7 ЗАПАТЕНТОВАННЫХ ИГРОВЫХ ИДЕЙ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ МОГ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

2024 ж. 10 Мам.
576 058 Рет қаралды

Качай Хроники Хаоса бесплатно по ссылке ✅ clik.cc/ezS97 и забери сундук с секретным героем, доступный только следующие 30 дней 🔥
я в VK: vk.com/id112913801
Стримы на Twitch: / nyakitun
Наш Discord-сервер: / discord
я в Twitter: / nikitunru
канал в TikTok: / nyakitun
Паблик VK: vk.com/nikitunland
По вопросам сотрудничества: vk.com/natalia_adisom
Таймкоды (а также игры из списка):
Начало (00:00)
Хроники Хаоса (00:39)
Shadow of Mordor / War (01:48)
Mass Effect (04:15)
Crazy Taxi (06:27)
Nintendo (09:18)
The Medium (11:38)
Eternal Darkness (14:48)
Namco (16:36)
Концовка (18:26)
Музыка: www.epidemicsound.com/referra...
Оригинал: bit.ly/3A0IuS5
💓 Спасибо что смотрите 💓

Пікірлер
  • Качай Хроники Хаоса бесплатно по ссылке ✅ clik.cc/ezS97 и забери сундук с секретным героем, доступный только следующие 30 дней 🔥

    @Nikitun@Nikitun2 жыл бұрын
    • Хроники хаоса "крутая игрушка"? Я понимаю, что этот текст тебе написали, но какой же блин бред

      @Pozhiloy_GolovaStick@Pozhiloy_GolovaStick2 жыл бұрын
    • Мы потеряли Никитуна в хрониках (хроники говно=

      @user-et5mg6us8h@user-et5mg6us8h2 жыл бұрын
    • За такую рекламу и отписки не жалко. Верить вашей информации нельзя, если подобное рекламируете.

      @compadreesperes3099@compadreesperes30992 жыл бұрын
    • Да ладно вам уж. Пусть Никитун поест. Как по мне, он делает через чур много видосов. Не представляю, откуда у него столько материала. Ну прорекламировал донатную помойку, ну посмотрел ты 30 секунд или перемотал. Найти нормальную интеграцию сложно. Пусть покушает, Никитун молодец

      @jenny2801@jenny28012 жыл бұрын
    • система немезисис была в гонках , гонщика которым управлял ИИ запоминал если на треке ты обогнал его столкнув с трека или еще как то таранил чтобы обогнать и ИИ догонял на следующем и мстил

      @bestgamertv3359@bestgamertv33592 жыл бұрын
  • Жалко что хроники хаоса не запатентовали все виды анальной монетизации

    @SAMURAI-sj2xi@SAMURAI-sj2xi2 жыл бұрын
    • Визг

      @gos1ink-@gos1ink-2 жыл бұрын
    • В точку

      @user-tv6ye2uf2t@user-tv6ye2uf2t2 жыл бұрын
    • Raid Shadow LEGENDS!!! 🤬🤬🤬

      @user-ws7mm2ee8e@user-ws7mm2ee8e2 жыл бұрын
    • Я скорее ожидал бы подобное от EA или от Blizzard/Activision )))

      @SeriogaShyshkin@SeriogaShyshkin2 жыл бұрын
    • @@user-ws7mm2ee8e викинги в придачу

      @user-sc8mx9ed8d@user-sc8mx9ed8d2 жыл бұрын
  • Недалёкое будущее: Новые игры не выходят, т.к. Кто-то запатентовал разработку игр...

    @TOTTFIsYou@TOTTFIsYou2 жыл бұрын
  • этот "патент" уже давно стал инструментом давления со стороны корпораций-"ЯЖЕАВТОРОВ", чтобы другие, более талантливые разрабы не могли заюзать

    @user-lf3kd3fr7c@user-lf3kd3fr7c2 жыл бұрын
    • Полностью согласен

      @asdor677@asdor6772 жыл бұрын
    • Типичная история, когда люди создают что то во благо, но со временем это становится инструментом манипуляций.

      @neveren2011@neveren2011 Жыл бұрын
    • @@Dem597 Весь Прогресс Человечества базируется на труде людей и передаче его результатов. Представьте, что кто-то бы в давние времена запатентовал всё, на чём развивалась цивилизация: колесо, зеркало, стекло, все сплавы металлов, все методы обработки всех материалов и т.п. Здесь то же самое.

      @vladimirrazumov9229@vladimirrazumov9229 Жыл бұрын
  • Самая шокирующая часть видео это геймплей хроник хаоса!!!!)

    @thegeekchannel4258@thegeekchannel42582 жыл бұрын
    • Ахахахахаха

      @scandal5590@scandal55902 жыл бұрын
    • а в чём проблема?Прокрути видео я так всегда делаю

      @kiboal@kiboal2 жыл бұрын
    • @@kiboal ни в этом прикол)

      @thegeekchannel4258@thegeekchannel42582 жыл бұрын
    • Прикал в том что он имена хроники хаоса прорекламел (это также как прорекламить рэйд)

      @dungen_cat@dungen_cat2 жыл бұрын
    • @@dungen_cat прикол в том, что я впервые увидел в рекламе реальный геймплей в игре! А то, что он рекламит это его дело

      @thegeekchannel4258@thegeekchannel42582 жыл бұрын
  • У Нинтендо вообще нет совести. Так то механика психического здоровья впервые появилась в настольных играх по мотивам творчества Лавкрафта.

    @DemidemonSnap@DemidemonSnap2 жыл бұрын
    • +

      @OkaySoShit@OkaySoShit2 жыл бұрын
  • Самое страшное было, когда во время загрузки уровня в ассасине. Ты бежал, бежал, бежал... и этот бег не заканчивался потому что произошёл какой-то сбой и мини игра становилась уже совсем не мини игрой)) Спасибо за ролик❤ как всегда интересная и не тривиальная тема для топа.

    @alexick42@alexick422 жыл бұрын
    • Анимус забаговался

      @skell6134@skell61342 жыл бұрын
  • Что, как можно считать самозаправляющую кровать бесполезной?)

    @user-lb4vu5fg6c@user-lb4vu5fg6c2 жыл бұрын
  • Я подаю патент на идею осмысленных диалогов в играх. Пусть теперь хоть кто-то попробует сделать игру с персонажами, которые будут ГОВОРИТЬ!

    @user-in4ij7cs1z@user-in4ij7cs1z Жыл бұрын
    • Я подаю патент на патент , СЛАВА ШИЗЕ , СЛАВА ШИЗОфАЗИИ

      @user-bd6ud2qt8u@user-bd6ud2qt8u Жыл бұрын
    • Не прокатит, ибо это было давно реализовано другими людьми. Следовательно, твоя заявка не имеет патентной новизны и не может быть удовлетворена.

      @user-el2xc2su4s@user-el2xc2su4s11 ай бұрын
    • @@user-el2xc2su4s но из видео некоторые ведь так уже делали, когда механика была реализована ещё до них. Как это тогда работает?

      @imid3219@imid32192 ай бұрын
  • Хороший обзор, знал только про 1. Жаль что патенты в играх на механики ведёт к стагнация. Дальше патенты на клише?

    @CracerSonic@CracerSonic2 жыл бұрын
    • Нужно, чтобы кто-нибудь запатентовал "сиквелы". Только патент на сиквелы спасёт нас от нескончаемых сиквелов.

      @maaGames@maaGames2 жыл бұрын
    • @@maaGames но они годные ведь, год оф вар, человек паук, тлоу и сотни других

      @baka9814@baka98142 жыл бұрын
    • По моему, патент на механику игр мотивирует и заставляет делать что-то новое, чтобы не повториться

      @danikhusainov7766@danikhusainov77662 жыл бұрын
    • @@danikhusainov7766 но ведь самые лучшие механики никто не может теперь юзать, остаётся пользоваться порезанными версиями

      @baka9814@baka98142 жыл бұрын
    • @@maaGames это слово запатентовать невозможно вроде, и никто не даст это сделать, это ведь буквальное убийство игр

      @baka9814@baka98142 жыл бұрын
  • За немезис очень обидно. Система отличная и классно бы могла смотреться и в других играх(Тот же watch dogs к примеру)

    @visionary5462@visionary54622 жыл бұрын
    • В warframe есть похожая система, хоть она и гораздо проще

      @pootis6407@pootis64072 жыл бұрын
    • @@pootis6407 это типо личи кувы?

      @GExe-pp8zb@GExe-pp8zb Жыл бұрын
    • @@GExe-pp8zb они самые

      @pootis6407@pootis6407 Жыл бұрын
    • Мм запахло варфреймом?))

      @user-iq5tu6re6c@user-iq5tu6re6c Жыл бұрын
  • Обожаю корпоративное ханжество, те же разрабы Shadow of Mordor тупо понатырили механик из Ассасинов и Бэтмена, не говоря о сеттинге...

    @DarkKnight-jn8qz@DarkKnight-jn8qz2 жыл бұрын
    • А ничего то что студия так-то одна по сути, ну не считая атсасинов

      @alonecat9903@alonecat99032 жыл бұрын
    • @@alonecat9903 ну подумаешь какие-то там юбики. Пусть потенутеют дыхание тогда уже. Шо б никто 2х лет не нарушал их механику движения грудной клетки

      @k.A.t.U.n.@k.A.t.U.n.2 жыл бұрын
    • Я вообще не почувствовал систему заклятых врагов, серьёзно. Меня убивали, пожалуй, только либо если я сам жёстко подставлялся, либо если нарочно хотел умереть. Какой смысл от заклятых врагов в игре, где все умирают от тычки? Как почувствовать заклятых врагов, если их ущербность буквально жалко?

      @user-zh2js2nh5m@user-zh2js2nh5m2 жыл бұрын
    • @@user-zh2js2nh5m как же ты ошибаешься)

      @reagan4806@reagan48062 жыл бұрын
    • @@reagan4806 по поводу?

      @user-zh2js2nh5m@user-zh2js2nh5m2 жыл бұрын
  • раз запатентовали именно круг, то можно сделать такой же овал и никто ничего не скажет

    @tiltovich3413@tiltovich34132 жыл бұрын
    • А как насчёт КВАДРАТА

      @vodka5070@vodka50702 жыл бұрын
    • кстати, да. Такой патент легко обойти. Это доказали в Deus Ex HR

      @Vector2014@Vector20142 жыл бұрын
    • @@Vector2014 в другом комменте я это и написал вот его текст (тем временем Deus Ex Human Revolution: Я какая то шутка для тебя?

      @vodka5070@vodka50702 жыл бұрын
    • Пфф овал слишком легко... ПАРАЛЕПИПЕТ хаха

      @Razorrx223@Razorrx2232 жыл бұрын
    • В патенте не только форма, но и расположение определенных вариантов. И да, можно обойти.

      @just--watching@just--watching2 жыл бұрын
  • Я одобряю любую рекламу, любой вещи но только не хроники хаоса

    @user-ul9cq7yp9j@user-ul9cq7yp9j2 жыл бұрын
    • +

      @Vergil0657@Vergil06572 жыл бұрын
    • А также WarThunder, World of Tanks, World of Warships и Е-каталог

      @devloxs@devloxs Жыл бұрын
  • Если бы Fromsoftware в своё время запатентовали механики Dark Souls...

    @IvanZarj@IvanZarj2 жыл бұрын
    • Раз и минус пол игровой индустрии

      @user-wm1qq6ps6c@user-wm1qq6ps6c2 жыл бұрын
    • @@user-wm1qq6ps6c ведьма к 3

      @alekr00ts@alekr00ts2 жыл бұрын
    • @@user-wm1qq6ps6c а разве обычная боевка это механики дарк соулс?

      @user-td1ty2ni7u@user-td1ty2ni7u2 жыл бұрын
    • @@user-td1ty2ni7u нет, имеются ввиду именно классическое соулс лайк механики

      @user-wm1qq6ps6c@user-wm1qq6ps6c2 жыл бұрын
    • Если бы даосизм запантентовал явление душ в теле человека и отправки их в желтые реки :)

      @user-cr4yy9ir9d@user-cr4yy9ir9d2 жыл бұрын
  • Все мы видели видео джеймса о хрониках (а кому то пришлось самим поиграть(сочуствую этим людям))

    @cahek2849@cahek28492 жыл бұрын
  • Рекламировать "Хроники Хаоса" тот ещё зашквар. Вся игра - донат и лживая реклама.

    @user-mc2ll1eq2n@user-mc2ll1eq2n2 жыл бұрын
    • Согласен на 1000000000000000%

      @user-im5bu6qg4i@user-im5bu6qg4i2 жыл бұрын
    • Да ты хоть знаешь, что такое зашквар?

      @comradeanonymus1599@comradeanonymus15992 жыл бұрын
    • @@comradeanonymus1599 не поверишь да

      @user-im5bu6qg4i@user-im5bu6qg4i2 жыл бұрын
    • лол это классика зашквара

      @ok1398@ok13982 жыл бұрын
    • @@ok1398 плюсую

      @user-im5bu6qg4i@user-im5bu6qg4i2 жыл бұрын
  • Хороший подбор. Жалко что все хотят ограничить прогресс, и оставить интересные фишки только себе

    @lord_play@lord_play2 жыл бұрын
    • по мне так наоборот это круто чаще всего! Наоборот из-за того, что другие не могут использовать тоже самое, им ПРИХОДИТЬСЯ выдумывать что-то новое, а не тупое копирование)

      @wolf1232123@wolf12321232 жыл бұрын
    • @@wolf1232123 полностью поддерживаю

      @user-zg7de8fc6m@user-zg7de8fc6m2 жыл бұрын
    • Если изобретение не принесет прибыли своему автору (а если его копировать может кто угодно, то не принесет), то какой смысл что-то придумывать? Человек придумывает что-то, патентует, получает прибыль за свой труд (из-за отсутствия аналога и некой "конкуренции", а так же за счёт продажи лицензии на использование изобретения),.а после окончания срока патентной защиты это изобретение могут производить все, кто захочет.

      @just--watching@just--watching2 жыл бұрын
  • По поводу Немезиса бы поспорил, потому что ближе всех к нему подошла система не из Watch Dogs, а из другой игры Ubisoft-AC: Odyssey. Система наëмников в ней довольно сильно похожа на Немезис.

    @firesword2521@firesword25212 жыл бұрын
  • 3:23 слева надпись FIG.1B. Разрабы явно намекают, что фиг вам а не попытка воссоздать эту возможность в другой игре

    @AlexMerser768@AlexMerser7682 жыл бұрын
    • Так все графики и картинки обозначаются в документациях.

      @nooftube2541@nooftube25412 жыл бұрын
  • Никитун, благодарю за видос, приятно смотреть, хорошая работа. Лайк.

    @mood_vibe_496@mood_vibe_4962 жыл бұрын
  • "только в нём больше стен из плоти". смеюсь с:

    @DobBy1214@DobBy12142 жыл бұрын
    • Типа Террария, или что?

      @irrith@irrith Жыл бұрын
  • Серьезно? Хроники Хаоса? Ты пал в моих глазах.

    @user-be4ic1ls2t@user-be4ic1ls2t2 жыл бұрын
    • Ради денег и дерьмо жрать будут

      @APECTOBATb@APECTOBATb2 жыл бұрын
    • Та ладно, никто в эту дрочильню не играет, если бы он букмекеров или лохотроны рекламировал то это плохо, а так 100% смотрящих это пропустят

      @KozakDerezak@KozakDerezak2 жыл бұрын
    • Может ему деньги нужны? Не надо так, просто перемотай:)

      @hitman2586@hitman25862 жыл бұрын
    • А я помню как он tanks a lots прорекламел, а она просто аказалось ежё одной игрой где решает донат

      @dungen_cat@dungen_cat2 жыл бұрын
    • @@dungen_cat чел, одно дело, где донат есть и геймплей. В Хрониках Хаоса геймплея НЕТ от слова совсем. А ещё они уже успели зашквариться на крайне тупой рекламе и лжи. Глянь у James Alone. Короче, это все равно, что книги Полярного рекламировать.

      @user-be4ic1ls2t@user-be4ic1ls2t2 жыл бұрын
  • Про патент на готические диалоги : можно сделать диалоговые окна в 2 слоях которые содержат по полукругу и ещё 1 с репликами . Потом наложить друг на друга чтобы формировали те диалоги . Все, в суду лишь нужно доказать что это 3 разные части одной конструкции П.с. это лишь бред сумасшедшего, не берите близко к сердцу))

    @secret0fsecrets@secret0fsecrets2 жыл бұрын
    • У вас денег на юристов не хватит, судиться 10 лет. Патенты нужны для этого)

      @judinvlad8666@judinvlad8666 Жыл бұрын
  • NFS Underground 1 и 2 тоже использовали стрелочки. В Most Wanted и Carbon изменили стрелочку на треугольник. Полоса рассудка есть в The Suffering и в Infamous.

    @artmolados3024@artmolados30242 жыл бұрын
  • Доброе время суток! Надеюсь, вы прочитаете мой комменатарий. Вопрос будет очень странный, но можно ли использовать ваше видео для образовательных целей? Мне нужно подготовить презентацию по патентам в разных сферах, а это видео идеально подходит под мои вкусы и тематику презентации. В любом случае, спасибо большое за занимательное видео! :3

    @angelinamuslovets2797@angelinamuslovets27972 жыл бұрын
  • 4:20, кажись, Guerilla неплохо так отбашляла Bioware за колесо диалогов в Horizon: Zero Dawn.

    @H4RDRESET@H4RDRESET2 жыл бұрын
    • Нет проблемы нарисовать круг и поставить ответы в нем например с 4х сторон как в Fallout 4. Но вот когда ты сделаешь такой же круг - конечная

      @KonstantinSemenow@KonstantinSemenow2 жыл бұрын
  • Насчет олновременной игры с разделенным экраном, кажется ближе всего к этому подобралась A Way Out. Хотя это и мультиплеер, и контролируешь все еще одного, но все же

    @AleksSock@AleksSock2 жыл бұрын
    • Чел, это обычный кооператив на разделенном экране, просто в современных играх он встречается все реже. A Way Out в этом плане не уникальна

      @pasechnik2783@pasechnik27832 жыл бұрын
    • @@pasechnik2783 Чел, так и это не обычная браузерная флеш игра, а сколько-то миллионный проект с потрясающей графикой, сюжетом и взаимодействием игроков друг с другом) Как раз такого мало

      @AleksSock@AleksSock2 жыл бұрын
    • @@AleksSock так лол, я говорю, что раньше и в ААА играх такого много было. Просто сейчас у всех есть интернет и разделение уже атавизм

      @pasechnik2783@pasechnik27832 жыл бұрын
  • Это не патент, это именно вставляние палок в колёса, с целью шкурной выгады. Как сказал капитан милиции Данко: "Капыталызм"

    @thenskfiles5640@thenskfiles56402 жыл бұрын
  • Самое время для нового видео да?))

    @aziiim5048@aziiim50482 жыл бұрын
  • После того как узнал о патенте в тенях мордора смотрел разбор по этой теме от юриста. Если коротко, то запатентован именно сам алгоритм. Если ты напишешь такой же, но с небольшими отличиями, то пользуйся на здоровье. Крч, запрет конечно бессмысленный, но игры сильно от этого не страдают. С остальными думаю та же ситуация.

    @videdirec5033@videdirec50332 жыл бұрын
  • Насчёт системы заклятый враг - Легион относительно далёк, ведь как по мне лучше эта система сделана в Warframe - там 2 вида этих врагов из 2 вражеских фракций, которые растут и усиляються за попытки их убить без особых предметов, за сильное сходство Warners хотели судиться с Digital Extremes, но к тому моменту ещё не запатентовали эту идею.

    @dragd5208@dragd52082 жыл бұрын
  • Сделай видео кто обошел патент, или кто сильно встрял из-за того что попытался это сделать)

    @mexw4635@mexw46352 жыл бұрын
  • В игре Dishonored 2 есть глава с домом где игрок проходит его как в настоящем так и в прошлом. Dishonored 2 два измерения в одной локации было показано более увлекательнее чем The Medium. Странно что автор не упомянул об этом.

    @corvuscornix8623@corvuscornix86232 жыл бұрын
    • там ты не можешь ходить одновременно и в прошлом и в бyдyщем а можешь только развернyть кристалы чтобы видеть что происходит в прошлом если ты в этот момент в настоящем, но миссия реально очень запоминающаяся и необычная, особенно когда ты не yбиваешь цель задания а потом в настоящем особняк в отличном состоянии

      @dmytrodidyk5947@dmytrodidyk59472 жыл бұрын
  • Авторское право тормозит прогресс. Тем, кто это все придумал, все равно денег не достанется

    @k.A.t.U.n.@k.A.t.U.n.2 жыл бұрын
    • Верно, ведь вместо того чтобы коллективно развивать игры, студии предпочитают запатентовать идею, чтобы заявить что такое есть только в их играх.

      @darker4548@darker45482 жыл бұрын
    • @@darker4548 или предпочитаюи и вовсе не использовать эти патенты, и делать деньги на продаже лицензий по ним. В худшем случае и сами не используют, и другим не дают

      @k.A.t.U.n.@k.A.t.U.n.2 жыл бұрын
  • 11:44, то есть получается, что игры в которых персонаж ходит с камерой в руке (а в камере например могут отображаться призраки) подпадают под это авторское право?

    @ivan_bol6112@ivan_bol6112 Жыл бұрын
    • Нет, там про движение в двух реальностях

      @PrizrakZamkov@PrizrakZamkov Жыл бұрын
  • Объективно - в обе части Мордора можно наиграть не более 30 часов, наслаждаясь столь «шикарной» системой врагов. Дальше в обеих играх начинает тошнить от узколобого гринда и боевок, в которых довольно тяжело сдохнуть Когда смотрел превью хорайзона, очень боялся, что он выйдет похожим, но уже в процессе игры понял, что там есть красивый открытый самописанный мир, по которому интересно бегать просто так ИМХО

    @callofsouth@callofsouth2 жыл бұрын
  • Я один вспомнил про игру Knock-knock, когда заговорили об играх с механикой рассудка? Мне кажется, там разработчику было тотально плевать на патент (к счастью) 😆

    @mafiasans6061@mafiasans6061 Жыл бұрын
  • Диалоговый круг есть в Fallout 4. Там тоже каждое направление отвечает за свой характер ответа. Слева отшутиться, справа доброжелательно, сверху агрессия, снизу нейтрально (могу ошибиться с направлением сейчас)

    @user-cm4cb6wd8c@user-cm4cb6wd8c2 жыл бұрын
    • Там диалоговый квадрат

      @lolkazatralel@lolkazatralel2 жыл бұрын
  • Я, может быть, чего-то не понимаю(хотя патентное право изучал), но всякие там системы и решения не должны патентоваться впринципе. Защищается програмный код(при этом патент не нужен), как часть интелектуальной собственности. Но вот применить тоже самое решение уже в своем програмном коде никто не мешает. Иными словами, если вы воспроизвели некую механику самостоятельно написав её с нуля - это ваше право. По-этому если с Mass Effect - верю, поскольку решение дизайнерское, то остальные примеры очень странные. А можно я патерны программирования запатентую?

    @user-wg3wd6nf7w@user-wg3wd6nf7w2 жыл бұрын
  • Хроники хаоса самое худшее, что может быть в этом мире, более донатной игры в жизни не видел.

    @Vladyslav_Luhinin@Vladyslav_Luhinin2 жыл бұрын
  • Fallout 4: Диалог влево- Сарказм! XD

    @user-dn8bn3ik7y@user-dn8bn3ik7y2 жыл бұрын
  • Вот кстати раз уж упомянули Медиум. Недавно выходила Кристейлс с похожей механикой, где на экране одновременно отображалась одна и та же локация в разных временах (в будущем, настоящем и прошлом). Впрочем я вижу как они обошли патент, просто персонаж отображается всегда только на одном экране, в отличии от медиум.

    @user-np3gb6hk7u@user-np3gb6hk7u2 жыл бұрын
  • * о_0 я в 10 лет пытающийся ускорить полосу загрузки нажатием кнопок))) какие ещё мини-игры нужны?!

    @Teftel11@Teftel112 жыл бұрын
  • Вот и настала эра Водолея для ютуберов. Пришла реклама Эры Хаоса и должен ты иметь огромную силу что бы удержаться от предложения рекламного и ещё большую силу что пережить подобное.

    @BurnRedHead@BurnRedHead2 жыл бұрын
  • С нынешними ценами на видеокарты,скоро можно будет либо забыть про гейминг либо остаётся играть в классику.

    @Ruslan_P88@Ruslan_P882 жыл бұрын
    • С нынешними ценами вообще на железо(майнят не только на видео) для игр выгоднее покупать консоли. Дешевле выходит.

      @user-mc2ll1eq2n@user-mc2ll1eq2n2 жыл бұрын
    • @@user-mc2ll1eq2n зато цены на игры в консоли слишком дорогие

      @johnshepard6865@johnshepard68652 жыл бұрын
    • @@user-mc2ll1eq2n Да лучше уж подождать, подкопить и пк купить, чем какое-то дерьмо. С играми за огромную цену.

      @user-xz5pw9tx2w@user-xz5pw9tx2w2 жыл бұрын
    • @@johnshepard6865 У консолей цены на игры слишком высокие.По сути 15 нормальных игр для консоли= нормальная видеокарта.Поэтому консоли это не выход,игры слишком дорогие.А купить консоль,чтобы потом играть в 2-3 игры-это торжество идиотизма... У меня у Стиме этих игр около 150 и большинство из них я покупал по скидкам и по сути это такие хиты как Ведьмак 3,GTA 5,RDR2,Gears 5,Metro Exodus,F1 2020,Dying Light,Forza Horizon 4 и много других... И после такого изобилия игр покупать себе консоль и потом 1 раз в 2 или 3 месяца покупать себе 1 игру ну это тупо... У меня до сих пор есть прошитая PS3 и покупал я её в своё время когда был на 100% уверен в том,что её можно прошить... Я не собираюсь покупать игры по конским ценам,учитывая что в последнее время выходит какой-то шлак...

      @Ruslan_P88@Ruslan_P882 жыл бұрын
    • @@Ruslan_P88 я знаю лол, ты походу меня с другим челом сверху перепутал

      @johnshepard6865@johnshepard68652 жыл бұрын
  • Всё ждал когда тут появится информация про рандомно генерируемые данжи

    @ISimpo@ISimpo Жыл бұрын
  • Все это ограничивает возможности создания идеальных игр)

    @shkvarets_massage@shkvarets_massage2 жыл бұрын
  • 0:51. Только решил лечь спать.. Никитун так не думал

    @KaliYugaqwq@KaliYugaqwq2 жыл бұрын
  • 0:55 СКОКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ ЧТО БЫ СНЯТЬ ЭТОТ РЕАКЛАМНЫЙ ШЛАК ВОТ КАКИМ КРЕТИНАМ НАДО БЫТЬ ЧТО БЫ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЭТО! ВО СКОКО 100 ТЫС 500 ТЫС ВО СКОКО ОНИ ТЕБЕ ЗАПЛАТЯТ

    @user-ec3yk8pk4p@user-ec3yk8pk4p2 жыл бұрын
    • Тебе не пох*й должно быть на рекламу?

      @tortiman3934@tortiman39342 жыл бұрын
  • Интересно наблюдать, как постепенно сходил с ума игрок, игравший в гонку по Симпсонам🤣🤣🤣🤣🤣 Нет, серьёзно, она была сложная

    @v61kz@v61kz2 жыл бұрын
  • вот только один момент - идеи патентной защите не подлежат. Защищаются только методы, способы достижения определённого результата. Плюс патенты имеют национальную защиту, т.е. распространяются на территорию страны, в которой выданы. Международный патент всё равно требует получения патентов в конкретных странах, просто приоритет будет установлен по исходному патенту.

    @MrAkeron@MrAkeron2 жыл бұрын
  • Диалоги масс эффекта: 1)она права 2)она не неправа 3)она говорит правду Или 1)да, сделаем это (и вы делаете) 2)нет, я не буду это делать (но НПС говорит, что надо, так что делаете)

    @kirillstar626@kirillstar626 Жыл бұрын
  • 1:48 Великолепные игры

    @miworld8889@miworld88892 жыл бұрын
    • Ещё и секретного героя дают, я в шоке, быстрей качать!

      @Sussiestbanana@Sussiestbanana2 жыл бұрын
    • @@Sussiestbanana не помню чтобы в Shadow of mordor давали секретку

      @miworld8889@miworld88892 жыл бұрын
    • @@miworld8889 не играл

      @Sussiestbanana@Sussiestbanana2 жыл бұрын
    • @@Sussiestbanana Ну я играл только в Shadow of Mordor, или ты имел ввиду что ты не играл?

      @miworld8889@miworld88892 жыл бұрын
    • @@miworld8889 я не играл

      @Sussiestbanana@Sussiestbanana2 жыл бұрын
  • А Намко кинули с патентом. В том же Sims 3 была мини-игра в окне загрузки

    @radx1377@radx13772 жыл бұрын
    • Эта та, которая "Найди предмет на экране"? Думаю, патент такое допускал. Мы ж там не на тачках гоняли по Бриджпорту)

      @049_PlagueDoctor@049_PlagueDoctor2 жыл бұрын
  • 16:37 Чем мощнее будет железо, тем меньше нужно стараться над кодом, и тем хуже работают игры. Это теущая реальность, и ближайший миллион лет вряд ли изменится.

    @user-br6en5lm8p@user-br6en5lm8p Жыл бұрын
  • Разработчики The Medium конечно молодцы, но с оптимизацией во время сплитскрина не поработали, дропы с 70-80 до 10-18 фпс. Спасибо за видео!

    @naiz2228@naiz22282 жыл бұрын
    • Меня больше бесила бесконечные поиски и отсутствие активностей. А последний уровень я проходил месяц, настолько замучился.

      @jazzzman1980@jazzzman19802 жыл бұрын
  • В mx vs atv reflex, тоже есть тренировочная площадка как мини игра, пока гоночные треки подгружались

    @ilyamorningstar3157@ilyamorningstar31572 жыл бұрын
  • Я удивился когда увидел игру хроники хаоса игра в которой на донатить и смотреть рекламу каздую секунду и их лживой рекламой

    @Volitbro@Volitbro2 жыл бұрын
  • Я не давно начал проходить portal 2 в ко-оп режиме в одиночку. Всё я нарушил авторское право на раздельный экран и игры на нём

    @greasysumo6125@greasysumo61252 жыл бұрын
  • Спасибо большое за тайм коды. Правда, очень благодарен

    @artyom7648@artyom76482 жыл бұрын
  • Странно, что серию Wastelanders и их систему не упомянули, которую хотели использовать разработчики фаллаута, которую заменили похожей системой S.P.E.C.I.A.L из-за отказа первых

    @flugegerhaimer4097@flugegerhaimer40972 жыл бұрын
  • Система из Enternal Darkness, позже была сделана для мода майнкрафт под названием Taymcraft.

    @elite7505@elite75052 жыл бұрын
  • По поводу игры в двух реальностях сразу - вспомнилась DMC.

    @Infant_Bb@Infant_Bb2 жыл бұрын
  • В Вольфенштайне тоже было 2 измерения в одном, при помощи древнего кристалла Нахдзонны

    @Nazurka@Nazurka2 жыл бұрын
  • Мне эта система понравилась в shadow of War. Когда один возвращается снова и снова. А вот бард не вернулся..я до сих пор жалею что он умер.. я нёс несколько раз начинал новую игру.. а барда все нет и нет

    @gabataka8939@gabataka89392 жыл бұрын
    • Похожая ситуация была. Хотел свою музыкальную банду собрать в пустыне. Уже был вокалист - орущий орк (титул Мёртвая кость или как-то так). Нашёл барда, а у него железная воля. Опозорил его - слетел с катушек. Пришлось сбросить его с обрыва...

      @MarkNapalmov@MarkNapalmov Жыл бұрын
  • Спасиб за работу Ник,ты мне ответил на вопросы с юных лет)))

    @keepasa3870@keepasa38702 жыл бұрын
  • подскажите пожайлуста где можно почитать о патентах той или иной игры более подробно ?

    @Tumanop@Tumanop2 жыл бұрын
  • Но ведь по закону идею патентовать нельзя. То что в ролике было сказано так же использовалось и в других играх(пример с тем же Watch Dogs legion). Иначе если бы такое было возможно то игры давно бы вошли в тупик ведь все уже запатентовано

    @fistashka2918@fistashka29182 жыл бұрын
  • Где то была техника, когда управляешь двумя персонажами в разных реалиях. Может быть в флэш играх, а может еше в денди играх. Как вообще работает патент, можно выдать чужую идею за свою и запатентовать? Патентователи, что там, тупо без проверок патентуют? Да и шляпа с отпрыгиваюшими людьми от машин в игре с такси. Ведь это нормальное поведение. Короче, я зол. Как теперь игры делать

    @dydai@dydai2 жыл бұрын
  • 4:44 "лучшая" анимация которую я видел!

    @Festru534@Festru5342 жыл бұрын
  • Ты забыл упомянуть одиночную игру каждой army of two, ну типа можно было контролировать напарника.

    @goodghost2005@goodghost20052 жыл бұрын
  • Поздравляю ты достиг дна…

    @drgreen5326@drgreen53262 жыл бұрын
  • Толкин не предопредилил жанр, это сделала DnD, в которой часть основной идеи, три добрые расы, люди, эльфы и дварфы, против злых монстров. Но там много чего ещё было, вроде Колеса времени и Конана. Пантент на синхронный мир это вообще ор. Кому это надо вообще.

    @user-ti4fk6bc4q@user-ti4fk6bc4q Жыл бұрын
  • А че, три трёхчасовых фильма это сегодня что-то непосильно огромное?) Я не играл, но уверен, что игра больше времени займёт)

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap9755 Жыл бұрын
  • В варфрейме есть система Личей, я, конечно, только поверхностно увидел систему заклятых врагов, но мне что то подсказывает, что эти системы схожи

    @flyzeryoung1558@flyzeryoung15582 жыл бұрын
    • Вроде как успели сделать до того как патент возымел силу

      @lolleopold2757@lolleopold2757 Жыл бұрын
  • В игре "Titanfall 2" используется 2 реальность в миссии, где главный герой забирает у трупа перчатку времени

    @sfat78u@sfat78u2 жыл бұрын
  • 16:37 мы сделали игру внутри игры, чтобы ты играл в игру пока играешь в игру

    @user-jr8nb9xp4e@user-jr8nb9xp4e Жыл бұрын
  • При напоминании о Legacy of Kaine я аж ностальгически прослезился😭

    @Aslan-zx5fk@Aslan-zx5fk Жыл бұрын
  • С приходом ССД накопителей время загрузки игр серьёзно сократилось, а уж тем более НВМе накопителей.

    @Spider_frog@Spider_frog Жыл бұрын
  • Надо было ещё криперов из майна добавить)))

    @RX8D_Official@RX8D_Official2 жыл бұрын
    • Да, а то не в какой другой игре нельзя встретить этих зелёных прямоугольных димамитных шашек на ножках, а это как-то странно))

      @user-ey8hw3te5c@user-ey8hw3te5c2 жыл бұрын
  • Ну вообще-то по поводу диалогового круга из масс эффект, тот же принцип имеется в игре star wars the old Republic

    @user-zz8lq2uk4r@user-zz8lq2uk4r2 жыл бұрын
    • Чел ты… 🤦🏼

      @lolkazatralel@lolkazatralel2 жыл бұрын
  • Вроде в киберпанке тоже можно отвечать не прям сухо и односложно

    @user-mm2ry4el6w@user-mm2ry4el6w2 жыл бұрын
  • Реально интересный и полезный патент только у WB. Выпустили только две игры с данной фичей и все, странные. Хотя могли бы продавать идею до окончания патента на своих условиях

    @mr_true_man@mr_true_man Жыл бұрын
  • А Fallout 4? С её экраном загрузки?Когда вертится(динамично) какой-нибудь объект,который можно (мышкой правой кнопкой) РАССМОТРЕТЬ(!)со ВСЕХ сторон!Плюс объяснение к ЭТОМУ! Неужели к ТАКОМУ нет патента?

    @user-om4tq8pw9wf5h@user-om4tq8pw9wf5h2 жыл бұрын
  • 16:29 А во FNaF как это использовалось?

    @if-i-was-rude-i-am-sorry@if-i-was-rude-i-am-sorry2 жыл бұрын
  • На сколько все плохо что ты обратился ко мне. Реклама "хроники хаоса"

    @user-yo6lj8hm5y@user-yo6lj8hm5y2 жыл бұрын
  • Капитализм, счастья, [запатентовано]

    @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin0272 жыл бұрын
  • Что случилось? Почему Хроники Хаоса достойны внимания Никитуна и нас?

    @terramant-@terramant-2 жыл бұрын
    • Ну может деньги нужны были

      @vodka5070@vodka50702 жыл бұрын
  • Оо, я помню как один раз чисто интереса ради прошёл эти самолётики перед пятым теккеном, было забавно, но не более

    @meloman-rrr@meloman-rrr2 жыл бұрын
  • В Dishonored 2 был уровень с механикой похожей в The medium

    @user-dy3vh3fc6q@user-dy3vh3fc6q2 жыл бұрын
  • Ну в варфрейме личи и сестры парвоса имеют очень похожу на немезис систему грейда

    @Delta_Tvinch@Delta_Tvinch2 жыл бұрын
  • Вот так жадные разрабы и издательства тормозят развитие игр.

    @selenium9479@selenium94792 жыл бұрын
  • Ну на счёт круга, то достаточно расположить по-другому ответы, и тогда под патент не подходит.

    @Arahton@Arahton Жыл бұрын
  • фолыч 4 почти с такими же диалогами) разве что выбора там поменьше

    @user-un9jo8yy6e@user-un9jo8yy6e2 жыл бұрын
    • Deus Ex Human Revolution: Я какая то шутка для тебя?

      @vodka5070@vodka50702 жыл бұрын
  • Очень интересная тема для выпуска!

    @andreyg8189@andreyg81892 жыл бұрын
  • Я рассчитывал увидеть патент на сладкий рулет и простреленное колено ...

    @user-ml3nl8ed6b@user-ml3nl8ed6b2 жыл бұрын
  • Личи и сёстры из варфрейма похожи на систему немезис мордора

    @d1reinhardt705@d1reinhardt7052 жыл бұрын
  • Технологии тропинок в Death Stranding тоже запатентована.. Странно, что не вставил..

    @mchubaroff@mchubaroff Жыл бұрын
  • 8:00 подскажите что за игра, пожалуйста)

    @paranoidHemps@paranoidHemps2 жыл бұрын
KZhead