Я наиграл 25 часов в Dragon's Dogma 2 и вот что расскажу

2024 ж. 29 Нау.
4 062 Рет қаралды

Плейлист прохождения Драгонс Догма 2: • Dragon’s Dogma: Dark A...
Пройденные на 100% игры: / @soulplay
Поддержать меня на Бусти: boosty.to/justcallsoul
Поддержать донатом: www.donationalerts.com/r/soul...
Поддержать на Ютубе: / soulplay
ДЗЕН: zen.yandex.ru/soulplay
Куратор Steam: store.steampowered.com/curato...
Телеграмм: t.me/+nZwb4g-ie3lhYTBi
Заказ рекламы: vk.com/topic-168405253_40473849
#Играю #Выживалка #Летсплей #DragonsDogmaDarkArisen
#DragonsDogma #DarkArisen #Прохождение
Бои игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen разворачиваются в огромном открытом мире. Игроки отправляются в эпическое приключение по живописному краю с тремя ИИ-спутниками - «пешками». «Пешки» сражаются сами по себе, вырабатывая сноровку и боевое умение на основе черт, перенятых от того или иного игрока. Игроки могут публиковать своих «пешек», получая в обмен ценности, советы и стратегические приемы для борьбы с чудовищами. «Пешек» можно и одалживать - это полезно, когда для преодоления определенных трудностей нужны особые навыки.
Особенности игры
Динамичные бои: отсеките четыре головы гидре, сразитесь с грифоном в воздухе, побеждайте драконов и других чудищ, находя их слабые места.
Богатство контента: в комплект входят все ранее выпущенные DLC, бонусы за предварительный заказ, эксклюзивные розничные предложения и содержимое расширения Dark Arisen. В наличии полюбившаяся всем система боя и масса возможностей для индивидуальной настройки, а также громадное подземное царство с ужасными чудовищами.
Возможности индивидуальной настройки: девять профессий на выбор со множеством возможных навыков в каждой, доспехи, которые можно улучшать, и, конечно, спутники-«пешки», которых можно обучать по своему усмотрению.
Потрясающая графика: высокое разрешение и повышенная реалистичность.
Полная поддержка платформы Steam: достижения Steam, облачное сохранение Steam, карты (Trading Cards), списки лидеров и режим Big Picture.
Расширенная поддержка геймпадов: помимо обычных клавиатуры и мыши игра поддерживает геймпады Xbox 360, Xbox One, Steam и прочие игровые контроллеры на основе DirectInput, в том числе DualShock.
Новые достижения: 9 новых достижений для старых и новых поклонников Dragon’s Dogma! Приготовьтесь отправиться на остров Bitterblack...
Автор видео имеет нейтральную позицию по всем политическим, религиозным вопросам и событиям. Действия и слова автора являются лишь отыгрышем роли в игре. История в этом видео, основанная на реальных событиях является полностью вымышленной. Любое совпадение с реальными людьми или событиями является случайностью.

Пікірлер
  • Смотрел у многих прохождение игри. У тебя самое лутшее (на всем ютубе, для меня лично) очень интересно смотреть.👍👍👍

    @Farum-ib4ns@Farum-ib4nsАй бұрын
    • Важно это слышать! Благодарю.

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
    • Согласен👍

      @red_behelit902@red_behelit902Ай бұрын
    • Это точно 👍

      @saga9513@saga9513Ай бұрын
  • А я играю на ПК, разработчиков послал куда подальше с их душными игровыми механиками, установил себе кучу модов с Нексуса, и играть стало приятнее. Установил моды, чтобы стамина не тратилась при беге вне города, чтобы вещи все весили по ноль веса, чтобы с мобов с шансом в 5% падали камни перемещения. Также установил мод, чтобы не надо было ждать сутки, а сразу можно было забрать подделку у Ибрагима. Мне так больше нравится играть, игра то без мультиплейера, в ней нет ПвП, и всем пофиг на то, с какими модами ты играешь. Главное, чтобы самому получать удовольствие от игры.

    @razielb4602@razielb4602Ай бұрын
    • Замодифицировался по полной программе, так сказать :D

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
  • В первой части ты не попадаешь в другой мир, а в этой попадаешь когда летя на драконе «убийцей богов» протыкаешь сердце. И в этот момент начинается вторая часть)

    @user-ht5jl1dk6o@user-ht5jl1dk6o29 күн бұрын
    • Что-то уж слишком много совсем разных версий о концовке в первой части)

      @SoulPlay@SoulPlay29 күн бұрын
    • @@SoulPlay это капком))) одни сюрпризы)

      @user-ht5jl1dk6o@user-ht5jl1dk6o28 күн бұрын
  • Хочу пройти игру ещё раз, но незнаю начать ли просто заново или Иру +. На данный момент не понимаю чем хороша новая игра +. Да круто что у тебя новый, классный шмоток и классное оружие но Например карта уже вся открыта, и ты не понимаешь куда уже ходил а куда нет. Когда карта открывается постепенно ты сразу видишь где ты ещё не был и где можно пойти что-то поискать. Сейчас ходить по миру вообще неинтересно, потому что в ящиках одно говно, а у тебя итак всё есть... Остоётся только проходить вялый сюжет (квесты, особеннотв замке 🤮, я только из-за них ушёл илседовать мир НА 60 ЧАСОВ! и потом начел проходить дальше сюжет). А что нового даёт игра+??? Мне кажется лучше начать новую игру с нуля... Былобы класно начать уже со своими открытами классами, так ты бы играл начинающие локации с другими классами, и это уже что-то новенькое.

    @Russianbigbang@Russianbigbang3 күн бұрын
    • На мой взгляд новая игра+ это трата времени, но на вкус и цвет.

      @SoulPlay@SoulPlay2 күн бұрын
  • Прошёл за 127ч. Потом начав новую Игру + выключил игру через ALT-F4, УДАЛИЛОСЬ КАКОГОТО ХЕРА МОЁ СОХРОНЕНИЕ, и я мог начать только прлстую новую игру!!! Слава богу я когдато начал делать копии от сохронений, и так смог вернутся на момент, перед самым последним воем 🙏🏻 (иначе комп бы точто улетел в окно!!!). И там я решил ещё побегать, и в намграл 133ч. Я думаю что прошёл игру гдето на 90%-95%, и хочу играть дальше, но начинать с начала как-то нехочется, так как нового найду очень мало... может первую часть пройти...

    @Russianbigbang@Russianbigbang3 күн бұрын
    • Ого, действительно хорошо, что делал сохранения вручную. Хотя адепты "я прошол ихру без сохранений!1" не оценят, но я тоже говорил что в эту только с сохранениями вручную играть.

      @SoulPlay@SoulPlay2 күн бұрын
  • 4:10 Проблема в заплатах только относительно товаров для тиражирования которых затрачиваются материальные ресурсы. Банально что бы выйти на менее платежеспособный рынок нужно снижать производственные издержки иногда это не возможно и товар может потерять конкурентные качества. то есть товар физически не сможет выйти на рынок. Относительно цифрового товара который не теряет конкурентных качеств независимо от произведенного объема копий проблема зарплат это проблема распространителя цифрового товара.... даже латинская америка становится лакомым кусочком для производителей мобильных донатилок несмотря на то что зарплаты там значительно ниже но компании которые могут подстроить региональный подход маркетинг\поддержка получают значительный рост доходов.

    @plaguecoal@plaguecoalАй бұрын
    • Любопытно. Конечно было бы лучше, если разрабы учитывали регион в ценовой политике. Увы, но такое бывает не редко сейчас, особенно у ААА проектов.

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
    • А в уровнях зарплат всё же хотелось бы равняться не на страны 2-3 мира.

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
    • @@SoulPlay рассуждения ребенка, который работать не работал походу ни когда. Игра не дорогая от слова совсем, это тебе мамка денег не дает)

      @kadyrleev_ah@kadyrleev_ahАй бұрын
  • До тебя просмотрел прохождение геймера Mister Shpilkes. Геймер грамотный, но все время ныл: "Квесты недоделанные, непонятные". В частности, имея в виду квест с настоятельницей Еленой... Но, как показывает твоё прохождение, это именно нытьё: квест-то разъясняется. Леди Елена - действительно, просто чудовище с её предпосылкой, что жизнь разных людей имеет разную цену. И что быдло годится на органы для более ценных особей: вот она пичкает больных ядом, а потом органы тех, кто не выжил, извлекает и передает на изучение лорду Фаэзусу. Так что, Бро, лайк со всем уважением!

    @abrikokosov4904@abrikokosov490429 күн бұрын
    • Да, тем кто не играл в первую часть, тяжело сразу со второй нормально проходить квесты. Тут механики неочевидные.

      @SoulPlay@SoulPlay29 күн бұрын
  • За 58 часов игры, я только добрался до батталя 😅 для меня игра года, такого спектра эмоции не давала ни одна игра!!!

    @MaPaDeP@MaPaDePАй бұрын
    • Удовольствие это самое главное :)

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
    • Ты уже поди до 200 лвл прокачался 😂🤣

      @user-ht5jl1dk6o@user-ht5jl1dk6o29 күн бұрын
  • Я вот заруинил себе класс чародея поспештл с гримуарами отдал 3 малой в итоге не дала заклинание и отцу ее вообще не смог отдать тоже минус закл..... Обидно, но ладно зато интересно 😅😅. Бнз гайдов прохожу, а потом проверяю че да как 😊

    @kuzyaFan200726@kuzyaFan200726Ай бұрын
    • Да, поэтому тут нужно знать заранее многое, чтобы не заруинить что-то и желательно делать бекапы сохранений, но да, можно и так пройти🤠

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
    • @@SoulPlay играю на младшем боксе, так что без бэкапов, а насчёт знаний так веселее 😄

      @kuzyaFan200726@kuzyaFan200726Ай бұрын
  • 👍

    @saga9513@saga9513Ай бұрын
    • Спасибо😊

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
  • На 1:40 я думал, что это с сарказмом насчёт "эпичных битв" когда на фоне 2 модели не могут синхронно взаимодействовать. Но ... мне очень вас жаль автор. Если не играли, то гляньте dragon age inquisition также дракон против великана. А уже около 10 тел прошло и тогда разработчики более трудолюбивые были... двух минут вашего обзора хватило

    @karkardawney599@karkardawney599Ай бұрын
    • Очень жаль, что вы читать и слушать не умеете - потому что это не обзор, а мнение. Дракон против великана: kzhead.info/sun/oNWJicWEfmpqbI0/bejne.htmlsi=7rGRtttHwdO7y8rd в чем они конкретно более трудолюбивые. Такая же "беда", уже молчу про то, что Инквизицию считают худшей частью серии (я прошел все давно). Это не катсцена и во многих играх подобным образом взаимодействуют модельки. Пока не научились вне катсцен делать это идеально (за редким исключением).

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
  • 💛💛😃👍👍

    @user-tw2ti7us2l@user-tw2ti7us2lАй бұрын
  • Если бы номерные игры не были похожи , то они не были бы номерными . Наиграл 40 часов вообще без иъянов , ну а если кого на игры жаба душит , пусть в шашки играют , мне на любимое хобби денег не жалко . В Elden Ring не то чтобы квест не так пройти можно , а вообще не найти и пропустить пол игры со скрытыми локациями , да , японцы не любители всё разжёвывать и преподносить на ложечке . И да , Capcom хотели помочь со старта новичкам расходным донатом , но как известно добрые дела безнаказанными не бывают . Игра очень понравилась , ставлю на одну полочку с Elden Ring .

    @user-tx8rk6kq8b@user-tx8rk6kq8bАй бұрын
    • Всё таки они похожи с Элден ринг, да? А то некоторые говорили, мол, на Дарк Соулсы не похожа. И да, это неплохо, что она очень сильно похожа на первую часть, это просто констатация факта.

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
    • У Capcom со всеми играми продаются бустеры, то же самое в резидентах, но чет не кто не замечал и не ныл))

      @bzyk6777@bzyk67773 күн бұрын
  • Гринделка на любителя. Очень много беготни. После 30 лвл падали все ( чар, маг, ) спам кнопки из далека весь бой. Скучно. Магический лучник более менее интереснее как по мне. Игра на один разок. Врядли я буду перепроходить это. Своих денег не стоит.

    @user-ec7cu1gx7f@user-ec7cu1gx7fАй бұрын
    • Враги и должны падать быстрее по мере прокачки, иначе в чем смысл, а перепроходить тоже не планирую, но я почти никакие игры обычно не перепрохожу на канале и это не всегда связано с тем, что игра плохая. На вкус и цвет.

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
    • Лучше брать копейщика вора или война если не нравится маг

      @llllllllll4528@llllllllll4528Ай бұрын
  • Игра вполне достойная. в первую часть не играл. Мир красивый и подробный, есть всегда что изучать и искать. Играю в кайф, не торопясь! Лайк!

    @bylatnik5195@bylatnik5195Ай бұрын
    • Кайф от процесса это главное

      @SoulPlay@SoulPlayАй бұрын
KZhead