Почасовая оплата игр. Безумство цен в Steam. Проблемы игр в Китае. Скандал с NVIDIA
Купить товары MIKU на Ozon со скидками "Черной пятницы" - bit.ly/3RdsN5d
Гриль XL - Код тов. OZON 621222899
Контейнер 2 в 1 - Код тов. OZON 411585366
Термос для напитков на 1900 мл - Код тов. OZON 1233491150
Термокружка с френч-прессом 480 мл черная - Код тов. OZON 747239227
Термобутылка MIKU 950 мл с магн. крышкой - Код тов. OZON 1270023271
Термос для чая MIKU 550 мл - Код тов. OZON 1054443104
Термос Динозаврик MIKU 400 мл зеленый - Код тов. OZON 1056117857
Термос MIKU Король Свин 320 мл - Код тов. OZON 1270031161
Реклама, ООО «Проект Ы», ИНН 9717071731, erid: LjN8KVZ3J
Алексей Макаренков ризбирает почасовую оплату игр - возможно ли такое, скажем, в GTA 6. Плюс смотрим на безумные цены в Steam - в Аргентине и в Турции. Изучаем проблемы издания игр в Китае. Смотрим на скандал с Nvidia. Ну и околонаучная история тоже в комплекте.
Поддержать канал на Boosty - boosty.to/makarenkoff
Все подписчики попадают в титры
Телеграм Макаренкова - t.me/makarenkoff_games
ВК-группа - vk.com/makarenkoff_games
По вопросам 💲💲💲РЕКЛАМЫ💲💲💲 - makarenkov@topbro.ru
Или Telegram - Менеджер по рекламе - t.me/Neznanov_Igor
00:00 - Вступление
00:21 - Китайский парадокс
07:18 - Похудение и черная пятница
10:21 - Скандал с Nvidia
12:31 - Почасовая плата за игры
14:55 - Почасовые концепции
17:16 - Безумные цены в Steam
19:17 - Лежим, сидим, стоим
Всем приятного просмотра и отличных выходных! Купить товары MIKU на Ozon со скидками "Черной пятницы" - bit.ly/3RdsN5d Гриль XL - Код тов. OZON 621222899 Контейнер 2 в 1 - Код тов. OZON 411585366 Термос для напитков на 1900 мл - Код тов. OZON 1233491150 Термокружка с френч-прессом 480 мл черная - Код тов. OZON 747239227 Термобутылка MIKU 950 мл с магн. крышкой - Код тов. OZON 1270023271 Термос для чая MIKU 550 мл - Код тов. OZON 1054443104 Термос Динозаврик MIKU 400 мл зеленый - Код тов. OZON 1056117857 Термос MIKU Король Свин 320 мл - Код тов. OZON 1270031161
Когда только вышла варфэйс, в ней можно было умереть, зайти в магазин, оплатить "жизнь" и даже аптечку, гранату, патроны и ТД, воскреснуть как только оплата засчитается и продолжить играть. Мы впереди планеты всей....
А ссылку на статью не скинул
Странная троица: хождение и неподвижные позы. Надо было стояние рассматривать в сравнении...
Согласен. Короткие игры должны быть дешевле. Игры подешевеют)
Не знаю просили ли об этом раньше, но было бы удобнее, если бы прикрепляли ссылки на исследования. Спасибо
Мы уже жили во времена почасовой оплаты игр. Только получали эти деньги не корпорации, а владельцы компьютерных клубов. Но по сути, это как с электричеством. Ночью Дешевле.
Ну там было все же иначе, платил за аренду компа+игры+помещения+стула. А тут только игра, причем по местной моде работать будет только магазин,а баги, ну поправим, может через месяц, а может быть и не поправим, ты главное сейчас купи, а лучше предзаказ сделай. Гимн там еще не сдох?* По логике, то ли игра будет идти только с работающим инетом, толи расчет цены будет идти по кол-ву контента. Что для сингловых игр не очень удобно, как показали игры в облаке, не всем заходит. Мы сделали игру на 50тыс часов геймплей, и 10000 планет. Плати на +100500 денег, и пофиг что в большинстве тупой гриндан и квесты прописанные неиросеткой, а локации пусты и унылы.Ну и баги, куда же без них. И их даже может быть поправят, за пару лет, если игра столько проживет.)
Жили? Мы сейчас и живем в этом времени. Я в клубе игровом работаю.... там заработок пол ляма в сутки. Компьютерные клубы к твоему удивлению никуда не делись.
@@Kazimko7 даже странно как так? кто вообще в них ходит и зачем? во времена когда есть дешевые стационары, приемлемые ноуты, стим деки и куча пиратских игр. а поиграть с друзьями удобнее настроив либо свою сеть, либо просто используя встроенные в игры методы.
@@somebody3413 атмосфера решает. + не у всех мощные пк есть
@@somebody3413 Сейчас нормальные компы да плойки очень дорого стоят, проще сходить часик с друзьями поиграть в клуб на пк или пс5 (это как боулинг и т.д.) Я вот вчера видел комп за 30к, я комп такой-же 1 в 1 купил 8 лет назад за 35к. Т.е. цена не поменялась на эту сборку но 8 лет назад он был выше среднего, а сейчас это дно уже. Плюс конечно атмосфера, коллектива. В клубах в основном играют в коопные игры типа КС, лефт 4 дед, даинглайт 2, дота и т.д.
Респект монтажеру, что вставил запись со своими папками на рабочем столе) Человек культуры, не иначе!
Спасибо за коммент, так бы и не заметил "NOT MY PORN FOLDER!!!!!!!!!!!!" 🤣
мне кажтца лысый и есть монтажёр😆
Категорически нет, это ужасно. Оплата за час самое дебильное сто можно придумать
как будто тебя как потребителя кто-то спрашивать будет. Надавят говна в тарелку ты и ложку свою возьмёшь. 2 месяца пропаганды и рекламы из-за всех щелей и ты доволен.
@@abracadabra6203, по себе людей не судят.
@@abracadabra6203ну технически если почасовая оплата будет нереально дешёвой заплатить условно за час 2 рубля увидеть что фигня и не играть больше вполне выход в некоторых проектах. Но и так дёшево не будет и соответственно и шлифовать будут лучше начало. В-общем надурят
@@abracadabra6203Красава чувак, ты описал 90% геймеров. Я , к примеру, ни одной игры в жизни не купил(есть пару исключений типа диск купил-продал) и никому ни разу не донатил. Введут почасовую , буду искать обход. Не найду- на данный момент столько годноты вышло , что на всю жизнь хватит))
@@abracadabra6203 напомню, что в России из- за санкций игры уже очень давно официально не купить, все поднимают чёрный флаг. Так что пошли они по известному адресу вместе со своей почасовой оплатой!
Единственное оправдание для почасовой оплаты - это предоставление сервиса, требующего почасовых расходов. Т.е., например, оплата выделенных серверов для сессионных онлайн игр или кооператива в играх типа Майнкрафта. Или стриминг. Почасовой оплате в сингловой сюжетной игре никакого оправдания быть не может.
да им то пофиг пусть будет сингл но по факту который можно пройти за 6 часов а сделав тупо гринд чтоб продвинуть сюжет чтоб появился квест продвигающий сюжет и чтоб нагриндить надо потратить пару часов минимум,вот и получается пройти то можно за 6 часов а приплюсуй сюда лютый гринд пару тройку часов,вот и получается по их логике что время то потратил много а то что это искуственно им пофиг плати ты же потратил время в игре много
Оправдали же донат в сингловых играх и подключение к интернету и другие онлайн-активности
вероно, если этот сингл не эксклюзив за облако. Данный вариант похож на вариант Интернет + игра
Ну меня тут бесят то, что если переложить это правило на другие развлечения, это будет выглядеть ещё страннее. Типа стоимость книги же не зависит от количества слов, а от ценности произведения и вида издания. Тоже самое с фильмами! По логике "других развлечений" нам должны делать скидку за цифровое издание игры.
Ну как сказать, вот пример, игра стоит 70 дол., предлагают например за первые 8 часов заплатить скажем 8 дол., если игра кот в мешке - то почему бу и нет. Много ли сингл игр вы переигрыете, что бы не рассматривать этот вариант?
История с Valve и Nvidia является важным напоминанием того, что в видеоконференции нужно: демонстрировать ОКНО презентации, выключать все мессенджеры, если нужно демонстрировать много окон, то создавать отдельный рабочий стол под презентации.
*Valeo.
😂 напомнило момент из сериала кремниевой долины, правда там не так фатально все было.
А чë не так?
@@Zloebec я сначала подумал нихера себе делали офигенные сыры а тут вдруг ии)
Мне казалось что в стоимость игры уже включена цена всего доступного контента, если не считать DLC. Кстати, стоимость всех DLC для Sims 4 составляет $854, около 74 тысяч рублей. Только платного отключения таймеров не хватает, и подписки за время проведенное в игре.
Да... умение продавать тонны ДЛЦ - отдельный вид маркетингового искусства.
Скажи это парадоксам
+train simulator (симулятор поезда) 😂 там каждый поезд отдельно за тыщи тыщь
@@yezhidzechannel в симуляторах, таки, их длц вполне обоснованы. именно потому, что а) много работы по воспоризведению физ. параметров транспорта (устройства) б) плата за лицензии на имплементацию существующего устройства. от современных длц, когда "сделаем игру, а потом повырезаем куски, чтобы отдельно продавать!" сие принципиально и разительно отличается.
Сделали полную игру, а потом вырезали - это больше шутка. На уровне раннего продакшена или препродакшена могут быть идеи, которые сразу целятся на длс. Но в рамках условно готовых продуктов, которые близятся к релизу все проще: нет времени. Режим сейчас такой, что если ты релизнешь пустую игру с работающими механиками, которая будет работать у большинства, это уже хорошо. А ваш пример это трата денег и сил в условиях жестких временных рамок на создание, потом трата денег, времени и сил, чтобы вырезать контент так, чтобы это выглядело гармонично. Так ещё и тестировать это. Ситуации конечно есть, где длс вырезают перед релизом. Но это не статистика
Уже представляю этот мир будущего, когда нужно платить 100$ за установку игры. Потом почасовая оплата, чтобы поиграть в неё. В играх баттелпассы никуда не денутся. Лутбоксы будут + магазин с предметами и ускорителями. Просто можно брать и обмазываться, брать и обмазываться
Можно просто в такие игры не играть. Лично мне всё перечисленное знакомо только понаслышке. Единственное исключение: когда я вношу пожертвования условно-бесплатным играм, которые мне реально доставляют удовольствие, но не требуют делать это регулярно, т.е. по возможности. И я по сей день как-то умудряюсь покупать игры и играть в них, отсеивая эти выкидыши для говноедов. Как-то так.
Такого мира не будет или просуществует не долго
Оплата сетевой игры на консолях разве это не таже самая оплата времени игры ? + 70$-100$ Call of Duty, + батлпасс, + улучшеная версия, + скины. Если хочешь за доп оплату пропустил этапы БП и жизни в шоколаде.
Иногда мне кажется что чем больше компания -тем дебильнее у нее менеджмент. Создается ощущение что это работает так: гении вытягивают маленькую гаражную компанию в высшую лигу, превращая ее в мегакорпорацию, а потом им на смену приходят дегенераты которые держаться исключительно за счет больших оборотов. Иначе объяснить высер этого уважаемого человека в костюме невозможно: все это уже было(подписка), но пластмассовый мир победил(ф2п), а старый идиот хочет провернуть фарш назад и "шоб было как у старыя добрыя", ричитело с его перезарядкой за реал адекватнее выглядел, он хотя бы дух времени уловил.
Могу рассказать в чем здесь причина и логика: Просто все проходит свои этапы. На этапе бизнеса под названием "дойная корова" приглашают отбитых наглухо менеджеров у которых только одни деньги на уме. Да они постоянно генерят кучу тупых идей, но в сумме, для бизнеса и владельцев, они действительно зарабатывают намного больше чем большинство адекватных людей, так как урезают весь сервис и миллион всего в пользу денег. В общем, пока миром правят деньги во главе угла, так будут развиваться все корпорации. Из позитивного здесь то, что следующим этапом развития у них будет продажа/поглощение/смерть и на их место, временно придет слегка получше компания у которой пока ещё не настал этап "дойной коровы".
такое происходит со всеми видами индустрии пока она маленькая и мало денег приносит там энтузиасты как только много там начинают действовать обычные законы капитализма
Как здесь уже писали разница между почасовой платой в игромо клубе, или почасовой/дневной/месячной плате за доступ к облачным игровым ресурсам это не то же самое, что почасовая оплата за игры. В случае с клубом это плата за аренду помещения и железа, на котором ты будешь играть, в случае с облачным сервисом (тот же geforce now) это тоже плата за аренду мощностей, а вот во что играть ты уже решаешь сам. История с тем что "чем больше продолжительность игры, тем больше за нее надо платить" это путь в никуда, например, игру вместо 10 часов интересного геймплея можно растянуть на 40 часов, но уже унылого, с обязательным выполнением однообразных побочек, но без которых не продвинуться по сюжету (например), это получается идеальное решение прям для компаний как побольше заработать «берем игру, растягиваем и получаем в 3, 4, 5 раз больше», благо пока это так не работает 😀
Если прям брать в чистую по часовую оплату - это не выгодно издателям: 1) Игроки станут более разборчивыми, будет меньше шальных покупок и больше рефандов 2) онлайн игр сильно упадет 3) на разработку придется тратиться больше, чтобы искать идеи, которые будут удерживать игроков ЗЫ ну вообще в редких проектах эпохальных что-то подобное имеется - подписка ВОВ к примеру. Но это прям эпический проект с огромной фан базой. Скорее исключение
Не согласен. 1. Если мы берём в расчёт именно почасовую тарификацию без оплаты самой копии игры, то как раз шальных покупок будет много. Живой пример - геймпасс. 2. Онлайн изменится. Перестанут клепать кучу онлайн-игр. Будет одна игра, которую будут долго развивать, у каждого издателя условно. Колда будет не раз в год, а раз в 5-7 лет. Онлайн будет вполне себе, затрать меньше, нытья игроков а-Ля «конвейер» меньше. 3. Нет. Все будет тоже самое. У нас почасовая оплата сплошь и рядом сейчас, но что-то идеи революционные из-за этого не выстреливают. Тут идея чаще говорить об этом, чтобы перевести идею из разряда «немыслимо» в «ну ладно, пусть будет так».
Хочу тогда арендную плату с издателей за хранение их игр на моем жестком диске.
неожиданный поворот!
Геншин: ну-с извини, но девушкам нужен дом, а твой жесткий и aSSD такие уютные. Вот держи... Ци Ци как за оплату😂
@MakarenkOFF , норм вывод из новости про кражу интеллектуальной собственности. Не "не нужно воровать", а "нужно лучше прятать". Гений. Надеюсь в отношении тебя оно ровно также работать будет.
Алексей, давайте быть честными и договаривать. Единственный вариант развития событий, при котором почасовая оплата игр могла бы существовать - это полная победа над пиратством. Чему мы все должны любой ценой противостоять. В том числе и тем, что не помогаем расширять окно овертона в этом вопросе, публично освещая такие идеи и проверяя реакцию людей на них. Это был камень в ваш огород. Потому что стоит кому-то из издателелей сейчас на полном серьёзе попробовать запустить такой метод оплаты - и в качестве протеста основная масса игроков их игру не купит, а уйдёт вместо этого к пиратам. И правильно сделает.
пиратство не победить даже классическое пиратство не побеждено а информационное не возможно победить ну если только фашизм на всей планете не установиться ито пиратство будет процветать всех не пересажают
С 2005 по 2010 помесячно платил за доступ в Вов. И хоть с тех времен у меня остались диски с дополнениями - без оплаты я не могу зайти даже в старые дополнения. Так что все уже было, но фритуплей победил.
Победил? Убил.
Никогда тогда не понимал, как можно каждый месяц платить деньги за игру
Спасибо за труд, Алексец. Всем добра.
Почасая оплата это тоже самое что платить налог за воздух которым мы дышим. Даже в сессионных онлайн играх это тупо, ведь разрабам с миктротранзакций итак капают миллиарды
Но это большой риск который во многом себя не оправдывает. Ты не знаешь сколько накапает за следующий квартал, а на следующему обнову игроки просят большего. Так что это обоюдрострый меч. Я бы во многом согласился платить ежемесячно какую то сумму и имеет гарант того что оно не превратиться в pay to win нежели писать всякую ф*гня в личку free-to-play разрабов, который вероятно поймет что игроки не меньше лицемеры чем они и во многом честь ничего стоит во просторах интернета.
С введением почасовой платы, они будут зарабатывать триллионы. Ведь по их логике, ещё не все деньги мира принадлежат им. IPO В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ = ЗЛО.
@@DEMOHK вопрос в том как заставить сидеть в этой игре особенно в сингловой долгое время. Сомниваюсь что качество игр станет в разы лучше а скорее всего ещё и хронометраж геймплея растянут как сову на глобус
как всегда все упирается в цену) я гдето выше оставил комент с подсчетами грубыми) если за час мы будем платить 2-10р это приемлемо. больше нет. откуда такая цифра? потому что за саму возможность поиграть мы платим 43р в час, это комп, место под комп, электричество и интернет сумма конечно средняя@@oversgame7842
Надо делать игры не с почасовой оплатой а по количеству эндорфина\серотонина \дофамина что вырабатывается во время игры. Осталось придумать как считать количество вырабатываемых гормонов.
Ага, а при повышении адреналина требовать доплату у разработчиков "ААА поделок".
@@megozavr2914скорее тогда, когда всё остаётся на нуле.
;) Биохимики-геймеры, полагаю, быстро придумают, как этот момент обходить.
Ага. Одному GTA 6 не особо нравится и он платит 1 доллар за час игры. А другой в экстазе только от названия игры. Он, видимо, будет платить 50 баксов в час? 😂 Люди начнут седативные принимать. Чтобы не выражать подобные эмоции. И играть дешевле. Правда, в итоге, сами проиграют, поскольку удовольствия будет меньше. 😅 Будут искать новые способы обмануть и платить меньше.
Это сложно дорого непонятно. И... это ж надо хорошие игры делать)
20:24 Эх, а права была старая поговорка: "Если хочешь поработать - ляг поспи и всё пройдёт!" ))
Здравствуйте Алексей. Спасибо за ваши видео! Смотрю всегда с огромным удовольствием. Вариант с почасовыми платными облачными сохранениями, думаю, проще всего реализовать.
Вот гниды, так и выдумывают как ещё глубже залезть в чужой карман (при этом создавая откровенный ширп), похоже они так и просят кирпича или губозакаточную машину.
Как всегда спасибо за видео, Алексей! Приятно видеть, что вы в форме спустя 10+ лет "знакомства" с вами Небольшой вопрос насчет совета для похудения. Как можно проверять температуру воды, если чуйке не доверяешь. На моих чайниках функции такой возможности нет, какой тип оборудования порекомендуете?
как бы хотелось чтобы у этих скупердяем пользование всем было с почасовой оплатой. к примеру купили они стол, стул, табуретку и вообще всё и абсолютно всем им пришлось бы пользоваться с почасовой оплатой. не заплатил, вещь забиралась бы обратно, ещё и со штрафом за неуплату аренды
Сюрприз: они смогут себе это позволить.
@@waveblessed сюрприз: они могут себе это позволить пока люди будут как стадо
@@user-bl3tk5xs2t сюрприз: статистически люди и есть стадо. Призывы (твои или кого-либо ещё) не вестись на всё это дерьмо не способны сработать в принципе. Просто потому, что ты не имеешь шансов достучаться до основной массы людей, а даже если бы и была такая возможность, основная масса махнула бы на все эти призывы рукой.
вопрос цены ) если аренда стула будет 10 копеек я буду арендовать стул )
@@AioniosA можешь начинать пробовать, сначала купить вещь, а потом за каждую вещь в доме начинай выкидывать по 10 копеек в день. за ложки, за вилки, ща ножи, за стол, стул, кресло, обои, лестницу, за каждую дверь, за каждый гвоздь и саморез и т.д. думаю тебе не хватит даже за один день заплатить, если платить за каждую издюлину в доме
Симулятор готовки без традиционной китайской лапши не зашел :D Нужно традиционных китайских блюд добавить, пресса бы подхватила.
Надо проверить, есть ли там китайская лапша ;)
@@MakarenkOFF ха ха
Не сделают почасовую, очень сложно удержать внимание гэймера с тем качеством что сегодня в играх. Но возможно это заставило бы тестировать игры тщательно.
Мне одному было не по себе от того Кратоса который смотрит весь видос прям в душу?
Почасовая оплата для меня неприемлима совсем. Игры мне нравятся большие и играть я люблю годами, наигрывая иногда тысячи часов. По этой же причине подписка - тоже не моё. Уж лучше цену за игру поднять. Меня цена даже в триста-четыреста долларов не отпугнёт, если будет включать в себя пожизненный доступ и регулярные ДЛС (можно и за деньги, но баксов за 10), и самое главное - эта игра будет мне нужна.
Ждем теперь фильмы с оплатой за минуты, музыкальные альбомы с оплатой за секунды, книги с оплатой за количество букв и т.п.
очень интересно,спаси6о!
Почасовая оплата может быть как альтернатива покупки игры, при этом можно купить игру полностью за одну плату. При этом если ты не уверен, понравится ли игра, можно оплатить пару часов, и попробовать как демо версию.
Не... так не сделают. Они ж не идиоты что бы дать попробовать очередной шлак и лишится прибыли. Скорее всего ты покупаешь игру доллоров за 70 (грубо говоря со включенными 10 часами) а потом ещё и почасовую оплату включают если хочешь продолжить. А ты как чемодан без ручки и бросить вроде жалко и тащить не удобно
лол в стиме такое уже есть..рефанд через пару часов игры)
Жесть, надеюсь почасовой оплаты никогда не будет
Спасибо за работу 🎉🎉🎉
Помню в Warhammer Online было два типа оплаты игры: либо подписка на месяц, т.е. в течение месяца получаешь неограниченный доступ к игре, либо покупка почасового доступа, вроде 40 часов был вариант, тоже удобно, если в течение месяца нет большого количества времени на игры. Стоили эти подписки вроде как одинаково. Вариант на 40 часов для меня тогда был более удобным, потому что доступ к интернету был не всегда, вроде даже с оплатой по мегабайтам.
Да, действительно, если это будет что-то такое, как вы описали в первом примере (ну или как в "Первому игроку приготовиться"), то в целом, за такое можно и платить по часу, потому что это будет какой-то новый крутейший опыт, который по другому никак не испытаешь. Так же как сейчас на массаж сходить, например, или в кино и т.д.
Мечтай
С точки зрения механики, ещё вариант приучать к почасовке: изначальная выгодность. Т.е. говоришь, можешь купить игру за деньги 40 дол, а можешь почасово платить пол доллара в час. У нас время прохождения 10 часов. Платина 20. Если захочется игру пройти несколько раз все равно будет выгоднее. Только попробуй. Ведь можно и бросить в любой момент, если не понравится. Никаких лилмитов на 2 часа рефанд. И все начнут играть. Втянутся. А потом будет многократная деноминация цен. И отключение возможности купить игру. Только почасовую для определенных тайтлов. И все. Хочешь гта8 - врубай счетчик. Гейм пас аналогично свою подписку запускал, изначально она стоила сильно дешевле, думаю, в течении года они еще раз цену задерут, и тогда подписка уже перестанет быть выгодной среднему игроку, но многие останутся, ибо считать люди редко умеют и тем более хотят. А по инерции готовы нести корпорациям свои деньги, лишь бы все было как привыкли.
Пираты если что скорректируют рыночек
В гта 8 пусть сами так играют, я её уже может и не застану, а геймпасс так они ток и имеют заработок с этого, тк ни чего путнего и нового не выпускают, нет экзов, всё то же есть и на пк.
Да по сути, у нас и так почти почасовка. Либо ты покупаешь игру фиксированной длительности одноразового прохождения, условно, 60 баксов за 60 часов. Либо всякие сессионки с боевым пропуском, условно, 20 баксов в месяц, но свободного времени в сутках у тебя ограничено, и ты все равно играешь 20-40 часов в месяц.
@@blockan ну Зельник к страдает, что он за ним 100 не брал раньше. А некоторые 10-20 часовые игры брали 60.
@@rita35rita30 надеюсь, так и будет с большинством игроков. Все пошлют такую схему и многомиллионные тайтлы выпущенные по такой модели провалятся. И будут оперативно зарелизены в стиме.
Алексей, смотрю ваше каждое видео с упоением! А можно было бы Вас попросить для околонаучных историй, на те исследования, что Вы ссылаетесь, добавлять в описание источники, дабы самостоятельно изучить то, о чём Вы говорили?
как всегда огонь, интересно! Смотрю ixbt и вас!
Почасовая почасовая... Ну если отложить тот момент что это ролный писец и что идет оно на 3 буквы то единственный адекватный вариант я вижу в потенциальной выгоде. Дипа игра 70 баксов но ты можешь за пятерку взять себе 10 часов на попробовать. И то это к сервисам относится.
Мне всегда казалось, что Демо Версии обычно бесплатные.
@@user-jo9jy9cp5d Демо всё же немного другое. Я о платном триале так сказать.
12:15 мне понравилась мораль от Алексея: если воруешь то не пались
Кстати, раньше на китайских серверах WOW была именно почасовая оплата. Может быть, даже поминутная. Но от этого отказались в итоге.
Представляю как получаю ЗП и бегу катать пару часов а потом снова месяц ждать😂😂😂😭
Могут почасовую оплату ввести, если будет возможность использовать нейросеть, в качестве собеседников . То есть, в обычной игре NPC говорят заготовленные фразы, а в платном тарифе подключена нейросеть и диалоги станут живыми
да иди ты со своими подсказками
Ага, живыми... Если ты с людьми никогда не общался, то живыми😀
Будет актуально с 5.0 6. может 8 версии чата, сейчас это деградировавший тихий ужас, я уже даже элементарные задачки решить с его помощью не могу. Заменить 1 не нужное слово занимает мне от 3-7 просьб или полной перезагрузки чата.
@@Cyberrjey001 видимо речь об 3.5 так как 4я стоит 20$ теперь понятно почему деградировал это, чтобы купили подписку на 4 чат
В Секиро (или любой другой игре). Самообучающиеся боссы. Ищущие твои слабые стороны. Шансов на победу: 0. 😂
Круто, я и так не могу себя заставить пройти скаченные игры, а если будет ещё и по часовая оплата, вообще забью на это развлечение. У нас всегда есть настолки)))
.. и прохождения на ютубе
одному в настолки играть скучно. Про то, как к настолкам написаны правила - это просто отдельная грустная эпопея
@@genybrНу, нормально написаны. За всю мою настольную жизнь, непонятные правила были только у одной игры
@@Bibkin921рулбук вахи почитай😀😀
Первый вариант - сидите такие с друзьями, играете в настолку, в какой-то момент на кубике перестают выпадать значения - в руке держишь, смотришь, на всех гранях есть точки, а на стол бросил, кубик пустой. Что за эпидерсия?! Вспоминаешь, что забыл оплатить следующий час, заходишь в приложение, списываешь сумму, на кубике наконец выпадает 6-ка. Первые 5 минут у всех игроков то 6-ки, то 5-ки выпадают - смех, веселье, радость. Но за 15 минут до конца, опять, то 6-ки не выпадают, то грани начинают пропадать. Опять полез в телефон платить... Второй вариант страшнее - поиграл с друзьями, хорошо провёл время, на утро проснулся, заглянул в телефон, а там оповещения от банка за прошлую ночь -300 руб; -300 руб; -300 руб; -300 руб; -300 руб...
Как почасовая оплата может стать нормой: - Макаренков предлагает поразмыслить в коментах - Макаренков собирает коменты, тащит их к знакомым разрабам и - через пару лет Макаренков выкатывает ролик от том, как почасовая оплата пришла в мейнстрим ... как-то так 🤣
;))))) Забыли добавить пункт про то, что "Макаренков берет с разрабов кучу денег за идеи и за сбор и анализ статистики"
Спасибо большое Vr прости ту ци я может быть почасовой. А почему стим так поступил?
Оправдание почасовой оплаты может быть только в большой любви к деньгам у того, кто предоставляет такую услугу
Деньги любят все, кто занимается бизнесом! Без исключения!
Ну, вообще-то, это может решить проблему огромных миров и начать ориентироваться на небольшие игры больше, чем на вот эти все мегагигантские хиты
@@sindar5964 не все любят на столько, что готовы болт класть на клиентов
Видимо они недооценивают мою любовь к деньгам 😂
Согласен платить почасово, там где это уже нужно помесячно. Подписка на ммо, нетфликс, чатГпт. Я не хочу покупать месяц и смотреть как сгорает подписка, потому что у меня работа и семья.
1. подписки уже существуют 2. мы и так платим "по часам" за инет. каждый месяц платим а раньше платили буквально за мегабайты. но все быстро поняли, что это тупо. и перешли на безлимит с оплатой за весь месяц доступа
Тупорылое притягивание за уши.
Тоже нарвался на эту статью про здоровье в начале недели, больше ходите, чуть меньше стойте, чуть меньше лежите, и лучше не сидите, здоровья всем
Всем известно что время - деньги. Играя мы тратим своё драгоценное время и в очень большом количестве, я уж молчу о трате денег за электричество, железо и интернет. Так почему за время в онлайн игре должны платить мы, а не нам? Тем более что нам игра не принадлежит, в отличии от синглов из зелёного магазина.)
Думаю 35 копий, по тому что на момент релиза в китае, было уже 100500 тыщ клонов 😅 (популярные идеи с международного рынка вполне могут реализовать внутренние студии, не дожидаясь авторов)
Ну тогда жанр можно считать популярным и было бы гораздо больше покупок, ведь интересно посмотреть что то новое твоего любимого жанра
Всё проще. Эта игра нигде не рекламировалась.
Может все проще ,в игре не было кошка-девочки которая готовила
супер. я не мог найти термос хотя бы на полтора литров а тут почти 2
Почасовая оплата была в компьютерных клубах в 00-е, и я будучи малым немало денег всадил туда просто потмоу что компа дома не было)
Сначала хотел написать, что не представляю себе ситуации, когда бы согласился на почасовую оплату, а потом подумал и пришёл к выводу, что есть вариант с почасовой оплатой, когда он возможно и зайдёт лично мне. Но для этого должны сойтись следующие вещи - стоимость начальная игры должна быть околонулевой. Тогда возможно, что будут покупаться игры, которые сейчас покупаются, но в итоге часто в них практически не удаётся поиграть из-за нехватки времени. Но подозреваю, что такой подход совершенно не подойдёт продавцам, так как если раньше они от таких игроков получали деньги, то в будущем скорее всего они смогут отчитаться только о количестве проданных игр, но не о росте доходов от продаж.
Почасовая оплата как по мне неплохо вписывается в реалии, где гейминг будет происходить в облаке. Скорее всего будет площадка вроде стима, куда закидываешь деньги и играешь во что хочешь. А облако сотрет границы между слабыми и мощными устройствами. Условный доллар/час- как раз прохождение средненькой игры
Дед, спасибо за видосы.
Расскажи пожалуйста отдельно про китайский игровой рынок в отдельном ролике
Разработчики игр всё делают для того, чтобы я быстрей перешёл с лицензии на торрент.
Дело не в тех, кто разрабатывает, а в тех, кто продает.
Торрент, практически мертвый т.к. игры с денуво, ни кто не ломает и ломать не будет.. И винда 11 сама может удалять/портить пиратки.. чтобы не запускалось.. Так что торрент - это для старых игр и на старой версии винды.
@@Aranon ха, я на линуксе
ты эти полтора года всё ещё продолжал жить на лицензиях?)😂
@@Aranon если все будет так как идёт, то рано или поздно денува не будет проблемой, потому что коллективный разум будетломать его как семьки. А 11 винда - кал, на ней не стоит сидеть
Не будь мне 40..я бы наверное переживал за почасовую оплату) Но увы, мне 40 и смотрю на все это, как на редчайшую тупость сквозь призму 25 лет золотых лет геймдева. Вообщем пусть хоть поминутную вводят и сами во все это играют.
Вы вот говорите "пусть сами играют", но потребл*тели всё равно будут платить.
@@KuroNoTennoтак пускай платят ещё чтоб кредит брали
Коллега😊, правильно пусть посекундно вводят.
Алексей, а какой у Вас pixel?)
Старичок. 2XL
Всё хотел спросить, что у тебя за часы?)
Почасовой оплаты я надеюсь никогда за игры не будет, разве что в игровых салонах, где и место подобной форме оплаты. А вот по процентная оплата вполне могла бы быть интересной. Не покупая скачиваешь игру, при этом на счету имеешь например 100руб. и например столько же стоит игра, нажимаешь играть, и за каждый пройденный процент с тебя списывают сумму в деньгах соизмеримую сумме пройденных процентов, то есть прошел три процента и списали три рубля, так как в данном примере стоимость одного процента игры равна одному рублю.
Цены устаканятся, это неизбежно. Лучше продавать больше, но дешевле, чем меньше, но дороже. Это же логично. Про бойкот стима и торренты не совсем понятно. Как это вообще посчитать? Это просто невозможно. Люди всегда будут качать игры (пиратить) в силу разных обстоятельств. Люди всегда будут покупать игры, опять же, в силу разных обстоятельств и убеждений. Но я никогда не поверю в то, что у кого-то получится бойкотировать стим в нынешних реалиях. Габен что угодно может делать, ему все с рук сойдет. Яркий пример тому - Артефакт. Для кого угодно обман игроков (мы перевыпустим игру) и ее дальнейшее закрытие были бы огромным репутационным ударом, но только не для Габена. Тут рассуждали последний год на тему монополий. А как насчет главной игровой монополии - Стима? Никто на это из регуляторов внимание обратить не хочет? Нет? Да и как обратишь. Формально Габен никаких законов не нарушает. Но все мы прекрасно понимаем, что после провала (абсолютно заслуженного) ЕГС - стим это вечный и единственный монополист на рынке и дальше так и будет. И никто, ничего уже с этим не сделает. И всем нормально. Всех все устраивает. А вы тут про бойкоты и пиратство рассказываете. : )
Ну вообще нет, продажа большего количества игр при их меньшей стоимости далеко не всегда является доминирующей стратегией
Единственное что лично меня удерживает в стиме - воркшоп, для той же Террарии или Айзека. Если бы я не играл в игры, где хочется играть с модами, то скорее всего полностью перекатился бы в ЕГС и на торрент, хотя даже сейчас подавляющее большинство игр на моем ПК оттуда
ну зависит от того каким будет соотношение если ты продаёшь 1 млн копий по 60 долларов то это 60 млн$ а если ты продаёшь 800тыс по 80 долларов то уже 64млн$ получается что если процент тех кто перестанет покупать игры невелик то лучше продать не так много но дороже
Кол-во скачиваний пираток очень легко отслеживает по количеству сидов/личей в нескольких наиболее популярных торрент клиентах. А бойкотировать стим получится, если Вентильных сделают какую-то невероятною дичь с дотой и КС, которую даже контингент этих игр не сможет схавать, тогда и онлайн резко упадет, и трубить об этом будут из каждого утюга, а если Эпики подсуетятся, заколлабятся с LOL и Valorant (или какие там сейчас ближайшие аналоги), то у них будет шанс отгрызть существенный кусок стима
@@shimmid3870Тут абсолютно всегда главня стратегия получить больше прибили, поэтому цены в любом случае будут снижать. Как правильно замечено - будет искаться баланс - искать цену за которую покупатель будет покупать больше (в сумме больше, чем за более высокую цену).
Почасовая оплата давно уде есть, игры по подписке, ВОВ например, только там плата на полгода
Почасовая оплата уже есть, это же история про геймпас от Майкрософт, просто время за месяц рассчитано. Единственный вариант почасовой оплаты. Это если вся библиотека Стима (или подобный аналог) станет бесплатной, но плата будет за время доступа. Но без офлайн доступа, иначе нельзя обеспечить подсчет времени. Или игра должна быть единственной на рынке и ультра прорывной. С погружением и ТД ТП.
Если дать слабину, и позволить издателям протолкнуть идею почасовой оплаты, мы окажемся погребены под ворохом тупо растянутых гринделок, сюжет которых можно было бы пройти часов за пять. Ой, точно же... 😅
Если такое произоцдет ,то я лисно вообще перестану играть в игры.
@@timurkantakuzin4485 вы явно не следите за последними ААА-релизами.
Почасовая оплата уже давно существует, это различные преимиум-аккаунты, подписки, сезонные пропуски и т.д. Просто там оплачивается сразу много часов
Мне нравится как Кратос с осуждением смотрит на заднем плане😏
Отличный выпуск лайк и комментарии, спасибо Вам за Вашу работу и успехов в развитии канала 5
Я перестану играть в игры, если такое станет нормой
Зачем переставать? Игр вышло столько, что в них можно десятилетиями играть, так и не включая эти новомодные проекторы с почасовой тарификацией, если таки вдруг появятся. Выбор уже вышедших видеоигр просто огромен! Обычно времени нехватает, что бы играть даже в то, что уже куплено.
Печатал "проекты", но Т9 вмешался и трансформировал в "проекторы".😂
@@NJamisson ключевое в моей фразе "станет нормой" тоесть большинство проектов сядут на эти рельсы
@@hicooly6541 Тогда хорошие новости, нормой это не станет.)
А вот и не перестанешь. Игры - это биохимическая зависимость.
По поводу регионалок в Стиме - ужас, как иронично. Аргентину с Турцией перевели на доллары, чтобы они перестали мучиться корректировкой цен, сбросив эту обязанность непосредственно на изменчивость самих курсов валют. Но чтобы издатели смогли снова зарабатывать на этих регионах, им придётся корректировать уже долларовые цены. Кажется, ничего в плане облегчения жизни для издателей не изменится, просто в целом покупать будут меньше. Звучит, как успех.
Я вот про папки на рабочем столе не понимаю. Ещё в классе в 9, а это было 6 лет назад, нас учили не делать папки на рабочем столе, и файлы там не оставлять, только ярлыки. Не помню чем это обьяснялось, но я это запомнил на всю жизнь и в итоге кроме ярлыков ничего не имею. А уж такие скрытые папки надо прятать поглубже, а не вот так на рабочем столе оставлять. Как это не мог знать такой сотрудник с большим опытом работы - загадка
Я наверно знаю с чем это связано - винда долго грузится) У меня стол засран и в зависимости от кеша загружаюсь за 20 секунд или 20 минут.
@@Cyberrjey001 ну с корей всего у тебя комп не такой мощный ну я уверен у того комп не слабый
Вот только лёжа далеко не всегда полезно что-то смотреть из-за расположения ТВ/приставки. Это я взял классический вариант, когда ты лежишь на спине и нужно наклонять голову вниз и глазами тоже смотреть вниз. На животе лежать тоже не очень полезно. Я подумываю купить себе VR-очки типо xreal air. Тогда можно будет максимально удобно смотреть/играть/работать в любом положении, так как отвязываюсь от монитора. Слепую печать уже вовсю тренирую, без нее может быть не особо удобно))
Я почти никогда не пользовался пиратскими играми, разве что когда только комп купил 17 лет назад. Я настолько привык к удобству официальных игр, что очень бы не хотел переходить на пиратские версии. Повременная оплата может очень сильно меня простимулировать для мыслей в эту сторону. Тот чувак из "Тейк 2" говорит так, что сразу вспоминаешь Ленина (или может Маркса), про то, что могут сделать капиталисты ради 300% прибыли, он просто гнида какая-то
да да да торрентами тоже не пользовался, мы знаем, понимаем, примем и простим)))
Бля вот этот тейк про удобство лицух не пойму хоть убей. Какое это волшебное "удобство лицензионных игр"? Скачать пиратку элементарно, репаки давным давно хорошие. В чем разница. Нажать купить в Стиме, нажать скачать, нажать играть. Или нажать скачать на нормальном сайте, установить, нажать играть.
@@Bibkin921Например киберпанк на выходе был кусок кала,что лицуха что торрент.Его постоянно пилили после выхода,убирая косяки.Замучаешься качать играбельную версию.Про онлайн не упоминаю даже.Ну и поддержка разработчиков
@@Bibkin921если у тебя не проводной интернет а например безлимитный мобильный то просто так с торрента не скачаешь, заблокируют скорость торрента.
@@Bibkin921 ну, если цены на игры не запредельные для человека, то условно узнал про прикольную игру, купил в стиме и начал играть. А с торрентами все же чуть сложнее, новые игры далеко не сразу появляются в бесплатных магазинах, репаки бывают кривые, можно наткнуться на вирусы и потратить приличное время на изгнание их со своего компа, а то и переуствновку винды, плюс популярные нормальные трекеры банят, и нужно искать лазейки, зеркала, впны и прочее. И для школьника какого-то или студента это проблемы скорее всего не вызовет, ибо денег нет, а время есть. Но для среднестатистического не бедного человека, все же купить игру будет проще. Задач и проблем у большинства хватает, и тратить время, которое ты выделил себе для развлечения в выходной или часок-другой вечером после работы, желание может и не возникать. Главное, чтобы цена была доступна для человека, ведь не просто так стим стал таким популярным. Если цена игры условно один твой рабочий день, а проходить ты ее будешь месяц, но ничего страшного в такой покупке нет. А если у тебя зп 30 тысяч, а игра стоит 7, то тут, разумеется, стоит вопрос о целесообразности такой покупки, и пиратство становится единственно доступным вариантом.
Алексей, а можешь прокомментировать цены в казахстанском стиме. Почему нормой стали цены в 20-30к тенге (5-6к рублей). В Казахстане ведь вроде не наблюдается гиперинфляция, как в Турции и пр. странах?! Я тоже практически прекратил покупать игры с такой ценовой политикой😒
Ты бедный ? Тебе сложно 100 тысяч тенге на игры выделить ? Это же мелочь. Боже, у меня зарплата небольшая, всего 1 млн 200 тысяч и то ! И то я трачу на игры в месяц до 100 тысяч. Хватит жаловаться на продавцов, идите работайте.
нормальные игры не стоят 5-6к, а всякий калл оф дюти да, ждем гта 6 и тогда тратим на нее все бабки
давно пора выбрать самый лучший игровой магазин, торрентино, там цены всегда одинаковые
20к ААА релизы стоили и до этого(Колда и прочий стафф),а 30к,так как начиная с 2024 года мы все дружно переходим на ценник 70$ за AAA игру(и то за стандартное издание).
@@TCELFERR простите, я простой нефтяник из России с зарплатой 140к рублей (750к тенге)и двумя маленькими детьми.
было бы не плохо если начали вводить помесячную оплату, подписочную систему например как wow, но с возможностью полноценной покупкой игры, чтобы у игроков был выбор, так как после покупки и прохождения игры она остается бесполезно валяться в библиотеке
По поводу полезности лежания, а если я буду не сидеть с прямой спиной, а откинусь в своем кресле условно на 45 градусов и пложу голову на спинку дял устойчивости(так удобно смотреть сериалы) это будет полезнее чем просто сидеть или нет?
Я пришел к тому, что играть надо стоя (пока на приставке, на ноуте это немного сложнее). Давно слышал, что мы слишком много сидим и это вредно. А Штраусу Зельнику рекомендую начать платить всем, кто играет на стримах в игры его компании и предлагает другим в них поиграть (пусть оплачивает услуги рекламы за КАЖДОЕ упоминание игры, ведь авторы unity уже подкинули нам идею как зарабатывать на них)
стоять не менее вредно, надо именно ходить, а ходить и играть/читать это неудобно и быстрый конец глазам
Так и платят, не забирая монетизацию, а могли бы
По поводу цен в стим, я сам начал пиратить дополнения к играм Парадоксов после того как они решили скорректировать (читай: поднять) цены для своих игр и дополнений. Новые же игры от их компании буду пиратить до момента появления адекватной скидки на игру.
Еще вариант шага к почасовой оплате: платные данжоны. Мол, есть область, в которой ты можешь находиться только в премиум режиме. Иначе только верхний мир
Шиворот на выворот уже применяется, кстати. У Ростелекома, насколько знаю, был раньше тариф "Игровой", который давал какие-то плюшки и подписки во всяких WoT, Warface и прочих популярных у нас сессионках, с чьими разрабами удалось договориться
Угадайте куда мы стремимся.
На Рутрекер 😊
@@nyonor7314 И туда тоже,👍
В подписку на всё.
К великому светлому будущему.
Мне кажется, что если почасовую оплату и продвинут, то сделают это медленно и как альтернативу нынешнему батл-пассу, иначе нарвутся на очень жёсткий отпор как было в своё время с лутбоксами. Я бы, если воспринимать это как некую ментальную задачку, для введения почасовой оплаты сначала бы потихоньку встраивал это дело в какой-нибудь очень популярный условно бесплатный проект, притом сделав акцент на то, чтобы этот вариант выглядел выгоднее стандартного боевого пропуска или подписки и давал, хотя бы поначалу, разные плюшки, вроде раннего доступа к косметике и прочему контенту (привет WoW). Но сам я жёстко против почасовой платы за игры, ведь это явно передвинет парадигму разработки ещё больше в плоскость растягивания контента, задвинув при этом на второй план и стигматизируя игры с небольшой продолжительностью, но высокой насыщенностью и художественной ценностью, такие как Outer Wilds или недавняя Chants of Sennaar. А если разрабы всё-же втулят такую систему в игры, то я окончательно подниму пиратский флаг.
Но лутбоксы никуда не делись, а скандалы с ними как-то очень быстро ушли из инфополя
Лутбоксики по-прежнему в деле... С-ХА-ВА-ЛИ!
@@username8853 через окно Овертона любую дичь можно внедрить, так что да, лутбоксики с нами до конца)
Так есть же уже почасовая оплата, Гейм-пасс называется.
Скажите, кто-то вообще пропускает когда-то интеграции Алексея?))) Я вот было потянулся к пульту при просмотре этого видео, а потом такой "ну это ж Макаренков, кмон". Послушал, перешел по ссылке и добавил в корзину некоторые товары, вечером закажу :D Как всегда полезно и доступно)
Ого) и чайник вскипел и Алексей подоспел) совпадение
Да совпадение! Или не думаю ))
Помню как сейчас,на "компы" ходили,за 1 час,8 рублей было.
У нас 6, году в 97 или 98. Это сеги, а ps 1,5 рубля за 10 минут
В 2000-2003 было 50 рублей ночь - с 22 до 8 часов. В Екатеринбурге
Час 8 руб норм. Елец драли по 50 руб час так как 2 клуба ток на город было и 1 тир.
@@Pavel-PlayQuadro-Game Ошалеть! и кто-то ходил к ним за эти бабки? У нас в среднем 10-12р было.
@@leoniddemchenko8702 Клуб несмотря на дорогой чек не пустовал, народ всегда был, пару тройку человек сидело. Мы с одногруппниками ходили подрабатывали расклейщиками на выходных и зарубались в CS 1.6. За месяц могли собирались пару раз зайти на часок порубать не больше. Дешевле в теннис и качалка на стадионе была 20 руб вход и рубай сколько влезет только ракетки свои мячики валом были.
Можно игры раздавать бесплатно изначально с доступом к, допустим первому часу/главе/миссии - а дальше включается почасовая оплата. По сути игры-сезоны, как последние хитмены и ходячие мертвецы - это некие предтечи подобного подзода
Как вариант почасовая оплата можна, отталкиваясь от длинны сюжетной кампании + дополнительные активности + реиграбельность(хотя тут можно манипулировать, но рыночек порешает)
Интересный вывод Алексей делает из воровства интеллектуальной собственности. Не то, что бы я топил за корпорации, но вывод там один, что если ты украл - ты можешь и присесть, а не то, что нужно прятать украденное подальше. Это даже странно слышать такое от блогера с многотысячной аудиторией. А что дальше? Расчлененку, сделает вывод, что нужно прятать усерднее? Если нарезка видео из того самого польского Кукинг симуюлятора, то я не удивлен. Назвали бы это Треш кукинг симулятр хотя бы. Это же стремная игра какая-то. Вы китайские бесплатные игры видели? Какой нахрен Кукинг симулятор, когда есть яркие, няшные мобильные игры. Ребята всрали целевую аудиторию. Рассуждая про подписочные сервисы, а темболее про почасовую оплату в играх, уже давно нужно кричать, что это рабовладельчиские приемы капитала и они спят и видят, как заставить людей платить абонентскую за воздух. Да даже на западе уже прозревают и рассуждают на тему конских подписок на софт, про компании вроде Адоби и т.д., но в России режим терпилы будет до последнего, пока цепь на шею не повесят, видимо. Вроде адекватный дядька, а такое ощущение, что контент для детей дошкольного возраста. Хотя, я бы удивился, если бы Алексей учил своих детей, что бы они прятали ворованное лучше, а не тому, что бы они не воровали. И даже иронично, что в России знают о том, что в какой-то Турции или Аргентине игроки высказывают свое фи компаниям, когда их кидают, пока в России мечтают поиграть в Сталкер 2 и ноют, что не могут занести бабок или задонатить студиям, которые клали на СНГшную аудиторию болт. И самоей ироничное, что если бедные пойдут и скачают игру на торрренте или пройдут мимо, то именно люди при бабле оказываются теми самыми дурачками-терпилами, которые поддерживают это отношение к себе баблом, да еще и кичатся этим, как в случае со всякими сонибоями. Это клиника. Это массовый стокгольмский!
Технологии и концепты всё равно все воруют так или иначе, а сталкер 2 думаю не выйдет и в след году, а может и никогда. И на каком основании я например должна донатить студии которая делает игру, они сами решили её сделать, потом продать вам же и получить прибыль для себя любимых, а кто вернёт задоначеные мной деньги, это уже двойная плата за игру, не жирно ли будет. Я согласна с озвучкой игры на которую скинула и жду её в свободном доступе без повторных затрат, хогвартс и джедаи, но на разработку нет, да и делали бы их год два а не десятилетия.
Я внимательно прочитал весь твой комментарий, но у меня возник один вопрос: письку нюхал??
@@rita35rita30 В какой момент в России стало нормой не осуждать воровство, а предлагать получше скрывать факт воровства. Чел обнес контору, а Алексей всем посоветовал прятать улики получше. Я все понимаю, но это публичный человек заявил на 250к аудиторию, включая детей. Вы не видите в этом проблемы? Дело в том, что когда Сталкер 2 выйдет, идиоты побегут его покупать, причем, не смотря на то, что эти клоуны убрали игру из продажи в России и унижают сообщество, в том числе и русскоговорящее украинское, не смотря на все это, люди найдут способ, что бы заплатить фул прайс, тем самым поддерживая откровенных чертей деньгами. И дело тут не в Украине и России. Дело тут именно в разработчиках Сталкера. Я одинаково считаю такими же мудаками и российских клоунов, которые подчищают русский язык со своих сайтов, вроде Мундфиш и др.. Дело не в том, что вы должны куда-то донатить! Дело в миллионах людей, которые начали ныть, когда некоторые студии ушли или ушли на пол шишки из России, но позволяют играть в их игры, но почему-то не дают донатить и люди, видите ли, не огорчились, что их унижают, но заплакали, что им не дают потратить деньги. Я тут говорю про самоуважение огромного числа задротных фанатов, а не про единичные случаи вроде вас или меня. Фанаты оказываются фанатиками и складывается ощущение, что если их любимые конторы зайдут еще дальше, то даже самое тотальное зло, эти люди, разглядят далеко не сразу, хотя, дальше корпаративного шовинизма на гос уровне, только откровенный нацизм и фашизм и это не смешно. Но люди этого не видят. Им игры и их дутый фанатизм к брендам важнее того, как эти бренды к ним относятся. Это плохой звоночик. Но я считаю, что нет ничего плохого поддержать адекватных разрабов, которые не скатываются в коричневое, а темболе нет ничего плохого скинуться на озвучку игр, тем самым дав работу актерам озвучки и возможность поиграть на родном языке всем и каждому. Я уверен, что русская озвучка игр удобнее английской для тысяч игроков за пределами России и это исключительно полезное дело. Я только поддерживаю социалистические инициативы! Они только на пользу!
У тебя в одном комментарии философская шизофреническая война с самим собой) он украл циферки на компе пусть сидит в тюрьме! те кто садят его в тюрьму хотят ввести налог на воздух! амеры всю жизнь платят налог на адобе и винду, но рабы терпильные живут в России и терпят этот налог амеров! Просто фантастический опус) но про дурачков-терпил при бабле вроде по делу сказано.
Ничего тупее почасовой оплаты придумать сложно. Тогда надо высчитывать степень удовольствия от каждой игры, хотя, если человек готов платить, то уже как бы по факту она достаточная.
поминутная, а потом как в сотовой связи - посекундная )))
А что есть подписка на какой нибудь вов если нечасовая оплата? Принцип тот же.
У WoW же подписочная система изначально идёт Если игры сервисы перевести на такую же систему - то это ведь уже будет являться оплатой по часам. Единственный нюанс - да, в этом случае ты оплачиваешь месяц доступа к игре, а не то время, что там проведешь Но суть близка
у почасовой оплаты, как по мне, есть один жирный минус - разрабы будут делать так, чтобы ты больше времени проводил в игре. причем не потому что тебе нравится, а потому что (условно) квест собрать 20 долбаных цветочков, которые спавнятся раз в час. или гоняться за кем-то надо будет не 2 минуты, а все 15 и тд и тп
Во-во. Карту в игре увеличиваешь в 10 раз. И вот игрок уже в игре на 10 часов в день дольше.
а мне кажется, что наоборот - игрока не будет удерживать в игре тот факт, что "уже уплачено", и он с большой охотой будет дропать игры со скучным гриндом, заплатив лишь долларов 5. Так что разрабам придется делать игры такими, чтобы они хорошо удерживали игрока. Либо интересным геймплеем, либо стараться сразу заставить игрока задонатить много денег, чтобы захватить его в классическую мошенническую спираль, когда человек платит больше денег, чтобы "не потерять" то, что потратил до этого.
Почасовая оплата игр есть в мтс сервисе fog play , все дело доступной в цене. А так, играть можно с любого пк и возможно в теории со смартфона в пк версию игры. Если сейчас игры за 6000 рублей проходятся за ТРИ часа, выгодно их не покупать, а пройти в облаке за 35-60 рублей час на чужом пк. И 9абыть.
Интересно, а это работает в обратную сторону? Когда иы играешь в игру, а там слетело сохранение/баг убивший тебя/портящий опыт и т.д. Тогда разработчики будут платить игрокам за предоставленное неудобство?
Не помню чтобы когда либо видел такую лёгкую и уместнуб рекламу в ролике. Алексей прям умеет. Сам видос как обычно клевый)
По мне так облачный гейминг и есть та самая почасовая оплата
Если уровнять получаемое удовольствие от игры и стоимость так чтобы чем больше игра приносит удовольствия - тем она будет дороже, то в этом случае все игры станут одинаковыми, и не будет существовать шедевров, из искусства игры превратятся в серую массу, потому что то - на сколько та или иная игра хороша - зависит от того сколько она стоит, если она стоит к примеру как Diablo 4 - 10000р. - то игра автоматически превращается просто в фекальную массу. Именно поэтому Baldurs Gate 3 не смотря на баги и недоработки на старте, плохую оптимизацию в 3-ем акте, наличие логических и хронологических ошибок в самой игре, не смотря на то что игра плохо оттестированная была, но при этом она стоила 1999р. - она стала шедевром. А вот если бы она на старте стоила 10К - к ней бы было на много больше вопросов. Цена играет важнейшую роль в определении на сколько эта игра прекрасна. Если бы Diablo 4 стоила 500р. - она была бы Шедевром, а так Diablo 4 - это просто мусор
20:57 то есть, если предлагают посидеть поболтать, можно аргументировано перевести все в горизонтальную плоскость))
Почасовая еще цветочки. В Китае свежий воздух в банке продается.