Мария Каллас о развитии грудного регистра

2023 ж. 26 Там.
3 451 Рет қаралды

Пікірлер
  • Техника бельконто. Низкие ноты грудного регистра обязаны иметь все женские голоса!

    @Ekate1@Ekate17 ай бұрын
  • Если мышцы верхнего регистра неразвиты, они не смогут самостоятельно выдержать достаточное напряжение, чтобы набухнуть до желаемой точки, где должны войти мышцы нижнего регистра, и произойдет одно из двух. Либо между регистрами появится щель, либо мышцы нижнего регистра включатся слишком рано. Это случай смешанной регистрации. В плохих случаях верхний регистр никогда не будет функционировать самостоятельно. Таким образом, на практике существует два класса учащихся: в одном используется смешанная регистрация, а в другом - перерыв между регистрами. Это, конечно, не учитывает очень редкий класс, обладающий практически идеальной техникой. Второй класс находится в гораздо лучшем состоянии, чем первый, поскольку регистры должны быть полностью разделены, прежде чем станет возможным какое-либо вокальное развитие. Когда верхний регистр микширован, нижний регистр, по всей вероятности, будет в том же состоянии. Голос всегда будет «толстым», а произношение плохим. Весьма вероятно, что верхний регистр в первую очередь При соответствующих условиях черпаловидные мышцы полностью развиты и способны удерживать связки в напряжении до того момента, когда в работу должны вступить перстне-щитовидные мышцы; но когда развитие неполное, возникает разрыв, который приводит к разрыву. Плавная координация может иметь место только тогда, когда обе группы мышц полностью развиты и когда нет механического вмешательства, которое может произойти, когда глоточные мышцы не полностью развиты и поэтому горло сжимается и сжимается. Акт набухания должен осуществляться путем координации нижнего регистра с верхним, а не путем опережения последнего. Поэтому пение только верхним регистром крайне вредно. Когда регистры правильно скоординированы, певец не может форсировать голосовой аппарат при условии, что резонансные полости правильно отрегулированы и закреплены жестко. Напряженный тон в большинстве случаев является несколько мягким, при производстве которого слишком большая нагрузка приходится на более мелкие мышцы, приводящие в действие верхний регистр. Певица, которая либо пытается построить свой голос на мягком тоне, либо развивать его вверх и вниз от середины своего диапазона, неизбежно будет напрягать и напрягать голосовой аппарат. Существует разновидность легкого пения, внешне не требующего усилий, которое является самым коварным способом повредить голос. Во многих случаях полная потеря голоса происходит по этой причине, поскольку, когда такая певица пытается повысить тон, она нажимает на суженное горло и, таким образом, непосредственно мешает мышцам гортани и напрягает их. На голосовых связках такого певца часто образуются узелки. Правильно исполненное пение пианиссимо является одним из самых сложных этапов техники, и к нему не следует приступать до тех пор, пока голос не будет хорошо развит; это должно быть достигнуто посредством чистой координации верхних регистров мышц гортани и идеально контролируемого жесткого горла. Дуглас Стенли "Наука голоса"

    @Ekate1@Ekate16 ай бұрын
  • Можно брать голосом ля2 и по звучанию грудного ❤но некаждая школа это допускает

    @tatjanalehnhardt-niederste9987@tatjanalehnhardt-niederste99876 ай бұрын
    • Таким образом, регистр можно определить как координацию мышц гортани, в которой преобладает та или иная из напрягающих групп. В нетренированном или неправильно обученном голосе одна или другая или обе эти группы могут быть неразвиты, при этом правильная координация между регистрами будет отсутствовать, а в крайних случаях одна группа может быть настолько неразвитой, что регистр, определяемый этой группой, практически отсутствует. Неправильная регистрация женских голосов делится на три класса: (1) Можно использовать только нижний регистр. Эта техника характеризуется громким, «густым и неприятным звучанием» и крайне ограниченным диапазоном около одной октавы. Это тип фонации, используемый исключительно «енотовидными» или «джазовыми певцами», и ни на мгновение его нельзя рассматривать как настоящее пение. (2) Можно использовать только верхний регистр. Это очень распространено, поскольку до сих пор не понятен правильный способ развития и координации мышц гортани. Таким образом, при выраженном разрыве между регистрами преподаватель до сих пор во многих случаях был вынужден использовать один регистр, только верхний. В результате получается голос с очень ограниченной силой, без реальной способности увеличивать тон и суженный диапазон, хотя диапазон не так ограничен, как тот, который встречается в первом классе, где используется только нижний регистр. Такие легкие голоса могут иметь диапазон чуть больше двух октав. Дуглас Стенли "Наука о голосе"

      @Ekate1@Ekate16 ай бұрын
  • К сожалению, это результат того, что учителя, публика и сами певцы верят, что голос должен звучать одинаково на всех тонах, пассажио должно быть устранено и не должно быть никакой слуховой разницы между высокими и низкими частотами. Однако Каллас сказала совсем другое, чем мы слышали ранее. Все великие певцы следовали самому основному принципу бельканто - существованию двух регистров, разделенных пассажио.

    @Ekate1@Ekate14 ай бұрын
  • Здесь Мария не говорит о грудном регистре ,а о низких нотах ,которые берут часто и успешно микстом . Все зависит от природы голоса.

    @incredible5217@incredible52176 ай бұрын
    • Приветствую! Низкие ноты малой октавы микстом не спеть. Это так называемый приём "Вальсава" или рухнувший голос головы. Ниже фа 1 октавы мышцы, натягивающие голосовые связки ( черпаловидные хрящи) должны перевести их в режим более плотного смыкания. При слабом развитии и плохой координации мышц может быть слышен регистровый порог т. н. Йодль. Регистры нужно разделить и развивать отдельно. Когда мышцы укрепятся, будет возможна координация, а не смешивание регистров. Книга Дугласа Стенли "Наука о голосе"

      @Ekate1@Ekate16 ай бұрын
    • kzhead.info/sun/mdttlNqrkKBmaIE/bejne.htmlsi=0ByroI4oNha6_r-g строение голосового аппарата

      @Ekate1@Ekate16 ай бұрын
    • Вы не найдёте ни одного великого певца или певицы, кто бы сказал, что поёт микстом. При правильном пении разница между регистрами исчезает

      @vladislavstezhko1864@vladislavstezhko18642 ай бұрын
KZhead