Слёзы олдфага - BoD: Отец Dark Souls (Severance: Blade of Darkness)
Поддержать на Patreon: / edvardwolf
Помощь проекту: www.donationalerts.ru/r/edvar...
Приветос, чувачос! Новая серия "Слез олдфага" готова! На этот раз под наш пристальный взгляд попал самый легендарный слешер всех времен и народов "Severance: Blade of Darkness". Вся школота начала нулевых, которая сейчас превратилась в бородатых дядечек, наверное, помнит и любит его. Ну ещё бы! Где, как не в "Блэйд оф Даркнесс", можно разрубить орка на 15 кусков и закидывать ими других орков. Веселуха ведь! BOD - это легенда. И что самое важное, эта легенда породила Demon Souls и Dark Souls. Приятного просмотра!
На канале были использованы некоторые фрагменты видеопрохождений со сторонних каналов, потому что сроки сильно поджимали, а устанавливать КАЖДУЮ показанную в видосе игру и записывать из неё кусок - это очень-очень долго. Да простят меня создатели! Я же скажу "спасибо" каналам:
BoD Gosu (чувак просто адский мастер Blade of Darkness)
С.П.И.К
Dzhon
Sculptor
Russian Twitch
NeVski
laplandheroes
Использованная музыка:
Dope - Die Mother Fucker Die
Robert Miles - Children (Rhadamanthys Metal Cover) [OFFICIAL]
Saliva - Сlick click boom
The Kovenant - Stillborn Universe
The Kovenant - Cybertrash
P.O.D. - Satelite
Seether - Forsaken
Apocalyptica - Cohkka
Artificial Fear - Dexter blood theme
Оригинальный саундтрек игры под авторством Оскара Араухо
да я к корешу, 5 км шуровал в соседнюю деревню,что бы в нее поиграть, так сказать пеший торрент
у тебя трудности с игрой начинались ещё до запуска
@@user-rs3dk5kf2w суровая игра, сурова во всем))
@@kojaniyjuravlik22 5км для подростка, это вообще не крюк. Мы с друзьями, в школьные годы в принципе не понимали нахрена нужен автобус, за который ещё и бабло надо платить, когда час весёлой прогулки и ты на месте.
я с одного конца города шлёпал в другой конец города,чтоб в одном магазине обменять картридж от сеги на другой(обмен стоил 20руб.)
Blade of Darkness это не просто игра, это шедевр своего времени.
Александр Кружко почему своего, это шедевр всех времён, даже сейчас в неё интересно играть, раньше игры были с душой....
N1NJ4 PRO и сейчас игры с душой. Просто вы надели розовые очки и вот не хотите замечать. Последний GOW чего только стоит, даже самые ебанутые олдфаки признают что это игра шедевр. Да и упомянутая в ролике серия DS тоже прекрасна.
Вот именно!Согласен полностью.Щас практически нет игры с душой.
100%
Спасибо чувак, хоть кто то ценит....
Игра, которая поджигала жопу задолго до Дарк соулс. Очень жаль, что команда обанкротилась, а игру так и не переиздали в новых реалиях. Это была бы пушка!
Собственно вышел своеобразный ремастер в стиме, покупаем!
Символично, что в своё время большая часть игрожура называла её посредственной и второсортной, а теперь хвалит как пионера соулслайк.
Слёзы олдфага 2 года назад вдохновили меня на повторное прохождение Neverwinter Nights. Потом я перепрошел VtMB. Потом была очередь Morrowind, потом я впервые поиграл в Arcanum. Сейчас я решился на прохождение Blade of Darkness. И эта игра поражает меня продуманностью боевой системы. Можно было ограничиться только режимом Арена, и даже в этом случае игра была бы шикарной. P.S. Спасибо тебе, автор, что подтолкнул меня к переосмыслению игровой классики.
Здравствуйте, Старая Гвардия! А также приветствую бородатых и не очень дядечек, подрастающих на смену перспективных и талантливых юнцов, женщин и девушек и всех читающих этот комментарий. Прежде всего, спасибо, Edward Wolf! Потрясно поработал человек. Увлекательный экскурс в прошлое... Исторически, 17 лет - песчинка в пустыне. А благодаря обзору это путешествие во времени оставило достойную всю той же пустыни бурю. Но уже не песка, а эмоций. Очень выразительно выразительное хитросплетение хронологических особенностей зари 00-ых годов, подкрепленное заострениями на уже канувших в лету недавно бытовавших обыденных аспектах (игровые клубы, CD-диски с играми...) дух того времени передан великолепно, подвёл линию к моменту выхода игры и... Исчерпывающий разбор: все цепляющие моменты, все тонкости, интересности, особенности, детали, разбор игровой концепции, сюжета, персонажей, противников, БОЕВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, ... Воодушевляющий и позитивный обзор с ностальгическим в самом душевном смысле оттенком. Великолепная работа! Бывалым игрокам - отрада, бальзам на душу. Новичкам и случайным прохожим - дельная рекомендация. Посмотрел с превеликим удовольствием! Спасибо за шедевральный выпуск по шедевральной игрушке! Всего наилучшего! Никита, a.k.a. BoD Gosu 23.03.2018; 22.28 (+5 GMT, +2 MCK) P.S. За использование включений из моих прохождений прощаю))) Был даже польщен, потешил самолюбие так потешил... Надеюсь, моё творчество тебе так же понравилось и просмотр был достойным провождением времени - как я сейчас наслаждался твоей видео-реценизией :D
BoD Gosu, некоторые фрагменты внутри этого видео были взяты из твоих видеопрохождений)
Кстати, на 1:00 я аж ушами к колонкам потянулся. Это же Robert Miles! И его композиция Children. Вот это вообще как нельзя к месту пришлось))) Впрочем, классика и легенда электронной музыки услышанная в ТЕ времена не забывается и сейчас. Как и БоД....
die by the sword, вот там были танцы с бубном. рука с мечом управлялась мышью, как проведешь мышкой, такой и удар, боевка навязанная на мышь, вот хардкор. Больше нигде не видел подобное управление.
Перечитал все 854 комменатрия) и НИКТО не вспомнил о Хитрости в этой Игре - у каждого Врага свой определенный Радиус за пределы которого Враг не может идти дальше и... Убегает назад на свое первноначальное месторасположение! Ты значит выманиваешь такой, убегаешь от Врага (да, да это тактика с 1-го по последний Уровень, так приходилось делать, ибо Сложность Адская). Значит, враг убегает, к тебе спиной, ты разбегаешься, и делаешь серию Комбо ему в спину) Если Враг сильный, или их много, то приходится повторять, и еще луком накидывать в догонку) В общем Разнообразная тактика прохождения Игры, либо смело лоб в лоб и получать, тратить Зелья (кстати, Драгоценное, использовать которые нужно только в крайних случаях, когда без Зелья никак), либо вот так Тактикой Выманивания, пользуясь ограниченностью Радиуса передвежения НПС)
Edvard Wolf, а разве "Rune" не раньше вышла..?
Забавная такая штука!Как-то с другом пришли на ночной "сеанс" в комп клуб( ну ты понимаешь по одному не ходили, чтоб вслучае чего вписаться можно было) мы играли в основном в стракрафт, на нас, конечно поглядывали неоднозначно, но через полгода любителей старика стало больше...ну так вот ближе к утру мой кореш откис и от кол-ва выпитого пива с кириешками, обмяк на обоссаном пошарпаном стуле времён НЭПа.В общем покатушки в старик закончились...Я от праздного любопытства начал тыкать на разные значки игрух, чтоб не уснуть (я хотел взять максимум от этого времени!!!!Сон был просто преградой на моём пути!!!) И в какой-то момент наткнулся на значёк BoD!!!Игра меня зацепила, сон улетучился и я совсем не заметил как пролетело оставшиеся время, админ утром начал гнать нас ссаными тряпками от компуктеров (бля. как я завидовал админам, они были Богами, хацкерами, просто небожителями, я мечтал работать админом, чтоб в моём распоряжении был самый мощный комп, лучший монитор и неограниченное время за игрухами!!!)Я решил что на следующих выходных, обязательно погамаю в эту игруху.но каково моё было разочарование. когда в следующиё раз я просто её не обнаружил!!!!На мой вопрос, где игра- мне админ лениво ответил, что пацанам не нравится. её удалили!!!!Вся трагедия в том, что я не запомнил как она называется, я помнил только "значёк"!!!!Я её искал в клубах нашего городка, но не находил!!!!И только уже после армии где-то в 2005 я смог поигать в неё на ноуте!!1просто испытал аргазм и закрыл гештальт)))такая история.
душевно
Блин жалко что удалили я бы им за это не простил
Нужно возрождать клубы. Не у всех сейчас есть топовые компы чтобы играть(300-500к на комп не у всех есть а играть с фпс 20 и лагами не всегда хочется). Так что твоя мечта админом может и сбудется если в рф решать сделать как в Кореи и Китае(особенно в кореи там сука жить можно в этих клубах и еду принесут да и не так дорого а компы топовые) надеюсь в рф такое появиться.
@@horvaddemaer6678 зачем 300-500к на комп? Норм комп можно собрать за 40-50к рублей.
@@horvaddemaer6678 ну, даже у нас, в не самом передовом Владивостоке их штук 5. Называются они правда сейчас "кибер-арена" или типа того, но суть та же. Звали работать админом в один из таких клубов, но платят, мягко говоря, так себе, да еще и работа в ночь
Я сбегал из дома ночью,чтобы в неё поиграть в клубе. Помню,админ любил закрываться с девушками лёгкого поведения у себя в подсобке,а я в это время мочил всякую нечисть. Ну вообще-то админ делал то же самое у себя)) Кстати,он и сам за варвара любил погонять,пока жена спала дома. Ночью тариф был дешевле и я брал 2-3 часа,а потом домой,чтобы родители не спалили. Как-то он меня позвал,а я его не услышал. Он подошел ближе и посмотрел на меня. Позже рассказывал,что таких глаз давно не видел. Я был как зомби - настолько меня увлекла эта игра. Лето 2002 года мне запомнится надолго. Вот решил вспомнить былое. Взял пиво и поставил ЕЁ. Ощущения просто супер. До сих пор помню расположение всех рун. Все эти соулсы и секиро приходят и уходят,а Blade of darkness будет жить в сердцах фанатов ещё долго. Почему? Да потому что за бородами и животами скрываются школьники девяностых,которые знают,что вещи которые не нарисует графика - нарисует воображение.
Соулсы вечны. Как и bod
соулсы тоже будут вечно жить в сердцах фанатов
не надо тут гнать на соулсы - у них игровые механики значительно круче, особенно как проработана боевка и ролевая система во втором Dark Souls - это просто чума
MAX PAYNE второй дарк порочит всю серию соулс
@@Kachanoid не соглашусь он не так плох мне по крайней мере зашло хоть и несколько послабее чем 1 и 3
Отлиная игра опередившая свое время. Тоже прошле на всех персонажах и за каждого это отдельная игра. Правда ты забыл добавить один нюанс - оружие не привязано жестко к персонажу. Т.е. гном мог подбирать оружие варвара или искательницы приключений и даже как то его использовать. Но использование не своего оружия давалось плохо и имело последствия. Лучше всего его было просто кидать в какого нибудь жирного врага. Потому что, один раз найдя на гноме меч варвара и практикуя комбинации на бочках, я отрубил своему персонажу голову! :))))) Вот такого точно ни в одной игре еще не было!!!
Не совсем так. Видимо является фишкой персонажа, но гном достаточно умело машет оружием рыцаря. Ничего сверъестественного но на фоне обратной комбинации выглядит более чем, учитывая наличие меча королевы и меча Ианны.
Одна из самых любимых игр моего юношества, проходил ее более 10 раз.
Плюсую...это великая игра.
Более 10 раз за каждого персонажа. У нас еще и диск был, где комбо-удары на русском языке были неправильные (тупо картинка с комбо-ударами была неправильно нарисована). Нашли в папках картинку от то ли французкой, то ли итальянской версии, закинули в папку с игрой... и вот тогда игра пошла. Вся прелесть этой игры именно в боевой система. Когда рассчитываешь остатки силы для решающего комбо-удара... Эххх... пошел инсталить.
я её и неиграл даже во жесть а
"...находятся под ларцом в болоте с говнецом" Ору!!)) Рыдаю)))
Лучший слешер за историю компьютерных игр! До сих пор перепрохожу периодически. Черт, да у меня там любые враги есть. Например, орк с зельем, что тусует на барбикане между двух колонн на уровне замка. Ох и дуэли у меня с ним всегда! Огромное спасибо автору за видео!
А почему эту игру никто не отремастерил? 0_о реально выглядит всё не хуже, а местами лучше, чем в современных играх ведь
поставь мод Blade of Light, ты ахуеешь !!
Я писал кодемастер по этому поводу, они отыгнорили.
Лол, кому писал? Кодемастеры развалились давно, нету больше компании. Если не ошибаюсь, было это как раз после выхода BoD, когда ремастер вообще смысла не имел. Так что стучался ты в заброшенный домик.
@@user-gd6il5zb8l Дурак что ли ? Схера ли они развалились ? О_о Иначе кто делает новую гонку GRID ? А BoD делала Rebel Act
... может быть. Возможно, я их попутал.
Блин, кто-то в клубах играл в BoD, Warcraft 3, а кому-то доставался Домовенок кузя -_-
А у нас карты и сапёр....
а у нас Paint)))
а у нас в квартире газ, а у вас?
@@ForgetterM у нас тоже газ, кислород, углекислый газ и немного азота))
А у нас детдом. А у вас?
Мне 16 А когда я просмотрел фрагмент с меню выбора персонажей, я прослезился - сразу вспомнил, как я смотрел, как мой папа выбирает амазонку и начинает всех крамсать и убивать... Золотое было время...
Не писти. Там твоему папке разрывали жёппу и он, скорее всего, бросил её не пройдя и половины.
Как раз искал какой-то хардкорный слэшер в духе старой доброй дарки. Спасибо, деда.
Чувак, 100 лет тебе жизни за обзор этой ВЕЛИКОЙ игры !!!! Я в детстве в нее играл - сейчас таких не делают. Раньше цензуры не было !!! Сейчас цензура во всех играх ! Раньше даже детей можно было расчленять !!!! Короче, ты молодец.
Мужик! Твои ролики просто пропитаны приятной ностальгией! Все кому за 35 и больше поймут!
сук я аж всплакнул! я люблю эту игру больше всех остальных вместе взятых игр! ты прям мои мысли высказал! До сих пор непревзойденная боевая система и такая печальная судьба. хоть бы сделали ремейк что ли. все равно компания обанкротилась, ничего не предъявит. спасибо за это видео!
Помню, впервые поиграл неё в 9 лет... Позвал друга, которому на тот момент было 15 лет. Он пошёл домой спустя 40 минут игры с дрожащими руками и нервным тиком.
ИГРА ЛЕГЕНДА, ШЕДЕВР И КЛАССИКА НА ВСЕ ВРЕМЕНА! Жестокость и насилия убиствами всякими оружиями и комбо делает просто весьма зрелищно и приятно! Столько комбо и атак,что не оторвёшься ни как и разрубая конечности это ваще супер класс! Потрясающевски уровни,красивейшая суперская графика которая по сей день удивляет!Музыка бесподобная.Сюжет просто зашкаливает все границы!Лучшая игра своём жанре ей даже претендентов и не сыщищь и ни кому не уступая своём жанре. Игра которую можно перепроходить вечно и которая заставляет играть и наслаждаться ОТ ВСЕЙ ГЛУБИНЫ ДУШИ ПОЛУЧАЯ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ИГРЫ! Играл в неё в 2000 - ые ни как не могу уровень один пройти с водой застрял и до хрена раза перепроходил уже настал 2011г. так же и не смогу пройти слетел сейв и не шла и не запускалась прошёл её только 2015г.Наконецтаки я это сделал! Финал у меня выдался красочно запомнинающевским и так когда я на нёс последнюю атаку он мне разрубил конечности ногу и руку и при этом самое удивительное он у меня не умер и запустился финальная заставка игры.Жаль,что они обонкротились и продолжение так и не вышло хотя могли его сделать.
Спасибо тебе. У меня такие же чувства
Тоже самое хотел сказать я прошол эту игру раз 10 и каждый раз желание играть не пропадает
@@x71345 Не забывай, что это он ОБ ИГРЕ написал, а не о реальной жизни! ;) Так что расслабься, в игре это действительно круто реализовано, высокая реалистичность.
В стиме выпустили версию адаптированную под современные системы и даже с русским языком
Но без мультиплеера
Спасибо, автор, уже качаю П.С. Скачал, установил, и Господи, как она прекрасна! 1. Прекраснейшие динамические тени, игра света и тени, и это в 2001! 2. Физика! Ящики кромсаются, а части тела отлетают как положено. 3. Такая-то расчлененка! 4. Прекрасная атмосфера средневековья. 5. Боевая система вгоняет в тот еще азарт! Даже если убивают, то перепроходить интересно. Угловатые модели и сюжет написаный на коленке не мешают получить огромное удовольствие от игры.
@Death Row она ж не для взрослых
пол-часа плакал...
Алексей Тамберг, если успею отрендерить, то сегодня выложу видос по Морровинду
Ооо, круто, ждём-с))
Для фанатов игры: Качайте фанатские карты. Некоторые по времени прохождения, как два или три уровня из оригинала. Переделана боевая система противников, добавлены спецприемы. Черные рыцари могут например, использовать комбо Саргона. Враждебные варвары и гномы.
Я бы ещë посоветовал gore-мод (на дикую расчленëнку, анимации агонии, реки крови!) Гуглите, есть видео такие)
@@dmitryodruzov1781 I hope the remastered version inspires a new generation of mods. Modders should be able to create new levels and enemies quickly because of how small the textures are. As long as there are no hard caps in the design
Хоть кто-то запилил норм про BOD. Обожаю эту игру, самая лучшая боевая система! До сих пор .
Пересматриваю этот обзор уже 10ый раз)) Спасибо тебе за работу. Мне тридцатка, малой уже в школу скоро) Всю свою жизнь я старался иметь свой уголок с компом)) что бы меня не донимали, пришлось собрать 2 компа😂 один себе, второй малой и жене😂 Время летит, много задач и работы, уже так не поиграешь как раньше))) но моя семья знает что это моё хобби) и когда я 2-3 недели, а то и месяц не садился за свой комп, то жена начинает переживать и сама находит мне время😁 делает мне чаёк, и не беспокоят меня. обычно это выходные и где-то с 10.00 часов утра/дня. А затем начинается второй этап, я смотрю на рабочий стол (комп собрал топовый rtx все дела) и выбираю) но далеко не всегда между последними игрухами, а между Диабло 2, медалью за отвагу, вульфэнштейном, дюной, мафией)))) и конечно же в этом ряду бод... это так прекрасно, столько эмоций))) В тех игрухах есть какая-то магия (помимо ностальгии), соглашусь с автором, замечательный вывод, раньше игра бросала вызов игроку, а сейчас игрухи для овощей (в основном). Это чистая правда
Я из 2018 года , а до сих пор иногда играю в Blade of Darkness
Dimian Dimian Воистину!
а самое печальное игра вовсе пропала с полок магазинов (цифровых), даже в ГОГе нет жаль...
А я умный, однако, в коллекцию себе приобрёл целых 2, в 2002 и 2005 ;=))
Станислав Кащеев хорошь, у нас в то время купить лицензию было лчень сложно. Везде ходили пиратки от фаргуса или типо того. Да и что такое лицензия я в то время не понимал мне было то лет 8-10
А кто говорил про лицензию, пиратки от 7 волка рулили ;=)) А году в 2008 вышло несколько сборников слэшэров с этой игрой.
Оказывается я был хардкорщиком играя всегда за Варвара и Гнома ибо обожал их и проходил только ими игру. Рыцарь казался не интересным, а Амазонка не тру для пацана) И да, меня тоже бесило что Варвар с гигантским мечом не мог атаковать с такой же дистанцией как Амазонка.
Лыцарь не интересный? Да он один из самых разнообразных героев, он как маньяк - имеет множество способов расчленить своего врага. А уж что он творит ледяным мечом!!!!
Так у амазонки реально дрыны были длиннее! Все честно. Вар бил чуть дальше, чем рыцарь - тоже честно. Какая длина была такие и возможности. Просто Вар очень медленный был. А некоторые его мечи были просто бесполезны из-за неудобного радиуса удара и/ или его роста, когда орк у тебя под мышкой оказывался или длинной раскрутки комбо. Огненный меч второе комбо - это ж ппц.
шлак это ледяной если честно. последнее оружие тоже такое себе. меч ионны берешь и косишь все и вся)) на 12-13 лвл кайф ятаган))
Амазонкой вихрь юзаешь и все . везде мясо)) с одной алебардой можно играть почти всю игру)) правда дальше демага маловато )
рыцарь самый интересный перс по боевке, вы че
Спасибо! Лет 10 пытался вспомнить эту игру, запомнилась как раз по системе боёвки, и тут раз - и сразу ностальгия!
А так же, составляющее игры Blade of Darkness, если исключить рыцаря, напоминает чем то три части игры Golden Axe которые на Sega Mega Drive - я так понимаю разработчики частично вдохновлялись трилогией Golden Axe когда создавали игру Blade of Darkness. Так как в начале любой из трёх частей Golden Axe тоже надо выбирать одного из трёх персонажей, но чтобы патент у разработчиков игр Golden Axe не нарушить, в Blade of Darkness специально придумали четвёртого героя.
Помоему в какойто части было 4 героя а не 3.
@@CarpeDiem-li7vx нет, во всех трёх частях Golden Axe было три героя. Не веришь - скачай сам сега-эмулятор и ромы трёх частей GA для эмулятора, сам убедишься.
@@darkwolfc В третьей части было четыре персонажа, причем дед с топором отсутствовал (вместо него два зверолюда)
Спасибо автору, очень хороший, подробный обзор. Повторю за ним и многими камрадами, отписавшимися здесь - BoD это просто никем до сих пор не превзойдённый шедевр. Насчёт разного количества "врождённых" (белых) спец приёмов у персонажей - так и должно быть, это не огрех локализации. Хотя лично я им никогда не придавал большого значения. Ибо на фоне силы и возможностей спец.приёмов магического оружия, на высоких уровнях выглядят они бледновато. Но на первых порах действительно очень неплохо помогают. Тот же "Вихрь" у Зои весьма неплох, ибо хорошо шинкует зазевавшуюся троллятину. Но когда в гробнице Эфира находишь алебарду с "Хлёстким ударом", врагам, особенно рядовым, уже можно особо не выделываться, а сразу в страхе прятаться под лавку. И да, согласен, за Зои играть проще всего. С волшебными перекатами, позволяющим быстро уходить от ударов можно вообще не обороняться, не ставить блоки, а только яростно атаковать. Насчёт усталости варвара из-за оружия - не совсем понял. Устают все персонажи, не только варвар, если их перегрузить спец.приёмами оружия, которое им пока не совсем по силам из-за текущего уровня. И в этом одна из прелестей боевой системы. Что касается атмосферы, то она в BoD одна из лучших, что мне когда-либо встречались в играх. И дело здесь не только в игре света и тени (хотя они очень хорошо выглядят и сейчас), лично я музыке склонен отдать в этом бОльшее значение. И она не минорная почти целиком, она скорее, во многих случаях, несёт налёт загадочности. Иногда с мрачным оттенком, иногда с задумчивым (вроде той композиции, что звучит при обнаружении помещений, связанных с рыцарями). Ибо мы, по сути, занимаемся исследованиями давно покинутых и заброшенных мест. Есть, конечно, исключения - где в сферу наших интересов входят действующие крепости, но общий посыл от этого не особо меняется. И музыка в сочетании с другими компонентами игры такова, что веришь во всю эту невообразимую толщу прошедших лет, в каждый камень заброшенного храма и славные деяния рыцарского ордена даже при том, что ничего особо конкретного об этих самых деяниях ты даже не знаешь. А когда начинает звучать композиция, где словно чей-то голос заведёт тебя из невообразимой дали, так и хочется заорать: "Уже бегу! Подождите меня!" Моё любимое место - крепость Облаков, Немрут. Морозный солнечный день, бледно-зелёный камень крепости, цветной свет от огромных витражей на полу.... красотища. Кстати, люди уже не раз залезали во внутренности игры, и там достаточное количество неиспользованных фраз и музыки (очень красивая была предусмотрена для концовки). Вы вдумайтесь в этот факт, камрады: игра - шедевр, но она по сути урезанный, в каком-то смысле недоделанный, проект и при этом, даже в таком виде вызывает спустя годы благоговейный трепет! Права на игру, кстати, принадлежат издателю, коим является Code Masters. Угу, в те времена они ещё издавали что-то помимо своих теперешних бесконечных гонок. Так что можно только мечтать о какой-нибудь мастеровитой студии или издателе, который перекупит права, бережно очистит заслуженный клинок от наслоений времени, заново наточит и отполирует, дабы он засиял зеркальным блеском...Эх... Кстати, кто не знает, после BoD и Rebel Act, главный программист (если правильно его должность) Бустаменте и какое-то количество его соратников образовали новую студию под названием Digital Legends. Насколько я помню, были общие новости о первом их проекте, вроде тоже что-то фэнтезийное, но потом это дело быстро заглохло, увы. А вообще, гишпанцы ещё со времён незабвенного ZX Spectrum отличались особым подходом к производству игр. НЕ знаю, можно ли назвать это традицией, но то, что BoD крут и по-своему уникален, это, имхо, факт.
Этот трек называется Tema.
Спасибо большое за видео! Это одна из моих самых первых игр на ПК. Причем я купил её совершенно случайно, продавец сказал: "игра вообще жуть, отрубаешь руку врагу и ей его же и дубасишь...", я же подумал: "совсем не моё", но выбор был скудный и купил её. И ни разу не пожалел. Теперь она занимает отдельное место в моем сердце. До сих пор помню кузницы Кшатры, оазиз Неджеба, крепость Тел-Халаф, е1 атмосферу и музыку (кстати! самые первые несколько нот в меню выбора игрока, точь в точь повторяют несколько нот из одной мелодии 3-их героев (когда завершаешь ход) не замечали?) ). Именно благодаря ей я сразу же полюбил и Dark Souls (когда впервые в него засел, первая мысль была именно: "о да! наследие BoD живет!", жаль что никто из моих знакомых про BoD даже никогда и не слышали, в моём регионе игра была очень редкая. Я играл всегда за Саргона, а младший брат за Нагльфара. Очень нравилось искать секретки, и секретные кладки с уникальным оружием. Позже я начал увлекаться модостроением и даже создавал карты и арены для игры. Покопавшись в моделях игры я нашел около 50!! видов различного оружия которое в игре вообще нигде не встречалось, причем очень красивые и изящные мечи, копья, топоры и т.д. и даже дополнительный комплект брони для кого-то из персонажей, которого в игре не было. Кстати, было интересно предназначение встречающегося оружия, которое не является классовым, а, как-бы, общим (например: Лезвие Тьмы (в туманном уровне), затоичи (в уровне Зо), кривая сабля (как перо) в шахтах Кельбегена, алебарды, то есть то оружие которое берется как факел (основное за спину, а этим можно только помахаться). Самыми ненавистными врагами всегда были скелеты!! из-за их 4-х атакового комбо. До сих пор слышится в голове эти 4 взмаха: "э... э... Э.. Эах....". ))) Озвучка была классная, и атмосферные тени, по которым можно было выслеживать врага из-за угла, таких теней потом ещё долго нигде не было. Но самое печальное в игре - это концовка. (кто помнит поймет) (дальше ВСЁ СПОЙЛЕР): после финальной битвы, после вознесения владыки тьмы, просто показана короткая вставка, где наш герой оставив меч Ианны в её храме уходит вдаль. Причем, это происходит так быстро, что остается сильный осадок недосказанности (хотя даже не знаю какая концовка меня бы устроила, может быть так и лучше)... Если ребят, кому-то что-то подобное знакомо, отпишитесь, очень интересно). Дело в том что в моём окружении про эту игру вообще никто ничего не знал, и обсудить было не с кем. Потом, спустя несколько лет, когда замучала ностальгия по BoD, я начал искать есть ли похожие игры, оказалось что нет, на тот момент (~2007) единственные проект подающий надежды был Elveon, насколько помню, по его футажам, но проект отменили..
Да,Эльвеон отменили,Сам ждал, вообще была вполне не плохая Enclave,боевкой и физикой хуже,но атмосфера в ней была не плохая. Я Амазонкой играл,правда ей как-то изи было за счет вихря или смерча... Вот концовку игры я совсем не помню,даже названий не помню,так давно ее проходил.Из товарищей у кого были компы быстро о ней узнали,многим понравилась=) Любил шарится по локациям и искать нычки.На счет не классовых оружий, там кажется некоторыми видами из них можно было крутить основные приемы. Самое интересное что помню из игры это система сохранений=)
Arphael
Я в своей деревне была вообще одна, у кого была эта игрушка) так что поговорить было вообще не с кем, а очень хотелось. Атмосфера и игровой мир - реально неповторимы, а музыка надолго заседает в мозгу. Недавно вот нашла ностальгия - действительно, чтобы сейчас установить игру на комп, нужно не только с бубном станцевать))
Ребят, я так рад что вас здесь увидел... я думал об этой игре уже давно никто не помнит...спасибо вам.
А девушкам просто Огроменный респект что играли в такое....
Нет слов. Сердце болит и слёзы ручьём! Спасибо.
Ничего не болит и не течет . Почему? Играю до сих пор. Конечно с новыми модами картами итд)
Спасибо за классные видосы! Очень интересно смотреть и слушать! Желаю удачи в развитии канала!)
Спасибо автору. Месяца 4 назад перепрошел игрулю. Помню когда своему другу рассказывал и описывал ощущения после того как меня орк 6 раз убил а потом я раза 4 разбился. Друг говорит А это точно не Дарк Соулс? =) А какие враги,а какие эмоции когда этого ненавистного первого голема расковырял мечом. А потом где то прочитал что нужно дробящим его Карл!Дробящим!!! Или этот клинок королевы который пьет кровь. А ледяной клинок какая имба. Вот это выпуск так выпуск!
А каким шлаком оказывался меч ДАл ГУрака. Когда ты все таки его подбирал. Такой тролинг от разрабов хD
Владимир Бобко ахахахаха помню помню первый раз также расковырял мечом потому что комбо не знал как делать)))) а рыцарем к концу первой локации в замке было 315 сохранений!!! передкаждым углом бдел)))))
KrugloKot А каким шлаком оказывался меч ДАл ГУрака. Правильно, комбо же на него нет, зато у него был годный щит, который невозможно сломать
мда, щит был эпичный - очень помогал в конце)
Сука, до слёз! Любимейшая!!!
Я очень в детстве любил Golden Axe , он был двух мерен . И вот чудо свершилось , вышел BOD ... Помню первый бой с вампиром , пиздец , часов 5 не мог его убить ибо играл за варвара и проибал приём удара назад .... Когда вампир умер я нажрался , праздник епта.....
Забавная история. Будучи страшным фанатом S:BoD, пройдя его вдоль и поперек ещё в пятнадцать лет, и перепройдя много раз за следующие пятнцадцать с хвостом, я в своё время искал на него обзоры. И наткнулся на этот, Эдвард, Ваш. И благодаря нему узнал, что такое дарк соулс))) В итоге у меня уже 3к с небольшим часов в дарке. Неисповедимы геймерские пути) Ещё раз хочу поблагодарить за клевый видос, пересматриваю до сих пор)
Игра сразу зацепила в детстве, до соулсов ничего подобного не видел. Кстати, игра реально сильно похожа на соулсы. Нравилось комбить варваром)) Система поломки вещей в экшене и расчлененки мобов (и персонажей) на тот момент была для меня в новинку.
А вот в Петербурге гопоты в клубах почти не было, были одиночки, которых быстро давили толпой "ты че творишь, тебя больше не пустим." Культурная столица, епта!
я впервые приехал в Питер в середине 2000 и был просто раздавлен репликами школоты в первом же интернет-кафе: "Гляди, они побежали вереницей по мосту!"
г.Санкт-Петербург. Сам начал ходить в клубы в 2001 году. Тогда учился в 8 классе (Ходил в основном в клубы Энтер, Порт, позже Пушка у станции метро Чернышевская). В те времена в клубах в основном были старшеклассники, ну и наши ребята 7-8-9 классов с в общем школьники. Так вот в те времена большинство с любопытством наблюдало как играют другие и жадли своего времени включения. Клубы делились на 2 типа - первый: где время было фиксировано - ты покупал его у админа и бежал к своему компу. За 15 минут до окончания - тебя прога предупреждала что комп заблокируется. И 2ой тип - где ты просто платил и садился туда куда админ скажет или за свободный стол. Так вот второй тип был лучше так как если задружился с админом можно было нахаляву посидеть пол часа а то и час. Так вот к разборкам: первые разборки в клубе которые я знаю появились в 2004 году - я учился в 11 классе - у нас одному пареньку прямо у входа в клуб вечером сломали челюсть и сделали сотрясение мозга. Так же примерно к этим годам в клубы стали ходить не только школьники но и так называемые ПТУшники - многие из которых были с окраины города или даже пригорода. Вечером подвыпившие ПТУшники были весьма опасны, а в клубе опасны вдвойне. Но в те года я уже редко ходил в клубаки так как у нас дома было пара компов + мы с друзьями по подъезду протянули лан и играли по сети. А первый качественный интернет появился в 2005 году - и нужда в клубах отпала полностью. В2004ых Часто наблюдал картину - в клубах с утра - как пьяные гопники просто спали за компами. Многие админы боялись их будить, требовать покинуть комп итд. Как то с друзьями пошли в клубак в 2005 или 6ом году. И видели как орали 20-25 летние прани матом, ударяя мышками по столу, получая предупреждение от охраны. Как у входа в клуб стояли шатающиеся аборигены в спортивных штанах, кожаных куртках и с бутылкой Невского в руках. Так вот это начался бум ДОТЫ. Все обсуждали её, она была везде. Я играл в доту тогда по Батле и особо не сталкивался с её комьюнити в реальной жизни. Так вот тогда среди варкрафтеров ДОТЕР - стало наивысшим оскорблением. Это как сказать человеку что он имбецил.
В нескольких словах: шедевральная, любимая, уникальная, наикрутейшая, бесподобная и точка! Любил, люблю и буду любить)
Эх, помню , как мы с оцом в этот шедевр играли ... Хорошее было время
Сплошное удовольствие, а не обзор) Вызвал максимальное желание окунуться в перепрохождение)
Я прошел BoD 5 или 6 раз. И варваром на 8 сохранениях. Это самый лучший слешер. Самое главное у варвара- это уходить с линии атаки. И не подпускать более одного. А из лука они все одинаково стреляют. После того как я освоил BoD , не заходит ни одно говно, где что бы победить нужно просто жать на кнопку.
Я нашел успокоение в дарках.
Можно и варваром, но мало удовольствия и много разочарования. Все эти замахи... так долго делаются.
Спасибо тебе большое за это видео. Это моя либимая игра. Ты все правильно подметил, что это хорошо забытое старое! Респект тебе. Благодаря этому видео я вспомнил ещё раз те эмоции и чувства, которые испытывал, проходя этот шедевр! От души!
Шикарное видео на шикарном канале. Большое спасибо за труд!
Оу да. Эта BoD однажды довела моего товарища до нервного тика и дрожащих рук. Однако, я могу пробудить ещё одно олдовое воспоминание - игра Rune 2000 года. Что самое интересное, именно Rune была первой игрой в данном поджанре слешеров, о чём разработчики Rebel Act Studios (создатели BoD) говорили и которой вдохновлялись при создании BoD. Rune куда менее навороченная и прокачанная чем BoD, но вся суть и сложность была уже там, как и жестокость, кровь и прочее. Я до сих пор помню рыбу удильщика из 2 главы, под водой нельзя сражаться, под водой плохо видно, под водой ты медленный, а удильщик размером с тебя, даже чуть больше и не дай бог попасть ему под лампочку. А когда он заметит тебя или снова появится, но уже в другой главе, всё, думаешь о молодости и своей викингской деревне из 1 главы. И всё это под сопровождением дудки заклинателя змей, ведь эта рыба охотится за тобой и 1 удар = стать едой, а убить её нельзя никак. Анимации и скорость ударов менялись от выбранного оружия. Рагнар (ГГ) постоянно менялся внешне в зависимости от местности и сюжета. Врагов там всегда было по 3-4 за раз, каждый убивал тебя за 3-4 удара, один раз на меня напали 10 скелетов разом в темнице и пустили по кругу. А в мультиплеере все хвастали отрубленными головами других игроков. Именно эта игра порвала мне задницу самой первой, BoD я уже проходил с осознанием вопроса и меня там не так колбасили, как могли бы будь я зелёным.
Была такая игра, Deathtrup Dungeon - Ещё во времена второго Томба)
была еще ранее игрулька Дракан - про девчушку верхом на драконе. Она на голову выше Руны, её боевая система и роасчлененка чем то похожа на BoD. Она мне в свое время нравилась даже больше
Дааа! Шикарная тема) Но Дестрап был раньше)
В Руну я поиграл уже позднее и в отличии от BoD смог пройти, кстати скоро сиквел.
C чего ты взял?
1:57 про гопарей и клубы тру стори... У меня часто гопота отжимала время на пк, пока я с 2мя хорошими людьми не познакомился, часто рубились с ними по сети и гопота не доставала. Потому что это были добродушные шкафы любившие qake 3, казаков ,red alert 2 и прочие. И гопота их попросту побаивалась, это и обеспечило безопасную игру
I don't understand a word of what you said but Blade of Darkness is an awsome game if not the best and dark souls is still an asian copy of it !!! PEACE !!!!!!
Well, in general Edward Wolf has the same opinion)
Три года назад посмотрел это видео и хоть я ни какой не олдфаг решил поиграть в BoD... и мне понравилось, так понравилось что я перепрошел её 6 раз. Обожаю этот канал.
Полностью согласен! Первый раз увидел ее 2002 и она стала шедевром на районе, почти неделя без сна и школы! Это было круто а ещё в сердце запала не только она а и Enclave шведской компании старбриз, это тоже шедевр хардкорный и запоминающийся. Супер, спасибо за воспоминания выдраных волос и мандража тех былых времён
Проходил enclave года года 2 назад, не могу сказать что это сложная игра, какая-нибудь вторая готика значительно сложнее этой игры
@@swagswag2496 что за игра? Я помню одну игру еще - там в самом начале из арбалета надо было стрелять - красный прицел точка.
BoD это как потерять невинность. Все остальные вторичны. Ничего лучше с тех пор не видел.
Абсолютный самородок!!! Впервые поиграл в нее году в 2002-м, и проходил раз 30 наверно. Она практически идеальна во всем, единственным минусом - для меня было малое количество спецприемов у амазонки и гнома, да... так было не только у тебя Edvard Wolf. До сих пор слушаю саундрек, и мечтаю о ремастере/переиздании/второй части/сиквеле/приквеле и тд...Мне 31 и я хочу играть в BLADE OF DARKNESS
Спасибо за видео👍 Ностальгия по старым временам, отличная игра.
Кстати соулс типа идейное продолжение прошлых игр Фромов, а именно серия Кингс Филд 94го года выпуск (первая часть только в Японии выходила для соньки) Но согласен в плане слешера от 3го лица большая схожесть с Блейд оф даркнесс
Evo Eden хоть кто-то про кингс филд знает
Только механик и боёвки таких нет в King's Field. Там больше похоже на игры тех времен и тогда дофига было подобных Dungeon Crawler'ов, разве что в большинстве своём партийных. И если так продолжать, то можно сказать, что они стырили идею к примеру с Ultima Underworld.
Я не имею ввиду что кто-то украл идею или не украл Просто разрабы соулс двигались в таком направлении в дизайне игр уже давно и не странно что именно к механике соулс пришли в конце Кингс филд типа тоже хардкорная медленная игра со своей механикой стамины (там шкала набирается и от неё зависит сила удара) также важно правильно закружить врага и надавать по спине. Мир построен тоже очень похоже на соулс игры полно стен скрытых и срезов с ловушками та и даже есть аналог естуса который надо заполнять водой специальной
King's Field - это говнодемка, проходняк и недостойная для памяти бесвкусная поделка. Если уж говорить про идейное продолжение, то подозреваю, что From Software скорее даже у Rune (кстати, Human Head анонсировали новую часть) идею подсмотрели, а потом решили сделать игру по-своему, из-за чего в итоге даже на BoD игра стала больше похожа.
Не только kings field 1-4, но и shadow tower, shadow tower abyss, eternal ring, evergrase 1-2, lost kingdoms 1-2, kuon были у фромов ступеньками к серии souls, но влияние и значимость таких игр Severanse: BoD и Rune на возникновение серии Souls несомненно
А до Blade of Darkness был Die by the Sword :D
Да, еще более хардкорный)
До сих пор помню, как визжал почти убитый шарик от мышки во время схваток:)
Какое же там крутое управление!!! Полный контроль над оружием: можно прямо выбирать какой кусок у врага следующим отрубить (продолжение у DbtS, вроде так и называлось limb by limb)
забыл еще упомянуть shadow tower, которая в том-же году вышла.
А до него был King's Field)
Проходил ее в начале нулевых, она тогда кардинально отличалась от всего во что я играл, по расчлененке нравилась даже больше чем Soldier of fortune. Спасибо за воспоминания! Star by star от The Kovenant на фоне делают видос еще более прекрасным))
Как же я люблю эту игру! Это действительно непревзойдённый шедевр. Атмосфера, музыка, графика, да, на своё время простл суперская, а работа света и тени и сейчас тащит, а главное - боевая система! Она у меня и сейчас стоит. Эх, кто и когда сделает её ремастер? 😥
я ещё часто умудрялся забираться в такие места, куда по идее нельзя было зайти) иногда даже обходил некоторые моменты в локациях. К примеру в Храме бегал по стенам с колоннами под потолком , кек.
О да, труднодоступные места в BoD - это целый отдельный мир)
лютая годнота всегда за Варвара играл, помню даже не собрав все руны поперся на лорда тьмы но так и не осилил конечно же, потом собрал уже меч ианы и на изи всех выпилил и да у рыцаря и Варвара всех больше спецприемов. у Варвара имба удар уход влево/право и сразу удар, но нужно обязательно концентрироваться на противнике
Амазонка смеется в твое лицо. Она с мельницей вынесет раз и два. Даже их щиты не спасают от мельницы Амазонки.
Да тут и музон достоин слёз олдфага )))) Спасибо!
Спасибо за шедевральные выпуски. Каждый раз пускаю скупую олдажью слезу.
Спасибо тебе, автор! Сидел, смотрел, и слезы ностальгии капали в мою, уже седую, бороду! Играл в это чудо, всеми персами проходил, ох и любимая же игра была… Когда мой сын осваивал DS2 , брызгая юношескими слюнями, и твердя, что автор новатор и гений, я мельком бросил, что он просто слизал идею. Ушат говна от мелкого был парирован поиском и танцами с бубном, чтоб запустить BoD. Зрелище отваленной до пола челюсти потомка того однозначно стоило! Он долго не мог поверить, что это - 2001 год. Спасибо за обзор! Поностальгировал вволю!
О! Танцы с бубном из-за MEM_RESIZE_FAILED? Если да, то как решили, ни как поиграть не могу
@@alarikkk качайте репаки посовременнее и найдете нужный, все работает.
@@zliuka_z3766 спасибо
@@alarikkk в стиме выпустили щас продажу этой игры.стоит копейки за то можно поиграть без танцев эту игру щас фиксят фанаты.под гемпад ее даже подточили.исправили много багов,сам наиграл там уже 70 часов.200 рублей того стоят
Ты забыл сказать что и по сей день есть мультиплеер батлы по этой игре, как и по джедайской академии\
Шедевр! Огнище!!! Нет слов описать просто это создание!!! Тоже чисто случайно наткнулся на диск 📀, купил и ах...л от увиденного дома! Через лет 10 случайно вспомнил про нее и как же чертовски круто было заново погрузиться в ту атмосферу и эмоции! Сейчас 2020 но уверен и сейчас она зайдёт за милую душу! ОГНИЩЕ!!!
Да, вещь. Как раз сейчас о ней вспомнил и перепрохожу заново.
Насчёт бредовости сеттинга не согласен. Его ноги растут из говардовского Конана, там тоже условная Земля до великого потопа с государствами, в которых легко угадываются нынешние. Так что лично на мой вкус это игре только в плюс шло.
Все эти годы с момента выхода игры, играю в этот шедевр. Как минимум раз в год перепрохожу эту игру всеми персонажами. Бывает даже делаю челенджи для себя, типо пройти игру ни разу не умерев в миссии, или пройти игру исключительно с магическим оружием и т.д. Стал в неё настолько профессионалом, что любой противник умирает в считанные секунды. Но всё равно играю с огромным удовольствием. Первый раз увидел её у двоюродного брата на компе, он был мажором, а я в то время только накопил денег себе на сегу в тайне от родителей (они так и не узнали о ней). Ну и конечно влюбился в неё, особенно под влиянием Толкина, которым тогда зачитывался (орки, гномы все дела). В игре нашёл все оружия и секреты, очень долго мучился с амулетом (не путать с медальоном), пока не прочёл на одном из форумов, что это просто предмет, который занимает место в инвентаре. Самым имбовым персом считаю амазонку. Её копья и алебарды позволяют держать противников на расстоянии, а супер удары некоторых палок просто располовинивают всё и вся за один приём. У амазонки одно из самых сильных оружий в игре - Копьё демона (20 лвл), тройная вертуха. Дальше идёт рыцарь. В игре за него выручает его огромный набор способностей, особенно "крест", который можно прожать 3 раза подряд. Рыцарь обладает самым сильным оружием в игре и это ледяной меч. Супер удар этого оружия, под зельем силы, отправляет к создателю финального босса игры за 3 раза. Потом идёт дворф. Дворф приколен тем, что его супер удары очень коротки и сильны, без всяких прыжков и вертушек. А первая миссия за дворфа, это просто шедевр. Играя первый раз я подумал, что попал в Морию из "Властелина колец". Там даже морийский мост присутствует, где Гендальф упал с балрогом в пропасть. Им я больше всего люблю играть, ибо дворфы моя самая любимая раса в фентезийных мирах. Барб мне нравится меньше всего, хотя и очень брутален и начинал играть на нём. У него всего одно оружие, которое хорошо бьёт скелетов и големов и супер удар на него появится только к 17 лвл, а максимальный лвл в игре мне удалось раскачать только до 21, т.е. полноценно долбить врагов будешь только к концу игры. Правда выручают его способности, ну и ледяной топор, который найдёшь далеко не сразу. Из всей четвёрки им играть сложней всего, даже не сложней, а муторней. Поначалу играл только одним оружием - косой, т.к. в нашей локализации (8бит) была кривая таблица спец ударов и единственной правильной комбинацией был супер удар на эту косу. Почти всю игру прошёл с ней пока не получил меч богини. В ролике увидел, что чувак играет с автозахватом!!! Поначалу тоже с ним играл, но бомбило с него знатно. Всё изменилось, когда я решил попробовать поиграть без него. Когда придрочился, игра облегчилась в разы, мобы просто перестали попадать из-за моих боковых отскоков. К тому же несколько комбинаций способностей используются с боковыми отскоками у всех персов кроме амазонки. Самый простой это прожать боковой отскок и удар. У дворфа и барба эта комбинация увеличивает урон от удара вдвое. Т.ч. ваша жизнь в этой игре изменится, когда вы отключите автозахват, либо в настройках, либо путём нажатия клавиши Тав.
Ледяной топор довольно быстро находится. А атаки у варвара очень крутые, нужно просто их освоить.
@@vyacheslavgudz2832 поверьте, барб был первым на котором я всё освоил.
Как твои видео , .. хорошо забытое старое которое пересмотрю ещё не по нескольку раз )
Ох, какая годнота, все теперь буду постоянно тебя смотреть)
Сколько слушаю тебя и твои истории по КОМПОВЫЙ, сильно удивлен наличием гопников. У нас этого не было совсем и никогда. Возможно адекватный админ сидел, хотя его и заменяла иногда женщина лет 50, но всё равно, никто и никогда не выгонял из-за компа. Блин не повезло всем тем у кого были такие напряги.
в зависимости от района города были такие заведения...
Да, было такое, хотя и не так плохо, как он описал
Были гопники в 90-е и в начале 00-х это норм. У меня весь район был криминальный, но зато на дискотеку с ними ходил всегда и никто не трогал.
Согласен с автором практически во всем. Когда проходил 1й Дарк постоянно Блэйда вспоминал - уж очень схожие игра вызывает эмоции и использует механики. Боевка остается лучшей и по сегодняшний день, в блэйде очень часто такие тактические и дико напряженные махачи случаются с обычными рядовыми врагами на уровне, каких в дарке не с каждым боссом встретишь! Местные черные рыцари сперва посмеются над вами, а затем разломают вам щит и разобьют ебало, орки передерутся друг с другом поотрубают друг другу руки или головы, а потом победивший в этой перепалке ублюдок хлебнет лечебного зелья и порвет вашу расслабленную сраку на британский флаг или не хлебнет, но зацепит тебя отравленным клинком и после того как ты добьешь подонка ты всеравно сдохнешь от яда, а чего мне стоил бой с местным минотавром(?), когда у меня было хп на 1 удар и ни одной лечебной банки, а у этой мрази под 20к здоровья и сохранения я благополучно просрал где-то далеко-далеко... Это действительно великая игра и лучший слэшер из всех выходивших до и после и здешние бои для меня они действительно про тактику и стратегию как бы странно это ни звучало, нигде больше я не встречал подобного и не испытывал такого кайфа именно от боевой системы. Да, была еще Руна и она классная, но гораздо более аркадная и быстрая по боевке, Блэйд же не про это - он гораздо более вдумчивый и практически не прощающий ошибок. Автору лайк за видос, все хорошо рассказал.
такая же фигня. а ещё когда запустила первый массэффект постоянно ловила себя на мысли, что всё это я уже видела в которе только там было лучше.
Смотрю видео уже раз в третий. Спасибо тебе, за ностальгию.
Спасибо за ролик об этой великой игре моей юности. 16 лет мои где вы). Пукан сгорел ещё в 2002 году при прохождении её. Я с ностальгией вспоминаю игру. Боёвка и сейчас у неё лучше чем у современных игр. Всё в игре было супер тогда. Игре 20 лет. Выходит ремастер 7 октября 2021. Тряхнем сединой))
вспомнил, всплакнул и скачал)) охиренная игруля
А вот моя история - в те годы,когда познакомился с этой игрой,был школотой,взял рыцаря,получал как и все офигенных пиздюлин от этой игры,дошел до вампира и просто-напросто не мог его одолеть.Возился день за днем,но никак не мог победить вражину до тех пор,пока не пришел ко мне одноклассник и не поржал надо мной.Оказывается я прошел пол игры обычными ударами и даже не подозревал,что в игре есть серии приемов! :D Ну,а дальше все пошло,как по маслу,прошел игру всеми персонажами и по несколько раз ))) До сих пор иногда рублюсь на работе в эту игрушку, в окружении охреневающих коллег,которые помирают в этой игре в первой же яме :D
Наконец то хоть кто то мне напомнил, что это была за игра. Играл как раз в 2001 году у дядьки знакомого и по сей день не мог вспомнить название. Помню с ночевкой с родными оставался и на два дня завис вообще в эту игруху. Так что спасибо за видос, напоминание и ностальгию)
Последний раз играл ЭТОТ ШЕДЕВР 2 года назад. Спасибо за видео.
Охрененная игруля! Помнится, я в основном играл либо за гнома, либо за варвара. Я точно не помню, смог ли я её пройти в своё время, да и цели таковой я тогда себе не ставил, просто получал удовольствие от хардкорной игры. Спасибо за душевный обзор) Что касаемо подвалов, они, что странно, появились в моём селе слишком поздно, когда уже у всех имелся либо свой комп, либо PS1. Сходил я туда, помнится, разок, охренел от творящегося бардака и послал этот мрак куда подальше, тем более что в третий WarCraft я мог и дома поиграть, а CS мне никогда не нравилась (тогда на дворе был уже 2003-2004 год). Возвращаясь ещё дальше во времени, когда у всех были либо Dendу, либо SMD (1999-2002), обычно посещали "игровой клуб" в доме культуры и играли в первую плойку) Там были и Carmageddon, и Tekken 3, и Twisted Metal, и много чего другого, но что самое главное, проблем с быдлом там не было вообще. Хотя... тогда был ещё один клуб возле сельской бани, но туда я ходил лишь со старшим братом играть в Казаков, Дальнобойщиков 2, Blood 2 и прочие ПК игры. В основном все ходили играть в дом культуры. Быдло водилось лишь возле "подвального" клуба, на который всем было к тому времени плевать. Извиняюсь за сумбур)
И насчет Квилег.Это отсылка к апостолам из Берсерка,у большинства почти такой же внешний вид,вызванный мутациями(как и в случае Квилег).
Ну, такого типа бодихоррор - довольно популярная вещь.
я до сих пор помню с каким звуком варвар прыгает-ну штош-пойду куплю
Спасибо, тебя чувак, отличный обзор !!!!
2019 год, 28 лет, иногда играю в Blade of Darkness, в основном играю в Baldur`s Gate II(до сих пор огромное желание пройти его в коопе). Полет нормальный...
не говори. купила тут видюху 1080 и добавила оперативки. потихоньку готовлюсь к киберпанку и с мыслями "таак во что бы такое поиграть" запускаю арканум xD
@@slightyawesome4859
нас много )) я тут нвн 1 прошел недавно)
Видео, как всегда топ, но батя соулс игр - кинг филд, как ни крутит, там и зарождалась эта механика с душами и хардкором)))
Я купил свой первый комп из-за этой игры. Легенда.
помню когда в середине нулевых по телек были игровые каналы смотрел "реплеи" с этой игрой) жаль что в те времена я был слишком мелким и пропустил многие игры, но никогда не поздно навертать все)
Главное превосходство Blade of Darkness над Dark Souls в отсутствии мободроча в районе 5-10 метров от костра.
вот просто в десятку. Гринд мобов в DS это ужасно унылая херота.
Добротно.
Обожаю эту игру, когда увидел впервые dark souls сразу вспомнил в первую очередь по неё!!!
Спасибо за рассказ. Обязательно поиграю.
Чувак ,если ты играл в "Олд Репаблик" то делай по ней видео.У тебя они реально пробивают на ностальгическую слезу и местами есть ржачные моменты , например про "Гнома и священные вещи".
Одна из любимых) Сейчас надо Morrowind допилить наконец, потом либо Neverwinter Nights, либо KOTOR
Невер
Кайфовый обзор
до слёз! как я ждал вторую часть!
Слезы олдфага название как никогда подходящее.... Смотрю и слезу смахиваю... Спасибо
Для полноты ощущений взгляните на прохождения этого бриллианта индустрии неким BoD Gosu. Очень старый и ловкий мужик. Разбирает на запчасти так что первая мысль: некоторые рождены махать железяками.
Посмотрел, ничего сверхъестественного не увидел, хотя и ничего плохого тоже. Но чтобы называть себя госу... за почти 20 лет существования игры, любой мог научиться делать супера с прерыванием, а ничего другого там и нет. Да и не та это игра чтобы прохождения смотреть, её проходить надо, игра сама генерирует уникальные боевые ситуации и они бесценны.
топовая гама. Реально не пойму почему не выпустили ничего реально подобного с такой же чёткой боёвкой
Цензура.Хотя это довольно странно,ведь в том же МК она есть. Но вроде как в Елден ринг она будет.
Тоже впервые познакомилась с игрой Blade of Darkness в 2001 году, но я себе купила комп и играла после универа на нем в студенческой общаге. У нас была общая сеть и бесплатный интернет.. вот были времена эх!
Это - ШЕДЕВР!!! Я плакал смотря обзор и вспоминая эту игру!
Моя самая первая игра на компе, сейчас прохожу с 15 сохранениями максимум
Варвар самый топовый, за него само больше нравилось проходить
варвар дефит своим оружием , а у саргона щиты не вечные.
Шедевр пройденный не один десяток раз, самый лучший фентезийный слешер. вершина не превзойденая. и это та игра, подобную которой смогли зделать только через 10 лет. не в одной другой не видел такую крутую и продуманную боевую систему. Респект создателю обзора, четко и толково и подробно. Все фишечки и секретики игры найдены и оценены, ну в общем единсвенная в свое роде.
Согласен во всем
Я уже третий раз за год пересматриваю твои "Слёзы". С некоторых чуть до слез по-новой не пробивает. Ох уж этот Анал Родео)