Пластик которым я печатаю
greg-3d.ru
Группа ВК посвященная 3Д печати
Помощь каналу
карта сбербанка 4276520162564815
WebMoney R838256948045, Z507261932753
Пластик которым я печатаю
greg-3d.ru
Группа ВК посвященная 3Д печати
Помощь каналу
карта сбербанка 4276520162564815
WebMoney R838256948045, Z507261932753
Старинное русское слово cutter. Ещё бабушки говорили: "Сходи-ка внучёк, принеси мне cutter, печенья готовить буду".
Ярик! Вы сломали много людей этим видео! Реально! Я в Fusion 360 за 7-9 действий делал такую вырубку (если считать обвод сплайнами листочек одним действием). Решил перейти на 3D MAX, т.к. есть версия, которая без санкционных ограничений. Но по вашему видео я понял, что лучше искать способ пробить ещё на год бесплатную версию fusion360, чем понимать то, что вы изобразили. Если вы хотели научить - то поздравляю вас - вы усложнили процесс обучения до "НЕЛЬЗЯ". Обучение проводят на простых моделях и с как можно меньшим количеством действий. Всего-то надо было обвести рисунок. Выдавить его на определенную высоту. Сделать оффсет на первоначальном скетче на толщину вырубки (это самый острый внутренний край - 0,7мм идеально для печати на 3Д принтере) - выдавить его на высоту (-1мм) от первоначального выдавливания (например выдавили внутренний эскиз на 13 при высоте вырубки в 12мм, второй выдавили на 12, сделали по контуру второго выдавливания ещё отступ на 0,7мм - вот вам утолщение общей вырубки для жесткости. Выдавили его на высоту 11мм. Потом отступили от последнего выдавливания ещё 3,6мм - вот вам и рамка жесткости - которую вы будете давить рукой при вырубке теста. Её поднимаем на 3мм - достаточно. Потом удаляем внутренний объем выдавленного тела (или как в fusion операция Extrude c опцией cut на -15мм - и получаем полноценную, законченную вырубку.
С возвращением! Ты мне очень помог с освоением 3d моделирования. Делай ещё видео по 3d моделированию.
это все проще можно сделать из обычной картинки в стандартной программе windows 3D builder
Хорошая инфа, выкладывай еще , с меня подписка
ок!
сложно, как бы по проще в том же максе? не за пол часа час
т.е. сделать дополнительные линии в иллюстраторе из которых ты поднимешь кантик утолщения основания - это слишком простой путь, надо обязательно заняться секасом в 3дмаксе и править ручками геометрию.
да
Если в 3D максе, при экспорте убрать галочку "Selected only", то выделять объект совсем не обязательно и все будет экспортировано нормально. Другое дело, если в сцене много отдельных объектов и нужен экспорт конкретного объекта, то тогда нужно выделить нужный для экспорта и уже в окне экспорта установить галочку "Selected only", будет экспортирован только выделенный объект.
Вопрос хороший, но вариант решения выбран сложный. В каком-нибудь cad-редакторе всё проще и быстрее сделать можно.
Попробуйте. Я пробовал в CAD не получается
Привет, давно тебя не было, рад возвращению. Как поживает Сапфир?
отлично всё работает без нареканий
Какой у тебя 3D принтр?
у меня их 2 1й самосборный 2й сапфир с
А в Cinema 4D можно так сделать?
не знаю я не работаю в Cinema 4D
Жаль
Здравствуйте, а можно видос с созданием штампа к вырубке
если буду делать то сниму
Да блин!!! Раз уж в Иллюстраторе всё нарисовано: 1. Рисуем как рисовали; 2. Дублируем внутренний контур на новый слой и делаем обводку, вручную или автоматом. Правим при необходимости. 3. Импортируем. 4. Первый объект экструдируем на 13 мм, второй на 3-4. ВСЁ.
Привет. Дай ссылку на свой вк
vk.com/levashov98
а как сделать вырубку в других программах
именно такую в CAD программах не получается. Ну по крайней мере у меня не поучилось
@@xpioneerx100 не обезательно эту у тебя много других есть вырубки для пряников
@@fedorponomarenko4208 если она простая то очень просто делается в любой программе
@@xpioneerx100 сделай пожалуйста видосик для начинающих много просто людей каторыи только начинают а видосов мало всё уже для спецов заранее от всех чайников спасибо
Это все можно сделать в 3d max без применения сторонних програм)
может быть и можно но так мне кажется проще
@@xpioneerx100 ну так тоже грузишь картику и обводишь сплайном потом маштабом копируется .потом в эдитабет поли и поверх модификатор bevel,По крайней мере время экономится на экспортах
@@super4uva4ek55 да конечно можно сплайном в максе контур обвести. В большинстве случаев я так и делаю, но иногда для сложного замкнутого контура операция offset в максе отрабатывает не корректно (величина отступа начинает гулять). "копирование масштабом " здесь тоже не всегда помогает.
Долго, скучно, херня. Сорри.
Ребята, фигня какая-то получается... молодцы, конечно, спасибо, но тупиковая ветвь развития... 1. Зачем приучать народ к пиратскому софту?! Видео имело бы больший успех, если бы вы использовали оупенсорс типа Фрикада, Блендера, Инкскейпа и т. д. 2. Зачем опускаться так низко и прямо редактировать меш с точностью до граней?! Неужели супер-пупер охренительно дорогой софт за который # не позволяет выполнить протяжку профиля по траектории?!!
1. Никто к пиратскому софту не приручает, в видео использовалась бесплатная студенческая лицензия 3д макс. Цель видео показать максимально универсальный способ моделирования подобных деталей методом полигонального моделирования. Методы показанные в этом уроке с минимальными изменениями переносятся на тот же блендер. 2. Если бы для деталей подобной топологии можно было бы предложить loftинга (по траектории) авторами было бы это сделано. В CAD не получается там возникает куча пересечений и невозможность выполнить операцию
@@xpioneerx100 , бесплатная студенческая версия, думаю, в большинстве случаев - не законна, т. к. студент вы или нет, но использовать ее в коммерческих целях - запрещено ;) Я это вот к чему... сейчас наблюдается некоторая положительная тенденция к использованию оупенсорса и практические уроки в этом направлении были бы более интересны :) Пробовал лофтом во Фрикаде когда-то, да, действительно, для него это проблема: или совсем криво получается или падает... Потом перешел для таких форм на Блендер - нет проблем (ну, бывает иногда, не слайсится нормально в некоторых местах - слишком острые углы делать не нужно, чуть притупить и все ок). А так за видео - безусловно спасибо :)
Здравствуйте, подскажите где вы обучались создавать модели вырубок на Блендере? Если можно ссылочку. Спасибо.
@@user-gi1yn6hy9i нигде сам разобрался