UE 5.4 Всякие мелочи. Interface,VDB,Tesselation.

2024 ж. 24 Сәу.
1 266 Рет қаралды

Полезные мелочи связанные с интерфейсом, тесселяцией и гетерогенными вольюмами.
Interface,VDB,Tesselation.
Первое видео про тесселяцию • UE 5.3 С возвращением...
Для включения тесселяции в файле конфигурации проекта
...\Папка проекта\Config\DefaultEngine.ini
прописать две консольных команды в раздел [/Script/Engine.RendererSettings].
r.Nanite.AllowTessellation=1
r.Nanite.Tessellation=1
Поддержать автора можно тут boosty.to/valkyrie
С вопросами сюда / discord

Пікірлер
  • Известные проблемы: Тесселяция не работает на видеокартах от AMD, на всех или только на некоторых не знаю. Первое видео про тесселяцию тут => kzhead.info/sun/a6-nZ8ioi3SQp58/bejne.html Для включения тесселяции в файле конфигурации проекта ...\Папка проекта\Config\DefaultEngine.ini прописать две консольных команды в раздел [/Script/Engine.RendererSettings]. r.Nanite.AllowTessellation=1 r.Nanite.Tessellation=1 Поддержать можно тут boosty.to/valkyrie С вопросами сюда discord.gg/7swknc5yxa

    @GMTechArt@GMTechArt19 күн бұрын
  • И ещё раз спасибо за оперативное видео по фишкам новой версии движка. Обожаю ваш канал!!!!! Спасибо за труд!

    @ruslancgi3220@ruslancgi322011 күн бұрын
  • Интересно узнавать про новинки. Лист, да большой, досих пор почучуть превожу, читаю. Как всегда лайк. и спасибо за Видео

    @threeworlds4114@threeworlds411418 күн бұрын
  • Спасибо!

    @PostProduction@PostProduction18 күн бұрын
  • Что меня прям порадовало в 5.4, так это то, что при слабом освещении шум от люмена практически убрали в сравнении с 5.2. При тех же настройках качества, сглаживании и масштабе разрешения - разница прям заметная. Ну и пока новых проблем пока не обнаружил. В 5.3 например, были баги с тенями при определённых условиях.

    @dschannel5279@dschannel527915 күн бұрын
  • Благодарю за то что выкладываете полезный контент. У меня вопрос небольшой. С графикой - ее созданием знаком давно - работаю 3d Artist, создаю пропсы и технику для компаний. Всегда тяготел к Unreal, но моя работа заканчивалась на подготовке модели и просто выгрузке ее в движок - ну и банально материалы подцепить - текстуры. А вот хотелось бы по серьезному углубится с изучением создания материалов - логикой блупринтов и так далее. Посоветуйте с чего бы начать, ваш канал смотрю постоянно конечно =)

    @artyommitrius9466@artyommitrius946619 күн бұрын
    • Если по материалам то стоит англоязычные каналы посмотреть, там есть стоящие. В Ru сегменте мой чуть ли не единственный по этой теме. А что касается логики вот хороший канал www.youtube.com/@Unreal-engine4Ru хоть и заброшенный, информация там по 4 но актуальна и для 5, хотя некоторые изменения интерфейса всё же есть, наверняка и другие есть. Народ бесплатные курсы на Udemy упоминал, я без всяких курсор разбирал, по роликам на ютубе или примеры изучал всякие разные.

      @GMTechArt@GMTechArt19 күн бұрын
    • @@GMTechArt Спасибо большое за столь развернутый ответ. Благодарю!

      @artyommitrius9466@artyommitrius946619 күн бұрын
  • Я думаю с тенями такое сделанно для оптимизации, если ничего не подсоединено то и нечего это обновлять, уверен что ни где в документации это не написанно, сами догадаетесь, и так практически многое в unreal, всегда делаешь какие то открытия которые не задокументированны и познаешь его методом научного "Тыка".😁

    @DodgerEcho@DodgerEcho18 күн бұрын
    • То что для оптимизации это само собой, сам этот параметр Evaluate World Position Offset ещё в 5.2 появился. Странно что он работает только при подключении параметра к WPO и не работает при подключении чего-либо к Displacemen, т.к. это предполагает изменение геометрии и как следствие необходимость обновления теней, но возможно это ещё поправят. Тесселяция пока ещё в экспериментальном статусе.

      @GMTechArt@GMTechArt18 күн бұрын
    • @@GMTechArt я их код посмотрел и с точки зрения логики там много чего странного, особенно после вебпрограммирования🤣

      @DodgerEcho@DodgerEcho18 күн бұрын
  • У меня вопрос, никак не могу найти ответ. Возможно ли использовать тесселяцию с path tracing, мне для рендеров надо. Проблема в том, что при включении паф трейсинга, тесселяция просто пропадает и текстура становится плоской. Заранее спасибо

    @kirill_gl2209@kirill_gl220918 күн бұрын
    • Насколько мне известно на данный момент тесселеция с Path Tracing'ом не работает. И вряд-ли заработает в ближайшее будущее. Она всё ещё в статусе экспериментальной на данный момент. Они поддержку нанит для Path Tracing только в 5.2 добавили, не торопились, думаю и тут торопится не будут.

      @GMTechArt@GMTechArt18 күн бұрын
    • @@GMTechArt Спасибо за ответ

      @kirill_gl2209@kirill_gl220918 күн бұрын
  • Тесселяция отличная штука, но я не могу заставить тень изменится, пробовал по вашему методу сделать скалярный параметр в world position offest но не работает (Unreal 5.4.1) есть ли еще что-то, что влияет на обновление тени? Спасибо!

    @ruslancgi3220@ruslancgi3220Күн бұрын
    • Ничего другого кроме озвученного в видео не знаю. Возможно вы константу создали, а не параметр. Они оба зелёные, точно не перепутали? Только что у себя проверил создал процедурную маску для тесселяции и при подключении параметра к WPO тени обновляются. Может и с видеокартой как связанно вроде с АМД были проблемы.

      @GMTechArt@GMTechArtКүн бұрын
    • @@GMTechArt Так и не победил проблему, теней от объекта теселяции нету и внутри самой деформации нет теней, странная история, все перепробовал, карта rtx 4090, буду капаться дальше. Интересно услышать мнение стоит ли для материала теселяции использовать виртуальные текстуры или лучше обычные?

      @ruslancgi3220@ruslancgi32206 сағат бұрын
    • @@ruslancgi3220 Основной плюс виртуальных текстур если SVT брать, в том грузиться только используемый фрагмент. Если у вас объект использует всю текстуру, а не условный кусочек в углу то смысла в ней нет.

      @GMTechArt@GMTechArt5 сағат бұрын
    • @@GMTechArt я заметил что на больших объектах таких как ландшафт или планета, виртуальная текстура ведет себя странно изображение то четкое, то размытое, текстуры то прогружаются, то нет и процесс этот хаотичный, спасибо что внесли доводы за отказ от нее на больших объектах. Еще раз спасибо за видео на канале, ваш вклад бесценен!

      @ruslancgi3220@ruslancgi32204 сағат бұрын
    • @@GMTechArt да и еще пожелание сделайте возможность поддержать канал переводом на карту сбера

      @ruslancgi3220@ruslancgi32204 сағат бұрын
  • А для не нанитов это работает?

    @gamedev1118@gamedev111818 күн бұрын
    • Тесселяция только для нанит объектов. Сам же параметр включающий, отключающий анимацию на вертексном работает и для обычных мешей.

      @GMTechArt@GMTechArt18 күн бұрын
    • @@GMTechArt Интересно, а что для обычных объектов не сделали. раньше на UE4 все работало

      @gamedev1118@gamedev111818 күн бұрын
    • @@gamedev1118 от тесселяции с релизом 5 отказались, из за большого кол-ва проблем, но как подозреваю они уже тогда думали её вернуть но уже для нанит объектов.

      @GMTechArt@GMTechArt18 күн бұрын
    • @@GMTechArt Сами создают проблемы, потом решают

      @gamedev1118@gamedev111818 күн бұрын
    • @@gamedev1118 я так не считаю, тесселяция и была как раз этой самой проблемой, там логика работы была очень плохая. почему и использовалась редко. Вполне возможно что теперь как раз она станет работоспособной.

      @GMTechArt@GMTechArt18 күн бұрын
KZhead