CS:GO Reborn на Source 2 - Мы нашли СЕКРЕТНУЮ ВЕРСИЮ разработчиков
2024 ж. 20 Мам.
238 922 Рет қаралды
🔥 Зацени Wild Event на GG - ggdrop.art/gabefollower / Промо: GABE (+11%)
Мы нашли способ, как следить за разрабами кс го в закрытой бета ветке, в результате чего мы обнаружили карты и версию игры реборн на сорс 2 / Gabe Follower
Телеграм канал Аквы - t.me/csgobeta
Твиттер Аквы - / aquaismissing
Твиттер Алекса - / _ale_cs
🍆 Телега - t.me/gabefollower
00:00 - Вступление
00:22 - Закрытая версия CS GO для разработчиков
02:26 - Робин Уолкер о том, как Valve с нами играет
04:37 - Какое отношение Робин имеет к КСГО
06:51 - Как работает слежка за разработчиками CS:GO
10:42 - Мы обнаружили карты CSGO на Source 2
11:25 - Версия CS:GO на втором сорсе
12:55 - Какие ещё карты мы нашли
13:34 - Как можно палить будущее обновление
#csgo #ксго #source2
А ещё разрешите похвастаться, на днях на меня разработчики подписались в твиттере 👀
Мои поздравления максим
Геи-знакомства Брянск? С тобой все хорошо?
Очень странно, учитывая что ты русско-говорящий
Мегахорош
@@timofeykhrypov1558 ну в валв вроде с этим по проще
Рад что в русскоязычном комьюнити есть человек, который регулярно подробно и доходчиво рассказывает про всё, что творится в разработке у валв
Причем является главным информатором, которого цитируют иноязычные блогеры
@@dmitry9364 дааа, основное комьюнити кс го из СНГ
@@daymonRu ещё чего скажешь
@@taoretakitsune ну как бы да, в англоязычном интернете такая движуха давно существует, и на видео Максим так же указал на одного из таких авторов
ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋
В классных вы чатах состоите Максим!
Геи знакомства брянск
жена в шоке🤯
Ну а что хочешь? Это же кс
ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋
@@YTV73_VBEI_V_TG1 как же это похоже на продолжение рофла
я из брянска, где найти этот тг канал??????
Как найдёшь мне скинь
И мне
Меня заинтересовали названия карт, и я, как человек, имеющий 800 часов в Хаммере (редакторе карт на Сорс и Сорс 2), предполагаю, что в карте с припиской 2v2_entities тестируют скорее всего барьеры, которыми ограничивают карты в напарниках, т.к. почти больше никаких интересных эксклюзивных энтити в этом режиме нет. По поводу карты с припиской weapon_spawn (вроде так), скорее всего на ней тестируют покупку оружия, выбивания его из контейнеров опасной зоны и возможно покупки дроном, может быть ещё там тестят фишку покупки оружия сразу в руки тиммейту. Это всё, что я пока могу сказать, увы, но я работаю по большей части над Портал 2 и по поводу кс:го не очень шарю, но как видите, что-то я сказать могу, каким бы очевидным это не было.
Мне было приятно читать ваши разумные размышления. Спасибо
🤓 - это ты. Ты написал очень очевидные вещи
@@itdobelikedattho8112 а это ты 🤮
У меня тоже много часов в хаммере)
@@itdobelikedattho8112, я знаю, и я сам сказал, что это очевидные вещи, но кто-то же должен их сказать. То, что для нас с вами очевидные вещи, для некоторых адронный коллайдер.
Геи-знакомства Брянск
Tree_test - скорее всего тестили гпу инстансинг на деревьях Test_coin - всё что угодно Tileset_shadows - скорее всего, тест того, насколько нормально запекается свет Batching_test - мб тест того, как работает статический и динамический батчинг в движке. Батчинг - механизм объединения отрисовки нескольких мешей за один draw call (draw call - это, грубо говоря, один вызов отрисовки у видеокарты) test_map_2v2_entities - либо тест всего режима 2 на 2, либо тест каких-то entities(не думаю, что в source 2 будет использоваться ECS, поэтому речь, наверное, идёт всё-таки об игроках) surface_layer_test - мб тест колизии для пола, ибо с плоскими коллайдерами в движках часто бывают проблемы из-за интерполяции (когда игрок, допустим, падает на пол, его персонаж до тика физики проваливается под пол, и после тика его выкидывает не наверх, а вниз. Такая фигня была, например, в Rainbow Six Siege и они долго не могли её пофиксить нормально) test_weapon_spawn - дума очевидно из названия preview_flat - всё что угодно. Могу предположить, что это тест flat shading в движке. test_vanity - всё, что угодно aplha_aggregate_test - скорее всего тест того, как их шейдер отрисовывает альфа канал (прозрачность) у текстур. С альфой вообще часто возникает много проблем: фрагментный шейдер довольно долго обрабатывает отсутствие цвета, ведь приходится брать информацию не из текстуры, а из мира, рисуя то, что должно находиться за объектом, поэтому приходится постоянно придумывать свои костыли, чтобы повысить производительность. Вот это скорее всего и тестили. Всё выше лишь моё скромное мнение, как человека, у которого не самый большой опыт в индустрии(всего 2 года), но который писал в качестве петов 2 своих движка и сталкивался с этими проблемами. UPD1: Как заметили в комментах под моим комментарием, да и вообше в остальных комментах: preview_flat - может быть ещё и картой для предпросмотра ассетов test_coin - может быть карта для теста денег для danger zone
спасибо за разъяснение, было приятно читать
По поводу preview_flat, если не ошибаюсь, это карта, используемая инструментарием Source 2 для предпросмотра ассетов, ибо её можно найти в файлах той же HLA и, вроде как, активно применяется
@@valeryzubko3738 если в hla есть похожая карта, то скорее всего, вы правы. Я не очень разбираюсь в том, как там разработчики Valve называют сыои файлы, всё выше лишь моё предположение)
@Holyy Channel мб, звучит правдоподобно
я конечно не уверен, но может быть в test_coin они испытывают какую нибудь новую систему спавна монет для кооп карт операций?
Когда учился на агента ЦРУ, но на работу не взяли:
ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋
На счёт "batching_test". Batching это метод оптимизации, где меши(модели) с одинаковыми шейдерами и материалами группируются в один Draw Call(вызов отрисовки) для видеокарты, но данный метод увеличивает нагрузку на CPU. Draw Call, если по простому, это команда отправляемая на GPU на отрисовку чего бы то ни было. В общем Draw Call'ы - это бутылочное горлышко есть есть ещё способы оптимизации, к примеру GPU Instancing, подозреваю что он тоже там используется
ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋
насчёт слитно пишется
@@KeHb4uk ваабще всеравно
1:12 ( самый верхний чат) о май гуд Макс, ты тоже тут?!
Валв приняли твою наклейку) поздравляю.
поздравляю дружище!
1:19 какие у вас интересные вкладки в телеге, Максим)))
Да, меня тоже Source 2 Leakers заинтересовало
Я думал я один заметил )
Этот фолловер - шпион!
ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋
Думаю ничего страшного не будет если я напишу это... Короче, мой знакомый пишет коды с переводом на русский язык из кучи разных игр. И вот недавно ему предложили перевести некоторые вещи в ксго!!! Он вообще ничего не говорит, но он намекнул, что нас ждёт, что-то грандиозное! (Кста, походу разрабы не успевают в августе выпустить сурс2)
ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋
На Preview flat, как я понимаю, они тестили новые режимы сглаживания либо сглаженные объекты, а на tree_test_001 тестили новые модели деревьев, которые возможно будут с анимацией
preview_flat вполне может быть пустой "плоской" сценой, на которой могут располагаться разные ассеты и тд
@@jffhuiman ага, по типу премьер режима.
Ну тогда уж не одни деревья, а всю растительность)
ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋
Если бы тестили сглаживание, назвали бы preview_smooth. А так это очевидно плоская карта с ассетами.
Follower: выпускает ролик про source 2 Valve: Внимание нарушитель. Шпион красных на базе
Ahah
ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋
Как всегда классное видео). Было приятно наблюдать в тг, как ты оповестил о подписке разрабов на тебя
Где то в офисе Valve: Alert! The Гейб Spy in a server! Разрабы:The Гейб Spy in a server?! Hop hop hop!! Protect the source 2! We need to protect Source 2! Если хотите, можете продолжить в ответах, будет небольшой флешмоп :)
Ебть, одна минута, а микрофон у максима уже накинул сердечко
аххаха, лучший meet the team видос
ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋
Hey, do you will help me?
@@gm_create.2751 wat
Поздравляю с добавлением твоей наклейки в кс!
Думаю карта Aggregate это та, на которой они тестируют физику объектов. Как гранаты летят, как оружия падают, как они сталкиваются и т.п. Знаю, названию не очень подходит, но а вдруг!
Очень интересно! Спасибо за труд))
Я невероятно рад что твою наклейку добавили❤❤❤
Ставь лайк, если с детства играешь на "test_maps/testmap_2v2_entities"!
Все ясно, кумовство
жиза
Каким образом семь часов назад, если ролику от рождения и 15 минут нет ?
Даров аква, это дызя Ебабц ты харошш и модер, и прогер, и просто приятный человек :)
@@DEISU Жееесть, какие люди! Ты себя-то видел? Модер, тытрубер, актёр озвучки... и это лишь та часть, которую я сам знаю. Как же он хорош 😎
surface_layer_test - скорее всего они проверяют таким образом влияние каких либо физ объектов на поверхность, просто в слоях обычно указывают уровень трения и тд, так же это чаще всего используют для воспроизведения звука от типа поверхности test_vanity - тут скорее проверяют сложность работы шейдеров
Интересные знакомства)
А представьте, что Gabe Follower и есть, то самое заигрывание разработчиков с игроками. И на самом деле, он работает в Valve и таким образом подогревает интерес к игре?
Время рекурсивных теорий. Да это покруче, чем Valve TIme
1:08 Классные телеграмм каналы)))) желаю автору удачной семейной жизни XD
Геи-знакомства БРЯНСК
Гей знакомства Брянск :)
Поздравляю твой стикер добавили в игру
Спасибо за такой подробный контент!
Спасибо тебе большое за твою деятельность!
на batching_test скорее всего они проверяют такую важную часть движков как batching (как не удивительно). Связанно с оптимизацией отрисовки объектов.
Максим, от тебя поступает много интересной и полезной информации, спасибо.
Может напишу очевидные вещи. Это моё предположение) Test_tree В сурс есть параметр для шейдера материала $treesway. Он трансформирует материал используя env_wind (ветер, который колышет траву, деревья, простыни и т.д.). Так же взаимодействия со столкновениями, взрывами, выстрелами и тд. Test_coin - описали другие. Test_map_box Могут тестировать скайбокс. Текстуры, 3д скайбокс (объекты вне карты). А так же box может значить и коллизию объектов и hit box. Tileset_shadows Логично предположить, что тестируются тени на различных поверхностях и объектах. В соусе на текстурах есть lightmap сетка, указывающая четкость теней на поверхности. batching test - описал другие. Test_map2v2_entities - описали другие. Surface_layer_test Так же может быть коллизия, накладывание текстур друг на друга (как граффити, следы пуль, кровь). Возможно тест каких либо ещё эффектов, шейдеров и тд. Test_weaponspawn. В хаммере это ентити, отвечающая за спавн оружия на земле. А так, это любое взаимодействие с оружием, покупка, продажа, кейсы, дроп и настройки спавна. Previw_flat. Нет особых идей. Может тестируют загрузочный экран или общее лобби. Это единственное, что мне пришло в голову к превью, плоский, и то, что это карта, а не редактор. Test_vanity. Тест каких нибудь наград? Или показ команды после игры, где показывают самую интересную статистику и название игрока. (70% в голову, больше всего шагов, больше всего нанесено урона огнём и тд). На счёт aggregate test нет идей. Это может быть всё, что угодно. Любая механика, скрипт, состояние чего либо. Альфа - как состояние прозрачности, так и просто приписка.
de_nuke_robbr может быть тем самым хейст модом, который спалился в Хаммере (когда создаёшь плент для бомбы, есть переменная "хейст мод", в описании написано что оно ничего не делает, значит это тупо новый режим) Тест деревьев. Просто тест деревьев. Новый скайбокс (скорее 3д скайбокс) для Нюка В бейсике может быть просто расставлено куча фич второго сорса для теста их всех в одном месте Что может быть в коин - ума не приложу. Единственное что - может быть сделают рандом на карте. Каждый раунд могут открываться и закрываться определенные проходы. Делал такое для КСС, единственная проблема - освещение и навмеши. Тестмап_бокс - предположение такое же, как и для бейсика. Tileset shadows - тест освещения нормалей Батчин_тест - тест нового метода оптимизации 2на2_энтити - те самые ограничители, невидимые барьеры в 2на2 мапах. Тест слоя поверхности - может быть они пофиксил наслаивающиеся текстуры (система приоритета) или тестируют Бленд-текстуры (на них можно рисовать, грубо говоря. Например, у тебя есть бленд текстура травы, и в самом хаммере ты кисточкой можешь нарисовать где будет трава, а где голая земля. Тест спавна оружия - была какая-то проблема, не дающая спавнить оружия на начале раунда. У меня в ксс все работает, но говорят баг такой существует. Хз что может быть в превью Vanity гугл перевел как суета сует. Допустим. Alpha_aggregate_test. Настройка "альфа" - это буквально коэффициент (например, прозрачности).
Плотненько, спасибо
test_* - Тест реализации игровой механики, в данном случае тестили оружие, поверхность, деревья, рэгдоллы. Под поверхностью подразумевается звуки шагов в зависимости от шейдера поверхности, сами шейдеры, и другое поведение поверхности при каком либо эвенте. Деревья - ну это наверняка тест шейдеров листвы, тест шейдинга самого дерева, и поведение деревьев при каких либо эвентах. Оружие - если карта называется weapon spawn, то она не всегда значит тест только спавна оружия - она значит непосредственный тест оружия, как игровой механики, а всё начинается со спавна оружия, там уже и тестятся поведение оружия в разных ситуациях. Какие могут быть ситуации - гадать пока рано, да и исходников всего этого дела нет. Тест entity - Тест всех NPC's и их взаимодействия с окружением, в том числе и ragdoll'ы, и разные эвенты которые происходят по взаимодействию игрока с npc. Вообще какие то странные тесты, почему они проводятся на отдельных картах - непонятно, ведь всё это можно было протестить на одной карте, но тут наверное специально для комюнити сделано. UPD: Воизбежание артефактов шейдинга, и некорректных затенений, или неправильном разложении нормалей - Тест шейдинга для разных устройств отличается, и тестили скорее всего для разных API. Узнать бы ещё как вытащить платформу на кт играли - да будет свет
1:18 первый чат в телеге👍🏼
Coin были в операциях, возможно это с ними связано. Vanity это тщеславие. Моя лютая догадка что это карта лобби. Как в хл2, в меню будет грузиться карта, в которой будут подключаться участники лобби.
Уфф, сколько же всего хорошего!
Поздравляб с стикером
Я начинающий геймдево'вец, поэтому попробую понять как смогу: tree_test_001 - Скорее всего тест деревьев и их анимаций. Не знаю, что в них может быть такого сложного, только если там не используется сложная физика. Может растительность будет реагировать на окружение, взрывы и выстрелы test_coin - Без понятия. Но возможно тест системы оля "Оптимизационный пакет, предназначенный для решения задач линейного, целочисленного и целевого программирования" testmap_box - тестовая коробка без каких-либо черт. Существует для того, чтобы можно было протестировать азы движка, не ожидая по минуте каждый раз при малейшем изменении tileset_shadows - Скорее всего тест теней. Tileset наталкивает меня только на мысль использования системы плиток в редакторе карт доты 2 batching_test - "батчинг" это группировка объектов схожих по материалу в один для оптимизации во время загрузки. Так что по сути тест производительности testmap_2v2_entities - Может быть тест режима 2 на два, а возможно ещё и тест энтити. Энтити могут быть от ботов, кур и до технических штук, которые игроки не видят, но которые должны быть на карты для функционирования режима игры surface_layer_test - Скорее всего тест материалов карты. Скорее всего ответственны за то, как текстуры будут выглядеть со стороны и реагировать на взаимодействия test_weaponspawn - Говорит само за себя. Тест создания энтити оружий, спавна с оружием и т.д. preview_flat - Может быть такая же пустая карта, схожая с testmap_box. Может быть preview поставлено т.к. карта будет видна на экране меню, как в кс:го. Но меня смущает flat. Я не очень знаком со вторым соурсом, но по крайней мере в первом соурсе если оставить поверхность как плоскость в пустом пространстве, "небо" будет полно артефактов и искажений. Возможно я смотрю слишком глубоко, а возможно чинится то, что при малейшей "дырке" в карте она будет глючить test_vanity - Без понятия, терминов, относящихся к программированию я не нашел alpha_aggregate_test - "альфа" в текстурах обозначает термин "прозрачности". Так что скорее всего тест, отвечающий за работу текстур Я зелен в этом деле, поэтому если вы захотите меня поправить, я буду рад изучить что-то новое
Спасибо за ролики!
Интересная Обнова, будем ждать выхода новой версии())))
Жду обзор на обнову 10 лет и инфу про соурс 2, а ещё поздравляю с добавлением твоего стикера в ксго🌚
for the looks of it we might have CS:S2 this month/year
Думаю, что именно такой выбор карт с припиской _s2 обоснован ещё и тем, что эти карты кардинально не переделывались с самого старта CS:GO, в отличии от тех же nuke или train. Логично, что к переходу на второй сурс разрабы могли решить и их ремейкнуть.
Да та же «италия» или «миллития»)
спасибо за воду, как всегда лучший!
Очень крутое видео ! Класс
Как же это круто... нет слов.
tree_test_001 - это скорее всего тест поведения моделей деревьев, а именно взаимодействие листьев с чем либо и веток. Могу предположить что будет ветер в игре. Tileset_shadows - думаю это понятно, что тени тестируют.
Капец вы красавцы, такое размотать)
Отличная работа!
Юбилей 10 лет, тем временем разработчики: А давайте не будем нихуя делать и просто продадим игрокам их же нарисованные наклейки и добавим одну карту. Игроки: збс обнова к юбилею хаваем.
Cпасибо за видео
Прикольные у тебя чаты в телеге)
Блин какие интересные вкладки в телеграмме, я больше всего был удивлён он от Source leakers
1:10 Гей-знакомства Брянск
1:13 что Маским от нас скрышаешь?
Привет, обращаюсь за помощью, крч ноут старый, недавно крашнулся и слетели все настройки кс, бинды и т.д., решил поискать в инете чё и как, ну вроде интересное что-то нашел, но вот хз, можно ли на одну клавишу поставить магазин и установку бомбы, тип если я на сайде то нажав (условное б) достанется бомба и будет закладываться, а если нет то оружие на бомбу не поменяется, или это так не работает? Ещё была проблемка хотел поставить на одну клавишу отключения войса, ну в итоге получилось(bindtoggle "v" "voice_enable"), но можно ли сделать бинд чтобы Войс отключился и в чат тимы написало тип Войс офф, а когда он включен, то Войс он(чтобы от тиммейтов потом не было, я тебе орал что там был), я тип видел что в каких-то языках программирования есть команда (if, else) можно ли тут такое провернуть?
Лайк в поддержку Спасибо за труды
Мне кажется больше прикалывает то что в тф2 обновы начали выходить
Да вот только новый движок в тф не выйдет
@@fesii9 к сожалению:(
@@originalnickname5787 ну не чего, зато в кс го выйдет)
я не играл в тф в момент выхода ивентов и прочей такой движухи, но сейчас выходят увы только патчи. однако надеюсь, что и контентом начнут тоже снабжать в будущем, а не только дыры латать, что тоже очень важно ngl
@@Kirpich158 ждём кс го сурс 2
test_vanity это карта скорее всего где тестят части тела и одежду на неё, как мы видели ранее в файлах игры были замечены Clothing_ с припиской hands, eyewear, facemask, hat, lowerbody, torso, appearence, customhead, customplayer. Скорее всего мы сможем одевать уже имеющихся агентов по типу Элитного Мохлика.
Спасибо за ролик. Нормально ты конечно информацию нарыл 😆
1:15 Гей знакомства БРЯНСК))
1:08 - Брянск? Далековато... Эх..
Почему никто не забайтился на название чата в телеге 😁
1:19 орнул со вкладок)))
Капец, уже можно же реально ждать новый движок в кс
Gabe Follower чёртов шпион
как я рад что они делают что-то с итали, карта отличная а онлайна ноль :(((
ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋
-Сколько ща онлайн у разрабов? -Примерно 2 калеки Это гениально
Максон, красава)
Добрый вечер, а можно ссылку на таблицу с кейсами получить?))
Может карта titleset_shadows использовалась как карта теста освещения на втором сурсе, а карта testmap_box мне почему то напомнило про скайбоксы.
А что думаешь насчёт операции? Просто говорят что она может выйти
Можно ли поподробнее как-то узнать, как работает уязвимость, и как делать запросы к Rich Presence? Очень интересная тема, как по мне.
Пхрзахахпзпх мощно. В телеге - Гей знакомства Брянск. Хороший байт)
Видео на мое день рождение😘
ЖДЕМ ВИДЕО ПРО ОБНОВУ
13:47 ахахаха,чекните группу слева
1:16 все с тобой ясно ГейбФолловер (внимание на чаты)
дай ссылку на знакомства в брянске
1:06 интересная группа
Заслуженный лайк
Tree_test тут вроде как все очевидно скорее всего мапа где тестрируются разные варианты растительности coin монета очень сложно предположить что там тестируется, но возможно это тестирование механизмов покупки оружия и предметов как в основном режиме так и рояле Box тестирование различных геометрических объектов что бы не было коллизий или других багов Shadows тут все очевидно тестирование различных видов теней и их взаимодействий про банч уже написали Surface Layer скорее всего тут что-то вроде банча но более масштабное возможно тестеруют отрисовку текстур и шейдеров одновременно Vanity возможно это первичная сборка всего перечисленного без оптимизации просто посмотреть как все между собой взаимодействует и сразу отловить кучу ошибок. Ну или вариант как для создания URL облегченный вариант чего-то в контеексте HTML это легковесная страница так может и тут накидывают пару технологий и начинают тестить взаимодействие Ну с альфа тестом уже более понятно сборка с исправлениями Это предположение, любой программный код построен на английском языке и многие вещи специально сделаны интуитивно понятными для разработчика знающего английский язык.
Хорошие группы у тебя в телеге
1 из каналов в Телеге прям очень интересный 😃
прям очень
Так традиция в начале декабря операцию выпускать .
а не возможно ли _s2 означает как series 2ю как обново карты
ооо я тоже в этой групе есть)
tileset_shadows скорее всего карта теней и что то похожее, batching_test это наверно тест запекания теней и света
Жду не дождусь, когда Максим будет PR менеджером Valve)
13:45, ну там Знакомства Брянск может нинада такое показывать?) Или это секретный чат?))))
Тускан добавили 👍
Почти каждый погромист может сказать, что отладка кода - гемор и может идти часами. Поэтому, если разработчики всё ещё Test, то есть огромная вероятность споткнуться об валв тайм или откладыванию обновления. Вряд-ли "реборн" ксго выйдет на 10 лет, хотя кто их знает... Плюс на картах названия такие, будто они тестят ещё сам движок, что уже говорит о достаточно медленном прогрессе портирования. Если они тестируют батчинг и растения, то скорее всего даже цельный фундамент порта не готов.
Есть ли сервис для отправки запросов по конкретному id для rich presence?
только у нас, в закрытом доступе
Интересные чаты в телеге)
batching_test это как я понял тест оптимизации отрисовки множества объектов (Draw Call Batching)