Меня зовут Иваненко Алексей, я аниматор с опытом работы в 8 лет. И с этого видео я начинаю серию уроков по анимации. Подписывайтесь на канал и я покажу вам путь к профессии Аниматора!
Желаю успехов!
Почта: alexgamefeed@gmail.com
Меня зовут Иваненко Алексей, я аниматор с опытом работы в 8 лет. И с этого видео я начинаю серию уроков по анимации. Подписывайтесь на канал и я покажу вам путь к профессии Аниматора!
Желаю успехов!
Почта: alexgamefeed@gmail.com
Вот у меня мечта, рисовать 2д анимации из аниме клинок рассекающий демонов, там анимация, эффекты, рисовка, все на высшем уровне. Я видел что эта студия использует сначала 3д анимацию(скелета), потом они по кадрово рисуют на листке бумаги своего перса, ну а дальше раскрашивают и эффекты. И вот я совсем без понятия с чего начать. 1. В какой программе делают такие эффекты 2. Как научится накладывать своего персонажа на 3д модель (думаю надо выучить анатомию) 3. Какая программа подойдет для таких анимаций в 3д, блендер или maya
Да, там и правда высокий уровень анимации эффектов. Я бы посоветовал изучать покадровую анимацию, программы - Тун бум, анимейт
Хорошая цель, я же планирую обучиться сакуге в общем, надеюсь у вас всё выйдет
@@IvanenkoAlexey анимейт чисто вектор - плохо подходит для аниме, лучше Moho где можно риггать растр или проги с возможностью покадровой анимации растра
@@user-rk6nb3fr9b Я 5 лет работал в Мохо и могу сказать, что, до сих пор, программа недостаточно проработана для большого пайплайна, слишком уж не стабильная, из-за этого большие и профессиональные студии выбирают тун бум. Но для маленьких проектов - мохо хороша, это да
Больше таких видосов!!
Спасибо большое за то что делитесь опытом! Сам я занимаюсь 2д анимацией и стопмоушен анимацией. И это нереально времеемкий процесс. Затт для художника анимация это целый кладязь и песочница возможнлстей.
Полностью согласен) А стоп моушен - это здорово, конечно
Всё очень чётко, правильно, по делу! Агрессивно подписываюсь и жду новых роликов. >w>
Спасибо за видосы!) Очень нравится анимация и изучаю как она устроена, буду ждать новых видео)
Спасибо!) Уже совсем скоро)
Здравствуйте, я как сценарист, раскадровщик, художник и комиксист мне очень интересно профессия аниматора. А именно 3д аниматором.
Тогда буду рад, если мои видео окажутся полезными)
отлично объяснил!, спустил фрилансеров на землю))
Так анимировать можно и в других программах, например: блендер, adobe character animation и так далее и. То почему ты делаешь акцент на Мая?
Потому, что 90% компаний работают именно в Майа, у них весь пайплайн построен на этой программе. Поэтому и 90% вакансий - это аниматоры в Майа, так что, зная эту прогу, потом легче найти работу. А adobe character animation - это вообще программа для 2д анимации, а мы говорим тут про 3д
Можете сделать ролик про 2д пожалуйста
Хорошо, а уже сейчас можно глянуть видео про 12 принципов анимации, они одни как 2д, так и 3д анимации) kzhead.info/sun/pbWTd8tlgoCZYKc/bejne.html
Как работать в тв пейте...расскажите пожалуйста про таймлайн, я не могу создать кадр между кадрами
Возможно вам поможет это видео kzhead.info/sun/q82ug8p5kISNfJs/bejne.html
@@IvanenkoAlexey спасибо
Можно ли создать анимацию, не умея рисовать?
Можно. Без умения рисовать можно создать 2D перекладную анимацию и 3D анимацию, и при этом, качественную
4:18 как называется мультфильм?
С 4:07 и по 4:18 персонаж из мультфильма "Головоломка"
А шо такое шоу риал?
Шоурил - это то же самое, что портфолио, проще говоря, видос, в котором показаны твои работы. Типа такого kzhead.info/sun/hql-iqtrjZ2thIU/bejne.html
Подскажите, а в чем разница между таймингом и спейсингом? извините, если глупый вопрос, я только начинаю, пытаюсь разобраться😅
Привет! Тайминг - это то, сколько времени нужно на действие. Например мячик катится с точки А, в точку Б 10 кадров, и вот тайминг у нас тут 10 кадров. А спейсинг - это то, как мячик катится, он может сначала ускорятся (например с 1 по 5 кадр) а потом замедляться (с 5го по 10). То есть, спейсинг показывает расстояние между куадрами
@@IvanenkoAlexey аа, поняла! Спасибо!
Привет. Аниматору не надо знать минимальный моделинг, риггинг и т.п.? Адепты анриала уверяют, что всю анимацию можно делать там, быстрее и проще, чем в майке. Плюс тот же каскадер
Все зависит от того, с какой целью вы изучаете анимацию. Если хотите работать в индустрии, то лучше изучать майку, так как большинство компаний использует именно ее в своем пайплайне. Если для себя и для создания каких-то своих проектов, то анимировать можно где угодно) На счет моделинга и риггинга - если работать на мультфильмах, то это не пригодится, а вот в игровой индустрии может быть нужно