Сравнение сцен из двух постановок фильма "12 стульев" по одноимённому роману И.Ильфа и Е. Петрова - режисера Марка Захарова (1976) в главных ролях с Андреем Мироновым и Анатолием Папановым, а также режисера Леонида Гайдая (1971) в главных ролях с Арчилом Гомиашвили и Сергеем Филипповым. Сопоставлены сцены, содержащие фразы, ставшие бессмертными: "может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?", "кому и кобыла невеста", "заграница нам поможет", "почем опиум для народа?", "лед тронулся господа присяжные заседатели" и др.
Со "взяткой" - сравнили два разных эпизода вообще-то! Причём, из фильма Гайдая показали эпизод немного не до конца.
Они оба хороши , только у Гайдая все быстро и Воробьянинов как не серьезно
Художественный фильм и театральная постановка не могут бить конкурентами. В постановке Захарова 50 % играет роль закадровый голос Зиновия Гердта, который и объясняет, что происходит.
Что Миронов делал с сигаретой
Торг здесь неуместен!
А мне кажется у Захарова лучше ну чуть. К тому же опереточный постановка лучше подходи произведениям. Илфа и. Петрова. Опятже мне кажется
Фильм Гайдая - замечательный пример того, как из шедевра сделать если и не такой же шедевр, то, как минимум, вкусную конфетку. Балаганная же пошлятина Захарова - такой же замечательный пример того, как гениальный шедевр можно запытать до смерти, безжалостно убив его в цинично-извращённой форме.
Пошлятина?
@@user-ir4vx3ol6i Именно пошлятина, причём низкопробно-балаганная. Захаров умудрился спровоцировать всех заслуженных и даже народных артистов не играть свои роли, а отвратительно кривляться. Только мхатовский старик Марк Прудкин (который Коробейников) не стал поддаваться на дешёвые провокации молодого да раннего выскочки Захарова. Остальные позорно поддались и откривлялись по полной программе. Но это не искусство, это вульгарный балаган.
@@user-nz2by2ce2s Ого, тебя прям разорвало от фильма Захарова.
Совершенно точно, что версия с Мироновым проигрывает !
Я с вами не согласен или есть притензии к Миронову ?
Отразится Остапа- Миронова, больше театральный! Всего навсего! 🤔
И Миронов тут хорошо его бьет чем у Гайдая
Я бы не сказал.
@@Mikhail_Gladkikh и не говори
Уж сильно переиграно в первой версии. Миронов зазвездился. Типо ппоглотят
Вы уж определитесь - первую версию Вы ругаете или вторую. Миронов во второй версии! И где он там зазвездился - не нахожу.
США со ГП мг ши мг шшшшшшшш ши мг ши мг шиш шшшшшшшш шшшшшшшш шиш шоооо
недавно впервые просмотрев экранизацию Гайдая я начинаю ещё больше ценить экранизацию Захарова, которой я наслаждаюсь уже несколько лет. от исполнения Миронова, Папанова и Быкова до постановки, эстетики, музыки и даже юмора всё такое захватывающие и вдохновляющие. даже не смотря на моё усилия избавиться от предвзятости перед просмотром, я не сумел найти ничего интригующего в Филиппове, Пуговкине и даже в Гомиашвили. особенно в нём! и это я говорю как Кавказец! Остап Бендер из него получился какой-то не такой. впрочем исполнения актеров мне показалось абсолютно нехаризматичным. также не понравилась быстрота с которой мчался весь диалог. мне не понравился юмор который показался мне туповатым и порой даже неуместным. и особенно бросалась в глаза совершенно неподходящая по эстетике истории постановка и музыка! это было возмутительно. чувствовал себя в начале 70-ых, хотя сценарий должен был происходить в конце 20-ых. впрочем, как режиссёр Гайдай человек достойный, и его работы мне дороги. нельзя не уважать человека, снявшего Ивана Васильевича и Кавказскую Пленницу) но как по мне, Двенадцать Стульев у него не удались. царство небесное Захарову! да будет его шедевр в вечной зелёной памяти. следующие на моём списке - прочитать оригинал Ильфа и Петрова. а ещё посмотреть на Бендера Юрского. заседание продолжается! П.С. смешно то, что в обеих экранизациях присутствуют и Вицин и Крамаров)) они как будто объединяют киновселенную))
как-то наиграно местами у Гайдара, да и в Гамиашвили виден не Великий Комбинатор, а какой-то колхозник
Гайдара?
Достаточно посмотреть на количество просмотров под каждой из картиной на ютубе. Под гайдаевской версией милионны просмотров, а под захаровской в сто раз меньше. Этим всё сказано
argumentum ad populum - вид логически ошибочной аргументации, основанной на мнении, что большинство людей не может ошибаться
Какой бред вы говорите, я поражаюсь. Как вам вообще может нравится фильм Гайдая? Урезанное нечто на 2 часа с фриком Филипповым и непонятно кого играющим Гомиашвили. Музыка Зацепина в этом фильм просто ужасна, эстетика оригинала просто убита, всё переписано, сокращено до бреда. Версия Захарова во много раз лучше, тут и актёры обоятельны (Миронов и Папанов гениальны), музыка Гладкова и песни, этетика - всё сохранено. И если вам действительно нравится версия Гайдая я вам сочувствую и думаю, что вам лучше ознакомиться с оригиналом и прочитать всё-таки роман, тогда вам будет ясно, почему вы не правы.
снято как плоско пролетая галопом по сюжету, плюс использование дешевых клоунских приемов, тычки, толчки, падения и прочее. Отсутствие атмосферы 20х полностью. И эта музыка из прежних комедий Гайдая она раздражает просто.
@@umbrellstuddop это театральное недоразумение захарова с обкуренным и сонным мироновым, закадровым голосом, который описывает показанное на экране как дебилам, с никакой постановкой кадра и тупым юмором лучше? Мне жаль вас
какой то бред сумасшедшего? какие миллионы просмотров? поделка Гайдая это жалкая халтура а Гомиашвили похож на мелкого жулика с рынка еще и переозвученный. Куда им всем до великого произведения Марка Захарова, А Андрей Миронов вообще актер высшей лиги, с его талантом и трудоспособностью мало что сравнится.