Pathfinder: Kingmaker - самое неожиданное открытие этого года

2018 ж. 14 Қаз.
173 956 Рет қаралды

Обзор игры от ценителя жанра. Несмотря на всю мою любовь, обзор постарался сделать как можно более объективным, рассмотрев как достоинства, коих у Пасфайндер очень много, так и недостатки, которые также присутствуют.
Группа канала во Вконтакте: vk.com/club153767548

Пікірлер
  • Итак, вы уже хренову тучу времени ожидаете ролик с подборкой модов для Обливион, и тут наконец выходит новое видео! Вы уже в предвкушении, НО ЭТО НЕ СРАНЫЙ ОБЛИВИОН!!1 “Но стойте же!” - призываю я вас. Остановитесь! Прежде чем вы начнете нелестно отзываться в мой адрес, я призываю задуматься: в этом и без того жестоком мире нетерпимости и предрассудков, хотите ли вы стать еще одним источником негативной энергии?? Поэтому просто насладитесь роликом по не менее великолепной игре Пасфайндер, поставьте ему лайк и напишите, что его автор - лучший в мире ютублер. Ну а, если серьезно, то у меня сейчас большой завал на работе, и времени для ютуба остается крайне мало. Этот ролик записывал буквально в спешке и только потому, что игра показалась очень интересной. Из-за этого он получился сыроватым, т.к. не было времени для особого монтажа, перезаписи и всего такого. Постараюсь справиться с навалившимся как можно быстрее и вернуться в привычный режим. До связи! P.S. Как оказалось, информация о типах действий (которые упоминал в ролике) есть в энциклопедии. Я искал ее там, но не увидел потому, что прокрутка колесом мыши (внимание!) работала только в том случае, если курсор находился на названии раздела. Если он размещался между разделами, то прокрутка не работала, и часть энциклопедии была скрыта от моих глаз. Без шуток. В плане информации игра лучше, чем я думал. В плане забагованности - хуже)

    @BransenTV@BransenTV5 жыл бұрын
    • А остались еще прохождения Icewind Dale или уже никак не посмотреть?

      @gearofdeath1996@gearofdeath19965 жыл бұрын
    • нет, не остались

      @BransenTV@BransenTV5 жыл бұрын
    • как это делать акцент на какую-то версию?) я еще не встречал модов, которые требовали бы исключительно стим-версию или какую-то другую. это ж ретекстуры в большинстве случаев. им пофиг твоя версия)

      @BransenTV@BransenTV5 жыл бұрын
    • Не знаю, куда написать - по поводу западного сценария вы правы, его помогал писать Крис Авеллон, так что ощущение грамотно написанного текста возникло у вас неспроста)

      @b1329zero@b1329zero5 жыл бұрын
    • Спасибо за видео! Брансен не думал видос по DAO сделать? Особенно гайд на вора или война? Вот как ты умеешь подробно с деталями.

      @kanloir1922@kanloir19225 жыл бұрын
  • Норм обзор, но про сложность ты неправ. В этой игре её не надо выкручивать "вправо". Играй на среднем - именно тогда игра будет соответствовать балансу первоисточника - настолке. В настолке нет кнопки F8. Иными словами, увеличение сложности приводит к постоянному загрузкодрочерству, а это совершенно точно не является хорошим геймплеем.

    @IceNorth_@IceNorth_5 жыл бұрын
    • IceNorth Ice Согласен. В том же Балдурсе, есть базовые правила и играть на них интереснее чем на завышенной сложности. Понимаю Скайрим или ведьмак, но когда есть оригинальный источник с правилами - выкручиванием сложности можно заниматься после обычного прохождения, дабы устроить себе испытание. Вот поэтому многие негодуют по поводу Пасфайндера. Выкрутят на максимум и не могут дальше первых локаций продвинуться.

      @shpreng@shpreng5 жыл бұрын
    • Люди сравнивали. Пишут, что на нормальном уровне монстры все равно значительно сильнее чем в настолке.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 жыл бұрын
  • Не могу не отметить такую деталь - мировоззрение решает. Реально решает. Некоторые квесты можно пройти иначе, если отыгрывать определенное мировоззрение. Так что отыгрыш здесь один из лучших.

    @soul_archive@soul_archive5 жыл бұрын
    • Да, это ПЕРВЫЙ на моей памяти случай более-менее значимой и полноценной реализации системы мировоззрения на ПК вообще. А память у меня длинная. И не тыкайте ублюдочной и рельсовой Тиранией - этот огрызок тупо эксплуатирует 2 разные стороны, но не более того.

      @user-qt9vn1yj8x@user-qt9vn1yj8x5 жыл бұрын
    • Temple of the Elementary Evil

      @vertigovain4252@vertigovain42525 жыл бұрын
    • В тирании 3 стороны.

      @easymod1516@easymod15165 жыл бұрын
    • арканум невервинтер планскейп тормент дивинити ориджинал син.

      @juliaswallow8637@juliaswallow86375 жыл бұрын
    • @@user-qt9vn1yj8x память длинная ? А как же арканум? Там мировоззрение играло существенную роль

      @steel1004@steel10045 жыл бұрын
  • Спасибо тебе за твой контент! посмотрев данный ролик захотелось в это поиграть, хотя никогда не играл в данном жанре.

    @mostivanovichsimple9106@mostivanovichsimple91065 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор, не заметил, как время прошло. От некоторых "обзорщиков" и восьми минут порой бывает сложно выдержать. Как всегда все по полочкам и с примерами. Игра заинтересовала.

    @vitalystone@vitalystone5 жыл бұрын
  • Шикарный обзор, прям затянуло поиграть в игру), с меня лайк и подписка на канал!

    @konsul8152@konsul81524 жыл бұрын
  • Отличный, славный развернутый обзор! Спасибо большое!

    @user-il7ls7zx7q@user-il7ls7zx7q5 жыл бұрын
  • Идеальный обзор, все крайне объективно, спасибо)

    @magister15magister93@magister15magister935 жыл бұрын
  • Классный обзор, расставил всё по полочкам и как следует и внятно изложил. Спасибо тебе.

    @Alesha1701@Alesha17013 жыл бұрын
  • Блин прошло после выпуска уж 2 года и я как то опоздал с коментом, но уж больно понравилось как меня не любителя таких игр практически убедил твой мягкий шарм и желание все проанализировать и составить свое мнение и понять механику эффективного прохождения, спасибо, и да, то что ролик не короткий, при своей наполненности, только изрядный такой плюс!

    @user-de1ku3dq4q@user-de1ku3dq4q3 жыл бұрын
  • Спасибо за очень детальный обзор. Теперь то наверняка ознакомлюсь с игрой.

    @Mustdaikin@Mustdaikin5 жыл бұрын
    • Буду иметь в виду ;)

      @Mustdaikin@Mustdaikin5 жыл бұрын
  • Спасибо за годноту) Ждём модпакбрансен-эдишн по Обливиону)

    @Woorhies@Woorhies5 жыл бұрын
  • Крутое видео, приятный голос, текст по существу. Лови лайк и подписку)))

    @Rom4ikmegachel@Rom4ikmegachel5 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик. Обзор интересный и развернутый. Если раньше ещё задумывался только о покупке игры. Теперь точно определился беру...

    @user-mb6ln3uy2o@user-mb6ln3uy2o5 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный и продуманный обзор!

    @fergrim@fergrim5 жыл бұрын
  • Большое спасибо за отличный обзор! Давно искал нечто подобное, бегу покупать :D

    @thisvasilyev@thisvasilyev5 жыл бұрын
  • Вас приятно слушать!

    @UncontrolleDperson@UncontrolleDperson3 жыл бұрын
  • чел, лайк не глядя! долго ждал обзоры

    @user-ib7wb9fo2g@user-ib7wb9fo2g5 жыл бұрын
  • А неплохо выглядит, благодарю Брансен *^.^*

    @GOhardrock@GOhardrock5 жыл бұрын
  • Отличный обзор спасибо автору!

    @DenDi50@DenDi504 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор.

    @Bearded_Scruffy@Bearded_Scruffy5 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор очень хороший и взвешенный.Получил удовольствие от просмотра.

    @Nepogibshiy@Nepogibshiy5 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик вам Bransen, я как старый олдскульный пердун РПГшник любитель Бальдура, Айс Виндейла и всего что было на древнейшем движке Infinity, жду подобные вещи. И эта игра мне действительно напомнила прошлое. Скачал ее с удовольствием, как и второй Пилларс. Да и еще мне понравилось что вы не добрый. Я тоже не злой, а именно не добрый. Вам удачи на вашем канале.

    @vadimanochin@vadimanochin3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @KiverbWade@KiverbWade5 жыл бұрын
  • спасибо за обзор!

    @dmytrobezverhnii5122@dmytrobezverhnii51225 жыл бұрын
  • В игре есть энциклопедия, там все тонкости игрового процесса доходчиво разъяснены.

    @nikolaygrishin8209@nikolaygrishin82095 жыл бұрын
  • Спасибо за хороший обзор!

    @NikoPrick@NikoPrick3 жыл бұрын
  • Это конечно не подборка модов к Обливиону, но хоть что-то. И на том спасибо)

    @lars2467@lars24675 жыл бұрын
  • 6:00 ММО Neverwinter - потрясный перевод DnD 4 (но это скорее из-за особенностей самой редакции)

    @user-xv9mt6hd2k@user-xv9mt6hd2k5 жыл бұрын
  • Спасибо за подробный обзор. А по бардс тейл4 такой же можно, или она выбивается из твоего вкуса?

    @djulee6071@djulee60715 жыл бұрын
  • Блин меня уже затягивает !

    @user-hs3sq2lh9s@user-hs3sq2lh9s5 жыл бұрын
  • Уважаемый Бренсон) почитал тут про сей проект, и правда - к написанию истории привлекли аж самого К.Авеллона! Да и в целом команда состоит из ниваловцев, далеко не пионеров индустрии) в общем, проект ввглядит очень вкусным, спасибо что рассказал о нём :)

    @appraiser7248@appraiser72485 жыл бұрын
    • Авеллон торгует лицом. Буквально, за деньги. Он точно так же "участвует в разработке" ещё 3-4 проектов. Его выбор, в конце-концов, сам он никого не обманывает. Как прикрывающиеся его именем нерадивые бракоделы.

      @Johnny_Quartz@Johnny_Quartz5 жыл бұрын
    • обычно слово "пионер" употребляется в контексте первопроходец, профессионал

      @user-hr1ix3bc7j@user-hr1ix3bc7j5 жыл бұрын
  • Нет, я, конечно, понимаю, что если изобразить голос оппонента "противным", посоветовать "ату его! ату!", то, вроде как, ты победил, герой и молодец, но Pathfinder реально играется сильно иначе, чем PoE. Тут в основе другой принцип мат-распределения, сильно иная эргономика боя (начиная от поистине диких наказаний за подставление под свободные движения и заканчивая тем, какое расстояние для стрелков тут считается "слишком близким") и в целом та же экономика расходников тут - не набор плюшек, а натурально неотъемлемая часть геймплея. Pathfinder - это реально свежий глоток. И эта игра реально передаёт сразу два привета: первый - временам качественного российского геймдева времён Аллодов, второй - реально олдскульным рпг, а не стилизациям (иногда - очень удачным, как ДоС2, но всё-таки лишь стилизациями) под них.

    @user-ti8gw8xx7v@user-ti8gw8xx7v5 жыл бұрын
  • Годно

    @gearofdeath1996@gearofdeath19965 жыл бұрын
  • 19:07 Ну насчёт морровинда - у меня тоже есть претензия к нему по поводу систему промахов/попаданий... с момента выхода этой игры ещё. Не потому что эта система существует в играх как таковых, а потому что такая система смотрится более-менее уместно в изометрической игре, но никак не в игре от первого лица где ты попадая секирой по башке и видя это своими глазами, всётаки ожидаешь что она попадёт, а не будет промаха)) И там я не мог это скинуть на игровые условности, опять же потому что игровой процесс идёт не теми глазами, что он был в балтус гейт или чёмто подобным. Но зато в морровинде была потрянсая магия и морровинд стал первой игрой, в которой я замыслил качать чистого мага, не использующего оружия вообще... да так этот класс и полюбил))

    @wolfrexgrrog3553@wolfrexgrrog35535 жыл бұрын
  • Спасибо

    @GansMengele@GansMengele5 жыл бұрын
  • И вновь нас радует Bransen отличным роликом С:

    @user-bm2mk8pu4l@user-bm2mk8pu4l5 жыл бұрын
  • спасибо тебе.

    @kudzito8855@kudzito88555 жыл бұрын
  • Поржал с критики о экране создания персонажа. Когда в первый раз начал, тоже было желание только закрыть и забыть этот ужас. Теперь же понимаю, что провожу в этом меню огромное кучу времени и в принципе все очень удобно и приятно сделано. ;)

    @andreyyudaev5644@andreyyudaev56445 жыл бұрын
  • Прошло полтора года и я наконец-то нашел на нее время, ну в путь)))

    @kaivan6788@kaivan67884 жыл бұрын
  • Очень заинтересовал, надо глянуть самому

    @aro_Killar@aro_Killar5 жыл бұрын
  • Может быть я ностальгирую, но когда мне было лет 14-15, как же круто было играть во вторые Бэлдурсы, тогда мне действительно казалось что было сложно, ибо приходилось разбираться в механике, сейчас же переигрывая все идет напорядок проще, но по прежнему интересно.

    @singularity8950@singularity89505 жыл бұрын
  • Слышал о ней в основном негатив, при том как правило придирки: "ой меню ни о чем, ой с переводом налажали, ой сильно смахивает на какую то поделку мододелов" и все в таком духе. Но после твоего обзора, захотелось, как минимум, приобщиться и оценить самому. Однозначно лайк!)))

    @kosmo_moryak9714@kosmo_moryak97145 жыл бұрын
  • адекватно, по делу, интересно...

    @desancheg@desancheg4 жыл бұрын
  • СПАСИБА ВАМ ДАХРАНИТЬ ВАС ГОСПОДЬ БОГ АМИНЬ

    @user-gg8nm9yq1z@user-gg8nm9yq1z5 жыл бұрын
  • Многоуважаемый! Стоит ли ожидать пленскейп, арканум или даже возможно тесо с его морровиндом?

    @denzuk993@denzuk9935 жыл бұрын
  • ...респектос за подачу

    @hook...@hook...5 жыл бұрын
  • 3:10 дай чтоль плюсану) За стримы с планшетом конечно же!

    @inskazy2747@inskazy27475 жыл бұрын
  • Спс.пойду попробую.

    @vovazahar4070@vovazahar40703 жыл бұрын
  • Если ещё чего сносного найдешь - тащи)

    @cell5381@cell53815 жыл бұрын
  • Порно под чаек? =)

    @Taus13@Taus135 жыл бұрын
    • С чайком*

      @ivanya8437@ivanya84375 жыл бұрын
    • Так сказать английский чай с молоком.

      @drimchik1@drimchik15 жыл бұрын
    • возраст видимо.. пенсию то не зря дают..

      @sethterran2492@sethterran24924 жыл бұрын
  • Пилларс оф этернити и дивинити ориджинал син 2 это офигенные игры. Вот щас патфайндер в августе перенуст на консоль, и буду пробовать его. А потом - балдурс гейт 3. Очень жду эту игру

    @user-od8xx3nx6k@user-od8xx3nx6k3 жыл бұрын
  • 1) такие игры считаю самыми интересными, подпишусь чтобы не пропустить подобное. Любимый жанр вообще пошаговые, но их очень мало. 2) из плюсов ты назвал по сути сложную сложность. Для кого как, я лично в свои 35 немного подзаебался от лени разработчиков, которве вместо "интересно" делают "сложно". "Сложно" это те же ваншотящие монстры у которых стопицот тыщ здоровья. Кому интересно в такое играть? У меня мало времени на игры, как в детстве залипать сутками не получается и меня бесят перезагрузки. Наоборот, я хочу получить относительно несложную игру с офигительно интересным всем остальным. И да, кстати я забросил Пилларсы именно из-за какого-то перегиба в плане сложности. На среднем уровне выносило мозг просто. Дело не всегда в "напрячь мозг", дело еще во времени, ожидания от игры.

    @_masssk_@_masssk_5 жыл бұрын
    • "я хочу получить относительно несложную игру с офигительно интересным всем остальным." Честно говоря сложно представить. Что вы под этим подразумеваете? По мимо геймплея может еще быть интересным сюжет, но его вроде и так отдельно оценивают. Думаю нельзя сделать интересную игру, которая не бросает вызов, а то как этот вызов реализован другой вопрос, будь это просто подкрученные цифры или необходимость подбора нужной тактики-стратегии. Хотя один из моих друзей, с которым мы играем в эту настолку не любит рп(хотя с нами играет:)), ему куда сильнее нравится выносить всяких гоблинов орков с одного удара, что то в духе нажать на кнопочку и победить. В общем все зависит от того, что вы подразумеваете под интересной игрой.

      @user-qr2br1ut2d@user-qr2br1ut2d5 жыл бұрын
    • @@user-qr2br1ut2d интересная рпг это где бои пошаговые,где есть раздолье для применения разных классовых способностей персонажей,каждый твой ход уникален и имеет значение,штрафы при передвижении,при перемещении рядом с противником,способности вора или разбойника ,возможность зайти за спину чтобы нанести крит,начал в чертов кингмейкер играть сделал вора,по номиналу в руке оказался арбалет,на меня напал противник у меня нет выбора ,я могу атаковать только с упора и возможности заходить за спину у меня нет и игра этого в бою вроде как не предусматривает,на хрена мне тогда спрашивается этот класс?на хрена мне вобще игра в которой я немогу полноценно отыграть какой либо класс,полная чушь темпл вот лучшая игра в данном жанре если днд рассматривать. а так очень зашла ориджинал син что первая что вторая,считаю что разрабы должны учитывать возможность внесения двух типов боя в реальном времени и пошаговый,потому что как бы я не любил подобные рпг,боевка в реальном времени пусть даже с этими нелепыми паузами у меня вызывает отвращение

      @tormentor9720@tormentor97205 жыл бұрын
    • но... пилларсы были простыми

      @rowwe9614@rowwe96143 жыл бұрын
  • В написании истории и диалогов принимал участие Крис Авелон. Он же стоял за фаллаутом вторым, плэйнскейп (божественная игра) и пиларсами.

    @shpreng@shpreng5 жыл бұрын
  • Bransen, я буду это писать под твоим каждым новым видео!) С таким голосом, как у тебя, тебе нужно попробовать создать аудиокнигу или что-то озвучить!) Я бы с радостью послушал какую-то фантастику в твоем исполнении!)

    @user-gt4bt4ew9r@user-gt4bt4ew9r5 жыл бұрын
  • Приятный поставленный голос, ненавязчивый видеоряд, такое редко увидишь на ютубе.

    @heavy_hate5346@heavy_hate53463 жыл бұрын
  • В пасфе просто божественная музыка

    @user-hf5ki2kz2j@user-hf5ki2kz2j Жыл бұрын
  • собственно, дивинити была единственной игрой за последние годы, в которую хотелось поиграть, в это пока не начинал, подожду отпатчевки до играбельного состояния.

    @SWooy...@SWooy...5 жыл бұрын
    • Дивините меня совсем не зацепил. А в это уже вторую неделю не могу оторваться. Сюжет, лор, королевство. Да и диалоги классные.

      @user-tu5fg8yk7j@user-tu5fg8yk7j4 жыл бұрын
    • Там ещё и балдурс гейт 3 выйдет от лариан же

      @user-od8xx3nx6k@user-od8xx3nx6k3 жыл бұрын
    • @@user-od8xx3nx6k я как то не особо в него верю, но посмотрим.

      @SWooy...@SWooy...3 жыл бұрын
  • Браво! Со многим полностью согласен, но обзор получился несколько затянутым. В общем и целом рекомендую автору ролика пройти ее полностью (когда игру наконец-то доведут до ума патчами).

    @alexbandicoot@alexbandicoot5 жыл бұрын
  • Насчет музыки. Насколько я понял, писал Сергей Ейбог (OST "Бесконечное лето"). Так что, это хоть и не Джереми "Наше все" Соул, но тоже гарантия качества.

    @shadoyy88@shadoyy885 жыл бұрын
    • Музыку писал Инон Зур, автор музыки для DA:O.

      @spegelb0ll@spegelb0ll5 жыл бұрын
  • 15:48 - Для меня первый серьезный противник оказались 3 бандита через 3миинуты игры. (бой 3х3). И там я понял что максимальная сложность в этой игре для наркоманов, мазохистов и киберспортсменов. В итоге остановился на чуть выше средней чтобы пердак не остывал, но и стул не прогорал.

    @KirowOnet@KirowOnet2 жыл бұрын
  • Когда автор попросил не делать Кококо, просто скажу что мне нравиться как ты делаешь видео и как ставишь выводы...

    @user-ly9kr1ev5g@user-ly9kr1ev5g3 жыл бұрын
  • Хорошо под это засыпать можно)

    @kerlrecurse2276@kerlrecurse22765 жыл бұрын
  • Сними видео об играх по системе DnD, было бы интересно

    @burrman3402@burrman34025 жыл бұрын
  • Автор данного видео - лучший в мире ютубер. Написал;)

    @user-bk1bm9xd4n@user-bk1bm9xd4n5 жыл бұрын
  • Навыки! Данная система навыков взята частично из дополнения Pathfinder: Unchained и называется Consolidated Skills. В самом пф навыки почти те же, что в 3.5. Главное отличие в том, что классовые навыки просто получают +3 вместо возможности прокачать их на 3 уровня выше, очков наывков, соответственно, чуть меньше. Фактически - то же самое. А вот в Consolidated Skills навыки слепили друг с другом, чтобы уменьшить громоздкость этой системы. Набор навыков в компьютерной игре всё же немного отличается.

    @GreyArgonian@GreyArgonian5 жыл бұрын
  • Жаль, что так не выпустят вторую Тиранию - вот это я понимаю была бы игра!

    @contrneo@contrneo5 жыл бұрын
  • После этого видео подписался на канал и купил игру)

    @montesneir3407@montesneir34072 жыл бұрын
  • Дивинити просто шедевр !

    @kirillnetesov136@kirillnetesov1365 жыл бұрын
  • А что по поводу Tales from Candlekeep: Tomb of Annihilation скажешь? :)

    @dmitryfirefly6329@dmitryfirefly63295 жыл бұрын
    • или Exiled Kingdoms?

      @dmitryfirefly6329@dmitryfirefly63295 жыл бұрын
  • Хороший обзор... Забытые Королевства, да, любимая вселенная, десятки книг прочёл. Жаль, что по ней не выпускают сейчас хороших игр. P.S. Автор, ты лучший в мире "ютублер". А по Dark Souls что нибудь будет?

    @user-yn6jx2fu6i@user-yn6jx2fu6i5 жыл бұрын
  • Промахи можно минимизировать, скрытыми атаками и атаками касанием или их комбинацией а так же тру-страйками по началу, потом такой проблемы с промахами не будет. Так же нужно по полной использовать тупость противников, к примеру танк может наматывать круги с толпой замедленных врагов на хвосте вместо того что бы урон в лицо получать, пока их лучник не снимет.

    @user-ci4rq8bo6f@user-ci4rq8bo6f5 жыл бұрын
  • Сеттинг действительно очень объёмный. Кампайн-сеттинги выходят где-то раз в пол-года, на пару с посвящённым им Adventure Path(Связанная воедино линейка приключений. Больше, чем модуль, или арка, но меньше, чем полноценная кампания). Голарион - типичный сеттинг-помойка, в котором есть вообще всё. И подсеттинги (которые представляют собой местности на карте мира), посвящённые ужасам (Усталав), дикому западу и стипанку (Пустоши маны), киборгам и плазмоганам (Нумерия, находящаяся чуть севернее Речных Королевств, места действия Кингмейкера), пиратам (Внутреннее Море), дальнеазиатскому фэнтези (Тянь-Ся) и даже России (Иррисен). А вот сами Речные Королевства представляют из себя, пожалуй, восточноевропейское фентези.

    @GreyArgonian@GreyArgonian5 жыл бұрын
  • Брат, у меня версия 2.0.5с но при этом части портретов которые есть и у вас и у других отметившихся стримеров в выборе у меня нет. Дело не в том, будто очень хочется портретов, напрягает что есть некая часть контента которой у меня нет, возможно это не только портреты, при том что несколько длс установил. Это напрягает, интересно какая версия у вас, и может вы что-то слышали о каких-то сборках, или может это просто пачка дополнительных портретов?

    @user-gm1wg1dd6v@user-gm1wg1dd6v4 жыл бұрын
  • как же у меня бомбило от постоянных промахов

    @assylkhanassylbek7732@assylkhanassylbek77325 жыл бұрын
  • 10:41 они выехзают не на олдфагах, а на ролевиках, настольщиках, которых невероятное количество в мире и большое комьюнити в России. Сейчас активно издаются и продаются локализации книг по этой вселенной, так что для расширения лора в нее играют очень много ролевиков. Эту игру полностью переносили из ролевой, поэтому есть и основные действия, быстрые и dice в бросках. 19 минута В Морровинде как и в этой игре попадание высчитывается по классической формуле: Кидается кубик d20 к нему прибавляются твои модификаторы, получившееся значение сравнивают с значением защиты врага. Если твое значение больше брони врага ты наносишь урон (кубик от d4 до d12 обычно), если твое значение атаки меньше брони цели, то ты промахиваешься.

    @Arthur_Merz@Arthur_Merz5 жыл бұрын
    • Да вот как-то все равно нет духа настолки. Механика - есть. Духа - нет. Получилась обычная компьютерная игра, только с доступом к циферкам механик реализации. Этот доступ конечно - главное достоинство, можно все лучше понять, лучше настроить билды персонажей. Во всех этих ваших морровиндах приходилось лазить на сайт за формулами урона и т.п., чтобы понять, надо ли упарываться в броню и что лучше, ловкость или удача. Тут все внутри игры, удобно. Но все же это просто обычная комп бродилка, разбавленная стратегическими элементами.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 жыл бұрын
  • Купил игру на старте, так как очень ждал, и... Не знаю, как вы играли, но даже с восьмым багфиксом, в игре все еще тонны багов. Вылетов, как таковых, не было, однако игра могла кинуть игрока в таверну, и оттуда будет не выйти, ибо игрока будет кидать туда снова и снова (пофиксили, кажется, но сам факт). А еще загрузки с каждым фиксом, кажется, становятся все дольше и дольше... Относительно сложности. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство игроков играет за магов разных мастей: ну, фэнтези же, ты и в реале можешь стать брутальным накаченным варваром с двуручной оглоблей (нет), но магом тебе не стать никогда, так что играть предпочитают именно за магов, и.... игра за магов сложна. Она и вправду сложна, особенно вначале. Большинство, на мой взгляд, ругается именно из-за этого. Кроме того, именно у магов, почему-то очень много неработающих, или неправильно работающих (не так, как в описании) заклинаний, что, конечно, тоже не в плюс. И да. Техномаги - именно, что ТЕХНО. Весьма футурустичные ребята, с киборгами, роботами и прочими элементами так нелюбимого тобой жанра.

    @arbalet2060@arbalet20605 жыл бұрын
    • Сейчас оч хорошо играется, эх в такие игры после релиза играть лучше не надо...

      @serfivan@serfivan Жыл бұрын
  • Привет. Очень, очень неплохо! Но очень долго. Я понимаю большая игра и т.д. Сюжет менее подробно плиз! А так лайк.

    @jounsnow1460@jounsnow14605 жыл бұрын
  • В будущем будут ли какие-нибудь видео про Fable,Gothic,Dark souls?Или это не твой типаж?

    @abibasxero@abibasxero5 жыл бұрын
  • Так! Насчёт престижников. В ПФ - нет на них упора. Гибкость развития персонажа в 3.5 достигалась именно засчёт престиж-классов. Ну правда, мало кто играл чистыми базовыми классами. Поэтому престиж-классов в 3.5 было много. Их навыходило какое-то страшное количество, только в официальных книгах, выходивших непосредственно у Волшебников, что уж говорить про 3пп. Пайцо же с самого выхода первых дополнений начало издавать Архетипы (как раз те самые варианты), которые позволяли настроить класс под себя, даже не дожидаясь высоких уровней. И они фактически вытеснили престижников, взяв на себя их функции. Так что данная претензия неуместна.

    @GreyArgonian@GreyArgonian5 жыл бұрын
  • Какая же охренительная оказалась эта игра. Не смотря на кучу недостатков, она очень легко в себя затягивает. Боевая система это глоток свежего воздуха. Просто кайфово в это играть.

    @vi6nya@vi6nya5 жыл бұрын
  • По поводу разработчиков: если не ошибаюсь, то студия которая делала игру в основном состоит из выходцев из Nival и Alods Team, так что хоть студия конечно недавно образовалась, но они не так просты. А по поводу сценариста ты прав, то главным был Криз Авеллон, ну тот который отвечал за первые Фоллауты и Пилларсы.

    @bolg5657@bolg56575 жыл бұрын
    • Не кидай дезинформацию.Он не основной сценарист,а написал пару квестов и написал одного спутника + давал советы

      @user-rj4mw2dm5d@user-rj4mw2dm5d5 жыл бұрын
  • Я обычно не повышаю уровень сложности выше средней (тут каждому своё), но стараюсь использовать все механики. Помню в балдуре выманивал иллитидов на своего пала, у которого был иммунитет к ментальным атакам и понижению уровня, чтобы убивать их по одному, а не всем скопом. Но пауки, эти грёбанные пауки вначале игры... Просто удивили. Хорошо я увидел в подсказках что против мелочи хорош огонь и площадные атаки (хотя вначале нет ни у кого подходящего заклятья), потому сразу на ум пришло, что надо было взять у того гада банок с огнём. Но даже сраные банки умудрялись мазать при взрывах. И уже потом, после эпичного боя с пауками, команда два дня залечивалась в лагере.

    @SigmurW@SigmurW5 жыл бұрын
    • у клирика и друида есть fire belly

      @krivdaa9627@krivdaa96275 жыл бұрын
    • магов-сорок burning hands. к этому времени у меня было уже 4 скрола burning hands для линзи.

      @krivdaa9627@krivdaa96275 жыл бұрын
  • МЕГА игруля, 60 часов провисал как 1 день

    @rollorrollor5326@rollorrollor53265 жыл бұрын
  • Bransen, ты лучший в мире ютублер, это да, но хде обзор на "Дивинити ОС 2 - дефинитив эдишн"? Теперь в ней можно полностью завершать почти все квесты, азазаза!

    @Barishken@Barishken5 жыл бұрын
  • А baldur's gate можно считать подобной РПГ? А то я не особо знаком с механиками dnd

    @ecgeniy123@ecgeniy1235 жыл бұрын
    • да, конечно. она их, можно сказать, популяризировала в то время.

      @BransenTV@BransenTV5 жыл бұрын
  • Быстрое действие и свободное действие было вTemple of elemental evil

    @SALSAGAMERPLAY@SALSAGAMERPLAY5 жыл бұрын
  • А есть в этой игре какие либо редкие или легендарные шмотки ?

    @user-ug8cr9fd1k@user-ug8cr9fd1k4 жыл бұрын
  • Ну хз я ставил сложность норму, доводил характеристики противников и крит да нормы, единственно ставил снятие негативных эффектов после отдыха. Особо проблем не было. Да приходится повозиться с мощными противниками, обычные бои проблем не доставляют. Багов в игре многовато, ну и из за рендома часто сохранятся приходится.

    @user-kj3rh7oy5t@user-kj3rh7oy5t5 жыл бұрын
  • мне очень понравилась игра. Бранс. Помоги советом. В балдурс гейт на 6(если память не изменяет) уровне магии, было заклинание курка(так его перевели наши надмозги=)), которое помогало запомнить и мгновенно применить 3 защитных заклинания даж после сна. Например, в этот каст можно было засунуть иллюзии+огненный щит+барьер, поспать, а это заклинание оставалось и во время боя его можно было моментально заюзать, применив на себя все эти 3 запомненных прокаста. Есть ли такое здесь или нет? Я пока только 6 лвл, описание заклинаний в нете не нашел. Просто объясню, зачем мне это. Я играю на нормале, но по-честному для себя. То есть, при встрече с монстрами я не юзаю обкасты ДО боя. Бой начинется и я использую свитки, зелья и магию. Ну ты поймешь о чем я, так я стараюсь отыграть, при этом не задирая планку сложности боев.

    @user-mt3dh6px6p@user-mt3dh6px6p5 жыл бұрын
    • Для этого есть механика метамагии. Заклинание можно усилить, продлить его действие или кастовать мгновенно, но оно становится на несколько уровней выше. У перса должен быть взят нужный навык (quiken spell)

      @antonvovchenko2939@antonvovchenko29395 жыл бұрын
  • Может выпустишь толковый билд по созданию персонажа

    @MrStrom90@MrStrom905 жыл бұрын
  • Близко к финалу с помощью сказителя можно создать лазерную перчатку

    @marksin8371@marksin83714 жыл бұрын
  • Автор лучший в мире ютублер

    @Kenny_Mc@Kenny_Mc5 жыл бұрын
  • развитие королевства это часть сюжета, компании из настолки которую и взяли за основу

    @user-pr6bo5el6x@user-pr6bo5el6x5 жыл бұрын
  • А текст писал Крис Авелон (Planescape tornment, KOTOR 2, fallout new Vegas)

    @ivanstankevich4682@ivanstankevich46822 жыл бұрын
  • Я больше восьми лет играл в днд, и даже зная систему, персонажа в pathfinder генерил больше двух дней, для соло гейм)

    @user-re2sl5fj7g@user-re2sl5fj7g5 жыл бұрын
  • @Bransen, как тебе Tides of Numenera и Tyranny? Ещё удивился что из старой годноты ты не упомянул Arcanum и Planescape Torment >_>

    @TheNostalgator@TheNostalgator5 жыл бұрын
    • если моё мнение кому то интересно то мне тайдс оф нуменера не зашёл, хотя возможность сдохнуть до загрузки первого уровня понравилась xD но в основном мне сеттинг не оч зашёл, хотя планирую ещё разок взяться, более вдумчиво.

      @juliaswallow8637@juliaswallow86375 жыл бұрын
    • @@juliaswallow8637 Ровно такие же впечатления оставила ToN и у меня и я также отложил её в долгий ящик.

      @TheNostalgator@TheNostalgator5 жыл бұрын
    • PT одна из любимых игр, Арканум лично не зашел вообще. после 2 часов игры удалил, не мое.

      @NoName-cm7uh@NoName-cm7uh4 жыл бұрын
  • С текстом помогал Крис Авеллон

    @DarkKnight-jn8qz@DarkKnight-jn8qz5 жыл бұрын
  • Раньше было лучше, хы. Перепройду пожалуй заново БГ. хд

    @rangerofNCR@rangerofNCR5 жыл бұрын
  • Как на счёт гайда по ведьмак 3?

    @user-my6qx9ek6o@user-my6qx9ek6o5 жыл бұрын
KZhead