Сомнительный реализм Таркова. Игра против реальности, спецвыпуск.
2018 ж. 3 Қар.
681 798 Рет қаралды
Скачивай Crossout бесплатно и получи свой презент от Дикого
xo.link/Taganay
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Канал Таганай можно поддержать на Patreon / taganay
Escape from Tarkov - одна из нелюбимых мной игр. Я это не скрываю. Я не умею в нее играть, у меня не получается, хотя я пытаюсь уже год. Это не значит, что игра плохая. НО! Постоянно я слышу восторги о том, что Тарков - мол самый реалистичный шутер во вселенной. Давайте посмотрим на реализм Таркова поближе и выясним, так ли он реалистичен, как пытается казаться.
#играпротивреальности #Taganay #Тарков #играvsреальность
До меня только сейчас дошло, какую мысль я пытался донести данным видео!!! (такое бывает) Нельзя ругать Тарков за то, что в нем мало реализма. Его можно ругать за "двойные стандарты", когда интересные игровые механики игнорируются в связи с "реализмом" (возможность "поднять" раненого товарища, неотчуждаемый пистолетик и т.д.), при том, что в других местах сама игра забивает болт на свой реализм. Вотъ.
Классное видео, полностью согласен! А не хочешь обозреть игру SCUM. Игра вышла в конце августа этого года, уже продано более 1млн копий и игра выделяется среди всех остальных выживалок, а игра жанра выживание с шутерной составляющей, реализмом нового уровня. Вкратце: 1. При стрельбе учитывается расстояние, энергия пули, ветер, влажность, погода, высота над уровнем моря. Можно вносить поправки по всем показателям. При этом учитывается, что это игра и используя только зрение и слух нельзя определить все параметры для выстрелов. Все это нивелируется игровыми условностями. 2. В игре есть система метаболизма. Надо кушать, пить. Но заполняется не просто два показателя "еда" и "вода", а целый набор микро и макроэлементов. То есть нельзя набрать мешок яблок и питаться только ими. Будет незабвенный протеина, жиров, разных витаминов и минералов, что отразиться на здоровье. 3. Каждый персонаж уникален! При создании персонажа сначала распределются очки между основными свойствами интеллект, телосложение, выносливость и ловкость. Потом в зависимости от того как распределил очки во втором окне прокачиваешь разные скиллы. Которые распределены на 4 категории свойств персонажа. То есть если ты прокачал интеллект, значит будет больше очков для скиллов категории интеллект. 4. От пункта выше напрямую зависит внешний вид персонажа. Он может быть толстым, худым, от веса и силы зависть подвижность, уровень издаваемого шума. На шум, физику движения так же влияет вес самого персонажа и каждый килограмм подобранного веса. По мере лутания скорость и продолжительность бега умещаются ощутимо. У каждого персонажа своя скорость передвижения в зависимости от всех вышеперечисленных параметров. Пошел дождь, одежда намокла = лишний вес, уменьшается скорость, выносливость, персонаж может замёрзнуть и заболеть. 5. Система рукопашного боя как отделанная механика. Блоки, увороты, разные удары руками, ногами в разные участки тела. Аналогично играм файтинкам. И тут так же учитываются все вышеперечисленные характеристики. Вес, сила, навык бокса, вес экипировки. В боксе даже можно выбить зубы (пока не включено). Есть характеристика количества зубов. Если зубов будет мало, то ты не сможешь есть грубую пищу, придется на костре в кастрюле готовить всякие супы и каши. Так же планируют добавить разные боевые искусства, бокс, карате и ид. И все это как отделенная полноценная игровая механика. 6. Шикарная как по мне система стелса. На короткую все так же влияет все выше сказанное, вес, объем тела, вес экипировки, её количество, ее цвет и совпадение его с окружающей местностью, навык камуфляжа, навык стелса. И что самое интересное, так как в играх нельзя как в жизни где-то веткой накрыться, где-то ещё как-то подстроиться под местность. Тут учитывая все характеристики персонажа, при воском уровне скрытности моделька персонажа просто пропадает и не отображается. Аналогично как в world of tanks. А у тех кто высматривает врага так же есть навыки и механики для "засвета" противника. При этом очень понравилось что от тонкого лица ты не будешь видеть, противников за углом дома, если у твоего персонажа нет прямого зрительного контакта с целью, но при этом ты будешь его слышать. Так что вид от третьего лица здесь не доминирует тактически. 7. Промокание тоже отдельная механика. Промокание идёт отдельно каждой вещи. Если идёт дождь то промокает сначала верхняя одежда, затем нижняя. На скорость промокания влияет сила дождя. Дождевик защитить от промокания той одежды, которую он скрывает. Рюкзак и штаны так же будут мокнуть. Если ты вспотел, от большого количества одежды то намокает сначала нижнее белье. Если ты полностью промок и решил схитрить и сменить нижнее белье на сухое. То врага другой мокрой одежды перейдет на сухую и все станет равномерно влажным. И это ещё не всё. Если интересно могу ещё более подробно все рассказать. Я очень тщательно изучил возможности игры и эта игра мне нравится. Это новый уровень реализма в играх, но не в ущерб геймплею.
Это называется "непоследовательность". И, как ни крути, - двойные стандарты ) "Тут хочу видеть так, а тут - так". Назову всё это "хардкорный реализм" и, при жалобах пользователей, буду безапелляционно на это ссылаться ))
У меня один вопрос : где проводится страйкбол (возможно я не увидел в других видео где проводится страйкбол)
@@user-pf9ds3gv4w страйкбольные игры проводятся в каждом крупном городе, как правило, по выходным. Ищите соответствующие паблики в ВК
Зачем же делать обзор на БЕТА-версию игры, находящуюся в разработке, которая постоянно меняется?.. Игра изменится, а те кто посмотрит видео, к мнению прислушается, т.к. все снято адеватно и грамотно как всегда (за что спасибо). Такая себе поддержка отечественного производителя. Я не про то, что Тарков не за что ругать. Это просто РАНО делать...
Самая реалистичная игра - это жизнь. Таких поворотом сюжетов и реплик влияющих на концовку я ещё нигде не видел.
Экономика- хуйня баланса тупа неть. Одна валюта на 60% ценнее другой, всё замешано на рандоме. Правда в длц можно играть за новый класс-Bomj.
Ay CJ если говорить про внутриигровую валюту «Рубль», то она относится к «Доллару» 60:1
@@aycj2680 да ну, игра же без длц. Плюс ФтП и никакого доната, хотя контента очень много. Разраб конечно на славу постарался. Конечно жаль, что именно всё в этой игре зависит от рандома, от прокачки интеллекта и харизмы, но это уже смотря кого ты хочешь прокачать. Было бы прикольно, если бы можно найти место, где ты родишься, но в этой игре нет казуальщикам, ибо они обычно забрасывают эту игру
@сержант соуп 44444 потому, что тебя перекинуло в Россию 😂
@@aycj2680 да ну... График норм, согласен, но сюжет полнейшее гавно. Квесты однотипные, новые предметы и локации только за донат, фу.
"Я все время прыгаю.." (с) анонимный боец ЧВК
Вы не знали, но прыжки - один из нормативов для приема в ЧВК
"Кто не прыгает, тот ..." что-то про Москву?)
@@seanwallcroft6272 ну так прыжки - один из ключевых факторов физической подготовки. Однако это не значит, что все бойцы ЧВК отбойники и поребрики с разбега перепрыгивают
Как человек с аппаратом Илизарова в ноге скажу, что с ним тоже не сильно удобно ходить :D
Выглядит жутко..
Ну во имя спасения жизни, можно и на сломаных походить
Мэн! Ты реально позитивный мэн 😂👍👏
Прими анальгин и даже побежать сможешь. Вон, человек с шиной отлично носится. Не будет же такая реалистичная игра врать!
Вышел на улицу, увидел заброшку - чисто Тарков. Вышел на улицу, увидел лес - чисто не Тарков.
Пошёл в гейклуб- чисто WoT -ЕСТЬ ПРОБИТИЕ Своровал у деда пенсию- чисто thief. Вышел в лес - чисто АРМ- * Был ёбнут 1 из 10000000000^¹³³³² кемперов в этой области. * Вышел в ОАЭ - чисто санстор- -RPG HEADS DOWN! * BAM BLYAT * Вышел на турнир по страйкболу - чисто кс Поехал к бабке в полпинку - чисто ТЧ Блядь Маша, опять псевдоплоть картошку топчет! Стал призывником - чисто C&Q red alert. Пошёл воровать из ларька и пиздишься с кассиршей - чисто BF:Hardline.
@@aycj2680 Знаешь, учитывая какое комьюнити у WoT, и у остальных ,, молодежных игр" типа PUBG, Fortnite, CS:GO и т.д. то можно с уверенностью сказать что геи и уроды только вы, а не игроки в WoT.
@@user-sg8cl1rj1g я в пупок не играю ибо попросту скучно, а в картонную бомжатскую хуйню по имени гейс го тем более. Да и вообще я хотел строчку про танки я придумал где-то в середине написания коммента. И тут я подумал, нет меня осенило! Это такой шикарный байт что запихивать его в конец просто не корректно. Да я сам в тундру играю. По мне все эти шухкточки про танки нужно воспринимать как 5-д прекол 3-д ржаку и не более.
@@aycj2680 Пришёл на железнодорожную станцию, сел в электричку - чисто Trainz simulator
@@aycj2680 поддерживаю, сам в тундру катаю
Есть ошибка. Если пластина останавливает 5.45, то это не значит, что она остановит очередь из того же 5.45 не забывай, что после первого попадания пластина деформируется и второй выстрел может спокойно пробить эту самую пластину, если попасть рядом с первым
Насчет графики в Таркове - так выглядел в наших самых смелых фантазиях S.T.A.L.K.E.R, пока мы его ждали.
ьеъ нримльрл
@@Pavel33805 0_о
@@Pavel33805 ьеь нримльрл
Мод для Сталкера скоро выйдет называется Выбор, там будет реализм и оружие от Таркова.
Так мы его и дальше ждём! Вышедший ждалкер больше не ждалкер
На счёт маленького заборчика... В Ведьмаке 3 на это даже внимание обратили. Там был квест где Герольд пьет зелье и начинает разговаривать с животными и конечно же с ним заговорит Плотва. В ходе диалога будет такая ветка Г:Слушай, а как так получается, что стоит мне свистнуть, и ты переплывешь целый океан, а перед низеньким заборчиком останавливаешься? П: Ну знаешь, у всех свои пределы! Видимо оперы учились по методике ведьмаков
В ведьмаке это игровая условность. В Таркове же - идиотизм
одно могу сказать точно по поводу реализма. лекикон и словесные обороты в таркове реально как в жизни =))))
@@vell4287 сначала по барыгам, а потом по бабам!
13:42 Ещё добавить звук прыжка из "Марио" для полноты картины.
Ой как хорошо прозвучало! «Слегонца бесплатная» - самое точное определение для free-to-play!
я бы даже сказал FREE TO ХУЙ
Где там фритуплей? Вы адресом не попутали часом?
@@SleepingOracle Я - нет. Я про фразу в целом, что она хорошо описывает явление. А про сам Тарков я понятия не имею, я на этот канал за страйкболом приходил.
@@Lex_Liven проблема в том что тарков стоит 1600р вроде бык
@@daniello6562 еще раз. Я говорю не про Тарков. Мне плевать, платный он или нет - меня эта игра не интересует. Я говорил, что он отлично охарактеризовал все «бесплатные» игры.
На счёт бронежилетов стоит добавить, что есть плиты, которые после первого попадания разбиваются. Тем самым гасят силу выстрела. Но они одноразовые
вот их сейчас добавят и оптимизации вообще пиздец
Тарков скорее «хардкорный шутер», а не «реалистичный шутер». Хардкор и реализм это две разные вещи. Последний кстати в любом случае должен быть «игровым» и условным. Потому что если игра будет реалистичной в прямом понимании этого слова, то никто в такую игру играть не будет. В таркове из реализма только пушки и экипировка. По сути все. В остальном это очень хардкорный шутер, который именно своей сложностью и недружелюбностью и заставляет играть в себя снова и снова.
Ну, как раз фишка-то в том, что разработчики на форумах часто ссылаются на пресловутый реализм. Оттуда и все вопросы.
хардкорный немонго другое. квака хардкорный шутер. но там ты летаешь с рокетлаунчером по платформам
Меня он не тянет даже смотреть на него,какая то хуйня на постном масле
@@speltospel ты просто не был на Строггосе)) А так бы вышел на улицу, увидел платформы - чисто квака)
В бою решает в основном плотность огня, а не точность. Так же любая хуйня тебя может вывести из строя. Там много хуйни и нет, это более реалистичный шутер, но игровые условности должны быть, а то это будет не интересно(возможно в VR можно) . Мало того что просто любая хуйня может вывести тебя из строя, но и забывать про человеческий факторы забывать нельзя.
"Что докопался? Это же Бета" ,а в это время приходит письмо от Battlestate "А нам уже 4 года". Приходит осознание того что стул уже сгорел
спасибо за этот комментарий!
Забудьте про Тарков, на следующей недели выходит альфа версия супер реалистичной игры про все существующие спецподразделения МИРА! Стоимость минимального пакета 1300 руб, дешевле чем Тарков. Пока только заставка, но это ничего, все же альфа. Через год выйдет обновлений v 0.0000013791 с кастомизацией персонажа, а в 2023 планируется выход обновления v 0.0000027764, в нем я добавлю кнопку "в бой".
@@bombom1549 нынче, все проекты класса АААААА так делаются )
@@bombom1549 сложно советовать стоит или не стоит. Игра на стадии "бета", а честнее галимый полуфабрикат, по крайней мере тебе потом будут именно так отвечать на все упреки, когда ты станешь одним из "токсичного русского комьюнити". Если у тебя карта 1080 11ГБ, оперативки 64ГБ, кристалл 7 жесткий ssd, интернет оптоволоконный, возможно поставишь на ультра и будешь спокойно шпилить направо и налево. У меня i5-6500, gtx 970 4ГБ и оперативки 8ГБ могу выкрутит высокие но фпс будет мозга ***, хотя при самых низких и фпс 120 постоянно фризит, зависает, так же часто вылетают серваки. Итог за 1600 лучше добавлю 400 рублей и 19 февраля куплю Metro Exodus или вспомню молодость в новом DOOM, а может и вольфенштейн зарублюсь. Как закончиться ключ, лично я её брать не буду до релиза, если таковой вообще когда нибудь будет. Я в последнее время вообще всякие беты за деньги не приобретаю, ибо не один раз обжегся. Лучше перетерпеть. Для меня "Тарков" сплошное разочарование, хотя идея проекта и его светлое будущее мне импонирует, но платить деньги за идею и светлое будущее я не готов.
@@bombom1549 ответил в кратце, уж извини, накипело )
По поводу военно-тактических игр: опыт Arma и других симуляторов таки помогает, потому что, помимо того, чтобы физически что-то делать, надо понимать, ЧТО делать. И, возможно, это даже на первом месте стоит. От того, что в играх называют микроменеджментом до более крупной тактики - шутеры дают начальное представление об этом.
Как говорил разработчик тарков "ну игра ещё в стадии разработки!"
особенно броники
@@daniello6562 говорят в след паче там переработают броники, бронеразгрузки..
"Не Тарков говно, это жизнь говно" Золотые цитаты !
Не игра говно а Тарков в жизни говно
Факт
Ну ты не шелести в комментариях, дай поясню ситуацию.
Э, слышь!
@@FINPOL117 хрен его знает, на кой ляд тебе этот тарков сдался?)
Он меня сплагиатил!!! :С
проходи не задерживайся
@@Aksel04izek Ты ствол-то убери
офигенно прорисованная моделька в начале ролика, соблюдены все пропорций, все вполне исторично) топовый реализм) Таганай так и стой)
Arma 2 DayZ: Кровь, восстанавливается медленно если не голоден, быстро восстанавливается переливанием. Tarkov: Хп просто размазано по конечностям, лечится аптечкой. Arma 2 DayZ: Упал с первого этажа - поломал ноги, истекаешь кровью, тебя трясет от боли. Tarkov: Упал с третьего этажа, кровоточишь, но при этом бегаешь и прыгаешь. Arma 2 DayZ: Любое не высокое препятствие по типу забора можно перешагнуть или перескочить. Tarkov: "*space*" "*space*" Да бл..! "*space*"
@Ярослав Киреев единственный плюс шляпатаркова)))
Жиза
До слез
Ох, старая добрая Arrma 2 Dayz... Решил разминуться с человеком на лестничном пролете? Пф, вот тебе сломанные ноги и ты без сознания, если повезет, либо сразу умер
Arma 2 dayz кусок кривого говна. В свое время наиграл 600+ часов. Уж лучше в официальный погонять,чем и занимаюсь сейчас.
Выпал прям от слов , "Чет та как то долго грузит" на 0:16
Объясняется малым онлайном в игре
@@tonygheloster316 нет онлайн там достаточный, чтобы найти игру за 10-20 секунд. А вот загрузка долгая сама по себе. Хотя здесь смотря от компа и от карты на которую ты грузишься.
Игра реально так долго грузится?
@@alexshepherd1741 ну примерно
@@alexshepherd1741 короче не больше 5 мин если у тебя 16 гб оперативы и это если в самом плохом случае. А так примерно 1-2-3 минуты. Тут 50 на 50..
Дак это, Анальгинчик так то решает если что, спасает от ушибов, уколов, ран, эболы, спида, рака, ты просто всей прелести Анальгинчика не знаешь, эх ты)))
Да нафиг анальгинчик.Активию,водочки,кончерсвов или хлебушка хряпнул и уже полон сил и здоров как бык)))
@@user-iv9bm7hx7g Слишком много расходных материалов, Анальгинчика одна пачечка и считай ты на всю жизнь защищен
Хехе. Анальгинчик моя любовь.Самый любимый предмет в игре.Обкидался анальгином и ты сам,мать его,супермен
@@ND-VadimirRouds Ну дак, ты Таносом становишься, и можешь одним щелчком пальцев убить всех
Говорят что анальгин спасает от Бубонной Чумы
10:54 согласен. Я убил топориста 3 лвла, забрал жетон. Кинул заявку в друзья , но походу он больше не играет в неё, потому что уже прошло 1,5 месяца, а он до сих пор 3.
"Вот на улицу выходишь и вот чисто Тарков короче"
реализма в играх не будет до того, пока не придумают VR с полным погружением. А так это игра с условностями, со своими правилами и законвми
Vr с полным погружением - матрица. Словил пуля в игре сдохни в реальности.xD
Реализм есть, но не в шутерах, а в авто симах при наличии vr шлема, руля со всеми доп приблудами и кокпитом с гидровлиеской системой для эмуляции покрытия трассы и перепада высот.
И после этого не будет. Точнее, будет, но в немногих нишевых проектах. Потому в реальность играть неинтересно, 95% аудитории хотят играть в голливудское кино.
А нужен ли этот самый полный реализм в играх?
Почему все постоянно путают реализм (обычный) с реализмом в играх? И реализм (игровой) с хардкором?
Никогда не считал запредельный реализм в играх поводом для писькомерства геймдизайнеров. Есть здравый смысл и условности, а есть маразм. Например когда в дед спейсе нет звука в космосе, потому что так происходит в реальной жизни. Реализм? Реализм. Или например когда в дизоноред противники теряют сознание от 2 секунд удушения, потому что это игромех и условность. Люди ирл теряют сознание от удушения? Теряют. Но никто не будет играть в игру, где надо целую минуту душить человека. Потому условности нужны.
Есть варианты скоростных удушений. Можно и за несколько секунд придушить. Пример. kzhead.info/sun/aJqgoNiweqqtmmg/bejne.html
@@ListapadGo , там показывают как заставить отдать шею чтобы сделать захват для удушения, а не задушить за 5 секунд. Даже в описании указано: "В этом видео Федора расскажет, как можно выйти на удушение со спины".
@@user-tu5fg8yk7j Удушение можно делать путем передавливания сонной артерии (то что обычно делают локтевым сгибом в спортивных единоборствах). А можно путем пережатия дыхательных путей (работаем запястьем на область кадыка). Это то, что показывает Федор в видео по ссылке.
@@ListapadGo так как можно задушить за несколько секунд? Я просто не видел таких поединков, чтобы душили и человек терял сознание за несколько секунд.
@@user-tu5fg8yk7j Показывать надо. Если по описанию не догоняете, то поможет только демонстрация. )))
Ну вообще Тарков это просто симулятор военного снаряжения и всевозможных боеприпасов ) И только в этом его реализм. При входе в игру даже внизу написано это все )
Да на самом деле на реализм всем по. Тарков дарит яркие эмоции из-за ценности жизни и своей сложности.
Ну прыжок с 3го этажа это нечто )))))))!!!! Охеренный реализм)))) Это то можно было учесть при создании, даже в бэтке.
Они это и учли. Все ещё в бете
@@DesertEagle50 хорош =)
3 года спустя. Игра всё ещё в бэте и с каждым патчем выглядит ещё поломанней
@@yokarniybabay7761 забросил, не возможно играть, читак на читаке.
"с легонца бесплатная" - максимально точное определение Ф2П
Yey Note хахахахах
не ну игра годная там без дона норм
ну ты бы в начале в нее поиграл что бы приписывать к подобным проектам.................
@@I_ONE_I Ты бы в начале хоть немного пунктуации подключил бы :) Тут дело не в том, какая игра, может, она прекрасна вообще (Варфрейм, например, довольно удачная фтп), а в общей геймдизайнерской тенденции.
Ну в кроссауте нету контента на которой нельзя назадротить. Валюта одна для всех и донатеров и обычных смертных.
Эх, еще раз напишу:) тАркОв, это симулятор тюнинга оружия.
симулятор инвентаря
И да)
Факт. Ключевая фича игры, остальной тир сделан как придаток.
Лутодрочильня
Истинно братюнь. А платить такое бабло за это я не буду)
По мне так во второй арме и то реализма больше было, хоть она и кривовата в плане багов, анимаций персонажа, да и графон ясное дело хуже. А третья так вообще уделывает Тарков практически по всем статьям.
@Ярослав Киреев , я об этом сам написал лол. Цитата: "хоть она и кривовата в плане багов, анимаций персонажа, да и графон ясное дело хуже."
По мне так реализм на новый уровень вывели в моде на арму , Дейзи
@@ltn.milevskiy там от реализма ровным счётом ничего)
Да и насчет прыжков с крыши ты перебрал слегка. Если упасть с такой высоты со снарягой, получишь множественные переломы( открытые приемущественно).
Ору. НАЧАЛО УГАР!!!
Давай контент по EFT, помимо "бета теста толерантной пятерочки")
Знакомые лица
я только натунулся на канал, увидел начало и чуть не свалил галопом через кусты)) Благо все же глянул дальше и естественно подписался
@@QuestforFrancesca гендерфилд?
Отсылка к ролику Шевцова, посмотри в ютубе
Анекдот про реализм вспомнил. Встречаются два друга на стройке. Один другому говорит: -Cлушай, мне сегодня такой сон реалистичный снился, я просто офигел! Я всю ночь обои клеил вместе с Памелой Андерсон! -Ну и что тут реалистичного? -Как что! С утра проснулся, все руки в клею!
потрогаешь меня по плечу, а то шутка очень смешная и я не понимаю когда смеяться...
@@utka7066 лучше пусть не трогает
Очень понравилось заключение видео, из которого вырисовывается очень правильная мысль: не разработчики негодяи, что обманули с реализмом, а негодяи игроки, которые задолбали изо всех щелей кричать "Мы играем в лучший шутер, потому что он реалистичный, а все остальные шутеры нам завидуют". Но с прыжками , особенно с третьего этажа, точно надо что-то делать
чувааак, командир, сразу видно, разбираешься и в играх, и в оружии, учишь матчасть)! как красиво все расписал) красава,!!!
А игра так и не загрузилась...
сервак на записи лег )
Ссд надо купить 😀
1600 за игру и 50к на апгрейд железа )
Интересно, кому бы понравился реализм в игре - никаких приближающихся шагов, никакого звука выстрела, просто чёрный экран, и гемова.)
Идея неотчуждаемого пистолета - это круто. Но из пистолета надо чем-то стрелять, и либо к неотчуждаемому пистолету надо прилагать немного неотчуждаемых патронов, либо люди всё равно будут хвататься за топоры.
3:23 За окном точно также. Не хватает только мужиков с пивасом и мангалом:)
С юмором, с примерами, с предложениями, почти без мата. Красавчик!
Какие дорогие аудиосистемы? В обычых наушниках, где есть стерео (почти в любых), можно слышать откуда кто идёт, откуда кто стреляет. Сам сижу в sony за 2000р и все хорошо слышу во всех играх.
Сижу в "бананах" за 100р. Брат жив.
У меня коробки от спичек с ниткой натянутой. В батле тащу норм
Наушники от айфона нормас !)) 👍🏿👌🏾
@Mr.Black Собственно это проблемы самого Таркова, а не якобы некачественных дешевых аудиосистем. По умолчанию без внутриигровых наушников направление угадать вообще очень сложно. Некоторые игровые наушники (типа Сардин) могут помочь, но в целом аудиопозиционирование в Таркове сделано очень странно.
GREK0402 дело в том,что низко качественные аудиосистемы не позваляют определять направление вообще. Только слева,справа.
Хорошее оформление спасибо порадовал. Но надо было показать какие настройки в игре 8:08, потому что слова про фотореализм рассыпаются об текстурки из 2007 при приближении, на видео. 9:34 Очень хорошо что указал про кровавый фарш при прыжке с 3 этажа, зрителю нужно это слышать.
Это просто ели вида Pícea Vanomasis, она же Ель Ваномасовская.
Видос зачёт! Сам играю в Тарков. Про непроходимые\бесшумные кусты, это вообще бомба, всегда веселила. Бесшумные\проходимые кусты это мана небесная для кустодротов, идёт группа по локации, а её из кустов чел с Мосинкой расстреливать начинает и пока определят позицию стрелка, от силы один\два бойца от группы останутся или все полягут, реализм (facepalm).
Херню какую то ты описал, про кустодрочера с мосинкой, в кустах во первых нихера не видать из за листвы, так же как и лёжа нихера не видать из за травы. Во вторых мосинку после выстрела сильно бросает вверх (как и в жизни, стрелял много, знаю не по наслышке), в третьих как только прилетает первая пуля, обычно весь сквад, как тараканы на кухне после того как ты включил свет, разбегаются, кто куда, и пока ты этот болт передёрнешь на мосинке в кустах, после 1 выстрела, весь сквад уже по кустам сидеть будет, так что не звезди!!!
бред , кусты конечно помогают в определенных ситуациях . Но уж точно с мосинки группу из кустов не перестреляешь .
@@alonewol86 это просто пример с мосинкой, а если например взять кустодрочеров с эмкой на 60 патронов?)) так правдивей будет?))
@@Ready2Game то есть в реальных боевых действия не может быть засад, чтобы люди засели на пригорке, у дороги за кустами с автоматами, пулеметами да? Все в жизни, как в кино, в полный рост бегут друг на друга, кричат ура и стреляют, да? Я тебя понял.
@@user-nx5vo8pd4c а разве я говорил что не могут? :)
Заброневое в Таркове есть. К притмеру после приёма 4 пуль из ПМ в белый броник тарбанка вы улетите в схрон, хотя бронежилет не пробит. 3 класс тоже может выдержать только 4 пули правда уже из Сайги 12к. Самый крепкий в этом отношении Гжель -К но проблема в то что есть куча боеприпасов которые его пробивают(не стволов заметь, а именно боеприпасов!) есть ещё 6б43 и GenIV. Они держат и в реальности минимум 5 винтовочных пуль. В таркове после такого велик шанс загнуться. А если говорить о промежуточных патронах то да они тут слабоваты по заброневому. У меня на канале несколько видосов по броне свежих надо пруфов дуйте туда!
Дело в том что в таркове впринципи живучесть персонажа выше!
О саня привет! А может вы с таганаем совместное видео по таркову замутите???
Я конечно зайду гляну на ваш канал про бронежилеты, но в свое время насмотрелся Разрушительного ранчо и сделал вывод, что пластины практически не спасают от прямых попаданий 5.56 и выше. Даже .224 из fn fivesenen способен стальную пластину 3уровня пробить с одного попадания. Есть керамика, которая может спасти от 1-2 попаданий, нооо потом она просто рассыпается и дальнейшее использование бессмысленно. И опять же говоря про реальность, все лечится правильным выбором патронов. Иду на канал смотреть;)
Если смотрел разрушительное ранчо, то видел расстрел керамической плиты "зелеными" 5,56. Помнишь, сколько там для пробития понадобилось?
Вот тебе немножко реализма: forum.escapefromtarkov.com/topic/77500-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0/?page=21&tab=comments#comment-1259426 Результат обстрела патронами 5.45 БП
"Миникарта приносит реализм".
Л-логика
Не ну такая функция как карта ещё вполне реалистична. Как например сейчас в Cs:go в режиме королевской битвы есть планшет с картой. Сейчас технологии позволяют реализовать подобный планшет, с помощью GPS-навигации.
@@paztwel датчик сердцебиения из колды -- тоже хороший пример
@@romandojyan9406 у дикого? Датчик сердцебиения,а ну на дворе 3000 год раз такими штуками разбрасываются!
@@azygm581 какого блять дикого?
Как же я с этого жаргона орал дико , даже с рекламы кросаута дико в голос. Топовый формат😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Горжусь тем что ваш подписчик с хер знает каких лет
главный (мешающий мне играть с друзьями, а не одному) реализм таркова это: "в жизни твои напарники не подсвечиваются и у нас не будут" вот только в реальности увидев своего друга/напарника с другой стороны дома или даже на расстоянии быстрее поймешь что это свой, чем вглядываясь в пиксели на мониторе, к тому же часто одинаковые пиксели. дать возможность понимать что это твой союзник с помощью игровой условности в виде лёгкого контура!? иди от сюда у нас хардкор!
согласен
Они сделали, обыск и поиск, который требует некоторое время, могли бы за нефиг делать сделать распознавание также. Увидел, присмотрелся, пошло распознавание, результат. И было бы максимально близко к реальности. Френдлифаер от неожиданности/невнимательности/хреновой координации действий, а если не внезапные выстрелы, то они бы ушли ибо присмотрелся - узнал.
@@H_3D так а нарукавные повязки для чего ввели? для распознавания своих - реализм)
@@user-bn6oq9tb7u Это да)))) Только в жизни нарукавные повязки дублируются особым идентификатором на головном элементе экипировки и спине. А так же в жизнь сотрудники подразделений присматриваются + чуйка/энергетика близкого человека. Так сказать понимание без коммуникации. Это бы могли реализовать распознованием, этакое "сведение" по аналогии с танками, только не влияющее ни на точность, ни на что либо ещё. Лишь чуть больше реализма.) Кстаи это не так сложно сделать, тем боолее в Юнити. С другой стороны, как говорили люди великие: а) Шедевр это когда уже нечего убирать б) Не надо плодить сущности)
Никогда не понимал, в чем проблема подобного решения. Если ты не можешь следить за своим напарником, то это твоя проблема, в этом нет ничего невозможного. Я лично играл и с людьми, которые в таркове всегда знают где я, а я знаю где они, либо мы всегда можем описать словами свою позицию. И также я играл с другими людьми в любую другую игру с указанием своих, например ПУБГ, и эти люди убивают меня даже когда я подсвечиваюсь сквозь стены для них. Из многочисленных объяснений того, как работает их мозг, я понимаю, что они вообще забивают на тебя хер, не следят за тобой, не имеют ни малейшего представления что происходит вокруг них, только то, что они видят в данный момент на экране. Если они отвернутся от тебя и через 5 секунд услышат за спиной шаги, они процентов на 80% будут уверены, что это враг и будут по 5 раз спрашивать тебя в микрофон ты ли это. А если ты еще и выстрелишь в стенку ради хохмы, то это сразу красная тревога))
рад, что у тебя рекламу заказали. все таки признак роста канала. но плез не перегибай с этим
не буду
@@TaganayTV самое главное рекламировать качественные вещи. ибо столько дерьма рекламируют
@@SandMartin в этом можешь не сомневаться. Что в Тундру, что в Кросс реально сам играю
Надо же людям зарабатывать. К тому же очень хорошо интегрировали
@@user-hi3ef7pr1r ну не на рекламе же букмейкеров типа хбет ? она реально заебала
Классное видео!! Надеюсь будет больше обзоров такого формата на канале!)
11:23 - ну насчёт ПМ это уже Эребор. Просто надо сделать топоры метательными. Вот это будет (7)15 из 10 симулятор Чингачгука.
Судя по перкам, метательное оружие в игре есть.
@@Grintvick это гранаты.
@@azygm581 да, понял уже, а жалко
Не полюбил "Тарков". Игра, конечно хороша, нужно взаимодействовать с игроками, с окружающей средой. Нужно постоянно "быть на чеку". Но она очень хардкорная. Именно поэтому и не получается ей насладиться. Когда, уставший, приходишь с работы домой, хочет либо понагибать в сессионочках, либо получить удовольствие от сюжета и геймплея в сингловых играх. Здесь это сделать не получается. По поводу самого ролика. Очень понравилось. Все четко и понятно, объяснены плюсы и минусы. А так же само качество и подача материала на высоте и с каждым новым роликом улучшается. Очень люблю смотреть видосики от Таганая.
Ну хардкорность - вещь спорная. Мне, например, хардкор нравится, даже после тяжелого дежурства Я спокойно могу откатать парочку соло рейдов, именно соло, так-как винить кого-то в этом случае кроме самого себя некого. Возможно всё в отношении игрока, я лично, воспринимаю Тарков как игру, как приятное время провождение, несмотря что она требовательна, к игроку в первую очередь, я воспринимаю её спокойно, смерти, потери, победы - для меня закономерность и это позволяет получать от неё удовольствие. Я потею ради удовольствия, а не ради результата. Да, бывает что возвращаюсь выжатым как лимон, особенно после ночных дежурств, и не могу уснуть. Тогда я тоже предпочитаю зарубится в какую-нибудь стратешку.
Не всем нужно "понагибать в сессионочках, либо получить удовольствие от сюжета и геймплея в сингловых играх". Думаю игра хороша и ей быть, просто на любителя как и многие другие игры, арма например тоже далеко не для всех)
да ладно те, берешь дикого и устрашиваешь охоту за шмоном ) им сейчас даже АК дают, так что шансы хорошо поиграть всегда есть. в таркове плохо только одно. нет режима "по одиночке".
Так в танки играй, там и понагибаешь и расслабишься. Тарков так и задумывался, чтобы в него играли люди, которые любят этот азарт, страх, постоянное напряжение, возможность в любой момент все потерять. Остальным - в counter strike.
@@user-nx5vo8pd4c А я вижу у вас большой опыт в данном вопросе. Вы точно знаете во что и кому нужно играть )
Кстати, по поводу перелезания/преодоления препятствий - в будущем обещают ввести такую фичу. За ролик - спасибо!
Вроде говорили что функции "забираться" на что либо вообще не будет, так что даже не знаю как они это делать будут
Пишу из будущего. Не ввели.
Пять лет прошло, волтинг явился
Про кусты и лес - бальзам для ушей, я бы еще добавил что бывает еще и высоченная трава, от "по колено" до "ПО ПЛЕЧИ МАТЬ ТВОЮ" и бегать по такому или сложно или невозможно, и при этом довольно много шума, шаги слышно метров за 60. Вот про звук и направление не соглашусь, эхо и ветер никто не отменял, у меня на охоте были случаи когда я даже направление откуда был произведен !выстрел! определить не мог из-за этих факторов. Хотя в играх мои уши по функционалу напоминают рентгеновское зрение. Кстати свои шаги я именно так слышу в активных наушниках, кажется будто я как слон в посудной лавке по лесу шпарю, возможно это такая игровая условность, типа герой в активках... хотя чушь, это должно быть обвесом! Про прыжки, да их могли бы просто сделать половчее, чтобы не залипать на низких препятствиях, а вот совсем безпрыжковая механика армы категорически противопоказана, когда не можешь перепрыгнуть с крыши на крышу между которыми расстояние 40-50 см - это тоже бесит не меньше. Ну а медицина... да прыжки с 3 этажа это тупо, но если тебе прострелили и сломали ногу... ждать до конца раунда на месте или наложить шину и только ползать? Можно в принципе, но на повышенных сложностях к примеру или опционально, для особо хардкорных ребят.
Таганай, не совсем разделяю твои взгляды, но этот ролик просто шедевр
Арма в этом плане на голову выше. Помню, словил "реалистично-хардкорный оргазм", когда первый раз запустил вторую часть. С выходом А3 ситуация стала только лучше. К тому же Арма - великолепная площадка для мододелов. Один Armstalker чего стоит.
В арме что кусты перестали отрывать подвеску у бронемашин?
@@user-hi3ef7pr1r а трупы ломать заборы своими телами. И вообще кусты и деревья лучшие катапульты в мире армы по отправке техники в космос.
Армы 4 не будет
...в ближайшие 4 года, ибо системные требования армы 3 запредельные
А в чем она выше? Можно конкретнее.
Игра называется Побег из таркова. Так вопрос, почему народ не сдернет из таркова?!
Город закрыт стенами, почитай лор игры.
@@TonyMontana-ew4oh Нет таких стен которые не могли бы не преодолеть большевики))))
Похуй на стены, реальный побег из тароква лежит в панели управления
Saurina Wolf реальный побег из таркова это когда ты заходишь в меню, жмешь на выход, и удаляешь игру к ебеням
Я уже.
Самый красивый лес (по-моему) в игре "исчезновение Итана Картера"
ТАК ЭТО ЖЕ АЛЬФА, ЕЙ ВСЕ МОЖНО ПРОСТИТЬ (сарказм)
С тобой не согласен. Тарков ещё в бета тесте и обновляется раз в 1-2 месяца, а обновления не маленькие.
@@azygm581 игра УЖЕ позиционирует себя, как супер реалистичную, как написано на оф сайте. Если бы разрабы не говорили, что она будет вершиной реализма, то я бы такого не говорил, а наоборот, наехал бы на Таганая, мол, они же не говорят, что их игра будет реалистичной, значит, гнать на неё не надо. Сейчас от неё ждут реализма, а выживание при прыжке со второго этажа с весом персонажа под 80 кг и снарягой на приличную массу и неспособность профессионального оперативника/человека с опытом выживания в блокированном городе (Дикого) перепрыгнуть ограждение в полметра не показывают обещанного нам реализма. Пока эти проблемы не исправят, я своего мнения об аспекте "углублённого" реализма в этой игре не изменю. P.s я не являюсь хейтером Таркова, наоборот, я много играю в него и жду патчей
Чуть не пропустил очередной выпуск. В общем - всё по делу, особенно про перелазы и прыжки через всё и затыки при этом. Одна из причин почему я перестал играть в Тарков.
а вторая это русский мясник, который тогда тебя убил на заводе? :D
Гы гы ( через бардюр не перешагивает не буду больше играть )
*Я нашел дикого который не пытается выебать мою семью 10 из 10*
Самое забавное, что выходя на улицу. Я вижу в своём городе - улицы Таркова .
около заборов просто нужно выставить зоны в которых по нажатию пробела включалась бы анимация перелезания, с учётом того что около ящиков была такая анимация, которая пододвигала персонажа для открывания, почему нельзя сделать тоже самое для заборов?
Всем известно, что самый балансный реализм в игре Дока 2
У меня принцип. Никогда не покупаю игры в раннем доступе. Ее еще лет 5 делать будут походу
Может быть я тебе скажу что то новое , но разрабы этой игры уже давно забили большой хер как на саму игру так и на игроков у них это пошло еще с браузерки CW типо хавайте быдло вам и так сойдет )))
@@user-rr4ym9cc2y да я помню эту браузерку. Еще с того момента, когда там только стрельбище было, без каких либо пострелушек друг против друга. Она лет 5 пилилась...
Как можно быть таким тугим? Ты покупаешь доступ к збт, а не цифровую копию игры! Если тебе не нравятся баги и недоделки, то нехер и покупать её! Это как есть ебланы, которые купят доступ, заходят, а потом начинается истерика и таких очень много, при чём, ни одна сука ни одного баг репорта не сделает, просто, снова перезайдет и будет снова рубиться в это "глючное говнище"
@@huggi3s77 так он, вроде, и не покупает, и объясняет что не покупает ибо ранний доступ... Откуда такой хейт?
@@user-pc3mg9pj7f ну вот и я о том же ) тут надо еще подумать кто из нас тугой :D
Кстати по поводу топота. Таганай, сказал бы что бегал в активочках, так как без них вполне адекватный по уровню громкости звук. Они же не только сильные шумы гасят, но и слабые звуки усиливают по механике Трахова
Если в игре всё будет реалистично,то это уже не игра.
Воевал я с Заводскими на заправке. 5 пуль 5х45 в забральник ЗШ-1 боту.. в лицо. А он бегает! Самое ужасное это рассинхронизация.. Они убили всю концепцию игры (я так думаю). Хотели сделать 2 фракции (которые оказались в этом самом Таркове , как мы поняли из 1го трейлера) которые могут помогать друг другу...А в итоге ? Получился какой-то Батл Роял. P.s. ЧИтаю будущий патч-ноут и натыкаюсь на это : Заброневое воздействие пуль (Blunt damage) теперь зависит от соотношения класса брони и пробиваемости пули Спустя 2 года(если не ошибаюсь) после начала Мультиплеера в РЕАЛИСТИЧНОЙ игре они это сделают.
Это тест игры, модели повреждений меняются
Приставка Бета тебе ни о чем видимо не говорит Если играешь, будь готов к тестированию игры в процессе разработки Если не нравится тестирование, не играй Предупреждения висят для всех, игра сырая Глупо ждать от НЕ ГОТОВОЙ игры готовый реализм и полный контент Игры не за год и не за два делаются
@@none4738 не за год ? не за два ? а как же БФ ? как же КоД?даже если брать другие игры то от момента анонса до релиза проходит как раз примерно год (Анонас ПАБГА был в июне 2016 . ДАта выхода март 2017).Разработчики УТВЕРЖДАЮТ что на данный момент у них готов аспекты реализма итд.
@@user-pe6bl6zp4y играй в них, Тарков же пилится лишь. Разработчикам из России тяжело без сторонней поддержки и издателя делать огромный проект, потому и продают тест, чтоб на эти деньги дальше работать
@@user-pe6bl6zp4y Этими играми занимаются огромные корпорации, у которых много сотрудников и большой бюджет. У BattleState Games ~80 сотрудников и скудное (не сказать, что плохое, но скудное) финансирование.
про топористов и прыжки согласен
Я когда-то тоже считал Тарков такой себе игрой, потому что изначально вся эта концепция с потерей лута мне казалась не играбельной, да и вообще я любитель больше аркадных шутеров, по типу колды или батлы, никогда хардкор не любил, ведь там нет такой динамики, там сложно стрелять, думать больше надо и т.д. И вот, решив я поиграть в Тарков понял, что такого клевого шутера вообще не существует, когда идеально соотносится хардкор и всякие условнисти, разработчики смогли самым адекватным образом реализовать хардкорную систему здоровья, стрельбы, и т.д. Графика в игре ооочень приятная, как оружие реализовано в игре, просто выше всяких похвал, звук в игре оч крутой (разрабы в живую всё записывали). И ещё, больше поиграв в эту игру, я понял, что наконец-то я играю в игру, которая от тебя требует скилла, умения думать, нету этой тупой уравниловки (например высокий ТТК) и получается так, что ты в игре не просто своего перса качаешь, а качаешься именно ты сам, и ты становишься сильнее, когда ты начинаешь в одиночку разносить сквады других игроков, эмоции зашкаливают. Да и вообще в игре всё оружие и снаряжение выглядит по-настоящему и аутентично, все сделано с любовью, без всяких тупых аниме скинов. Вот поэтому я люблю Тарков, и верю в этот проект, разрабы стараются, и надеюсь, все у них получится, а, ну и конечно же, сами разрабы из России, у нас таких очень мало, большинство мобилки всякие делают. И конеечно же, негативные стороны тоже есть, например, реализация леса, тут Таганай абсолютно прав, мне тоже не нравится как он выглядит, а самое главные проблемы, это баги, лаги, рассинхроны, читеры, с этим разрабы борются, но конечно, эти проблемы иногда сильно портят впечатления от игры, но я бы не сказал, что критично)
Орнул с экрана загрузки))) хороший обзор. Без предвзятости. Все сугубо по делу, с необходимой аргументацией))
с перебитыми руками спокойно держу оружие,без всякой реакции наблюдаю как отлетают куски моей плоти и продолжаю спокойно прицеливаться ,у пуль нет кинетики вообще и ещё находясь в подвале я прекрасно слышу как чувак расстегнул штаны и почесал правое.........а нет все таки левое яйцо .я же Ч.В.К. хули ,а вот переступить через заборчик ........опаньки хер там .насчет пистолетов полностью согласен но кто же нас услышит АУ-АУ
...но я не знаю что такое СКС, когда первый раз нахожу его. Я же ЧВК!
@@user-hi3ef7pr1r но я не знаю что такое АК-74 когда нахожу его, я же ЧВК!
@@baiidit3 найдя АК-74 и проверив, какими патронами заряжен магазин, я всё равно не могу понять какой патрон у него в патроннике, я же ЧВК!
@@Bellouglas Тут ты немного не прав, так как можно зарядить разные патроны в магазин
@@baiidit3 конечно можно. Но для этого, надо будет проделать танцы с бубном, разделяя стаки патронов по-одному. И сколько времени уходит на подобную зарядку хотя бы одного магазина? Я уже не говорю о том, чтобы зарядить подобным образом магазины во время рейда. Можно конечно в убежище зарядить магазины, с запасом, но сделать так во время рейда просто нереально, хотя бы потому, что места в рюкзаке не хватит для разложенных по-одному патронов. Ещё можно дёргать по-одному патрону из стаков, отменяя зарядку магазина после каждого патрона, но и это не намного быстрее. А при интенсивном бое, заготовленные магазины закончатся очень быстро. И какой смысл забивать весь рюкзак подготовленными магазинами, если тогда просто некуда будет складывать налутанное?
Taganay, вышло обновление Escape from Tarkov с новым звуковым движком. Можешь сделать видеосравнение? Как звучало бы в реальности, и как в игре.
не вижу смысла на данном этапе сравнивать, так как стим аудио вели только частично, там еще много надо добавлять, такую вещь как реверберация и тому подобное.
Будто мои мысли озвучил. Очень круто сказал. Ну а чо можно ждать от игр вконтакте?
Кстати на курок воздушного револьвера довольно тяжело нажимать(Если курок не взвести)
Здорова, мужик! Слушай, а что не так с калашом и ПСО-1? Я думал, что если у АК есть ластхвост, то на него и ПСО, и тюльпан и от РПГ прицел без проблем поставить можно. А что с ними не так, кто виноват и что делать?
Niko Freeman сетка у псо-1 рассчитана под патрон 7,62х54, под его баллистику, у калашовского патрона собсна другая баллистика. А планка у калаша есть для установки ночных прицелов, пго-7 не особо удобный для калаша, это скорее из разряда хоть что то, чем ничего.
там просто дело в том, что кроме прицелов меняются и другие части. под калиматор например надо заменить газоотводную трубку (причём на конкретную модель). а тут аффтар, видимо, увидав нестандартный прицел на АК резонно возмутился, не заглядывая дальше. но может и заглядывая, и анализируя, но тогда получается и вправду косяк, что мало вероятно. по крайней мере, в ошибку в игре верится с трудом просто потому, что само оружие и его модификации - основной фетиш разрабов и фишка игры.
@@user-dq5ip1zl7r "калиматор" ОМГ... Может, это, конечно, "падонковский" слэнг, но выглядит глупо. Человек не знает, как называется один из самых популярных прицелов, но судит о нём и об авторах. Типовой контингент "Таркова" - дети. А чтобы не раскусили, выбирают себе страшно серьёзный ник. Типа ММАrulz, Mastiff или николай викторович (с маленьких букв).
Просто автор не в курсе, что есть ПСО-1 с разным креплением: img.allzip.org/g/100/orig/5793165.jpg
@@MaxPV1981 только под другие типы оружия ПСО называется ПСО-2,ПСО-3 и ПСО-4(что к чему я не помню)
Бежал, бежал уперся в пачку сигарет.....умер
очень круто и толково) если бы еще в качестве пруфоф сняли видео как в реальной жизни люди пытаются перепрыгнуть препятствие и как в реальной жизни из настоящего оружия люди пытаются прострелить бронежилет) P.S. там что, в конце кадр с марти?))
Таганай, ты красавчик. Ты сделал мне настроение)) особенно бег)))
Страйкбол со стрельбой на 20-30м... Идут желтые и синие в 100м друг от друга по полю...
Все равно реалистичнее таркова, хотя и то и другое - игры, не более)
В лесу ты и на 15-20м не увидешь противника а в поле в открытую почти никто не ходит да и никто не мешает прокачать привод чтоб он дальше стрелял
Да и цена кусается. За игру платишь 1600, а за снарягу для страйкбола отдаешь как минимум 7-10к + само участие в игре.
@@user-jr5wb7fp7w всм не мешает? Шары у некоторых приводов не летят дольше 50 метров. А прокочать-это значит увеличить скорость полета шара? Так на многих играх есть рамки скорости.
@@bigv6121 а причем здесь скорость ставь норм стволик камеру хопа выставляй соосность и и сделай так чтоб не откуда кроме тех мест где должно не сек воздух и радуйся P.s маруевские привода в большинстве своем выдают в стоке 90м/с но стреляют далеко
Влепил лайк на первых минутах. Креативненько: )
Как хорошо, что есть русскоязычный канал, сравнивающий рил-лайф военку с игровой. Всех с 1 мая!
Выходишь на улицу а там чисто Тарков))))))) 🤣🤣
В принципе, все верно. Но все же некоторые претензии бессмысленны. Падения с большой высоты, перелазания, различные шумы от персонажа - это тупо недоделанные механики, которые, надеемся, будут реализованы в дальнейшем. Просто стоило бы сделать обзор на игру после ее выхода. Если бы тогда разработчики кричали во всю, что у них реализм в игре, то да, можно было бы задать им пару вопросиков, а пока игра в стадии разработки, то смысла от этих вопросов нет, ибо все может исправится в любой момент. Но за видос однозначно лайк.
ну почему, как такие видео значительно повышают шансы, что все эти механики появятся в игре
Да, ты прав. Надеемся, что твой ролик не уйдет в никуда, и разработчики его заметят и сделают определенные выводы)
после выхода? в 2035 году?
@@SandMartin не исключено беда в том, что к этому моменту все уже наиграются по самое "немогу"
@@TaganayTV Рад что заметил мое сообщение, Вот реализм по тарковски.. Улыбнись kzhead.info/sun/p6qgqr18Z2mMjKc/bejne.html =))) - Да и сделай обзор по Insurgensy SandStorm, очень интересно твое мнение!
В DayZ как по мне самый топовый лес
Лучшей игры в жанре сурвайвл dayz на первом месте
Нет, лучший сюрвайв это Россия 😂😂😂
Можно добавить неотчуждаемый самодельный арбалет. Вещь дешёвая и не абсурдная. И настройки звука более гибкие, чтоб каждый ставил, как считает нужным.
даже с ним не будут бегать, сейчас появилось много бомж-стволов, но даже их не берут. Но появились мосиньщики (вместо топора - винтовка мосина)
Насчёт кровотечения была классна игра у меня в детстве,не помню как называется но суть в том что там полоска здоровья зависела от кровотечения,тоесть у каждого бойца было два тампона от кровотечения,и при ранении кровотечение отнимало не только полоску здоровья бойца но и уменьшало МАКСИМАЛЬНОЕ количество здоровья,и его мог поднять медик сделав переливание в мини больнички которую он ставил,тоесть там механика мне понравилась,игрушка наподобие контры только в виде сетевых миссий,но как мне тогда нравилось что у медика есть больнички и он мог поднимать здоровье не выше максимального от кровопотери без больнички,а если хочешь получить полный запас здоровья нужно было бежать к ней с медиком и восстанавливаться,это давало тактические возможности как например утомляемость,не может противник вечно сидеть в одном здании и всех нагибать,тампоны кончаться и он начнет загибаться от кровопотери и ему придеться отступать
Как будто Бурбона из Метро 2033 послушал
"И главное Артём... Не ешь жёлтый снег"
Про звуки ни слова. Постреляй в узком коридоре из 12 калибра, несколько минут будешь слышать только звон в ушах. Тут этого нет. И вообще звуки стрельбы слабая часть игры
кстати да, забыл про это упомянуть так же как выстрел из ружья 12к "в тебя", даже если не попали, даст неслабую контузию
@@TaganayTV также в этой игре и играх вообще никак не реализовано увеличение звука для стрелка при использовании ДТК, а зря,это отличный баланс. Меньше подброс-штраф сильнее звук.
@@TaganayTV Звуки тут тоже в самом базовом состоянии, очевидно, что их сильно будут переделывать, только надеюсь в нашем веке.
@@TaganayTV скоро интересный патч и да про гранаты не упоминул, особенно флешки)
Некуяшички ребята там 3вида активных наушников долби хоть с дшк в коридоре так то кто юзает активки не з-такс знают о чем я говорю поэтому считаю этот комент не эстетичным :))))
Отличное видео. Все правильно описал. С игрой проблемы с балансом. Например, соло игроки + игроки в команде. Хотел купить, но через несколько каток понял, что тут меня не хватит надолго и скоро я буду бегать с одним топором. Соло против группы не затащишь.
Изи все тащится, руки просто иметь надо
ты хули хотел, думал во время гражданской войны где все всё пиздят люди будут соло гонять?
Задротов видно издалека, вон двое в коментах...
По поводу плит скажем из титана, если из дезерта ,50 го или Магнумаи44 пальнуть , они не пробьют но выгнет во внутрь, что приведет к перелому ребер и тд , По ногам прилетает в Таркове , как то все тоже печально, продолжаешь бегать и прыгать, достаточно звёздочкой помазать))
Реализм в видео играх штука спорная ! Но как по мне Таркрву ближе всего удалось к этому понятию приблизиться, в жанре шутеров от первого лица конечно !
в red orchestra 2 поиграй, или в insurgency, поймешь что такое реализм в шутерах на самом деле
@@__Hanzo__ insurgency намного аркаднее
Вячеслав Сергиенко а ты поиграй в Verdun или Arma 3
@@NeckoSoul ну да, insurguncy не лучший пример думаю, особенно новый sandstorm,старый еще более менее
@@__Hanzo__ Я щас вот ексодус прохожу, вот он по реализму все игры на хуях оттаскал. А почему? А потому что это сплошная катсцена. Добавлю, где вы катались на буханке с анимацией переключения ручной коробки, со скрипом и мягкой подвеской?
берите и обмазывайтесь отсылка на калду
Спасибо! надеюсь полезно для всех ,может разработчики прислушаются и переделают рабочие механики игры. Делай что должен,и будь что будет!
У меня знакомый, работает строителем, он упал с 2-го этажа и на одной ноге у него была серьёзная трещина, а на второй, пятка вошла в голень. А в таркове, даже перелома нет, при том, что это ещё снаряжение и 3 этаж!!!
Какое нафиг качество аудиосистемы. Любые самые дешевые стереонаушники вкупе с технологией типа Dolby Atmos (см овервотч например) дает очень точную позицию источника звука.
тоже не понял этого
Обычные сенхайзеры за 900 руб. Без всяких настроек со встроенного реалтека. Вполне все понятно откуда звук идёт.
Самый ралистичный шутер на сегодня, может быть Arma ace mod или Rising storm vietnam.. хм.. но сейчас в активной разработке ground branch, insurgensy sandstorm в котором даже расчлененку запилили, на крайняк можно ждать многообещающий и swat подобный "ready or not" .. Таганай, попробуй их.. реализм это явно не тарков, после того как я в упор из дробовика в голову не убил перса + куча читаков.. даже в battlefield 4 и cod 4 remastered на хардкорных серверах зачастую реализма куда больше чем в таркове.. Вот что такое тарковский "реализм" kzhead.info/sun/p6qgqr18Z2mMjKc/bejne.html kzhead.info/sun/h8uFo7B-bH-BfIU/bejne.html kzhead.info/sun/qNikhpGfeX2FpWw/bejne.html Обмазались реализмом ?
Эт скорее не проблема реализма таркова,а неткод
@@gubkasonegpc а неткод значит не таркова а от тетриса стоит ? Ну понятно, виноват во всем тетрис.. Как и здесь : kzhead.info/sun/h8uFo7B-bH-BfIU/bejne.html Приздеть - не мешки ворочить.
К счастью сейчас уже сделали такой прикол , что на топористов боты бегут толпой с начала рейда.
Только наткнулся на твое видео. Я бы не отказался от неотчуждаемого ПМа. Идешь голый и любого персонажа без забрала можешь в лицо убить 1 пулей- красота!!! =) Многое конечно было верно (особенно для версии годичной давности), что то до сих пор не поправили, но и не без перегибов.=) Ну а работа однозначно заслуживает лайка!;)