Дата выхода пепельных земель известна!Нам показали костяного змея, новую броню и сами пепельные земли.Приятного просмотра.
---------------------------------------------------------------------------------------
🔥bit.ly/3uPA0PP - Пополни баланс Steam
🔥Промокод: SAIMAN
🔥vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
🔥t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
---------------------------------------------------------------------------------------
💰Поддержка роликов копейкой - www.donationalerts.com/r/saim...
---------------------------------------------------------------------------------------
📑 Полезные ссылки:
💜Стать спонсором: boosty.to/saimanblackoff
✅Дискорд: / discord
✅Telegram: t.me/saiman_black
✅Вк: https : vk.com/mr.saimanblack
✅Twitch: / saimanblack
✅Instagram: / saimanblack
📫 Email:
➤ ddlbbloff@gmail.com
---------------------------------------------------------------------------------------
⛄️Теги: вальхейм,valheim,saiman black, новости valheim, пепловые земли, valheim гайд, вальхейм, пепельные земли,Хильдир, Задание хильдир
#valheim #вальхейм #saimanblack
🔥bit.ly/3uPA0PP - Пополни баланс Steam 🔥Промокод: SAIMAN 🔥vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами 🔥t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
Купикод говно
Братан,1,5к лайков есть. Ебаш видос. Души челов. Могу и я помочь с переводом.
С заданиями Хильдир согласен, простое усложнение ради шмоток, единственное классное это набор по смене прически и бороды. Если бы добавили каких-нибудь классных шмоток (скинов) и чтоб они одевались поверх брони, то можно было бы с удовольствием играть за крутого красавчика в крутой броне.
у хильдир для меня самое ценное это железная чаша она классно встанëт в некотором декоре
@@raidme4308 ну и это тоже
да хотя бы цвета старой брони менять сделали как у щитов например
ребята вы забыли что самое ценное это улучшение для магического верстака
согласен с одеванием по верх брони, но чем старше становится броня, тем сложнее её будет прятать, только если верх лёгкой брони( к примеру:сет из кожи зверь, кожи тролля, сет Фенриса).
Задание Хильдир - это обнова ниочём, почти весь контент с ней можно скипнуть и это никак не повлияет на общий прогресс.
Почему почти?
@@user-yw2eu6py4k, видимо, человек просто вежливый... ) конечно, скипнуть можно весь контент, связанный с Заданием Хильдир, спокойно, не потеряв ничего..
@@user-yw2eu6py4kвесь стаф у хильдир - косметика
@@user-yw2eu6py4kдумаю потому что одежда на выносливость хоть и полу бесполезная, но некоторый смысл имеет, вот её получение хоть какую-то пользу несёт. Всё остальное-шляпа даже не на раз, а на пол шишечки. Только башня внимания какого-то заслуживает, но только из-за необычности относительно всего предыдущего. Если уж не сделали набор средненьких процедуры квестов разного формата, то стоило создать с десяток интересных, уникальных данжей, а не это... А, ну станок брадобрея ещё неплох
@@Tsar_NeTsar боссы прикольные в башне, ради лута ещё можно сходить если яиц нет для разведения куриц или денег для их покупки. Но награда за самих боссов в целом.... Это наградой даже не назовёшь, тупо бесполезные скины, кроме одежды на выносливость, которая изначально тоже ничего не давала насколько я помню, да и смыла за ней плыть тоже мало.
Ну давайте угадывать: апрель. Во-первых, в январе бухич. В феврале отходняк, тем более, високосный. Март - прятаться от бапп, причём после 8-го - от разъярённых бапп. Апрель, получается, хороший месяц, как ни крути.
в апрели они только возьмуться за продолжение разработки и того ждать еще 2 месяца от апреля
Скажу честно еслиб не увидел таких разработчиков как игры The day Before я бы расскритиковал Iron Gate за лень. Главное что развивают проект, если требуется время для полировки то пусть так оно и будет. Если выйдет все без багов и других сюрпризов то ожидание того стоят
Все познается в сравнение. Если уже сравнивать так,то конечно, но если сравнивать с подобными разрабами в подобной ситуации.То как бы извините. Проблема в том что разрабы намеренно делают все медленно,они давно говорил что это игра это наше хобби, мы не никогда не будут преследовать интересы игрового холдинга, в этом весь ключ негодования игроков. Что по факту им просто срать на игроков, главное что бы им было комфортно.
@@SaimanBlackсделай сам аналогичное
@@SaimanBlack тому що такие игроки рассуждают как боссы амазон со своим новым миром - масштабировать разработку проекта проще простого! надо просто ввалить бабла! результат немного предсказуем. и эти же игроки хотят, чтобы компания со штатом 7 (или сколько там у них) человек резко взяла на работу еще пару сотен и метнулась кабанчиком, запиливая новый контент. охуенный план
@@sysoy1445 эм у них давно не 7 человек и даже не 15 .Хинтер ланд уже 4 части довольного крупного длс и общих патчей улучшения Лонг Дарк сделали да даже Санс оф зе Форест не смотря на выход в бетке немного рановатый это уж точно но всё же уже выйдет в релиз 22 февраля
Давай разнос Хильдир! Пусть разрабы знают, что их игра нуждается в хороших обновах, а не в добавлении пары рубашек и 3 данжей раз в пол года.
И то, как сказать 3 данжей? 1 максимум. Поменять освещение, добавить "новые" источники света, сделать ремейк 2 юнитов (ну хоть культисту новые атаки завезли).
Пока жду Пепелки, можно успеть еще пару раз пройти Валхейм с нуля))
Задание Хильдир я воспринимал бы наверное раз в 10 лучше, если бы шмот за квесты давали не декоративный, а тот который реально давал бы боевое преимущество. Какое-то зачарование брони или оружия, уникальные болты и стрелы, или просто уникальная броня и оружие, или даже не уникальное, но такое же как и обычное, но редкое, легндарное, эпическое и т.д. Оно же ведь само напрашивалось, почему не сделали, был бы смысл реально делать эти квесты на соответствующих этапах игры, чтобы увереннее чувствовать себя на тех же боссах или при переходе в следующий биом.
АККУРАТНО СПОЙЛЕРЫ 1.Последним биомом на заполнение: океан(самый сложный по заполнению потому, что ещё нужно оставить возможность плавать на судах по нему) будем ждать 2 года пиления. 2.Добавление механик: подводное дыхание( трата стамины +крафт "акваланга"(можно будет установить вместо поясной сумки ( не помню название) ). 3. Босс= Кракен (возможно мехика установки оружия на корабль(Батисты) и арена как с королевой + сет для дыхани под водой("акваланг"для использования остальных сетов" Надеюсь что айрон гэйт не забыли про ДАЛЬНИЙ СЕВЕР (хоть я лично до него ещё не добиался 😅), тут босс ФЕНРИР или какой-то ПОСЛЕДНИЙ ЙОТУН +сет для Лютого Мороза от которого сет волка возможно будет слабоват, а может артефакт для снятия эффекта Лютого Мороза. Что на счëт Хильдир ради шмоток, wtf, зачем, непонятно, пусть в ведут рыбаловную сеть которая позволит сделать рыбную ферму (скорее всего игрок уже дошел до Равнин). Хотелось-бы увидет: × Часы (Стол мастера) - которые будет бить в определённое время и на которых можно установить время пробуждения если нужна именно опредеоëнное время суток и возможность ложиться в любое время суток : днём давать бодрость меньше, чем после сна ночью. × возможность переработать снаряжение ( доспехи, оружие, метательное оружие и т. п.) с полным возвратом всех ресурсов с некоторым штрафом при переработке × Рас есть метериориты у Яглута, то значит можно ввести бомбы из смолы, черепа "скелета-терменатора" (трафей) и сердца " скелета-терменатора"(если оно будет) или его же плоти. × прокаченый вариант посной сумки (сумка через плечо) на + 200 кг который крафтиться на станке мастера. × возможность перевозить приручиных животных, а также передвигаться на них с помощью изготавливаемой уздечки для питомцев способных перевозить грузы(олень(30 кг.) , медведь(50 кг.), быкоящер(100 кг.) × Воду в качестве ингредиента ( надеюсь что не для всего подряд, лучше к последним этапам развития) или возможность создавать артефакт способный источать воду которая будет стикать с высоты и формировать водопад (который образуется в следствии стекания талой воды с гор( после этого напрашивается водяное колесо, но а смысл в нём (водном колесе), огнестрел сомневаюсь что ввиду) . × Для уздечки для питомцев понадобится базовый материал - предлогаю золото, правда хз в какой биом можно его вставить. × Возможность прицеплять тележку ко всем питомцам, кроме быкоящера. × Возможность швартовки корабля к пирсу(причалу) при помощи "кнехт" ( загуглите, это штука к которой привязывают корабли в порту) с мгновенной остановкой на месте.
пруфы - не, нахер!
Загугли словарь Ожегова😢
Я думаю, что пепельные земли занимают много времени по разработке из-за нового режима «осада крепостей», на которую они ссылались. Либо же пепельные земли будут не единственным биомом, который они будут разрабатывать. Вполне возможно, что Iron Gate будут делать океан параллельно пепельным и выпустят весной
оптимистичен ты, друг. Очень маловероятно, что они допиливают и океан, возможно просто напичкают какой-то живностью, да и всё.
Океан будет параллельно с каким то биомом, они уже об этом говорил, но это будут не Пепелки
@@SaimanBlack вполне возможно это сильная многоходовочка. Они сказали что будут подробно освещать работу над пепельными и вместе с этим будут скрытно пилить океан. В прошлый раз многие жаловались, что время, затраченное на туманные земли не откупилось, поэтому есть вероятность что они будут делать работу над ошибками и выпустят гораздо больше контента. Возможно это будет не океан, а что либо другое, но суть вы уловили. Гейты будут сейчас всеми силами поднимать рейтинг игры, ведь денег всем хочется получить
@@bokuno5441 в любом случае, я уверен что до пепельных земель они выпустят еще какое-то обновление. Стараемся верить в лучшее
@@CombowhoreBeatsтак посмотреть, как они обосрались с квестами Хильдир, то складывается иное ощущение. Хотелось бы верить, что та халтура, которую они проделали с новым торгашом и почему так долго работают над пепельными землями - это попутно 2 биом океан. Хотя что в этот биом добавлять? Несколько кораблей, несколько монстров, какой-то лут. Много усилий не нужно.
С обновлением задание хильдир они понимают всё, поэтому оно было очень долго в паблик тесте, но сделать ролик и их разнести не помешает)
Это задание халтурное на месяц работы максимум
На Твич не пойду... А Лайк Поставил.. Идея донести до разрабов их косяк - норм идея...
- Хильдир должна была открывать "Рюкзак" при доставке 3го последнего сундука, что бы данный патч имел статус "ложки мёда в бочке дёгтя" для большинства игроков. Тонна однотипных шмоток реализована помойно, она должна была продавать ткань (1 расходный предмет по типу как наживки у Хальдора), с помощью которой игрок крафтит эти шмотки выбирая цвета и тип вещи как у некоторых щитов на верстаке (а имеем засраный список у торговца). Не знаю, но говоря за себя, когда 1 раз играешь и видишь\покупаешь этот пояс у Хальдора, это как какая то мана Небесная, эмоции дарит приятные, рюкзак дал бы подобные эмоции (если кому не понятен рюкзак, это как 2ой инвентарь, например по типу как сундук из чёрного металла, 4 ряда по 8 ячеек, + он так же мог бы давать бонус к переносимому весу +150\250). - По поводу улучшений для кузни и стола Гальдора: это 100% типа маркетинговый ход, что бы оправдывать гавно-патчи (ибо введя они сразу в туманках все улучшения, хильдир была бы совсем печальным патчем), и в целом заполнять время до выхода пепельных земель. Уверен сделать и добавить в игру все улучшалки займёт у них день от силы (а возможно они давно все готовы, еще при выходе Туманок) - По поводу торговцев вообще не понимаю почему ни у кого нет никакого эксклюзивного расходного, уникального ресурса для строительства, на который можно тратить золото (ну например белый мрамор или какая нибудь элитная\обработанная доска). В итоге когда игроки выходят в финал, у многих (особенно гриндеров и лутеров) лежат кучи этого золота, которое потратить некуда (ну можно в воздух выпулить салютами). - По поводу квестов, наверно большинство разочаровало осознание наличия 3 копий от 3 типов квестов, после того момента когда игрок видит 9 вопросов на карте при взаимодействии с картой Хильдир. Не знаю какими они должны быть, но в таком виде грустноваты.
Костяной змей напомнил костяного червя из Террарии) тоже в огненном биоме.
Мне тоже кстати
А видео с негативом лучше сделать, в последнее время замечаю, что большинство видео обзоров подстраивают под общее мнение. Или все дружно хейтят Старфилд, или расхваливают Элден ринг. Мало кто делает видео с объективным мнением. К примеру если Вальхейм хорошая игра в целом, это не значит что в ней хороша каждая механика отдельно взятая.И тоже про обновления. К примеру Очаг и дом не плохая обнова, Туманки прекрасны как биом.Ледяные пещеры щитал худшей обновой которую можно делать пол года, пока не вышла Хильдир)
Как раз все и так хейтят разрабов вальхема. Судя по комментариям
ППЦ, игру пилили быстрее, чем пару аддонов с крохами контента
Действительно поражает халатность разработчиков. У них на руках шедевр, а они спустя рукова все делают...
ничего удивительного, ведь уже оплачено миллионами игорьков. зачем стараться теперь? в целом такой же лохотрон, как и дэйз.
@@onis2212 да уж... А ведь из этого можно сделать франшизу, типа путешествие по всем мирам игдрасиля и т.. д
лютой завистью белой я завидую разработчика! Мало кому так везет как им. Они на 10 лет вперед уже окупили любую разработку и просто сидят пилят свою игру мечты в которую зарубятся на пенсии))). Но все таки это тот случай когда реально прекрассной игре не хватает Продюссирования и маркетинга, и выставления мейлстоунов разработку с опорой на кондицию игроков. А вот мы(обычные разработчики) сидим и впиливаемся в эти самые мейлстоуны основанные на аналитике аудитории по принципу - Мые еще живы? значит правильно делаем...
хах, терминаторы в пепельных землях) И восстали машины из пепла ядерного огня, попав в подобный биом, основная его механика будет встречей с подобным "киборгом", который скажет - мне нужны твои комплект брони, оружие и дракар) после чего мы вернемся домой и станем фармить все снова, создавать катапульту и штурмовать скайнет с этим воришкой) Товарищи из железных врат очень долго тянут резину, растягивая контент для Сёмы) Не удивлюсь если их информация по биомам урезана и они загорелись другим проектом, который разрабатывается параллельно. Я как своего рода художник вижу концепт арты и глядя на них думаю что они очень, очень давнишние. Это всё что они нам показывают давным давно было готово и лишь сейчас нам продемонстрировано. Если раньше они были условно не зависимыми, то сейчас у них план и менеджмент как у обычной студии, которая всё выдаёт крупицами пытаясь создать инфоповод. Ставлю на то, что у них есть существа уже и с океана, и с дальнего севера, а руководитель с подобным финансированием глядя как круто зашли его идеи уже перекинул все силы на другой свой проект мечты, который ранее не было возможности воссоздать. Вальхейм был для него той игрой, которую он смог бы сам потянуть, более простой концепт. Пара десятков людей, которых нужно содержать и загружать работой постоянно, иначе сколько бы вальхейм не собрал финансово, ты прогоришь. Поглядел бы я подобный видос с шизотеориями, да и вообще с большей инфой о разработчике, этот разраб из студии создавшей магику, по ходу тот ещё жук)))
Так...накидываем 1500 лайков и ждём бомбалейлу 😂😂
Чет походу быстро соберется)
оч приятно видеть рост качества видиков) и да, поясни за хильдир))
Внесу свои 5 копеек, грядущая обнова это хорошо, в видео описан позитивный сценарий, где мы получим много механик, но лично у меня складывается мнение что добавят в лучшем случае половину от сказанного, что то вырежут, а потом еще год будут пилить и дорабатывать обнову, вспомните туманки по новой кузнице и столу магии в начале мы не получили полных грейдов потом спустя пол года- год допили до 4, для тех кто много часов в ней провёл, лучше реально уйти пока в другие проекты, хильдир конечно лютый кал, побегать лишних 15 часов чтобы получить тряпки с уменьшением стамины сомнительная награда если учесть, что к тому моменту, когда мы все выполним у нас будет на порядок больше стамины чем в начале пути
А где там +4. Макс +3 у меня
Ждём видео по заданию хильдир
В принципе предполагаю что именно расскажешь про Хильдир, но можно и в видосе посмотреть) Про Океан, что в комментах ниже, то он будет или вместе с Севером разрабатываться, или перед ним. Разрабы в Твитере писали, что релиз игры будет после заполнения Дальнего севера.
Поясни за Хильдир)
Для меня обновление задание хильдир является одним из лучших, добавили множество необходимых функций, а это упрощение/усложнение игры, порталы можно отключить, каждый игрок сам сможет настроить игру по своему вкусу, строительство стало удобнее, новые мини-босы обладают собственным ИИ, создавая таким образом челлендж для игрока, быстрое складирование в сундуки экономят твоё время, новая одежда упрощает дела по дому, все эти функции напрашивались уже давно и разработчики их реализовали.
Что значит собственное ИИ?Все новые боссы это ctrl+c ctrl + v. Эту обнову делали больше полугода, фиксили пол года, из за нее разработчики столкнулись множеством проблем что сильно отсрочило обновление пепельные земли. Режим с модификаторами мира не сбалансировал, они просто написали 2 строчки года не заморачиваясь,мододелы делают подобное за 1 час
Задание Хильдир, это худшее что можно было сделать с этой прекрасной игрой. Настолько все плохо, что складывается впечатления что делали его левые люди, или вообще один левый человек у себя в подвале. После этой обновы мне захотелось напрочь забыть про Вальхейм.
А со стороны ньюфага, который пришёл в игру меньше двух месяцев назад - Хильдир вполе гармонично смотрится в мире Вальхейма, и задания было интересно делать - особенно запечатанная башня заставила пострадать
Как выяснилось потом ее делал реально 1 человек. Вот тебе и прикол а в итоге они фиксили всей командой пол года этот высер
Как ньюфаг, ты пока вообще не вдавайся в подобные вещи, просто кайфу, игра от моей полемики и негодования, хоть и объективного не стало быть ахринительной. Но хильдир это очень очень очень очень плохо сделанный продукт в будущем поймешь
С клавогонок олдскулы свело
Капец!!!! спасибо за видео чувак, но тут пипец обновы раз в год полная жопа.
13:58 на этом моменте захотелось подписаться)
Мне всё равно на зелёный лес, сразу пойду отжимать форты у гномов -они такие милые=) . Только вот они маленько хрупкие их нужно будет укреплять . Еще не понял прикол и полезность жертвенного алтаря у королевы жуков , такой маленький в огромном помещении- его бы можно было юзать для креатива - только вот дымка эта всё портит.
ну да ну да попасть в крепость только через осаду вы забыли что в игре ещё осталось имбовое оружие это СТУЛ который так и не фиксица видемо даже разрабам сложно это поменять))) И ждем видео про Хилдир
ахаха,кстати да точно, я про него вообще забыл, блин стул это легенда
Так если говорят, что не сможем пройти туда просто так, то наверняка там будет запрет на постройки, иначе все просто делали бы огромные столбы и через них прыгали
@@WagorWT ну с помощью плаща на парение уверен все будут строить башни перед башней
@@user-rc6qw9ui9r так разрабы могут сделать огромные невидимые стены над зданиями
февраль-март нет обновы, печалька
Saiman: вот бы одуванчикового голема грейдворф брут: я для тебя что, какая-то шутка?
Хах😅
Самое забавное что в январе выйдет Эншрудет, ближайший конкурент вальхейма. И если игра выстрелит онлайном и игра закрепиться, то добрая часть игроков перейдет туда. А там масса новых механик и возможностей который нет в вальхейме. Ну и рисовка более лучше (не пиксельное месево)
Спасибо за обзор! 8) А сид то какой? О.о ps на 10-й минуте.
Давай видос по хильдир!!! Я писец согласен насчëт еë бесполезности
Поясни, за Хильдир, будет кайфово если ты за выльешь это на разрабов от лица всего русскоязыяного комьюнити)
чувствую новый биом пепловые земли станет муспельхеймом
Хильдир в этом виде обнова ни очень но как задел на будущее например убил босса ворон весть принёс сходи к Хильдир а та тебе ключик и метку на карте и данжик интересный и лут зачарованный или редкие ингридиенты на зачарование те-же камни на магию в общем из этого задания можно сделать конфетку а не то что сейчас
Выйдет в апреле-мае, не раньше
Помне так задания хильдир норм мне вот она очень пригодилась.Нехотите не проходите это не обезательная штука.
Это не обязательно,это бесполезная обнова которая привнесла Илион проблем
Ребятки, подскажите, кто знает Вот выходят пепелки(или любой другой биом), игру новую придется начать или сохранение обновится?
Кто там между глобальными патчами играет, скажите, если я сейчас начну новую карту, она в процессе обновится или придётся Пепельные земли новую карту создавать ? Хочется поиграть под нг и на праздники в Вальхейм, пройти наконец-то Мистлэнд, но начинать потом с 0, после обновы до Пепельных - влом.
Обновится. Но не стоит строить или открывать будущие земли.
поясни за Хельдир)
Делай без лайков видос о Хильдир. В эту отвратную обнову можно было добавить хотя бы новый дроп интересный. Тот же Дирнвин который тысячу лет в файлах лежит и обыграть как в террарии, есть древние шмотки (падающие с мобов) и новые (крафт на кузне). Просто это реально надо форсить ибо обновления игры и так редкие, а тут значит такие плохие обновы будут в переплёт со стоящими. И ждать ещё десять тысяч лет интересных механик и новых биомов не хочется
с заданием хильдир спорно, это все еще хреновое обновление, но по-сути главное что ему не хватает, это полезность ее товаров, там есть плюс минус прикольные квесты которыми можно разбавить прохождение игры, только она должна была бы продавать ну что-то юзабельное, а не только одежду и косметику, например если принести ей соответствующий сундук, то она сможет продавать ингредиент для Крафта какого-то нового хорошего оружия для биома, типо как плоть имира у хальдора и такое оружие соответственно для черного леса, гор и равнин
Неужели я нашёл нормального ютбюбера по valheim?) Самый лучший ютюбер по valheim подключается) Хорош)
на равнинах ветренный... смерчевый... воздушный, какой-то такой
Подскажите как загрузиться с последнего сохранения
Ща я вам поисню за еду в пепловых землях 1 лавовые ягоды с кубиками королевы 2 фаршированый навоз валькирии с тошниками 3 тарелка из хлеба с маточным молочком
Меня интересует вопрос,надо ли будет создавать новый мир после обновления или можно продолжить на текущей карте?
Если сейвы у тебя недавние, то в них зачатки пепельных земель уже заложены, но искать их сейчас дело опасное, т.к. когда обнова выйдет, сейвы могут сломаться (у меня такое однажды произошло с туманными землями, пришлось новую карту создавать).
Что за байты, неужто ты думаешь что нами так легко манипулировать что бы мы все писали "давай про Хейльдир"!? Да ты прав, давай поясни за Хельдир!
давай мужик, раз"""би эту дворфийку, я честно скажу, до сих пор не выполнил эти задания
В болоте уже по сути есть голем, разве нет?
Поясни за хильдир, это реально тупо собирать шмотки, от которых никакого профита.
А если мир уже создан обновление будет действовать если я не ходил в пепельные земли? И можно ли обновить пиратку?
Когда уже они сделают чтоб друзья могли сами заходить на твой сервер без тебя, сами могли его запускать и тд...???
Можно добавить голема фармилу, для тех кто нафармился
жду пояснение про задание Хильдир !
Ребят, я не в курсе как тут проходят обновы, мир прийдётся новый создавать?
#пояснизахильдир
Такими темпами они ни то что этот мир доделывать будут ещё года 3-4 про другие 9 миров вообще забыть можно😂
Согласен с тем челом, игру покупают за 300 рублей а ожидают контента как от ААА проекта. Радуйтесь, что после тех миллионов покупок игру не забросили на совсем и занимаются так же, как и раньше, просто с ничего на них появилась ответственность за сотни тысяч игроков
поясни за хильдир
А руду в пепельных они убрали?
Поясни за Хильдир!
Услышал
Разнеси задание Хильдир!!!!!
Новый биом появится в уже существующем мире или придется новый создавать?
Люди у меня такой вот вопрос, я сдох в туманых землях и теперь мне надо как то забрать от туда вещи, кто знает есть ли какие то идеи как их забрать от туда, а то в очередной раз мастерить корабль не хочется и голым бегать за лутом
так на этом и игра построена профукал лут.отбросило назад. да у меня так было не раз обидно досадно. Да и плавать без портала в кармане это нубство
к счастию сейчас я забрал тот лут спустя месяц, теперь я снова сдох но на хтот раз не так далеко от портала который я недавно поставил
Прошел игру вчера, не хочу в пепловые никак до обновы плыть
Да там не на что сейчас смотреть, так что и плыть не за чем
@@SaimanBlack за рыбкой☺☺☺
@@SaimanBlackруда же вроде уже есть?
@@user-jv6sj9bd1l да, но, прикол в том, что на открытых тобой местностях пепловых у тебя не будут спавниться строения
нет там магмарыбок куда разрабы их девали!? как теперь рыбачью шапку смастерить?
Задание Хильдир даёт доп локации с ресами, наверно единственный, но ощутимый, плюс. Так что чем это задание не устраивает - не понимаю
Ожидал конец февраля или в марте
сделай видос про хильдир, хоть какой то контент будет по вальхейму в ру
А что мало контента по Вальхейм в ру?
@@SaimanBlack дед сергей есть. Такого контента как это видое нету, он уже не выходит
пусть не отдыхают а туманки оптимезируют.На 3050 даже лагает со средними настройками
Valheim это уже как Stalker 2. Что-то вроде делают, а по факту одни переносы.
Поясни за хильдир и где видос про ХИЛЬДИР я хочу его !
Разработчики же не в России живут, чего им отдыхать до 7-го января?😁 В Норвегии народ 2-3го января выходят на работу.
Как бы там не было - это игра продолжает оставаться самой лучшей игрой (простите за тафталогию)...как бы они не накосячили с туманками...
Мне плевать, когда выйдет следующий босс, я в игре только 5 боссов прошел
Вообще, с учетом того что сегодня 20е марта, а никаких подробностей по выходу обновления все еще нет, предполагаю что ни в апреле, ни в мае обновление пепельных земель не выйдет. Они тупо слишком ленивые. Спустя полтора года (после выхода туманок в ноябре 2022) не было ни одного сколько-нибудь крупного обновления. Задания Хильдир, где из контента 3 небольших данжа, а остальное скины? Что-то еще было разве? Поведение врагов сделали абсолютно тупым. Если в 2022 можно было играть с удовольствием (и враги были с понятным поведением), то потом враги через стали тупо убегать от тебя. И с каждым обновлением это всё чаще. Хитбоксы кривые, логика агро врагов идиотская - сейчас они могут тупо не агриться на существ из других биомов, а все вместе в толпе из 4 биомов бежать за тобой. Иногда всё это работает нормально, но часто нет. В последних обновлениях даже логику стана (особенно оружием, стан щитами еще более-менее) умудрились сломать, что жуки из туманок в состоянии стана все еще ударяют тебя, а уже потом вспоминают что они в стане. Вы вспомните дорожную карту в 2022 году. Они в 2024 до сих пор не смогли даже ее пройти. И до начала 2025 не пройдут точно. Ну будет у нас интересного океана до 2025. Не будет вообще ничего толкового в ближайший год точно. У разрабов была команда идейных разрабов, но они получили свои миллионы с обычных игроков, и теперь им просто похер.
В начале февраля выйдет
надеюсь мой ноут сможет потянуть с обновой
С горы прыгать не выйдет они же генерацию переработали
кого горы?Они переработали пепелки
Вот бы они сделали нормальное наполнение для начала. Игра рассчитана на то, что игрок прокачивает навыки на протяжении всей игры, но магия появляется очень поздно, из-за чего чувствуется в разы слабее той же ближки. Примерно та же история и с арбалетами..
разрабы очень долго делают обнову это просто пиз, халтурят сильно, главный вопрос сколько людей делают эту игру?
Пепелки вся команда и фрилансеры
Ты ся ча лай ков!
В заданиях Хильдир есть один + Залутать яйца в башне до убийства Яглута и не парится с перьями! А остальное реально мусор.
Поясни за хельдир
Сичтаю что это неуважения разрабов по отношению к нам, одна обнова раз в полтора года это уже слишком
Почему неуважение? Ты глянь сколько там разработчики, их мало, поэтому долго делают, это не тебе где там тысячи разрабов, которые каждый день патчи выпускают. Сам делай игру в одиночку, а потом пиши почему почему так долго выходят обновление.
@@zick5742 я прекрасно знаю, как создаются игры, и я знаю, что даже команда из 6 человек такие обновы как пепловые земли может при желании выпускать раз в месяц, окей, возьмем еще на то что это их первая игра ( которой два года), что у них там свои дела есть, даже с такими входными такаие обновы как пепловые земли и туманки должны раз в пол года стабильно выходить( я уже не говорю о том что они почти 7 лямов копий продали, и за такие деньги можно хоть в 10 раз штат увеличить)
@@zick5742 Количество разработчиков не причина долгого выхода обновлений. Игра несомненно совершила невообразимое повисев в топ-1 Стима обогнав миллионные проекты с тысячами разработчиков, но с большей популярностью приходит и большая ответственность. За количество денег посыпавшихся на них и количество инвестиции которые были влиты в компанию после их фурора я думаю можно было раз в 10 увеличить штат разработчиков, просто очевидно создатели подхватили тренд с бесконечным бета-тестом. Если игра сразу выходит готовой - в неё проиграют и забудут, если игра будет в бете то её бесконечно можно увеличивать удерживая фанатов игры и по чуть-чуть привлекая новых. А деньги потратят на себя, нежели чем на увеличение штата и расширение компании, а когда денег много - работать хочется всё меньше и меньше. Вот и выкатывают обновления долго и вяло
ты знаешь сколько разрабы бабла срубили с продаж вальхейма? они могут вообще больше ничего не делать, но они делают, и ничего вам не обязаны
@@DESolatorTrooperKW а, ну тогда и разрабы гта 5 не обязаны нихуя делать, да и вообще никто нихуя не обязан делать, чо за логика дебильная?
Слышь, за Хильдир поясни:)
Задания хильдир? Так и не проходил их))
И не нужно (:
Лайки собраны, где видос?
Полина ты смотрела это видео?
Хильдир это просто плевок. Ничего нового влияющие на сюжет нет. Даже ради интереса не брал квесты
Так ладно бы только это, они сломали игру этой обновой. Фиксили ее пол года, даже забыли добавить репу джека на Хелуин, хоть она уже есть в игре, им просто нужно было я не знаю, поставить галочку что ли и все. Но они даже это не сделали, потому что были заняты фиксами Хильдир это просто шок какой то.
Вышло, только что
Вы че на приколе?Вот скажите кто вам вечно это говно в уши льет?я просто не могу понять кто именно, у вас что нет критического мышление?Подпишись на мой дискорд канал и будешь всегда в курсе всех новостей, без всякой хуйни и детской шуточной поеботы
Да все не англоговорящие уже давно обосрали обнову Хильдир, давай тоже выскажись)
Точная дата неизвестна, удачи
Вот вот разрабы как всегда
Да, но игру разрабатывают 5 человек, поэтому и так долго производиться биом
уже не 5, там команда из 12 челов.Да дело не в количестве на самом деле в видосе про Хильдир я об этом подробно поговорю.
@@SaimanBlack ух ты, даже не знал, что их стало больше. Ну буду ждать ролика. Они у тебя классные
Что за бред магия открывается в конце игры, сделали бы они ее с черного леса или болот
Так это балансить надо, это сложно, нужно больше 1 строчки кода писать, это +2 года разработок.Не если честно, делао в балансе,и пока игра в раннем доступе, так то реально нет смысле вводить подобные механики в начале игру, тут я их пойму.
@@SaimanBlack Я понимаю что надо балансить, не приятно все равно не понятно сколько будет еще биомов что бы им балансить