РАНДОМНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ УРОВНЕЙ #3.1 || Unity 2D Уроки C# Roguelike (Часть 1)
2020 ж. 25 Қыр.
163 067 Рет қаралды
В этом видео я создаю рандомную генерацию уровней для Top-Down шутера. Делаю комнаты, которые появляются случайным образом и даю игроку и камере возможность перемещаться между этими комнатами. В следующей части мы также продолжим улучшать эту систему генерации. Приятного просмотра :)
-
boosty.to/maxters - поддержать на бусти + получить плюшки всякие
-
ССЫЛКИ:
• Скачать мои игры в GooglePlay - play.google.com/store/apps/de...
• Предыдущая часть - • БОНУСЫ, ПОДБОР ОРУЖИЯ,...
• Плейлист Unity для новичков - • Unity Уроки C# || Созд...
• Скачать Unity - unity3d.com/ru/get-unity/down...
-
СОЦСЕТИ:
• Телега - t.me/m4xter
• Twitch - / maxteru
• Группа VK - vk.com/maxteriada
• Discord сервер - / discord
• DonationAlerts - www.donationalerts.com/r/m4xter
-
Я: мам, можно мы купим Айзека Мама: у нас есть Айзек дома Айзек дома:
чел
@@Shmyakva228 ЧТО "ЧЕЛ", ЧТО?
@@soup8237 не плохо
@@soup8237 чел
@Gaster чел
Несколько дней подряд смотрю и пересматриваю твои видео. Даже когда просто смотрю ооочень круто. Сделала игру в Power Point, по твоему туториалу.
Ура, круто! Это самый ожидаемый урок на твоем канале для меня. Ещё не успела его посмотреть, но сразу поставила лайк
Макстер, офигенное видео Как всегда) Я бы хотела увидеть как делать скины, да и вообще новых персонажей за которых можно будет играть. Надеюсь заметишь и поможешь осуществить=)
Отличное видео. Тема шутера очень нравится, жду больше подобных видео.
Мне кажется, что удобнее всего для плавной постройки уровня будет использование ProGrids, чем Ctrl. А так видео полезное. Спасибо.
Где же 4 часть?
Большое спасибо, тутор очень помог в создании моей мобилки!
Очень полезный урок, Спасибо Большое ^_^
Твои гайды ооооооочень вдохновляют
Как всегда топчик!
Чел, ты просто прекрасен
Классные уроки! Молодец! Миллион лайков и просмотров тебе!
Спасибо Большое:)
Всё прекрасное про игры у тебя всё хорошое про юнити у тебя.
ВАу так интереснннненько))) ты молодетс !!!! понавилось..
О боже именно такой урок я и искал, спасибо тебе огромное, ты лучший(я просто делаю похожую игру) Кста когда 2 часть этого видоса будет.
Сделал?
как успехи?)
круто, спасибо!
Полезное видео, самому захотелось сделать топ даун шутер. Слушай Maxter когда будет стримчик?)
Ты не представляешь, насколько ты помог
Сделал?
@@xiloman4132 Неа
@@diskerus Шаришь вообще, помочь мне сможешь?
@@xiloman4132 Смотря в чём
@@diskerus у меня у комнат центр почему то смещен из за чего они спавнятся криво, а как пофиксить хз
Лучше когда комната большая а камера идёт за игроком вот это круто, и портал на другой лвл тоже будет круто, а так класс👍
soul knight?
@@jackbelk Да
Круто! Перечисления лучше в отдельный файл выносить
это просто шедевр как и The binning of Isaac!!! Я бы поиграл в неё
Имба , спасибо большое
@maxter Спасибо За крутой ролик, у меня возникла ошибка что делать если на начальной комноте спавнятся сразу много и нету прохода
ты молодец я нашол только твоё видео помог спс молодец, давайте поддерживать автора и напишем #maxterTOP молодец ещё раз.
Молодец очень хорошо или в том же духе
Nice one 😉
Крутое видео, особенно понравилась очень гибкая система настройки генерации уровня. P.S И ещё наконец-то Макс исправил, чтоб не отображалась панель задач в видео) Теперь даже не узнаешь сколько было потрачено времени на запись видео ((
ахах, да)
@@maxters дай угадаю поиграл в Айзека и теперь хочешь сделать его на мобилу да?
Пока Арти с Флатом тупят, ты видосы пилишь, да при том какие! Красава)
Ага блин, флатик оссобенно бесит, только матерится и еще много чего
@Polinkа UwU Арталаски и Флатинго
@Polinkа UwU это два блогера по юнити: Арталаски - разработчик юнити, который больше специализируется по художественной части и левелдизайну. Флатинго - откровенно слабый разраб, но с очень большой аудиторией.
@@behappianstudio3576 флатинго откровенно пишет говнокод... просто как он делал движение игрока наандроид... иликакон хилбар делал. Кароч художник он хороший, но вотс кодом у него проблемка. Аудитория большая изза хорошей подачи. Но может онна камеру говнокодит а так может норм... хотя маловероятно
@@user-sj7vg7fi5b Согласен
Сделай карту для ориентировки в комнатах
Ты вернул мне желание делать игры
Макс ты самый лучший!!!)))
Тоооп! 😎
Полезный урок, нигде на ютубе подобного не видел. Только вот мне кажется много новичков будут не вдумываясь списывать)
Так и должно быть, я так и делал потом само как-то пришло в голову и сам понял как делать
@@user-to6xp3nt5g ну незнаю
@@user-to6xp3nt5g Можешь помочь?
Привет, можешь сделать урок по интеграции VS Code и Unity, и настройке всех расширений и всего прочего? Просто после выхода Unity версии 2020 почему то перестал работать VS и я поставил VS Code, но проблема в том, что он криво работает и не показывает все подсказки. Жду ответа)
Сделай главное меню и паузу Это наверно единственное чего нету для полноценной игры Го в топ
Но можно просто наложить она экран игры кнопки, как в Inside
@@Lol-ic8gd я уже давным давно знаю как сделать меню, так что мне все равно, к слову вообще не понял что ты написал
Красава очень помог
Мой мозг сломан! Его уже не починить...
Кто знает, в чем дело? Последнее условие сделано для того, чтобы комнаты не залазили друг на друга и не спавнились бесконечно. Но у меня она просто не работает. И происходит сразу все, что я написал выше:(
У меня 10 комнат в одной начальной XD. А реально, как решить?
@@zk2empiregames поставь а главное комнате spawner с direction 'none'
@@thebeerexpert_7923 спасибо бро
@@thebeerexpert_7923 всм. обьясни
@@thebeerexpert_7923 не помогает
Круто, когда следующая серия???
Лучше сделать объект который будет телепортироваться к середине комнаты, а на саму камеру поставить скрипт чтоб она за ним ходила, переходы будут плавными, ну это так, просто мне кажется так лучше будет
можно через Vector2.MoveTowards это написать
@@user-bx8ro4vu8p а как же cinemachine?
а как это сделать?
Мож проще было бы сделать коллайдеры не на входах, а со всю комнату и просто проверять, если персонаж попал внутрь, то перемещать камеру в центр комнаты. Я так в 3д игре делал, чтоб камера перемещалась в стиле игр типа старых резидент ивел с 1 пдейстейшен
годно кстати, возьму на заметку
Maxter top
Респект
вот пример хорошего ютубера, я только вчера скачал Юнити, а уже готово пл платформера! (но я до с# долгое время делал игру на python, и трейлер этой игры у меня на канале )
Дружище, во первых ты крут, спасибо. А второе ты бы мог сделать видео по созданию главного и всё что с ним связано, тип вот меню, тыкаешь на условный Play и начинается игра, потом так же с настройками и открывается новая сцена. Заранее спасибо
на ютубе полно гайдов(ХОРОШИХ ПРИЧЕМ)
Привет, можешь сказать сколько ты заработал с игры про смайлик
Pасскажи, как у тебя удалось сделать тутор на 14 мин который рассказывает больше в меньшее количество времени чем у Blackthornprod ?
*Это один из лучших каналов по unitu и всё равно KZhead по***, он буде продвигать каких-то флатингов, от которых я ни*** не понял, твой канал хорош однозначно лайк и подписка. P.s сделай видео по Post-processing в Unitu
11:24, ммм, один из лучших каналов по юнити...
Ну во-первых, у флатинго более развлекательный формат, а у maxter поучительный. Во-вторых, а причём здесь ютуб, и продвигать?)
@@forestgump2081 "поучительный" и 11:24...
Seller Door и? А что ты хотел, код на одну строчку? Поучительный - Содержащий в себе что-н. полезное, назидательное. Он все здесь объясняет, просто слушать нужно ушами, а не жопой! И как минимум ознакомится с языком и unity.
@@sellerdoor1733 А что с тем моментом не так, я не понял?
А можешь показать как ты созданшь магазин?
Привет Макс, отличные видео. Пиши, если интересует создание совместных проектов. Я рисую в photoshopе
Топ контент Полезний Канал Буду по Больше смотреть твои видео Я покашто учу Unity Но умею создавать игры (в 2D) Но я стараюсь делать всё сам Даже без assets store Для опыт Єто без цение знание Спасибо тебе за контент С меня Лайк и подписка А с тебе Хороший Контент 👍 👍 👍
Клево, только почему бы не использовать [SerializeField]?)
Потому что если написать public то не только можно видеть в инспекторе а и в дркгих скриптах
А когда игра сделается она выйдет в плей маркет?)
Добавь рандомный дроп бонусов с врагов))
сам сделай это же легко. Просто прежде чем уничтожить врага спавни на его месте рандомный элемент из массива бонусов
#maxterTOP
Привет! Подскажи как в игре сделать места с секретами(например за кустами, когда заходишь спрайт кустов изчезает)?
В скрипте куста void OnTriggenEnter(Collider other) { if(other.gameObject.tag == "Player") { Destroy(gameObject); } }
OnTriggerEnter2D() { "Спрятать объект" } OnTiggerExit2D() { "Показать объект" } Насчет сделать его полупрозрачным тоже можно подумать.
Привет. Сделай ещё ближний бой меч и топор
Уже было видео про ближний бой
А если использовать спрайтовую заготовку угла, сделать её тайловую, то юньке нужно будет отрисовать всего четыре объекта для всей комнаты, а не много объектов с коллайдерами?
0:40 у меня так холодильник открывается
сделай систему прокачки,на ютубе таких гайдов вобще нет
Мне это перемещение напомнила айзека
Дак это похоже и есть Айзек на мобилу
Подскажите пожалуйста у меня не работает скрипт на исправление ситуации с "Стеной в некуда" в чём проблема?
Разобрался?
Я правильно понимаю? Комнаты не обязательно должны быть блочными?
А что если я хочу, чтоб персонаж шел допустим влево, а и комнаты генерировались влево?
почему камера не перемещается? я написала скрипт и все точно так же,но когда игрок попадает в коллайдер,то ничего не происходит? isTrigger включен
Попробуй сделать на unity bolt
Как я понял, из-за того, что генератор генерирует вокруг комнаты в один момент, то может возникнуть ситуация, когда две комнаты, которые соприкасаются диагонально, одновременно спавнят комнату в одно место и происходит наложение комнат.
Ты смог разобраться как это исправить?
Вот нет, я задал рандомное время спавна комнат на отрезке от 0,1 сек до 0,2 сек. Стало попадаться реже, но проблема не решилась.
Maxter, мне нравятся твои игры и в одну я даже сыграл, но в остальные у меня не не получается. Пожалуйста, реши проблему со скачиванием игр.
Привет макс прошу скинь ссылку на все спрайты а то я очень вырви глазные получается надеюсь ты увидишь.
Почему пока смотрю это виде я вспоминаю про соул найт и айзек?))))
Спасибо, а то я просто планирую сделать рогалик.Кстати механика похожа на the biding of Isaac
Хотел про это написать но ты меня обогнал (:
Дак это вроде и есть Айзек
А можно сделать чтобы сначало игра в 1 момент была 2Д с боку а потом во время игры её перносит в 2Д с видом с верху
не
А почему при спавне рандомных комнат образуются одни блоки в других? И почему у меня при отключении всех стен убираются все кроме главной комнаты, вместо пустоты там блоки
Круто!
Есть идея как реализовать логику, ответь если интересно
У меня одного два руммувера конфликтуют, когда игрок заходит другую комнату они передвигают камеру непонятно куда?
Контент классный, но некоторые вещи прямо бросаются в глаза. Например использование публичных полей, вместо приватных с атрибутом [SerializeField] (4:50) и именование полей(В c# публичные поля принято называть с большой буквы, а private c _ и маленькой буквы по рекомендации от майкрософт в документации по c#) docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/inside-a-program/coding-conventions - эти правила описаны здесь Но если не считать эти минусы, то контент очень полезный
Можешь помочь с проблемой?
у меня в компании другой код конвеншн, так что это не обязательный минус. кто то вообще разделяет слова в полях и переменных через нижнее подчеркивание. так что забей.
Это как если я не ошибаюсь souls knight на минималках но со своими крутыми плюшками
Это игра в жанре Rogue-like. Soul knight тоже в этом жанре, поэтому похоже
Это Айзек или етг про игры на комп не забывай
Мне нужно сделать генерацию уровня в танчиках что-бы рандомно раставлялись кирпичи
Если у кого-то будет происходить спавн спавн комнаты в главной комнате, то в главную комнату перетащите Точку для проверки спавна комнаты и задайте ей значение true
Это настолько просто и логично, но мозги к этому моменту у меня уже испарились... Но видеть 10 комнат в одной весело)
@@zk2empiregames Жаль поздновато увидел, удачи)
Бро, ты гений))
привет, а что это за точка и где её взять?
@@jeduu9492 Берешь в префаб главной комнаты переносишь точку для спавна комнат (в центр главной комнаты), остальное написал выше
хмм напоминает the binding of isaac
Соул найт, но лучше и с объяснениями
Вспоминаю The Binding of Isaac...
Вот как создавался соул найт на минималках)
Мне кажется что можно добавить ещё скины в свою игру
все сделал как на видео на 10 раз проверил а некоторые комнаты всеравно друг на друга наслаиваются что делать?
Наверное было какая-то обнова за год или в самом C# или в модуле для C# под названием mono или разные версии unity и у меня где урок 3D код не работает я считаю они не актуальные ну уроки
Что-то стиль арта уж больно на стиль Blackthornprod похож. Та и ладно, контент-то вроде норм.
Это он и есть. Обучалки почти идентичные. Копи паст контента, только для русскоязычного тытуба.
помогите) на местах перемещения в другие комнаты камер у меня чтобы камера пошла вверх нужно написать 4 в коде а не 8 как на видео , снизу так же 8 , из-за этого баги с камерой вечные
@Fresh Huk костылями и не полностью , но по крайне мере не так сильно и много багает , изредка
Когда выйдет игра
выложи эту игру в плей маркет пожалуйста!
А можно как-то ограничить количество генерируемых комнат?
Сколько секунд в скрипте укажешь, это всё зависит от времени выписанного в скрипт
sdelai videoyrok, kak zachitit igry ot chiterov
Сделай мини-карту
Сделай обновление доя игры Smile and Spikes
Кста игра похоже isaac го рогалик) боссами и предметами
В тоже время Эдмунд : нипонял
SoulKnight 🤔
Да
Помогите пожалуйста!!!! Стены комнаты почему-то пропадают когда я нажимаю Maximize ( Options - > Maximize) что делать?
в главной камере попробуй поставить значение Far на 1000,а Near на 0
Мне игра напоминает соул кнайт
Чем-то Soul Knight напоминает
Айзек на минималках