• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/118884/outri...
• Ещё больше обзоров - bit.ly/StopGame-SUB
Поляки из People Can Fly спустя 10 лет после своего последнего крупного релиза вновь пытаются попасть в высшую лигу. И если шутер Bulletstorm у них получился запоминающимся, можно ли то же сказать о гриндилке Outriders? Ответ в видео.
• Страница игры - stopgame.ru/game/outriders
#outriders #stopgame #игры #peoplecanfly #обзоригры #pc #вилисов
***
Все видеообзоры игр - stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Discord - / discord
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши нарезки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY
Сила огня Сила земли Сила пространственно-темпорального чернокнижества Сила... поставить турельку?
Огонь, земля, пространство, турельки. Когда-то давно четыре народа жили в мире, но все изменилось, когда народ турелей развязал войну. Только Игрок, властелин всех четырех классов, мог остановить беспредел на планете, но когда Скверы больше всего нуждались в Игроке, он исчез...
пространство = воздух (потому что много) турелька = вода (потому что заливает всех пулями)
Самое смешное что в соло турелька решает. Отвлекает врагов и морозит.
У Техномансера силы льда и отравления. Ну, и турельки, да)
@@A.S.Naumov до того момента как врагов становится слишком много
Первопроходцы, колонизация других планет... *флешбеки из Mass Effect: Andromeda*
Очень похоже. Гг Несмотря на то, что он гг проснулся позже остальных чуваков из своей тусовки, эти чуваки уже обжились немного и успели наворотить всякого на новом месте, а гг в итоге даже и не первооткрыватель никакой.
Только хотел написать про андромеду, а тут уже за меня кто-то успел написать.
Имхо, по подаче сюжета аутрайдерс лучше андромеды :( и по стрельбе тоже.
@@ConfessorFox ну насчет стрельбы очень спорно
@@ConfessorFox боёвка в андромеде неплохая и получше чем в аутрайдерс хотя сюжет интереснее в аутрайдерс но... что то так себе что это.
Уэс: Истории интересные, ради них можно и поиграть Так же Уэс: давайте я вам их расскажу!
Да ладно вам, я всего одну спойлернул! А про персонажей - эт вообще пролог. Мы на стриме все показали это!
@@WesFromWiF Тогда, думаю, стоило все же об этом сказать. Ощущается это неприятно)
@@RusCoon подумаю над подачей в следующий раз) спасб за фидбэк!
@@WesFromWiF да это шутки ради, не наезд :D
@@WesFromWiF эх, Вес, Вес, Вес... Многие на этом уже попадались и начали вставлять плашки спойлеры. Но обзор хороший
6:09 Эпичнейшая CGI-катсцена ever
Конкретно в этой сцене хоть экшн есть (разгон + прыжок), а есть ещё и другие сцены переходов. Например, персонаж просто открывает ворота и проходит через них.
Обзор это хорошо, но я надеюсь все заценили как Уэс запаривается с монтажом. Я про переходы как на 0:58 и 12:48. Респект
Я не думаю что это лично он делает
@@maxwell8824 Возможно, я не шарю. Но в его обзоре Marvel's Avengers были похожие приколы, насколько я помню.
@@PAPAKA_LAPAKA я тоже не шарю) поэтому нам остаётся лишь гадать
@@PAPAKA_LAPAKA Часть монтажа взял на себя экспресник Maestro, он круто делает, но не понятно, он щас был или нет. Подписываюсь под вашим заявлением о крутости переходов
данные переходы делаются проще простого, камон... На 0.58 просто png чел наложен поверх видеоряда и добавлена траектория движения (либо просто маской вырезано, но склоняюсь всё же к PNGшке), а на второй вообще просто склейка через размытие на стыке двух видео, где происходит один и тот же удар... Сложности тут нет от слова совсем.
Как вообще в 21 году могут быть загрузки во время перехода между кишкообразными локациями?
Некстген который мы заслужили
якобы в этот момент подгружают рандомов если играешь в открытом лоби. но выглядит смешно
Поляки делают игры... почему люди продолжают чему-то удивляться?
@@maestroan3338 Ну, почему бы не найти рандомов в локации, когда ты приближаешься к точке перехода на неё
@@allright9945 Поляки сделали Ведьмака 3, одну из лучших игр впринципе. Что должно следовать из создания игр поляками?
Стопгейм встречает меня с утра и провожают спать ночью
++++
Дни, когда выходит инфакты, самые лучшие, это уже давно моя традиция - смотреть инфакты по пути в шарагу
Такая же тема
Ддааааа
ооо, я смотрю инфакты когда домой прихожу
Начало ролика, как будто рассказывают про Андромеду)))
Весь ролик флешбеки ловил андромедные.
Но вышло ЛУЧШЕ Андромеды. Имхо.
@@maksmonix562 Да ясное дело. Уже просто потому что эта игра не называет себя "продолжением легендарной серии".
@@jerondiovis6128 просто персонажи куда лучше прописаны, а не вот это все: смотрите, у нас есть геи и лесбы, мы умеем!
Начало сюжета как в Андромеде
Все эти кооп шутаны без прыжков создают ощущение, что ты играешь за утюг. Прям выглядит дёшево. Поэтому Дестини и держится, потому что на нее и смотреть приятнее в сто раз, а уж играть тем более.
Старый друг лучше новых двух ... пойду лучше в Borderlands 2 сыграю )
Смешанные оценки в основном, из-за проблем в запуске из-за кроссплея были проблемы с авторизацией, которые исправили прям в первые выходные отключив кроссплей (теперь его конечно включили). По классам это не совсем так, Техномансер получает хил с урона, то есть не важно далеко или близко противник (есть всё же разные билды). У трикстера есть преимущество он не только хилится в ближнем бою он получает щит (по сути он самый танковый класс в outriders). Про лут, тут как в POE если не определился с билдом в начале будешь умирать уже в середине (это я понял когда уже был на экспедициях). Синие шмотки не требуют много ресурсов для того, чтобы апнуть лвл, железа у тебя в избытке и в начале если разбираешь шмот, а не продаёшь его (от продажи 0 профита). Перед пауком есть патроны, прям перед запуском самой сцены боя с боссом. Не обязательно проходить игру на высоком тире, можно всё на первом пролететь в итоге получишь тот же лвл, если бы даже играл на 15 тире (хоть это и не возможно за весь сюжет и доп квесты поднять сразу 15 тир). Фармить шмот можно и при полной прокачке, так сказать оттачивать билд для endgame. С модами тоже не соглашусь, по началу тебе кажется они вообще не ничего не решают, но это опять же зависит от изначального билда, но все билды очень зависимы от модов, и не так зависимы от циферок, что оружие выдаёт. У того же трикстера, который в обзоре мод на восстановление патронов при килах в оружии из-за 3го скила, что использован в обзоре (Twisted Rounds) очень решал бы, даже если бы оружие от мира отставало на 5 уровней. Скорее стоило сравнивать её не с Destiny, а с Diablo 3 или POE. Ведь самое интересное и разнобразное становится в Endgame, когда начинаешь более точно подходить к билду и шмоту. P.S. Есть эксклюзивная пауза для обладателей карт Nvidia, запустив фото режим игра становится на паузу. Это кстати было в сказано в одном из выпусков вашего ежедневного инфакта) За обзор в любом случае лайк. Полностью согласен с оценкой проходняк, если же это законченная игра (разрабы всё же могут переобуться).
Январь 2024г. Я прохожу игру 4 раз, за последний оставшийся мне класс техномана. Баланс в игре сделан великолепно! Убеждаюсь в этом 4тый раз! Если начались проблемы с прохождением в соответствии с максимальным уровнем мира, значит где-то не доапгрейдил оружие, не настроил навыки, криво выставил прокачку класса. Включаешь мозги, чтобы синергию сделать или наоборот минусы пофиксить, делаешь. Проходишь, не без труда, но всё же, как оно и должно быть. Класс, супер!
Нормально так заспойлерили моменты резкие. Настораживает смотреть будущие обзоры от стопгейм, до прохождения
фуф, а насколько они критичные? хорошо что комментарий посмотрел
@@rewwgf чел босса финального показал, только тушку его замазал, сам суди
Кратко об игре: Internet Connection Error.
По ходу никто в настройках не нашел пункт отвечающий за раскачку камеры - а ведь ее полностью можно отключить))
Всё что нужно знать о профессионализме обзорщиков. А ещё про какой-то гринд упоминают, которого тут нет.
не играл, но зачем этот пункт вообще нужен, если он не работает? Может ещё добавить вид сверху по умолчанию, а в настройках переход к нормальному виду?
@@letranger1347 Да хер знает зачем надо. Меня это тоже раздражало, я подумал, что это можно выключить, как и всякие размытия в движении и зернистость в большинстве игр (например, в Киберпанке) и нашел такую опцию ибо уже привык, что разрабы постоянно какую-то херню по-умолчанию навешивают.
@@Aventarus Я сам так и не понял о каком гринде идет речь и зачем перепроходить сайд квесты. Гринд есть только в экспедициях, но он после прохождения игры.
@@Aventarus 16:36
Отсылка к пауку через вселенные? Хоть и поздновато, но все равно оценил))
Мне вспомнилась Defiance 14-года. Сужу только по видео, но как-то они необычно похожи.
Она лучше была. Стабильнее, по крайней мере))
Оператор - видимо, это образ Баженова сбежал 🤣Тот извращенец в очках 😂😂😂
"а вы думаете легко на читалке монтировать?" :)
его зовут Виктор Коитусов
@@easybizzi8537 Точно он) А Вы в теме 🤣💖
Самое дебильное в допквестах, что их можно перепроходить, и одни и те же персонажи будут умирать, возрождаться, и многократно давить на драму, при том что ты её уже видел/слышал и оно не работает. Да и на всех NPC тут в лучшем случае плевать, если не насрать.
Саша, спасибо, как всегда интересный обзор))
Вот да! Да черт возьми! Дайте нам вторую часть булетшторма!
Кто что видит тут, а я вижу Борду с претензией на серьёзность и без селл-шейдинга
Уровень мира мне напомнил Morrowind, где уровень окружения рос в зависимости от твоей прокачки. Однако, не имело значения, что именно качается. То есть, если ты очень много прыгал - у персонажа качалась акробатика. Т.е. сильнее он не становился, а вот враги -еще как. Вот и получалось, что ты можешь прыгать и допрыгаться, что завалить недавно слабого врага станет той еще задачей)
2:07 классная отсылочка, я такое начало в последний раз видел в "Человек-паук: Через вселенные", где каждый "новый" мутант, которого однажды укусил паук, представлял свою историю в таком же стиле
в этой игре даже нет необязательных активностей в виде рыбалки, фу
Незнаю что там сложного в одиночке, но я прохожу за пироманта и сейчас после 20+ часов игры только в начале единожды снизил сложность в одном сайд квесте. Как по мне игра хорошая, задорная такая. Рекомендую.
У меня такие же проблемы со сложностью что и у Уэса и тоже на трикстере. Ощущение, что сам класс крайне херово заточен под соло из-за способа хила. Хотя если исключить бомбёж от 20-30 минутных побочных босс-файтов, то впечатления от игры положительные.
При чем тут сложность и игра хорошая? Лютое гавно, жрите сами.
2 ночи...хотел идти спать, а стопгейм ролик выпускает
я конечно и не собирался играть в это, но не много ли спойлеров для обзора?
Весь обзор-спойлер.
А я дико угорнул с миссии где капитана убивает снайпер. Мгновенная карма.
Ыгыгы, ржака, угарно. А на деле - ты полчаса бесоёбишь ради ничего.
@@kikosawa Ну, полчаса это уж у тебя проблемы. А так, награду с экспой все равно дают. Ну а развязка вполне себе ничего, не всегда ты должен получать шедевр, иначе шедевры просто перестанут доставлять.
Трясущуюся камеру можно отключить в настройках🙂
16:36
Как хорошо что я сначала прошел игру, а потом посмотрел обзор) автору спасибо за труд, ощущение что предвзятое отношение к игре,сейчас вообще игр в которые хочется играть очень мало,а поляки молодцы достойную стрелялку создали.Если бы дальше обновляли играл бы) кстати насчёт сложности да пятая точка иногда подгорает,но успевать с уровнем мира реально))) но очень потно) всем добра.
Нет ничего сложнее, чем провести факт-чек. Если что, для отключения трясучки камеры есть опция cinematic smoothing в настройках. Еще совет: не доверяйте настройкам графики, которые предлагает нвидиа - они не всегда оптимальны. Иногда стоит самому залезть в настройки и покопаться. Если что, я не имел в виду, что с оптимизацией ок и надо было поковыряться в настройках - у игры техническая часть от оптимизации до структуры игры плохо. Не уверен была ли опция эта с релиза и есть ли на консолях, но, как минимум, в одном из первых патчей добавили, потому что я видел её 12го числа. А если погуглить, то разрабы сказали еще после фидбека демки, что будут решать, так что возможно уже на релизе было. И судя по дате выпуска видео, обзор не по предрелизной копии делался. Даже если смонтировано было неделю назад, можно было вставить текстом "Извините, не видел настройки".
Нахуй такие настройки. Добавили бы тогда изометрический вид по умолчанию а в настройках включать от 3 лица
@@mos1lero В целом согласен. Изначально такого быть не должно, как многой херни, типа ненужных кат-сцен открывания дверей, но речь не об этом немного. В обзоре тряска выдается как проблема, но совершенно не говорится о том, что для нее есть решение. Судя по всему опция в настройках - было оптимальным решением проблемы. Разрабы говорили, что кат-сцены понадобились для того, чтобы игрок понимал, что его переносит в другой участок\локацию\хаб. До этого просто было затемнение секундное. Тестеры не понимали что произошло, почему черный экран появился, а персонаж сдвинулся на 1м. Можно было изначально не делать такие разделения на мини-локации, постоянные фейд ин-фейд аут. Но если кат-сцены - это уж совсем костыль в геймплей, на который никак не повлияешь уже, то опция в настройках - это нормальное решение, хоть тоже своего рода костыль.
@@pRostaPlay Зная что может на самом деле выпускать Пипл кэн флай, вот это вот видеть обидно.
Я могу сказать, что сюжет в игре прям 10/10 Но после игры делать там нечего :) Прошел игру за 50 часов.
Огромное спасибо за спойлеры по квестам и смертям персонажей без предупреждений.
Это все практически из пролога + еще чуть-чуть. Мы даже на стриме до всего этого добрались. Ну, кроме, квеста с мужичком.
@@WesFromWiF просто это уже третий обзор на игру, который смотрел/слушал (да, мне был интересен проект, так как ждал альтернативу Remnant, плюс визуальный стиль зацепил) и как бы знал основную информацию о плюсах/минусах, при этом кроме того, что протагониста убьёт планета, а он/она воскреснет, никаких спойлеров не словил. А тут прямо один за другим пыщ-пыщ-пыщ. Для тех, кто смотрел стримы - понятно, уже не спойлеры, но первое впечатление от таких моментов - вы же знаете, его не вернуть, память не почистить... Спасибо за обзор и что босса закрыли спойлеронепроницаемым стеклом :)
Это неточно, но, похоже, у меня появился любимчик на стопгейме. Спасибо за работу
3:32 ммм, записки, записочки, записулечки их же так мало в игровой индустрии и это именно то что нужно аудитории. Это же именно то что нужно в кооперативном, динамической шутере с небольшими элементами rpg, раскрывать мир и события через груды текста.
Ахаха, у меня ролик завис при словах «на паузу» :) Я уж думал кто-то решил потроллить зрителей, но это всё лишь проблемы с интернетом
"Паука" - ковырял 10 минут?!!!!!!! Братан, ты кривоворук, более, чем АБСОЛЮТНО!
Автор в игре и какой-то гринд нашёл, которого нет)
спасибо за прекрасный и подробный обзор))
Тресучка камеры в катсценах же фиксится в настройках игрового процесса (сглаживание камеры)
Мне Outriders очень понравилась!!!!!! Сюжет и персонажи отличные как всегда у Летчиков. Геймплей классный. Играл за Devastator. Игра напомнила мне первую Dragon age(а она шикарна) а никакие: не Destiny, и не Andromeda. И кстати интересный факт, на Xbox не тряски камеры никакой нет, и не лагов я не заметил.
Я попробовал поиграть и сюжет как раз таки оттолкнул. Первые полчаса убили идиотией персонажей. Абсолютной тупостью и играть желание пропало
После уровня мира я вспомнил геншин. Блэт
World tear далеко не новая идея - ещё в борде второй было
@@sognar2240 я в курсе. Просто у меня сейчас трудные времена в гене и я словил флешбек
@@hikarokacura863 трудные времена в гене? Значит раскачка кардинально кривая у тебя, чекай гайды
@@scandron3 именно. Я уже немного реанимировался
@@hikarokacura863 там с новым патчем завезли, даунлевелинг мира, скинь просто, и докачивайся если трудно идет
По первым геймплейным роликам мне показалось что это медленный клон варфрейма, но оказалось что игра настолько медленная, что с варфреймом даже сравнивать сложно
Этот прикол из Челопука про "давайте в последний раз"... как пародия на матрицу поизносилась очень быстро, и вот видео всего 2 года... а при просмотре ловишь такого кринжа, что аж мое почтение.
Если что в настройках есть отключить дрожание камеры.))))))))))
Лучше поныть чем разобраться в простейшей проблеме)
@@generallee2096 зачем ВООБЩЕ создавать эту проблему? Лол. Это как по умолчанию включить инверсию мыши в шутере - отключить конечно можно, но нахера вообще так делать?
@@csmoney_blog из-за того, что часто раньше играл в авиасимы, потом тяжело было в обычные шутаны, да и в другие игры играть, т.к. путал верх с низом. Мне это надоело и теперь везде включаю инверсию)). Вообще всё стараюсь к единому управлению привести, если это возможно.
у меня аж интернет навернулся во время просмотра данного ролика...
При упоминании про ситуации на карте я вспоминаю warframe, где до сего дня можно попасть в комнату без выхода, или вообще найти камень посередь всей локи, и эта сволота перекрыла проход к финишу, а ты уже как час, а то и более, бегал фармил. Весело в общем. )))))
Поразительно логвиновский обзор. Спойлеры, поверхностное суждение и понимание механик игры на уровне "ой да без разницы кто из чего стреляет, главное циферки"
Как человек 2к+ часов в дестени играющий со старта отвергнутых, могу сказать что главный минус данной игры топорный геймплей. Дестини выигрывает тем что геймплей там вертикальный и не ограничен корридорами и прогрузками между локациями. Есть большие интересные локации где куча лазеек и скрытых локаций которые ты волен искать. Вменяемый арсенал оружия и брони с разнообразными перками. И многое другое. Аутрайдерс же внебрачный сын гирс оф вар и дивижки. На личный взгляд, перспективы у игры нету. С оценкой "Проходняк" более чем согласен.
Когда перед обзором outriders, вылезает реклама outriders, чтобы я мог задуматься над покупкой outriders перед просмотром обзора outriders
Очень чувствуется что ребята над гирзами работали. Те же уровни- кишки без разнообразия но добавили гринд и способности. Так же бесит что для прохождения в одиночку, чтобы проникнуться сюжетом, приходится около пердака держать огнетушитель, так как все окружение нещадно тебя долбит...
Сложность игры и лечение от способностей, это не плохо, это фишка игры, очень хорошая.
Я вас услышал, Варфрейм и Дестини до сих пор никто не обогнал
И никогда не обгонять варфрейм чисто гриндилка прям жёсткая, дестени огромная фан база и шикарный геймплэй смазанный неплохим лором
Спасибо за обзор =) пойду дальше в Warframe ....
Автолевелинг есть. Соберитесь в лобби, а не после старта игры, и он заработает. В одиночку пройти можно, но необходимо правильно собрать экипировку. Как это делать? Разбирать всё что попадется. Вываливаются модификации, и потом, если выпадает хорошая пуха - то допиливаем ее до афигенной. Способности ближников (того же каменного танка) отлично работают. Он заточен под ближний бой, (вот так сюрприз) и бои на дальней дистанции для него вредны. Дробовик, пулемёт с вампирским модом, убийство в близи - и вы бессмертны.
Как символично)) Перед видосом про Outriders мне показывают рекламу Outriders
Кайфовая игра, прошел за пару дней в соло, играя пиромантом. Не идеальна, но плюсов явно больше. Ирония и юмор прям решают.
на соло интересно играть? в коопе пробывали?
Ясно-понятно, ничего лучше Дестени 2 в ммо-лутер-шутерах так и не выпустили...
Насчет разницы в уровнях, не заметил такой проблемы играл с другом всё время с разницей в 3-5 уровней, вроде норм всё было
впечатления от игры точно такие же как у меня, реально и с анимацией одежды, сложностью и паузой тоже проблемы
Зря вы так игра хорошая,есть небольшие косяки но геймплей угарный
А зачем спойлерить смерть героев?
А зачем смотреть обзоры, если интересен сюжет?
Да это только начало игры, спойлер незначительный
Там не герои, а мебель на полчаса
Да это пролог и буквально одна из первых глав. К тому же, мы это на стриме на СГ уже все показывали.
Золотой стандарт обзоров - рассказать весь сюжет и самые интересные моменты. Вот по этому я и руководствуюсь правилом: хочешь пройти игру - не смотри обзор на СГ.
Пройди игру, потом посмотри обзор)
Парочка интересных моментов и весь сюжет из пролога. Ох, перегнул я.
@@WesFromWiF по обзору создаётся ощущение что рассказан весь сюжет
@@kalentievruslan нит) Но, кстати, обзоры на те игры, которые хочу пройти так и висят в списке на просмотр)
@@PoohOlolo я хоть и дурной в целом, но не настолько х) и предоставь, насколько был бы плох сюжет, если бы я в 5-10 минут уложил бы все из 30-часовой игры
В этом жанре похоже есть только Дестени и Варфрейм. Остальное там умирает не появившись. Можно сравнить с засильем 2 моба в виде Лол и Дота 2. Кто бы ни совался все умирают.
смайт вроде как живет еще)
Как обычно во вселенной стопгейма Warframe не существует, а игра уже 8 лет чувствует себя хорошо, по лучше чем та же дестени которая периодически болеет из за решений разработчиков!
Отличный обзор, Уэс, так держать
Стопгейм:" Ладно ребята, давайте в последний раз..." Я:"Точно, надо спайдерверс пересмотреть"
Надеюсь вы уже пилите обзор на CORE от эпиков, это ПУШКА)
Тряску камеры можно в настройках убрать, если мешает
Прошёл в соло за трикстера тоже практически за 30 часов. Абсолютно никаких пробел с боссами, гриндом и тд не было. Играл на сексе, дропы серверов были только в первые 2 дня после релиза. Потом ни одного лага.
7:27 А я уж было подумал что тут появится Женя BadComedian, но, видно не судьба
На пауке тройка твоя офигенно работала - она давала больше щитов чем обычно + станила паука в третьей стадии. Хз баг или фича
Вся суть Outriders от Уеса и Флина будет? Какой бы игра не была, но думаю топ продаж в стиме говорят о том, что люди в проекте заинтересованы.
Я давно ждал что то подобное. Есть минусы, но я кайфую
В дестени2 был эпичный момент со взрывом Луны в онлайн
Играл с другом на Xbox sex по подписке гейпаса Получил кучу эмоций и мне очень понравилось. Фризов не было, однако частенько теряло коннект.
По скидке возьму)
В Game Pass раздаётся за 400-600 рублей примерно,если что
Крутая игра. Проблем в игре вообще не было, перки решают намного больше чем цифры оружия. Сюжет крутой.
Ну хз, прошел в соло не занижая уровень. Правда за Техноманта. Сказать, что было легко язык не повернется. Были откровенно вайповые ямы, но справился. Челендж явно был. А вот в Око бури так и не попал. Точней попал, да боссфайт не начнется без полной группы. Там нужно на все платформы встать, что бы он начался. Лицевая анимация убила напрочь. Даже смеяться не хотелось. Но в целом реально получил удовольствие от игры. Что в последнее время происходит не часто. На данный момент прошел Техномантом, "Глиномесом" и "Зажигалкой".
Нифига себе! Уэс нашёл друзей. Это что-то новенькое.
трясучка камеры отрубается в настройках
Оказывается для Дестени пилят масштабные длс, хуя се, не знал.
Раз в год - крупное с сюжеткой и 4 раза - сезоны с контентом
С днем рождения меня! Спасибо за контентик на др
4:03 Что тут забыл инженер из tf2?
-Кооперативное затишье -Валлхейм
Ну, вальхейм - выживач, тут же имелся ввиду кооперативный экшн
Шец даже спорную гриндилку сделает веселой. От души, душевно, в душу. Ваня, 30 годиков.
Рефанд после часа игры, играл в Демо вроде неплохо но очень уж неоднозначно было, там чисто сюжетки час и час на все доп квестах, вроде прикольно интересно но потом так все однообразно, сюжет ниче такой но геймплей и вылеты все убивает
13:40 Туман мыльцо пропало, это Беэйли-Алиум, хз кто это не играл)
По описанию реалистичный Genshin Impact
и не близко
скорее Бордерлэндс с претензией на серьёзность
Не, геншин, при всех его недостатках, все же очень годная игра с душой. Аутридерс же что-то понадерганное отовсюду с позкой из клишейных кише и тонной постэффектов на картинке.
@@AlonsoImput Геншин с душой? Насмешил конечно
@@user-cb8xd7xz4t ну а ты вместо фарма занимайся квестами и диалоги читай, увидишь душу
Зачем платный Outriders если есть бесплатный Warframe?
Затем, что это на 95% разные игры..
@@HeyArno1d нет
Абсолютно разные.
Что за музычка в начале играла?
12:02 А вот это реально залет... Это даже в копеечной индюшатине непростительно, не то что в игре которая в ААА метит... Даже первая Бордерлэндс как-то не так грешит этим объективно... Хотя глядя что они пилили раньше - тут и ежу понятно что ничего кроме кишки у них получится не могло. По поводу перепрохождения миссий - есть не очень удачный, но всё же ещё один позитивный пример - Дэфианс(покойся с миром). В этой ММО почти во все побочки можно попасть просто гуляя по сравнительно открытому миру просто войдя в ее область, исключение только данжи. И в других ММО те же принципы... Никто в "Пиплах" не играл в ММО? Я понимаю что поляки "Я пердоле!", но иногда кажется что разрабы просто тупо не играют в игры, причем любые разрабы, почти всё что я слышу из негатива в обзоре настолько легко вычленяется примитивными плэйтестами на обеде что тут уже "Я пердоле!" почему никто это не поправил...
Спасибо ребят! понял что в эту игру я погружаться не хочу, The Division 2 и Destiny 2 в свое время хватило.
Не, ну видно, что старался познать. Но... В моменте с модами на оружие, фейспалм. Они очень сильно могут изменить геймплей. И циферки не прям уж главнее. Криворукий журналюга, в общем )
из за настроек стрелять больно , меня алиумы огневики сжигали за пару секунд (техномант) , перекат сбивал огонь через раз , повторить убийство электрика не удалось (не понял как работают его умения - дамаг приходил даже в стороне ) , взял скорострельную винтовку(цифры выше) -а дамага то нет , и сопротивление ещё .
Я не знаю про Outriders, не играл, но вот у The Division 2, вроде как, дела совсем не так плохи. Более того, они на столько хороши, что Юбисофт даже решила продлить поддержку игры и увеличить количесво DLC. и должен сказать, что сам я толком не понимаю за что, мне вторая Дивизия нравится, играю в неё с удовольствием. Играю в одиночку (по тем же причинам что автор обзора), но недостатка во встречаемых игроках не испытываю.
ГОСПАДИ, сколько уже подобных игровых вселенных создано. Одни и те же существа, одни и те же способности, одни и те же пушки, ОДИН И ТОТ ЖЕ ЛОР!!! Уже без шуток и приувилечений тошнит от этого.
Судя по всему это Remnant from the ashes с другими модельками
Ремнант всё же пушками интересен
не думал что когда ни будь напишу это но ремнант играется лучше
@@Ostireon так же думаю) как ни странно но в разы лучше
Все мы понимаем, что Янов - никакая не планета, а станция из Зова Припяти
Ага, спустя 5 обзоров я понял, что надо сходить к врачу, тк планета - ЯноХ
Референс на Человека-Паука зачёт