Формации и командование в бою. Mount & Blade Bannerlord II

2023 ж. 20 Жел.
37 637 Рет қаралды

Заранее извиняюсь за севший голос (приболел).
🧑🏻‍💻 Пополнить баланс в Steam можно через сервис КУПИКОД! 🎮
Ввести название никнейма в стим/ выбрать сумму пополнения/ выбрать промокод GOMER/ и через 1 минуты получить пополнение вашего стим аккаунта в рублях, тенге и долларах!💵
Ссылка на сервис пополнения: bit.ly/3xGCvp8
Код автора: GOMER
Если хотите присоединиться и узнавать об анонсах, то вам в
* Телеграм: t.me/gomerbnr
Если хотите поддержать меня, замотивировать дальше делать и улучшать качество гайдов, то можете
* Поддержать автора: www.donationalerts.com/r/gome...
Стимул снимать почащe:
*Бусти: boosty.to/gomerbnr
*Твич: / gomer_bnr
ПК:
AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor 3.60 GHz
NVidia GTX 2060 super 8GB
16GB ОЗУ
Всем удачи на полях сражений!
Почта для сотрудничества: daniil.vin.301@gmail.com

Пікірлер
  • Присоединяюсь к хвалебным отзывам - отличные гайды без воды, без шелухи, инфа плотно и по делу, очень приятно и полезно смотреть

    @michaelsoldatov2649@michaelsoldatov26493 ай бұрын
  • Ещё добавлю, что при байте врага на квадрад лучников приоритетнее заводить врагу под правую руку, потому что в левой руке у врага щит.

    @yurytsyhanowich371@yurytsyhanowich3714 ай бұрын
  • спасибо, я в шоке на сколько штурмовики сильные, я их недооценивал, отдавая предпочтение в основном щитовикам

    @defterrns1852@defterrns18523 ай бұрын
  • f2 f8 рассыпаться - это построение для обороны или штурма стен, можно поставить лучников в такое построение и они разбегутся по стене или встанут за баррикады перед стенами

    @justaman3032@justaman30322 ай бұрын
    • ну неудобно каждый раз на клаву глядеть! Нжуно разрабам внести предложение, чтобы они это кгруговое колесо команд была возможность активировать только мышью!!

      @G_Print@G_PrintАй бұрын
    • Надо проверить

      @user-er4tk2by4p@user-er4tk2by4p28 күн бұрын
  • Спасибо, полезное видео. Теперь буду использовать менавлов, а то не знал и пользовался только легионерами

    @Igor-Paladin@Igor-Paladin4 ай бұрын
  • Я теперь понял свою ошибку. Постоянно отдавал предпочтения отрядам с щитами что бы меня луки не разбирали, а в итоге сосал от кавы и потом от вражеской пехоты. А всё оказывается намного проще. Штурмовики.

    @max4rn941@max4rn9414 ай бұрын
    • Пехоту можно условно в равных долях делить: треть - штурм, треть - щиты ну и без копья никуда, только копье можно и в штурм, и в щит (основной принцип штурмовой пехоты это металки и, к примеру, у стургских варягов они есть)

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o4 ай бұрын
  • Ещё раз благодарю за твой труд. Всё понятно, просто, без лишней шелухи, без чсв. Очень приятно смотреть. Из придирок это звук, но я думаю, что ты работаешь над этим, так что каждое видео это очень ценный источник информации.

    @user-wy5xc6ko6p@user-wy5xc6ko6p4 ай бұрын
    • Спасибо! Звук в плане чего? Микрофон давно сменил на хороший

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • Да вроде хороший звук.

      @10-ka59@10-ka594 ай бұрын
    • Ты знаешь, у меня такое ощущение, что когда команды персонаж отдаёт (когда именно орать начинает) это перебивает твой голос. Потом на других видео (если обращу внимание) тайм код скину. Сейчас специально искать уже не буду))) но повторяю, что это больше придирка)))

      @user-wy5xc6ko6p@user-wy5xc6ko6p4 ай бұрын
  • Спасибо большое за гайд, после просмотра в сухую кавалерию сбриваю , да и многие построения теперь использую, как надо , огромное спасибо!

    @Demafiozi@DemafioziАй бұрын
  • Про F3, F5 только отсюда узнал. Все используют но никто не объясняют как. Спасибо!

    @user-rp4oj9qv4f@user-rp4oj9qv4f4 ай бұрын
  • Спасибо за подробную демонстрацию!)) Красавчик!

    @user-lg9go1ih4d@user-lg9go1ih4d3 ай бұрын
  • Спасибо, очень полезно 👍

    @ginret@ginret4 ай бұрын
  • Спас;ибо Данила давно ждал и дождался !❤

    @user-pj8qq8ll6s@user-pj8qq8ll6s4 ай бұрын
  • Оказывается это вот так работает😮. Спасибо большое

    @Lemonik-nb7wo@Lemonik-nb7wo4 ай бұрын
  • Огромное спасибо за то, что разжевали! Особенно полезной информацией оказалась возможность разделять подразделения по узконаправленной специализации 😊

    @rasta_v_dome@rasta_v_dome2 ай бұрын
  • Спасибо искал такое видео!

    @mountainman18@mountainman184 ай бұрын
  • Спасибо за ролик продолжай дальше в этом же духе.

    @user-hh3jh9gn4l@user-hh3jh9gn4l2 ай бұрын
  • Гомер, спасибо за видео! По поводу построение рассыпаться: оно при осадах вроде как работает. Не всегда, но работает. Его прожимаешь, лучники стараются занять временные укрытия. Баррикады, кажется.

    @user-di3kp5xf2n@user-di3kp5xf2n4 ай бұрын
  • отличный гайд, недооценивал штурмовиков.

    @1BazZzil1@1BazZzil1Ай бұрын
  • Я обычно пользуюсь группой с низким уровнем, чтобы выделить самых слабых воинов в боях против бомжей. А сильных отвожу в сторону, чтобы не воровали опыт.

    @ted_res@ted_res4 ай бұрын
  • строй рассыпаться нужен для лучников, чтобы они занимали бойницы либо на стенах либо за деревянными щитами перед стенами, тем лучникам которым не достанется мест у бойниц, будут стоять кучкой и ждать когда им освободится место у бойницы, эффективно но несильно для обороняющихся лучников в замке/ городе так как лишние головы не маячат за зубцами стен, а только те кто может стрелять и при штурме замка если ваших лучников не больше чем бойниц в деревянных щитах, в противном случае та кучка котрой недосталось мест у бойниц будет отличной мишенью как для катапульт, так и для вражеских лучников

    @KarlsonUfa@KarlsonUfaАй бұрын
  • Свободный строй хорошо себя показывает на отряде лучников. Против всадников использую квадрат на пехоте. Рассыпной строй ИИ ставит для отрядов на стенах при обороне замка. Вроде для стрелков только.

    @starlight6002@starlight60024 ай бұрын
  • Спасибо

    @DonKrasnodar88@DonKrasnodar884 ай бұрын
  • Всю основную работу делают лучники, и хорошо если они на конях

    @Vyacheslav_Hoty@Vyacheslav_Hoty4 ай бұрын
  • Я как пехота противника забайтился ещё на 150 часов, лучший гайд на строя в СедлоМеч 👍

    @Attario@Attario3 ай бұрын
  • Самое полезное видео, которое я видел по игре)

    @DrumschoolLivePlayground@DrumschoolLivePlaygroundАй бұрын
  • Лучший контент по M&B что я видел

    @kinryu-jigoku5971@kinryu-jigoku597124 күн бұрын
  • Про полную неуязвимость щитовиков от стрел с фронта явно заблуждение. Во-первых, щиты имеют свойство ломаться при плотном обстреле, а во-вторых, у всех уязвимы ноги (разумеется размер этой уязвимости зависит от типа щита). Так-то гайды определенно толковые, есть немного ошибок, но ведь невозможно все знать в совершенстве! Так держать!

    @weaponman2057@weaponman20573 ай бұрын
    • Да именно поэтому батанская пеха ближнего боя сосет от лучников как впрочем и легионеры... У этих тоже щиты маленькие)) а вот стургия, вландия и асераи вполне уверенно стоят под градом стрел и несут сравнительно небольшие потери.

      @happy_death228@happy_death228Ай бұрын
  • спасибо

    @destruct7881@destruct78813 ай бұрын
  • Очень полезное видео❤

    @10-ka59@10-ka594 ай бұрын
  • По зову сердца а не колокольчика

    @Red.Stripe@Red.Stripe4 ай бұрын
  • Построение кубик рубик огонь)

    @rumA9205@rumA92052 ай бұрын
  • Пока что самый полезный канал по игре

    @borsch_its_russian@borsch_its_russian3 ай бұрын
  • Круто, дякую

    @dropshop499@dropshop4993 ай бұрын
  • 👍👍

    @vitbot_075@vitbot_0754 ай бұрын
  • Отличный гайд. Спасибо большое. Тем не менее, я не совсем склонен считать, что стена щитов бесполезная при атаках. В таком построении они отлично держат дистанцию перед противников, аналогично греческой фаланги. Поэтому такое построение вполне имеет быть, если держать его именно копейщиками.

    @dangername6996@dangername69963 ай бұрын
    • Я использую стену щитов в комбинации с командой f1 f4 приблизиться к противнику и строй пехоты начинает давить на построение врага. А в тыл атакую кавалерий. Правда важно иметь достаточное количество пехоты, иначе обойдут с флангов.

      @user-uv9zl2uy6v@user-uv9zl2uy6vАй бұрын
  • Было интересно, спс. Деление по видам бойцов, стало таким геморроем, бздец, мне кажется разрабы, специально это сделали. А как каву делить, ещё та проблема, во раньше, расставил цифры в меню отряда, и качаешь пехов спокойно, штурмовиков отдельно прячешь, и потом в бой, а то и фланговый удар, пехов отдельно, стрелков отдельно, можно арбу в стену щитов а лукари пусть стреляют, слабую каву, во фланг и стрелков мочить, а тяжей в лоб, а каву с дротиками, вообще отдельно лично с тыла заводить. А теперь, попробуй отдели, а отделил, минут за 20, то в следующей битве, все по новой. Разрабы гады, однозначно.

    @Ivan_Ivanov66@Ivan_Ivanov664 ай бұрын
  • Не знаю как коллона, но "рассыпаться" работает при осаде. Обычно лучникам такой приказ отдаешь и они разбегаются по укрытиям.

    @left4horse834@left4horse8344 ай бұрын
  • Хороший видос

    @myov21@myov2125 күн бұрын
  • Отличное видео, сам до этого момента незаслуженно игнорировал штурмовиков. У меня вопрос: когда, например, герой или спутник на лошади, при назначении командиром подразделения пеших воинов или лучников, загорается сообщение "командир в седле". Или наоборот, герой пеший, а назначен командиром всадников, то появляется "командир НЕ в седле". Это что означает? Как я понимаю, все бафы командира не работают? Или как это, не в курсе?

    @dmdm4499@dmdm44994 ай бұрын
    • Просто то, что он будет быстрее их бежать, и отдалится от них. Могут пристрелить его, если далеко от своих убежит. А так ни на что не влияет

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR спасибо за ответ

      @dmdm4499@dmdm44994 ай бұрын
    • @@GomerBNR т.е. бафы от командира все равно работают на пехоту будучи в седле? пруфы есть как то проверить?

      @user-fw3td7gg6u@user-fw3td7gg6u3 ай бұрын
  • Больше спасибо, а по коннице есть какие-то базовые советы по ведению боя? Или там просто в атаку отправляешь и копьё на скорости делает хрясь-хрясь?

    @user-qt5vl6eq2p@user-qt5vl6eq2p4 ай бұрын
    • По коннице отдельный ролик скоро выйдет. А вообще чардж и отступление с чередованием это лучший способ

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • командуешь кавалерии "Следовать за мной", обводишь их десятой дорогой в спину приближающейся вражеской пехоте, и говоришь "ФАС!!!".

      @user-lq5kc2vx5v@user-lq5kc2vx5v2 ай бұрын
  • F2+F8 использую для лучников и арбалетчиков на осаде.после нажатия они разбредаются по укрытиям при нападении.может и на дефе кстати😊

    @Skadelige@Skadelige3 ай бұрын
  • Вопрос.Щитовики нужны только для стены щитов окей, а тогда есть ли смысл миксовать щитовиков с мечами и копьями или можно только мечи ставить(к примеру пехоту Стургии) И второй вопрос можно ли пехоту с копьми заставить встать в стойку и поставить перед собой копье или так только игрок может(кнопка X)

    @dremereddremered2852@dremereddremered285211 күн бұрын
    • Копья нужны, чтобы кавалерию стопарить. Можно и только мечников использовать, но они не будут убивать конников. У любого копейщика есть меч. Но не у любого мечника есть копьё. И выставить копьё можно только определенное, где есть характеристика "рогатина для копья". И ИИ только выставляет, если у него щита нет. Так что только пикинеры так могут

      @GomerBNR@GomerBNR11 күн бұрын
  • Спасибыч!!

    @AHTOIIIKA@AHTOIIIKA2 күн бұрын
  • Спасибо. Дружище, ты забыл этот ролик в плейлист гайдов добавить. В нескольких других ты его упоминал, а я никак найти не мог его в плейлисте ...

    @user-ww3pp1xw5g@user-ww3pp1xw5g3 ай бұрын
    • Это плейлист тактики и боя

      @GomerBNR@GomerBNR3 ай бұрын
    • @@GomerBNR ну это ж тоже гайды. просто в нескольких гайдах ты его упоминаешь ... (кста, видео можно добавить в несколько плейлистов, это тебе лайфхак если что)

      @user-ww3pp1xw5g@user-ww3pp1xw5g3 ай бұрын
    • @@user-ww3pp1xw5g знаю, что можно, но оно будет дублироваться и увеличивать реально количество видео. Для боёв отдельные "тактические", для карты глобальной "гайды"

      @GomerBNR@GomerBNR3 ай бұрын
    • @@GomerBNR Ладно, в любом случае спасибо.

      @user-ww3pp1xw5g@user-ww3pp1xw5g3 ай бұрын
  • Вот бы ещё формации против конных лучников показали🥲

    @user-gf7gm2fn3z@user-gf7gm2fn3zАй бұрын
    • К левому краю карты их заводи и они не будут убегать

      @GomerBNR@GomerBNRАй бұрын
  • Гайды, наконец-то норм контент🥰🥰 Я кстати думал что бафы даются и когда герой и когда командир,теперь буду знать что нет Когда будет гайд на интеллект брат?

    @TokioGoluB@TokioGoluB4 ай бұрын
    • Попозже)

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • когда ты отправляешь войска в атаку, то вражеское формирование дополнительно выделяется, как мишень на нём появляется. Это новая фишка обновления или какая-то кнопка для этого есть, что б подсветить нужный отряд?

    @djonfcsm7198@djonfcsm71984 ай бұрын
    • В последнем обновлении только доступно

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Подскажите пожалуйста, какое построение и тактику лучше всего использовать против тяжелой конницы Вландии, играя за конных лучников Хузаитов? Сначала обстрелять или сразу в ближний бой отправлять? В общем посоветуйте, кто шарит

    @zmey_gorunych@zmey_gorunych14 күн бұрын
    • Ф1ф4 пусть держат дистанцию. А ты сам их с копья вырубай, пока они в стене щитов идти будут

      @GomerBNR@GomerBNR14 күн бұрын
    • @@GomerBNR спасибо!

      @zmey_gorunych@zmey_gorunych14 күн бұрын
    • @@GomerBNR а еще такой вопросио. в одном из видео было сказано ставить лучников именно в две шеренги. третья и дальше не стреляет? это касается и конных?

      @zmey_gorunych@zmey_gorunych14 күн бұрын
    • @@zmey_gorunych конелуки навесом стреляют, поэтому можно, хоть в 5 шеренг ставить их. Все равно они в движении должны быть всегда, поэтому погрешность будет все равно. Но если они стоят конкретно и стреляют, то я бы вообще в 1 шеренгу ставил

      @GomerBNR@GomerBNR14 күн бұрын
    • @@GomerBNR Понял, спасибо!

      @zmey_gorunych@zmey_gorunych14 күн бұрын
  • Классные у Империи войска. Кроме букелариев можно кем угодно воевать и меть профит. Букелариями тоже можно, но лучше боевых лошадей на катафрактов потратить. Менавлиаты - ван лав.

    @yurytsyhanowich371@yurytsyhanowich3714 ай бұрын
    • Штурмовая кава в игре сосет. Если игроком управлять, то даже самые хреновые конелуки типа буккелариев лучше любой кавы ближнего боя. Самая имбища игры, естественно, стражи хана

      @corvuscorax1711@corvuscorax17113 ай бұрын
    • Имперцы вообще жесткие в плане легионеров и конницы

      @gamertri8976@gamertri8976Ай бұрын
    • Южные вроде самые сильные из трёх имперцев)

      @Photo_A-lisa@Photo_A-lisaАй бұрын
  • Я чето втупляю походу жеска, отряд в стене щитов не растягивается как у тебя. Просто тянешь зажав лкм?

    @user-fq2lq7ks5h@user-fq2lq7ks5h18 күн бұрын
    • Да

      @GomerBNR@GomerBNR18 күн бұрын
  • А подскажи, если знаешь, насколько мощны бонусы от знамен. А то не совсем ясно, насколько они эффективны)

    @lukastrickster1372@lukastrickster13724 ай бұрын
    • Самые лучшие бонусы это как раз знамёна. Ты никогда в жизни билдом не соберёшь даже +20% скорость войнов (атлетика +ближний бой перки) А 1 единственное знамя может дать аж +30% скорости! Урон +15% в ближнем бою от 1 вымпела это как 5-6 перков на урон

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR спасибо, я так и предполагал. Просто в игре то не в процентах указано)

      @lukastrickster1372@lukastrickster13724 ай бұрын
    • @@lukastrickster1372 в процентах. Просто обновиться надо до свежей версии

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Не понял, зачем переводить в линию перед атакой, после увязания конницы. Просто отдаю приказ на атаку из стены щитов, работает норм.

    @user-oy3xq5zg4c@user-oy3xq5zg4c3 ай бұрын
  • Привет,а подскажите если не ставить себя командиром(например лучников )а управлять всеми видами войск ,то бонусов не будет?и есть ли способ,что бы бонусы от моего персонажа давались всем?

    @user-xh5ye9rm1c@user-xh5ye9rm1c2 ай бұрын
    • Объедини в один отряд, и бонусы будут общие (ф3+ф5)

      @GomerBNR@GomerBNR2 ай бұрын
    • @@GomerBNR а управлять ими как ?я же не смогу лучников оставить позади ,а щитовиков выдвинуть вперед?а если спешить конные войска ,то бонусы они будут получать от перков для пеших войнов?

      @user-xh5ye9rm1c@user-xh5ye9rm1c2 ай бұрын
    • @@user-xh5ye9rm1c спешенные кони это кони на ногах, а не пехота. Отдельно управлять не можешь, но бонусы будут на всех. В 70% случаев ф1ф3 всегда работает, так что не вижу смысла делить

      @GomerBNR@GomerBNR2 ай бұрын
    • @@GomerBNR А если я ставлю спутника командиром ,то бонусы идут от него?но я все равно управляю этой формацией ?

      @user-xh5ye9rm1c@user-xh5ye9rm1c2 ай бұрын
    • @@user-xh5ye9rm1c управляет только 1 командир. Если объединяешь, то ничего не стакается

      @GomerBNR@GomerBNR2 ай бұрын
  • Вопрос имперские лигионеры 5 тира кем являются шитовиками или штурм? И вопрос в топку штурм всегда без щита или варианты бывают с шитами да по сильнее

    @ivanglinskiy7738@ivanglinskiy77384 ай бұрын
    • Щитовики это щитовики оборонительные. А штурмовики это парни с двуручным оружием. Они есть у всех, кроме хузаитов. Нужны и те, и те. Щиты от стрел и натиска кавалерии, а потом штурмовики уже делают все работу

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR твой канал для меня приятное открытие аж поиграть захотелось опять) спасибо

      @ivanglinskiy7738@ivanglinskiy77384 ай бұрын
    • А разве металки не являются определением штурмовиков?

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o4 ай бұрын
    • @@user-nu9sr3sx9o у 3 щитовиков тоже есть металки

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR то есть у стургов стоит брать в пехоту только копейщиков и ратников?

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o4 ай бұрын
  • Если правильно расставить и управлять Стражниками хузаитского хана(Все поинты на них прокачать)то 300 стражников хузаитскогоихана просто завалят 1000 прокаченных солдат

    @user-go4zi9sq8k@user-go4zi9sq8k4 ай бұрын
  • Чорт, а я думал, "отдать предпочтение" это кого атаковать

    @kinokpk@kinokpkАй бұрын
  • Не знаю, как у остальных, но я использую только пехоту с щитами и копьями, а также лучников. Лично я считаю, что кавалерия в этой игре просто бесполезна, но очень раздражает и сильно затягивает бой, потому что пока поймаешь всех всадников, уже целый день пройдет. Лучники легко справляются со всеми видами войск при условии, что пехота выдержит весь удар на себе.

    @HilDanat@HilDanat4 ай бұрын
  • 6:01 - куда более устойчивое выражение "воспользуемся рельефом". Ландшафт - более общее понятие. Включает элементы, не важные для военных действий. "...географический ландшафт представляет собой однородную по происхождению и развитию территорию, с присущими ей специфическими природными ресурсами". Рельеф - лишь элемент ландшафта. В СССР понятие ландшафта проходили в средней школе.

    @IvanIvanov-vs1mq@IvanIvanov-vs1mqАй бұрын
  • Ф2ф8 работает с лучниками во время осады, это ни разбредаются по укрытиям

    @user-effekt@user-effekt2 ай бұрын
  • Привет, будет ли обзор на патч 1.2.8?

    @user-jt9sn9iv4q@user-jt9sn9iv4q4 ай бұрын
    • Привет. Там нечего обозревать. Бесполезные 5 фиксов, с которыми я никогда не сталкивался

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Видос конечно классный и полезный,но как заставить пикинеров достать свои пики и их использовать, заранее спасибо и удачи в контенте

    @denchikk2731@denchikk27314 ай бұрын
    • Спасибо! Автоматически выставляют они при приближении кавы

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR ааааа, спасибо большое

      @denchikk2731@denchikk27314 ай бұрын
  • Ахахах.. а я сколько играл, всегда думал - отдать предпочтение метательным - это чтоб моя конница атаковала лучников врага :)) Пипец

    @NexusBitpixie@NexusBitpixie2 ай бұрын
  • А если у тебя щиты, штурмовики и арбалеты, а у противника те же (в меньшем количестве) плюс немного конницы и конных лучников?

    @user-yj5sr3bb9z@user-yj5sr3bb9z4 ай бұрын
    • А в чем вопрос?) Кто победит? Или как действовать?

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR как действовать

      @user-yj5sr3bb9z@user-yj5sr3bb9z4 ай бұрын
    • @@user-yj5sr3bb9z как я показывал. Пехоту в квадрат вперёд байтишь на себя. А твои арбы стреляют сзади

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR конница почему то всё равно атакует стрелков хотя отвожу на расстояние выстрела

      @user-yj5sr3bb9z@user-yj5sr3bb9z4 ай бұрын
    • @@user-yj5sr3bb9z приоритет потому что на стрелков. Ты сам забайти лично в соло конницу и подведи к пехоте

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Спасибо! А как ведут себя бафы командира при разделении отряда на два и более? И какое соотношение щитов/штурмов в пехоте оптимально?

    @kelegor@kelegor4 ай бұрын
    • Ну по идее бафы имеет только тот отряд, в котором командир назначен. Если командира нет - бафов нет. Если назначен другой командир - будут бафы того командира.

      @ted_res@ted_res4 ай бұрын
    • Чел тебе ответил верно про командиров. Штурмовики 65, щитовики 35%, чтобы всех без потерь выносить

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR Вопрос в другом был - когда во время боя ты разделяешь отряд по f3-f5, бафы командира остаются на обоих новых отрядах?

      @kelegor@kelegor4 ай бұрын
    • @@kelegor Не, при создании нового отряда бафов на нём не будет. Командир с бафами подсвечивается над каждой группой в меню f3-f5.

      @ted_res@ted_res4 ай бұрын
    • @@ted_res спасибо )

      @kelegor@kelegor4 ай бұрын
  • Шановний Авторе! а як поєднати в один загін перед боєм Піхоту та Лучників?

    @Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina@Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina7 күн бұрын
    • Выделяешь оба (через ctrl) потом F3+F5

      @GomerBNR@GomerBNR7 күн бұрын
    • @@GomerBNR дякую, попробую.

      @Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina@Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina7 күн бұрын
  • В общем, при грамотном командовании можно пехотой разваливать любые армии, ну может ещё лучников немного добавить к пехоте, чтобы Хузаитским конелукам было не так просто.

    @prapor3757@prapor37574 ай бұрын
    • Стургские варяги и копейщики конелуков разваливают как нефиг делать в квадрате

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o4 ай бұрын
    • @@user-nu9sr3sx9o эмм... как? Конелуки ведь не станут ломиться в квадрат, а будут наматывать вокруг него круги, пока стрелы не закончатся. А стрел у них много.

      @user-lq5kc2vx5v@user-lq5kc2vx5v2 ай бұрын
    • @@user-lq5kc2vx5v потому что стурги неплохо впитывают урон. Если еще и с местностью повезет, то конелуки выйдя на дистанцию прямой видимости окажутся слишком близко, то тоже можно неплохо поснимать их. Также на некоторых картах они проезжают слишком близко, что позволяет лично сместившись в строну спешивать/убивать их.

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o2 ай бұрын
  • У тебя есть группа в вк? Никак не могу накатить my little warband, не знаю, где помощи просить

    @user-rf7yq6ee3w@user-rf7yq6ee3w4 ай бұрын
    • У меня есть телега и группа там. Но я без модов играю, так что лично я не могу помочь( ссылка на телегу под роликом есть

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Вопрос Что все-таки значит командир в седле, есть дебафы какие-то, его навыки не работают на пеху?

    @myov21@myov2125 күн бұрын
    • Это значит, что если ф1ф3 нажмёшь, то он вперёд ускачити сольётся, когда как его подразделение пешее будет отставать от него. Только и всего

      @GomerBNR@GomerBNR25 күн бұрын
    • @@GomerBNR Спасибо

      @myov21@myov2118 күн бұрын
  • Я уже и забыл, что бывает такое. „Привет, начнём без долгих вступлений”, и начали. Спасибо. А можно видео для мазохистов фигурально говоря? Способы как можно изголиться применить войска которые никто никогда не тренирует. Вроде были какие то мужики с длинными копьями. Без коней и без щитов. Как их эффективно применять. Я не играл, если что, только в быстрый бой порубился. А так всё пытаюсь предыдущую часть пройти, не надо писать, что вторая всем лучше, я не буду спорить с этим, просто я хочу „пройти” первую, ни разу не захватывал всю карту создав своё королевство и до сих пор хочу это сделать. Потом во вторую, может и строй колонна починят к тому времени.

    @gwaeronwindstrom6303@gwaeronwindstrom63034 ай бұрын
    • Пикинеры есть на канале. Видео "лучший сет армии. Сравнение юнитов") там про все вообще)

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Как влияет то, что командир пехоты на коне и в расстановке это указывается красной надписью?

    @user-vg3qi9ox4k@user-vg3qi9ox4k4 ай бұрын
    • На построение. Если хотя бы 1 всадник есть, то линия расширенная, как свободный строй, а не пехотная. Надо его спешить

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR даже если я командир пехоты но при этом на коне? И в строю пехоты во время боя не нахожусь?

      @user-vg3qi9ox4k@user-vg3qi9ox4k4 ай бұрын
    • @@user-vg3qi9ox4k тебе необязательно спешиваться. Только спутникам, чтобы построение не было слишком разомкнутым

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR ок, спасибо

      @user-vg3qi9ox4k@user-vg3qi9ox4k4 ай бұрын
    • Не только. Если любым пешеходам поставить всадника командиром и прожать атаку, то командир отправится на суицид (думаю из-за этого бафы слетят). И еще: то же самое произойдёт с командиром всадником у отряда конелуков. Конелуки будут кружить, а всадник на выпил пойдет.

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o4 ай бұрын
  • Здравствуй, огромная благодарность за твою работу. Как в процентовке держать миксованную армию в идеале? Понятное дело, что всё зависит от противника, но я про универсальную, от неё сам плясать уже буду. Я пока думаю, что 40% конница, 20% щитовиков, 20%штурмовиков и 20% стрелков.

    @user-wy5xc6ko6p@user-wy5xc6ko6p4 ай бұрын
    • Универсальная - 30% щитовики, 50% штурм, остальное по желанию. Штурм делает всю работу, поэтому незачем мусором его менять. Можно 100% штурм, но тогда от холмов играть, чтоб враг не расстрелял

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNRПри штурмах, на стенах, когда две плотные толпы нос к носу, штурмовики со своими длинными пушками становятся почти бесполезными так как удары почти не проходят, вечно за что-то цепляясь. И так обидно наблюдать, как ополченцы с щитами и маленькими топориками, которые ни за что не цепляются, мочат твою элиту. Или это я криворукий? )

      @poscotod6572@poscotod65723 ай бұрын
    • @@poscotod6572 штурмовики с древковым бесполезны, а с двуручем топ

      @GomerBNR@GomerBNR3 ай бұрын
    • @@GomerBNR В том-то и проблема, что например компактный фалькс выкачивается в ромфею, которая эффективна в поле, а на стенах проку нет, как и от глефы.)Двуручные топоры стургов и ассераев слишком медленные, меналва длиновата таки. Хотя у меня версия древняя, может что-то и появилось. Люблю идти на штурм с дубиночкой собственного производства не длинее 0,75.) Спасибо за оперативную обратную связь.

      @poscotod6572@poscotod65723 ай бұрын
    • @@poscotod6572 ратники и асерайские стражи самые имбовые. И очень быстрое оружие у них

      @GomerBNR@GomerBNR3 ай бұрын
  • построение рассыпаться работает ток на осаде вроде, типо разбежаться по местам как я понял

    @i-history4813@i-history48134 ай бұрын
    • Не совсем. Для пехоты рассыпаться в окружении нескольких отрядов противника команда рассыпаться выглядит так: каждый юнит атакует своего ближайшего нпс, а не какой-то определенный отряд.

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o4 ай бұрын
  • Вообще, чисто технически, попробуй в реальной жизни встать под горку, когда сверху на тебя лошадь несется, да еще в броне и со всадником... Это именно физика и ИИ ломаются.

    @Maks_K074@Maks_K0743 ай бұрын
  • Автору респект. 2 питання. 1. як включати або виключати вогонь по бажанню у лучників та метальщиків? 2. як заставити щоб лучники при наказі "В атаку" не бігли як барани на ворога з мечами а вели вогогь з луків\арбалетів\метальних пік?

    @Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina@Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina10 күн бұрын
    • 1. F4 (вкл и выкл огонь) 2. F1+F4 (будут держать дистанцию, стрелять, подходить к врагу и убегать от него)

      @GomerBNR@GomerBNR10 күн бұрын
    • @@GomerBNR дуже дякую а як обєднати в один загін просту піхоту і луки?

      @Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina@Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina10 күн бұрын
    • @@Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina F3F5

      @GomerBNR@GomerBNR10 күн бұрын
    • @@GomerBNR ще раз дякую

      @Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina@Kolya_iz_Kamyanckogo_Ukraina10 күн бұрын
  • 1. Почему щитовики у тебя без копий против конницы? Так нечестно. Стургские копейщики раздавили бы катафрактов без помощи смертников. 2. В качестве двуручников вполне можно использовать тех же феанов. Только они еще и стрелять могут. 3. Против конницы гораздо эффективнее построение "Квадрат". При этом надо самому заехать в центр, чтобы тормозить там всадников врага. Особенно если несколько раз бросать в атаку и возвращать. 4. В пехотном бою и тем более при осаде эффективность двуручников резко падает, а их потери растут. Ты показываешь идеальную для них ситуацию. Повторюсь, смени двуручников на копейщиков со щитами - и будешь сносить каву так же, а против пехоты будешь нести меньшие потери.. 5. В битвах больших армий, когда много подкреплений, двуручники крайне уязвимы для стрелков и конницы врага.

    @user-vk7zt7nx7n@user-vk7zt7nx7n26 күн бұрын
  • Не мог бы ты помочь в такой ситуации: на расстоновке 3 отряда, 1 имперские щитовики, 2 менавлиаты и 3 баттанские застрельщики, и вот проблема в том что не могу их разбить на отдельные отряды. Просто решил только пехотой играть и застрельщиков вместо лучников ставить

    @Rybin-GOOD@Rybin-GOODАй бұрын
    • Так я же в самом конце объяснил. Один отряд ставишь с металками и щитами (это отшельники) А второй отряд древковое и щиты

      @GomerBNR@GomerBNRАй бұрын
  • Можно как-то вывести конкретный юнит в отдельный отряд?

    @Mr_Tequila@Mr_Tequila3 ай бұрын
    • В конце самом показал

      @GomerBNR@GomerBNR3 ай бұрын
  • Все таки баннер слишком простой. Поэтому пытаюсь играть реалистично. Изначально выстраиваюсь и команду лишь отрядом, что рядом. Все прочие воюют под ф6. Да и конница в ванили слаба. Катафракты на 10 минуте должны просто втоптать в землю тонкой строй пехоты, неважно в стене щитов те или нет.

    @user-jh8hw6bj8k@user-jh8hw6bj8k3 ай бұрын
    • Ну это тебе не тотал вар атилла))) там конница может подобное

      @happy_death228@happy_death228Ай бұрын
  • А зачем отключать стену щитов перед атакой?

    @MrSol1tary@MrSol1tary2 ай бұрын
    • Потому что это оборонительное построение и в нем они не так часто атакуют

      @GomerBNR@GomerBNR2 ай бұрын
    • @@GomerBNR Не замечал никакой разницы в частоте атаки. Я сам прикинул, думаю просто в стене щитов они держат строй и задние ряды, особенно в глубоком посроении, тупо не принимают в бою участия.

      @MrSol1tary@MrSol1tary2 ай бұрын
    • @@MrSol1tary в том числе. Обход с флангов для стены щитов фатален

      @GomerBNR@GomerBNR2 ай бұрын
    • @@GomerBNR моя армия это 50 на 50 пехота и луки. Пехота в стене щитов, батанские фианы строятся в два раза длинее строя пехоты позади. И об обходах можно забыть) Конница, врезается в стену и застревает в ней а баттаны анигилируют всадников, пока те пытаются уехать. Тут дело вкуса)

      @MrSol1tary@MrSol1tary2 ай бұрын
  • Как сражаться против конных лучников?

    @borsch_its_russian@borsch_its_russian3 ай бұрын
    • К краю карты подводишь и пехотой перерубаешь. Либо конницу тяжёлую отправляй. Враг, как правило, не делает исключительно стражей хана, поэтому на 100 конелуков стражей хана 15 максимум

      @GomerBNR@GomerBNR3 ай бұрын
  • Привет. Как взять в таргет вражеский отряд?

    @virtuoz081@virtuoz081Ай бұрын
    • Привет. Выбираешь свое подразделение и мышкой наводишь на врага. Жмешь ЛКМ. Только с 1.2.4 и выше

      @GomerBNR@GomerBNRАй бұрын
  • а нужны ли штурмовики в обычной игре? - лучники наносят дпс не больший ли? - щитовики просто держат дпс - штурмовиков нахрен - прост олуков конных или обычных во фланг заводишь и дпсишь - дпса всяко будет больше разве нет?

    @user-uj5bb9tc6w@user-uj5bb9tc6w4 ай бұрын
    • Если до твоих луков добрались, то у тебя нет луков. Если добрались до твоих штурмовиков, но нет тех, кто добрался

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • я не в качестве спора просто аргумент - баттанские фианы те же штурмовики только возможности шире - всегда проще для их прикрытия лишние стаки щитовиков держать чем лишние стаки штурмовиков - потому что что лучники что штурмовики выполняют одну и ту же функцию - наносят дпс - только лучники справляются с этим лучше и разнообразнее - штурмовики нужны только второй линией в строю пехоты против массового влета в нее кавалерии - а как часто такое бывает?или в чем еще хороши штурмовики?@@GomerBNR

      @user-uj5bb9tc6w@user-uj5bb9tc6w4 ай бұрын
    • @@user-uj5bb9tc6w да кто как хочет, тот так и играет. Мне то что)

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • не не я сам хочу чисто за пехоту поиграть и против всех- стал ролик смотреть что бы варианты какие присмотреть - луки имба штурмовики против них ничто - но смысла играть только за луков нет конечно что там там у них не так в этом отношении пока с тактикой@@GomerBNR

      @user-uj5bb9tc6w@user-uj5bb9tc6w4 ай бұрын
    • @@user-uj5bb9tc6w ну тогда тебе щит/штурм 50/50

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • слушай в поле это особо не работает,вчера затестил на вульжерах и сержантах реально работает в режиме своей битвы,400 могут спокойно сдержать косарь катафрактов без потерь вообще,я даже удивился что реально работает,это да ,так же как и квадрат с лучниками по бокам выкашивают легионеров пачками,но в игре на карте все превращается в какую то свалку,в результате весь квадрат мнет подошедшая пехота,конница выдирается из клинча с квадратом и начинает бить по флангам вперемешку с пехотой все это мнется и разваливается прямо на глазах теряет эфективность

    @utututu7823@utututu7823Ай бұрын
    • Надо лучников сначала не подводить. А именно на пехоту байтить. А потом уже идут лучников. Тут свои тонкости в настоящем бою

      @GomerBNR@GomerBNRАй бұрын
    • @@GomerBNRнет они байтятся все прекрасно это все да,но прикол в том что они идут именно кучей то есть конница по флангам пехота в центре и атакуют тоже кучей и все это превращается в какой то балаган

      @utututu7823@utututu7823Ай бұрын
    • @@utututu7823 это потому что она не делят в конкретно этой битве всадников и пехоту. Обрати внимание. Когда всадники это отдельное подразделение, то все отлично

      @GomerBNR@GomerBNRАй бұрын
    • @@GomerBNR ну я не знаю у меня все бои если войска у противника сбалансированы так идут-кони по бокам пехота в центре,и если они сильнее мелко мелко одним фронтом до тебя идут,как дойдут выдвигают стрелков и шьют,конелуки вокруг бегают настреливают,и так пока стрелы не выйдут а после тут же всей толпой как стояли так и а акуют-кони сбоков влетают пехота с центра,если кто то стоит дальше чем основной квадрат кони по инерции пролетают и тригерятся на задних.больше всего раздражают конелуки от который вобще не понятно как спасатся если у тебя онли пехтура,играю владийцами сержантами с ударниками вульжерами вульжеров просто выстреливают сразу а без них кони когда подходят продавливают сержантов вместе с конями свалмвают оставшихся просто толпой

      @utututu7823@utututu7823Ай бұрын
    • @@GomerBNR вобще кстати я знаю еще одну хорошую формацию мне она часто помогала тупая но рабочая-ставишь спина к спине в стене щитов и все.можно просто жать если коней много они просто сами убиваются

      @utututu7823@utututu7823Ай бұрын
  • Одна из проблем этой игры, которую упорно не хотят исправлять разрабы - наличие имбалансных юнитов. Можно конечно специально загонять себя в рамки и усложнять себе игру тупой и медленной пехтурой, но это на любителя. Поэтому для меня тактика сводится к набору порядка сотни хузаитских богов войны и элементарному разгрому любых армий с минимальными потерями. Выдумывать что-то с разными тактиками, войсками - да ну нафиг) Ручное управление единственным отрядом элиты и активное участие самого лорда знамени в бою - вот залог победы над любым противником! Вот если бы ИИ был чуточку поумнее... но это другая история. Опять же, это всем известный абьюз, но каждый играет как ему по душе).

    @weaponman2057@weaponman20573 ай бұрын
    • Как бы ИИ мог законтрить твоих ханов, если ты бы их законтрил отступлениями и вымпелом на скорость+ 60 стоковая скорость. Ответ: никак. И ты бы не законтрил 500 стражей хана врага. Поэтому радуйся, что ИИ не дают равный шанс дать отпор игроку

      @GomerBNR@GomerBNR3 ай бұрын
    • Ответ неверный. И вот целый ряд причин. Кавалерия противника безмозглая, так как выбегает за зону прикрытия своих стрелков и оказывается безнаказанно расстрелянной в первую очередь моим отрядом. Но даже если у противника не остается кавалерии, все равно при должной тактике лучники под прикрытием пехоты могли бы дать достойный отпор ханам. Однако на практике тупая пехтура всегда бездумно рашит мой отряд, подставляясь под град стрел без возможности ответить, забывая прикрыть своих стрелков, игнорируя игрока со спины. А не менее тупые стрелки противника не умеют держаться все время рядом с пехотой. Получается, что игрок может отвлечь стрелков на себя и как бы застопорить их на месте и в это же время заманить пехтуру подальше с помощью отряда, затем вернуть свой отряд и атаковать беззащитных стрелков. Либо стрелки противника все время бегают вместе с пехотой за моим отрядом и при этом начисто игнорируют игрока, что позволяет хоть и не быстро, но зато без своих потерь их всех перебить. А после убиения кавалерии и всех стрелков пехтура просто корм для конелуков. Конечно, от сражения к сражению тактика противника немного отличается, но как правило всегда есть эти уязвимости в той или иной степени. Таким образом по отдельности перебиваем сначала кавалерию, потом лучников и далее остается корм. В результате имеем победные сражения с соотношением сил порядка 1:10 не в нашу пользу, разумеется с прибеганием к тактике отступления для пополнения запаса стрел (между прочим, это вполне реальная тактика при наличии преимущества в скорости). Чтобы это исправить, ИИ должен всегда держать такое построение, чтобы стрелки всегда могли прикрывать бойцов ближнего боя и наоборот. А не тупо рашить, растягивая ряды. Также ИИ должен переносить достаточную часть фокуса на игрока.

      @weaponman2057@weaponman20573 ай бұрын
  • Может, я невнимательно посмотрел, но ничего не услышал про построение квадратом. Это как круг, но без дырку в центре. Типа черепахи, глухая оборона. Ставлю такую иногда перед воротами во время осады, чтобы со стен стрелы принимать.

    @ted_res@ted_res4 ай бұрын
    • Тот же круг, но без дырки, верно. Показал, как в купе с лучниками можно отыгрывать

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • Не совсем. В квадрате ближние к центру держат щиты над головами и если луки окружили и шьют с высоты - страдает как правило только первая внутренняя линия щитовиков, при построении круг страдает вся окружность. И да, в квадрате тоже может быть дырка)

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o4 ай бұрын
    • @@user-nu9sr3sx9o дырки нет уже полгода с беты версии. Квадрат нужен, чтобы только пехота стояла в обороне, а круг, чтобы, скорее миксовать пехоту внешнюю и лучники в центре круга

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR 12 декабря дырка была. Попробуй ставить нажатием и нажатием+растяжением лкм

      @user-nu9sr3sx9o@user-nu9sr3sx9o4 ай бұрын
    • @@user-nu9sr3sx9o я это показал в ролике. Не работает.

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Тема управления конелуками в бою не раскрыта 😢😢😢

    @antondorensky@antondorensky4 ай бұрын
    • Ф1 ф4)

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Жалко , что нет тактики для кавалерии ... Я лично люблю этот тип войск , но на Ютубе его нет , так что как идея для видео

    @Timon125@Timon1254 ай бұрын
    • Да там одна тактика: чардж-отступление и так по кругу. На стримах показываю все, что в ролики не входит

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR Спасибо большое!

      @Timon125@Timon1254 ай бұрын
  • Говоришь у любой штурмовой пехоты есть металки. Разве у менавлитов есть что-то подобное? Не замечал. У них какой-то мусор непонятный кроме менавлы

    @user-ht3gy7ix4l@user-ht3gy7ix4l4 ай бұрын
    • Пилум и них и спата. Но конкретно пилумы, хоть и металки, но ИИ их не стреляет

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Слухай, я тестил против кавы копейщиков и линейный строй с заранее скомандованной атакой дает лучше результат, т.к. у многих фракций слишком длинные копья и в такой тесноте они не могут их эффективно использовать, а если еще и стрельбу не выключать, то результат еще лучше, такого конечно не должно быть в действительности, но у игры свои причуды, так что стена щитов не всегда эффективна против кавы, да выдержит лучше первый натиск, но в дальнейшем тесно, кава достает топоры и рубит пехоту с копьями.

    @user-jr1kk1vh6i@user-jr1kk1vh6i4 ай бұрын
    • Я на копейщиках использую свободный строй. Очень хорошо получается у них в такой формации. Разные пробовал, остановился на свободном.

      @tutnek8016@tutnek80164 ай бұрын
    • Так он поэтому после первого натиска ставит линию и потом атаку что бы они расходились на нормальное для них расстояние

      @farmlandlola6668@farmlandlola66684 ай бұрын
    • 9:00 послушайте внимательно

      @farmlandlola6668@farmlandlola66684 ай бұрын
  • Попоболь вызывали конные лучники. Я интуитивно пытался выставить пехоту в круг, а стрелков в центр этого круга (тактека ещё с тотал вара), но в баннелорде построение круг либо все время в движение (если авто построение на врага), либо они были статичны и, блять, смотрели в круг, КАРЛ! В круг. Це нахой вы в круг строились, чтобы вам стрелами по жопе лупили? Так это бесило.

    @epikawey3291@epikawey32914 ай бұрын
  • мдяяя..... Кавалерию опустили ниже плинтуса((( а когда-то катафракты выносили всех в одну калитку!

    @gordeylutiy@gordeylutiy4 ай бұрын
  • Еб"чая игра, что бы играть, нужно институт банерлордо-ведения окончить...

    @MrLebedya@MrLebedya4 ай бұрын
    • Ставишь лёгкий уровень и f1-f3

      @makcsmirnov2662@makcsmirnov26624 ай бұрын
    • Это и на среднем прокатывает, если силы равны

      @Slava-Osipov@Slava-Osipov3 ай бұрын
    • В каком месте баннерлорд сложный? Это казуальная игра по заверениям хардкорыча всея ютуба)) Но даже если опустить все шутки то тут по сути просто прикольные фишки и не более и ты можешь спокойно играть и даже не зная о них т.к. это именно что фишки, приколы или как тебе угодно (в плане называй).

      @happy_death228@happy_death228Ай бұрын
    • ​@@makcsmirnov2662можно управление ИИ включить и вообще не париться)) это всего 1 кнопка...

      @happy_death228@happy_death228Ай бұрын
  • Капитан очевидность 😅

    @user-ze6iw2mv5n@user-ze6iw2mv5n4 ай бұрын
    • Дело не в том, что очевидность. Люди приходят домой после работы и хотят кайфануть, а не разбираться в интерфейсе, кнопках и настройках игры. Поэтому я рассказываю что и как тем, у кого нет времени разбираться

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
  • Не соглашусь с автором, считающего щитовика не бойцом. Щитовики разбирают лучников и пехоту с двуручниками за счет большей скорости меча, чем двуручи. Лучники же выкашивают легко двуручей. С конницей тоже мечники со щитами справляются, надо лишь дать приказ рассыпаться и атаковать, сразу, как кони увязли, потеряли ход.

    @vladreg222@vladreg2223 ай бұрын
    • по моим тестам щитовики против двуручников, двуручники в целом побеждали всегда, важна не броня, а возможность дотянутся оружием до этой брони не получив удара в ответ

      @KarlsonUfa@KarlsonUfaАй бұрын
    • @@KarlsonUfa Возможно я недостаточно понятен был. Я не про искусственный тест, ТОЛЬКО двуруч VS щит, а про игру. У ИИ всегда разный набор юнитов, и воин со щитом "солянку" "танкует" эффективнее, где решает выживаемость под градом стрел и дротиков, "стена щитов", все такое... Если играешь, то щиты в армии необходимы. "Стена щитов" из щитовиков, за их спинами лучники. Твоя конница сначала топчет вражеских лучей, потом атакует в спину вражескую пехоту как сойдутся - тут щит "держать удар" и "собирать стрелы" предпочтительнее.

      @vladreg222@vladreg222Ай бұрын
    • @@vladreg222 перечитал, походу это я неправильно понял, но в таком случае имбой будет любая армия, главное чтобы она была на твоей стороне

      @KarlsonUfa@KarlsonUfaАй бұрын
  • фигня орда рулит просто сказал фас и не парься

    @user-qd4wu1qw5e@user-qd4wu1qw5e4 ай бұрын
  • Видео безграмотное. Полезной информации минуты на 2-3, остальное повторение и вода. Зачем?

    @user-qg8sx1gx2n@user-qg8sx1gx2n4 ай бұрын
    • Потому что спрашивают, что такое крадрат, зачем нужен. Почему стена щитов хороша, а когда не очень. Просто базу выдал для тех, у кого нет времени разбираться в игре

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR все верно. Просто повторять одно и того же зачем. Построение и для чего. 5 построений и 5 минут. А тут 25 минут и все по кругу. Кому-то может и нравится.

      @user-qg8sx1gx2n@user-qg8sx1gx2n4 ай бұрын
  • Нудно и долго рассказываешь. Повторяешь одно и то же.

    @andreyf1404@andreyf14044 ай бұрын
  • Для меня главная проблема - неинтуитивный интерфейс командования))

    @sh4ll@sh4ll4 ай бұрын
    • Согласен. Главное знать, где что. Потом автоматически будешь все делать

      @GomerBNR@GomerBNR4 ай бұрын
    • @@GomerBNR ну твой ролик сильно улучшил мои действия, не хватило только того, что у командования как бы 2 "этапа", выбор нужной категории и выбор действия. А чтобы между ними переключаться - жмём esc. Ща кажется очевидным, но я пиздец тупил на этом моменте))

      @sh4ll@sh4ll4 ай бұрын
  • Малышь учи русский язык сейчас самое время не ЗАБАЙТИТЬ а СВЯЗАТЬ БОЕМ. Видео отличное , как батя тебе говорю вычисти свой язык от этого дерьма

    @user-xh9ov2kb4d@user-xh9ov2kb4dАй бұрын
  • Пехота это самое бесполезный вид воинов в игре. Лучше бы снял о формациях всадников и лучниках. Я перерубил 700 воинов всего своими 100, 60 фианов, и 40 стуршицских застрельщика, и все, все мёртвы, а потери 1-2 человека и то, по-глупости. Пехота бесполезна, упал всадник - все он пехота. Не целесообразно!

    @Celt1979@Celt19793 ай бұрын
    • На boosty есть возможность заказать у меня любой гайд, какой захочешь) Но я смотрю, что тебе и гайды не нужны

      @GomerBNR@GomerBNR3 ай бұрын
KZhead