РАЗБОР ГРАФОНА | ПОЧЕМУ CS 2 СТАЛА ХУЖЕ | СРАВНЕНИЕ ГРАФИКИ CS GO и CS2

2023 ж. 18 Қаз.
330 547 Рет қаралды

Валв выпустила новую контру и выглядит она на уровне валорант овервоч апекса и фортнайт. почему новая контра получилась такой, почему Valve поступила так с фанатами counter strike, и что сделал со старой доброй контрой . Устроим сегодня разбор графики, проведём аналитику графики, залупим сравнение между кс го и кс2 . как говорится cs go vs cs2

Пікірлер
  • мои туторы по гудини будут тут: boosty.to/amsalat | patreon.com/amsalat а тут мы с тобой словимся: twitch.tv/amsalat t.me/amsalat

    @amsalat@amsalat7 ай бұрын
    • Все правильно сказал КС 2 говно какое-то

      @alibek2034@alibek20347 ай бұрын
    • @@alibek2034 обнял приподнял на пивас обменял

      @romahhha@romahhha7 ай бұрын
    • прикольные видосики увидел в нарезке у ламыча и сразу бегом глядеть очень прикольный и весёлый и голос похож как в песне которая мне нравится название плацента но исполнителя (вспомнил jockii druke)

      @blackgreedy5180@blackgreedy51806 ай бұрын
    • @@blackgreedy5180 кинь ссыль на нарезку)

      @amsalat@amsalat6 ай бұрын
    • @@amsalat kzhead.info/sun/e7eqp5eykHyqh2g/bejne.html&ab_channel=%D0%9B%D0%90%D0%9C%D0%AB%D0%A7 момент начинается с 37:58

      @blackgreedy5180@blackgreedy51806 ай бұрын
  • жду обзоры салата больше чем любой контент на ютубе

    @stormset@stormset7 ай бұрын
    • Мне интересно он так же может онлайн выдавать текста?

      @AzatBayamanov@AzatBayamanov7 ай бұрын
    • @@AzatBayamanovнет

      @ketonal7484@ketonal74847 ай бұрын
    • @@ketonal7484 п1дара ответ

      @romahhha@romahhha7 ай бұрын
    • Жаль тебя

      @Crypto_cloxik@Crypto_cloxik7 ай бұрын
    • Полностью согласен, Салат лучший

      @user-pk3tu5jg4u@user-pk3tu5jg4u7 ай бұрын
  • Люди : жалаются, что мало фпс, слишком много маленьких деталей Вентили: убирают мусор Люди : жалаются, что теперь нет мелких деталей

    @DarYTick@DarYTick7 ай бұрын
    • А ФПС всё ещё мало, лол

      @tamerlantl746@tamerlantl7466 ай бұрын
    • Как будто это одни и теже люди жалуются.

      @trofchik9488@trofchik94886 ай бұрын
    • Люди бы меньше жаловались Если бы вентили не удалили оригинал ксго Разумеется те, у кого оригинал еле тарахтел, будут жаловаться, потому что им теперь тупо не во что играть В то время как буржуи, у которых ПК куплен за золотой запас Парагвая, недовольны что игра вроде как новая, а графит не вау омагад айм камминг Так и жуем

      @blob-like_Frog@blob-like_Frog5 ай бұрын
    • @@blob-like_Frog а что им мешает за счет настроек графики сделать для всех версии???

      @tamerlantl746@tamerlantl7465 ай бұрын
    • Это разные люди жалуются

      @user-dr3ww9wh2y@user-dr3ww9wh2y4 ай бұрын
  • ой как же я вовремя, с добрым утром салатик

    @kekw6377@kekw63777 ай бұрын
  • Салат сделай разбор графона ORDER 1886, даже спустя много лет такой графон сносит башку, там такие зубы с отражения ми реалистичные, а освящение такое, что папа римский позавидовал бы. И это на железках из палеозоя. Кто в деле, ставьте лайк, чтоб Салат не игнорил.

    @NoName_BezImeni@NoName_BezImeni6 ай бұрын
    • поставил, надеюсь заметит

      @amsalat@amsalat6 ай бұрын
    • ​@@amsalat я заметил

      @Ylest@Ylest5 ай бұрын
    • Вас заметили@@amsalat

      @SerovArsenal@SerovArsenal5 ай бұрын
    • Поддержу движ. Салата пока не видно конечно, но надеюсь заметит.

      @Kratkiy_games@Kratkiy_games5 ай бұрын
    • ТАки говно же графон, не? Для пс - норм, но до уровня пк тогодашних уже не дотягивал. Визуально он хорош засчёт хорошей игры с яркостью, чёрными линиями и тд, но графон лучше не разбирать - говно говнейшее

      @lilchai9440@lilchai94403 ай бұрын
  • некоторые мапы более детализированные чем другие, тк они были запилены разрабами недавно (ты можешь сравнить со старыми их версиями). а в целом чтобы поддерживать соревновательность игры и убирают весь мусор на картах, который мог бы мешать обзору или как-то нагружать комп. в контру играет куча людей со старыми вёдрами, поэтому чем больше фепесов чем лучше

    @myakky@myakky7 ай бұрын
    • прикольно брат, очень рад, что ВСЕ эти пункты я уже привел в ролике, но ты их просто решил повторить)

      @amsalat@amsalat7 ай бұрын
    • @@amsalat ну это именно ответ на вопрос почему где-то есть детали а где-то нет, вот)

      @myakky@myakky7 ай бұрын
    • @@myakkyтак салат сам на него ответил в ролике, чел просто пересказал)

      @jigullet@jigullet7 ай бұрын
    • @@jigullet да поебать мне, я ставлю видос на паузу и иду строчить коммент, потом убираю видос с паузы а там салат мой коммент зачитывает)

      @myakky@myakky7 ай бұрын
    • @@myakkyда так и понял сразу, извини за гонево

      @jigullet@jigullet7 ай бұрын
  • Великолепное начало дня, спасибо, дядь салат!

    @kanareikaTv@kanareikaTv7 ай бұрын
  • дядь, чиркани разбор старухи крайзиса по-братски, раз уже упомянул, оцени технологии 2007 года с современными, может есть кого и опустить за такое

    @alexey_galkin@alexey_galkin7 ай бұрын
    • Люто плюсую. Старичок наглядно должен показать, чем уделывал все релизы следующего десятка лет

      @DesertEagle50@DesertEagle507 ай бұрын
    • @@DesertEagle50 он до сих пор уделывает большинство игр и показывает то, как надо делать игры

      @user-sk9fs4or6j@user-sk9fs4or6j6 ай бұрын
    • Жаждем разбор кукурузиса! Графоний достоен, местами от него кайфуешь как голодный кот от китикета, к примеру первая сцена сожжения костюма и встреча рассвета. Не то шо новый вархаммер, там тупо к железному полу прикрутили анимацию огня, долго разглядывал, загородив коробкой, в надежде что туда чуть с другого угла не глянут, а окна в космокорабле невидимые

      @user-qb5gz2so3x@user-qb5gz2so3x6 ай бұрын
  • Поясняю за мапы. Они заявили что на релизе будет несколько видов карт из кс го : тупо порт, порт с незначительными изменениями, фулл ремейк. Вот карта которую ты приводишь в пример как единственную с деталями - инферно как раз полный ремейк, вроде как еще и итали, но на нее всем (возможно и разрабам) похуй тк она не в сорев. пуле. А так ждем новых ремейков карт, судя по датамайну пару фулл ремейк карт они сейчас делают

    @theunreleasedcollection3062@theunreleasedcollection30627 ай бұрын
    • Добавлю немного контекста про карты и их виды в кс2: 1) Классические карты без фундаментальных изменений позволяющие оценить измененные механики игры. 2) Улучшенный карты с новым освещением сурс 2 и с использованием технологии PBR, но также без фундаментальных изменений в основе. 3) Полноценные ремейки карт, которые во всю показывает возможности нового-старого движка. И что самое интересно - данные тезисы перечисленны в одном из первых трейлеров игры.

      @operatorlarsen5071@operatorlarsen50717 ай бұрын
    • а зачем её выпускать в релиз с такими недоработками? Два ящика пива, кило кальмара, и пару месяцев - карты сделаны

      @1qiq@1qiq7 ай бұрын
    • @@1qiq бетатест ускорить. Они потестили, чтобы все тупо работало, а потом релизнули и продолжат допиливать. Классика вольво.

      @DancelVII@DancelVII7 ай бұрын
    • ​@@1qiqшоб успеть к мейджер турниру релизнуть игру и дать киберкотлетам задрочить новую версию. Мейджер это ебать реклама, иначе целый год ждать.

      @ChiJiUk@ChiJiUk7 ай бұрын
    • @@ChiJiUk не помню чтобы у вальве были проблемы с ожиданиями

      @1qiq@1qiq7 ай бұрын
  • Требую больше видосов ) ) Это ж просто песня! Такого контента я ещё не встречал, ставьте лайки пацаны, чтоб Салат увидел и приободрился и пилил чаще))

    @HALK2033@HALK20337 ай бұрын
  • «Сделаем чтобы и графоний, и чтобы на вёдрах всё летало». Графон - порожняк, вёдра кипят и не едут.

    @nntnt@nntnt7 ай бұрын
    • Графика на уровне. И никто не говорил что на вёдрах будет идти нормально

      @user-hm3gc3pq9u@user-hm3gc3pq9u7 ай бұрын
    • Графика вери гуд,на низких лучше,чем в кс го на высоких. А вот насчет ведер,не с 1050ti уже пора и распрощаться,как и со слабыми процами. Берешь i5 12400f за 16к,2060 за 30 и все летает. 2-3 серии ртх отлично тянут. Получается видюха+проц выйдут в 50-60к. Это еще бюджетно очень.

      @maximleo1904@maximleo19046 ай бұрын
    • Я не пойму, чё так много развелось тех, кто это бело-синее говно себе на аву ставит?

      @Dmitry_Puchkov@Dmitry_Puchkov6 ай бұрын
    • ​@@Dmitry_Puchkov он же даун)))

      @soryth@soryth6 ай бұрын
    • @@maximleo1904 Ну 1050ti ещё тянет всратые паблики т.д, а вот что-то уровня zombie escape с забитым сервером - без шансов.

      @1012ohw@1012ohw6 ай бұрын
  • 3:58. Т.к. некоторые карты полностью переделали ( как inferno и overpass), некоторым просто прикрутили текстурки получше ( nuke), а некоторые не трогали ещё с 2013 года (mirage)

    @n1mako@n1mako7 ай бұрын
    • Overpass полностью не переделывали

      @Hayk97@Hayk977 ай бұрын
    • @@Hayk97 да, таким же каллом остался

      @user-uz2lk1lu9p@user-uz2lk1lu9p7 ай бұрын
    • @@user-uz2lk1lu9pсын Миража и даста

      @bestia_show@bestia_show7 ай бұрын
    • Mirage потрогали, там в некоторых местах убрали некоторую фигню.

      @ViktorKozh@ViktorKozh7 ай бұрын
    • @@ViktorKozh ну, совсем чуть-чуть. Совсем

      @n1mako@n1mako7 ай бұрын
  • Спасибо за твои видосы) Ты даёшь силы и рвение изучать что-то новое и продвигать навыки с уровня «Слышь дядь, ты в пеинте шоле это делал?» до «Нифига ты штрих, респектуха». В общем, жду от тебя в обязательном порядке новые видео. С меня лайк на каждый ролик, и под каждым роликом по три коммента

    @user-wy4uq6dz9p@user-wy4uq6dz9p6 ай бұрын
  • Молодец не ожидал от геймера такого разбора эфектов причем с кадрами от реальных эффектов, так профессионально

    @zikdin@zikdin7 ай бұрын
    • так он vfx художник так-то а не просто геймер

      @lolenergetics@lolenergetics7 ай бұрын
    • да врядли он простой геймер) чёто шарит за видеообработку это видно)

      @sergrybodrov9593@sergrybodrov95936 ай бұрын
  • Как же я орнул с момента про "салат ты знал что "ам" с казахского". Ролик информативный и все по делу . Обожаю твой контент

    @panoev8641@panoev86417 ай бұрын
    • Ты не один

      @Nurikanski@Nurikanski6 ай бұрын
  • Автор молодец! Теперь и в школу можно пойти после такого видео 👍

    @brocolstarspro@brocolstarspro7 ай бұрын
  • А мне очень зашел новый графов - супер приятно выглядит)

    @lehaepta@lehaepta7 ай бұрын
  • Дядь Салат умеет в бодрые видосики. Лайк и комент в поддержку канала по братски 👍

    @nemofant@nemofant7 ай бұрын
  • Как всегда: весело и познавательно. P.S. Очень жду RDR 2 ))

    @96KaBoom96@96KaBoom967 ай бұрын
  • Мужчина, благодарю вас за прекрасный, как всегда, расклад. Выдал так, что сидеть пару дне точно не получится.

    @user-op6iy5zu9g@user-op6iy5zu9g7 ай бұрын
  • Не зря писал коммент в телеге, смог попасть в видос). А сам видос как всегда мега кайф, жду видик про киберпанк как бабка пенсию

    @Rzakaliss@Rzakaliss7 ай бұрын
  • Освещение и тональное распределение по уровню должно в компететивах быть равномерным! Для того чтобы небыло сильных засветов и затемнений, которые могут быть стилистически и гейплейно вырываться. Так сделано чтобы силуэт оставался читаемым. В этом все дело в "скудных" тексурах. А пацаны, модер и анрекордец хорошо!!! С этим соглы!

    @aleksandrgolovatyuk4094@aleksandrgolovatyuk40947 ай бұрын
    • Не ну брат ты конечно выдал базы, но чисто инфа от внутренней кухни - ремейки карт делали мини команды внутри Valve которые почти полностью являются контрактниками. Ну це как рил ЧВК высадились на несколько лет и начали фигачить. У всяких там карт куча "легаси" мол так нельзя, тут ни пернуть. Но, Салат как человек уважаемый, немного может быть вне темки, CS это игра на постоянных движняках. Там через год другой опять пересоберут модельки уровня и делов. По некоторым картам типа Даста любые симплы и рекренты как киберкотлеты потом суп из залуп на воротник посадят шо мол читаемость сломалась. А Инферно как раз таки и есть тот типа эксперемент все дела, вот они там ссадили десантуру из моделек по красоте. Дасты шмасты и всякие нюки лишь простым недорогим ремейком обошлись. Местами ПБР текстур накрутили и делов. Опять же помножаем на тот факт что отдельная карта = отдельная команда, где то чуваки припотели, где то прикурили. Пару лет, туда сюда, опять ремейкнут. Шо, хмели сумели и вольво сможет.

      @DenisKhoninov@DenisKhoninov7 ай бұрын
    • а смысл делать так, чтобы силуэт всегда был виден? Наоборот хорошо, когда кто-то может и в тени скрыться. Ну а так, в том же тим фортресс 2, модельки относительно мира всё равно светлее всегда

      @chelovek-jpeg@chelovek-jpeg6 ай бұрын
    • А причём тут компетитив и засветы/затемнения? Это же наоборот, тактика, соревновательность. В оригинальной кс для этого были даже фонарики, пнв, и специальные карты вроде mansion

      @AIFT_Staff@AIFT_Staff6 ай бұрын
    • @@AIFT_Staff ну оно и не перешло а основной cs, потому что не слишком универсально. Но да ладно, я не настаиваю, в любом случае сам геймплей должен эволюционировать с игроками, думаю что это как раз вопрос застоя одного и развития других)

      @aleksandrgolovatyuk4094@aleksandrgolovatyuk40946 ай бұрын
    • @@aleksandrgolovatyuk4094 ну в случае с кс2 тут уже даже не застой, а деградация. В кс го убрали возможность выбирать одного из четырёх скинов в угоду специальных скинов привязанных к карте, что бы как раз таки тёмный скин не прятался на темном фоне и прочее. А потом ввели платные скины. А с кс2 убрали все фракции, оставив чисто одну модельку феникса и 1 модельку саса. Так что я вообще хз про какую соревновательность говорят фанбои новой кс, которые оправдывают отсутствие интерактивности со времён сурса.

      @AIFT_Staff@AIFT_Staff6 ай бұрын
  • У кс было две проблемы, старый движок, и код в котором чёрт ногу сломит. И эти две проблемы не позволяли добавлять что нибудь новое помимо карт и скинчиков. Вернее добавить то можно, но с вероятностью в 95% ты что нибудь сломаешь. И в кс2 эти проблемы решены, теперь у них больше возможностьей ибо новый движок, и они переписали код розставив всё по полочкам, что позволяет это самое новое добавить без головной боли (по крайней мере сильной.)

    @Veretsun@Veretsun7 ай бұрын
    • Та же херня и с реборном в доте была) Перенесли на новый движок, поломав кучу механик, но! Но после переноса смогли делать новые механики более качественно.

      @theoldelfchannel7913@theoldelfchannel79137 ай бұрын
    • > Вернее добавить то можно, но с вероятностью в 95% ты что нибудь сломаешь. И в кс2 эти проблемы решены Лол, решили так что сломали 100%)

      @VivaLamez@VivaLamez7 ай бұрын
    • @@VivaLamez Как говорили уввжаемые люди, програмисты это самые безотвецтвенные люди, ведь только в их професии можно допускать столько ошибок. А на самом деле переписать весь код игры на новый движок это невероятно сложная задача. Скорее всего так же как и было кс го, через год все баги и ошибки поправят.

      @Veretsun@Veretsun7 ай бұрын
    • ага, то то они баг с майклом джексоном столько правят 🤣🤣🤣

      @bryanick3238@bryanick32386 ай бұрын
    • На самом деле про движок это лишь оправдание говнокоду. Шикарная интерактивность была еще при сурсе. И ладно что пара объектов там использовалась не по назначению, как например блокировка путей в офисе, но ведь по большей части там была шикарная разрушаемость от взрыва бомбы, как крыша на inferno, или вагоны на train. А так на одной и той же карте(train) при одинаковой высокой графике на старом компе (core 2 duo, 8800 gs 384 mb, 2 гб оперативки) в кс го 2015 года было 100+ фпс, в 2019+ года - 30-40. Хотя кроме скинов и mp5(пушка без технических особенностей) ничего нового небыло

      @AIFT_Staff@AIFT_Staff6 ай бұрын
  • Мгновенное рассеивание Смоки будет получше. Переходы может и нужно чем-то смазать, но увеличив время даже на пол секунды будешь геймплей менять. А ещё кс 2 вроде как в попыхах делали, но это не точно. Будут доделывать карты, стилистику или нет вопрос открытый.

    @user-nx9jo1xg7l@user-nx9jo1xg7l7 ай бұрын
  • Мое почтение в очередной раз, за столь юркий язык) Слушать крайне приятно. Коммент и лайк поставил. Контент топ!

    @shinichigames@shinichigames7 ай бұрын
  • Это самый классный, самый веселый канал с объяснениями графена в играх, спасибо за контент)

    @user-vs5pu7dd5c@user-vs5pu7dd5c7 ай бұрын
  • Причина сферичности смоков (как и стилистической графики) - успех валоранта. Очень много в принципе было оттуда взято в этом апдейте. Забавно как спустя время оригинал начинает пиздить задумки клона

    @kekw6377@kekw63777 ай бұрын
    • Да и обидно как-то,что КС-ка так изменилась в сторону в настолько яркой графики.Теперь чисто отдохнуть захожу в Лефту 2. Могли бы столько всего наворотить с их бюджетами и готовностью фанатов ожидать,и поддерживать их проекты.

      @tsushimabosch933@tsushimabosch9337 ай бұрын
    • а в ксго смоки какие были, квадратные?

      @serggiolod@serggiolod7 ай бұрын
    • Буквально история как в Diablo и Path Of Exile

      @foxwoosh@foxwoosh7 ай бұрын
    • у них не было настолько отчетливых границ@@serggiolod

      @kekw6377@kekw63777 ай бұрын
    • ну да, когда у тебя айкью меньше твоего возраста, действительно забавно будет. Украли у воров фишки 🥺🥺🥺🥺 🤡

      @mistakiii@mistakiii7 ай бұрын
  • Рад что ролики стали выходить чаще даже если это окажется временно)) и жду разбор киберпанка писос как

    @user-zo7fy2gi8r@user-zo7fy2gi8r7 ай бұрын
  • Боже, братан, ты мой новый кумир на ютубе. С нетерпением жду каждый твой выпуск!

    @AndreyGusev83@AndreyGusev837 ай бұрын
  • *_Обзор как всегда на высоте_* 🔥

    @fantom6849@fantom68497 ай бұрын
  • Моя работа - писать комменты под новую тарелку салата, чтобы накормить все рекомендации

    @jigullet@jigullet7 ай бұрын
  • Бро как ж я долго ждал от тебя видоса!!! не пропадай

    @jursunauezkhan8038@jursunauezkhan80387 ай бұрын
  • Как раз сел посеть перед парой, а тут ты, ну тупо лучший

    @SoLowHigh_@SoLowHigh_7 ай бұрын
  • Во первых доброе утро, а во вторых, карта Инферно это единственная новая карта которую полностью переделали под кс2, а остальные просто чуть-чуть осветлили, гуд лак

    @slavundusgg1296@slavundusgg12967 ай бұрын
  • Вот это дым в крайзисе был!!! А я даже и не знал.

    @jigullet@jigullet7 ай бұрын
    • На него бы вообще полноценный обзор, технически игра для 2007 года по всем фронтам тянет на проект 2017

      @DesertEagle50@DesertEagle507 ай бұрын
    • @@DesertEagle50 да все игры сейчас не требуют того железа которое заявлено в системных требованиях. то что делают на видеокарту 6гб спокойно пойдёт на 4 гб просто тогда ведь никто не купить видуху на 6) БИЗНЕС

      @maxpayne5111@maxpayne51113 ай бұрын
  • Не хватает в конце ролика музыкальной вставочки. Разбор - отличный. Поставлю на повтор.

    @user-zw4sb1rw4w@user-zw4sb1rw4w7 ай бұрын
  • Братик, разбор бы на Hunt: showdown сделать. Самая красивый мультиплеер шутан сейчас. И порофлить есть с чего, и поглядеть на CryEngine можно и его косяки. А там ещё и огненная карта вышла, на пожарчики можно поглядеть масштабные (и, порой, встратые) Чмок

    @KonChenYi@KonChenYi7 ай бұрын
  • Отличный контент, мое почтение автору

    @Grafkiselev@Grafkiselev7 ай бұрын
  • Пацаны, строчите комменты, шобы ютаб поболе это рекомендовал всем. Этот канал достоин ляма подписоты.

    @evgenymukhin6646@evgenymukhin66467 ай бұрын
  • Интересно, а обзор на silent hill 2 remake планируется? Вроде выглядит графонисто, а значит и разобрать что должно найтись

    @hotchocolate625@hotchocolate6257 ай бұрын
  • Это шедевр как всегда, круто!

    @kMITHEN1337@kMITHEN13377 ай бұрын
  • как всегда стелит всё чётко, аж шишка задымела

    @RedFi6h@RedFi6h7 ай бұрын
  • 6:02 хз чë в анриле, но в юнити спокойно можно сделать ахуенный динамичный свет, который не будет лагать (его можно заставить обновляться не каждый кадр, а когда источник двигается, или когда в его зону действия попадает не статичный меш). А сами динамичные тени в юнити выглядят прекрасно

    @t0xangames207@t0xangames2077 ай бұрын
  • Ох ты и навернул в начале, креатор! ❤ Спасибо за разбор)

    @notUnclePetro@notUnclePetro7 ай бұрын
    • @@Russia_Ptariot иди хряпни 50, а то как г@вно себя ведёшь 😏🖕

      @notUnclePetro@notUnclePetro6 ай бұрын
  • Я в КС играл последний раз в 1.6, уже даже на релизе сорса интереса было 0. Но мне реально стилистически своей мультяшностью КС2 нравится больше, чем оригинал )

    @foxwoosh@foxwoosh7 ай бұрын
    • я лучше как нормальный человек в 1.6 позалипаю потому что это ОРИГИНАЛЬНАЯ кс, а не нагло купленная шляпа габена. Первая кс - это мод на первую халву (как и тф1), сделанная простыми людьми

      @user-sk9fs4or6j@user-sk9fs4or6j6 ай бұрын
    • @@user-sk9fs4or6j первая КС - это мод на Кваку, а не Халфу

      @Nonname_From_The_Internets@Nonname_From_The_Internets6 ай бұрын
    • ​ @user-sk9fs4or6j держу в курсе, 1.6 это и есть уже та самая купленная "шляпа" Габена, но не буду мешать тебе кушать устаревшее говно лишь бы выглядеть олдскульным антиглобалистом.

      @cthulh186@cthulh1863 ай бұрын
  • топовое представление по графону, прилично разбросал по технической и визуальной стороне 🔥🔥🔥 смотрел, не мог оторваться, аж мышцу окружности глаз защемило, жду нью серию.

    @cheese_meh@cheese_meh7 ай бұрын
  • Мною недавно была опробована 5-ая баттла. Игра изобилует деталями, и порой чтобы потеряться достаточно просто не двигаться. Ну типа без преувеличения, стоит игроку остановиться и он сливается с окружением.

    @user-je2rs9bs4d@user-je2rs9bs4d7 ай бұрын
  • Что думаешь на счёт разбора графона в серии Just Cause (Скорее 3 и 4 части). Просто графон, а в частности взрывы это ключевой аспект геймплея. Думаю было бы круто...

    @UIPMM@UIPMM6 ай бұрын
  • кс это соревновательная игра, локации там как ринг или футбольное поле, все должно быть просто и сбалансировано без лишнего мусора

    @stavph@stavph3 ай бұрын
  • любой разговор должен начинаться со слов "Вітаю, Шановні"

    @new4or@new4or7 ай бұрын
  • Спасибо за видос, прям на работу ехал, хоть весёлым буду.

    @user-it7jm7or4b@user-it7jm7or4b7 ай бұрын
  • Когда намутишь заставочку к видосам? Желательно под Шрека

    @cspLabaz@cspLabaz7 ай бұрын
  • Дело не в фпс, а в киберспортивности игры. Судя по прошлым достояниям valve сделать атмесферную и проработанную локацию им не составит труда, но в случае ксго каждое изменение влияет так или иначе на геймплей. Посмотри обновы инферно, там добавляли фанеру в библиотеку и уменьшали выемку в доме чтобы позиция на шорте была более просматриваема. Теперь представь если каждая мапа будет наполнена визуальным мусором, комьюнити палыхнет еще больше ибо "фич" с новым визуалом будет больше. Попытка сделать проработанную киберспортивную игру уже была кстати и не увенчалась успехом - css, наследник cs1.6. В нем переработаны карты, трупы имеют физику при взрывах и выстрелах, бочки можно катать и взрывать. Что случилось после выхода css? Правильно, киберкотлеты продолжили играть в 1.6, поэтому не выебывайся, валв знают что делают, а если охота поиграть в игры с наполненными локациями, то синглы, колда, баттлфилд к твоим услугам

    @ky6ik444@ky6ik4447 ай бұрын
    • ну не знаю. Как по мне на обновленных картах по типу инферно. Детализация шикарная)

      @MrMedk@MrMedk7 ай бұрын
    • киберкотлеты не пошли в ксс потому что нужно было переучиваться и их нагибали там всякие нонеймы, поэтому и сидели на 1.6 (а кто-то и на 1.5) до пенсии, где их навыки прострелов и прочий багоюз были полезны

      @1qiq@1qiq7 ай бұрын
    • Котлеты кваги 3 попереходили в экспериментальные квейк чемпионс и овервотч.

      @user-up5fp8nh9g@user-up5fp8nh9g7 ай бұрын
    • ​@@1qiqно в го-то пошли? Значит проблема была не в нежелании переучиываться

      @ekubalk96@ekubalk967 ай бұрын
    • @@ekubalk96 про го не в курсе - я тогда уже из КС вышел. Переход на ксс помню хорошо - я тогда плотно играл. Там и скорость ниже была и кучу всего. У ксс и ксго отличий кратно меньше

      @1qiq@1qiq7 ай бұрын
  • С инферно четко подметил. Качнул кс2 прямо на релизе и пошел на даст. Чувство было просто будто зашел в кс го после бутылки водки, а вот когда впервые залетел на инферно реально был в ахере и первое время даже путался в карте, на которой прилично так наиграл. В общем: пока что инферно, к сожалению, единственная карта, которая реально даёт знать, что это новая игра.

    @skypher9617@skypher96177 ай бұрын
  • так годно рассказываешь - пересмотрел 3 раза видос) удачи тебе - пожелаю минимум 1кк подписчиков :)

    @pavlyswa@pavlyswa6 ай бұрын
  • салат, ну куда такой выдос в 7 утра, я спать собираюсь идти а тут такая годнота подъехала и как теперь спать спокойно

    @_MoBo_867@_MoBo_8677 ай бұрын
    • со стояком просыпаться, со стояком и засыпать

      @amsalat@amsalat7 ай бұрын
  • Чел ты...

    @foxtrot6074@foxtrot60747 ай бұрын
  • 1

    @ne4719@ne47197 ай бұрын
    • подтверждаю

      @amsalat@amsalat7 ай бұрын
  • С каждым разом всё быстрее и быстрее, или я старею к очередному обзору салата))

    @donpedro290@donpedro2907 ай бұрын
  • Мужик, Я оч каййфую от деталей в твоих видосах. Начиная со слов и посыла, заканчивая отсылкой на написание комментария под видос.

    @turbolend9599@turbolend95995 ай бұрын
  • И не стыдно подрезать контент у молодых перспективных блогеров? Еще и рофлы повырезал некоторые мда

    @danieloldi@danieloldi6 ай бұрын
  • Ещё не смотрел, только сделал алгебру и тут твой ролик, спасибо

    @cmp_min@cmp_min7 ай бұрын
  • Жду чо навалишь про киберпанк. RT, пути, и какого под это нужно комп стоимостью как чугунный мост. Салат четкий продолжай. Если будешь мутить сои курсы или школу я к тебе пойду

    @UrsaMe@UrsaMe7 ай бұрын
  • Видос хороший , но ждал разбора огня от молека и эффекта тайзера

    @superdanko2894@superdanko28947 ай бұрын
  • Салам Салат)) Как и многие здесь - с графонием абсолютно не связан. Но за тык мордочкой в него и пояснения на пальцах as is для правильный типочков - бесконечный респектос. Случайно попал на канал по рекам ютубе и посмотрел всё пару дней. Ждём рывка в продвижухе для уважаемого господина.

    @vellxl@vellxl6 ай бұрын
  • Всего 2 обзорщика на графон - ваномас и амласт. Жалко редко видео выходят

    @BlackExtremeGenius@BlackExtremeGenius7 ай бұрын
  • Брат, ждал обзор на "Киберпанк" с тех пор как открыл для себя этот канал

    @4ECTb@4ECTb7 ай бұрын
  • 4:00 Инферно и Оверпас пересобирали с нуля на новом движке а вот остальные карты просто портировали так как есть, если они кажутся новыми то это только работа шейдеров. Думаю когда доведут геймплей до ума и начнут делать новые карты (или обновлять старые) то и деталей добавят

    @pavelbere@pavelbere7 ай бұрын
  • Привет,как тебе идея сделать обзор на RDR2 которую часто сравнивают (графикой/физикой)с last of us 2 обзор на которую ты уже делал?

    @morok1952@morok19526 ай бұрын
  • Дядь, обзор графена киберпука2077 ожидать или там всё и так понятно?

    @Passifly@Passifly7 ай бұрын
  • Если про киберпанк будет сказано хорошо - то наконец подпишусь!

    @BlackEliteGroup@BlackEliteGroup7 ай бұрын
  • 3:59, рофл в том, что вальв улучшили один единственный инферно (полностью его переделали). Остальные карты - или перенесли из ксго, или же немного улучшили, как например мираж.

    @whysl@whysl7 ай бұрын
  • дядя, чишо з Харькова или из Одессы? : D Первый видос от тебя посмотрел вот. Если серьёзно, ахуенно. Юмор прям заходит. А говор не говорится, а льётся. Успехов с каналом жжжжиееесссбээээ

    @buckstabur@buckstabur6 ай бұрын
  • Мэнчик, ну ты кадр! Стелишь шо мёд по ушам, я балдею.

    @oselish@oselish7 ай бұрын
  • Салат емое, сделай разбора графики Snowrunner

    @kiberkotlechka3005@kiberkotlechka30057 ай бұрын
  • бля обзоры кайф. пиздец ты красава, но я так и не понял почему ты до сих пор на РДР2 обзор не запилил. очень жду и занесу тебе гривен на чивапчичи или на что сам там захочешь потратить. спасибо рил за твой контент, некоторые видосы несколько раз пересматривал, что как следует поржать пару раз

    @bonkco@bonkco6 ай бұрын
  • Отлично, как раз к выходным.

    @fr13day34@fr13day347 ай бұрын
  • Ля Дядя, спасибо за подгон, вот это ты четко все распетлял!

    @moro3ify@moro3ify7 ай бұрын
  • 4:00 поясняю Инферно самая проработанная карта, потому что она была полностью создана с нуля а все остальные карты просто перенесли с КСГО (только Overpass немного переделали).

    @Hayk97@Hayk977 ай бұрын
  • 4:00 , скорее всего из-за того, что эту карту оставят в поле соревновательных карт предназначенных для турниров, а вот на счет остальных карт вопрос открыт

    @zoslon4856@zoslon48567 ай бұрын
  • Очень жду видос о РДР2

    @bayikal5033@bayikal50337 ай бұрын
  • дять ты шо. жду разбор графона dayZ. отвалю пачку чебупиццы и бутылку мотора (половину от 0.5)

    @yankerrix@yankerrix6 ай бұрын
  • спасибо. годнота! интересно послушать твоё мнение по новой зельде от нинтенды.

    @ArseniySergeev@ArseniySergeev6 ай бұрын
  • Привет, вышел чел паук 2, будет обзор? Там вроде нашумели жёстко

    @sergomagik377@sergomagik3776 ай бұрын
    • Умножаю Хотя нет, возвожу в степень

      @user-hx4pb2xv5z@user-hx4pb2xv5z6 ай бұрын
  • Про локации которые можно выставлять в Лувре красиво смолвил 😆😆😆🤣🤣🤣

    @gsl1156@gsl11567 ай бұрын
  • Салат, спасибо за видос, хорошего дня!

    @roman-kc5sd@roman-kc5sd7 ай бұрын
  • Ты в каждом видосе упоминаешь КиберПанк. Где обзор на него?! Твои видосы это просто нечто, мало того что хахачу как бешеный, так еще и новому обучаюсь Жду Киберпанк - если он есть дайте ссылку )

    @BaronBarws@BaronBarwsАй бұрын
  • карта inferno сделана так же, как hl alyx. Там 1 в 1 такой же пайплайн по сути. И я уверен что в будущем все остальные основные карты так же переделают и будут они такие же детализированные. Сделай они все карты на старте такими, то может быть я даже поиграл в кс2 больше одного дня)

    @Cryunreal@Cryunreal3 ай бұрын
  • Не ну жизнь в кайф, сел похавать и чувствую чего-то не хватает, а тут опа, здрасьте, салатик, нишияяяк

    @lomatika1@lomatika17 ай бұрын
  • Мой каждый пищеприем в три раза вкуснее когда выходит новое видео.

    @naopopichah7730@naopopichah77307 ай бұрын
  • Скажи, в ближайшем будущем будет обзор на графон нового павука?) 0:40

    @Malenkii_kir@Malenkii_kir7 ай бұрын
  • Сижу я такой, а тут раз и контент от салата подъехал. Ну я человек простой, сначала лайк поставил и смотреть пошёл

    @vadimbelkin7272@vadimbelkin72727 ай бұрын
  • йо братик, шо бы посоветовал по железу для худини? какой базовый вкат, шо лучше гефорсе или амуде? насколько важен проц? скажем 13700 + 4070 12Гб + 32Рам будет ок или все таки видеопамять решает и лучше взять 7900хт 20гб?

    @od1ez@od1ez6 ай бұрын
    • я учился на компе с i7 4770 + RX270x. комп влияет на ожидание просчета, а не в целом на его выполнение. смотри сам что тебе важнее, сэкономленное время или деньги. комп шо ты описал вполне себе норм. (видюха не важна)

      @amsalat@amsalat6 ай бұрын
    • Пасиб дядь, а шо по стеку, какие еще проги было бы хорошо знать?

      @od1ez@od1ez6 ай бұрын
    • если собираешься фх, то только гудини. шоб люто ебать можешь еще Nuke, но это чисто уже рисануться перед супервайзерами шо ты очень важный

      @amsalat@amsalat6 ай бұрын
    • @@amsalat спасибо, еще один вопрос из разряда "даунских", а где бы посоветовал искать работу и как правильно гуглить, я пишу houdini vfx artist vacancies и что-то не сильно то много находит)

      @od1ez@od1ez6 ай бұрын
    • просто "fx artist" на линкдине для европы/америки. если ты в снг, то гугли какие студии есть у тебя в городе/стране и им напрямую уже пиши

      @amsalat@amsalat6 ай бұрын
  • Шутки заебись! Не пропадай на долго!

    @DmitryFromDon@DmitryFromDon7 ай бұрын
  • Салам, Салат (помидорный с чесноком и мазиком под жареную картошку)! Есть что сказать про карту Инферно (которая самая красивая - 4:03). На самом то деле, этот визуал мешает решать в очень важные моменты (пикать, перестреливать оппонента, совершать префайр ван тапом - как пример). Я и мои кореша (прочитай с выражением Дудя) первым делом залетели на эту карту, т.к в геймплейных роликах она выглядела очень симпатично. Однако изобилие визуального шума мешало играть очень сильно (миг, который ты тратишь на "поиск" модельки соперника оказывался фатальным в 60% случаях) - больше мы на Инферно не играем Теперь переосмысляем Нюк - светлая тональность + неглубокие тени помогают четко идентифицировать темную модельку оппонента. То же самое можно сказать про Эншиент (карта в CS GO была темноватой в виду сеттинга карты: джунгли - что тоже сказывалось на цветовой гамме + глубокие тени, как особенность двигла), который стал только лучше благодаря новому освещению В любом случае, спасибо за ролик!

    @valet8228@valet82287 ай бұрын
  • Утренний салат! Да еще и с колбасой! Новый год чтоли?)😏

    @jigullet@jigullet7 ай бұрын
  • Харош дядь 👍, шевеление в штанах от обзора гарантировано

    @sgv19841@sgv198417 ай бұрын
  • Добавь музыку не давящую на уши но при этом подчеркивающую твою быструю речь А так збс

    @savitarflex5499@savitarflex54997 ай бұрын
  • С ноги ставиться лайк за годный контент. Лучший!!!❤

    @DimaSO_81@DimaSO_817 ай бұрын
  • Смок из крайзиса да прикольные) с учетом что 2007ой год, ну момент выхода могли сделать еще интереснее

    @Maximum_djs@Maximum_djs4 ай бұрын
KZhead