Skyrim: полное руководство ассасина. Как создать идеального убийцу

2018 ж. 12 Қаң.
601 867 Рет қаралды

В этом ролике я постарался максимально полно раскрыть все премудрости создания ассасинов, а также те подводные камни, которые могут повстречаться вам при игре за этот класс. Надеюсь, данное видео прольет свет на вопросы, которые у вас возникали. Приятного просмотра!
Руководство по созданию воина дракона: • Skyrim: воин дракона. ...
Группа во Вконтакте: vk.com/club153767548

Пікірлер
  • Итак, я протрезвел после новогодних праздников. А это значит… что пришло время качественного контента, сученьки! В качестве первого ролика в этом году - информативное руководство по правильному созданию ассасинов в Скайрим. P.S. Аутисты, которые пишут о перчатках теней. Перестаньте это делать и досмотрите ролик до конца, дабы не рассказывать то, о чем здесь уже рассказано. Спасибо. P.P.S. Кстати! Я всю жизнь ставил ударение на слог с буквой А - ассАсин. Ну, потому что на английском произносят именно так. Но перед записью ролика решил проверить, и во всех русскоязычных ресурсах сказано, что правильно произносить ассасИн. Так что переучивался буквально перед записью. Но правильно ли это вообще? Есть тут невъебенные филологи? Как вы произносите это слово?

    @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • Bransen Я произношу ассАсин

      @xiriann860@xiriann8606 жыл бұрын
    • А какая разница, как произносить слово если оно и так и так понятно. Произноси как хочешь и не заостряй внимание на мелочах.

      @pokryvalorazumizma@pokryvalorazumizma6 жыл бұрын
    • "Убийца" режет слух? Чем он его режет! Это мне твой буржуйский слух режет!

      @pokryvalorazumizma@pokryvalorazumizma6 жыл бұрын
    • Bransen а когда видео про лучшие боевое заклинание ?

      @user-zy3qu7xx3p@user-zy3qu7xx3p6 жыл бұрын
    • Сергей Пинчук, тогда исходный глагол слова "звонит" стоит произносить как звОнить, а не звонИть?)

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
  • Не для того пацаны хотят играть асасинами, чтобы с булавой на перевес гонять.

    @TheSlarkBaby@TheSlarkBaby6 жыл бұрын
    • да и ручки устают от них

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • Ассаси на!

      @alternatereality7111@alternatereality71115 жыл бұрын
    • Ещё и за орка

      @rxttname@rxttname5 жыл бұрын
    • Аве Сладкоежка!

      @Auc6eprDiary@Auc6eprDiary4 жыл бұрын
    • @@rxttname Чем тебе орк не угодил? Он как бы самый полезный и его активный перк нельзя изучить благодяря книгам.

      @glxck8894@glxck88944 жыл бұрын
  • Bransen, отличная работа. Хочу добавить пару моментов от себя. Во-первых, и это самое главное, если уже отыгрывать полностью роль ассасина, то кинжал в руке более приемлемо, и не потому что так принято, а потому что это единственное в игре полностью беззвучное оружие. Т е стоят два разбойника в метре друг от друга, убиваешь одного булавой из скрытности - тебя обнаружат, пусть даже у тебя будет скрытность прокачена на 100 и все чары будут в скрытность. С кинжалом ты можешь вырезать целые поселения изгоев, при этом оставаться незамеченным. Второе, ты показывал как работает скрытность и невидимость отдельно на примере танцев перед троллем, но невидимость в режиме скрытности творит чудеса, можно пробегать данжи за минуты, если ты устал убивать все что криво лежит/стоит/ходит/разговаривает. Это плюсик в сторону иллюзии. Третье, при хорошей прокачке кузнечного дела и волшебным перчаткам на 30-ти кратные удары в спину тебе все равно будет хватать урона, чтобы убивать даже самых жирных рядовых врагов, даже на легендарной сложности, т е преимущество булавы перед кинжалом в таком случае нивелируется. Нет разницы, если ты бьешь драугра по хребту на 2000 урона или на 5000 урона, если у него всего 1000 хп. Но в таком билде с кинжалом место дуалов есть существенный минус, а именно драконы. Потому что эти твари умеют, сука, летать. В таком случае я использовал лук, и все возможные зачарования тратил на 46% увеличение урона лука, место одноручки, как делал ты. Насчет вампиризма. Во-первых, ты не упомянул что у этих ребят кроме плюшек скрытности еще и заклинания иллюзии круто получаются, и по-моему скромному мнению если ты планируешь быть вампиром, то лучше создавать данмера чтобы не погибать от разных шальных фаерболлов. Во-вторых, снова таки имхо, минусы вампира в лице невозможности восстановления здоровья, магии и стамины слишком жесткие, а при прокачке скрытности на фулл и хотя бы двух предметов на +46% скрытности вполне хватает, и +25% от вампира вообще роли не играет. А иммун к ядам и болезням тебе даст и звериная кровь соратников, которая очевидных минусов не имеет. Да и вообще после прокачки профессий можно сделать себе кап брони и маг-резизста и без наличия паспорта Хай Рока и драконьих доспехов. Личное мне предпочтительнее стеклянные доспехи, ибо красивые. Даже с перчатками темного братства, которые не дают много брони, я насобирал больше 800, при капе в 650 или около того, а с прокачкой изменения есть талант на +30% сопротивление магии, плюс два зачарования на +23% дают достаточно резизста. Но если, конечно, у тебя каждый процент на счету, то камень лорда сверху даст тебе возможность стать и плюнуть в лицо каждому высшему колдуну скайрима. Если всего этого мало, можно читерить, поставить мод на плащи и зачаровать еще и их на то, чего тебе для полного счастья не хватает. Эта вся информация дана на основе моего личного опыта, т е проверено, пользуйтесь. Маленький итог, кинжал - потому что ассасин, иллюзия - потому что я могу, скажем нет вампиризму - потому что ЗОЖ, лук - потому что дракон, а ты иди к врачу - потому что если ты это все прочитал, то ты больной, делать нечего что ли. Peace, man.

    @morrning7274@morrning72746 жыл бұрын
    • MoRRninG Кстати, если иллюзия так хорошо дополняет скрытность, то всё же зачем нам её качать? Мы же алхимики... Ингредиенты на невидимость не так редки и дороги, чтобы можно было на зельях экономить. Зато зелья на невидимость доступны с самого начала и стоят недорого, поэтому сильно Алхимию не поднимут (что нам поначалу не нужно, т.к. каждый левел-ап на счету) при варке множества зелий...

      @tech4918@tech49186 жыл бұрын
    • TECH 49 хозяин барин) в иллюзии есть ещё плюс, что после прокачки на сто можно поднимать лвл до посинения. Идёшь в большой город и кастуешь (по-моему этот спелл так называется) гармонию. С 15 до 50 качается иллюзия за одно применение. Впрочем, кому как нравится играть, личный выбор каждого)

      @morrning7274@morrning72746 жыл бұрын
    • Большинство драконов сидят так что к ним можно подобраться ) К сожалению не все.

      @zebradog8275@zebradog82756 жыл бұрын
    • ты плохо посмотрел ролик. на все моменты он давал краткий ответ. и да я прочитал весь комент. направляюсь в изолятор с предварительным диагнозом "даунизм 5ой сдании")

      @michael_anko@michael_anko5 жыл бұрын
    • Если кинжалы не выдают тебя при убийстве, то этого аргумента хватит в их пользу.

      @prosto9139@prosto91395 жыл бұрын
  • Булавы?Это уже маньяк а не ассасин))

    @dr.invisible7176@dr.invisible71766 жыл бұрын
    • Двуручный молоточек онливан). Бан-хаммер для ботов) в тяже и с банхаммером из скрыта гасить всех намного забавнее) Примерно также, как в лишь в труселях набить кулаками морду дракону)

      @KYPU3AP@KYPU3AP5 жыл бұрын
    • @@every3d967 , ты бы не задавал такого глупого вопроса, если бы имел понятие о значении слова "ассасин" (либо, это просто желание доебаться и выспрашивать очевидное). Хотя со вторым соглашусь, там не было нытья.

      @tolikfatal9364@tolikfatal93645 жыл бұрын
    • @@tolikfatal9364 Ассаси́ны - наименование, под которым получили широкую известность в Средние века исмаилиты и низариты. Исмаилизм (араб. الإسماعيلية‎ - al-Ismā‘īliyya, перс. اسماعیلیان‎ - Esmâ‘īliyân) - совокупность религиозных движений в шиитской ветви ислама, восходящих к концу VIII века. Каждое движение имеет свою иерархию имамов. Титул имама низаритов, самой крупной и известной общины исмаилитов - Ага-хан - передаётся по наследству. В настоящее время в этой ветви исмаилитов имамом является Ага-хан IV. Исмаилитов всех направлений сейчас более 15 миллионов. Низариты (араб. النزارية‎ - ан-низа́рия) - ответвление исмаилитской ветви шиитского ислама. Выделились из среды воинствующих исмаилитов в конце XI века. Низариты считали, что имамом является старший сын фатимидского халифа аль-Мустансира Абу Мансур Низар. В настоящее время низариты проживают в Индии, Сирии, Афганистане, Таджикистане, Ираке, Омане и на Занзибаре. Ныне насчитывают 15 миллионов человек, будучи вторым по численности направлением шиизма. Учение низаритов говорит о таких вещах, как разумность (иджтихад), плюрализм (расовое, этническое, культурное разнообразие и допустимость внутрирелигиозных различий) и социальная справедливость. это по фактам а вот в современном понимания слова Ассасин означает скрытого убийцу ну и я не уверен что с булавой можно СКРЫТНО убить ну только если это не дубина нож лучшее решение для тихого убийцы так что не делай из себя умного и я бы посмотрел как ты крадясь с булавой пытался убить кого то да тебя до того как ты дойдёшь убьют

      @user-pz9eq9kl8v@user-pz9eq9kl8v5 жыл бұрын
    • @@user-pz9eq9kl8v , спасибо за бесполезную гору текста с вики, в которой никак не упоминается скрытность. Зато там упоминается вот это: " Нищие европейские бароны, авантюристы и разбойники разного сорта, привлекаемые несметными сокровищами богатого Востока, создавали временные союзы и коалиции, которые никогда не отличались особой прочностью. Именно в этот период во многие европейские языки вошло слово «ассасин», которое приобрело значение «наемный убийца»." 1.>>>>НАЕМНЫЙ УБИЙЦА

      @tolikfatal9364@tolikfatal93645 жыл бұрын
    • @@tolikfatal9364 в скае булавы издаёт шум при ударе

      @rumeru9322@rumeru93224 жыл бұрын
  • Браток,кинжалы это единственный безшумный вид оружия😊😊😊😜. Так что для ассасинов это лучший выбор

    @zh0laman@zh0laman6 жыл бұрын
    • А луки?

      @rlklmrlklm825@rlklmrlklm8255 жыл бұрын
    • @@rlklmrlklm825 а луков есть микрошум, как и у арбалетов

      @alexdoroxov5936@alexdoroxov59365 жыл бұрын
    • +

      @LoganGTA5RP@LoganGTA5RP3 жыл бұрын
  • Прикол кинжалов в том,что по сценарию игры они - бесшумны!!! Ты можешь резать бандита а его напарник который находится буквально напротив него этого не услышит. С булавами и другими оружиями (кроме кинжалов) данная тема не канает

    @lil_neiroun5657@lil_neiroun56576 жыл бұрын
    • С бритвой можно два раза ударить, +последний перк скрытности

      @zxcChim@zxcChim4 жыл бұрын
    • @@zxcChim непоняль

      @_ceaser_1893@_ceaser_18934 жыл бұрын
    • @@_ceaser_1893 бритва меруниса бьёт очень быстро, а последний перк скрытности дают короткую невидимость после приседаний, этим можно пользоваться во время битвы (бьешь сразу после приседаний)

      @zxcChim@zxcChim4 жыл бұрын
    • Капитан Кеп с любым кинжалом такое возможно

      @v1nnt55@v1nnt554 жыл бұрын
    • @@v1nnt55 прикол бритвы в том,что силовой удар содержит сразу два удара и весит всего 3. бьёт на начальной стадии по 10,потом можно вкачать одноручку и станет это секс машиной

      @justjojolover8126@justjojolover81263 жыл бұрын
  • Бро, тебе только ночных шептунов и качать! Я очень много наиграл разными билдами пососинов. И не существует правильной вкачки этого условного класса, потому как пососины бывают охереть разные! У большинства билдов одна единственная проблема - драконы. Их может только пососин лучник сшибать. А так приведу примеры: 1. Пососин лучник. Апаем всю ветку скрытности, луков, нагибаем всё и вся с больших дистанций. 2. Пососин вор. Выкачиваем скрытность, воровство, тырим броню противника, запинываем чем под руку подвернется. 3. Пососин алхимик. Качаем алхимию, кражу, скрытность, подкидываем ебенячьи яды, смотрим как противник дохнет в параличе с отравлением. 4. Пососин с заточкой. Имба просто редкостная. Качаем клинки, скрытность, тыкаем всех подряд своей ковырялкой вообще без палева. Если вас визуально не спалили, то не спалили вообще. Шума ноль. Спалиться визуально при грамотном апе скрытности почти не реально. Мне иногда кажется, что вот пока коллаэдеры не пересекуться, не будет замечен игрок. 5. Пососин маг. Апаем иллюзию, разрушение скрытность, ебашим из-за куста. 6. Пососин маг вариант два, ебашим скрытность, колдунство и иллюзию, стравливаем врагов, дохлых поднимаем. Или запускаем атронахов, стравливаем, и снова поднимаем по необходимости. Опять таки все из-за куста. 7. Пососин вампЫр. Апаем насрать что, потому как вампыр будет всем делать кусь. Этот варик канает с алхимиком, кинжальщиком, стрелком, магом, и т.д. И вот все эти варики вполне рабочие, и вполне позволяют разрывать жопы врагам на британский флаг. Просто надо правильные квесты выполнять, да правильную очередность прокачки вести. И чтобы совсем закрыть тему, все эти билды пососинов еще и можно скрещивать не плохо. Для этого класса обязательна только один квест - темное братство. Впрочем и гильда воров в некоторых вариациях очень полезна.

    @dreyktroll4490@dreyktroll44905 жыл бұрын
    • Не расскажешь как "пососин с заточкой имба просто редкостная" будет харкона убивать?

      @maxmontana6742@maxmontana67423 жыл бұрын
    • @AlexFuze прикол в том, что первый удар из скрытности ещё можно сделать, пока он занят разговором с Сераной. Но этот удар не ваншотает Харкона, а потеряв часть хп тот начинает бегать по залу как угорелый, т.е поприседать возле него расчитывая на спам х30 атак из воина тени не получается. К тому же скрытный урон не всегда проходит, опять таки из-за Сераны. Я хз почему так, но если противник сагрился на твоего напарника и дерётся с ним в открытую, то даже если он (противник) тебя не видит, скрытые удары и выстрелы все равно не наносят увеличенный урон. Это проблема не только с харконом, та же петрушка например, с Фаркасом в миссии, где надо первый обломок вултарда найти, да и вообще везде где игра навязывает тебе спутника.

      @maxmontana6742@maxmontana67423 жыл бұрын
    • @@maxmontana6742 можешь в левую руку невидимость взять, мне помогло

      @lalala443@lalala4433 жыл бұрын
    • @@maxmontana6742 я его из скрытности убил)

      @user-tq2cn3ww7u@user-tq2cn3ww7u2 жыл бұрын
    • Блин вот прям разъебательски всё расписал 👍👍👍 Соглашусь на все +100500

      @maxpayne5315@maxpayne5315 Жыл бұрын
  • Ползать по Скайриму на карачках - это ж моё любимое занятие. По сему не могу не поделиться опытом )) 1. Шмотки ТБ можно заиметь и не вступая в партию: доступ к фолкритскому убежищу мы всё равно получим, даже если грохнем Астрид (я всегда так делаю.. квесты у них, конечно, интересные, но компания психов-маньяков с воспалёнными амбициями чё-т совсем не радует.. ну и конкуренция мне ни к чему )). Курточка Цицерона, правда, будет недоступна, да и шут с нею.. 2. К прокачке добавляем алхимию и карманные кражи с перком "Носитель яда". И когда совсем уж некуда спрятаться, прямого контакта с жертвой не избежать, а кругом навалом стражи и всяких прочих свидетелей - нас эти навыки крепко выручат. Мой любимый рецептик: смешиваем в кашу бесовский гриб с грибом древесным (мора тапинелла), разбавляем всё это соком собачьего корня и подкидываем готовый продукт в кармашек бедолаги.. "Посмотрим, как корчится".. ) Мора тапинелла может быть заменена любым другим ингридиентом с эффектом "затяжной урон здоровью" (чешуя или икра рыбы-убийцы, оранжевая стрекоза). А вот прочие ингридиенты - увы,- незаменимы. Во всяком случае бесовский гриб - точно уникален, а чем заменить собачий корень без "побочных эффектов" я не нашла. + За такой способ ликвидации, кстати, даже не штрафуют, что в прохождении ТБ особенно актуально. А если прокачано ремесло и имеется комплект одёжки для алхимических опытов (без всякого багоюза),, то одной порции варева будет достаточно любому, у кого есть кармашки. Ну а для многих "бескарманных" противников можно и стрелу намазать этой роскошной дрянью. Или кинджаль, кому что удобнее )

    @Alatierra812@Alatierra8126 жыл бұрын
    • драконов драугров и вампиров яд не берет когда я играл первый раз в 2k одинадцатом мне они много нервов попортили сейчас бегаю с двуручными пушками теперь нервничать заставляют волшебники :(

      @user-og8ee5cd8d@user-og8ee5cd8d5 жыл бұрын
    • @@user-og8ee5cd8d для вас может не актуально, но есть вариант играть за бретонца и поднять кап маг. сопротивления.

      @Skalebro@Skalebro4 жыл бұрын
    • @@user-og8ee5cd8d Ну хз, я бегаю за бретонца мага с прокаченным разрушением, восстановлением и изменением, и в принципе ничего уже и не страшно.

      @rtoldrtoldovich6314@rtoldrtoldovich63144 жыл бұрын
    • Дополню твой гайд лёгким гайдом по прокачке изменения, кароче, покупаем телекинез, используем на любом предмете, переключаемся на карту и идём куда-то далеко на фаст-тревел

      @johndeper5295@johndeper52954 жыл бұрын
    • А можно просто кинуть на цель ярость. Никто не штрафует, безопасно и фаново. При чём нужно именно ярость, т.к. действует точечно.

      @user-yu4gk9gj9b@user-yu4gk9gj9b4 жыл бұрын
  • Я конечно всё понимаю, но.. ассасин с булавами? С булавами блять?? Ладно, если не обращать внимания на тот факт что ассасин с булавами это немноооожко странно, то остаётся еще один минус - при ваншоте с булавы в скрытности тебя замечают все окружающие, в отличии от кинжала, с которым ты хоть посреди толпы можешь зарезать какого-нить мерзкого аргонианина или альтмера, и тебя никто не услышит и не увидит. Да и к тому же, не для того играют ассасинами, чтобы с 2 ебаными булавами на певевес гонять

    @poteson@poteson5 жыл бұрын
  • вот за что мне нравится Скайрим. Хочешь асассина с булавами - пожалуйста, мага в тяжёлой броне - легко, Воина в тряпках и без оружия в инвентаре - не вопрос, практически любой маразм реализуем)

    @golkin@golkin6 жыл бұрын
    • Он привёл тебе 3 примера. Маги вынуждены носить броню, иначе на хай лвл их ваншотят всякие драугры и разбойники. Нормально зачаровать робу или прокачать спелл дубовой кожи нельзя. Короче, сними ведро с головы, агр

      @SecurityLessons@SecurityLessons5 жыл бұрын
    • AHRIMAN THE EXILE 1) Эм, а в чем не нормальность то заключается? Не реалистично, по вашему? А я вот убежден, что после удара кинжалом, шанс выжить куда больше чем после такого же удара булавой. Баланс? Булава так то дороже крафтится.. 2) Верно. И опять таки - в чем проблема? Маги и так очень проблемный спек из за самого низкого урона, почему бы им не бегать в тяжелой броне? 3) Воин в тряпках тема абсолютно играбельная. Ибо даже легкую броню можно достакать до капа брони, не лишаясь бонусов. На бой без оружия тоже есть талант в ветке. И это при том что я сам убежден, что в игре дохуя проблем как в самой концепции механик, так и в их реализации. Конкретно в том что вы перечислили не вижу проблем

      @user-bh9yg8gt5o@user-bh9yg8gt5o5 жыл бұрын
    • @@despairtos2552 блять, майнкрафт вообще то в 2009 появился

      @andreiekimow9719@andreiekimow97194 жыл бұрын
    • @@SecurityLessons Берем перк двойное разрушение, вкачиваем изменение, разрушение, восстановление, и зачарование, вот и все, к тебе даже подойти никто не сможет что бы ударить, для каста мастерских заклинаний крик бесплотность, вот и все.

      @rtoldrtoldovich6314@rtoldrtoldovich63144 жыл бұрын
  • Ассасин с булавами... И этот человек говорил что-то об отыгрыше роли и нелогичности ситуации, когда норд воитель поступает в коллегию Винтерхолда. Без обид, я понимаю что ты просто копаешься в механике игры, просто... ну... ассасин с булавами же...

    @SrGwynnbleid@SrGwynnbleid6 жыл бұрын
    • ну не делаю я руководства по отыгрышу) я верю, что каждый сам в состоянии решить для себя, как именно ему отыгрывать роль. в этих руководствах я даю информацию об эффективности тех или иных вариантов. если булавы эффективнее - я прямо об этом говорю. как есть. а дальше - у каждого уж своя голова на плечах)

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • А с чем ещё должен быть орк-ассасин?

      @user-ly2ej8gy2t@user-ly2ej8gy2t6 жыл бұрын
    • Мальцев Илья с кулаками

      @pashamikus4342@pashamikus43426 жыл бұрын
    • На ногах.

      @user-ly2ej8gy2t@user-ly2ej8gy2t6 жыл бұрын
    • Ещё в "Морровинде" была книжка про ассасина-орка с бааальшой секирой, кажется. Или про такого кто-то из "коллег" там рассказывал.. Точно не вспомню, но было. Такшт выбор средств - дело вкуса ))

      @Alatierra812@Alatierra8126 жыл бұрын
  • Дружище пересматриваю твои гады уже в 5 раз . Спасибо тебе я открыл для себя Скайрим по новому

    @user-oy4nj2sv6l@user-oy4nj2sv6l5 жыл бұрын
  • Проблема в том, что пока прокачаешь зачарование да алхимию, уже успеешь прокачать всю ветку скрытности и пройдёшь с кинжалами все квесты гильдии воров, темного братства и все квесты, ориентированные на скрытность.

    @naelerasmans322@naelerasmans3225 жыл бұрын
  • Стоило упомянуть способ убийства для тех, кто не любит пачкать руки - убийство ядами (карманник+алхимия+скрытность). И да, принципиальное отличие кинжалов от другого одноручного оружия - тишина. Т.е. при убийстве кинжалом, никто не вскочит с криками: "А? Что это было?!", и половина лагеря/города/данжа не начнет бегать в поисках тебя.

    @OleGOnlyheavymetal@OleGOnlyheavymetal6 жыл бұрын
  • НЕТ , НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ ! У кинжалов есть плюс в тишине (если вы убьёте кого нибудь в режиме скрытности булавой или луком , вас услышат и второй враг побежит к трупу , с кинжалами вас и с 3-ёх метров не услышат)

    @user-um2sb1wx1v@user-um2sb1wx1v5 жыл бұрын
    • Может ты уже давно понял,но поправить хочется. Лук так же бесшумный

      @yee6779@yee67795 жыл бұрын
    • @@yee6779 Он не бесшумный.Он издаёт шум,но мало.Кстати арбалет столько же.

      @yollnahkriin6604@yollnahkriin66044 жыл бұрын
    • @@yollnahkriin6604 Не,я хотя лично с ним не играл,но люди пишут что он все-таки шумит.

      @yee6779@yee67794 жыл бұрын
    • @@yee6779 Я проверял лично.Если стрелять в упор к ,допустим,бандиту из лука,то его очко(посередине)чуть-чуть приоткроется,с арбалем также.У кинжала не откроется вообще,а у меча в пяти метрах будет открываться всё и сразу.

      @yollnahkriin6604@yollnahkriin66044 жыл бұрын
  • Объективно, действительно, один из лучших гайдов на эту тему, уникальный в своём роде. Очень понравилась манера речи, уделение внимания тем деталям, которые я никак не мог найти на других каналах. Из этого видео узнал для себя много полезной информации. Продолжай в том же духе. Однозначно лайк и подписка. Благодарю за проделанный вами труд.

    @dudka_lol7402@dudka_lol74025 жыл бұрын
  • А ты молодец. Все по делу, голос приятный, манера речи. Все лаконично) Желаю удачи!

    @DiNo-ci9qq@DiNo-ci9qq6 жыл бұрын
  • Когда ты на тролле показывал Невидимость из Школы Иллюзии, то ты ведь не был в режиме скрытности. Вот почему он тебя замечал. Плюсы Иллюзии в том, что её можно очень легко использовать на ранних уровнях, пока нету высокого навыка скрытности и бесшумного передвижения. Из минусов - надо постоянно перекастовывать способности. Так же нашел для себя плюс в том, что можно юзать успокаивающие заклинания и вырезать по одному противнику в комнате без вмешательства остальных. Как страховка, это неплохой вариант.

    @romanmclovin7601@romanmclovin76016 жыл бұрын
    • я не был в скрытности, ведь я сравнивал скрытность и иллюзию, а не скрытность и скрытность в иллюзии) к сожалению, иллюзия недоступна с самого начала, т.к. невидимость начинает продаваться только при развитии соответствующего древа до уровня эксперт. поэтому все равно придется прокачивать что-то: либо скрытность, либо иллюзию.

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • скрытность в разы легче прокачать. изначальное прокачиваение иллюзии является пустой тратой времени, и к тому моменту как у тебя появится иллюзия, она уже становится мягко говоря бесполезной.

      @michael_anko@michael_anko5 жыл бұрын
    • Миша Алесенко иллюзию прокачивать очень и очень легко-бесконечно кастовать приглушение шагов

      @lasagnia@lasagnia5 жыл бұрын
    • мана то не бесконечная) и как раз из-за этого на ранних этапах прокачка скрытности легче. да и скрытность можно прокачать прямо на старте игры в отличие от иллюзии

      @michael_anko@michael_anko5 жыл бұрын
    • Миша Алесенко с ожиданием в Скайриме все хорошо, как говорит автор видео, что решает проблему магии. А том заклинаний приглушение шагов скорее всего можно найти на просторах Скайрима. Если нет, то, если я не ошибаюсь, уровень заклинания-ученик, что делает его недорогим и доступным с первых уровней

      @lasagnia@lasagnia5 жыл бұрын
  • Заходишь, и понимаешь что впереди 20 минут годноты

    @erostokina2@erostokina26 жыл бұрын
  • Братик ты красавчик в плане стремления,исполнения,подачи.Голос вообще БОМБА💣

    @Matodelli@Matodelli5 жыл бұрын
  • Я давно смотрю твой канал, всё замечательно и интересно вот по третьему кругу пересматриваю все гайды, только сейчас решился прокомментировать пробило меня на коменты что-то))

    @valentius666@valentius6664 жыл бұрын
  • Ушли праздники и отдых, вернулись работа и учеба, а с ними и наш любимый Bransen

    @nikitamakoev2@nikitamakoev26 жыл бұрын
    • дауж

      @gamertv4812@gamertv48125 жыл бұрын
  • Видео неплохое, однако, я могу утверждать, что при взятии правильных перков кинжала с показателем урона в 70-80 единиц более чем с избытком хватает для того, чтобы валить с одной силовой скрытной атаки с одной руки 99% противников в игре. Только на драконов может понадобиться от 1 до 3 силовых скрытных атак. Что для этого нужно? 1. Взять перк "Клинок ассассина"; 2. Взять перчатки Темного братства; 3. Вкачать на 100 кузнечное дело (даже не обязательно брать перк на изголовление драконьей брони, достаточно будет взять перк "Кузнец-волшебник"); 4. Вкачать на 100 одноручное оружие и взять в этой ветке следующие перки: 1) Перк на увеличение урона одноручного оружия на 100%; 2) Перк на увеличение силовых атак на 50%, если герой держит по оружию в каждой руке - этот перк увеличивает урон даже от силовой атаки одной рукой, достаточно, чтобы герой просто держал два оружия в руках; 3) Перк, увеличивающий урон от силовой атаки на 25%, если герой стоит на одном месте; 5. Получить Клинок горя, заточить его - получится урон, насколько я помню, 77 ед., с учетом прокачанного кузнечного дела, в левую руку можно взять, например, Бритву Мерунеса. И все, т.е., чтобы получить супер нагибательного ассассина, достаточно, просто вкачать скрытность, одноручное оружие и кузнечное дело со взятыми необходимыми перками и взять перчатки Темного братства без всяких там зачарований. Что качать далее, уже не так важно. Я бы мог отметить перк "Бесшумные заклинания" в ветке иллюзии, чтобы использовать крики в скрытности. Героям-вампирам я бы посоветовал вкачать перк в ветке легкой брони, который увеличивает регенерацию запаса сил на 50%, если на герое одета легкая броня и взять знак леди, который увеличивает регенерацию запаса сил и здоровья на 25% - получаем, что даже на солнце регенерация запаса сил будет 75%, чего более чем достаточно для комфортной игры. Таким образом, достаточно взять только одну шмотку и пару достаточно доступных кинжалов в игре - весь остальной шмот можно взять каким угодно - можно даже взять его "по красоте", чтобы на герое красиво смотрелся - я, например, брал вампирскую броню, капюшон Темного братства и сапогу Темного братства, с которыми герой выглядит, как реальный убийца. Также я брал амулет Талоса и кольцо ночного ткача. В те, до крайности, редкие моменты, когда, все таки, придется сражаться в открытую может помочь крик "Смертный приговор", который значительно усилит физический урон по цели (целям), ну и Бритва Мерунеса может помочь. Но как же убивать драконов таким героем? Для того, чтобы валить драконов, нужно попытаться как можно быстрее взять крик "Подчинение воли", после получения которого по любым драконам можно будет наносить скрытные атаки (дракон приземляется на землю рядом с главным героем под действием этого крика) , а до получения этого крика нужно использовать Бритву Мерунеса, чтобы ваншотить драконов (перед каждым боем с драконом нужно будет сохраняться и перезагружаться, если Бритва не прокнет). Конечно же, я говорю про легендарный уровень сложности игры.

    @SergeyPopov184@SergeyPopov1846 жыл бұрын
    • Сохраняться и загружаться ради прока бритвы? Если уж заниматься такой херней, то почему бы просто не убить его через консоль командой kill? Или не сделать себе мод на 100% прок бритвы? Дарксоулса на вас не хватает.

      @ArgentumHQ@ArgentumHQ5 жыл бұрын
    • @@ArgentumHQ если бы в дарк соулсе было оружие способное с некоторым шансом шотнуть босса,то все(не спидранеры) юзали бы его

      @darkwinged249@darkwinged2495 жыл бұрын
  • Молодец, самый полезный видос, то, что я искал

    @iamsergeypak@iamsergeypak4 жыл бұрын
  • Спасибо, приятно смотреть твои ролики

    @newmetha776@newmetha7766 жыл бұрын
  • 7:44 а если цель уйдёт пока ты будешь замахиваться? Кинжалы при ударах с двух рук наносят на много больше ударов чем те же булавы и полностью закрывают ту долгую анимацию. Смотри, если цель ходящая, лучше быстро ваншотнуть её и скрыться в углу и в это нам помогут кинжалы, а пока ты будешь проводить эту серию атак с булав, то цель сдвинется от тебя и твой радиус атаки не дойдёт до неё, а ты лишь вызовешь шум и тебя обнаружат.

    @DiUs-pj2nv@DiUs-pj2nv5 жыл бұрын
  • Надеюсь ты озвучишь стражников в 6 части TES.

    @homeysquad3313@homeysquad33136 жыл бұрын
    • Не хватало нам стражников делающих гайды

      @bossofthisgym4596@bossofthisgym45964 жыл бұрын
    • @@bossofthisgym4596 хватало)

      @tofor3496@tofor34964 жыл бұрын
    • @@bossofthisgym4596 благодаря им, я научился отличать кривые мечи от нормальных и узнал что в лёгких доспехах легко ходить...

      @lontonium@lontonium4 жыл бұрын
    • @@lontonium и то, что даэдрическим молотом (не помню название) можно разрушать дома))

      @user-gq5de7im7w@user-gq5de7im7w4 жыл бұрын
    • @@user-gq5de7im7w я узнал что стрела в колене делает тебя стражником вайтрана

      @user-nw9ih4he2c@user-nw9ih4he2c3 жыл бұрын
  • Красавчик! Видосы - супер!!

    @user-oj1bz2fz2p@user-oj1bz2fz2p6 жыл бұрын
  • Очень интересное видео. С меня лайк!

    @Living_soil@Living_soil5 жыл бұрын
  • Посмотрел несколько твоих видео. Блин, чувак, тебе надо туториалы не по ванильному скаю делать) Тот же реквием мог бы хорошо так разбавить материал у тебя на канале, а это, привлекло бы новых людей)

    @Tornado00900@Tornado009006 жыл бұрын
  • за отсутствие "понтов для петухов" лайк + подписка)

    @MusypusyMan@MusypusyMan5 жыл бұрын
  • Видео началься уже поставил лайк.

    @abesuli3980@abesuli39806 жыл бұрын
  • Спасибо за руководство!

    @ArtyomKhateev@ArtyomKhateev5 жыл бұрын
  • дело офк говоришь, но вдаваясь в крайности, а местами не поясняя, считая это очевидным. Обрати внимание: 1) кинжалы - необходимость. Ты не бегаешь всю игру с чарами на 35+% урона в 4 предметах. Большую часть игры ты проведешь с даггерами, а уже после прокачки зачарования сможешь пересесть на одноручник. 2) Для не осведомленных следовало бы пояснить почему ты даешь упор на силовые атаки, ибо по коментам видно непонимание. Просто при первом упоминании сказал бы, мол вместо 1 скрытой - 3 и при этом со множителями такими-то (3-я парная атака наносит больший урон), что повысит шансы убить сильного противника прежде чем он обернется - вопрос низкого уровня и сильных мобов, вот и выгода по сравнению с 1 рукой или поочередными атаками. Если пересмотришь свой же материал, то заметишь, что говоришь очень много про силовые атаки, не поясняя, хотя это можно было 1 раз объяснить за 2-3 минуты и не упоминать еще 10 раз по 30 секунд. 3) Про лук ни слова. Ассисин же славится дистанционной атакой, хоть и не в скайриме. А если быть точнее то не долго. На низких уровнях вполне юзабельно, пока не сможешь нормально вплотную подходить, да и после определенного уровня урона начинает не доставать (хотя 2+ выстрела с использованием ухода в тень никто не отменял ) и приходится переходить на практически исключительно ближний бой, чтоб не заморачиваться. 4) если говоришь про зачарования и любую из школ, упомянул бы, что зачаровав в 4 предмета (руки, тело, нека и кольца *если где-тоошибся поправте) ты разгоняешь уменьшение стоимости до 100% и они становятся бесплатными, что идет в + к твоей позиции к минимуму прокачки маны, хотя опять же крайность. 5) Даже в ваниле (даже без офф длс) есть возможность найти чарку на 2х бекстаб урона в перчатки (чтобы снять чары и создать на их основе свой предмет), что дико повысит дпс на средней и/или позней стадии игры (да избыточно, но без чар или слабом кузнечестве будет не лишним). Так же и приглушение шагов. Мне ни разу не падало из ящиков, я всегда их находил у торговцев (*возможно все же есть шанс, что они падают). 6) урон от булавы не критично больше урона от мечей, но для максимизации урона офк надо булавы - очередная крайность. 7) призыв оружия еще следовало затронуть в этой теме. Есть отличная возможность в начале использовать лук призванный и не расходовать боезапас (опятьже низкий уровень и прокачка не маловажный фактор при создании персонажа) 8) по достижении определенного уровня навыков перестает быть принципиальным тяжелая броня или легкая, однако с тяжелой броней проще терпеть урон на средней стадии игры. Да максимальный рейтинг брони сильно ограничен, от чего можно и в самую первую броню разогнать до максимума, но опяьже чары и кузнечество требуют уровня не мало и ресурсов. В позней стадии игры выбор брони скорее чисто эстетический вопрос, нежели основанный на их параметрах. И эти вопросы тоже были опущены. P.S. Возможно какие-то вопросы были рассмотрены в других видео, но ты пишешь: "В этом ролике я постарался максимально полно раскрыть все премудрости создания ассасинов". Это все же включает и выбор класса, и опорные навыки, и хотябы основы геймплея и прокачки и вообще пусть "из грязи в князи". В остальном - уверенные знания по механикам и доходчивое приподнесение материала. Так держать!!

    @wp_shadow9022@wp_shadow90226 жыл бұрын
    • Пункт 5 - полный бред, без модов это невозможно. В пункте 8 ты говоришь примерно следующее: когда я уже дохера раскачан, то мне насрать, тяжёлое носить или лёгкое, а раз мне насрать, то, возможно, лучше мне, носить тяжёлое, в случае, если я неразвитый персонаж, чтобы по мне меньше прилетало. То есть сам себе противоречишь. Тяжелое скрытнику/инвизеру вобще имеет смысл носить только в одном случае - если хочется чётенько выглядеть в эбонитовой кольчуге. Но перк "воин тени" дает примерно такой же эффект, хоть и ненадолго.

      @doggystyle__6947@doggystyle__69475 жыл бұрын
    • @@doggystyle__6947 хз насчёт 2х бекстаб чарок без модов но насчёт пункта 8 ты проебался. он хоть и немножко криво, но правильно сказал. для раскачанного героя похер какую броню таскать, потому что есть такое понятие как кап брони и хороший кузнец дотягивает до капа брони любую лёгкую броню. но до этого нужно раскачать кузнечку и прокрафтить бронь, а это время и ресурсы, так что на средней стадии игры когда у тебя ещё не прокачана кузнечка и не набрано ресурсов, тяжёлая броня лучше. разница для стелсера между ними только в том, что чем тяжелее сапоги, тем больше шума они производят, что решается зачарованием сапогов на бесшумность, нахождением сапогов на бесшумность или заклинанием на бесшумность. всё.

      @juliaswallow8637@juliaswallow86375 жыл бұрын
    • @@juliaswallow8637 тяжёлая броня только тяжелее и качает ненужный навык. Нормальному стелсеру броня в принципе без надобности, древние перчатки теней - лёгкая броня, реген стамины лучше иммуна к нокдауну, весит она меньше. Но если есть желание - то конечно качай тяжёлую бронь (знак воина предварительно активируй), блокирование и двуручное оружие - все те навыки, которые так необходимы ассасину.

      @doggystyle__6947@doggystyle__69475 жыл бұрын
    • @@juliaswallow8637 и говорил я не о предпочтениях в броне, а о том, что он сам себе противоречит.

      @doggystyle__6947@doggystyle__69475 жыл бұрын
    • @@doggystyle__6947 он не противоречит. он написал что нет разницы какую броню таскать (что правда) но лучше тяжёлую (у неё больше брони без улучшений)

      @juliaswallow8637@juliaswallow86375 жыл бұрын
  • Братишка, ты упустил один момент - зачарование от перчаток Братства, которые удваивают повреждения от скрытой атаки, то есть кинжалы наносят урон х30, плюс, не знаю, баг или фича урон кинжалом из стелса наносится без учета резистов. Тем самым получаем около 4к урона одним ударом, что позволяет ваншотить практически всех противников на легенде. ИМХО, лучшее оружие для скрытности - лук. Плюс, Древнюю Броню Теней можно получить хоть на 1 уровне с помощью эксплойта с Камнем Ритуала, кек)

    @user-zz1bp8xj5l@user-zz1bp8xj5l6 жыл бұрын
    • нет, не упустил) был бы очень счастлив, если бы люди не говорили о том, что я упустив, не посмотрев предварительно ролик) и о каких резистах речь? в Скайрим есть один резист к физ урону у мобов: это броня. которая минимально снижает урон, т.к. ее рейтинг у мобов очень низок. об этом тоже рассказывал

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • Я досмотрел. Я, возможно не так выразился - имел в виду, что оба пути прокачки имеют равноценный урон, так что вопрос выбора остается вопросом вкусовщины, на мой взгляд. И (поправь меня, если я ошибаюсь) урон за удар имеет фиксированный кап, поэтому зачарованием его выше определенного значения нельзя разогнать. А вот всякие множители увеличивают урон до потенциально бесконечных значений, но я точно не знаю, так что утверждать не берусь. Вообще, Скайрим интересен именно с точки зрения отыгрыша, а не механики, ИМХО. И если рассматривать именно вариант с получением древней брони, то в начале игры урон с призванного лука и кинжалов будет больше, чем с любой одноручки. Теперь понял, почему по мобам заходит урон - у них просто нет этих резистов, ибо хоть броня и крутая надета, навык ношения у них низкий и скейлов нет.

      @user-zz1bp8xj5l@user-zz1bp8xj5l6 жыл бұрын
    • в начале - да. одноручное (вроде булав) выигрывает именно за счет зачарований. мой первый ролик по Скайрим посвящен именно этому) в нем я рассказывал о сильнейшем снаряжении для старта игры, в т.ч. о призванном луке и древнем доспехе теней. насчет фиксированности урона, то если она и есть - такого количества здоровья нет ни у одного противника) там просто нужно использовать определенный абуз при помощи зелья восстановления. таким образом урон разгоняется до космических показателей

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • разве только кинжалы игнорируют броню из скрытности?

      @alexeytsvigune6230@alexeytsvigune62306 жыл бұрын
    • Вадим Хороший а разве только кинжалы,когда ты используешь перчатки наносят двойной урон из скрытности???

      @v1nnt55@v1nnt556 жыл бұрын
  • Благодарю за видео.

    @user-rq7vl6zk8p@user-rq7vl6zk8p6 жыл бұрын
  • Лойз за прекрасную дикцию, хороший тест и " никаких интро "

    @user-uf6gm5ci7l@user-uf6gm5ci7l5 жыл бұрын
  • При ходьбе с булавами уменьшается скрытность, с кинжалами скрытность наивысшая.

    @licantrop609@licantrop6095 жыл бұрын
  • А где про луки? Что за ассасин без луков? Прокачка ветки стрельбы + мегалук с двумя зачарованиями+скрытность+зачарование на одежду для лучника = вы будете выносить большинство врагов с одной стрелы, а остальных пока они к вам добегут. А если стрелу ещё и сильным ядом помазать))) вот где настоящий ассасин!

    @cartmanbro5530@cartmanbro55306 жыл бұрын
    • это дефолт

      @XXX00815@XXX008154 жыл бұрын
  • Отличный гайд,лайк+подписка

    @theperfectronin3623@theperfectronin36236 жыл бұрын
  • Если строить основной урон на кровотечении с топоров, то нужно выбирать сталгримовые топоры, драконьи им проигрывают, т.к. на сталгрим можно наложить хаотический урон+ урон холодом с прокаченным разрушением, что уже разгонит урон от зачара до достаточно больших значений, а как вишенка на торте то, что кровотечение суммируется и его урон зависит от зачара оружия.

    @fusedwolfram8260@fusedwolfram82605 жыл бұрын
  • Вообще-то если взять еще перчатки асассина в убежище темного братства то урон именно от кинжалов будет в 30 раз сильнее с перком

    @thefrostkiller9313@thefrostkiller93133 жыл бұрын
  • «Виндхельм-столица расизма»😂

    @Rafael_Iskhakov@Rafael_Iskhakov6 жыл бұрын
  • Годнота подъехала

    @gtdelux1@gtdelux16 жыл бұрын
  • Артефакты для ассасина:Эбонитовая кольчуга и Бритва Мерунеса.И прочие вещи для скрытности:Соловьиные сапоги и перчатки.Зачарка колец и ожерелья на скрытность или одно ручной атаки.

    @thet1grn0k85@thet1grn0k855 жыл бұрын
  • А что насчет лука для ассасина? Я обычно с ним в скрытности сижу, а одноручное оружие как второстепенное.

    @danant5093@danant50936 жыл бұрын
    • для него отдельное руководство необходимо, т.к. там нужна другая экипировка, чары, способности, расы и так далее)

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • А можешь расы хотя бы назвать, инсайдик небольшой, наверняка бретоны опять топ

      @Haise13@Haise136 жыл бұрын
    • silverbird, нет) топ - аргониане и каджиты (нежданчик). потому что некоторые головные уборы они могут надевать одновременно, т.е. 3 сразу. и поскольку чары повышения урона из луков применяются на головной убор - это является хорошей прибавкой к их урону, с лихвой компенсирующей посредственные расовые способности. подробнее я рассказывал об этом в ролике о создании воина дракона. где-то на 22.20 мотни в этом ролике: kzhead.info/sun/d5FrmsmoaISXmZE/bejne.html

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
  • Будут ли ещё видео про Морровинд?

    @user-ww2lj4oj9t@user-ww2lj4oj9t6 жыл бұрын
    • Да!

      @bleach5357@bleach53574 жыл бұрын
  • Благодарю за видео

    @user-rq7vl6zk8p@user-rq7vl6zk8p6 жыл бұрын
  • Для многих классы в скайриме это не игровой билд, а именно аутентичность персонаж. Именно поэтому я предпочту броню теней крафтовой броне

    @X-ray7054@X-ray70545 жыл бұрын
  • Невидимость не приглушает шаги, поэтому тебя и заметили. Надо было ещё приглушение шагов использовать

    @user-bm9we5zb1v@user-bm9we5zb1v3 жыл бұрын
    • ТБ в помощь, сапоги делают тебя безшумным.

      @user-mx9uh6qy3i@user-mx9uh6qy3i Жыл бұрын
  • Слушай, скайрим конечно хорошо, но можно, пожалуйста, следующий видосик про Нью Вегас, а? И почему про луки отдельно ничего не сказал?

    @NedgNDG@NedgNDG6 жыл бұрын
    • о всех грядущих планах я сообщаю в группе во Вконтакте) о луках не говорил, потому что сегодня ролик об ассасинах ближнего боя. для луков там совершенно другая экипировка нужна, способности, расы и все такое) это материал для отдельного руководства

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • Лучник в скрытности пожалуй самый скучный путь который только можно придумать. Броня нафиг не нужна, магия не нужна (только чтобы поразвлекаться), качество лука так же не играет особой разницы. За всю игру, по хорошему, качаются только 2 ветки скрытность и стрельба. Этого достаточно чтобы убить любого противника. Да, и крики (особенность довакина) так же можно выкинуть, они лишние. Все что тебе нужно это осматривать местность, менять позицию после выстрела и рассчитывать траекторию полета стрел.

      @pavelkravtsov6864@pavelkravtsov68646 жыл бұрын
  • Хороший ролик, интересные цифры

    @user-sy7jz8vc5z@user-sy7jz8vc5z5 жыл бұрын
  • Для асасина кинжалы самое то просто пройдите Тёмное братство и получите древнюю броню Братства там перчатки даёт х2 атаку со скрытности но в итоге получается на одноручные оружие х12 а на кинжалы х30 + учитывайте то что можно наложить другие чары на броню

    @zero-zero-one0015@zero-zero-one00155 жыл бұрын
  • Го гайды по реквиему?

    @dentheduck2095@dentheduck20956 жыл бұрын
  • Только вот проблема... Всё оружие издаёт звук и палит тебя, КРОМЕ кинжалов

    @friendlysilencer9608@friendlysilencer96084 жыл бұрын
  • Брансен как всегда хорош. Давай гайд на самый популярный билд "стрелка из тени".

    @VEDRO_235@VEDRO_2356 жыл бұрын
  • Спасибо за качественно проделанную работу!

    @evgenqqq4323@evgenqqq43236 жыл бұрын
  • "жлобская электронная музыка - дешевый понт для петухов" ))))))))))))))))

    @turbopincher@turbopincher5 жыл бұрын
  • Есть перчатки темного братства, дают двойной скрытый урон.. И того кинжал 120 х 30 = 3600... Так что нафиг эта булава ))

    @safetymark8654@safetymark86546 жыл бұрын
    • всегда лучше оставлять комментарии к роликам после того, как досмотришь их полностью)

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • Я посмотрел 3 с лишним минуты, и про это ты не говорил. Я и подумал что это упустил.)) Ну да ладно, а так вообще контент огонь, голос приятный, плавный.. Лайк в любом случаи за старание))

      @safetymark8654@safetymark86546 жыл бұрын
    • баф от перч работает и на булаву тоже

      @michael_anko@michael_anko5 жыл бұрын
  • 6:10 Дары булавой :D Это прекрасно!

    @user-sq5ji1mz4q@user-sq5ji1mz4q6 жыл бұрын
  • Bransen, спасибо Вам большое за контент. Предлагаю к размышлению анализ следующего билда: Исследователь (название временное), чья особенность состояла бы в том, что он не пользовался бы магией или криками от слова "совсем", но увеличивал бы свой потенциал исключительно через кузнечное дело, алхимию и зачарование.

    @user-zx1oh7wg3w@user-zx1oh7wg3w5 жыл бұрын
  • Самое мощное и читерское оружия Это кинжал Бритва Мерунеса .

    @qweasdarhipio7082@qweasdarhipio70826 жыл бұрын
    • Из-за бонуса убить мгновенно? Да у меня шанс просто перерезать глотку больше чем ваша Бритва, не смешите сударь).

      @Lev1athaN_ONE@Lev1athaN_ONE6 жыл бұрын
    • жаль дракону нельзя перерезать глотку.

      @xSigardx@xSigardx6 жыл бұрын
    • блэт я её ношу из за дамага и сё хрень не рабочая ударов не считать а не разу не прокнула когда первый раз прокнула чуть не обосрался от анимации

      @kotmlg8753@kotmlg87535 жыл бұрын
    • Крик нужен, забыл как называется типа кричишь на кого-то и у него уменьшается броня и хп... А потом с 2 одноручок ваншот ЛЮБОГО противника с 100% вероятностю... Это тебе не Бритва Жилет..

      @wickedcode6338@wickedcode63385 жыл бұрын
    • Richard Gordon что ты блять разоблачение как будто делаешь? Я написал что забыл как называется, а ты говоришь что много ксстовать а у бритвы блять шанс убить мгновенно 4 блядских процента. И да, как думаешь что круче, два меча с 350+ урона и крим смертельный приговор который настакался хоть 1 раз (а всего нужно только 3 раза крикнуть) и с 2 одноручок убить с потрохами дракона с 1 удара, что я делал, или бросить и бить дракона чтобы прокнул 4%, а за то время тебя могут убить.

      @wickedcode6338@wickedcode63385 жыл бұрын
  • А перчатки теней и ярость берсерка у орков с двух рук урон выходит 14400

    @user-ee9be7xo3w@user-ee9be7xo3w4 жыл бұрын
    • 14400?У меня с профессиями под сотню косарей уходило!

      @yollnahkriin6604@yollnahkriin66044 жыл бұрын
    • King Of Dragons а ваще максимум~45.000 урона

      @user-ee9be7xo3w@user-ee9be7xo3w4 жыл бұрын
  • Очень достойно!

    @user-li3my7du6v@user-li3my7du6v5 жыл бұрын
  • Норм гайд, особо мне понравился раздел про оружие. Кто бы мог подумать БУЛАВЫ! Вот кинжальщики эмоциональный шок испытают!)))

    @Pulo54@Pulo546 жыл бұрын
  • что значит для школьников на сложности выше тяжолой, тяжолая броня становится гробом в открытом бою много не повоюеш вот и остается инвизить это просто распространенная ппрактика

    @mr.forsemajor7942@mr.forsemajor79426 жыл бұрын
  • Зачем вы все в одиночной ролевой игре советуете прокачивать имба профессии(я про кузнечку+зачарование)? Я понимаю в онлайн играх там все пытаются выжить из своего перса дополнительный процент эффективности, но тут для чего? Может проще просто ввести читы или скачать плагин на пушку с 1000 уроном. Какой может быть отыгрыш, когда все враги умирают с одного удара.

    @Sunforger1@Sunforger16 жыл бұрын
    • если уж на то пошло, то зачем вообще в Скайрим за отыгрышем идти?) Скайрим даже не полноценная РПГ. хотя нынче настоящие РПГ настолько редки, что молодые люди, которые не видели другого, наверное, и Скайрим таковой считают. ну а во-вторых - отыгрыш интересен не всем. каждый находит в играх что-то свое. и если такие ролики пользуются спросом - значит они многим нужны. а если они многим нужны, то смысл этого комментария?)

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • Ясно, очередной псевдо олдфаг. Скайрим уже не полноценная рпг. Не ролевая игра, да. И насчёт профессий, многие люди считают, что они убивают атмосферу игры, вот и спрашиваю зачем нужно продвигать это? Но по твоему, раз ролик посмотрели, значит вопросы не нужны.

      @Sunforger1@Sunforger16 жыл бұрын
    • нет, не псевдо олдфаг. довольно быстро ты на личности начал переходить. папашу своего лучше называй подобным образом) а я лишь сказал все, как есть. Скайрим - это экшен/рпг, хочешь ты того, или нет. ролевые игры предполагают наличие вариативности решения заданий, вариативности в реакции персонажа на них и т.д. Скайрим - это больше игра об исследованиях мира, приключениях, сражении с монстрами и т.д. Отыгрыш характера в нем минимальный. ну и раз тебя так интересует, почему я это делаю - хорошо, объясняю. мне интересно рыться в игровой механике и выжимать максимум из своих персонажей. иначе игры не доставляют мне полного удовольствия. надеюсь, я удовлетворил твое любопытство. доброго дня)

      @BransenTV@BransenTV6 жыл бұрын
    • пацан, я твое мнение поддерживаю, но знай, что сколько людей - столько и мнений. Нельзя считать, что все должны думать как ты и иметь идеалы, цели сходные с твоими. Просто прими это и помни

      @outsider2140@outsider21406 жыл бұрын
    • Добрый Волшебник может блять потому что интереснее качать САМОМУ предметы? Боже сука, вы такие тупые, скайрим создан для того чтобы создавать что-то крутое

      @wickedcode6338@wickedcode63385 жыл бұрын
  • только начал смотреть, вернусь к просмотру попозже, сейчас хочу сказать что за первую минуту видео, понравилась речь автора, голос, читаемый текст(хорошо написал), ну и обозреваемая тема. пока что лайк и подаиска. досмотрю позже.

    @user-fz1zm3se4k@user-fz1zm3se4k6 жыл бұрын
  • Лайк подписка колокольчик )) смотрю любишь разбираться в механиках РПГ и проработанных мирах )) могу посоветовать "age of decadence" и "path of exile" ) один соло и один он лайн проект но и там и там есть над чем поломать голову! Успехов! )

    @Mr1987Dragon@Mr1987Dragon6 жыл бұрын
  • Ты реально делаешь видосы по Скайриму круче чем "Инда гейм"

    @gtdelux1@gtdelux16 жыл бұрын
    • сейчас бы сравнивать с дилетантом, у которого ролик про железный меч назывался бы "секретное оружие"

      @ricksanchez4350@ricksanchez43506 жыл бұрын
  • Можно ещё найти перчатки, которые в скрытности увеличивают урон в 2 раза. Получается кинжалами мы наносим тридцати кратный урон.

    @thetea9015@thetea90152 жыл бұрын
    • Ты ролик полностью смотрел? ._.

      @user-mc4rs3kk4x@user-mc4rs3kk4x2 жыл бұрын
  • Лайк не глядя!

    @dosodsin3624@dosodsin36246 жыл бұрын
  • Скрытный Убийца (на буржуйском Ассасин) - мой самый любимый класс. А когда в роли убийцы выступает гоблин, то я теку как Вано от гей-порно. ХЫЫЫ!

    @pokryvalorazumizma@pokryvalorazumizma6 жыл бұрын
  • Хороший гайд,но играть я в TES,конечно же,не буду

    @mojj09@mojj096 жыл бұрын
    • kek нахуя ты это высрал?

      @wickedcode6338@wickedcode63385 жыл бұрын
  • У меня были драконьи кинжалы на 252 атаки(в чистом скайриме) одевал перчатки тёмного братства и перк на 15 кратный урон. И этого хватало на всех врагов. Так что с булавами не было смысла ходить. Можно конечно для лобовых стычек, но у меня был плащ ноктюрнол в откате на такой случай

    @alexandr3914@alexandr39145 жыл бұрын
  • если не использовать кинжалы то лучшими перчатками станут поношенные перчатки теней ( лежат в данстарском убежище) они имеют эффект двойного урона из скрытности но вам ничего не мешает их зачаровать.

    @user-bk8mz3mr1p@user-bk8mz3mr1p6 жыл бұрын
  • Не,ну,это лайк однозначно.

    @rasdavalkin6565@rasdavalkin65656 жыл бұрын
  • дополгю что есть еще перчатки на двойной урон не только в спину, но и всеми скрытными атаками...хоть и выглядят неочень ,но благодаря этой возможности можно ваншотить все и вся приседая и делая двуручную атаку за время воина тени...вкачав двойной вихрь в ветке одноручного оружия

    @luxuriaxd4539@luxuriaxd45396 жыл бұрын
  • С помощью эликсира зачарования можно повысить урон от оружия до 50%, а если взять искателя магии в чёрной книге - то до 55%.

    @vitaliyprudens1688@vitaliyprudens16886 жыл бұрын
  • Привет. Не могу найти в чэйнджлоге unofficial патча что там исправили перк на урон даггеров, чтобы учитывались зачарования. Ты уверен, что он там работает?

    @mwave3388@mwave33884 жыл бұрын
  • а вот если мне нравится ламеллярная броня и не хочется ни стеклянную ни драконью одевать - это будет играбельно? Или на легенде/мастере нужно обязательно кап по эквипу собирать? Из тяжелой - мне к примеру пластинчатая по душе, такого рода самоограничения играбельны на высоких уровнях сложности?

    @alexralex8877@alexralex88775 жыл бұрын
  • Странное сочетание перемены настроение. Прикольно получается.

    @saibel5464@saibel54646 жыл бұрын
  • Много смотрел твоих видео, давно хотел спросить: Слышал ли ты что-нибудь о конверсии Скайрима - Enderal? Это полноценная игра на движке пятых свитков, которая превосходит оригинал почти во всем. Особенно радует сюжет и классовая система. Посмотри как-нибудь на досуге, там, кстати, для многих указанных в твоих гайдах классах добавятся оригинальные фишки при определенной прокачке, думаю, тебе будет интересно.

    @cbubg@cbubg6 жыл бұрын
  • А почему в экипировке не упомянул броню Боэтии? Она тяжёлая (Плюс к броне), но при этом даёт сильный бафф скрытности, а ещё отравляет врагов

    @user-ik9ns3gj2b@user-ik9ns3gj2b5 жыл бұрын
  • Хорошее видео.Единственное что хотелось бы отметить,так это то,что по сути без разницы повышает ли навык одноручное оружие урон от кинжалов,или нет,т.к. абсолютно легально урон от кинжалов можно разогнать до фантастических значений в скрытности+зачарование самого кинжала... Урон показанный в видео далеко не предельный (легально без багов).То есть суть моей мысли в том,что какая разница от чего урон больше,ведь в конечном итоге урон что от одного,что от другого будет бешенным и будет ваншотить почти всех на легендарной сложности(даже драконов),поэтому не стоит заморачиваться....

    @n101n1@n101n15 жыл бұрын
  • в этой игре хватает и кинжальчиков по урону за счет цикла зачарований и последующей прокачки, в этом плане проблем с построением скрытого билда вообще не существует, в отличие от кучи препятствий в 4 фолыче на пути более менее чему-то мощному Ну, это понятно дело для тех, кто хочет гонять с кинжалами для эстетики, а не с булавой. Правда против дракона стелс все равно не работает, но мне кинжалов на самом деле тоже хватает

    @Maxemad@Maxemad10 ай бұрын
  • Отличный гайд, можешь показать как так хорошо зачароваться? Кста ты забыл сказать что сапоги теней бессмысленны т.к по ветке навыков тебе уже даётся такая пассивка, незнаю как вы, но мне оочень трудно найти ингредиенты для алхимий. И итди по местности пару часов что бы собрать ингредиенты не хочется. Подскажите , как мне достать большое кол-во ингредиентов (что бы быстро и не дорого )

    @zxcChim@zxcChim4 жыл бұрын
    • Просто погугли что-то типа "рецепты зелий в Скайриме" (я смотрел на елдерскроллс.нет). Я побегал несколько часиков игры, собирая всё что под руку попадалось (не упарываясь именно в сбор конкретных ингридиентов), нашёл какие-то перчатки и диадему с бонусами на алхимку, а потом, добравшись до алхимического стола и посматривая в список рецептов на сайте, просто делал зелья, которые подороже, из того добра, что у меня было. Чем дороже зелья, тем быстрее прокачивается алхимка... как и кузнечка в принципе (чем дороже шмотки выкованные, тем быстрее прокачка).

      @Nikolaich_BY@Nikolaich_BY4 жыл бұрын
  • Носил кольцо и амулет с уменьшением затрат маны на 50% и юзал иллюзию в любое время. В начале очень помогает капюшон мага или капюшон адепта и амулет некроманта, чтобы юзать заклинания иллюзии, пока не сделаешь кольцо и амулет. Сделать их очень просто с помощью зельев зачарования, комплекта шмотья на зачарование и навыка зачарователь. Зачарование не так уж и трудно прокачать. Так что в иллюзии не вижу смысла качать ветку на уменьшение магии. Это мое личное мнение. За гайд спасибо, много интересных вещей.

    @Franky_Barracuda@Franky_Barracuda6 жыл бұрын
  • Насколько я помню кинжалы можно до х30 разогнать, а значит урон не 1800 а 3600. При скрытности вкачанной на 100 и наличии одного(!) хорошего кинжала + перчатки теней ты превращаешься в имбу, которая практически не контрится даже на легенде. Остается только довести данную связку до ума на свой вкус. Я лично качал еще иллюзию, ибо есть в игре моменты когда скрытность просто не работает как надо, к примеру в некоторых квечтовых сражениях. И луки что бы драконов эффективно сбивать. Отсюда следует, что весь этот гайд нафиг не нужен с его максимальным дпс-ом двумя оружиями в руках и танцами с бубном. Ибо и так урона за глаза.

    @vladislavabakumov310@vladislavabakumov3105 жыл бұрын
  • Всё это хорошо, только ты забываешь об одной маленькой детали, в игре только два типа оружия не издают звук - это луки и кинжалы, и именно потому при должной скрытности можно перебить хоть толпу народа кинжалом, а булавы те же агрят окружающих, так что тут уж стоит выбирать под свои потребности.

    @EdenForever@EdenForever9 ай бұрын
  • очень полезный гайд. открыл для себя много полезных малозаметных вещей связанных с игровой механикой, не смотря на то что прошел эту игру более 7 раз на всех уровнях сложности. честно говоря в данный момент наблюдается малое количество на столько проработанных гайдов. но у меня остался один вопрос. достоинства и недостатки каджитов в подобных билдах. у них есть врожденный бонус к скрытности(+ информацию на достоверность я не проверял, но на одном из форумов вычитал что у них есть так же врожденные бонусы к воровству, стрельбе из лука и взлому). буду очень признателен если автор ответит на данный вопрос)

    @michael_anko@michael_anko5 жыл бұрын
    • спасибо! бонусы к скрытности, воровству и т.д. - это небольшие стартовые бонусы к одноименным навыкам. т.е. у каджита на старте будет на 10 скрытности больше. но бонусы эти имеют значение только тогда, когда навык не прокачан до 100. а прокачиваются навыки довольно быстро. так что не советую отталкиваться от этих прибавок, и, при выборе расы, смотреть только на расовые способности

      @BransenTV@BransenTV5 жыл бұрын
    • спасибо за ответ). кстати про расовые способности. про это я вспомнил уже после но не суть. способность каджитов слегка бесполезна в данных сборках, поскольку ночное зрение ты получаешь после приобретения вампиризма. теперь у меня встал другой вопрос. есть ли резон брать темного эльфа, если играть через иллюзию?

      @michael_anko@michael_anko5 жыл бұрын
  • Нож в правую. Инвиз в левую. Готово

    @sheogorathmadness2271@sheogorathmadness22712 жыл бұрын
  • Покажи, пожалуйста, как ты прокачал кинжал (да и все остальное)

    @i0dine322@i0dine3226 жыл бұрын
  • В самом начале игры следуйте за Ралофом, после убийства 2 имперцев возьмите ключ с тела офицера. Теперь включите легендарную сложность, и вместо того чтобы открыть дверь как просит Ралоф, дубасьте его из скрытности до посинения.

    @gabrielseth3768@gabrielseth37685 жыл бұрын
  • а я одеваю перчатки теней которые дают 2х кратный урон из невидимости кинжал и щит, при таком раскладе уходя в невидимость при полной раскачке инвиза или при использовании иллюзии можно ещё раз нанести 30ти кратный урон, а при защите щитом в тёмном углу враги могут просто стоя перед персонажем и ударив его до этого, просто потерять из вида. При полной прокачке я прыгал на спину спящего дракона и убивал из скрытности кинжалом)

    @uncleripper3940@uncleripper39405 жыл бұрын
  • прикольно!

    @fangames1540@fangames15405 жыл бұрын
  • Можешь показать как ты за ассасина срубаешь Эбонитового воина на легенде? Мне интересно :)

    @MrHame999@MrHame9996 жыл бұрын
  • Второй кинжал, нужен что бы перк на увеличение скорости атаки с оружием в обоих руках работал, я всегда атакую одним кинжалом, скорость атаки очень высокая, а ещё с зачарованием на x2 урона от одноручного оружия вообще имба

    @DrDser@DrDser5 жыл бұрын
  • Перки "двойная мясорубка" и "безжалостный удар" влияют на урон из скрытности? За видео спасибо.

    @Oleg_Ilin@Oleg_Ilin4 жыл бұрын
  • Привет, давно не виделись)

    @user-lq6ux4gf2r@user-lq6ux4gf2r6 жыл бұрын
KZhead