Новый глас повелителя и Завеса тонких облаков. Прохождение Dragon's Dogma 2: 19

2024 ж. 9 Мам.
683 Рет қаралды

Плейлист прохождения Драгонс Догма 2: • Dragon’s Dogma: Dark A...
Пройденные на 100% игры: / @soulplay
Поддержать меня на Бусти: boosty.to/justcallsoul
Поддержать донатом: www.donationalerts.com/r/soul...
Поддержать на Ютубе: / soulplay
ДЗЕН: zen.yandex.ru/soulplay
Куратор Steam: store.steampowered.com/curato...
Телеграмм: t.me/+nZwb4g-ie3lhYTBi
Заказ рекламы: vk.com/topic-168405253_40473849
00:00:00 - Слияние
00:13:07 - Новый глас повелителя
00:16:00 - Завеса тонких облаков
00:25:00 - С кривой дорожки
#Играю #Выживалка #Летсплей #DragonsDogmaDarkArisen
#DragonsDogma #DarkArisen #Прохождение
Бои игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen разворачиваются в огромном открытом мире. Игроки отправляются в эпическое приключение по живописному краю с тремя ИИ-спутниками - «пешками». «Пешки» сражаются сами по себе, вырабатывая сноровку и боевое умение на основе черт, перенятых от того или иного игрока. Игроки могут публиковать своих «пешек», получая в обмен ценности, советы и стратегические приемы для борьбы с чудовищами. «Пешек» можно и одалживать - это полезно, когда для преодоления определенных трудностей нужны особые навыки.
Особенности игры
Динамичные бои: отсеките четыре головы гидре, сразитесь с грифоном в воздухе, побеждайте драконов и других чудищ, находя их слабые места.
Богатство контента: в комплект входят все ранее выпущенные DLC, бонусы за предварительный заказ, эксклюзивные розничные предложения и содержимое расширения Dark Arisen. В наличии полюбившаяся всем система боя и масса возможностей для индивидуальной настройки, а также громадное подземное царство с ужасными чудовищами.
Возможности индивидуальной настройки: девять профессий на выбор со множеством возможных навыков в каждой, доспехи, которые можно улучшать, и, конечно, спутники-«пешки», которых можно обучать по своему усмотрению.
Потрясающая графика: высокое разрешение и повышенная реалистичность.
Полная поддержка платформы Steam: достижения Steam, облачное сохранение Steam, карты (Trading Cards), списки лидеров и режим Big Picture.
Расширенная поддержка геймпадов: помимо обычных клавиатуры и мыши игра поддерживает геймпады Xbox 360, Xbox One, Steam и прочие игровые контроллеры на основе DirectInput, в том числе DualShock.
Новые достижения: 9 новых достижений для старых и новых поклонников Dragon’s Dogma! Приготовьтесь отправиться на остров Bitterblack...
Автор видео имеет нейтральную позицию по всем политическим, религиозным вопросам и событиям. Действия и слова автора являются лишь отыгрышем роли в игре. История в этом видео, основанная на реальных событиях является полностью вымышленной. Любое совпадение с реальными людьми или событиями является случайностью.

Пікірлер
  • 💛😃👍

    @user-tw2ti7us2l@user-tw2ti7us2l16 күн бұрын
  • Спасибо большое за видео

    @Akito_169@Akito_16916 күн бұрын
    • Старался😊

      @SoulPlay@SoulPlay16 күн бұрын
  • 36:20 я же говорил про балисту 🤦‍♂

    @sekach6202@sekach620216 күн бұрын
    • Да да, я забыл т. к. Ютуб показывает только полностью новые комменты без моего ответа\реакций :D

      @SoulPlay@SoulPlay16 күн бұрын
  • Приветсвую, там вышла игруха bellwright, не помню обозревал ли ты её в новинках

    @hosi1te767@hosi1te76715 күн бұрын
    • Привет, тоже не помню, пока времени нет, но спасибо

      @SoulPlay@SoulPlay15 күн бұрын
  • Привет! Я глас получил, прошёл на обычную концовку, но, переиграл дабы выйти на истинную! Сейчас пытаюсь доспехи докачать, громовой чешуи найти не могу... ))

    @igorkrasovskiy5922@igorkrasovskiy592216 күн бұрын
    • Привет. :) Поздравляю с прохождением. Если перепрохождение на "истинную" подразумевает с нуля перепрохождение всех миссий - то я точно пас.

      @SoulPlay@SoulPlay16 күн бұрын
    • @@SoulPlay, Спасибо! Да нет, нужно просто не садиться на трон, а поговорить с призрачным человеком, который нас напутствовал в начале игры. Перемещаемся на спину летящего к месту битвы дракона и, ползём к сердцу. Там применяем Глас, так попадаем в истинную концовку!

      @igorkrasovskiy5922@igorkrasovskiy592216 күн бұрын
  • В Ведьмаке были телепортации, но монстры и враги всё равно выпрыгивали постоянно. Что насчёт развития на канале, то лично для меня это, например : монтаж, это заинтересованность игрой, это когда криэйтор интересуется инфой и пытается пройти лучшим способом(при этом не изменяя своему сердцу), когда выходят вовремя видео и т.д. Всё это и так есть у тебя. Если сравнить опять же с каким нибудь Куплиновым(кстати,не вижу ничего плохого в мате), то он уже всё похерил. Были ли настоящие эмоции и заинтересованность играми, читал ли он комменты? Да, но сейчас это всё пропало и теперь эмоции картонные, заинтересованность наиграная и комменты теперь не так уж и нужны. Были у него вовремя игры и рубрики и т.д. Всё было по плану и по чёткому пути, за это его любили, когда он уезжал он заранее записывал игры и выпускал серии. Теперь и этого нет, он сдулся. Подписчики полюбили его за всё это, а он всё это проебал. Про какое то другое развитие я не в курсе. В чём оно может выражаться без понятия. Всё что я знаю, Паркер, это то что фото человека паука(подставь любую игру от Sola) должны лежать уже завтра на моём столе.

    @red_behelit902@red_behelit90216 күн бұрын
    • Значит в каких-то других хороших РПГ играх было так, что единожды зачищенная от Х монстров локация, уже не создавала бесконечно этих Х монстров. Разве что по сюжетке и монстров уже другого типа. Спасибо за добрые слова! В плане развития имел ввиду не только сопряженное напрямую с каналом, а личностное. Есть игра тратит слишком много времени на гринд, в котором нет ничего нового - это время, отнятое от удовольствия\саморазвития. Хотелось бы, чтобы игры наполняли контентом - пусть они и будут от этого короче, а не растягивать на много часов любым способом.

      @SoulPlay@SoulPlay16 күн бұрын
KZhead