Как делать карты красиво? | Редактор карт Stronghold

2024 ж. 20 Мам.
6 874 Рет қаралды

Поддержать канал: www.donationalerts.com/r/ucspace
==============================================
Данный ролик является одним из обучающих моддингу (изменению и созданию) карт в играх серии Stronghold, но уже более глубоким. Здесь рассматривается такая проблема, как правильное сочетание элементов моддинга карт между собой, потому что многие мододелы не умеют этого делать от слова СОВСЕМ!!! Работаем мы с Редактором карт в Stronghold Crusader. Про отличия здесь от классического Stronghold - их не так уж и много из-за небольшого числа различий в рельефе...
==============================================
0:00 - вступление
0:37 - размещение ресурсов
1:50 - сочетание элементов рельефа
3:48 - построение оазиса
6:55 - построение болота и нефти
8:31 - построение моря и песка
10:59 - построение реки и брода (сочетание с песком)
14:58 - построение водопадов
17:16 - дюны на плато
17:45 - водопад на возвышенности
18:13 - делаем работяг
20:49 - размещение полезных ископаемых
23:03 - правильный порядок построения рельефа на карте
26:26 - деревья и дыры в рельефе
28:55 - размещение животных
29:29 - особенности сценария передачи замка
41:35 - построение руин в замке
==============================================
Надеюсь, что тебе понравится, дорогой друг :) Не забудь подписаться и лайкнуть. А, также, отметиться под роликом. Это сильно поможет развитию канала.
Страница канала: / @ucspaceteam
Там есть ролики по всем сериям стратегий Stronghold: Stronghold Crusader, классический Stronghold, Stronghold 2, Stronghold 3, Stronghold: Warlords, Stronghold Legends - Age Of Empires и другое. Постепенно я постараюсь осветить всё больше и больше стратегий.
==============================================
#stronghold #strongholdcrusader #strongholdwarlords #strongholdnext #fireflystudios

Пікірлер
  • Ура новое видео по стронгхолд крусэйдр

    @Pyotr_Alekseevich@Pyotr_Alekseevich2 жыл бұрын
  • Неоднократно кстати делал карты для Крестовых походов в Стронгхолд 2 Ну, крестовых походов и арабов там не было, так что я сразу брал герцога и создавал солдатиков арабских в лагерях наемников Ах да, по поводу камня и руды, я люблю дразнить игроков друзей размещая в виде оползня камни с горы, а внизу оставляя кусочки на две-три каменоломни, это и красиво и заставляет грызть друг друга за ресурсы Оазисы только вокруг озера или рек, иногда мест просто не хватало и приходилось топать к замку от ближайшей реки вокруг которого росла травка и деревья, да, деревья тоже растут всегда у воды А ещё у воды обитают лагеря разбойников, а-ля бедуины Иногда рисовал "засохшие оазисы" обрамлённые болотом с нефтью А ещё был кусочек моря, вокруг которого были рифы, скалы, но ничего не росло Вода солёная Ну и, в качестве декора, меняя высоту и размеры ландшафта строил в пустынях декор, то есть, пирамидами баловался, да ...)

    @Stalinist-Leninist@Stalinist-Leninist Жыл бұрын
  • Интересно , но я как прошел компании HD в 15 году так до сих пор и сижу в редакторе, создаю свои миссии. Что я там только не делал, и властелин колец, и игру престолов, и ведьмак, и сцены из истории (где дружину отыгрывала пехота с палицами) и так до бесконечности можно перечислять. Все никак не отпускает чертовка

    @redalert2704@redalert27042 жыл бұрын
    • Помоги

      @kartaviy4964@kartaviy49642 жыл бұрын
    • @@kartaviy4964 нэт

      @user-mf6nd3jo9l@user-mf6nd3jo9l Жыл бұрын
  • Для всех заинтересованных. При построении неких замковых архитектурных шедевров (в составе из стен, башен, барбаканов, лестниц), можно сперва создать всю эту красоту на возвышенности (плато). А потом пройтись по готовой композиции "минимальной высотой". Замковые укрепления СИЛЬНО прибавят в высоте (визуально), хотя де-факто останутся теми же по ТТХ. Можно сочетать такие "сверхвысокие" и обычные строения, для нестандартных переходов и/или добавления разнообразия. Выглядит очень внушительно, особенно когда задаёшься целью создать "Цитадель Тёмного Лорда", и требуется изобразить что-то просто нереальных масштабов... банальная высокая стена с параллельной зубчаткой уже заставит неподготовленного игрока задуматься - "а это вообще возможно взять?" Хотя, раздолбать можно любой замок... XD))) ... По поводу размещения животных, крохотное дополнение. Напоминаю, что вороны размещаются с привязкой к деревьям. В игре это будет выглядеть так: каждый раз, когда какой-либо человек проходит мимо такого дерева с воронами, с него со зловещим "каррр-каррр!" стартует чОрная птица и летит в сторону ближайшего замка, чтобы прошелестеть прямо над центральным строением. Атмосферно, чо. ... ОБНОВЛЕНО: Возвращаясь к теме нестандартного использования замковых укреплений... Мост. Мосты через реку. Т.е., предположим, миссия - штурм вражеского замка, расположенного за рекой. Но использовать броды для переправы - это же так банально... почему бы не сделать мощное укрепление прямо на реке? Точнее, "на реке", потому что сперва делается мост с защитой, и только потом - сама река... но выглядит красиво, особенно если добавить низких башенок, пару сторожевых, нагнать охраны, а по центру - впихнуть барбакан. С двумя рвами и подъёмниками, с обеих сторон. Да, прямо посередине реки. Мвахахахаха! Красота - страшная сила.

    @A-Tech-DGMPV139@A-Tech-DGMPV1392 жыл бұрын
    • Раскрываешь все идеи... Зачеееем?😀😀

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • ​@@ucSpaceTeam В смысле - зачем? Я вон, на твоём канале тоже кучу всего интересного узнал, мне теперь что, тоже руки к небесам поднимать и кричать "зачем ты всё это рассказал?!" Народ должен знать (или хотя бы представлять), что тут и как. К слову, часть одного из видосов можно посвятить построению архитектурных шедевров... но это так, если заинтересует ;)

      @A-Tech-DGMPV139@A-Tech-DGMPV1392 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam Здравствуйте, благодарю за гайд, узнал некоторые полезности для себя. Надеюсь увидите вопрос, не могу найти информации о функции "Оставить замок" нигде, можно у вас поинтересоваться как её включить, нужны моды или какие-нибудь другие условия? Версия steam 1.41 как у вас, видимо я чего-то недопонял. Заранее благодарю за помощь!

      @zacutzero7127@zacutzero71272 жыл бұрын
    • @@zacutzero7127 Её можно включить только на картах, на которых она уже есть. Это функция доступна только разработчикам, потому что у них был свой клиент для строительства карт. В нашем осталось упоминание "Оставить замок". Это лишнее доказательство этого факта. В общем, для вызова нужна карта с уже имеющейся функцией. После, необходимо эту карту переделать под себя. Эту функцию нельзя удалять, но можно изменять срок и год. Карту, естественно, можно редактировать как угодно. Но условие должно быть определённое - убить Крысу, Змею, Кабана, Волка или Лорда соперника. Тестил только с одним Лордом.

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeamПонял вас, спасибо.

      @zacutzero7127@zacutzero71272 жыл бұрын
  • А я не задумывался., я всегда делал ландшафт., а потом тыкал на него объекты. И это правильно., но я делал это для красоты руководствуясь логикой, что если деревья есть в пустыне., то они на чём-то растут (трава или кустарник)., а это оказывается правильно просто. Офигеть ))))

    @Angel_Mind@Angel_Mind9 ай бұрын
  • спс больше, очень инфармотивно. Даже захотелось свой лвл создать.

    @shadowsonik440@shadowsonik4402 жыл бұрын
  • Создай свою карту. Для нас )

    @user-df5uu2mx2w@user-df5uu2mx2w2 жыл бұрын
    • Хорошо)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • ты когда болото на плато поставил, у меня глаз сломался

    @masterflom6257@masterflom62572 жыл бұрын
    • Пришлось показать, что такое плохо

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Для железа надо гора, плато. Гора это получается железо вверху, а если понизить(убирает) гору, то железо становится лежать на земле. Правда, у тебя на видео все просто, сразу на земле появляется железо. У меня железо просто поводя по земле не хочет появляться. Буду дальше изучать, но главное хоть, узнал, это как получить железо.

    @jackborozna-3867@jackborozna-38672 ай бұрын
    • В стронге 1 только так работает. В крусадере железо строится на земле

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 ай бұрын
  • Ландшафтный дизайнер в тебе умирает) Не делай только такие резкие переходы, как на 23:58. Лежу, залипаю в ночи под видос, а тут такое...

    @user-pn9wf8ep8o@user-pn9wf8ep8o2 жыл бұрын
  • Все сейвы сохраняются в подразделе папки "мои документы". Берешь любой файл, переименовываешь с формата .sav в .map и кладешь в папку maps либо там же в документах, либо в папке с игрой.

    @Marshal_Longarm@Marshal_Longarm2 жыл бұрын
    • Они не запускаются также, как миссии 4ой исторической кампании, если поменять расширение. Также, их будет тяжело сохранить. Я с этим конкретно не разбирался, поэтому выдал то, что знаю на данный момент

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam была утилита специально для снятия блокировки с сюжетных карт Firefly. Но вообще-то именно так как я описал можно сделать карту, где работники уже распределены по своим местам. Сохранить карту в дефолте, запустить, дождаться пока все разойдутся, сохранить игру, а дальше как я писал выше.

      @Marshal_Longarm@Marshal_Longarm2 жыл бұрын
  • 4:32 наверное)

    @stikmankifar7365@stikmankifar73652 жыл бұрын
  • Нефть на склад вроде можно получить с уничтожением нефтяных рвов. Сейвы в карту переделываются обычной сменой расширения у файлов, внутри игры (если это имелось в виду) действительно нельзя (ну или я тоже не знаю как).

    @Tak_Sebe@Tak_Sebe2 жыл бұрын
    • Они не запускаются также, как миссии 4ой исторической кампании, если поменять расширение. Также, их будет тяжело сохранить. Я с этим конкретно не разбирался, поэтому выдал то, что знаю на данный момент

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Полезно, лайк! Кстати, а мой коммент удален ютубом из-за ссылки под позапрошлым видео? Где мы еще насчет миссии "крыса выдвигает предложение" говорили. Там я ссылку на трейнер с бессмертием юнитов для stronghold 1 кидал.

    @_L.P.G_@_L.P.G_2 жыл бұрын
    • Хорошо

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • From one gaming channel to another.. great job..you have similar content as me, keep it up!

    @gameplay8663@gameplay86632 жыл бұрын
  • Здравствуй, а есть способ сделать карту более чем 800х800,например 2000х2000?

    @user-zh4fo8ih4s@user-zh4fo8ih4s2 жыл бұрын
    • Может быть и есть, да вот игра не прочитает... Проблема увеличения карт, моддинга юнитов, полной переработки ИИ и ботов и подобное невозможно (на данный момент) из-за внутренностей игры и особенностей кода. Игра не воспримет нормально любые изменения, которые там не прописаны. Например, размеры карт. Есть 160х160, 200х200, 300х300, 400х400. Любые отклонения идут лесом, потому что в коде игры они не упомянуты, а значит игра не будет знать как себя вести.

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Сделаешь тоже самое только с Stronghold 2?

    @user-vu5yr4cr5m@user-vu5yr4cr5m2 жыл бұрын
    • Возможно)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Привет, можешь дать ссылку от куда ты скачал стронгхолд, от куда не скачаю либо английская версия, либо разширение экрана не больше 1080

    @slivgrade0552@slivgrade05522 жыл бұрын
    • Поищи во вкладке Сообщество

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam дай бог здоровья

      @slivgrade0552@slivgrade05522 жыл бұрын
  • а ты не подскажешь почему у меня нет кнопки редактора сценария? или может я не понял просто как её включить. и ещё у меня нет избушки по изготовлению мяса

    @masterflom6257@masterflom62572 жыл бұрын
    • Избушка значит запрещена в построениях. Насчет редактора сценария - не в курсе. Самому интересно, почему его быть не может

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam спасибо за ответ

      @masterflom6257@masterflom62572 жыл бұрын
  • я в рабство брал соперников ботов....дровосеками :DDD

    @sergeysergeev7380@sergeysergeev73802 жыл бұрын
    • и ещё мой лорд,лично,лично бля убивает соперников :DDD

      @sergeysergeev7380@sergeysergeev73802 жыл бұрын
  • Я немного испугался от резкого перехода на 23:59 . Зачем ты так?

    @deshamzakor3246@deshamzakor32462 жыл бұрын
    • Ступил

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Знаешь почему в реале фермеры сыра были бы самыми сытыми если их много?

    @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c2 жыл бұрын
    • Удиви, даже интересно)

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • Скок тебе лет?

    @weyton9931@weyton99312 жыл бұрын
    • Много

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
  • А ты знал что свечка это ультимотивная вещь

    @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c2 жыл бұрын
    • Свечка?

      @ucSpaceTeam@ucSpaceTeam2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam он наверное, про stronghold crusader 2

      @Mihey42@Mihey422 жыл бұрын
    • @@Mihey42 нет

      @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c2 жыл бұрын
    • @@Mihey42 я про реал

      @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c2 жыл бұрын
    • @@ucSpaceTeam Да, свечи в Stronghold Crusader 2 делаются из воздуха, и их можно хорошо продавать) Хорошая вещь для поднятия эко)

      @Svetlyi_chelovek@Svetlyi_chelovek2 жыл бұрын
KZhead