Как сделать игру в жанре Tower Defense на unity №8
2021 ж. 29 Қаң.
4 659 Рет қаралды
Продолжаем делать tower defense на юнити. В этом выпуске загрузочный экран и главное меню. Главный юай и анимация окончания игры.
Ссылка на Discord - / discord
Весь плейлист - • Как сделать игру tower...
Группа Игроделов - vk.com/special3d
UI, который используется в игре - assetstore.unity.com/packages...
Поддержка канала:
Patreon - www.patreon.com/user?u=32502669
В крипте:
BTC - 16WmTb4VTFGYrwEjjnMKNNMMzsMB1rPEqD
ETH - 0x8d35406f8317b846528d0a9ea4a34ce59968dff2
XRP - rLW9gnQo7BQhU6igk5keqYnH3TVrCxGRzm (TAG - 1438215071)
LTC- MNSWdzdVsUMnozSU5HhUPEscfxaUK3Fdck
#unity #towerdefense #каксделатьигру #ityoutubersru
Помню ваши уроки по TD, кажется у вас тогда было порядка 500-600 подписчиков на канале. Очень понравились, буду ждать чего-нибудь из top down shooter)))
Нужно этот до конца довести, я пока мало видел проектов на ютубе, которые дошли релиза)
Это я удачно зашел))) контент мега мощный)))
Дальше больше)
Большое спасибо за видео. Теперь нужно разобраться. что тут происходит)
Присоединяйтесь к дискорду, там можно будет обсудить)
Спасибо за хороший контент, очень интересно подробнее узнать о авторизации пользователя, как это правильно делать.
Без сервера это не показать, да и нет единого решения, всегда от проекта зависит
@@gaitavr1992 А можешь посоветовать по поводу авторизации игрока, не особо понятно как передать данные авторизации так, что бы их не подменил кто то или не спер. Например, если использовать в качестве авторизации UniqId устройства, в случае его подмены на другой id, можно получить данные другого игрока, как бы такого избежать?
Я обычно пользуюсь уникальным айди устройства, плюс фейсбук логин(если пользователь его использует)
@@gaitavr1992 а как на счет Play Game и Game Center, сложно подключить эти сервисы?
Не работал с ними
Большое Спасибо за туториал. Зря поменял формат, новичкам проще изучать, когда показываешь все действия. Запили видео о себе, как ты всё это изучал
Не дорос канал еще до биографического видео)
@@gaitavr1992 а теперь?)
Может в рамках каких-то ответов на вопросы
Все такие хорошие комментарии пишу, видимо не пробовали кодить и просто смотрят видео... При рассказе о TilesBuilder забыли рассказать, куда ведёт _gameBoard.Build(tile, _pendingTile.Type) и какие изменения произошли в файле GameBoard Пришлось лезть в гит и через коммиты смотреть, что менялось Мне конечно не сложно, но это только говорит о том, как много автор хотел уместить информации в такое короткое видео
Давай про синг авайк видио
Было б интересно увидеть подключение Zenject к этому проекту :)
Да, на реальном проекте уже валидный тутор будет)
+1 за async await
Я второй вариант ( про паттерн синглтон)
Главное искать пути решения)
Это точно. Кто ищет тот всегда найдет
Самый простой способ убрать синглтон это GetComponent(InParent/Children)
А если объект в другой иерархии? FindObjectOfType?
@@gaitavr1992 можно создать компонент прослойку )
Можно много чего сделать, тот же DI применить
@@gaitavr1992 у меня чаще кто-то сверху всем управляет, поэтому ссылка на Parent только нужна