10 Лучших фильмов для формирования вкуса | Николай Жаринов (Лучшие фильмы топ 10)
Сегодня поговорим о фильмах, которые повлияли на меня, и я уверен, что они смогут повлиять на вас!
Составил небольшой топ лучших фильмов для формирования вкуса
Приятного просмотра!
Книжный клуб - litsome.ru/#club
Мой ТГ канал - t.me/litsomel
Таймкоды:
00:00:00 Вступление
00:01:03 Первый фильм
00:04:20 Второй фильм
00:07:05 Третий фильм
00:09:35 Четвёртый фильм
00:11:25 Пятый фильм
00:13:59 Шестой фильм
00:16:18 Седьмой фильм
00:19:07 Восьмой фильм
00:21:13 Девятый фильм
00:23:40 Десятый фильм
10 Лучших фильмов для формирования вкуса | Николай Жаринов (Лучшие фильмы топ 10)
топ 10 фильмов
топ 10 лучших фильмов
лучшие фильмы
топ фильмов
лучшие фильмы за всё время
10 лучших фильмов
10 фильмов
топ
топ 10
Привет! Это канал Литературный сомелье меня зовут Николай Жаринов! Не забудь подписаться на этот канал!
#ТОП10 #10Фильмов #ТопФильмов #ТОП10Фильмов #ЛучшиеФильмы #НиколайЖаринов
Полезные ссылки: Книжный клуб - litsome.ru/#club Мой ТГ канал - t.me/litsomel
Про какую 4ю сцены Вы все время говорите? Может, 4ю стену имеете в виду?
интересно ваше мнение про фильм "Адамовы яблоки" с Мадсом Миккельсеном
Alfred Hitchcock, как можно было его пропустить?
Фильмы из ролика: 1) Король рыбак 2) Огни большого города 3) Амаркорд 4) Банши Иншерина 5) Иваново детство 6) Амадей 7) Кабаре 8) Иван Грозный 9) Армия тьмы (годный трешак) 10) Криминальное чтиво
Режиссёры: 1) Терри Гиллиам 2) Чарльз Чаплин 3) Федерико Феллини 4) Мартин Макдонах 5) Андрей Тарковский 6) Милош Форман 7) Боб Фосси 8) Сергей Эйзенштейн 9) Сэм Рэйми 10) Квентин Тарантино
Спасибо ну такое себе
спасибо тебе добрый человек
Посмотрел "Король - Рыбак" по рекомендации Николая и не прогадал. Фильм невероятно литературен, там и философия Рыцарского романа и Святой Грааль и образцовая работа на всех уровнях, от режиссуры до актерских перформансов. Катарсис неизбежен.
Вот тут да, согласен.
Спасибо за разноплановую подборку. Видел только "Одни большого города". Хотелось бы добавить сюда следующее: 1. Семь самураев (японское приключенческое кино) 2. Человек с киноаппаратом (один из любимых фильм, вместил в себя все сюжеты и прекрасный монтаж) 3. Печать зла (адаптация слабого сценария очень хорошим режиссером) 4. Крестный отец (перерождение героя) 5. Андрей Рублев (как ответ на Моцарта😀) 6. Через север на северо-запад (комедийный триллер с "эротичным" финалом) 7. 400 ударов (о детстве) 8. Возвращение (фильм Альмодовара о цикличности жизни) 9. Большие гонки (эталонный сплав роуд-муви, комедии и блестящих актеров) 10. Завтрак у Тиффани (совсем не как в книге, но тот случай, когда все равно прекрасно)
Как же хорошо, что есть такие умные, интеллектуальные люди,одно удовольствие Вас слушать, спасибо!
Король-Рыбак - потрясающий фильм! Увидела его в подростковом возрасте, лет в 13-15, была поражена и пересматривала потом много раз❤
Всем рекомендую фильм «Общество мёртвых поэтов». Фильм шикарен, особенно финал!
О капитан мой капитан!
А кто вы такой чтобы кому то что то рекомендовать. А уж этот фильм точно все видели. Не удивили
@@user-hl3xs5ul6vвы грубый человек… Сначала русский выучите, а потом уже пишите…
@@user-hl3xs5ul6vресентимент
@@user-hl3xs5ul6vоткуда столько злобы? Человек просто посоветал фильм.
Добавлю к списку: Остров - Павел Лунгин Пианино - Джейн Кэмпион Восхождение - Лариса Шепитько Судьба человека - Сергей Бондарчук Неоконченная пьеса для механического пианино - Михалков
Догвилль Фон Триера стоит посмотреть ради самопознания: через 10 минут просмотра мозг уже сам дорисовывает декорации, а спустя время можно вообще забыть, что все действо было в сером павильоне. Это ли не искусство!
Триер действительно гений
@@0hdch654 да, только его " Дом, который построил Джек" смотрела " на перемотках" - нервы уже не те))
@@elenayelenaAL не лучший выбор для первого фильма, так как он еще рефлексирует над своими прошлыми картинами
@@0hdch654пошлые у Андреасяна упомянутого. У Триера секс просто одна из важных тем для разговора
Не знаю, что там может дорисовать мозг в монотонном снобском фильме, с болтовней ни о чем, с проходом в 20 м в новую локацию. Наверное, нужно быть альтернативно одаренным, чтобы считать эту подмену театрального выступления под фильм как нечто великое.
Нравятся работы Ларса Фон Триера. Как ранние, так и поздние по-своему хороши. Незавершенная кинотрилогия «США - страна возможностей» перевернула мои устоявшиеся представления о кинематографе❤️🩹
Я только вчера пересмотрел "Меланхолию". Шедевр однозначно.
Все рекомендации смотрю, читаю. слава богу, что есть Жариновы и интернет. это ли не чудо?🎉спасибо большущее🙏
1.Небо над Берлином или крылья желаний. 2. Контракт рисовальщика 3.Женщины на грани нервного срыва. 4.Полёт над гнездом укукушки. 5. Весь этот джаз. 6. Зеркало 7. Мертвец 8. Голгофа 9.Эйс Вентура детектив по розыску домашних животных. 10. Тёмный рыцарь
Увидел кадры из "Король рыбак" и сразу подумал, что сцены очень похожи по композиции на сцены из "12 обезьян" Каково же было удивление, когда узнал, что это всё один режиссёр 😅
Можно было еще упомянуть фильм «расёмон» 1950г, как раз из-за работы с визуалом. Как на пустом месте Куросава создаёт композицию в кадре и благодаря этому ты плачешь, только благодаря тому, как выстроен кадр…
Не поримаб почему его всегда обходят стороной и забывают. Там такая база кино, такие планы, и повествование совершенно загадочное от Акутагавы Рюноске "В чаще"
"Мертвец" Джармуша, "В диких условиях" Пенна, "Однажды в Голливуде" - лучший фильм Тарантино, "Игры джентельменов" Коэнов, ""Драйв" Рефна, "Бердман" Иньярриту...
Николай, никого не слушайте. Вы однозначно разбираетесь во всех сферах искусства! Бесконечно благодарна вам за ваши видео ❤
Благодарю вас за это видео, два фильма взял на заметку! Но есть фактологическая неточность: Эйзенштейн не раскрашивал сцену пира опричников - к тому моменту уже существовала цветная пленка. Режиссер в свое время зазукрасил вручную флаг в "Броненосце Потемкине", но это уже другая история)
Из всего списка, наверное, самый стоящий это "Амадей" (1984). Он объясняет сходу многие вещи из старой культуры, что нам кажется неинтересным, а на самом деле было интересным, и самое важное, там был заложен определённый прикол, поняв который, можно просто разгоняться. Там прикольно обыгрывается даже то, что происходит сейчас. Например, один может сделать мульт "Летучий корабль" и чтобы его хотели смотреть, а другой не может снять фильм - ни какой-то мысли, ни какой-то игры, ничего.
Когда вы говорите что Мастер и Маргарита плохое кино необходимо добавить,что оно плохое на ваш взгляд,вы же не считаете себя истиной в последней инстанции.Мастер шикарное кино на мой взгляд
Николай, спасибо большое за подобный контент!!!
Спасибо, как киноману было интересно послушать. У Тарантино все же самый любимый фильм это "Однажды в Голливуде". У Макдонны " Три билборда " прекрасен, Банш пока не смотрел. Добавил бы в список "Заводной апельсин" и "Пролетая над гнездом кукушки", к примеру.
Спасибо, Николай, за прививку хорошего вкуса.
В прошлом году 7 раз посмотрел "Дом, который построил Джек", великолепный фильм
Вы извращенец?
Макдонна гений, Брюгге всё таки для меня лучший
Спасибо, отличная подборка.
Большой Лебовски же
Король-рыбак Догвилль Банши Инишерина Иваново детство Амадей Кабаре Иван Грозный Армия Тьмы Зловещие мертвецы Криминальное чтиво
Спасибо, Николай! Теперь буду знать, что посмотреть в свободное время 💖🔥
Спасибо большое, Николай,с огромным уважением, привет из Екатеринбурга ❤
Спасибо за вашу работу!
Обожаю "Амадея" всем сердцем! Впервые увидела его в 11 лет, смотрели большим составом учащихся музыкальной школы на большом экране местного ДК. Уж не знаю, что тогда на меня повлияло больше, но отпечаток остался на всю жизнь. Несколько лет спустя нашла его, пересмотрела, теперь это мой настольный фильм! С каждым пересмотром открываю для себя что-то новое.
Респект, очень полезно !!!
Спасибо большое за выпуск! Хотелось бы видеть периодические рекомендации от вас, если это возможно, базовых произведений для формирования хорошего вкуса в разных областях искусства
Николай, отличный список. От себя бы порекомендовал:Догвилль, Шепоты и крики, Расемон, Белая лента, Меланхолия, Фанни и Александр, Хрусталев, машину, Поговори с ней, Смерть в Венеции. Из массового искусства : Изгнанные дьяволом рекомендую, оригинальный артовый фильм с примесью трэша
Отличные фильмы
Я, так понимаю, вы являетесь поклонником творчества Ингмара Бергмана
@@NikolaiZharinov ждём вторую часть?)
Николай огромное спасибо за великолепный список фильмов, почти все фильмы видела и люблю!! Я тоже киноман, смотрю много фильмов и старых, и новых, слежу за кинофестивалями в Каннах, Берлине. Хочу добавить к списку прекрасных фильмов, которые стоит посмотреть это фильм "Любовное настроение" реж. Вонг Карвай. "Все деньги мира" Ридли Скотт, "Аромат зелёной папайи" Чань Ань Хунг, "Месть" Сюзанна Бир, "Пианистка" М. Ханек, "Проверка на дорогах" Алексей Герман. Люблю фильмы Терренса Малека, Финчера, Скорсезе. Смотрите и любите хорошее Кино!!!
Спасибо🙏
Спасибо вам 🥰
Ооо! Мне очень нравится ваше чувство вкуса! Теперь по очереди буду смотреть все фильмы из списка, некоторые видела. Обожаю кино, обожаю обдумывать после просмотра! Спасибо Вам за видео ❤
Очень люблю Тарантино,особенно "Бесславные ублюдки". Макдона шикарен абсолютно,с нетерпением жду его новые произведения. "Голгофа" до сих пор является моим любимым фильмом,но от него настолько больно,что пересматриваю его нечасто🌞
Голгофа, если не ошибаюсь, это фильм второго Макдоны)
@@user-ib9jo9sc1zслушайте,а ведь вы правы:) я что-то позабыла,что Макдоны два😄
Конан Варвар , Заводной Апельсин , Мио мой Мио , Pink Floyd -The Wall , и книга - Маленький принц ! Вот столпы моего мировоззрения и то , что повлеяло на мои принципы и взгялды в будующем . Юра - 40 лет .
Спасибо за подборку, Николай) удивляет, как много в рекомендациях упоминаний «Дом, который построил Джек». Я бы и с сам добавил этот фильм в любую подборку произведений искусства, но всё таки, нужно быть честным - данное кино не для всех. Я смотрел его в кинозале, и на середине фильма половина зала просто вышло. Вкусовщина - одним словом. А от себя бы добавил в топ величавших фильмов: «Огни рампы» тоже Чарли Чаплин.
Вопрос был: "фильмы, которые повлияли, или фильмы, которые вас изменят". Я думаю, что к таким относится, которые повлияли на всех, наверное, "Вспомнить всё" (1990), где был показан красный недружелюбный Марс и то, с чем они там все сталкивались - с нехваткой воздуха (причём это могли сделать специально, чтобы утихомирить людей), лазанием в чужой памяти, терроризм, разные дефекты людей и т.д. Те люди, которые родились до 2000-ых, по-любому были в шоке от этого фильма, достаточно эффектные были сцены, робот-таксист, когда чужую сумку могут забрать и т.д.
Да, очень впечатляющий фильм!
"Враг мой" Смотрела в далёком-далеком детстве и помню до сих пор. А ещё был фильм-мульт про ядерный удар в Японии. Перевернул у ребёнка всё что можно было перевернуть. Жаль не помню название
@@fleur-de-lys13 "Враг мой" - мало кто смотрел этот фильм, но этот приём, когда противники попадают вместе в общие плохие условия, много где используется, возможно, из-за того, что этот фильм имел какое-то влияние, что так может быть.
@@fleur-de-lys13 Годзилла обычно является символом ядерного удара. А так был мульт про какого-то мальчугана, который получил сверхспособности. У японцев много таких мультов, где тот или иной апокалипсис
@@baudl2036 да не... Про сверхспособности это мульты 1990-2000. А то был мульт про реальную жизнь и выживание, про "до" и "после" удара
Любопытный список, в нём больше понравился фильм Чаплина. А мои самые любимые фильмы "Головокружение" Хичкока и "Грёзы" Бауэра, которые удивительно друг на друга похожи
Спасибо
Спасибо за реакцию на комментарии, и классную работу!!
Спасибо, что смотрите)
даааа, есть что посмотреть для общего развития))) За "Криминальное Чтиво" и "Зловещих мертвецов" уважение)
Ждал "Крестный отец". Ваш отец в различных видео часто о нем говорит) почему-то решил, что Вы тоже упомяните 😅 но Ваша подборка - шикарна, спасибо!
Спасибо огромное за достойную подборку фильмов!! 🙏💗Очень сложно найти сейчас на вечер фильм и не чувствовать, что зря потратила время! Кроме Креминального чтива, ни один фильм не видела.
Криминальное чтиво - классика, видел, очень хорошо снято. 👍
Очень интересная подборка. Я все эти фильмы смотрел, даже "зловещих мертвецов". Я бы добавил только что у меня любимый фильм Феллини "Сладкая жизнь", но это уже дело вкуса.
Класс подборка, фильм Экстаз - Госпар Ноэ
Отличный список! Отдельное спасибо за Чаплина) ссылки на Кабаре в последние 2 месяца встречаются довольно часто, надо смотреть.
"Аризонская мечта" думаю можно добавить в этот список
Банши Инишерина - шикарный фильм!
А вы не могли бы объяснить смысл этого фильма?
@@Hoplites-ht3yhмне кажется каждый увидит свой смысл, мое мнение этот фильм достоин Оскара, а не все везде и сразу
Мои любимые зарубежные . Горькая луна и Китайский квартал у Полански , Криминальное чтиво и Омерзительная 8 у Квентина , Престиж(Нолан), Отступники и Казино (Скорсезе ) Профессионал (Лотнера ) , Хороший , Плохой , Злой (Леоне ) Леон (Бессона ) Двойная страховка (Уайлдер) из комедий Сеньер Робинзон и Блеф (Корбуччи ) Отпетые мошенники и Смерть на похоронах (Оз ) и многие другие . это самое самое )))
Спасибо, Николай. Из этой подборки не видела ещё " Короля рыбака" и Чаплина фильм. Надо будет заполнить пробел. Из музыкальных фильмов интересна ещё " Аллея космонавтов" это сюрреализм в танце и кто бы мог подумать, что можно станцевать сарказм. Ещё запомнился фильм " вся жизнь перед глазами" очень необычный и философский фильм, учит ценить каждое мгновение жизни. Также в нем прекрасны стихи обожаемого мною Уильяма Блейка и визуальный ряд выше всяких похвал
А Уильям Блэйк в исполнении Брюса Дикинсона и его банды???
Оно так и в жизни, как в "Амадее". Я часто сталкивался с тем, что некоторые люди просто обыгрывают всухую, и ты ничего не можешь с этим делать. Одним дано, другим нет. Я, например, пытался некоторое время играть в NHL на консоли - меня просто уделывали, сколько времени не играл, с отдачей или без - одинаково.
Благодарю. Интересно, доберётесь ли до Эда Вуда? :)
За «Огни большого города» спасибо отдельное. Это фантастика!
О! Мои два самые любимые фильмы вошли в подборку! «Кабаре» и «Полет над гнездом кукушки».
20:34 Наверное, не "сцену", а всё-таки "стену", проламывают именно четвертую стену)
Банши Инишерина - адаптация "Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"
Ну «танцующая в темноте» Триера. Смотрел ее в поезде. Пришлось приложить много усилий, чтобы не зарыдать в конце.
Николай, спасибо, очень интересно, Банши инершина, будет просмотрена, т.к. Макдона просто топ.❤❤❤❤
"Старикам Тут Не Место" " Повелитель Мух"1990 г. "Последний из Могикан"
Ждем сериалы!
"Армия тьмы" неожиданно, но приятно. Хороший фильм.) Спасибо.
Догвиль, Заводной апельсин, Семь самураев, Воспоминание об убийстве, Пролетая над гнездом кукушки, Верёвка (Хичкок) Из нашего: Иди и смотри, Беспредел, Груз 200
Заводной Апельсин книга очень интересная, рекомендую.
@@dmitrijssitkovskis4110тоже читал
Из нашего я бы выделила фильм "Убить дракона". Ну и лично для меня влияющим на сознание оказался " Самая обаятельная и привлекательная".
В позднем ссср много шикарных фильмов. Давай поженимся (1982), например. На ютубе даже есть.
Король-Рыбак один из лучших фильмов вообще. Чем не Дон-Кихот в Нью-Иорке в июне? Мир со времени Сервантеса не особо изменился. Рад, что перечисленные фильмы отношу к разряду "любимых". Значит неплохой у меня вкус) Вот "Криминальное чтиво" надо бы пересмотреть, а мертвецов как раз недавно ) Спасибо Вам и Вашему отцу! Отдельная благодарность за любимого Лотмана!
Вообще не ожидал увидеть один из своих любимых фильмов. Армия Тьмы и правда отлично сделанный трэш. С элементами комедии, хоррора, боевика и тёмного фэнтези. А Эш Уильямс герой в которого веришь. Да, он крут, но слишком уж много косяков он делает и ведёт себя надменно. Это делает его ближе к зрителю, а не наоборот отдаляет.
Любовное настроение? Смотреть и смотреть. Пиршество для глаз. Ну и музыка.
Криминальное чтиво - один из любимых фильмов с детства! Сколько раз я его пересматривал - не счесть, весь на цитаты разобран! Вообще, считаю, что это часть определенного культурного кода.
Для меня лучший фильм это Кин-дза-дза. Советский режиссер Данелия блестяще показал что будет ждать граждан бывшего СССР. Собственно так оно и случилось. У кого много КЦ (денег) тому почет и уважение в обществе. До сих пор не понимаю как советский режиссёр , не живя при капитализме, смог черед точно передать всю его суть.
Если б ты был поумнее, то понял, что так происходит во все времена и во всех странах.
Как будто в совке не было неравенства и кпсс-ников на лимузинах с госдачами на Рублёвке 😂
он был республиканский советский режиссер) и потом советские люди были очень разными. многие - очень умными.
а вот кому это произведение искусства нравится)))
"Амаркорд" моя любовь! Мария Антониетта Белуцци❤❤❤
Поддерживаю
Странно, что Николай не добавил, любимого им Германа. "20 дней...", "Проверки на дорогах" и, конечно, "Иван Лапшин". Его только ради сцены попытки самоубийства Ханина стоит посмотреть. Лучшее, что сыграл Андрей Миронов.
Я тоже вспомнила эти фильмы.
@@Lapki987 честно говоря "Лапшин" больше всего на меня повлиял. А посмотрел его после прочтения "Одного года" Германа -отца. Единственное чего в фильме, на мой взгляд, не хватает - это Жмакина. Он - ключевая фигура в романе.. Но Миронов, конечно, - великолепен!
от себя добавлю, моя подборка как минимум может познакомить с золотыми фильмами, которые часто обходят стороной. 1)дом который построил джек 2)подводная лодка 1981 3)буря столетия 4)Реальные упыри 5)Бабба хо теп 6)Изгоняющий дьявола 7)Великая красота 8)Морпехи 9)Девятые врата 10)Адамовы яблоки
«Контракт рисовальщика», «Декамерон» Пазолини, «Фотоувеличение», «Ночи Кабирии», «Дневная красавица», «На последнем дыхании», «Восхождение» Шепитько, «Идеальные дни» Вендерса
Фотоувеличение и Ночь Кабирии недавно, кстати, посмотрел.
Король рыбак очень хороший фильм, смотрел очень давно, Терри Гиллиам гений, он по моему даже Тарантино помогал с Бешеными псами. Другие его фильмы тоже шикарные. Но не сли выбирать 1 фильм то порекомендую Леопард Лукино Висконти, потрясающей красоты фильм. Очень полезен почти любому человеку. Шикарный Берт Ланкастер, ну а красивее пары Делон - Кардинале я не видел никогда, боюсь что и не увижу)
Расёмон в юности произвел на меня очень большое впечатление
Король-рыбак недавно начал смотреть и спустя минут 20 выключил его на фиг, решил что это трэш какой-то. Зловещие мертвецы это прям ностальгия
Ален Рене "Люблю тебя, люблю". Иии. Я душнила, но наверное четвертая стена)
Лучший фильм для формирование вкуса: "Молчание ягнят" 😬🥩
Поставлю как я диз.Ненавижу когда таймкоды так оформлены:первый ,второй триста пяти девятый😡
Спасибо, хорошая подборка. Насчет Ивана Грозного - цветная пленка, конечно, к тому времени уже была.
Здравствуйте, Николай! Спасибо за видео-подборку. Хотел спросить: Почему ничего не порекомендовали из французской новой волны? "400 ударов",например. Великолепный фильм.
Да, я уже советовал его в ролике на канале Punk Monk
@@NikolaiZharinov Не знал. Спасибо за быстрый ответ!
Спасибо большое!
Гаттака Смотрите Гаттаку
м - эксперименты с геномом человеческим )
Да, согласна. Недооцененный шедевр.
Там мало идей
Не слишком ли изысканные картины вы декларируете, чтобы такие предпочтения оказались правдой? Есть фильмы, которые видел 100 раз и тем не мене, когда попадаешь вдруг на их трансляцию, смотришь их вновь и они кажутся несколько другими. Рискну дать свою десятку не такую вычурную, но честную)) В пасти безумия, Схватка, Казино, Сталкер, Самурай, Красный круг, Разборки в стиле кунг фу, Бульварное чтиво, 24 часа(рус), Старший сын, Чисто английское убийство.
Пользуясь случаем хотел добавить свой небольшой список . Фильмы которые действительно цепляют до глубины души. 1 . Форест Гамп 2 . Шоу Трумана ( Прям по Шекспиоу - весь мир театр а люди в нем актеры ) 3. Старикам тут не место 4. Бегущий по лезвию 5.Господин Никто 6 . Зодиак 7. Реквием по мечте 🔥 8. 33 несчастья ( Джим Кери просто талантище) 9. Мгла ( Только у Стивена Кинга могла быть такая концовка) 10. Нефть ( Дэниел Дэй-Льюис пожалуй лучший актер как по мне) 11. Большой куш ( Гай Ричи 😂) 12. Пылающий ( Корейский фильм) 13. С любовью Рози ( для тех кому не хватает романтики 😊) 14. Отель Гранд Будапешт ( Уэс Андерсон талантливый режиссер ) 15. 1408 ( еще один фильм Стивена Кинга) И на последок - фильм который я столько раз пересматривал и каждый раз находил для себя что-то новое. Это фильм по роману Скотта Фицджеральда - Загадочная история Бенджами Баттона). Длинным получился список 😅 Но эти фильмы лучшие из лучших. Сохраните себе список. Всем рекомендую к просмотру. И всем удачи 🍀
Надеялся увидеть в ТОПе фильм "Человек-слон" Д. Линча
Золотой фонд значительно шире десятка, очень много есть отличных фильмов 😎
Отличная подборка! Словила себя на мысли что «Кабаре» по атмосфере очень созвучен с нашей картиной «Раба любви» Михалкова. Смена эпох, любовь, трагедия, старое сменяется новым.
Спасибо, было интересно. У меня лишь три попадания "Иван Грозный", "Амаркорд", "Чтиво". Ну это ладно, но почему нет "Мертвеца" Джарамуша? - жалко, ведь так и надо снимать на мой взгляд....
Мой самый любимый фильм с Джонни Деппом😊😊😊😊!!! Единственный реальный Воланд для голливудской постановки Великого Романа Булгакова 🎉🎉🎉
@@VikHramovда, но режиссер выбрал "Парфюмера" вместо "Мастера"ю. Фильм, впрочем, получился отличный и вполне мог бы претендовать на первую десятку. У меня он точно один из самых...
Вот если бы известнейший писатель-фантаст Беляев дожил до нашего времени, то он бы наверняка написал бы сиквел k своей книге "Голова профессора Доуля". Сиквел носил бы название "Голова Аkадемика Кадырова".
не то что рекомендую, у всех разные вкусы, но мне очень понравились а некоторые потрясли Прометей, Ридли Скотта Шоу Трумэна Мир Дикого Запада 1 сезон Ходячие мертвецы Троя Грань будущего Догвиль Терминатор 1 и 2 Перевозчик, Железный человек, Гладиатор, Адвокат дъявола, Чужой, Чужие, Нечто и др вообще, много еще гениальных фильмов которые вылетели из головы
Благодарю за рекомендации, Николай! Пересматриваю каждый год фильмы Гладиатор (2000) и Последний самурай (2003). Гладиатор это лучший фильм из тех, что я видел. Максимус, Максимус, Максимус! Криминальное чтиво топовый фильм. Если хочется провести круто выходные дома, ставлю Крестного отца, это шедеврально. Фантастику лучше, чем битва Мстителей с Таносом не видел, это что-то невообразимо крутое. Зелёная миля, Бесстрашный, Ип Ман, Бойцовский клуб, Большой куш. Хотел бы посмотреть экранизации книг Брендона Сандерсона. Оставил впечатление фильм про Суини Тодда, просмотренного ночью 😅 Красотка с Джулией Робертс. Властелин колец и Хоббит. 1+1. Все фильмы с Леонардо ди Каприо, особенно Начало. Роберт де Ниро, Аль Пачино, Энтони Хопкинс, Том Хэнкс, Дензел Вашингтон, Жан Рено, Джек Николсон, Марлон Брандо, Лиам Нисон, Том Круз, Морган Фримен, Сэмюэл Л. Джексон, Джет Ли, Кэтрин и Одри Хепбёрн, Мэрилин Монро, Натали Портман, Джулия Робертс, Шарлиз Терон.
1.Вкус Вишни А. Киаростами 2.Еraserhead Линча 3.Пролетая над гнездом кукушки 4.Клиент Всегда Мертв(сериал) 5.Мертвец Дж. Джармуша 6. Иван Грозный 7. Сын (Дарденны) 8. Житие Браяна 9. Догвилль 10. Мистер Одиночество ( Х. Корин)
А можете рассказать чем вам понравился Вкус Вишни? Правда интересно, а то меня как-то не особо впечатлил
@@gggggllllleeeeebbbbb постраюсь. Впечатлил задумкой ( в первую очередь тем, что очень тонко показана мотивация героя - "потому что", как и бывает в реальности не у подростков, а не стали додумывать кл впечатляющие зрителя причины) и сценарием, исполнением и настроением. И, главное, концовкой. В то время, когда я впервые посмотрела фильм, у меня были постоянные и навязчивые сюицидальные мысли - фильм мне очень помог.
@@KaplyaNikotina вау, эт круто что фильм на вас так повлиял. А таком случае, когда-нибудь пересмотрю его и может быть тоже оценю по достоинству
В детстве очень нравился "Амадей", но когда я прочитала книжки про Моцарта, письма и воспоминания о нем и потом пересмотрела фильм, то кино страшно разочаровало. Ну не был Моцарт таким идиотом! А многие его таким и проставляют после фильма, и это обидно. Впрочем, тут претензии не столько к Форману, сколько к пьесе Питера Шеффера, экранизацией которой является фильм.