Здрасте,в этом ролике вы узнаете характеристики новых существ в скайриме,их уникальные особенности.Так же разберем менее важных существ и посмотрим их статы.
Пікірлер
Ты забыл двух призывных существ. Стаада и Лич . Они из Святых и соблазнителей и Великого дела. Но для их получения нужно заморочиться - нужен янтарь в форме шеогората и большой велкиндской камень. И ими надо шаманить в кузнице атронахов, чтоб получить том заклинаний
@NekrAndrey16 күн бұрын
Топовый ролик! Хоть я и не признаю весь сс как часть основного контента потому что на ровном месте будет огромная прибавка к профессиям которые и так были поломаны. Но было очень интересно послушать, спасибо за хорошие видео!
@titanrtx951416 күн бұрын
Посмотрел на все эти призывы, и сравнил со своими в моей Эволюции Войны, у меня любой самый слабый призыв разберет всю эту пачку вместе взятых, по средний, сильные и эпичиские призывы я вообще не буду упоминать, им все это добро на один удар или каст, но если это все провести через мою систему модернизации то можно сделать вполне интересные вариации, по меньшей мере Колоса и жрецов смерти можно было бы сделать достаточно сильными призывами, визуально они интересны.
@Stelsf22raptor3 күн бұрын
Так так так годнота подъехала
@user-sc4uo2tl1j19 күн бұрын
Спасибо)
@xsgpx12319 күн бұрын
Еще забыл спелл вызова жреца из квеста "Причина", в айлендских руинах получаем большой велкиндский камень и потом в кузнице астронавтов делаем книжку. Рецепт - испорченная книга + большой велкиндский камень + соль. Ну и вызов даэдрического коня, по этому же квесту.
@user-jj4lx6kb2z19 күн бұрын
имба как обычно
@user-ok2tb6xb9p19 күн бұрын
Стараюсь)
@xsgpx12319 күн бұрын
Про навыки магическае от Anniversary будет обзор ?
@Yanik696.12 күн бұрын
Если ты о заклинаниях то в будущем появится на канале.Планирую полностью разобрать и уже закончить с темой клуба творчества.
@xsgpx12312 күн бұрын
Из призываемых «святых» еще есть Стаада.
@quero84219 күн бұрын
Совет по быстрой прокачке скрытности и колдовства, который я вывел недавно: Нужно зачистить данж, после чего воскресить всех поверженных врагов по одному. После воскрешения каждого нужно убить кинжалом со спины, в идеале урон должен быть как можно ниже, чтобы с каждого воскрешенного получить максимум выгоды. Я так за пол часа на 13 уровне поднял скрытность и колдовство до 60 и 40 уровня соответственно. Итоговый уровень поднялся до 18. По моему со скрытностью воскрешение зомби отлично сочетается, игрок может полностью избежать прямого столкновения, отстреливаясь магией (принципиально НЕ ЛУКОМ) издалека.
@Zagradotryad19 күн бұрын
делать тебе нечего? если нужны обузы то самые лучшие уже давно нашли, если нет, то зачем ты выставляешь это за совет?
@user-ok2tb6xb9p19 күн бұрын
Насколько я понял блягодаря гиганту и робе у нас 5 слотов под шкелетов, жрец смерти тоже вроде скелет и получается 5 жрецов смерти каждый из которых поднимает ещё по трупу и того...... 10...... много, но если эти жрец умрёт то оставит за собой 3 тени, убиваем жрецов(их можно "убить" не? он вроде и так нежить) и получаем 15 теней и освобождённые слоты ииииииииии в теории иы так можем продолжать пока не надоест(потомушт я не нашёл никакой инфы о том сколько эти тени мракобесы живут вообще поэтому считаю за то чт они треллы(херня полная понимаю, но даже если они живут хотя бы минуту то нахерачить этих теней можно огого))
@user-ok2tb6xb9p19 күн бұрын
Жрецы подходят на слот скелета.Но твоя мысль меня заинтересовала, Я потестил и понял что можно сделать 6 теней если вызвать колосса и потом 2 жрецов и убить их.После уже вызывать скелетов.еще +6 будут тени
@xsgpx12319 күн бұрын
Есть что сказать про крафт. Я считаю, что зачарование это имба. Всегда в своих прохождениях первым навыком до 100 прокачивал именно зачарование. Оно полезно любому билду, крому дуалиста рыбака, НО убивает всё веселье. С зачарованными игроком предметами смысл искать редкие предметы у торговцев и исследовать мир в поиске артефактов пропадает. Попробуйте пройти игру используя только одну из опций крафта, это во первых более атмосферно, во вторых сохраняется чувство развития от лутания пещер, ибо игрок находит предметы, ему нужные не так часто. Успехов с развитием канала автору, желаю удачи!
@Zagradotryad19 күн бұрын
молодец, считай так дальше, но напиши это под роликом с крафтами а не призывами окей?
@user-ok2tb6xb9p19 күн бұрын
имба - кузнечка. даже без "волшебных зелий" , а просто с магазинными банками можно накузнечить так, что компаньон сам пещеру зачистит.
@zenf5092Күн бұрын
Жаль что Драмана не призвать
@almaska8218 күн бұрын
Зачем эти скелеты, когда у них есть более сильные аналоги из Каирна Душ не знаю.
@user-pf3kv4bv5s19 күн бұрын
По мне так воскрешение тех же бандитов сильнее призыва. Главное мод на снятие уровневых ограничений установить.
@Zagradotryad19 күн бұрын
В Скайриме не важно,что сильнее.Ты и так прошел эту игру сто раз.Смысл тебе от имбы.
@pinkiediavoloroseflamingo19 күн бұрын
внатуре, я зас бегаю в рваных штанах (с голым торсом), амулет, колечко, сапоги. этого с избытком для мага разрушения. если захочу "прлзать раком" - одену перчи темного братства
@zenf5092Күн бұрын
Орк некромант, где то я такое видел 😏
@roguewren737716 күн бұрын
Рад, что заметил)
@xsgpx12315 күн бұрын
Как плох Виндхельм при Ульфрике...
@Bleizer-pv7jg19 күн бұрын
Как ты посмел что то вякнуть про верховного короля скайрима!???🤬
@user-qx1bu9xn2o17 күн бұрын
Скайрим курильщика.
@quero84217 күн бұрын
@@quero842 Выздаравливай
@Bleizer-pv7jg16 күн бұрын
ну а вообще вызывать скелетов выше своего количества обычного слотов можно было в скайриме без анивёрсари, просто нужно было призвать Дюренвира а тот в свою очередь призывал по 4 рандомных скелетика и ещё слот оставался на какого нибудь дремору или искателя, который кстати говоря может создавать свой клон когда хп мало и того 7 существ (ну можно было ещё упороться стать волкалаком взять тотем братства и вызывать 2х духов оборотней, ещё камень зверя с солстхейма ну и получалось 10, можно больше но сейчас я не вспомню как)
@user-ok2tb6xb9p19 күн бұрын
клуб творчества - помойка жопоруков. запомните, в скайриме 2 суммона. 1. лорд дремора - для всего. 2. грозовой атронах - для вампиров и в качестве пво от драконов. Остальное - кал.
Ты забыл двух призывных существ. Стаада и Лич . Они из Святых и соблазнителей и Великого дела. Но для их получения нужно заморочиться - нужен янтарь в форме шеогората и большой велкиндской камень. И ими надо шаманить в кузнице атронахов, чтоб получить том заклинаний
Топовый ролик! Хоть я и не признаю весь сс как часть основного контента потому что на ровном месте будет огромная прибавка к профессиям которые и так были поломаны. Но было очень интересно послушать, спасибо за хорошие видео!
Посмотрел на все эти призывы, и сравнил со своими в моей Эволюции Войны, у меня любой самый слабый призыв разберет всю эту пачку вместе взятых, по средний, сильные и эпичиские призывы я вообще не буду упоминать, им все это добро на один удар или каст, но если это все провести через мою систему модернизации то можно сделать вполне интересные вариации, по меньшей мере Колоса и жрецов смерти можно было бы сделать достаточно сильными призывами, визуально они интересны.
Так так так годнота подъехала
Спасибо)
Еще забыл спелл вызова жреца из квеста "Причина", в айлендских руинах получаем большой велкиндский камень и потом в кузнице астронавтов делаем книжку. Рецепт - испорченная книга + большой велкиндский камень + соль. Ну и вызов даэдрического коня, по этому же квесту.
имба как обычно
Стараюсь)
Про навыки магическае от Anniversary будет обзор ?
Если ты о заклинаниях то в будущем появится на канале.Планирую полностью разобрать и уже закончить с темой клуба творчества.
Из призываемых «святых» еще есть Стаада.
Совет по быстрой прокачке скрытности и колдовства, который я вывел недавно: Нужно зачистить данж, после чего воскресить всех поверженных врагов по одному. После воскрешения каждого нужно убить кинжалом со спины, в идеале урон должен быть как можно ниже, чтобы с каждого воскрешенного получить максимум выгоды. Я так за пол часа на 13 уровне поднял скрытность и колдовство до 60 и 40 уровня соответственно. Итоговый уровень поднялся до 18. По моему со скрытностью воскрешение зомби отлично сочетается, игрок может полностью избежать прямого столкновения, отстреливаясь магией (принципиально НЕ ЛУКОМ) издалека.
делать тебе нечего? если нужны обузы то самые лучшие уже давно нашли, если нет, то зачем ты выставляешь это за совет?
Насколько я понял блягодаря гиганту и робе у нас 5 слотов под шкелетов, жрец смерти тоже вроде скелет и получается 5 жрецов смерти каждый из которых поднимает ещё по трупу и того...... 10...... много, но если эти жрец умрёт то оставит за собой 3 тени, убиваем жрецов(их можно "убить" не? он вроде и так нежить) и получаем 15 теней и освобождённые слоты ииииииииии в теории иы так можем продолжать пока не надоест(потомушт я не нашёл никакой инфы о том сколько эти тени мракобесы живут вообще поэтому считаю за то чт они треллы(херня полная понимаю, но даже если они живут хотя бы минуту то нахерачить этих теней можно огого))
Жрецы подходят на слот скелета.Но твоя мысль меня заинтересовала, Я потестил и понял что можно сделать 6 теней если вызвать колосса и потом 2 жрецов и убить их.После уже вызывать скелетов.еще +6 будут тени
Есть что сказать про крафт. Я считаю, что зачарование это имба. Всегда в своих прохождениях первым навыком до 100 прокачивал именно зачарование. Оно полезно любому билду, крому дуалиста рыбака, НО убивает всё веселье. С зачарованными игроком предметами смысл искать редкие предметы у торговцев и исследовать мир в поиске артефактов пропадает. Попробуйте пройти игру используя только одну из опций крафта, это во первых более атмосферно, во вторых сохраняется чувство развития от лутания пещер, ибо игрок находит предметы, ему нужные не так часто. Успехов с развитием канала автору, желаю удачи!
молодец, считай так дальше, но напиши это под роликом с крафтами а не призывами окей?
имба - кузнечка. даже без "волшебных зелий" , а просто с магазинными банками можно накузнечить так, что компаньон сам пещеру зачистит.
Жаль что Драмана не призвать
Зачем эти скелеты, когда у них есть более сильные аналоги из Каирна Душ не знаю.
По мне так воскрешение тех же бандитов сильнее призыва. Главное мод на снятие уровневых ограничений установить.
В Скайриме не важно,что сильнее.Ты и так прошел эту игру сто раз.Смысл тебе от имбы.
внатуре, я зас бегаю в рваных штанах (с голым торсом), амулет, колечко, сапоги. этого с избытком для мага разрушения. если захочу "прлзать раком" - одену перчи темного братства
Орк некромант, где то я такое видел 😏
Рад, что заметил)
Как плох Виндхельм при Ульфрике...
Как ты посмел что то вякнуть про верховного короля скайрима!???🤬
Скайрим курильщика.
@@quero842 Выздаравливай
ну а вообще вызывать скелетов выше своего количества обычного слотов можно было в скайриме без анивёрсари, просто нужно было призвать Дюренвира а тот в свою очередь призывал по 4 рандомных скелетика и ещё слот оставался на какого нибудь дремору или искателя, который кстати говоря может создавать свой клон когда хп мало и того 7 существ (ну можно было ещё упороться стать волкалаком взять тотем братства и вызывать 2х духов оборотней, ещё камень зверя с солстхейма ну и получалось 10, можно больше но сейчас я не вспомню как)
клуб творчества - помойка жопоруков. запомните, в скайриме 2 суммона. 1. лорд дремора - для всего. 2. грозовой атронах - для вампиров и в качестве пво от драконов. Остальное - кал.