооо, твой видос мне в реки попал ))

    @ZryachiOleg@ZryachiOleg2 ай бұрын
    • Доброу

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • А мне в моря

      @Aleksei_Donskoi@Aleksei_Donskoi2 ай бұрын
  • 8:42 вспоминается хроника с кинофотопулемела, где bf.110 с 37мм пушкоц зашел сзади на б-17, попал в него около 40 раз, а б-17 все летел)

    @user-qu5bs5uj7q@user-qu5bs5uj7q2 ай бұрын
    • А если бы дело было в вартундере, то бомбер развалился бы и от гороха

      @youtube_verny_kommenty@youtube_verny_kommenty2 ай бұрын
  • Популярность самолётов в Тундре основана на совершенно другом: выехал на танке - клешнями клац-клац - в ангар, пересел на самолёт и "наказал" танк обидчика. А вот в Варпланерс - только самолёты - порог вхождения намного выше.

    @a.d.9778@a.d.97782 ай бұрын
    • Гений, в тундре есть три авиарежима, где самой популярной техникой являются истребители, которые чаще всего либо имеют очень слабое подвесное вооружение, либо не имеют его вообще, соответственно в авиационные режимы в тундре ради прокачки штурмовки для сетапа играют единицы

      @Gluxonemoy@Gluxonemoy2 ай бұрын
    • Изначально в тундре с 12 года ,были только самолеты! Остальное появилось намного позже.

      @petrovich1626@petrovich16262 ай бұрын
  • О блин, как раз искал инфу об ыгре, спасибо!)

    @egorik2884@egorik28842 ай бұрын
    • на ютубе очень мало свежих видео по игре. что понятно

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
  • Какая интересная подача) Тонко собрать мемы так, надо уметь)

    @nikisaul@nikisaul2 ай бұрын
  • Конечно,откуда человеку,который вчера ещё срал в штаны знать Брюса Дикинсона...

    @uruz9464@uruz94642 ай бұрын
    • Понятно, это какой-то кумир пивных скуфов 💩💩💩💩

      @user-nn1hl2kl8b@user-nn1hl2kl8b2 ай бұрын
  • 2:25 это не просто "с ну... ним, кто бы это ни был" а вокалист Iron Maiden - одной из самых важных хеви метал групп Великобритании 80-ых (и после) годов. А с ним они её замутили потомучто он сам пилот, и не только сам возит всю группу на самолёте, а во время войны в Ираке (вроде там) вывез на своём личном Боинге кучу беженцев. Крутой дядька, в общем, они правильного человека для коллабы подобрали

    @straus_yasya@straus_yasya2 ай бұрын
  • Про отверстия тандера очень проорал, красава

    @FeDd0c@FeDd0c2 ай бұрын
  • Спасибо за видео.

    @user-lj7ps6pw5l@user-lj7ps6pw5l2 ай бұрын
  • Я месяц назад тоже впервые зашёл в самолеты. Если скачаешь HD клиент, выкрутишь все на ультру, то ничего не поменяется.

    @sshady@sshady2 ай бұрын
    • Верю

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • Если у тебя моник 1920*1080, скачивание текстур под 4к не улучшает картинку... это, конечно, кидалово. Или у тебя 4к моник?

      @neduss113@neduss1132 ай бұрын
    • @@neduss113 мне кажется дело не в мониторе, а в самой игре, ибо качество графики на минималке такое же как и на ультрах, что на сд что на хд клиенте

      @sshady@sshady2 ай бұрын
    • @@neduss113 сток текстуры сд, он говорит о хд текстурах, перескок на такие текстуры заметен даже в танках блиц на мобиле, что уж тут говорить за большой экран компа

      @legion_31@legion_312 ай бұрын
    • Вопрос нахуя они тогда вообще нужны?

      @hybrid5775@hybrid57752 ай бұрын
  • Ждем видос по картофельным корабликам

    @Jan_kon_kar_dan@Jan_kon_kar_dan2 ай бұрын
    • В отличии от самолётов, Корабли ходят. В СНГ не особо, а вот в Америке 20к стабильно.

      @PixelGames73@PixelGames732 ай бұрын
    • Будет в марте

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • Единственный проект картохи, который реально даёт на ротан тундре без вариантов. Если самолёты сосут, танки на любителя, то здесь все неплохо

      @farshrzg@farshrzg2 ай бұрын
    • в кораблях есть одна жирная проблема: RP отдел, настолько ватных овощей поискать надо

      @AdmiralKranke@AdmiralKranke2 ай бұрын
    • ​@@farshrzg спорно, да большие корабли полюбас в картохе лучше, но малый флот реально веселый, а такого в картохе нет. Проблема больших кораблей в тундре ебучие расстояния которые всех просто тупо отпугивают.

      @homersimpson5209@homersimpson52092 ай бұрын
  • Теперь осталось про Калибр, Total War Arena и World of Warships

    @TheHomeXavanStiv@TheHomeXavanStiv2 ай бұрын
  • Спасибо за обзор.

    @user-ey9mn4bl7p@user-ey9mn4bl7p2 ай бұрын
  • В тундре тоже есть горные карты, разница только в отсутствии потолка, что даёт больше свободы выбора стиля игры

    @ArtifeX_Infinit@ArtifeX_Infinit2 ай бұрын
  • По поводу интерфейса. Кто бы что не говорил, но хуже интерфейса, чем в вар Тандер нет.

    @GU-su4mv@GU-su4mv2 ай бұрын
    • ну да, понятный индикатор повреждений, понятный радар, понятная "приборная панель" в левом верхнем углу... это самый ужасный интерфейс на свете) А вот то, что мы видим на экране - вот это прям ваще збсь)) Чел, я согласен, что в тундре интерфейс неудобный, но сравнивать его с говном на экране и говорить, что в тундре хуже... мягко говоря сомнительно

      @user-cx3tv1ed3e@user-cx3tv1ed3e2 ай бұрын
    • @@user-cx3tv1ed3e я про интерфейс в Ангаре

      @GU-su4mv@GU-su4mv2 ай бұрын
    • @@user-cx3tv1ed3e что то говно что это говно но не сделать нормальный интерфейс в тундре за столько лет это дно

      @lossantos777@lossantos7772 ай бұрын
    • ​@@user-cx3tv1ed3eАга и ветка прокачки очень удобная и понятная для новичка особенно))

      @andrewzotsenko@andrewzotsenko2 ай бұрын
    • ​@@user-cx3tv1ed3eне, ну интерфейс в ангаре на тундровский похож

      @doctor_david_livesey@doctor_david_livesey2 ай бұрын
  • Помню мелким играл в эту штуку, даже мне МЕЛКОМУ это наскучило как я помню. Наткнулся на этот видос, интересно посмотреть про корабли :D

    @Kabachok_Deda@Kabachok_Deda2 ай бұрын
  • Видео топ , прям бальзам на душу

    @ConarZet@ConarZet2 ай бұрын
  • Видео в реках,это успех друг)

    @deniq3447@deniq34472 ай бұрын
    • Ебем

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
  • Фото скуфа из лапшатим уже как визитная карточка канала)

    @cold_touch@cold_touch2 ай бұрын
    • Главное чтоб он меня не засудил нахуй

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • @@Kanissstra ахахаха) Не засудит, он настолько дистанцировался от инфополя из-за 12-летнего сношения камня с кустами под красной линией на т110е4, что даже не увидит свою расфоршенную фотку на просторах интернета

      @cold_touch@cold_touch2 ай бұрын
  • Про Project Cold War будет обзор или не играл на альфа-тесте?

    @andrewzotsenko@andrewzotsenko2 ай бұрын
  • Блин я не знаю + это или - но меня твой голос так успокаивает и я засыпаю

    @DJ_Arbuz.@DJ_Arbuz.Ай бұрын
  • Оранжевый прицел возможно сделан мол это коллиматорный прицел, вить они как раз появились именно на самолётах.

    @user-cg1wz4bi6o@user-cg1wz4bi6o2 ай бұрын
    • Не меняет факта уродства

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • @@Kanissstra Конечно не меняет игра то говно =)

      @user-cg1wz4bi6o@user-cg1wz4bi6o2 ай бұрын
  • 11:25 ну ... В тундре как игрок только на самолетах , могу заявить что карты тоже имеет "разный" мап дизайн . Есть карты с морем , с каньоном , каньоном с морем , с горами , с горами коньоном , есть поля полей и леса лесов . Но в основном это поля полей ведь подбор карт в тундре это 3.14зда

    @Samyal..l@Samyal..l2 ай бұрын
    • Причём что танковые, что воздушные. Одни и те же ассеты, иногда банально путаешь карты.

      @MrOrangeJoe@MrOrangeJoe2 ай бұрын
    • Он будто в тундру не играл

      @air_observer6923@air_observer69232 ай бұрын
    • Причём на реактивах ты это чувствуешь.. В горах тех же, пихло греется быстрее и песках..

      @user-zg4ym5lu7y@user-zg4ym5lu7y2 ай бұрын
  • Респект за харизму)))

    @user-vt3xn1ct1n@user-vt3xn1ct1n2 ай бұрын
  • Харизма топ) тема огонь) подпишусь

    @user-sd6kw8eq8p@user-sd6kw8eq8p2 ай бұрын
  • ты крутой я тебя люблю будь моим отцом

    @romin3213@romin32132 ай бұрын
    • не надо

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
  • Играл с закрытого альфа-тестирования и до релиза игры. В отличии от танков, для игры на самолётах нужно иметь больше 1 извилины

    @Konstantin_Alkad@Konstantin_Alkad2 ай бұрын
    • Вооот она истина! Авиация этоине для всех

      @user-bg2ez7zr4r@user-bg2ez7zr4r2 ай бұрын
  • До сих пор в ВОВП играю и кайфую. каждому свое как говориться =)

    @vyaza8737@vyaza87372 ай бұрын
    • ну а ты в тундру поиграй и поймешь разницу.

      @1992mixa@1992mixa2 ай бұрын
  • В тундре тоже были рельефные карты. Помню была какая то азиатская с высокими скалами, и африканская, заснеженная горная. Пэрша студия (она так тогда называлась) делала концепты для первого ведьмака, потому что у поляков в то время не было арт отдела

    @alexm8276@alexm82762 ай бұрын
  • Не знал, что Брюс Дикинсон рекламировал эту игру, даже полез проверять, вдруг кто-то похожий :D Когда она только появилась, на пару тройку месяцев залип там. О Тундре тогда не знал еще вообще. Когда спустя много лет, по странному стечению обстоятельств все же попробовал воздушные бои Улитки, обнаружил для себя то, что там не хватает мотивации на победу в бою, как и в совместных боях собственно. У истребителей свои дог-файты у поверхности, бомберы летают без прекрытия на высоте 5-7, а за ними охотятся те, кто не хочет или не может участвовать во всей этой возне над поверхностью. Летку в Тундре качаю только в СБ, там для меня любой успех в радость, за счет этого не скучно. В Мире Самолетиков как-то поинтереснее сделаны точки притяжения игроков, хоть и понятно, что Тундре такая вольная интерпретация смысла воздушного сражения не подойдет.

    @bulletflight416@bulletflight4162 ай бұрын
    • Аркада тундры - то же самое, что эта поделка, только лучше

      @iansysoev9462@iansysoev94622 ай бұрын
  • Гайдзины помимо "Бумера" так-то еще разрабатывали для консолей одноименную часть лучшего авиасимулятора своего времени - Ил-2 Штурмовик. Поэтому знающие люди посмеивались над картофелем уже тогда.

    @klim6361@klim63612 ай бұрын
    • знающие люди смеялись уже с факта, что от разрабртчиков "симулятора для консолей" ничего хорошего не дождёшься

      @alexsaveljev3290@alexsaveljev32902 ай бұрын
    • @@alexsaveljev3290 Назовите мне достойные аналоги Ил-2 штурмовик того времени!

      @klim6361@klim63612 ай бұрын
    • не знаю. Из личного окружения, только совсем пивные играют в вартандер.

      @POFIGOZAVR@POFIGOZAVR2 ай бұрын
    • @@POFIGOZAVR Самое пиво играет в КС и Мир Танков. У Тундры порог входа слишком высок. Тут не получится приемлемо играть елозя по клавиатуре бухой мордой.

      @klim6361@klim63612 ай бұрын
  • Неужели что то нормальное в рекомендациях. Подписался

    @NASCARsako@NASCARsako2 ай бұрын
  • Я бы ещё напомнил про Ace combat, тоже крутая аркадная лётка

    @NYaNekoChan@NYaNekoChan2 ай бұрын
  • war thunder, ещё когда назывался world of planes, приходили к варгномику с предложением стать издателем, но у них уже была в разработке игра про картофелины в воздухе. сам основатель улиток это говорил в подкасте "как делают игры"

    @user-pt8ou1uy6e@user-pt8ou1uy6e2 ай бұрын
    • Проебали своего конкурента😂

      @Yukino_Yukinoshita_is_perfect@Yukino_Yukinoshita_is_perfect2 ай бұрын
    • И очень хорошо, что не стали издателями. Не представляю какая участь бы постигла улиток, но мне кажется всё было бы плохо

      @LirikKun@LirikKun2 ай бұрын
    • ну сейчас вместо картофелин у них улитки в воздухе. хз даже что хуже

      @alexsaveljev3290@alexsaveljev32902 ай бұрын
  • Играл в World of Warplanes когда она только вышла, но играл до момента пока я не захотел попробовать посадить самолёт на землю. Точно не помню конечно, но вроде как только самолёт касался шасськами земли сразу взрывался или что-то типа того. Короче ушёл в тундру летать, да и тантттттчики там интереснее, снаряды в землю не падают постоянно и нет +-25. P.S.: Танкисты не играют в самолётики от ВГ потому что там нет танка, он не едет и им нечему верить

    @firefly2980@firefly29802 ай бұрын
  • 2:26 в смысле "с ним"?! Ты че, Брюса Дикинсона не знаешь?! АЛЛОООООО!!! IRON MAIDEN!!!

    @dimamar6@dimamar62 ай бұрын
  • в ракаде тундры тоже разнообразные карты с занимательным ландшафтом, вот в рб да, нотам про реализм, и при желании там тоже можно на нулях возле гор крутиться...

    @helkotik8509@helkotik85092 ай бұрын
  • Насчёт разброса: тут пули по ощущению притягиваются к самолёту, ибо тут попадать намного легче чем в тундре, в которой нужно снайперские выстрелы делать

    @billydarkholme7525@billydarkholme75252 ай бұрын
  • С каких пор графика и популярность коррелируют с качеством игры? Это подход натурального школьника в среде обитания, который не мудствуя лукаво выдает свое мнение за факт. Например форспокен или антем графически были превосходными играми, а всякие фифы, мэддены, и нба2к от еа до сих пор остаются самыми популярными играми компании, и это не отменяет факта что это сервисные донатные помойки 8:45 и это при том что в игре есть воздух воздух ракеты, которые сдувают бобра за 2 секунды, если сесть ему на хвост, или тяжи с мощнейшим уроном, по типу джавы или хп90, или даже универсал немец 1101, который за 1 залп спиливает полхп. Или креветки, которые при попадании калечат или ваншотят одноклассников, или як7 или як9, як9у, ту1, которые отнимают 50% за при попадании либо ваншотят все, кроме бобров и штурмов (на тех обычно нужно 4-5 выстрелов) при этом дистанция выстрела у крупнокалиберных пушек превосходит дистанцию действия михалыча. Короче не вник челик 9:13 на выходе 2.0 разница была - каждый следующий респ был дольше на 20 секунд, что давало инициативу победителям схваток. В 2021 кажется это отменили, и бобры суицидники которые за пролет забирают завод или военку это очевидное зло и эксплуатация данной механики, которую нужно балансить

    @joeblack5253@joeblack52532 ай бұрын
    • Понял, иди играй в мобильные игры в 720п растянутом на 1080

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • @@Kanissstraну мне далеко до баринов как ты с 4к АААА геймингом) А если серьезно - это все? то есть больше и сказать нечего? я ожидал большего

      @joeblack5253@joeblack52532 ай бұрын
  • Несколько лет назад, ещë до разделения на Варгейминг и лесту, я играл в самолëтики на компе отца.

    @DenTanksBlitz@DenTanksBlitz2 ай бұрын
    • было дело

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
  • В улитках невозможно делать карты как в картошке. Там физика разная. Для лоу-ранговых кукурузников может быть, но дальше нет. Есть пара горных карт, где все раскладываются... в вартандер на разной высоте свсолет ведет себя по-разному, мощность двигателя, перегрев, аэродинамика и т.д. поэтому карты в основном плоские, ибо те кто более-менее умеют играть, никогда не летают по низам. Ну кроме лоу-рангов и хай-рангов, где уже радары и ракеты, там да, только у земли. В общем там все сложно с этим

    @happi_hippie@happi_hippie2 ай бұрын
  • жахни про картофельные кораблики, там вроде ничо так идет и даже амеме было там

    @stardestroyerz-1019@stardestroyerz-10192 ай бұрын
    • В топ

      @Jan_kon_kar_dan@Jan_kon_kar_dan2 ай бұрын
    • В марте будет

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • шик, буду ждать@@Kanissstra

      @Jan_kon_kar_dan@Jan_kon_kar_dan2 ай бұрын
    • Да там много всего было , помню 4 клона "Конго', которые отличались только цветами , была коллаборации с какими-то японскими аниме. Кстати , думаю , стоит ли туда возвращаться - слишком уж за три года все поменялось

      @user-wo2ky6fb4n@user-wo2ky6fb4n2 ай бұрын
    • @@user-wo2ky6fb4n да стоит

      @Jan_kon_kar_dan@Jan_kon_kar_dan2 ай бұрын
  • Никогда не ставлю дизы Но что значит" кому вообще нравится оранжевый цвет"? Бан Оранжевый цвет прекрасен ,автор не прав ясно (Видео интересное)

    @oatcookies187@oatcookies1872 ай бұрын
    • Это был байт

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • Это цвет коллиматорного прицела на самолётах.

      @Konstantin_Alkad@Konstantin_Alkad2 ай бұрын
    • @@Kanissstra вы оскорбили мои чувства любителя оранжевого цвета ,не могу этого простить Извини(сь)

      @oatcookies187@oatcookies1872 ай бұрын
  • Сюдооо🎉🎉 поздравляю, Аланчик)! Наконец-то она перестанет съедатт время стримов

    @BuBa_uHKorHuTa@BuBa_uHKorHuTa2 ай бұрын
  • Малиновка была на альфе в самолетиках )) у меня даже валяются на старом компе скрины мои с альфа-теста. И Гайдзины до WT уже сделали Крылатые хищники (которые легли в соснову WT) и Апач Ассаулт.

    @grizgun2@grizgun22 ай бұрын
  • После танков почти все продукты Варгейминг мертворожденные либо слабые.

    @_b_x_b_1063@_b_x_b_10632 ай бұрын
    • Самолёты не удались, но Корабли ходят. WoT Блиц также живы. Project CW, если не испортят, также будет отличной игрой.

      @PixelGames73@PixelGames732 ай бұрын
    • Ждем CW, в альфе прям добротно было

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • @@Kanissstra Та же Арморед Варфэр, только еще аркаднее

      @_b_x_b_1063@_b_x_b_10632 ай бұрын
    • ​@@PixelGames73самолеты норм были, но превратились в говно

      @user-bl2qo2wx6t@user-bl2qo2wx6t3 күн бұрын
  • И конечно сыграли свою роль ничего не значащие мелочи. Сотрудники Перши и их знаменитая русофобия (особо отличились Греноли, графиня Вишня и конечно же мальчик из Минска). Травля скиловых пилотов, которым открыто объявили войну (привет, СМС и Hebi Foe!) . И позиция ВГ, открыто вставшая на сторону наших западных партнёров (как вы там, уже поняли куда пришли?). И конечно же приход в Стим, 100 игроков онлайна и отзывы просто прекрасны. Вот так ненависть и жадность погубили неплохую в общем-то соревнователтную леталку с когда-то отличным комьюнити и позитивными эмоциями.

    @postal22221@postal222212 ай бұрын
  • К проджекту кв они дошли, что хп должно сниматься по разному в зависимости от куда попал и вообще убиваться довольно быстро.

    @jdjoon@jdjoon2 ай бұрын
  • автор , ты либо гонишь ,либо комп вместе с инетом выкинь на свалку! только что решил проверить и скачал HD клиент за 17 минут с установкой заняло! в эту игру лет 6 не играл , загружена ранее на этом кампуктере не была!

    @andrei_39@andrei_392 ай бұрын
  • Помню играл, ивент был с НЛО, была хорошей на самом то деле игра

    @GracioBananas2007@GracioBananas20072 ай бұрын
  • Заставляет задуматься

    @TechnoBelarusAnimation@TechnoBelarusAnimation2 ай бұрын
    • Мысли..

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
  • 0:28 это вообще кадр из Ил-2 Штурмовик "Битва за Британию"

    @user-dl6yc4wx5g@user-dl6yc4wx5g2 ай бұрын
  • Баланс)

    @yukole6245@yukole62452 ай бұрын
  • я до того как познакомился с тундрой: играл в роблокс, мир танков, мир самолетов, мир кораблей я после знакомства с тундрой: тундра, сталкрафт (жду комп чтоб доба чтоб добавить в этот список энлистед)

    @Stalin_1945__@Stalin_1945__2 ай бұрын
  • Ждём видос про кораблики)

    @stakks-@stakks-2 ай бұрын
  • Я помню случайно наткнулся в ютубе на канал ютуберши по варплейнс, она так искренне любила играть в эту игру и делать по ней контент, что даже как-то грустно стало после просмотра видео. Делала контент не ради денег или популярности, а так, для души. Надеюсь она не впала от этого в депрессию(

    @rex_tm2786@rex_tm27862 ай бұрын
    • Не помнишь ник, просто интересно есть ли вообще контентмейкеры по этой игре на Ютубе??? Если помнишь напиши

      @McraftDen1999@McraftDen19992 ай бұрын
    • @@McraftDen1999 мечтательница или apple_killer других стримерш по вовп не знаю. Поле разделения серверов из адекватных русскоязычных по вовп остался только dobro. А так можешь поискать по тегу wowp, но большая часть контента будет 2-4летней давности, по игре даже фанатские турниры были.

      @user-ju9hs5nw5s@user-ju9hs5nw5s2 ай бұрын
    • ​@@McraftDen1999 Не она ли случаем? youtube.com/@apple_killer?si=J0nCLQclzA9juwuN

      @syndicatefillipov1764@syndicatefillipov17642 ай бұрын
    • @@McraftDen1999 Сейчас она ракаблики стримит :) www.youtube.com/@Me4tatelnica_Irina

      @alezz8519@alezz85192 ай бұрын
    • @@McraftDen1999 скорее всего Зайка-Нагибайка

      @1992mixa@1992mixa2 ай бұрын
  • Играл на бете закрытой, когда вышла открытая, ушёл оттуда

    @user-ql1vi1sn8n@user-ql1vi1sn8n2 ай бұрын
  • 2:26 в смысле "кто бы это ни был"

    @BSoDexe@BSoDexe2 ай бұрын
  • Тундра - это тоже аркада, во всех режимах. Держу в курсе 😉

    @WaffenCat@WaffenCat2 ай бұрын
  • Братан, спасибо что делаешь обзоры на игры варгеев

    @KapiComm@KapiComm2 ай бұрын
    • Работаем

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
  • Оранжевый прицел наверное был единственной попыткой в реализм) у многих истребителей был такой похожий прицел

    @sinat6523@sinat65232 ай бұрын
  • эххх а ведь помню играл даже....

    @doebgi@doebgi2 ай бұрын
  • доброоооуууууутный ролик

    @redmiz7821@redmiz78212 ай бұрын
    • Доброу

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
  • Интересно видео про кораблики будет

    @sorogo@sorogo2 ай бұрын
  • зашёл на канал думал тысяч 400 подписчиков, у тебя явно талант мужик, давай про доту видео жду.

    @Lastfragmentofficial@Lastfragmentofficial2 ай бұрын
  • Про гоафоний согласен! Кстати SD клиент картошки от HD клиента отличается лишь тем, чоо на самолетик на каркас натянули 2к полигон, и так же всё нарисованной, зато можно надписи почитать :)

    @Maxime-007@Maxime-0072 ай бұрын
  • Помню, помню, тогда ещё установил, сыграл бой и удалил это г. Корабли - так же

    @user-ec7pb5sw9h@user-ec7pb5sw9h2 ай бұрын
  • Так в тундре тоже карты есть где холмы коньены, горы, обьемные карты не плоские)

    @bmwetor@bmwetor2 ай бұрын
  • @Kanissstra Привет, раз ты варишься в этой шутерной среде, может знаешь, есть какие-то не аркадные шутеры какие можно поиграть, кроме Таркуши и Сквада. До этого 7 лет играл в Survarium, и уже 2 года не могу найти себе шутер.

    @Advel@Advel2 ай бұрын
    • Из шутеров могу посоветовать S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, да, пусть это и сталкач, но это больше шутер

      @s.t.a.l.k.e.r141@s.t.a.l.k.e.r1412 ай бұрын
    • Не особо шарю за прям шутеры и хардкор. играл только в тарков и hell let loose, первый понравился второй нет. В сквад не играл

      @Kanissstra@Kanissstra2 ай бұрын
    • Арма 3, тактический шутер. Если уж прям совсем хочешь реализма, то идёшь на проект Тушино на основе этой игры, но будь готов к тому, что ты полтора часа будешь бежать по лесам до противника со своим взводом только для того, чтобы вас накрыл танк с 2,5 км. Ну а так по сервакам надо лазить и смотреть, что тебе подойдёт, на Арму очень много модов, но более-менее реализм сохраняют все

      @doctor_david_livesey@doctor_david_livesey2 ай бұрын
  • Но и в тундре есть карты с ландшафтом. На низких рангах это всякие сражения между маленьких горок, а на высоких - это сражения в каньонах, под мостами, в каналах, среди вулканов и тд и тп

    @LK911@LK9112 ай бұрын
  • Сделай видео про хойку(тип там длс стоят как 10 копий изначального продукта, а добавляют они то что и так должно быть в игре)

    @Off141@Off1412 ай бұрын
  • Круто

    @westinryms@westinryms2 ай бұрын
  • Странно как, алгоритмы Ютуба просто иногда поражают. Экстрасенсы фиговы :) Но они попали четко в яблочко! Я был альфа-тестером а потом и бета-тестером. Эту игру знаю как свои пять пальцев. Щаз как расскажу !!! ))) Танки уже успели немного подзадолбать, а самолетная тематика всегда была для меня интереснее чем консервные банки ползающие по земле. Залипал в WoWp часами, уже на альфе появились свои первые сообщества а потом и кланы (разрабы кстати довольно быстро сделали этот сегмент игры) потому что понимали что в игре очень многое решает активное сообщество игроков. По-началу это было очень веселое и бодрое аркадное рубилово на легких истребителях. Разрабы ещё помню тестили физику на серверах: с одним патчем самолеты летали как пули, лихо крутили врагов, и были очень плотные и потные бои в догфайте, но адреналин бил через край (только прикинь толпу 15 на 15 которые встретились в одном месте) Такие свалки были, очень часто врезались в друг друга, было реально весело. Потом помню патч выпустили - самолеты превратились в утюги рассекающие густой кисель (воздух) - реально самолеты стали просто дубовые, еле крутились, скорость набрать или высоту - сидишь зеваешь. Бои стали сразу унылыми. Пошла куча недовольных репостов от тестеров. Патч убрали, но заменили чем-то средним между первым и "киселем" - типа "кисель" был более реалистичным, так и ведет себя настоящий самолет в воздухе, но аудитория не оценила. ...... Можно дофига рассказывать, много чего правилось и добавлялось. Надо отдать должное украинским разрабам - они всегда прислушивались к мнению аудитории, и всегда был обратный ответ. Я сам как тестер находил дофига глюков и багов и отправлял подробные репорты в ТП на исправление. На бета-тестировании игра выглядела уже практически готовой. Но глобальные перемены начались после релиза, и они сильно испортили игру. Мне кажется разрабы стали чаще смотреть в сторону WarThundera и копировать у них эти фишки с респауном, захватом ключевых точек и прочей фигнеей.

    @user-nt5ms1bg8v@user-nt5ms1bg8v2 ай бұрын
  • Помню как играл в эту игру, потом перешёл на картоху, щас в тундре:D

    @tomaszpom@tomaszpom2 ай бұрын
  • Я начал играть в эту игру где то лет 10 назад, и потом бросил в 2014, потом осенью 2015 вернулся и ушел в августе 2017, потом снова вернулся в апреле 2018 года, играл на протяжении 5 лет подряд играл, выкачал все ветки, какие были(последние две ветки были с советскими и немецкими бомбардировщиками), закончил качать всё в конце февраля 2022 года, а модули докачал в конце 2022 года, и на этом всё, больше нет желания играть(ушёл в танки а позднее в корабли), но за новостями игры периодически слежу

    @metro_nazemnitransport@metro_nazemnitransportАй бұрын
  • А мне варплейнс нравился те несколько месяцев, что я поиграл. В вартандер оттолкнула длительность прокачки до уровня реактивных самолётов, где в ваплейнсах можно было за счёт контроля энергии самолёта решать бой

    @user-lc6yf8rz6k@user-lc6yf8rz6k2 ай бұрын
  • Помню попал на какой то тест этой игры, зашел я короче и через пару боев забросил. Ушел в тундру

    @user-cg6oi3cv8h@user-cg6oi3cv8h2 ай бұрын
  • Когда мне было 12 лет, я очень хотел попасть на бета тест этой игры. Не помню что, но что-то мне помешало в нее тогда поиграть. Тогда я перешел в тундру. Теперь понимаю, что это было к лучшему!

    @oqowoe@oqowoe2 ай бұрын
  • Помню эту игрушку еще на перед релизом она была лучше чем после.

    @user-ri8tx5up7e@user-ri8tx5up7eАй бұрын
  • ну в тунре тож мыльцо всё кроме моделек самолётов, но если на землю не падать, вцелом неплохо

    @Shirubia.S.V_Manhva@Shirubia.S.V_Manhva2 ай бұрын
  • 12:00 - если вам нравятся самолеты - есть DCS ?

    @ork120@ork120Ай бұрын
KZhead