Рассказываю в видео, как в Стронгхолд Крусейдер можно добывать деньги. Ролик на русском языке.
Пікірлер
Люди трезвеют мой лорд
@misterimoo7 жыл бұрын
Ахах круто сказано!
@user-hy6im5vd9e6 жыл бұрын
))))))
@gastgastin514 жыл бұрын
Это плохо, мой лорд нам нужно не только пиво! Мы уже не пьенеем, нам нужен коньяк!
@krixaniumgames67052 жыл бұрын
Кстати пиво древности было как хлеб)
@Potniyfallujah2 жыл бұрын
@@Potniyfallujah снабжение елем
@yurafander42902 жыл бұрын
Блять,я абсолютно согласен.Зачем нужна еда,если есть пиво? :D
@gar_field28 жыл бұрын
не будем кушать будем пить
@Altron19456 жыл бұрын
такой бы ролик на канал россия 24, только подкорректировать имена
@user-sb9vf3ly8p7 жыл бұрын
Население увеличилось, но теперь у нас рейтинг -1, потому что люди трезвеют (и начинают понимать, какой вокруг п-дец)
@romank49055 жыл бұрын
Roman K ...поэтому эффективные менеджеры пошли по пути сокращения населения)))
@user-uj4kp9te9o5 жыл бұрын
🤣🤣
@paparazzi86152 жыл бұрын
Я экспериментировал на пустой карте в строительстве замка, ради интереса, без противников. Стартовый баланс: дерево = 100, камень = 15, золото = 105. Больше ничего нет, даже еды. Условия: никакой добычи ресурсов, всё сырье закупается через рынок, только обработка сырья и торговля. Играл через амбар, рынок, мельницу и пекарни. Зерно закупал на рынке, продавал хлею. Самое сложное - первые минут 20, когда приходится на рынке жонглировать хлебом и зерном для обеспечения бесперебойной работы пекарен. 7 пекарен (а золота хватает именно на 7) медленно, но верно выцарапывают золотишко из пустошей. 6 пекарен вроде не справляются, ну или времени надо раза в 2 больше, не знаю. Постепенно накопил на 8 пекарню. Потом стал делать луки, варить пиво. Открыл трактиры, церкви, соборы, ну а дальше уже латы и мечи стал продавать. В итоге население 34 человека. Продовольствие + 11, религия +11, эль +8, налоги - 24, почтительность -5. Итоговый рейтинг +1. Производительность 150%, все жрут двойной паёк, на складах сырья с запасом, все счастливы. Страх, труд, май. Жестокий и обожаемый. То есть в теории можно огородить замок стеной, и спокойно существовать даже в условиях осады. На этом эксперимент закончил.
@okad_das6 жыл бұрын
ахаха, страх, труд, май 😂😂😂😂 👍
@user-zt1hk8sg5v4 жыл бұрын
латы и мечи продвать не выгодно, если покупать железо, т.к желзо стоит 225 за 5 а латы или мечи 200 за 5
@prostochel74204 жыл бұрын
да но запуганные воины дохнут раньше а на пряниках ебашат как кони
@ghost88.4 жыл бұрын
@@prostochel7420 300*
@alexeyontheblock95213 жыл бұрын
Это какой-то симулятор финансовых пузырей - ничего не производим, а экономика растёт.
@phillipmicrola63028 жыл бұрын
ну вообще-то производим, мы перерабатываем дерево и хмель
@javajunior606 жыл бұрын
Замок-Китай. Закупаем сырье, делаем изделия, экспортируем, и становимся мега-богатыми.
@user-mb6rf2zq1l5 жыл бұрын
ИГРА БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ ВЕЛИКАЯ. ИГРАЮ ЧАСАМИ С 2002ГО. КАК ТОЛЬКО КОМП КУПИЛИ АНГЛИЙСКАЯ ДЕМКА ПОПАЛАСЬ НА ИГРАМАНИИ. АНГЛИЙСКАЯ ОЗВУЧКА ЛУЧШАЯ
@user-tq1ng4uj3b6 жыл бұрын
интересно как бы развивался батл на этой карте с человеком. Очень тонкая грань -войско/экономика/противник
@user-zf7pg3qb9x7 жыл бұрын
политику одной сверх державы напомнило))
@kirintor78676 жыл бұрын
KirinThor а пустыня это санкции)
@kondrafm5 жыл бұрын
Ты про США ?
@user-nq5xk3ic3s4 жыл бұрын
хорошая тактика, но не так уж и уникальна, каждый, кто более-менее дружит с цифрами рано или поздно приходит к этому сценарию. Не знаю, будет ли еще актуально, но я могу помочь тебе улучшить стратегию: 1. Не использовать постройки где твои люди не работают (чаны с водой, лесорубы) - они тебе не дают ничего кроме населения, но тебе надо учитывать их, чтобы поддерживать показатели эля и т.д. Гораздо лучше - заняться производством хлеба из пшеницы, там можно значительно увеличить население и при этом они будут приносить профит (115 за пшеницу - 5 мешков пзерна - 40 хлеба - 160 монет если продавать, доходность на продажу конечно не велика, но за счет объема можно создавать приличную армию за вменяемое время. 2. Если кормить людей на пол рациона, но докупать к пшенице мясо, яблоки и сыр можно вместо "-4" иметь "-1" в популярности. А это любимые наши налоги). 3. Нет смысла постоянно держать 100 в популярности, если только ты не клепаешь армию с набитого арсенала. Вполне достаточно удерживать 50-60, играя за счет налогов в "+/-1" в популярности. 4. Имеет смысл в короткие сроки ставить Собор вместе с церковью а потом держать уровень набожности малыми часовнями. 5. Применяя все это можно держать налоги в районе "-16" что очень порадует)
@user-zf7pg3qb9x7 жыл бұрын
сам в шоке был когда увидел тупое построение чана с водой и кучи дровосеков..
@Govorkov6 жыл бұрын
лучше полуторный рацион плюс три работающих трактира - и налог - 12 без ущерба для популярности
@ghost88.6 жыл бұрын
толково говоришь...этот гений кормит пустых людей и держит популярность сто....так себе профи....
@Alexandr_Vladimirovich6 жыл бұрын
Хорошая тактика, но есть несколько неучтённых моментов. Во-первых, самое лучшее средство для поддержания популярности - это религия. Она даёт популярность и не требует ничего взамен (пряники снижают эффективность труда, а таверны расходуют эль). Обычные часовни за 250 золота приносят большую популярность (до +8, но реальнее +6), если они в достаточном количестве. Во-вторых, это в совокупности с пряникам позволяет ставить налог до -6, ничего не покупая, даже еду и хмель. Тогда не нужно было бы всё время возиться с покупкой-продажей. Медведи стоят дешевле, потому что они занимают больше места и менее удобны. А из зданий для создания занятости эффективнее всего мельницы (3 на 3 места и 3 человека работает, плюс молоть муку могут).
@user-lb9gk7kx5v6 жыл бұрын
Еще лучше ставить не Собор+Церковь при малом количестве населения и занимаемой площади, а часовни. Они очень быстро дали бы бонус религии, а там это в сумме было бы +11. Так как населения у тебя мало и здания производственные в куче стоят. Еще можно огородить "пряники" стенами. Тогда работники не будут подходить к ним и тратить время на дорогу, а будут отдыхать прямо возле своих строений.
@dimanarizhnyi3915 жыл бұрын
21:10 Деньги из воздуха. Нет, скорее не из воздуха, а из дерева. Хорошая тактика. Постоянно ей пользовался в таких ситуациях.
@user-ol4ww2cj8v7 жыл бұрын
что-за симулятор России
@jadecat19186 жыл бұрын
Jade Cat там не балансируют налоги и собирают их по полной программе))
@infinity79035 жыл бұрын
Причём тут Россия?
@user-ge2oz7pb2d4 жыл бұрын
Люди бухают и ходят в цервкви, не замечают как им еду не дают и налоги собирают
@MedSystem3 жыл бұрын
@@MedSystem Ещё оружие делают и продают
@user-iw9db7fd1g3 жыл бұрын
Все афигенно,очень помог теперь буду знать что делать если во время игры будет мало денег:)))
@me-bs6ef6 жыл бұрын
чет прям в голосину, в детстве играл, но пройти до конца не мог, недавно скачал и пытаюсь пройти На канал подписался, ору.
@user-df8gl3wi3r6 жыл бұрын
Чтобы люде не теряли много времени на обзор цветочков и памятников, нужно просто закрыть к ним доступ стеной)
@schitzobam5 жыл бұрын
эм, есть же тактика просто наставить чанов с водой и не кормить, элем не поить. когда популярность упадет все крестьяне уйдут, НО ВСЕ КТО РАБОТАЮТ В ЧАНЕ С ВОДОЙ ОСТАНУТСЯ!!!! по-этому можно засадить пару сотен крестьян в чаны и сдирать с них максимальные налоги. потом отправил в сон, нанял войско, купил чуть еды для популярности, засадил людей назад в колодцы и снова не кормишь
@user-bb4hn7wp6c4 жыл бұрын
Ебать как же я кричу с шуток типа «люди трезвеют, это плохо»
@_Prostir_5 жыл бұрын
Скиньте ссылку где можно скачать эту игру, лет 5 назад играл, сейчас наткнулся на видос и захотел ещё поиграть
@user-hz1ti7bn1z4 жыл бұрын
но единственное в чём я с ним несогласен - это что ради популяции и налогов надо ставить украшения в замке. При максимальном счастье от украшений - они работают лишь с 50% эффективностью. То есть создают в 2 раза меньше арбалетов. С арбалетов выручка намного больше, чем с налогов, так что я обычноне пользуюсь святынями. Их имеет смысл ставить когда ресурсов уже до жопы, так как счастливая армия эффективнее сражается
@filipp-pro6 жыл бұрын
Шикардос
@user-bl3tn2qm5d2 жыл бұрын
Битард это просто шикарно) Я не думал что кто-то ещё играет в стронгхолд
@medvedevchannel8 жыл бұрын
+Cloud Guy несмотря на ее возраст, в нее много людей играют по сети.
@bitard.6718 жыл бұрын
Afinogen Hikkarsky я думал все уже забросили)
@medvedevchannel8 жыл бұрын
та же самая ерунда и с игрой Проклятые земли
@mrtthegod14198 жыл бұрын
если закупать пшеницу молоть ее,печь хлеб и кормить людей то налогов можно брать еще больше
@user-ik6fv9eb1h6 жыл бұрын
Смотреть в HD / Watch in HD.
@bitard.6718 жыл бұрын
битард, может поиграешь с подписчиками? соберемся в каком нибудь хамачи или геймренжере?
@kelthuzad91088 жыл бұрын
А как быстро лесопилки ставить? У меня ток по одной ставятся..:(
@Frostgaming3356 жыл бұрын
так угарно озвучиваешь)
@big-porlono7 жыл бұрын
Думаю, если играя, ты будешь просто комментировать свои действия, уже будет интересней смотреть, а если ты еще и стрим запилишь, то вообще шикарно будет.
@sago__8 жыл бұрын
спасибо за инфу
@ecskalibur1806 жыл бұрын
Афинагенно Хикарно чувак!
@dreg13436 жыл бұрын
а как же половинные рационы, но всех типов еды? Без налогов настроение не падает
@Serenity_zzz...7 жыл бұрын
где кнопка установки налогов?
@Lee-jx5ws Жыл бұрын
отличный мануал "как управлять Россией"
@user-xx4fy2zb5d6 жыл бұрын
Как переносить место сбора при найме тех или иных юнитов? Какие клавиши зажимать? 23:15
@user-pb9gd8uk2u5 жыл бұрын
12345
@alexiv77614 жыл бұрын
бухло и церковь - счастье народное)))))))) гуляй россея))))
@MrYuricoach5 жыл бұрын
Слушай, bitard... А что ты думаешь о всей линейке Stronghold? Стоит ли играть в 2-3 части? Я думаю , было бы неплохо снять пару роликов об этом...
@clydelens19138 жыл бұрын
+Клим Жуков сделаю потом
@bitard.6718 жыл бұрын
AloneStarTM ясен хер что стоит играть во 2-ю часть, легендс и 3-я на любителя, крусейдер 2 не плох но иногда скучаешь по старой механике
@proluit95166 жыл бұрын
казалось бы, при чём здесь Россия)
@user-yt7ql1tt7p5 жыл бұрын
И мы счастливы!...
@preffered20394 жыл бұрын
21:20 так в реальности по сути так и происходит: ты покупаешь сырье (дерево), делаешь из него продукцию (арбалеты), продаешь продукцию и получаешь прибыль
@mangust91832 жыл бұрын
Только с пряниками перебарщивать нельзя, т.к. работники потом будут работать медленнее
@Irek_Mustafin Жыл бұрын
Лучше сделай тактику для выживания в строительстве замка на карте "Бескрайняя пустыня", там условия намного жестче, денег нет, чутка камня, сотня дерева и пустые амбары при строительстве.
@Alex903817 жыл бұрын
Klaus Kreutz вот у меня там только через хлеб получилось. Хотя на той карте есть камни и железная руда при необходимости. Тогда вообще легко.
@okad_das6 жыл бұрын
Стратегия, если честно не очень, без обид)) Вместо цветочков нужно построить виселицы, они занимают мало место и прикольно вписываются. Они нужны для того, чтоб рабочие лучше работали, и приносили не по 100, а по 150% провизии. А цветочки как раз работоспособность снижают. А чтоб уметь собирать налоги, нужно строить церкви и трактиры. А из дерева строить лучников и пикинеров. Тогда и бабла будет море и развиваться будешь. Я так на отшибе "бычьего глаза" против 7 противников, у кот. бабла было больше, вдвое и противники по круче, побеждал, где все мои строения, занимали около 90% карты..
@user-kc2cy5mn8o4 жыл бұрын
С арбалетами - согласен. Остальное - так себе. Зачем эль? зачем "добро" ? С самого начала надо кормить их религией. Делаешь +1 за "нет налога" и + 9 (для начала) потратив 750 коп на церквушку за 500 и костел за 250. Они будут держать +9 на 21 населении если все правильно поставить. Но тут начинается "магия" Ведь у нас голод -8 а очков + 10. Свободные +2 мы тратим на "зло" добиваемся -2 за тиранию но при этом 120% эффективность работы. И о чудо теперь 2 пастыря тянут 28 человек. В лейте должно получится +11 за религию + 1 за налоги -8 за еду и -4 за тиранию. Это самый выгодный способ жить в пустыне НЕ используя баг игры. Если же с багом - то нам надо только Большая церковь, церковь поменьше а костелы вообще не нужны. Суть следующая - ставим церковь появляется пастырь жмем паузу - в церкви жмем команду спать\проснутся отжимаем паузу и теперь туда идет 2 пастыря и так плодите их сколько нужно. Так у меня весь город состоял из оружейников и пастырей XD
@Chastk6 жыл бұрын
собор очень много дает кафедральный
@ghost88.4 жыл бұрын
Чтобы сделать один арбалет нужно 2 дерева
@2002smok5 жыл бұрын
Игра детсва,лайк подписка)
@ZixIcat8 жыл бұрын
Мем смешной, а ситуация страшная
@Zvukivvode5 жыл бұрын
"хрестьянский мечник"
@MyMIROSHNICHENKO6 жыл бұрын
хрестьянская твердыня
@alexiv77614 жыл бұрын
А почему религию не развивал? Тоже халявный рейтинг -> больше налогов.
@Impersonal666 жыл бұрын
Почему ты воюеш против крысы
@user-mr9xx5ij7c5 жыл бұрын
Я тоже играл на пустой карте но основа экономики закуп дерева и зерна их переработка и продажа, прибавочная стоимость дает прибыль и 0 налогов при этом в миссии было вторжение на 200 человек а не нападение крысы по 10 человек, но экономика развивается медленно
@user-bn3lu3qn4e5 жыл бұрын
Даю совет ставь колодцы большие примерно 25 и больше на все деньги потом повышает налоги до максимума и они не уходят с работы это баг такой и ждёшь примерно 12к золота и закупаешся едой потом нанимаеш арабов и строишь защиту и все ты не в кризисе
@user-vj3kh9gt7l5 жыл бұрын
nice video
@princessmia432 жыл бұрын
Не вижу смысла делать пики, когда можно играть только на арбалетах(продавая их)
@user-yf5qw8fo2m3 жыл бұрын
Я для абсолютной пустыни выработал несколько иную тактику, я закупаю пшеницу, и продаю излишки испеченного хлеба, строю побольше храмов и пряников, и из оружия на продажу делаю копья, так как они самые выгодные в соотношении цена/количество дерева на одну единицу оружия.
@zas27078 жыл бұрын
+Barry Sherman тоже неплохо
@bitard.6718 жыл бұрын
Если ты богатеешь на ремесленниках, то вместо пряников гораздо лучше заходят кнуты.
@okad_das6 жыл бұрын
Что такое пряники бля
@paparazzi86152 жыл бұрын
@@paparazzi8615 постройки, которые увеличивают популярность (клумбы, памятники и тд) и на которые отвлекаются работяги.
@zas27072 жыл бұрын
@@zas2707 комментарий 5 летней давнести, не ожидал))
@paparazzi86152 жыл бұрын
Можно было бы ещё накопить на церковь она тоже + дает
@krixaniumgames67052 жыл бұрын
Но почему же деньги из воздуха) Перерабатываешь сырьё в продукт и получаешь профит за работу))
@ALEX9601007 жыл бұрын
Только вот налоги идут неоткуда, лесорубы вроде платят больше налогов, но они не работают
@kseshshtern99684 жыл бұрын
А че вы хотели, это же жидкий хлеб!
@wasdertnt3 жыл бұрын
пацаны я в 2021 в это играю!!
@Infernoo20263 жыл бұрын
Ты не собираешься играть в stronghold crusader 2?
@digital-dude8 жыл бұрын
+Skiff1337 позже
@bitard.6718 жыл бұрын
ШОК! СЕКРЕТНАЯ ТАКТИКА ПУТИНА!!КАК ОН ДОБЫВАЕТ РЕСУРСЫ ИЗ ВОЗДУХА!?!??!
@user-pl9zs5eo3e6 жыл бұрын
А если в начале игры нет хмеля?
@user-qy9gi6qw1c7 жыл бұрын
тогда через зерно, мельницу, пекарни)
@okad_das6 жыл бұрын
быстрее было бы зарашить крысу кавалерией(лучниками)
@pashmo7 жыл бұрын
в пустыне можно легче заработать в 20ок раз больше
@MrLis201117 жыл бұрын
Слушай ты как сделал что бы у тебя место копейщиков рыцари в начали были
@ivanhozalov75927 жыл бұрын
ivan hozalov Ты что идиот?
@Metallion13377 жыл бұрын
Это ты идиот, он просто спросил как поставить людей других в самом начале
@shocktop74377 жыл бұрын
в редакторе карт,поставил себе армию(там можно выбрать воинов и ставить какие захочешь)
@sergeysergeev73807 жыл бұрын
а в настройках игры также можно выбрать стартовую армию,либо крестовых воинов,либо арабских
@sergeysergeev73807 жыл бұрын
настройки-изменить имя,там выбирать
@sergeysergeev73807 жыл бұрын
включил тебя на полторы скорости и норм
@user-hi7lv2ep2k2 жыл бұрын
Только бот абат может нормально играть на пустой карте но при условии если старт у бота 8000 золота
@2002smok5 жыл бұрын
как ты сделал этот флажёк что бы туда шли войны
@dimentorplays21547 жыл бұрын
Нажимаешь на цифру на клавиатуре, которая соответствует каждому воину.
@bitard.6717 жыл бұрын
Люди, меня уже очень долго мучает вопрос - что это за квадратики над жизнями воинов? Откуда они вообще берутся и что они делают? Типо уровень обученности воина или что?
Люди трезвеют, надо поставить ещё пивасик чтобы люди были пьяные и довольные 🤣 ты как будто про мой район расскзал
@bagouser2 жыл бұрын
Не знаю, зачем пишу это через два года, но 1) Ии рисует себе ресурсы. Если доведешь его до пустого склада, рано или поздно на нем появится стак дерева итд. Ну как минимум так делают новые ии. 2) Налоги не выгодны в принципе, как и кормежка. Только пивас, производство, торговля. Можно, конечно, еще и играть с кнутами и религией, но церквушки занимают слишком много места и слишком дорого стоят, так что такой вариант практически неприменим
@nemesidazex6 жыл бұрын
Neron Nemesida для меня! Спасибо за совет!
@user-ij7qr3bt1z6 жыл бұрын
По поводу налогов: если развиваться успешно, то рано или поздно придешь к максимальным налогам, и это будет выгодно.
@okad_das6 жыл бұрын
это работает только с кончеными ботами которые время тянут, я проигрываю потому-что времени не хватает
@javajunior606 жыл бұрын
Боты могут добывать деньги в пустыне, но не все. Аббат, например справляется со стартом в 8000, но атакует он как лох. Саладин тоже выживает в пустыне, но ему для старта надо 20000. За других ботов не помню. Но принцип такой, те боты, что юзают бухло и производят хлеб, живут и атакую в пустыне, если на старте у них достаточно денег, чтобы хватило на отстройку армии, замка и экономики.
@user-kw1pp1bl8b3 жыл бұрын
сыграй так с волком
@borsh98215 жыл бұрын
Гос-во так же думает, "из воздуха", повышая налоги
@JorDone955 жыл бұрын
Топовый гайд на Россию
@Zvukivvode5 жыл бұрын
С помощю какой ты снимаешь програмкой.
@vladsparrow15136 жыл бұрын
Тактика «Расия»
@user-gp8pq2rv5x6 жыл бұрын
Прям экономика Белоруссии
@Liutov3 жыл бұрын
Блять...если нету на карте возможности добывать ресурсы сам делаешь экономику.Вместо к примеру тойже покупки еды,ставишь пекарни,мельницу (покупаем пшеницу и перерабатываем ее в муку,в целях экономии).Бабки делать на арбалетах покупая дерево.40-50 зданий штампующие арбалеты,и кэша море.К примеру 50 человек на производство арбалетов,3 мельница,7 пекарень,и 24 человека для создания войск...итого 84 человека.и содержать не дорого.
@user-of4xp2jo4e5 жыл бұрын
Прашников парашников :D Кто из 2019 ???
@dorianarion60475 жыл бұрын
Собстно говоря, вот и вся суть Российской политики. За исключением выгодной торговли и переработки ресурсов конечно.
@benya43966 жыл бұрын
Сейчас бы бота, который олицетворяет самую низкую сложность в игре, чтобы новички смогли обучаться игре называть «тупым». Мне что то подсказывает что для автора IQ это сокращение от номера аськи...
@seensLC2 жыл бұрын
В реальности нужно идти в политики и тоже будешь деньги из воздуха получать.
@Berkov15 жыл бұрын
Ставь лайк, если тоже считаешь, что у из сена делают хлеб!
@arman38886 жыл бұрын
Надо было ричерда ставить
@user-ex8tr7kc6p3 жыл бұрын
почему так много дизов?
@e_sh163 жыл бұрын
ну по логике откуда хмель взяли люди
@Bodyaaa5 жыл бұрын
Кто-то на нормальной земле выращивает хмель и поставляет в гребаную пустыню
@user-rs5ys9te6d4 жыл бұрын
кто-то в правительстве похоже переиграл в эту стратегию
@alexiv77614 жыл бұрын
какие сложные имена
@Dance-kd5qs7 жыл бұрын
а так всё класно
@Dance-kd5qs7 жыл бұрын
Лучше бы показал на примере 10 досок и 50 хлеба с 0 золота в голой пустыне, при условии что репутация не будет падать ниже 50, как создать мощную экономику. P.S. Когда начинаешь с такого старта, ты просто проникаешься экономикой игры, повышаешь свой скилл.
@user-rb8io7jr6r6 жыл бұрын
спустя столько лет нашел твой коммент, до последнего не верил что это возможно, но как оказалось возможно))) сколько не играл в стронга все время что-то новое для себя открываешь
@lBananl Жыл бұрын
@@lBananl проще чем кажется
@user-rb8io7jr6r Жыл бұрын
@@user-rb8io7jr6r по итогу не сложно, муторно долго только
@lBananl Жыл бұрын
Хрень, а не тактика. В начале игры ставишь все 3 вида церкви, покупаешь на рынке дерево и строишь оружейников-копейщиков. Все что на складе кроме дерева и камня на продажу. Людей "кормишь святым духом" и отсутствием налогов. Религия на максималках дает +12 а нам надо и того меньше - +7. Деньги получаешь продавая пики. Вот тебе и вся экономика. Мало того можно упороть религию на +12 и еще на -5 натыкать пыточных машин чтобы пики быстрее делались, но потом надо снести т.к. это ослабляет войско. Получаем северную Корею - вся жизнь крутится вокруг веры XD
@Chastk5 жыл бұрын
Откуда столько христианов
@user-dj5kb7pk1d5 жыл бұрын
Пики выгоднее арболетов!!
@pawa_tiger39747 жыл бұрын
а луки еще выгоднее!
@okad_das6 жыл бұрын
1 доска против 2, выгодно ,но медленнее делает деньги при большем кпд
@ATtiny13a-PU6 жыл бұрын
Мы не кормим наш народ, зачем его кормить если есть пиво?))) Прям как у нас в стране дивиз))
@user-cq6dq8xp5u5 жыл бұрын
Цветочки, медведи, качели только мешают. Сам посмотри, рабочие проходят километры чтобы тупо посмотреть на них. Производство арбалетов сильно замедляется
@helix21957 жыл бұрын
thats why You need to put small stone wall around those flowers and other "nice" things. ppl work as hard, but you still get the positive popularity bonus
@Tomas18PK7 жыл бұрын
Бонус защите и ХП идет сильный зато,и налоги можно собирать.
Люди трезвеют мой лорд
Ахах круто сказано!
))))))
Это плохо, мой лорд нам нужно не только пиво! Мы уже не пьенеем, нам нужен коньяк!
Кстати пиво древности было как хлеб)
@@Potniyfallujah снабжение елем
Блять,я абсолютно согласен.Зачем нужна еда,если есть пиво? :D
не будем кушать будем пить
такой бы ролик на канал россия 24, только подкорректировать имена
Население увеличилось, но теперь у нас рейтинг -1, потому что люди трезвеют (и начинают понимать, какой вокруг п-дец)
Roman K ...поэтому эффективные менеджеры пошли по пути сокращения населения)))
🤣🤣
Я экспериментировал на пустой карте в строительстве замка, ради интереса, без противников. Стартовый баланс: дерево = 100, камень = 15, золото = 105. Больше ничего нет, даже еды. Условия: никакой добычи ресурсов, всё сырье закупается через рынок, только обработка сырья и торговля. Играл через амбар, рынок, мельницу и пекарни. Зерно закупал на рынке, продавал хлею. Самое сложное - первые минут 20, когда приходится на рынке жонглировать хлебом и зерном для обеспечения бесперебойной работы пекарен. 7 пекарен (а золота хватает именно на 7) медленно, но верно выцарапывают золотишко из пустошей. 6 пекарен вроде не справляются, ну или времени надо раза в 2 больше, не знаю. Постепенно накопил на 8 пекарню. Потом стал делать луки, варить пиво. Открыл трактиры, церкви, соборы, ну а дальше уже латы и мечи стал продавать. В итоге население 34 человека. Продовольствие + 11, религия +11, эль +8, налоги - 24, почтительность -5. Итоговый рейтинг +1. Производительность 150%, все жрут двойной паёк, на складах сырья с запасом, все счастливы. Страх, труд, май. Жестокий и обожаемый. То есть в теории можно огородить замок стеной, и спокойно существовать даже в условиях осады. На этом эксперимент закончил.
ахаха, страх, труд, май 😂😂😂😂 👍
латы и мечи продвать не выгодно, если покупать железо, т.к желзо стоит 225 за 5 а латы или мечи 200 за 5
да но запуганные воины дохнут раньше а на пряниках ебашат как кони
@@prostochel7420 300*
Это какой-то симулятор финансовых пузырей - ничего не производим, а экономика растёт.
ну вообще-то производим, мы перерабатываем дерево и хмель
Замок-Китай. Закупаем сырье, делаем изделия, экспортируем, и становимся мега-богатыми.
ИГРА БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ ВЕЛИКАЯ. ИГРАЮ ЧАСАМИ С 2002ГО. КАК ТОЛЬКО КОМП КУПИЛИ АНГЛИЙСКАЯ ДЕМКА ПОПАЛАСЬ НА ИГРАМАНИИ. АНГЛИЙСКАЯ ОЗВУЧКА ЛУЧШАЯ
интересно как бы развивался батл на этой карте с человеком. Очень тонкая грань -войско/экономика/противник
политику одной сверх державы напомнило))
KirinThor а пустыня это санкции)
Ты про США ?
хорошая тактика, но не так уж и уникальна, каждый, кто более-менее дружит с цифрами рано или поздно приходит к этому сценарию. Не знаю, будет ли еще актуально, но я могу помочь тебе улучшить стратегию: 1. Не использовать постройки где твои люди не работают (чаны с водой, лесорубы) - они тебе не дают ничего кроме населения, но тебе надо учитывать их, чтобы поддерживать показатели эля и т.д. Гораздо лучше - заняться производством хлеба из пшеницы, там можно значительно увеличить население и при этом они будут приносить профит (115 за пшеницу - 5 мешков пзерна - 40 хлеба - 160 монет если продавать, доходность на продажу конечно не велика, но за счет объема можно создавать приличную армию за вменяемое время. 2. Если кормить людей на пол рациона, но докупать к пшенице мясо, яблоки и сыр можно вместо "-4" иметь "-1" в популярности. А это любимые наши налоги). 3. Нет смысла постоянно держать 100 в популярности, если только ты не клепаешь армию с набитого арсенала. Вполне достаточно удерживать 50-60, играя за счет налогов в "+/-1" в популярности. 4. Имеет смысл в короткие сроки ставить Собор вместе с церковью а потом держать уровень набожности малыми часовнями. 5. Применяя все это можно держать налоги в районе "-16" что очень порадует)
сам в шоке был когда увидел тупое построение чана с водой и кучи дровосеков..
лучше полуторный рацион плюс три работающих трактира - и налог - 12 без ущерба для популярности
толково говоришь...этот гений кормит пустых людей и держит популярность сто....так себе профи....
Хорошая тактика, но есть несколько неучтённых моментов. Во-первых, самое лучшее средство для поддержания популярности - это религия. Она даёт популярность и не требует ничего взамен (пряники снижают эффективность труда, а таверны расходуют эль). Обычные часовни за 250 золота приносят большую популярность (до +8, но реальнее +6), если они в достаточном количестве. Во-вторых, это в совокупности с пряникам позволяет ставить налог до -6, ничего не покупая, даже еду и хмель. Тогда не нужно было бы всё время возиться с покупкой-продажей. Медведи стоят дешевле, потому что они занимают больше места и менее удобны. А из зданий для создания занятости эффективнее всего мельницы (3 на 3 места и 3 человека работает, плюс молоть муку могут).
Еще лучше ставить не Собор+Церковь при малом количестве населения и занимаемой площади, а часовни. Они очень быстро дали бы бонус религии, а там это в сумме было бы +11. Так как населения у тебя мало и здания производственные в куче стоят. Еще можно огородить "пряники" стенами. Тогда работники не будут подходить к ним и тратить время на дорогу, а будут отдыхать прямо возле своих строений.
21:10 Деньги из воздуха. Нет, скорее не из воздуха, а из дерева. Хорошая тактика. Постоянно ей пользовался в таких ситуациях.
что-за симулятор России
Jade Cat там не балансируют налоги и собирают их по полной программе))
Причём тут Россия?
Люди бухают и ходят в цервкви, не замечают как им еду не дают и налоги собирают
@@MedSystem Ещё оружие делают и продают
Все афигенно,очень помог теперь буду знать что делать если во время игры будет мало денег:)))
чет прям в голосину, в детстве играл, но пройти до конца не мог, недавно скачал и пытаюсь пройти На канал подписался, ору.
Чтобы люде не теряли много времени на обзор цветочков и памятников, нужно просто закрыть к ним доступ стеной)
эм, есть же тактика просто наставить чанов с водой и не кормить, элем не поить. когда популярность упадет все крестьяне уйдут, НО ВСЕ КТО РАБОТАЮТ В ЧАНЕ С ВОДОЙ ОСТАНУТСЯ!!!! по-этому можно засадить пару сотен крестьян в чаны и сдирать с них максимальные налоги. потом отправил в сон, нанял войско, купил чуть еды для популярности, засадил людей назад в колодцы и снова не кормишь
Ебать как же я кричу с шуток типа «люди трезвеют, это плохо»
Скиньте ссылку где можно скачать эту игру, лет 5 назад играл, сейчас наткнулся на видос и захотел ещё поиграть
но единственное в чём я с ним несогласен - это что ради популяции и налогов надо ставить украшения в замке. При максимальном счастье от украшений - они работают лишь с 50% эффективностью. То есть создают в 2 раза меньше арбалетов. С арбалетов выручка намного больше, чем с налогов, так что я обычноне пользуюсь святынями. Их имеет смысл ставить когда ресурсов уже до жопы, так как счастливая армия эффективнее сражается
Шикардос
Битард это просто шикарно) Я не думал что кто-то ещё играет в стронгхолд
+Cloud Guy несмотря на ее возраст, в нее много людей играют по сети.
Afinogen Hikkarsky я думал все уже забросили)
та же самая ерунда и с игрой Проклятые земли
если закупать пшеницу молоть ее,печь хлеб и кормить людей то налогов можно брать еще больше
Смотреть в HD / Watch in HD.
битард, может поиграешь с подписчиками? соберемся в каком нибудь хамачи или геймренжере?
А как быстро лесопилки ставить? У меня ток по одной ставятся..:(
так угарно озвучиваешь)
Думаю, если играя, ты будешь просто комментировать свои действия, уже будет интересней смотреть, а если ты еще и стрим запилишь, то вообще шикарно будет.
спасибо за инфу
Афинагенно Хикарно чувак!
а как же половинные рационы, но всех типов еды? Без налогов настроение не падает
где кнопка установки налогов?
отличный мануал "как управлять Россией"
Как переносить место сбора при найме тех или иных юнитов? Какие клавиши зажимать? 23:15
12345
бухло и церковь - счастье народное)))))))) гуляй россея))))
Слушай, bitard... А что ты думаешь о всей линейке Stronghold? Стоит ли играть в 2-3 части? Я думаю , было бы неплохо снять пару роликов об этом...
+Клим Жуков сделаю потом
AloneStarTM ясен хер что стоит играть во 2-ю часть, легендс и 3-я на любителя, крусейдер 2 не плох но иногда скучаешь по старой механике
казалось бы, при чём здесь Россия)
И мы счастливы!...
21:20 так в реальности по сути так и происходит: ты покупаешь сырье (дерево), делаешь из него продукцию (арбалеты), продаешь продукцию и получаешь прибыль
Только с пряниками перебарщивать нельзя, т.к. работники потом будут работать медленнее
Лучше сделай тактику для выживания в строительстве замка на карте "Бескрайняя пустыня", там условия намного жестче, денег нет, чутка камня, сотня дерева и пустые амбары при строительстве.
Klaus Kreutz вот у меня там только через хлеб получилось. Хотя на той карте есть камни и железная руда при необходимости. Тогда вообще легко.
Стратегия, если честно не очень, без обид)) Вместо цветочков нужно построить виселицы, они занимают мало место и прикольно вписываются. Они нужны для того, чтоб рабочие лучше работали, и приносили не по 100, а по 150% провизии. А цветочки как раз работоспособность снижают. А чтоб уметь собирать налоги, нужно строить церкви и трактиры. А из дерева строить лучников и пикинеров. Тогда и бабла будет море и развиваться будешь. Я так на отшибе "бычьего глаза" против 7 противников, у кот. бабла было больше, вдвое и противники по круче, побеждал, где все мои строения, занимали около 90% карты..
С арбалетами - согласен. Остальное - так себе. Зачем эль? зачем "добро" ? С самого начала надо кормить их религией. Делаешь +1 за "нет налога" и + 9 (для начала) потратив 750 коп на церквушку за 500 и костел за 250. Они будут держать +9 на 21 населении если все правильно поставить. Но тут начинается "магия" Ведь у нас голод -8 а очков + 10. Свободные +2 мы тратим на "зло" добиваемся -2 за тиранию но при этом 120% эффективность работы. И о чудо теперь 2 пастыря тянут 28 человек. В лейте должно получится +11 за религию + 1 за налоги -8 за еду и -4 за тиранию. Это самый выгодный способ жить в пустыне НЕ используя баг игры. Если же с багом - то нам надо только Большая церковь, церковь поменьше а костелы вообще не нужны. Суть следующая - ставим церковь появляется пастырь жмем паузу - в церкви жмем команду спать\проснутся отжимаем паузу и теперь туда идет 2 пастыря и так плодите их сколько нужно. Так у меня весь город состоял из оружейников и пастырей XD
собор очень много дает кафедральный
Чтобы сделать один арбалет нужно 2 дерева
Игра детсва,лайк подписка)
Мем смешной, а ситуация страшная
"хрестьянский мечник"
хрестьянская твердыня
А почему религию не развивал? Тоже халявный рейтинг -> больше налогов.
Почему ты воюеш против крысы
Я тоже играл на пустой карте но основа экономики закуп дерева и зерна их переработка и продажа, прибавочная стоимость дает прибыль и 0 налогов при этом в миссии было вторжение на 200 человек а не нападение крысы по 10 человек, но экономика развивается медленно
Даю совет ставь колодцы большие примерно 25 и больше на все деньги потом повышает налоги до максимума и они не уходят с работы это баг такой и ждёшь примерно 12к золота и закупаешся едой потом нанимаеш арабов и строишь защиту и все ты не в кризисе
nice video
Не вижу смысла делать пики, когда можно играть только на арбалетах(продавая их)
Я для абсолютной пустыни выработал несколько иную тактику, я закупаю пшеницу, и продаю излишки испеченного хлеба, строю побольше храмов и пряников, и из оружия на продажу делаю копья, так как они самые выгодные в соотношении цена/количество дерева на одну единицу оружия.
+Barry Sherman тоже неплохо
Если ты богатеешь на ремесленниках, то вместо пряников гораздо лучше заходят кнуты.
Что такое пряники бля
@@paparazzi8615 постройки, которые увеличивают популярность (клумбы, памятники и тд) и на которые отвлекаются работяги.
@@zas2707 комментарий 5 летней давнести, не ожидал))
Можно было бы ещё накопить на церковь она тоже + дает
Но почему же деньги из воздуха) Перерабатываешь сырьё в продукт и получаешь профит за работу))
Только вот налоги идут неоткуда, лесорубы вроде платят больше налогов, но они не работают
А че вы хотели, это же жидкий хлеб!
пацаны я в 2021 в это играю!!
Ты не собираешься играть в stronghold crusader 2?
+Skiff1337 позже
ШОК! СЕКРЕТНАЯ ТАКТИКА ПУТИНА!!КАК ОН ДОБЫВАЕТ РЕСУРСЫ ИЗ ВОЗДУХА!?!??!
А если в начале игры нет хмеля?
тогда через зерно, мельницу, пекарни)
быстрее было бы зарашить крысу кавалерией(лучниками)
в пустыне можно легче заработать в 20ок раз больше
Слушай ты как сделал что бы у тебя место копейщиков рыцари в начали были
ivan hozalov Ты что идиот?
Это ты идиот, он просто спросил как поставить людей других в самом начале
в редакторе карт,поставил себе армию(там можно выбрать воинов и ставить какие захочешь)
а в настройках игры также можно выбрать стартовую армию,либо крестовых воинов,либо арабских
настройки-изменить имя,там выбирать
включил тебя на полторы скорости и норм
Только бот абат может нормально играть на пустой карте но при условии если старт у бота 8000 золота
как ты сделал этот флажёк что бы туда шли войны
Нажимаешь на цифру на клавиатуре, которая соответствует каждому воину.
Люди, меня уже очень долго мучает вопрос - что это за квадратики над жизнями воинов? Откуда они вообще берутся и что они делают? Типо уровень обученности воина или что?
зеленые квадратики - кол-во "пряников"(бафф), красные - кол-во "кнутов"(дебафф)
плюс 25 к атаке
Симулятор России
Строил замок в пустыне, а построил россию.
рейтинг,хуэйтинг.....там вообще то популярность.
Зачем еда если есть пиво)
Люди трезвеют, надо поставить ещё пивасик чтобы люди были пьяные и довольные 🤣 ты как будто про мой район расскзал
Не знаю, зачем пишу это через два года, но 1) Ии рисует себе ресурсы. Если доведешь его до пустого склада, рано или поздно на нем появится стак дерева итд. Ну как минимум так делают новые ии. 2) Налоги не выгодны в принципе, как и кормежка. Только пивас, производство, торговля. Можно, конечно, еще и играть с кнутами и религией, но церквушки занимают слишком много места и слишком дорого стоят, так что такой вариант практически неприменим
Neron Nemesida для меня! Спасибо за совет!
По поводу налогов: если развиваться успешно, то рано или поздно придешь к максимальным налогам, и это будет выгодно.
это работает только с кончеными ботами которые время тянут, я проигрываю потому-что времени не хватает
Боты могут добывать деньги в пустыне, но не все. Аббат, например справляется со стартом в 8000, но атакует он как лох. Саладин тоже выживает в пустыне, но ему для старта надо 20000. За других ботов не помню. Но принцип такой, те боты, что юзают бухло и производят хлеб, живут и атакую в пустыне, если на старте у них достаточно денег, чтобы хватило на отстройку армии, замка и экономики.
сыграй так с волком
Гос-во так же думает, "из воздуха", повышая налоги
Топовый гайд на Россию
С помощю какой ты снимаешь програмкой.
Тактика «Расия»
Прям экономика Белоруссии
Блять...если нету на карте возможности добывать ресурсы сам делаешь экономику.Вместо к примеру тойже покупки еды,ставишь пекарни,мельницу (покупаем пшеницу и перерабатываем ее в муку,в целях экономии).Бабки делать на арбалетах покупая дерево.40-50 зданий штампующие арбалеты,и кэша море.К примеру 50 человек на производство арбалетов,3 мельница,7 пекарень,и 24 человека для создания войск...итого 84 человека.и содержать не дорого.
Прашников парашников :D Кто из 2019 ???
Собстно говоря, вот и вся суть Российской политики. За исключением выгодной торговли и переработки ресурсов конечно.
Сейчас бы бота, который олицетворяет самую низкую сложность в игре, чтобы новички смогли обучаться игре называть «тупым». Мне что то подсказывает что для автора IQ это сокращение от номера аськи...
В реальности нужно идти в политики и тоже будешь деньги из воздуха получать.
Ставь лайк, если тоже считаешь, что у из сена делают хлеб!
Надо было ричерда ставить
почему так много дизов?
ну по логике откуда хмель взяли люди
Кто-то на нормальной земле выращивает хмель и поставляет в гребаную пустыню
кто-то в правительстве похоже переиграл в эту стратегию
какие сложные имена
а так всё класно
Лучше бы показал на примере 10 досок и 50 хлеба с 0 золота в голой пустыне, при условии что репутация не будет падать ниже 50, как создать мощную экономику. P.S. Когда начинаешь с такого старта, ты просто проникаешься экономикой игры, повышаешь свой скилл.
спустя столько лет нашел твой коммент, до последнего не верил что это возможно, но как оказалось возможно))) сколько не играл в стронга все время что-то новое для себя открываешь
@@lBananl проще чем кажется
@@user-rb8io7jr6r по итогу не сложно, муторно долго только
Хрень, а не тактика. В начале игры ставишь все 3 вида церкви, покупаешь на рынке дерево и строишь оружейников-копейщиков. Все что на складе кроме дерева и камня на продажу. Людей "кормишь святым духом" и отсутствием налогов. Религия на максималках дает +12 а нам надо и того меньше - +7. Деньги получаешь продавая пики. Вот тебе и вся экономика. Мало того можно упороть религию на +12 и еще на -5 натыкать пыточных машин чтобы пики быстрее делались, но потом надо снести т.к. это ослабляет войско. Получаем северную Корею - вся жизнь крутится вокруг веры XD
Откуда столько христианов
Пики выгоднее арболетов!!
а луки еще выгоднее!
1 доска против 2, выгодно ,но медленнее делает деньги при большем кпд
Мы не кормим наш народ, зачем его кормить если есть пиво?))) Прям как у нас в стране дивиз))
Цветочки, медведи, качели только мешают. Сам посмотри, рабочие проходят километры чтобы тупо посмотреть на них. Производство арбалетов сильно замедляется
thats why You need to put small stone wall around those flowers and other "nice" things. ppl work as hard, but you still get the positive popularity bonus
Бонус защите и ХП идет сильный зато,и налоги можно собирать.
Алкоголь и религия, самое большое зло!