Нелинейность Cyberpunk 2077 после 124-х часов [Без спойлеров. Обзор]
geekbrains.ru/link/lNpSwi - регистрируйтесь на бесплатный интенсив «Как стать разработчиком игр на Unreal Engine 4» от GeekBrains.
geekbrains.ru/link/qfeRxH - или записывайтесь сразу на факультет, потому что весь декабрь действуют новогодние скидки 50%!
Чтобы оценить все масштабы и возможности Cyberpunk 2077, мы прошли её три раза тремя разными способами. И теперь рассказываем, чем удивляет, а чем расстраивает самая ожидаемая игра 2020-го года.
00:00 - Вступление
01:45 - Баги
03:37 - Геймплей
16:41 - Сеттинг и мир
20:32 - Сюжет и вариативность
32:00 - Мелочи
35:22 - Итог
***
Все видеообзоры игр - stopgame.ru/review/new/video
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY
geekbrains.ru/link/lNpSwi - регистрируйтесь на бесплатный интенсив «Как стать разработчиком игр на Unreal Engine 4» от GeekBrains. geekbrains.ru/link/qfeRxH - или записывайтесь сразу на факультет, потому что весь декабрь действуют новогодние скидки 50%!
До 1000 лайков
Нет слов. Ребята молодцы 👍
Cпасибо за пиар мошенников.
5:27 блин
@@user-jk1jx5dx1v сиська. гхы-гхы
Не глюки, а дефект киберимплантов.
Не подкол/шутка, а баян
Бывает, что реально так кажется
Тогда им надо было давать не деньги за это, а кредиты)
Биочип барахлит)
Так можно версию для консолей обьяснить...
сталкер: это не баги, это аномалии скайрим: это не баги, это иллюзии фолаут: это не баги, зря я в радиации купался киберпанк: это не баги, это технологии
Насчёт сталкера: Это не баги, ЭТО ЗОНА, БРРАТАН
@@user-se3xc2js3d ЧИКИ БРИКИ И В ДАМКИ
wot - это не баг это фича)
@@user-bk9el9bf5b это не баг. От духоты в танке я совсем из ума выжал
Это Найт-Сити - город возможностей
Нужно было, попытаться, усидеть на двух стульях. Но Stopgame отлично понимал, что это невозможно, и приняло единственное верное решение - сесть на три стула!
@Психoлoг Лaриca Бaндурa ЗАТЕЯЛ, говорит психолог Лариса Бандура в интернет. Ты точно психолог? Точно Лариса?
Скорее уж сели на бутылку
На 3 бутылки
На 3 стула можна леч... а потом еще и бутылку засунуть
Я придумал новую оценку: "Изумительно Похвальный Проходняк"
Изумительный проходняк
Вот смотрел видео и слово в слово тоже самое в голову пришло👍 А ещё это была бы крутая оценка для SW battlefront 2015 года в версии на текущий момент
@@user-zh8fz9iq7g однако в "секретной" концовке нельзя умирать
получается еще более усиленный проходняк
С последним соглашусь на 101%, а с первыми двумя нет, то что вокруг игры хайп не делает ее "изумительной" и "похвальной".
Вставай самурай, пора делать патчи.
Самурай обосрался
@@DBEPb так Ведьмаки были тоже тем еще шлаком игровой продукции.
@@garret1037 но графа была в неё вполне смотрибильна. А тут - просто плевок людям в лицо, хуже гта5 13 года
@@DBEPb хз о чем ты, посмотри как игра выглядит на 3090 и сравни с тайталами 2019-2020
@@asimplemotionua даже на 2070 отлично выглядит, все на макс без лучей в 4к с длсс, полет нормальный, три текстурных бага по что было и все
Отдельная похвала за фичу с «Тройным» обзором) Реально клёво и интересно! За это и люблю StopGame:3
За тройной обзор, платят обзором на валорант и шлаковые обсасывания
Хоть бы изредка повторяли обзоры дуэтом или трио
@@bogdenzilwashington8107 ну и пусть. Я просто не смотрю их и спокойно живу дальше
@@bogdenzilwashington8107 Минус на минус равно плюс
Вообще нет. Это очень путает при просмотре. На одном отрезке обзора говорят одно, на другом - диаметрально противоположное мнение про один и тот же аспект. И как в этом ориентироваться? + У ВАС ТРОИХ ГОЛОСА ОДИНАКОВЫЕ, кто про что говорит в данный момент.
Меня расстроил один квест про политика, который там просил провести расследование и узнать кто убил мэра. В итоге, следующие поручения от них по сюжету оказались крайне интересными, мне прям захватило, чем же все закончится, найдем ли мы кого-то в итоге, но... Квест закончился пуком :( Супер сливной финал квеста, тьфу. Такой потенциал у этого сюжета, эх...
Причем этот квест один из ЛУЧШИХ и запоминающихся сайдов, блин, и тот со слитым финалом. Остальное даже толком не запомнилось (только ловля маньяка и керри и тянками, но концовки и там какие-то унылые)
Мне тоже было непонятно, как-то он закончился.
киберпсихи, убийство мэра, Сара Дорсет, пророк Гэрри, слежка за политиком, Альт, события после секретной концовки. Они все связаны между собой в одну большую теорию заговора.
Особенно покоробило, когда в самом конце этот мужик спрашивает "Ну и чё мне теперь делать?" а Ви такой "не знаю мужик, ты давай как-нибудь сам, я что некие люди пытаются подмять под себя весь найт сити выяснил, а кто этим занимается мне выяснять не интересно". Реально - нахера разбираться кто там людям мозги промывает и политиками манипулирует, лучше пойти очередного унылого нарколыгу грохнуть и шлюху от сутенёра защитить.
Юзер, там сюжет не слитый. Сейчас, в интернете, можно найти ролики про этот квест,где авторы рассматривают нам секрет этих квестов. ДАЛЕЕ Я РАССКАЖУ ПРО ЭТИ МИССИИ С СПОЙЛЕРАМИ,КОТОРЫЕ РАССКАЗЫВАЮТ ЗАПУТАННУЮ ИСТОРИЮ. И так: в игре есть одна корпа под названием "Найт" у нее есть некая технология,которую украла Сандра Дорсет, та баба из первой миссии Вы. Ее старается слить корпа руками мусорщиков, якобы ее похитили, потому что она украла очень важную инфу. Как я понял- это информация про технологию ( далее вирус) "Найт". Это типология меняет разум людей: мысли,воспоминания, привычки,желания; это доказывает миссия с Паразами. Помимо контроля Паралезов, есть неизвестная организация,которая использует своих агентов: мистер голубоглазый (он появляется на балконе слева в последней миссии Паралезами,шею нужно поговорить с мужем Элизабет) золотой бармен из кампеки плаза (он говорит очень странные вещи говорит: "Не я здесь один,кого-то обманываю". По миссии ТОЛЬКО Ви, Джеки, Ти-Баг, Декстер ДеШон знают о том,что Ви и Джеки проходят в кампеки плаза с фальшивыми пропусками. Но откуда бармен занет? В этом и мистика.) Невидимое Ави в миссии с Элизабет на крыше. (Если быть внимательным,то можно заметить,что с крыши дома Паралезов улетает невидимое ави. Также оно появится позже в этой миссии, когда нам нужно следовать за машиной. Там вообще 2 агента улетают на Ави,но их можно убить и забрать чип с информацией, какая именно информация я не помню). Возвращаясь к мистике: как я понял это организация знает и контролирует многих людей,даже Ви. В миссии с Сандрой мы подхватывает нейровирус у мусорщиков,но откуда он может там быть? Как эти люди добыли нейровирус,если они просто вставляют щепку в нейропорт и тем самых глушат сигнал для травма-тим. Получается,что организация следит и за Ви, это может объяснить странное поведение бармана из компеки. РАССКАЗ ПРО МИСИИ ЗАКОНЧИЛСЯ @user-vp7ko7ys7l, я советую ещё раз и ВНИМАТЕЛЬНО пройти эти квесты. На самом деле их никто не сливает и не просирает концовку. Просто сама миссия-это большая не решённая тайна игра,как статуя в городе с цифрами. Если хотите,то я могу вам скинуть ссылки на видео про эти квесты,если хотите с ними подробно познакомится
ну кому как, по поводу озвучки женской версии Ви - я была поражена и восхищена. В ней столько эмоций, эта боль в конце, ее тембр пробирал до мурашек. Лично от меня, актрисе озвучки респект!
К мужской озвучке аналогичный респект
Да не только а конце. Мне аж пробрало с женской русской озвучке.
а озвучка Джуди? Её озвучка шикарна
@@chloe_koshkina ну ви мне больше нравится) Но я бы сказал, что озвучка в кибере вообще крутая
Оригинальная озвучка на англ. языке самая крутая, намного более выраженные интонации и тд. Сколько смотрела видео - русскую как по бумажке читают, 0 эмоций (говорю про мужской Ви и Джонни). Всю игру тащилась от оригинального голоса Ви (м), каеф!!
StopGame : Обзор Без спойлеров Задники игры : АХАХАХАХАХААААХАХАХАХХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХХАХАХАХВХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
Ты же не знаешь без контекста что это орбитальная станция японцев, куда ты попадаешь после "смерти"
@@Denis1987ist ну спасибо, теперь знаю...
@@Denis1987ist Ты мог написать "Ты же не знаешь без контекста что это" и не спойлерить людям.
@@Denis1987ist не думаю что это такой уж и большой спойлер ибо почти вся игра проходит после "смерти" (если я не прав то не исправляйте)
Многое, что я увидел теперь проясняет, что со мной будет дальше по сюжету(прошел где-то половину игры.). Это полноценные спойлеры.
"Ждали 8 лет" Игроки Half Life и сталкер: Ладно.
ждать 8 лет одно, а делать игру 1,5 года - совсем другое... Позорище, какое ляхи и заслужили...
@@MaxWERDEZ При чём тут делать? "Игроки", "ждать"
не ладно а штош 🐦
В Киберпанке нормально потроллили: «спустя 50 лет ожидания игра No Life 3 наконец вышла!»
Star Citizen , игра которая стоит 1 млрд $
200 часов, 2 прохождения, все концовки, все побочки, я в ахуе, мне очень сильно понравилось, жду ДЛС
Друг, как я тебя понимаю! Мне вообще почти 30 лет, но киберпанк как будто перевел меня в детство. Я чувствую себя так же как когда играл в классические фоллауты. Да и вообще когда проходил секретную концовку (штурм арасака-тауер в соло через парадный вход) чуть не расплакался от диалога с Сильверхендом.
150 часов, три прохождения, платина, и я с тобой согласен
как же много подобных отзывов, я удивлен
а у меня вот вопрос к задроту. я наиграл 60 часов, не спешил, прошел почти все, но! какого хера я не могу прокачать все ветки у перса, чтобы у меня были крутые киберимпланты? Треш. Понимаю, что предполагалось, что игрок будет качать перса под свой стиль игры, ну а если я хочу сменить стиль игры за 60 часов? Бред. Игра проходняк 6/10 и то из-за ветки с Джуди, а так 5/10
@@anime_hater так а в чем смысл, если у тебя перс всемогущий? ролевая игра подразумевает специализацию.
Если не выполнять квесты темного братства , то можно встретить Цицерона на дороге сл сломанной телегой.
Хах, недавно проходил скайрим в очередной раз, как раз встретил его
Не хватает четвёртого человека, у которого бы игра не запустилась и который бы «мусор» поставил)
не хватало еще сравнений с ГТА 5. И как в ней было все охуенно. Правда все забыли что там трава погружалась перед глазами. И в голове остались только обманчивые воспоминания
Человек, который играл на PS4 Slim?
@@pavels.8082 Ну есть и хорошая новость) им не нужно дополнительно покупать киберпанк для пс 5)
@@your_freedom кроме травы нечего более не было, только в онлайне
@@user-dk5ig8ci5m то ты давно играл.
А потом через 10 лет Макс с Васей снимут разбор полетов по киберпанку
Они вообще сначала 30 минут критиковали, реально по делу, а потом "мы бы дали изюм, если бы не тех.проблемы", я в шоке
@@13massfreeman42 да блин, сейчас бы хвалить посредственные квесты, которые увлекают меньше, чем классные и забавные баги(единственный баг который раздражает, есть на пк, после концовки нужно начинать сначала)
@@goofygoober4834 нормальные там квесты, что сюжетные, что побочки. Постановка хорошая, проходить локации - интересно, хотя и не дотягивает до уровня DeusEx ввиду топорности механик и легкости.
Я жду
Для них лучше снять по Киберпанку, чтобы играть им было интереснее. Для нас, простых зрителей, лучше бы, если б они сняли видос по забавномц днищу, которое бы им было в тягость проходить. И лишь небольшая прослойка игроков выбереь действительно спорные игры для разбора (хотя у меня по обзору сложилось как-раз такое впечатление об этой игре). Угадай: что выберет коллектив Сологальп? И правильный ответ...
Вот пару часов как закончил. Игра очень увлекла. Да, я пробежал сюжетку (но полностью зафиналил ветку Сильверхенда, зафиналил также Панам - к сожалению, не в том смысле, как планировал, так как за девчонку играл). В конце поймал большую грустинку. Прям грустинку-грустинку. Но в игру хочется возвращаться еще и еще! Немного помучаю себя ожиданием - и буду заново проходить. С начала. И да, впервые сделал это на PS4 Pro и буду делать еще не раз на той же консоли.
финал с Never Fade Away прям оставляет ощущение пустоты на душе.
Хакер на самом деле: зашёл в камеру, нажал несмертельно аннигилировать всё живое в радиусе игровой карты, пошёл сдавать квест
Изумительно похвальный проходняк...
Хееехехее, или похвально прохрдняковый изумительно)
@@user-df8lp9zq8s первый вариант лучше
@@baqa.emes-0 ну кому как. Понимаю людей которые ненавидят Киберсрунк, но мне он нравится.
@@user-ht3qb8ed2y не так выразился , звучит лучше
@@user-ht3qb8ed2y Ненавидят потому что не могут себе этого позволить, ну и конечно щепотку снобизма в этот котёл с дерьмом.
"Гроб, кладбище, Кортез" - зачётно, Twitch точно не осудит.
Это шедеврально, ящитаю
... картошка с сыром, майонез...
Проходила игру в конце 21го года, багов у меня не было. Вкачивалась в хакера и активно работала со скриптами, проходила побочки. Впечатления от игры очень положительные
Согласен с вами. прошел в начале 22 года. Это первая игра за много времени к которой после работы спешил, которая была причиной сильных недосыпов. Прям добавки хочется
купил на релизе, но пройти решил только недавно. сейчас пересматривая этот обзор, видно что 90% жалоб уже не актуальны (исправлено разрабами или просто из пальца высосано). я не эксперт, но то что разработчики хотели сделать и ожидания ребят из стопгейма от игры были абсолютно разными, оттого и такие оценки, а я изначально понимал что меня будет ждать и знал что это мне понравится
@@oscar_evil многие пишут, что на ПК с первого дня все более или менее нормально было, обычная нововышедшая игра не без косяков. Жалобы в основном от консольщиков. А этот обзор даже досматривать не стал, т.к. тяжело было. Как Вы правильно заметили, многое высосано, а многое уже не актуально. Обзор морально устарел
@@user-lu1bd7hj6l я проходил на хуане (к тому же фетке), но критичных проблем не было - раза два вылетела, один или может два мелких бага с физикой связанных и все, хотя и когда на релизе играть пытался все не слишком плохо было кстати еще картинка сильно порадовала: я не графодрочер, и увидев какой графон ображовался как то даже, город красиво получился
проходила на той неделе, после жирного патча. прошла все сайд квесты и киберпсихов. баги были, но не сказала бы что слишком много или критичные. очень кайфанула!
А мне игра очень нравится, испытываю кайф, а это главное!
многим она нравится, хейтят с пеной урта мне кажется только консольщики и те, которым не заходит сеттинг киберпанковский, ну если 1х еще понять могу, на консолях там действительно дичь была, то 2ых вообще никак, не нравится этот жанр, на кой хер вообще тогда играл в нее.
Анологично ...прошел на пс 4 120 часов игры прошел все что можно на патч 1.30были глюки но незнач .норм графика сюжет и герои супер ...
@@Lastvvill у игры мусорных геймплей и куча невыполненных обещаний. За это основной хейт
@@stanteem6506 это твое личное имхо
@@Lastvvill ахахахах нет лол это факт попущенный ты подпивас, подотри свою рожу, она вся в говне
Уже представляю, как лет через 10-15 выйдет разбор полетов по киберпанку
ещё дожить надо
ждём этот разбор полётов к 2077-му
Ну хз, мне кажется этой игре он окажется не нужен, это будет как с 3 ведьмаком, в итоге весь сок будет в длс. Не думаю что сейчас к примеру первого ведьмака возьмут в разбор полетов, ведь игра реально хороша
А делать его будут постаревшие Солодилов и Гальперов?
Слишком огромная игра, чтоб брать ее на разбор)
*Дико плюсую за мини мапу. У самого мысли были те же. Еще ни в один поворот не вписался.*
+
Жиза
Для меня пропуск поворота повод подрифтить: D
Да. Сбылись мои мечты купить "Оку"...
Ага тоже про это думал, как и про фонарик
8:34 Ага, сказал я играющий на наивысшем уровне и получающий хедшот только выглянув из-за укрытия
Во-первых, проблема описанная в видео совершенно никак не относится к сложности. А во-вторых, ничего подобного. Тоже играю на "наивысшем" уровне сложности. Дело далеко не в хедшоте, а в том сколько впринципе урона наносят противники. Чем выше сложность - тем больше урона тебе и тем меньше урона от тебя. Но есть в этой игре такой тупой РПГ прикол, как взаимозависимость уровня противников и уровня персонажа. Если я "перекачаюсь", то буду в легкую валить всех кто ниже меня по уровню. Если же "не докачаюсь", то буду умирать с одного удара даже на низком уровне сложности. Ну и где тут "наивысшая" сложность? Сложность подстраивается только на сюжетных квестах, при чем сложность сюжетных квестов всегда "средняя". Из-за этого получается, что к концу игры персонаж раскачан так сильно, что даже на этом "среднем наивысшем" уровне сложности противники вылетают с 3-4 пуль или с одного налета из клинков богомола. И вот у меня резонный вопрос: где тут "наивысшая" сложность? А я тебе отвечу... Она есть в самом начале игры, когда игрок ещё не разобрался как тут вообще играть. А уже с середины игры сложность превращается в легкую, хоть "наивысший" ставь, хоть обосрись. Короче говно тут, а не сложность. Но игра всё-равно приятная :)
@@SaintVes я прокачан по максимуму, меня начинают выносить, стоит мне вылезти из-за укрытия. 4 попадания и всё. Так что я не знаю, что у тебя там, у меня так.
@@alexj.2308 Ты там сложность заданий вообще отслеживаешь? Я же сказал, пойдешь на задание, которое у тебя "сложное" - будет сложно. Пойдешь на "очень сложное" - будешь дохнуть. Пойдешь на "среднее" или "легкое" - будешь убивать. И более того, если тебя так убивают, то зачем ты вообще вылазишь из-за укрытия, когда в игре куча пушек, которые стреляют сквозь стены? Как тебя убивают, если при реально хорошей прокачке ты убиваешь почти любого противника с одной пули или одной очереди? По максимуму прокачан, говоришь? Это ты так думаешь, наверное :) Ты просто в игре не разобрался ничерта, вот и пишешь фигню. А потом пришли люди, которые вообще не играли в игру, и ещё и залайкали твой комментарий. Вот я и пишу всё это, чтоб у других хотяб была возможность увидеть что то что ты написал это просто необъективная оценка от человека, который вообще ничего не понял - ни по теме видео, ни в игре.
@@SaintVes у меня все задания очень низкие, 47 уровень, броня 3к единиц, здоровье 700 единиц, оружие 1000 - 1200 урона + пробитие через стены и кибердек Берсерк.
@@SaintVes По-моему шикарное решение со сложностью заданий. Не стал лезть в район с башней Арасака, когда сдох 30 раз против трёх копов. После концовки побегал и качнул ещё 10 уровней, стал ваншотить почти любого, но и враги тоже тебя быстро валят если затупить. Ода(босс с клинками) заставил попотеть и достать свои запылившиеся в инвентаре клинки, Смэшера хоть и убил с одной попытки, но бой был драйвовым. Смерть с двух-трёх выстрелов подстегнула изучать и пробовать новые виды арсеналов.
Всё зависит от того как человек представляет себе прохождение игры. Это не песочница в духе ГТА. И не рпг с тонной вариаций. Тут конкретная сюжетка с заранее прописанными вариантами. Но какую именно роль сыграет главный персонаж - зависит от игрока. Давно не было таких ощущений при прохождении как тут. За всё что произошло с Эвелиной хотелось сровнять с землёй Облака. С удовольствием обработал битой Дубмана. При этом тяжесть и пустота внутри остались. Подводное приключение было очень интересно. При этом, опять таки, события после оставили двоякое ощущение. Вроде и радуешься за Джуди, а вроде и грустно. С Пералесами вообще интересная ситуация вышла. Вроде как тебе явно говорят, что твои действия не изменят ситуацию, но задуматься заставляет как преподнести в разговоре с будущим мэром. Отыграв кочевника и получив концовку с Панам понимаю, что именно для этого персонажа такой исход самый логичный. Он не подойдёт для уличного или корпората. Игра не ведёт за ручку к хорошей концовке. Её вроде и нет. Пролетел на скорости сюжетку, пропустив весь мир вокруг - получи кучу недосказанностей и не полную картину мира вокруг. Захотел исследовать мир? Узнай все секреты и истории - большие и маленькие. В том, что наши действия не имеют сильных последствий для мира есть своя логичность. Ви не мессия, который разводит волны в стороны. Он всего лишь один из людей. И то, что он повернул на перекрёстке на лево, а не на право, в рамках мира ничего значить не должно. Но это не отменяет технических проблем и недоработок которые, я надеюсь, проджекты поправят. Хотя наблюдать некоторые было довольно забавно. За рассказанную историю проджектам большое спасибо.
Лучший комментарий. Спасибо!
Облака за что? Там только пару человек, главенствующих в них - уроды, а так там просто люди работают... Странная у вас реакция.
Все что надо знать из этого обзора: Киберпанк - это пиво.
Пиво, как элексир жизни☝️
Надо знать, что сделали обзор в стиле "Никого не обидеть и не задеть". Трусливый момент, конечно же.
точнее, "как пиво" - так ближе по смыслу
@@thenoists1476 в пиве твоя сила и мудрость
Кто-то любит или не нет?
>Холодное оружие осталось от настолки >Медисон проходит игру с фалоимитатором
"Меч тысячи истин"
еще есть Встанислав Шишкин))))
я бы сказал с огромным хуищем
Сидя на бутылке в жопе
А так можно? Поподробнее, пожалуйста
Я, как человек, который еще мало продвинулся по основному сюжету и сидит сейчас на побочках, говорю: не пропускайте побочные линии, они очень много дают, очень. От некоторых побочек просто в дрожь кидает и навевает апатию какую-то... От ощущения ужаса этого мира. Я, мир киберпанка, одновременно ненавижу и обожаю. Меня лично игра очень затянула.
Дай угадаю, прошел квест "Страсти"?
@@maximreshitko да... Я вообще в шоке, если честно, потом долго сидела в очень странном настроении.
А еще одну самую классную побочку с мэром просто обрубают =)
@@dddfff82 дааааа, там ты понимаешь, что в мире творится пиздец... Очень хорошая аллюзия на реальность(
@@MrCupcakeclub сложно называть это аллюзией. Мне вообще показалось,что этот квест по мотивам аниме "призрак в доспехах", смеющийся человек с примесью Призрака из масс эффект. Несколько переделанная версия,правда =)
Благодарю за обзор! Очень интересно послушать сразу три мнения об игре! И технически сделано классно, и голоса приятные!
Орнул с СильверГлеба, если уж и рекламные интеграции, то только такие)
Надо отдельный Донат с ним запилить
Киану которого мы заслужили
КиберГлеб лучше КиберПанка??
@@user-vr5kx5nf7o лучше) Его так не пиарили и от него не пригорает)
Я наоборот кринжанул
А я то ждал что один скажет стоп другой гейм а третий ру
Игра просто великолепная по сюжету, по игровому процессу интересная, багов не встретил, в огромном множестве которое выходит сейчас очень мало игр которые стоят того что бы в них поиграли
1ое прохождение хорошо идёт. Но если перепроходить, это кошмар. Там куча багов и неработающих механик, привет из почти 22го года, когда уже вышел патч 1,31. Метание ножей? Ножи пропадают (хотя не должны) Магнитное оружие? Прокачал, оно ПЕРЕСТАЛО СТРЕЛЯТЬ Захотел заморочиться и собрать супер бупер пушку с критами, а она тем хуже работает, чем больше её апгрейдишь. Первое прохождение огонь. Всё что потом, это ад, где ты должен угадать какой перк не будет работать, или когда у тебя заклинит оружие от бага и ты словишь фиаско.
Прошел в июне 2022. Не знаю как было раньше, но на мини карте отмечается если пункт назначения выше или ниже нас, это насчёт вертикальности архитектуры. В целом согласен с ведущими, но я не пытался абьюзить игру на то, чтоб быть всегда грубым или пропускать qte моменты. Я вжился в персонажа и старался отвечать максимально как ответил бы сам. Где то излишнюю дружелюбность проявлял чтоб давали заказы ) но в целом именно общение с другими персонажами понравилось. Помочь , поддержать , заслужить симпатию Джуди (играл за девушку) получать потом милые смски и подарки после начала романса. Это все вызывает положительные эмоции. Практически понял характер и философию Джонни и его товарищей из группы. Основные персонажи прописаны прекрасно, каждого можно понять и иногда есть выбор на чью сторону встать. На концовку конечно не сильно повлияет, но на результат какого то квеста - вполне. Игра в том числе этим и берет - душевностью. И выбор в конце был очень сложен, но я заранее хотел получить концовку с Джуди, все делал для этого. Очень классно что игра даёт перепройти конкретно последний акт. Пока была одна концовка, теперь буду пробовать другие. Прокачка - да. Скучноватая, но если качнуть 50й уровень понаставить кучу всяких крутых имплантов и накрафтить крутых пушек и шмоток, должно быть весело. Не дошел до этого. А то что ведущим деньги некуда было трать - хорошие импланты, пушки и шмотки стоят как некоторые хорошие машины. В общем я очень доволен игрой. Баг попался только в подводном плавании с аквалангом, на Ютубе есть решения. Ну и визуальная часть выше всяких похвал. После 50 часов порой смотрю на эти машины, персонажей и в целом окружение и появляется мысль как же круто это все выглядит. И ноутбучная rtx 3060 в full hd хорошо тянет только на настройках "трассировка лучей минимальная". А как же на максималке было бы круто. При игре за Джонни проявления его хулиганства очень забавные и вызывают позитив. И голос Ви девушки когда управление берет Джонни прекрасна. Борзая баба-мужик :) Кто слышал, надеюсь тоже понравилось. В общем - прекрасная игра.
Как сказал Аршавин:- ваши ожидания - ваши проблемы
И правильно он сказал. Я вот вообще ничего не ждал и не фантазировал. И мне игра, очень понравилась.
@@7RON1 Люди ждали то что разработчики обещали и не сделали
Инвесторы ответили повесткой в суд;D
@@7RON1 я вообще про эту игру узнал месяц назад
А их обещания - тоже наши проблемы?
До чего техника дошла, уже в видео есть 3 концовки
Смотрел обзор Nier Automata?
в последний серии чёрное зеркало - намного больше концовок
Присоединюсь к мнению, что игра шикарна, только вчера завершил основной сюжет, добиваю интересные сайд-квесты. Какие же тут шикарные персонажи и их диалоги, шикарные сюжеты, дизайн всего и многое другое. Да, есть технические и может геймплейные огрехи, но блин, как же на них все равно из-за невероятной крутости всего остального. Однозначно уровень Ведьмака 3, а может в чем-то и лучше.
такое же чувство, авторы видео затролили отсутствие вариативности, мол её нету. Вот скажи, ты встречал вариативность? Я да. В прологе решил не выручать леди Стаут, потом в исследовании мира нашёл её труп под водой 😕 и это только 1 момент.
@@caezar256 да какая же это вариативность) Обещали РПГ. А это, помимо влияния игрока на мир и отыгрыша, как раз варианты прохождения. New Vegas как идеальный пример.
шикарно шикарно шикарно пока читал твой коммент стал ненавидеть это слово
@@caezar256 с ней ещё переспать можно. А можно и не переспать))
@@caezar256 вариативность в 10ти моментах на всю игру, это не вариативность. Особенно шикарна вариативность, когда в 90% диалогов у тебя два варианта ответа "Да" и "Ладно", в ещё 9% ответить ты можешь как угодно оно ни на что не повлияет и только в 1% ты на что-то влияешь. А уж про моменты, когда в катсценах герой творит херню, а ты вынужден смотреть на это и сдерживать немой крик "да что ты творишь тупорылый баран", не в состоянии им управлять я вообще молчу. Как игра киберпанк хорош, как рпг отвратителен.
Наиграл 90 часов, но еще вначале игры. Скажу что при всех её недостатках - игра обалденна. Если подкрутить все недостатки, то ей вообще не будет равных
ждем 2ю часть и надеемся, что разрабы исправят все недочеты, тогда игра станет действительно шедевром. Надеюсь все будет как с ведьмаком, который раскрылся во всей красе в 3ей части
@@Lastvvill Шедевра точно не будет. Да и редам вряд-ли дадут столько денег на разработку.
За 90 я прошел ее на сто процентов без одного забагованного квеста с монахом. Без телепортаций и неспешно, сделав 14гб скриншотов и проведя часов 5 в фото режиме. Там нечем заниматься, чтобы так долго играть в начале, лол.
@@EvanMapleMaggot Согласен,я за 35 часов прошел, хотя и еще куча квестов второстепенных не выполнил
@@verner2695 А зря, в них тоже часть интереса игры, потерял многое.
Стопгейм, вы обещали обзор без спойлеров, но в видео вы проспойлерили mass effect.
Ахахахахахах
Ор)))
Масс эффект в сделку не входил 😏😉
Ясно, ждём 3 часть киберпанка, которая станет шедевром Ну вы поняли)
Хаха)
И вторую часть, которая будет ни рыба, ни мясо. А потом регулярно возвращаться в первую и наслаждаться ею
а чё я не против
По такой логике и эта, первая часть топчик лол
Но ведь лучшая часть Ведьмака, - это первая! Вторая, это мыльный слешер с qte, а третья, - йоба слешер, случайно попавший на пк, судя по управлению и интерфейсу.
В киберпанке понравилась графика и атмосфера в игре . Есть неплохие второстепенные задания которые погружают в разные ситуации . В одном надо помогать копу например , ездить с ним и все такое . Хотелось от игры большего особенно в плане ролевой системы и прокачки но и так сойдёт )
Прошло 2 года, игра изменилась и теперь обзор пора обновить
Как ценителю киберпанка мне очень понравилась работа художников. Эта атмосфера - просто нечто. По визуалу напомнило последний фильм "судья Дредд"
Ещё бы геймплей и баги в порядок привести)
Судья Дредд и Блейдраннер 2049
Дизайном они много откуда повдохновлялись. Вильнёв может гордиться - ночной город, можно сказать, на половину у него вдохновлён. Поляки, вообще, молодцы! Всё можно списать на "отсылки"! Но, брали только лучшее, за что, однозначно, респект!
это хуйня, а не киберпанк, сублимация на всех киберпанковских произведениях 20-21 века.
@@charade8065 Зря вы так. Да, это - обширная компиляция, но что в этом плохого? Локальные сюжеты и общий выдержаны в одной тональности. Есть мелкие сценарные косячки, но это, особо, не должно бросаться в глаза. Я готов это простить, учитывая титанический объём работы. Ваше мнение - поспешно, вы, видимо, ещё не смогли оценить игру достаточно глубоко (просто в силу того, что с момента начала игры прошло слишком мало времени).
Оценка: Проховальнительно
несмотря на то что 80% обзора говорят о косяках, недостатках, сырости, линейности и прочем
@КЛИКAЙ СЮДA ПEРЕXОДИ НA KАHAЛ Саси бибу)
Привет!). Пожaлуйстa, посмотрите мои ролики. Не прошу подписываться! Просто нужно мнение со стороны, критика! Cтоит ли новые делaть,?
Я вот посмотрел, сопоставил с опытом прохождения и мелькнула мысль. Сделай они Киберпанк в VR это была бы БОМБА =)
Его и так ни одна массовая видеокарта в 1080 не тянула на момент выхода. А VR надо производительность в разы больше - и это не массовая технология, на ней не заработаешь денег, в отличии от приставок. Может лет через 10 сделают VR мод)
Для того чтобы получить от игры всё, что она может дать, нужно соглашаться со всеми и вписываться во все темы, которые только есть. Да, мы можем иногда принимать какие-то нестандартные решения, идти кому-то наперекор, но в таком случае мы просто пропускаем часть контента.
То чувство когда в чужом обзоре видишь тот же баг с окном, один на миллион, что случился с тобой.
У меня раза 3 он был)
Именно в этом окне я пару часов назад так же отлетел)) пришлось полностью с пистолета все стекло выбить
Тоже было))
@@dustronyt4565 какой баг с окном?
было
Боты смотрят в стены, потому что разглядывают текстуры
Хыы мазафака
очень жирный троллинг 😂
Блин, вот я обожаю SG и даже мечтаю там работать, но чуваки! Вы пробежали за 20 часов игру и жалуетесь на нераскрытых персонажей, скучный мир и прочее. Да, конечно, нелинейность далеко не такая, как хотелось бы, но ролевка не столь плоха. Да, когда тебе за 20 часов дают от силы часа 2 на то, чтобы сформулировать характер Ви, то это не заметно. Но я прошел игру с почти всеми побочками за 56 часов (+ в конце можно перепройти все концовки (кроме той, что с 70% отношений с Джони, тут нужно не про№"аться с ним на протяжении игры)) и я ролевку ощутил. Когда ты раз за разом на протяжении не 20, а 50 часов делаешь выбор по своему характеру, то этот самый характер успевает сформироваться. Если ты проводишь с Джонни 50 часов, а не 20, то он раскрывается. Если ты тусишь с Панам и проходишь сюжетку с Солом, то тебе грустно от его [роскомнадзор]. Если ты проводишь 50 часов в киберпанке, то последствий от твоих действий в 2 раза больше, чем за 20 часов. Если ты убиваешь вуддуистов, если ты не спасаешь ключевых персонажей, если ты прокаченный электроник и сбиваешь Замыканием боссов - то ты становишься легендой и тебя уважают фиксеры. Мир киберпанка нужно пылесосить и только (И ТОЛЬКО) тогда он раскрывается на 90%. Остальные 10% - это, конечно, недоработка CD, тут не спорю. Игра неидеальна. Но если посмотреть на Вальгаллу - то киберпанк - эталон индустрии) Не стоит ее так поверхностно осматривать. И да, 120 часов на троих - это почти поверхностно. Мира, любви, котяток вам ^_^
Прав😄😁
Обзор на момент релиза был. Сильно влияло на отношение к игре кол-во багов. Патчами довольно многие аспекты были починены и доработаны. Как и с Ведьмаком получилось - на старте почти нерабочая игра, спустя год-два уже - легенда!
хуйня полная
И где же нелинейность ,если финал можно выбрать в конце игры и ты сравниваешь конвейерный шлак от юбисофт и киберпанк лол, сравни её с ведьмаком
@@AnimaStudio88 багов там и сейчас просто куча , играл на хбоксе сериас с и игра вылетала несколько раз
Посмотрел, подумал, сел на плотву и ускакал в Новиград....
Цири так не думает💭
Первый раз проходил ведьмака летом 2020. Киберпанк проходил в январе 2021. И да, до ведьмака не дотянет, но игра все равно кайфовая, можно брать не раздумывая
Аналогично
@@alexanderaphonin7850 ну это ведь 1 часть
@@alexanderaphonin7850 проба пера так сказать и создано все с нуля Хоть и с наработками из разных игр
3:24 Физика имплантов груди радует глаза
Пожимание плечами? Пфф... устарело - нужно пожимать грудями!
Они просто вздрогнули от пристального взгляда
видео: нету спойлеров видео: а вот финальный босс а вот финальная боёвка такаая себе
Спасибо за предупреждение...
Угумс
А вот Джеки в крови
если бы не комментарий, то на это бы внимание не обратил
Да ладно, пока игру доделаю - мы уже все спойлеры забудем
Вот это хороший обзор! Много мнений - меньше предвзятости. Жаль, что так много дизлайков - люди не любят критику. Хотя всё по существу.
Мне кажется, что дизлайков больше из-за того что, не смотря на всю высказанную критику, в итоге они ставят оценку "похвально".
@@zastaryi Возможно, тоже в конце была мысль влепить дизлайк за такое)
Обзорщики страдали херней, вот и получили ужасные впечатления, какая тут в жопу критика?? Игра отличная, если в нее ИГРАТЬ, а не лететь чисто по сюжету. И не страдать херней, делая глупые выборы вариантов, как говорилось в "обзоре". Я сам изначально относился скептически, но сыграв с УМОМ, могу с уверенностью заявить, что это одна из лучших сюжетно ориентированных игр в принципе. Ну а то что женский голос Ви и голос Джонни не подходят - это вообще фейспалм... Одни из ЛУЧШИЙ озвучек.
И вот два года спустя, за 80+ часов прохождения у меня было 1-2 бага и то не критичные) Мне игра очень понравилась ❤
Да да. Ещё один. "10000 часов, 0 багов". Игра все ещё тонет в багах. Анимации кривые чуть ли не все в игре. Да и проблема этой параши далеко не только в багах
прошел сегодня, почти все концовки, 50 часов ушло, глюков очень много, буквально на глазах толпа людей могла исчезать на улице. Играл на пс5 с последним патчем
@@FX-Tracer выкинь в помойку эту консоль,на хорошем пк почти не встречал багов за два прохождения
Играл на ноуте 2013 года с GTX 870м, никаких багов. Все недостатки игра имеет в плане сюжета, а не производительности и оптимизации.
"Бескровный режим"...я тоже начинаю миссии по стелсу, но потом все превращается в колду xD
можно поставить мод на оптический имплант делающий весь урон огнестрела как бы нелетальным :D
точно точно, всегда так, начинаешь по стелсу, пыжишься, а потом всёравно всех валишь)
@@Kirill_Vasiliev потому что стелс через жопу сделан
@@barserk6645 с прокачкой кайфовым становится, качнул кибердеку, нацепил на нее летальные моды и еще на револьвер надел глушак бафы на урон из скрытности
Ага, попробуй всех выносить, если они на уровень выше. У меня проблем со стелсом нет. Отвлекаешь взломом техники, либо ищешь потайные ходы.
увидев разную оценку в начале, я понял главное для себя - игра не оставляет равнодушным ;)
Прям, как ТЛОУ2)
шикарный комментарий)
2024 начал играть. Почти все описанные косяки перекрыли, самое время начать, если вы не играли до этого
*Вставай самурай*
ты обосрался
а я и не спал
Я лежал бухим
Прочитал как "вставляй, Самурай"! 😆
Вставай чëртов самурай, пора сжечь этот город.
1:05 сразу перемотал, а потом понял что это не реклама кроссаута
@Anton Надо сказать что он получает бабло когда кто то играет в его казик
@Anton Прям с языка снял, ещё и более культурно описав))
13:19 так вы материтесь? 14:24 или нет?
они лицемерные уе
Такое бывает в Разборе Полётов Мб на монтаже упустили Иногда мат, на который по смыслу есть акцент (была шутка про пиздатую и хуёвую концовки в Ведьме из Блэр) зацензурен, а который просто посреди предложения, игнорируется Мб монтажеру сказали, мол, вот на этом таймкоде мат, зацензурь А про мат, сказанный "между делом" забыли, а монтажер весь текст от начала до конца не слушает
Это был просто глюк киберимпланта
@@nikitagorlin бля, раз 100 уже про это пошутили, наверное
@@rug4ru а это уже баг симуляции
👍 Самый классный обзор Киберпанка, который я видел 🙂 А просмотрел я их не мало... )
Чтож, сегодня, при обновлении 2.0, киберпанк стал уверенным изюмом.
Нет
@@Bully-LeeWayne ладно
@@Bully-LeeWayne да
@@mrdude-su8fe ахах. Нет
@@Bully-LeeWayne хах.да
Музыку не упомянули. Она, как мне кажется, очень атмосферная
было упоминание в начале.
Можно пару ссылок на конкретные осты? Я уже несколько дней пытаюсь найти что-то годное, но пока безуспешно.
@@siestagogoroku489 в спотифай все есть
Да, но гооаздо хуже, чем в Ведьмаке 3.
@@user-rc4dj3us7j Хуже? В каком месте? В ведьмаке дефолтное оркестровое музло которое ты слышишь в каждой первой игре\фильме, а в кп2077 отличный саундтрек под стать сеттингу, штучная работа какие делают люди вроде Мика Гордона или Френка Клепаки.
Почему вы удалили разбор полетов Remember Me?!
О, да, коммент в топ!
Вот. Тот же вопрос
ЯМЫrememberme!
Возможно из-за музыки, может авторские права
Ого. Будет разбор Ремембер Ми. Уже предчувствую горение от боевки и фразы "я не учил никакое комбо кроме хилящего и убивал всех простым закликиванием". Ух, как же у меня будет полыхать.
Потрясающая игра. Две недели рубился и получил огромное удовольствие
А теперь посмотрите на старфилд))
Смотрим и играем с удовольствием
@@syylrun2461 и как нестыдно такое публично говорить?
Ждём шуток про ту же оценку от Вани, что и Мафии 3.
?
Обе с густой и классной атмосферой, спорным геймплеем и отвратительной оптимизацией.. Все ж сходится, не?)
Именно его и хотел написать. Тот обзор Мафии 3 до сих пор в памяти. В нем Лоев не бомбил. Там ему все нравилось. Ему ничего не мешало играть в кусок сырого кода. убившего великую серию. Тут-то новый продукт. Первый шутан у студии. Явно не хватило времени на все. Через полгода-год поправят. Сделают DLS. В Мафию 3 сегодня играть кто-то хочет?
@@tremasafaka геймплей был норм. А вот гринд похлеще чем в помойках от йобасофта. Который перебивал все те плюсы которые были у игры.
@@maxk4471 я под "спорным геймплеем" и имел ввиду его излишнюю затянутость)
Вы что?! Да сам трейлер нам говорит о задумке: Киану называет нас "Самурай" а значит для нас важен ПУТЬ а не цель!
Ну наконец кто-то дело говорит
Ага, продолжайте оправдывать разработчиков скрытым смыслом.✨✨✨
@@k.stanislavspice7104 Ну да, игра не идеал. Но что я могу поделать если затягивает. Сел вечерком на пару часиков и очнулся в три часа ночи. Разве это не показатель?
@@artur.9246 Вот вот, давно не было игры из за которой вспоминаешь про время исключительно тогда когда глаза закрываються, потому что сел в 23 часа на пол часика погонять и вдруг херак пол пятого утра, а завтра на работу... или сегодня...
@@artur.9246 29 часов безостановочного крошилова, а потом сон, кофе и продолжение)) это как звиздатый фильм, когда ты не хочешь что бы он заканчивался
Нину Кравиц находили?) Я нашла случайно, узнала не сразу, но когда она сказала, что у нее была работа в Иркутске и Ленинграде, сразу поняла, кто она^^ Это было классно)))
А кто это?
@@winniethepooh3067 хто я
как раз прохожу Cyberpunk 2077 в 4K. Норм игруха
30:53 пххахах какая у нее реакция)
Искал коммент этот)
2:25 два персонажа ему дозвонились... Кто побьёт мой рекорд, сразу три с*ка!
я когда миссию для такси выполнял - мой телефон просто с ума сходил - во многие районы я заехал в первый раз, а Падре решил со мной познакомиться во второй раз, хотя мы с ним были знакомы.
@@1qiq лол, такая же фигня случилась с бабой-фиксером из Вотсона. Я на неё уже квестов 10-15 закрыл, и тут она пишет смску типа "привет, ты меня не знаешь, но я тут крч самая главная, давай работать на меня". Удивился, но списал всё на глюки местного оператора сотовой связи)))
Два звонка, Киану что-то лечит, и рядом тигры напрягают какого-то рыбака. Я думал у меня щас наушники сдохнут.
Или звонок во время сюжетного диалооа
после того как Деламейну с такси помог, все телефонные звонки заключили, на заднем фоне часто Деламейн и изображение "искажается"
А теперь мотаем время в 2024 насколько грустно бы не было но... Но Киберпанк теперь одна из самых клевых игр! Жаль что игра достигла совершенства только спустя 3 года...
Нихрена себе!!!! Откуда у стопгейма столько бабла, что бы засунуть в конец видоса Киану?)))
Мечтаю дожить до того момента, когда создадут в современном стиле первую часть Deus Ex
Deus ex revisited посмотри-эт тип большой мод
Gmdx
Там же вся суть в том, что в таких играх графоний всегда будет на поколение старше. Потому что школьники пытаются сравнивать графику GTA и полноценной RPG, что по своей сути нелепое занятие.
@@SAlexanderV74 Причем тут GMDX? Делают ремейк 1го деуса на другом движке(unreal engine4) Будет только история одинакова, всё остальное не просто переделывают, а создают заново, но проблема в том, что делают это фаны и хз появится ли в свет
@@neurolowfix тоже не могу понять нахрена так выкручивать графу, в том же ведьмаке графика уже идеальная для меня, хотя могу играть в игры и с гораздо худшей графой, в итоге из за графики системки все растут и растут. Лучше бы сделали графику чуть хуже, зато проработали большую вариативность, прокачку, геймплей
норм панч: стоит выйти за рамки и не только Киану Ривз напомнит, что вы в матрице
Специально сохранился перед финальной миссией и отыграл все 4 концовки
слабак
Самое потрясающее в киберпанке - меню паузы. Просто восторг. Захотел прерваться поставил на паузу и хоть неделю отсутствуй. В меню паузы игра жрет ресурсов процессора и видюхи чуть больше чем рабочий стол. Это первая игра где я заметил такую оптимизацию. Ну а багов не заметил особо. В патче 1.06 видимо большинство пофиксили.
Еще один из плюсов киберпанка - любой визуальный баг: летающие сигареты/палочки для еды, можно списать на лагающие глазные импланты
А машини уничтажаючиеся в ограждения патамушо ани сквось нево пройжают на что можна списать?
Палочки для еды это прям в точку, ещё была гитара 😂
@@user-zk4mr7sz6z я был в подвале, тыкнул вызов тачки случайно, она заехала туда, перегородила проход и взорвалась нахрен. Я даже сначала не понял что за дичь, решил, что по сюжету должен быть взрыв в подвале этом 🤡
Правильно. Они же нелегальные явно были, а не официальные
@@user-zk4mr7sz6z На твой отменный русский язык:)
Мне кажется, надо было чуть больше посмаковать сильные стороны игры, а-то на деле получается 35 минут из 40-ка разговор о недостатках, и оценка похвально на этом фоне смотрится странно
А что делать, если плохих сторон больше в разы, чем хороших? Лицемерить?
В этом главная проблема Киберпанка. Триггер последовательности. Даже если тебе игра не понравилась, ты не можешь признаться в этом самому себе - начинаешь искать оправдания и позитивные стороны. По моим ощущениям, игре не хватило 2-х лет(!!!) разработки.
@@user-ve8ju1lv4y да им явно не стоили выпускать ее так рано, он не плох, но сыроват, ощущаеться что много вырезали и недоделали
@@user-ve8ju1lv4y люди почему-то придумали, что игра будет лучше всего на этой планете, и теперь закроют глаза на недостатки (вот что значит хороший маркетинг)
@@MqArrr просто из нормальных киберпанк игр раньше был только deus ex
Тем, кто составлял сценарий для обзора и голосам в видео, АПЛОДИСМЕНТЫ!
Так воооот, спустя 2 года все ещё ходят слухи что баги пофиксят
Я только когда досмотрел понял, что обзор длился 40 минут
Я только когда досмотрел и дочитал до твоего комента заметил))
Аналогично :)
Спойлеров ролике на столько же мало, на сколько мало мата в речи сильверхенда
Таки да...
Уже на 3й минуте ролика я понял, что проходить сюжетку за кочевника мне уже нет смысла...
@@knownxme ну я уже прохожу. Я думаю с длс завезут и эти моменты.
Кто - то "это" проходить будет?
@@user-yk8ks2kc3s Все проходят а что?
Лайк чисто за совместные усилия и попытку честно рассказать о своих впечатлениях. Хотя понял я только одно - надо щупать самому.
В смысле с Киану мимо? Это не Киану, это Сильверхенд и озвучен он охуенно!
Всё что могу сказать, жалко за Джеки
ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕКИ"!!!!Он в наших серждцах сукин сын!
он выжил, в дополнении к гениальной игре
Прикольно читать такое от человека, у которого на аве Том)
Интересность игры упала после смертей ярких персонажей
в рф локализации один из самых дегенеративных персонажей. в принципе, вся локализация - комок экспрессивных пубертатных переживаний. но джеки такого в текст насовали, что его смерть воспринимается с облегчением
- Господин Кунгуров DTF тоже прошли игру ! - Прикажите Бурдукову пройти игру ещё два раза !
И чтобы спидранить
Прошла игру в 2022, повторно в 2023. Общее время в игре - 253 часа. И могу сказать что игра - хороша (не взирая ни на что).
согласен
Ну так игру починили. Неудивительно) А так она по сути Ведьмак 3, где тоже РПГ такое себе, но игра даёт удовольствие
обалденная! эта игра могла бы стать лучшей игрой всех времен, если бы не косяки с консолями. сюжет, графика, музыка, атмосфера, да всё в ней прекрасно, я получил огромное удовольствие, и наплевать на те косяки, что иногда наблюдал. такой мир сделать, это... восхитительно.
Такое ощущение, что если бы ребята выпустили анимационный сериал, а не игру, то это было бы очень круто и красиво
И с багами на консолях
e.a.v скорее им нужно делать интерактивное кинцо
Не, надо было создать платформу для создания кино в киберпанке, тип весь город дается и снимай где хочешь
Хотелось бы сериал с нормальным графоном и экшеном
@@veyelutd1176 графон есть, экшен есть, сюжет есть, ждем 2 часть че.
3 легендарных героя наконец объединились
двух мнений быть не может - давай три.... хехехе но получилось довольно косячно: 1. вилка предысторий - не даёт ролевого отыгрыша? отель как пример? а то что, например, (вы сцену с такемурой раза два показали) на базу платформ арасаки кто попало должен залезть, а корпорат может войти через парадную дверь и ещё прикрикнуть на местных "сторожей" шоб ровнее ходили и чётче смирно стояли, сделать своё грязное дело и гордо уйти? а ведь это не единственный пример? 2. прокачка убогая? ААААААА!!!! то что нетранер (интеллект + хладнокровие + пол-силы) может зачищать здания целиком за несколько секунд, даже не входя в него? да - эти скилы не на первых уровнях - всё ближе к 16-18-20м уровням, НО вы то обозначаете, что заглядывать в перки после первых (как там?) 20 минут игры уже не интересно? вы за 20 минут взяли по 20 уровней в 2-3х ветках? то что дядька(тётька) с катаной может за 1-2 активации сандовистана (это такой имплант, который ставится вместо деки - ну та штука, в которую суют скрипты)) делать грязно с 5-20 бедными энпэцэ и это не баг/эксплойт/чётотамещёнеправильное - это тоже не интересно в плане прокачки? и, да, ещё от прокачки (от её направленности) зависит то что вы получите (не получите) по ходу прохождения. зависит какие возможности принятия тех или иных решений? может (если вы вкачали 10 силы, например?) кто то совершит необходимую ему сделку, а может - если вы доходяга-снайпер - вы сможете просто "пройти" этот квест? 3. импланты чуть лучше прокачки? а то что они почти полностью завязаны на прокачку атрибутов - это ничего? а то что даже тут два варианта чипирования - нетранер со скриптами или стелсер(или совсем наоборот) вообще без возможности дистанционно что то "хакать"? 4. слабая вариативность? может НЕЯВНАЯ вариантивность не является слабой? может, если результаты решений аукаются спустя половины прохождения это не минус? может это повод для перепройти? один врыв в майлстрём в начале игры аукнется потом в разных вариациях и в побочках с Джонни и в возможности получить самый неприличный девайс для ближнего боя ))) а в начале кажется что это всего лишь какие то проходные строчки в диалогах..... ваапще надо понимать, что это кибер-ведьмак, не смотря на то что он 2077, от 3го не ушёл далеко. убили-не-убили Хельсента во 2м - в 3м он будет мёртв. CD-PR не рисуют игры про шепардов - только про персоналий - мы играем не за тех, кто меняет мир - мы меняем только себя. ну и как тот же ведьмак - мы получили довольно точно прописанный мир, не залитый рандомными эвентами, а заполненный микро-историями, напрягшись и сложив которые - можно заметить что 90% микрособытий связаны между собой большой большой паутиной. а если посмотреть чуть чуть пошире и присмотреться, например, к пророку Гарри (уж, казалось бы, где найти более побочный квест?) - сколько квестов можно привязать к этой истории? одни Пиралесы чего стоят? а ведь они не одни ) в общем, как там говорил V? "не пойму, то ли похвалили, то ли обосрали"..... а баги? оглядываясь на витчер-историю - на ПК киберпанк вышел в более чем релизном виде ) фик с ними с минимальными графическими конфузами ) пофиксят. едит: а когда будут "трудности перевода"? вы знали, что в польском варианте озвучки Скиппи напевает мелодию, использованную в старом мосфильмовском (?) мульте "Контакт"? а в нашей лохализации? папарарапам напевает? с той же мелодичностью, что я печатаю? ))) ну и однообразные "лять" натыканные квадратногнездовым методом с чётком среднепроцентной арифметичностью никого не раздражают? конечно "заебитлз" (с) Керри Евродин, вроде, фик переплюнешь, но может вспомним того же Тайлера из 1, 3 ведьмаков и подумаем, как ВОЗМОЖНО разговаривать матом, вместо того, что бы вставлять в речь матные слова? )) жду посмотреть порадоваться.
Вот, наконец-то, годное мнение. Спасибо. У меня от игры остались точно такие же впечатления.
А зачем разбираться в игре? Им это не интересно, им надо быстрее всё пробежать, выпустить обзор и получить денег
Чувак, я бы смотрел твои обзоры с большим интересом))
ребзя, подскажите плиз, что за истории/квесты мелькают на 22:47/30:15 , 26:47/30:56/36:43 и 32:08 ? Зачистил все побочки и заказы не считая совсем типовых со спец отметками на карте аля "урасть, убить, доставить" но хоть убейте не могу их вспомнить, баба из милитеха знакома, но этого квеста у меня точно не было с тачками, ну или дырка в голове...
22:47/30:15 это основной сюжет 26:47/30:56/36:43 это вообще начало самое 32:08 - про мессию и брейнданс (без спойлеров)
@@dongiovanni715 а, второй значит походу если начинать за корпората, в кочевнике этого не было. А основной сюжет, где точнее? Я сначала думал может это декстер ,но перепроверил, не он.
@@Paratekorg не гони, это миссия забрать паука из здания мальстрёмовцев, я играл за корпората и ковевника, друг играл за дитя улиц, везде одно и то же. Мередит Стаут на этих кадрах дает чип с оплатой за паука.
@@dongiovanni715 эммм, я вот вообще такую миссию не помню, хоть убей, лан, погуглю
"Обзор без спойлеров" Показывают кадры с концовки. Спасибо, stopgame :)
Я вот не играл и не особо следил за игрой. Как мне определить кадры с концовки?
@@scandron3 может по кадрам файта с главным боссом и комментарию в этот же момент на заднем плане про то какой файт тяжёлый из-за стиля игры?
@@therevolt3907 одна из 100500 драк в игре. Без изюминки как графической, так и геймплейной. Ну или это не показали. Так что назвать это "спойлером" сложно. Или сам факт драки с финальным боссом является спойлером?
С чего ты взял что ты видел кадры из Твоей концовки?)
3:23 наглядное взаимодействие двух сферических тел в космическом пространстве.
Я хз как некоторые проходят её за такое количество времени... Пробегают?! У меня ~210 часов было, на момент когда пришёл к финалу. Правда я проходил по стелсу + высокий уровень сложности и старался максимально погружался в атмосферу игрового мира (самый кайф играть в неё ночью) - ходил, ездил, исследовал разные места, вникал в диалоги. Специально ничего не смотрел в интернете, чтобы получить исключительно свой опыт от взаимодействия с игрой и её сюжетом. Сюжет - огонь! История берет за душу, героям сопереживаешь, а финал - настоящая драма. И особенно торкнуло в момент, когда начинаются титры, играет финальная музыка и смотришь видеосообщения от "игровых друзей"... Из отрицательных моментов, с которыми столкнулся я: 1) мелких некритичные и визуальных баги. 2) за все 240ч (на данный момент) игра вылетела раз 5 3) забаговалось 3 побочные миссии: ___a) "Подарок из космоса" - так и висит пункт "Поговорить с Джонни" . ___b) Спасение - не могу (или не знаю как) проникнуть в помещение, чтобы спасти человека (ни двери, ни окна не открываются). ___c) На "разговорчивом автомате" с едой/напитками так и висит восклицательный знак, никакого взаимодействия с ним нет, хотя до этого связанный с ним квест я завершил - поболтал и урну с мусором отодвинул. 4) ощущение общей "неотполированности". Справедливости ради, добавлю, что железо уже слабовато ( AMD FX8320, RAM 16gb, GPU 1060 6gb, HDD ).
У вас спойлеры в видеоряде, парни. Так что уберите пометочку "без спойлеров". И спасибо, теперь я знаю, как закончится квест, что я только начал проходить
Какой кошмар)
клинки богомола для лохов, встанислав шишкин - выбор настоящих пацанов
Надеюсь вы играли не на плойке
Ave
Я бы сказал, что это выбор мужчин честной судьбы))
"без спойлеров" варианты диалога на 13:43 так не думают
АХААХАХАХАХАХ ++++
Так же попался на это(... пздц просто. И как теперь в последующем доверять метке *без спойлеров" ?
Мне видимо очень повезло, что я последние 4 дня не встаю даже в туалет и прошёл 60% сюжет ещё до того как посмотрел обзор
@@LexusOrLexО да
Это сайд
Выражение "прозрачный намек" означает намек, который хорошо понятен. "Прозрачный", значит, не незаметный, а сквозь который хорошо виден смысл. Если намек остался непонятым, то он не прозрачный, а тонкий