Добро пожаловать в C++
Переходи по ссылке surfshark.deals/winderton, используй промокод WINDERTON и получи скидку 85% и 3 месяца в подарок!
А вот видео по системам сборки:
• ты C++ РАЗРАБОТЧИК?) ага
В общем, смысл такой: В сети куча туториалов по С++, а я делаю еще один. Зачем? Спасибо что спросили.
Какой ваш любимый актер, кто сыграл Бетмена?
Клуни? Бейл? Патинсон? Афлек?
Тут тоже самое.
Одна и та же тема, покрывается разными людьми, и я так же решил попробовать "сыграть Бетмена".
ps: читаю сижу эту аналогию, и хочу удалить ее чтобы не позориться, но не буду.
Приятного просмотра!
Я wndtn, мне 20 c чем-то лет, и я изучаю computer science и программирую ~10 лет.
Я into С++, и всякие low-level штуки.
У меня есть небольшой проект, xplatform, который вы сможете найти на github, и через него практиковаться в изучении всей базы программирования, и если вам повезет(если вы упорный), вы станете хорошим программистом %)
Если нужна помощь в программировании 1 на 1, чекайте ссылки .
всем добра
Телега - t.me/wndtn
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Фридман и Россум - • Why Python 3.11 is so ...
Где учить C++? По Майерсу, Александреску, Саттеру, Тёрнеру.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Подпишись сюда, бро:
Telega и чатик - t.me/wndtn
Boosty(менторинг) - boosty.to/wndtn
Instagram - / winderton
Github проекта(код с канала) - github.com/winderton
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Оборудование:
Камера - Sony a7ii
Объектив - SIgma F1.4 DG
Микрофон - AudioTechnica at2035
Звуковая карта - Scarlett Solo
Петличка - Rode smartlav+
Клавиатура - HyperX Alloy
Вторая клавиатура - apple magic keyboard(black edition)
Монитор DELL 25'
Монитор Asus mg248q
Iphone 11 pro(зеленый)
CAMLINK elgato - для стриминга
JBL headset
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Музыка:
puar - in the rough
Jeff Caddoni - So many meanings
Ну чего, 10 часов С++ современного? Добро пожаловать в системы сборки: kzhead.info/sun/dqd7eJyNiHp5imw/bejne.html ps: ребзя, некоторые из вас уже заметили мой факап по типу "размер инта 4 или 8 байт". Гут кэтч мужики. Я вообще не понимаю как я так всрал этот момент на монтаже, но я думаю для гениев очевидно что я подразумевал размер указателя(4 или 8), а не размер типа.
уже жду
Отличная C++ идея!
Да
Спасибо за видео. Ждëм полную лекцию по с++!
ждём
Тот самый одногруппник, который не был не на одной паре, помогает группе подготовиться к сессии и рассказывает весь семестр за 16 минут
Ага, я таким одногруппником был)))))))))
@@pmak6074 я тоже))) и по плюсам, ахах
ахахахахахах, ТИГР!!!!!!!
Жиза
😂😂,я был таким
Хочу обратить отдельное внимание на твои объяснения сторонних тем. Очень полезной оказалась информация по типу: "Использую такой компилятор...", "Cmake - система сборки". Т.е минимальный набор информации, но нужный для того, чтобы начать писать проект. Хотите больше? Окей, гуглите, но сами понятия ты нам дал. Очень круто
Как же я ждал что кто-то это оценит. Спасибо силам добра и зла!
Вот да, Виндртн именно туман войны рассеивает, а дальше ты карту уже сам можешь изучать и выборочно углу бляться.
Пиздато звучит бтв. Спасибо :) Запомню эту фразу
+
С другой стороны, туториал по туллингу и его настройке весьма важен. Нагуглить можно всякой фигни. Кто не писал на Си, легко может запутаться. Без туториалов по "инструментарию", видео можно назвать "С++ для тех, кто уже знаком с Си". Краткий туториал по установке и настройке для работы с C++ в VSCode и CMake (желательно под основные ОС) будет очень полезен. И избавит от кучи комментов типа "а у миня не запускается... выдает ашибку" и т.п. )))
Го C++ за 24 часа без перерыва
лучше сразу 48-часовой курс, со всеми подробностями и вообще всем, всем, всем
Лучше c++ за час
@@shsavage5800 за час ты в другом месте найдёшь. И за это время можно узнать только начало и всё
24-часовой стрим марафон по кодингу на плюсах
@@single_divergent Но со скорости, которая в этом видео чуть побольше.
Вот учишь C++, вроди всё понимаешь, смотришь уроки, туториалы, разборы почитываешь простенькие книги и ты вроде все понимаешь, можешь сам повторить это в main файле, и думаешь что вот оно, я что-то могу, начинаешь искать что-то более серьезное, заходишь к примеру на какой-то лайв кодинг и понимаешь что ничего не понимаешь. Ощущение будто есть две платформы, на одной все понятно, это может быть твой ВУЗ, курсы, новичковские книги, а на другой реальный c++ кодинг на котором создают реальные проекты. И ты понимаешь что между этими платформами пропасть и не виденье. Задаешь себе вопрос где набрать столько материалов, знаний, в голову что бы построить мост к этой самой второй платформе. Не знаю заблуждение это или нет. PS Мне кажется 20к лайков мы не наберем, но надеюсь всех тех добряков из комментариев Виндертон не обидит. Очень хочется увидеть фундаментальный, а что более важно современный и актуальный видос по плюсам.
Это потому что С++ это сраный Франкенштейн, который был создан "хер знает как" и теперь, живите с ним как хотите.
Полностью согласен, продвигаем комментарий в топ!
Единственный способ выучить с++ это работать с ним. Долго и нудно. Сидеть и разбираться. 2-3 года до нормального уровня, работая со сложными фреймворками потипу cef, gstreamer. По опыту 4-5(за 2-3 можно разобраться в какой то узкой специализации)....
есть канал, автора зовут Константин Владимиров. Он преподаватель в МФТИ, работает, вроде как, в компании Syntacore группы компаний YADRO. там часов 80 уроков по c++, причём очень бодрых и интересных, где разбираются не только базовые вещи, но и продвинутые, чего не хватает всем учителям с ютуба. Советую!
просто ищешь ближайший к твоей задумке уже написанный проект на плюсах, открываешь, разбираешь строка за строкой. так у тебя появится базовое понимание как устроена реализация схожей идеи и будет понимание от чего отталкиваться. исходя из этого заложенного фундамента ты сможешь уже приступить к реализации своей задумки, попутно пользуясь гуглом. это самый логичный способ влиться в серьезные проекты, ибо все знания людей основываются на чужих, именно так мы не стоим на месте и развиваемся, заимствуя знания других и дорабатывая их
Суть хорошего туториала как раз в том и состоит, чтобы структурировано и понятно всё рассказать, а не напихать побольше информации и постоянно говорить "Ой так много людей меня смотрит, ой, так много хотелось бы рассказать, ой, я стараюсь"
Круто. Поддерживаю тему того что разработка это не только язык и основы синтаксиса. Очень круто что говоришь о таких вещах как компилятор и сборщик проекта. Хотелось бы тутор на 10+ часов по реально разработке проекта. Подробнее о сборщиках и преимуществах конкретнее про компилятор. В общем поддерживаю =)
только ты представь насколько этот видос накроет медным тазом человека, который решил начать изучать программирование вроде как с туториала, а получил эту кучи неструктурированной информации
учусь на первом курсе, изучаем с++ (сейчас уже прошли двумерные массивы и строки символов). ОЧЕНЬ ЖДУ 12 (24) часовой стрим по плюсам, особенно хотелось бы узнать больше про память, массивы и указатели (разные способы передачи массивов в функции). все круто, - все по делу.
Рассказ про память процесса, массивы и указатели. Скопируйте это к себе и прочитайте на несколько раз. Про указатели лучше всего запомнить определение. Оно очень простое: указатель - это есть переменная, которая содержит в себе адрес. А дальше следуют свойства указателей: 1) Размер указателя равен разрядности запускаемого процесса. А разрядность запускаемого процесса обычно составляет 4 или 8 байт и задаётся в настройках компилятора. На одном и том же компьютере можно запустить 32 и 64 разрядные процессы. 32 разряда адреса вмещается в 4 байта указателя , 64 разряда адреса вмещается в 8 байт указателя. 2) Указателю можно присвоить любой адрес в вашем процессе в ручную, но обратиться по любому адресу из запущенного процесса не получится, так как если прописанный вами случайный адрес попадёт на неиспользуемый раздел виртуальной памяти, то сгенерируется исключение и процесс будет остановлен операционной системой. Значительная доля страниц адресного пространства вашего процесса являются не используемыми (80 - 90% страниц адресного пространства процесса не используются в типичной ситуации) и попытка обращения к ним сгенерирует исключение (причём как на чтение, так и на запись). 3) И теперь про ссылки в C++. Ссылка в C++ - это тоже переменная, которая содержит адрес, физически точно такая же, как и указатель (4 или 8 байт размером). Ссылка в C++ - это переменная, содержащая адрес. Но, в отличии от указателя, ссылка является константным указателем, то есть, её значение невозможно поменять в программе принудительно после инициализации. Теперь более простыми словами: внутри ссылки тоже есть адрес, но только у ссылки другой синтаксис в отличии от указателя. Кстати, знаете что такое название массива в языке C++ ? - Это константный указатель, которому вы сами присваиваете имя в программе. Если объявлено где то в программе int x[12], то x - это имя константного указателя на массив переменных. А если объявлено const int x[12], то x - это имя константного указателя на массив констант. И ещё один момент: глобальные переменные у вас будут сгруппированы в адресном пространстве процесса и располагаться рядом по адресам. Локальные переменные внутри функций будут проецироваться на адресное пространства стека функции (это, как правило далеко по адресам от группы глобальных переменных). И переменные внутри кучи будут лежать в каком то третьем месте, довольно далеко и от глобальной области расположения и от стека. Кстати, если вы присоедините какую то библиотеку к своему приложению, то функции из этой библиотеки могут иметь адреса начала кода далеко от функций вашего приложения (порой это разделено одним или даже двумя гигабайтами адресного пространства).
Что на данный момент проходите?
и что, вузовские преподы с выверенными и специально написанными конспектами не справляются? что блин за бред?
Автору следует поставить в тэги: развлекательный контент, но не образовательный. Это красивый, хорошо смонтированный видос, который интересно смотреть , но никуда не годный в плане образования. Новичок не поймет из него ничего и единственный плюс в том, что он начнет гуглить те моменты, на которых автор делает акцент, но большая часть информации проходит через голову так быстро, что даже знатоки не успеют понять это. Голос не поставлен, звуки проглатываются, что не способствует хорошему восприятию речи, а нагроможденнность и не структурированность материала не позволят усвоить ничего. В ВУЗах и школах не зря разбирают темы последовательно, подробно и медленно с практикой и не малой долей самостоятельной работы и не зря переходят от совсем простых вещей к совсем сложным, которые порой даже противоречат ранее полученным знаниям. Это не значит, что автор должен быть нудной училкой, но говоря языком программирования - основной поток повиснет если единомоментно нагрузить его большим объемом операций. Нужно растягивать во времени и распараллеливать.
Видео супер, фишка с объяснением отдельных понятий, что встречаются в реальных проектах. Почерпнул для себя нового и захотелось загуглить больше инфы про умные указатели, malloc и cmake) Удачи и спасибо за контент
Да есть же братан я теперь понял что C++ можно компилировать разными компиляторами... Спасибо!🤝 Твой канал мне приглянулся по тому что ты единственный пока что кого я встречал, который хочет объяснить почему что то роботает так, а не иначе. Удачи и продолжай пилить контент в котором объясняешь что и как!
а до этого не знали? какая у вас квалификация?
Блин, мужик. Я очень жду. Если ты сделаешь такой видос в таком формате, то я просто взорвусь от счастья. Правда, было бы круто, если бы ты прям с нуля рассказывал, так как я кодил на плюсах, но это было что-то на поверхности, и я много чего не понял, что ты в видео рассказал, хотя за указатели и ссылки я знал) Если кратко и по факту, то видно как ты запарился над этим видео и я прям офигел от подачи контента. Ты супер. Я жду с нетерпением твои новые видео ❤
Потрясающий подход какой-то, лучше не видел) Даже ощущения не описать В основном чувствуешь себя тупеньким, но при этом очень мотивированным, потому что виндортон называет тебя умненьким и делает вставки: «Это все сложно, но я верю в тебя»
а должен чувствовать себя просвещенным. горманыльные наркоманы блин
"Как же, блин, много всего хочется рассказать, но... времени так мало!" За то время, что учусь в университете, дюжину раз прокручивал эту мысль у себя в голове. Объясняю одногруппнику свое решение лаборатной, пытаюсь донести смысл каких-то клевых фич, на основе которых все работает, загоняешь про кастинг байтов к структурам (примитивная сериализация), про удобное применение проваливания в свиче (был тут случай один, где это удобно), про то, что можно какой-нибудь goto использовать для выхода из внутреннего цикла, про stretchy buffers, про все вот это, а фактически - как он не понимал, что я тут имел в виду, так и не понял. Ему просто хочется понять, почему не работает функция Win32 API, но слыша про дебаггинг, MSDN и GetLastError(), удивляется и спрашивает: "блин, как ты все это выучил?.." P.S. третий курс, 09.03.02
ИМХО, если ты вынужден использовать goto, то что-то сделал явно не так
Я помогаю одногрупникам и при этом стараюсь объяснить что к чему, но в аудитории если есть учитель то был момент когда я попросил помощи она мне сказала как сделать, я сделал и была ошибка я ее спрашиваю почему и она мне указала на то что сама и посоветовала якобы это я виноват.
Прыгать ко поду с go to плохая идея. Еще мой учитель говорил. А так чтобы выйти лучше все обернуть булианами (условие) и выходить с брейком в каждом вложенном цикле
@@TheKrivetko у него есть вполне себе нормальные места применения
@@neyron4814 но не всегда, иногда го ту лучший выход
Может и не сразу подошёл к объяснению указателей, но попутно рассказал много полезного о других мелочах. Сам недавно нашёл канал, но очень зашёл. В сравнении с другими каналами туториал вышел гораздо... Веселее. Не хочется упускать материал. Да и узнаёшь не только тему, а причины, почему так работает, про фундамент каждой фичи. Спасибо за видео) ждём 10-часовой туториал
Дааа! Ждём туториал по С++! Это нам всем просто жизненно необходимо. :>
Мужик, делай ещё. Не для самых маленьких. Просто делай. Ты крут, тебя приятно слушать)
Повествование интересное для людей, которые хотят прокачать свой скилл. Для новичков же это слишком быстро. Хотелось бы посмотреть 10 часовую версию :^)
Нихрена подобного, я новичок и мне крайне интересно, внесло много ясности в те моменты что немного недопонимал. Скорость повествования великолепна, много информации вложено в краткий промежуток времени и она абсолютно полностью воспринимается, в отличие от тех блохеров которые заунылые речи многочасовые ведут а толку мало...!
@@Vladimir_Sinyugin ты точно новичок?
ты точно не новичок @@Vladimir_Sinyugin ты точно не новичок
прокачать "НАВЫК".
Жесть, Winderton, вот это ты крутой :О Реально уникальные видео по глубине мысли и подаче материала. Я тебя люблю ❤
Нихрена не понял, но какой же ты красава, на одном дыхании 17 минут, для меня это впервые, это такой глоток свежего воздуха, это что-то совсем другое. Ты обязан сделать фулл ролик, если будет возможность, немного больше разжевывай сложные понятия, а так - удачи, продолжай в том же духе.
Как выучить C++ за 24 часа 1. Учите C++ 36 266 400 Минут 2. Создаете Машину Времени 3. Возвращаетесь на 36,310,200 минут назад 4. Поздравляем вы выучили C++ за 24 часа!
Безусловно гайд по си плюсам нужен. С каждым днем растет новое поколение, это всегда актуально. Но вот что хочу сказать от себя, я сам новичок, начал изучать плюсы и как раз-таки дошел до темы с указателями, сквозь боль и слезы решал задачи после теории. Так вот, что я хочу сказать, после данного гайда я мало что понял, так как очень много нового увидел, и если делать гайд для НОВИЧКОВ, нужно побольше останавливаться на каких-то моментах, больше разжевывать. А так лайк, поддерживаю новые гайды! Но хочется чтобы и НОВИЧКАМ все было ясно). UPD: Хотя может мне просто рано еще такие видео смотреть. Но я решил написать от лица новичка.
если англ норм, есть вариант - chatgpt, у меня с помощью неё прогресс пошел, её можно расспрашивать о любой фигне до посинения, и она не откажет, прям до всего докопаться можно и будет ответ. смотрел это видео и всё понятно, так как уже в реальном проекте это юзаю. с нейронкой можно тренироваться читать код, она хорошо объясняет, можно предлагать ей свой вариант ответа на свой же вопрос и она скажет правильный он, или нет.
Было бы интересно увидеть ролик по плюсам , с разными проектами , в разных сферах , и что бы это было детально разобрано! )
Обязательно видос про сборки! Нуу, и если останется время, то 10 часов современного c++ тоже)
Круто упоминать различные темы, которые ещё не касаются новичка, но ожидают его в будущем, для понимания того, с чем придется иметь дело.
когда лет больше 5 лет не работал с плюсами, открываешь видео, и понимаешь, что знания не пропить 😎 ничего нового не узнал, но освежил мозг чутка, хоть и тут база дана память (человеческая) такая странная штука, порой ухватишься за одно слово, и вспомнишь тот самый неловкий момент со школы во всех деталях :)
10 часов видео по программирование уже само по себе ценно, так это ещё и язык, который я изучаю... Жестко лайкую
Отдельное спасибо за видео, теперь я знаю что можно компилить плюсы не только в visual studio, и что еще существует много способов, и то что обращение к левой памяти ограниченно только в моей среде а в плюсах ему пофигу.И то что есть еще и умный указатели ты сделал нереальный левел ап моих познаний так что еще раз СПАСИБО:)
Давай видео про системы сборки, а то я вообще в первый раз об этом слышу. Лайк поставил, не переживай.
Охуенно. Первый русскоязычный гайдер, котрый вынудил меня понизить скорость с х2 до 1.5 Хочется больше такого по плюсам, это прям шик
А меня заставила работа понижать скорость видео). Иначе уходишь в отключку. Но со временем привыкаешь. И один фиг продолжаешь засыпать. (Техподдержка. И, блин, как же тяжко в момент, когда тебя рубит, вдруг идти по заявке). А ещё если разговаривать с людьми и куда-то выходить, приходится привыкнуть к относительно медленной речи). Да и в отличие от видосов, там надо не только слушать, но и самому "своевременно ответы выбирать" :p. В итоге начал замечать, что отвык - что даже в свободное время видео не смотрю на скорости выше 1.5 Кста, есть фича для просмотра роликов на скорости 3х или любой другой. В адресной строке только нужно что-то прописывать. Бывало пригождалось)
Автор, хороший материал и приятная подача. Сжалься! Очень хочется от тебя объемный туториал, в 20к будут под этим видео не прям на следующей неделе. Хотя я в тебя очень верю! Спасибо за труд. =)
Это великолепно, продолжай дорогой, очень классный тутор получился❤️
Ачивка: "Найден еще один тараторщик, слушать которого голова болит:
Давай уроки по с++ с объяснением всего, очень полезно
Не ну это топ. Наконец-то нетипичный взгляд на Cpp со стороны железа в массы.
Чувак когда я открываю твои видосы у меня такая мысль "БЛИН НЕ БУДУ ЭТОГО СНОБА СМОТРЕТЬ", смотрю первые секунды и затягивает, не могу оторваться. Ты реально крутой погромист, поэтому выражаю свою поддержку и подписываюсь на твой канал)
10 часовой туториал я бы посмотрел
Понятно. Не надо больше туториалов.
Спасибо за видео! Было бы замечательно увидеть большой обзор! И структурировать бы его по возможности 😊
Это. Просто. Афигенно. Не знаю, лично я сидел и просто кайфовал от видео. Всё понятно, чётко, жду продолжение. Спасибо!
Хорошая идея, именно такого контента и не хватает, жду продолжения=)
Что ты имеешь ввиду, когда говоришь что CLANG быстрее чем компл от майков? Что его код работает быстрее или он быстрее собирает проект
кстати, хороший поинт Я имел ввиду именно performance, то есть производительность. Не компиляция. Топовые браузеры уже собираются клэнгом, и кто-то из хороших ребят говорил что в Гейм-деве ряд контор на кленг переходят(а это офк с msvc)
Этот туториал был очень интересный. Подход в изложении материала сумбурный, понимаю почему, однако очень крутая фича этого подхода, что выдаёшь подкапотные, интересные штуки, которых в других туториалах не встретить или надо прям самому копать-копать-копать.
Туториал по cmake оч нужен! Спасибо за то что ты делаешь)
В туториале хотелось бы больше объяснений . Как студент второго курса хочу понять больше , насколько это возможно ;)
Для этого есть лекции по ассемблеру/операционным системам
ждем тутор на 10 часов братка
Давай, братан хорош, контент в кайф. Давай еще про C++ на 10 часов туториала!!!!
Отличный формат видео. Многочасовые смотреть не получается. А тут куча вбросов. Жду ещё таких видео :)
C++ в массы!!!
Да этот гайд точно не для чайников. Чуть помедленнее говорите пожалуйста и побольше разжёвывайте материал, останавливайтесь, объясняйте. Спасибо за ваш труд)
Согласен, быстро, Пришлось даже скорость с 1,25 уменьшить до 1))
Интересно, но слишком легко) Если можешь что-то более сложнее рассказать по С++ (к примеру фичи с последних стандартов), то с радостью посмотрю) А вообще харош, так держать
На счет новых стандартов, а почитать слабо? За это время можно что-то прочитать, набить тестовый код и запомнить.
Я, конечно, понимаю, что видео пилотное, что оно просто как беглый взгляд на указатели в c++, но хотелось бы, чтобы не допускалось таких ошибок как при объявлении массива через new, при указании ключевого слова для очистки памяти использовалось правильное ключевое слово, не delete, а delete[]. Подозреваю что это всё же описка, но мало ли кто запомнит и будет неправильно использовать. И упоминание rust на 14:15 не совсем верно, ведь когда говорится о массивах, то в rust это именно что встроенный в язык тип данных, поэтому там всегда есть проверка границ массива при обращении, если же мы будем использовать указатели так же как и в c++ (а конкретно raw pointer и соответственно unsafe блоки), то будет поведение аналогичное c++. Ну и соответственно в стандартной библиотеке c++ есть реализация класса array, в котором поведение аналогично массивам rust
Хотим 10 часов современного С++
Как говорили великие люди, на плюсы надо положить либо жизнь либо хуй.
Спасибо за видос! Круто рассказываешь и монтируешь. Но вот еще что бросилось в глаза (так сказать, позвольте докопаться): На 13:26 ты высвобождаешь память по указателю на массив с помощью delete, а не delete[]. А это UB.
Очень хороший урок. Очень жаль что только один, потому что то что ты объясняешь эти казалось бы очевидные вещи, типа почему столько непонятных файлов в проекте, дает понять новичку что происходит
Не записывай туториалов. Совсем. Спасибо.
такс, 20 к набрали, давай С++ ФУЛГАЙД на 50 часов ( хотя бы на 5 пж пж пж пж пж пж пж)
Первый здоровый гайд по C++, бодро о важном, о особенностях самого ЯП. Я бы, правда, начал подход к указателям с вкусного, с векторов, листов и всего SLT контейнерного добра в std, призванного упрощать жизнь и понижать порог вхождения. Если в таком стиле реально будет рассказано про сам C++, а не то что есть в любом другом ЯП, будет круто.
Подача огонь 🔥 Спасибо за качественный контент
гений инт 4 байта уже давно в cout sizeof(int) сделай и посмотри на любой системе, боже
Вообще, я про указатель имел ввиду. Сейчас посмотрел видос, и действительно запутывающе выглядит. Гуд кэтч! Но ты энивэй потише будь
Спасибо за видос. Особо про указатели я не понял, кроме того, что они, по всей видимости, хранят адреса в памяти на реальные данные. Мои советы как подписчика следующие: 1. Не делай один длинный видос, такие тяжело воспринимать. Лучше создай плейлист и добавляй туда новые небольшие видео по мере возможности. Это, помимо прочего, позволит получать обратную связь по мере создания материала. 2. Делай какой-то простенький проект, с очевидным бытовым смыслом. Вроде списка задач или магазина цветов, как делают в уроках по бэкенду. Мозг плохо воспринимает висящие в воздухе абстракции, тем более сложные. Нужна привязка к уже известному. 3. Не перепрыгивай с темы на тему, - это работает для освежения памяти уже знающего человека. У новичка сбивается фокус. 4. Информация воспринимается гораздо лучше, если в начале урока даётся его цель, общий план и краткий список подтем, затем последовательное раскрытие каждой из них, а в конце - подводятся итоги, что мы выучили и зачем. Ну, и затравка для следующей серии.
Плюс, желательно тайм-коды и немного юмора.
Да, видос про CMake нужен. Как собирать большие проекты, и при чём здесь вообще кросс-платформенность, о которой ты упомянул . Как собирать исполняемые файлы, как библиотеки, как фреймворки. Вот это действительно надо
Максимально приятный и информативный видос. Спасибо❤
Я как человек без технического образования и понимания низкоуровневых процессов, но вдохновленный программированием могу сказать масляткам, которые смотрят такие видосы, что все это пустая трата времени. Дело в том, что какой бы хороший туториал не был, вы не научитесь по нему кодить без реальной практики, а практика приходит не с решением задачек на кодворсе и выполнением домашки на каких-то курсах. Практика - погружение в реальную разработку. Нет способа лучше выучить язык, чем имея ноль знаний начать разрабатывать готовый продукт. Хотите понять геймдев - качайте движок и погружайтесь в движковский фреймворк, алгоритмы, фичи...начинайте писать, гуглить, бить головой, спрашивать знатоков на форумах и своих знакомых. У вас не все будет получаться, но вы постепенно будете набирать знания без зубрежки. Хорошим бонусом будет именно параллельное чтение документации, книжек и редкий просмотр таких видосов.
Ну и клоунада
Да! Нужно! Делай обязательно 🔥 я бы даже платный курс купил от тебя.
Больше таких полезных видео, спасибо большое🙏
С++ туториал в студию, больше больше . Хочу знать больше 😊
подача прекрасна. во всех аспектах. в этом я уж точно шарю. а в отношении C++ я пока из самых маленьких. калькулятор в консоли недавно написал. но не суть. рассказываешь дельно и понятно. очевидно, что глубоких знаний тут нет, но для ньюфагов типо меня прям во! жду 24 часа современного С++
Делаю игры на UE5/C++, чистый С++ до сих пор кажется слишком сложным и запутанным) С удовольствие гляну полный курс на 10+ часов. Из этого видео почерпнул новую информацию для себя. Спасибо
Говорить что знаешь язык не полностью и начинать рассказ с далека это серьëзный подход к обьяснению, одобряю.
Видос про системы сборок наберет минимум миллиард просмотров потому что я его столько раз посмотрю. Очень надо, запили плиз)
Даёшь 10часовой урок по стандартной библиотеке и бусту :)
хотим / первое впечатление хорошее - быстро говорит даже не надо ускорять
Смотрю и почти ничего не понимаю, но спасибо за такой ролик. Начну пожалуй с питона...
очень интересно тебя смотреть и учится новому надеюсь выйдет фулл туториал
Тутор для новичков кнчн, но впервые вижу чтоб кто-то хоть немного открыл капот и рассказал что внутри
на момент когда я лайкаю данное видео, уже больше 22к лайков, жду 10 часовой туториал по современному с++
Решил стать программистом, ушёл с 9 класса, поступил в колледж на программиста, захотел изучить C++, зашёл на ютуб, открыл первое попавшееся видео (это), посмотрел, не понял ровным счётом них*я, закрыл видео, пошёл учить по урокам синтаксис Грустно однако...
Даёшь 10 часов годноты!
Как хорошо что я недавно начал учить плюсы
Ну классно, жду видос как попасть в Яндекс, как вообще готовиться и чё учить, обычному человеку
отлично! пели видосы минут на 20-30 по темам, 5 часов это жесть! час уже много...
господи, первый туторил по плюсам, который начинается с поистине важной вещи - CMake
Ждём с нетерпением фулл туториала, можно даже >10 часов
Круто что ты начал с Cmake! А аналог mvnrepository для с++ есть?
Поздновато пишу, но да ладно, надеюсь кто-то все таки увидит. Во-первых, ты там сказал, экзешник состоит из разных кусков памяти.. и начал описывать разбивку памяти внутри __процесса__. По факту сегменты в экзешниках все таки есть, но там нет ничего про стек (точнее только его максимальный размер, и это константа для программы. При запуске весь сразу он не выделяется). В экзешнике, если упрощать, только статические данные (те самые глобальные и static переменные и литеральные строки) и инструкции, которые уже выполняются и могут быть дизассемблированы. И стек двигается именно инструкциями (изменением указателя-регистра sp на arm и всякими push и pop на x86_64). Во-вторых, есть мелкие оговорки по ходу дела, которые, если я правильно понял посыл видео, много не меняют. Главное, что ты даешь термины для дальнейшего гугления/поиска скучных лекций уже по самому материалу. Лично я за такой подход, ибо лучше просто дать наводку, чем в сотый раз размусоливать базу.
Ты накидываешь кучу пищи для ума, и есть что почитать и посмотреть, буду рад 10ч по плюсам, да и вообще любым твоим ролика. П.С. был бы рад если бы тайминг по видео был чутка больше
Я буду очень благодарен если ты выпустишь большой туториал на C или C++. Думаю мне это очень поможет в изучение программирования.
Ну что ж, ждём спидран по C++ за 10 часов
*хотел просто посмотреть какой-нибудь видосик под пивас,, в итоге на$$ярился за 16мин* .. подача у тебя конечно "лютая", сначала думал ты только в записи такой "гангстер", потом посмотрел воочию тебя,, - "лютый гангстер".. так держать, монтаж в роликах вообще то́повый, класс.. такое ощущение, что ты не в программировании 11 лет, а в видео продакшене..
Просто , "бомбовое" объяснение темы!
Классно, продолжай! Очень интересно. Только у меня вопрос: если хип динамический и расширяется во время рантайма, а память для стэка выделилась на момент компиляции, то как стэк расширяется? есть же такое понятие как переполнение стэка
Поэтому я на картинке и нарисовал что между стеком и хипом есть какое то свободное пространство, куда они могут расти. Переполнение стэка - это краш, ub. То есть физически, он может расти, но фактически - размер его определен. Gnu на первых страницах пишет, «это ub. Если вам повезет, вы просто крашнитесь»
Хип - динамическая структура. Говоря грубо - это все, что не занято остальными структурами. Разные системы & архитектуры используют разный способ алокации и отслеживания занятости, а также методы оптимизации занимаемого пространства (когда, например, вся память забита маленькими данными с пробелами без данных между). Эта память может быть условно бесконечной (упирается в реальный объем памяти и архитектуру) При выделении динамической памяти в оперативной памяти выделяется кусочек, а для распознавания этого кусочка она возвращает указатель на этот участок (число, которое можно передать машине, и после специальных расчетов реального адреса она сможет вернуть значение или сделать еще что-нибудь с переменной) Стек. Он заранее размечается системой при ЗАПУСКЕ приложения. Далее система отслеживает самый верхний текущий элемент стека. Мы заходим в функцию. В стек система скидывается адрес возврата (куда нужно прыгнуть после окончания функции), возможно аргументы функции, дно предыдущего фрейма (все переменные, которые легли в стек в процессе работы функции, включая это самое значение «предыдущего дна», называются фреймом, именно поэтому если мы будем бесконечно перевызывать функцию, которая ничего не выделяет, мы все равно получим переполнение стека) После создания фрейма, функция начинает выполнение. Переменные, которые должны лечь в стек, кидаются в стек, как это происходит? У нас есть указатель стека. Число, которое хранит адрес самого верхнего элемента. Мы узнаем размер переменной, которую хотим впихнуть в стек. Далее двигаем этот указатель вверх на размер этой переменной. Теперь место зарезервировано под переменную. Ее адрес мы можем считать, например, от дна текущего фрейма. То есть зная дно и прибавив адрес нашей переменной мы получим ячейку переменной Если указатель стека перепрыгнул верх стека приложение ловит переполнение стека Это объясняет, почему стек выделяет память быстрее, чем куча. Стеку нужно просто прибавить размер переменной, а куче нужно найти свободный кусок эффективно, зарезервировать память и разметить концы, а затем уже вернуть адрес. Но в использовании они примерно одинаково быстры
к ответу crazy_ THT хотелось бы ещё добавить и поправить пару моментов (в вопросе). Память для стека не выделяется на момент компиляции, она выделяется в момент старта скомпилированного приложения. А размер памяти, которая будет выделятся для этого самого стека, определяется на этапе линковки (компоновки) и это значение можно при надобности изменить
Ооо, а вот про систему сборок никто еще не рассказывал, ждем
Отличная подача C++ -шного "материала". Случайно "набрел". На 5 часов такой подачи - было бы вообще божественно, но это очень и очень тяжело по-моему. Тяжело для автора видео конечно. А вот такое видео - супер просто.
Промотал на середину, чтобы не смотреть с начала и услышал что "в экзэшнике есть такая штука как stack, heap ...". Конечно приятно что молодёж не брезгует разбирать дедушку С++ - единственный трушный язык в мире, но аккуратней пожалуйста :-)
Некогда не думал что тутор по плюсам меня заинтрегует
Бро, только вхожу в мир программирования и в основном смотрю тебя нихуя толком не понимая, но интересно до жопы) Если сделаешь фулл тутор по ++ будет просто прекрасно! Скорейших 200к
Мне нравятся твои умные слова, магический чувак