ASHLANDS САМОЕ УБОГОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИЛИ ПОЧЕМУ Я УШЕЛ ИЗ VALHEIM

2024 ж. 27 Сәу.
40 774 Рет қаралды

Объяснил почему больше не стоит ждать от меня видео и стримы по вальхейму
#ядрёный #valheim #вальхейм
ПЛЕЙЛИСТ VALHEIM: • VALHEIM
ПЛЕЙЛИСТ БИОМЫ: • БИОМЫ VALHEIM
ПЛЕЙЛИСТ VALHEIM (СТРИМЫ): • VALHEIM (Стримы)
ССЫЛКА НА МОЙ DISCORD: / discord
ССЫЛКА НА VK: vk.com/yadren1y
ПЛЕЙЛИСТ С ОБЗОРАМИ: • ВКРАТЦЕ 🔥
Моя печка:
ПРОЦЕССОР: AMD RYZEN 9 5900X 3.70GHz
МАТЕРИНКА: MSI MPG B550 GAMING PLUS
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce RTX 3070, 8 GB
ОПЕРАТИВА: 32ГБ
ЗВУКОВУХА: Focusite 2i2 3rd gen
МИКРОФОН: Se Electronics SE 2200
SSD 500ГБ, ЖД НА 500 И 4000ГБ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ VALHEIM (МИНИМАЛЬНЫЕ)
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Процессор: 2.6 GHz Quad Core or similar
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 950 or Radeon HD 7970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1 GB

Пікірлер
  • Кто нибудь нашел дельное применение для катапульты, кроме запуска самого себя с плащом из туманок?)

    @matveymaximov3746@matveymaximov374619 күн бұрын
    • Она вообще никак не вписывается в это обновление. Ощущение, что они реально разрабатывали более масштабные крепости, как раз с концепта, который я показал в этом видео и там нужно было сносить стены этой катапультой. Но что-то пошло не так, большие крепости выпилили, а катапульту оставили

      @yadren1y@yadren1y19 күн бұрын
    • @@yadren1y хз в чём проблема была добавить пару стен дополнительно. Модеры штуки и покруче делали и в принципе есть моды лучше этой обновы

      @kaelnlarien7623@kaelnlarien762319 күн бұрын
    • Как боженька смолвил​@@kaelnlarien7623

      @radi0girl971@radi0girl97119 күн бұрын
    • Катапульту можно красивенько поставить на своей базе, как арт объект))

      @evigskumring@evigskumring19 күн бұрын
    • @@evigskumring нужно строить свои замки и устраивать свои осады) только для этого) у меня все

      @Engineergalaxy@Engineergalaxy18 күн бұрын
  • Для начала, игра стоит копейки, всего 20$(со скидкой 10$) или 435р(со скидкой 217р) Я купил игру уже давно, но начал играть только в начале этого года, я закрыл весь контент что на болото и решил сделать паузу, что бы начать новую игру с новым обновлением Ashlands Так вот, что я могу сказать о игре за проведенные в ней 60ч, в игре много творческой свободы, у нее великолепная музыка, шикарный арт дизайн, интересная боевая система, увлекательный крафт и просто завораживающая атмосфера, все это, уже отбивает все затраты на игру, в игре уже сейчас много контента В игре есть минусы, она не идеальная, оптимизация не самая лучшая на средних пк, я вот спокойно играю в игру, а вот моя девушка не может, хотя пк не самый слабый, нет возможности нормально переназначить кнопки быстро доступа на нужные мне, в игре нужен (Лично мое мнение) раздел под снаряжение, чтоб броня не занимала слоты в инвентаре, слишком долго ждать выпадения лута с врагов, в начале это норм, но потом уже чутка устаешь от этого, я еще много чего по мелочи назвать могу, но это не делает игру плохой, она все такая-же замечательная. Ты же смотришь на игру с позиции контент-мейкера и задрота этой игры, из-за чего ты смотришь на игру слишком требовательно, у тебя буквально пунктик на том, что разработчик тебе что-то там должен, ты даже до оскорблений опускаешься, это не нормально, они могут уже сейчас завершить ранний доступ и сказать что на этом все, в игре и так много всего, она и так может подарить сотни часов (Ты и сам это понимаешь, наиграл 1600ч+) да обновления выходят не часто, да хотелось бы больше, да хочешь чтоб что-то было лучше сделано, я это прекрасно понимаю, но это не делает игру плохой и тем более, это не повод оскорблять разработчиков, которые "подарили" тебе игру, в которой провел столько времени.

    @laizo8020@laizo802011 күн бұрын
    • На самом деле, я уверен, что именно любовь автора к игре и долгие ожидания дали такую реакцию. Сам представь. Ты провёл 1.5к часов в игре, она тебе очень нравится, ты ждёшь больше и больше контента, разрабы тебе что-то обещают, показывают крутые ролики, а потом выходит это) Я сам не играл в патч, да и не добрался до болот, ибо тоже решил подождать патча, но всё равно я вижу, что разработчики особо ничего не сделали. Прошлый патч вышел в августе. Учитывая то, что тест этого в конце ареля, то релиз будет к июлю. И почти за год разрабы сделали 1 крепость, 1.5 моба, бесполезный новый кораблик и +- всё. Поставь себя на место человека, который провёл 1.5к часов в игре, обожает её и ему за ГОД ожидания дают такое.

      @wtopa-_-8557@wtopa-_-85576 күн бұрын
    • Там удалили коммент чела, который считает, что нельзя говорить, что игра плохая, раз наиграл 1.5к часов. Во первых, не слышал в видео ни слова про игру. Автор высказался про ОБНОВЛЕНИЕ.

      @wtopa-_-8557@wtopa-_-85576 күн бұрын
    • @@wtopa-_-8557 о чем ты, автор буквально с начала видео гонит именно на игру и оскорбляет ее авторов.

      @TheMrSamson@TheMrSamson5 күн бұрын
    • Я разделяю мнение автора ибо так долго делать при том что они по сути вышли за рамки инди студии это уже блять не законно, я прекрасно понимаю твоё чувство его я испытовал когда впервые зашёл в игру, но здесь гринд как будто это сетевая игра и он здесь ради одного затягивание геймплея чем дольше тем лучше я это понял ещё на тёмном лесе где два типа руды тебе надо фармить, и контента мало ща то время пока они игру клепают всё оооочень долго

      @user-wj9jg1dj7x@user-wj9jg1dj7x4 күн бұрын
    • @@user-wj9jg1dj7x За какие рамки ОНИ вышли *?? явно инфа есть.. делись! раз не инди студия то какая? и что для тебя инди студия означает?

      @user-wo5rl5fg9x@user-wo5rl5fg9x3 күн бұрын
  • Крепость настолько непреступная, что я просто взял и киркой подкопал стену 👍

    @kl4psy818@kl4psy81818 күн бұрын
  • Ну сделали одну крепость, но хотя бы сделали бы ее гигантской и не как коробка с хуем посередине. Можно было бы сделать что-то из тех концептов, но более масштабно, по типу где балисты - сломанная стена, где сцена целая, используй таран, но соответственно агри мобов и т.д.

    @Sanchopanzos@Sanchopanzos18 күн бұрын
    • на многих компах итак эшлэнды выдают по 30фпс, а ты просишь огромную цитадель, вы слишком зажрались

      @Lottotr0n@Lottotr0n5 күн бұрын
  • Ну с. Что могу сказать. Я изначально (при выходе игры) очень осторожно к ней относился. Но тут друг говорит, что это шикарная игра и зовет поиграть. По итогу я наиграл 630 часов (несколько раз прохождение ванилки, несколько раз с разными модами) и эта игра для меня дом. Куда я могу зайти, почилить, отдохнуть, насладиться музыков и атмосферой. Но увы, еще с выхода туманных земель, уже понял, что сделали хероту. Кардинально поменяли задумку и "перестарались". Тут видимо так же, хотя сам не трогал. Много хороших задумок, а реализация страдает. Так что Вальхейм в моем сердце до Равнин

    @murave1@murave119 күн бұрын
    • P.S. Как я считаю, магию ввели очень поздно. Если уж ее добавили, то надо было начинать с гор будто. Чтобы успеть развиться (да, сейчас много чего воткнули, но это все разом и можно ах*еть). Реворкнули бы, что магия начинала бы развиваться раньше и постепенно. Чтобы разобраться полностью и потихоньку качать. Опять таки - личное мнение

      @murave1@murave119 күн бұрын
    • Не знаю кому как , но мне туманки очень нравятся , атмосфера своя , а пепелки просто не доработали

      @marikirsanova82@marikirsanova8218 күн бұрын
    • Не знаю конечно в мельчайших подробностях че и как там. Потому что слежу больше за большими обнова и, но по мне что с танками че тут лишь бы обосрать=). Там не так и это не так, окей с хильдир, согл, что можно же было создать какие-то новые предметы или оружие, как с пещерами в горах, где ты можешь насобирать ресы, на то оружие, которые ты не соберёшь не побывав там. Но с туманками, ты шутишь чувак, топ обнова максимально. Вот реально что-то новенькое и необычное. Но емае мы же диванные эксперты, в играх разбираемся, но увы создавать их не можем.

      @user-kx3fs2cn5l@user-kx3fs2cn5l18 күн бұрын
    • Где они там перестарались и с чем хер пойми. Новый биом не должен быть чууууточку сложнее старого, и должен быть другой вид биома, мобов и тп.

      @user-kx3fs2cn5l@user-kx3fs2cn5l18 күн бұрын
    • ​@@user-kx3fs2cn5lкста согл , дажы в туманках - мое почтение. Было супер интересно исследовать .

      @sergeyklyugin9600@sergeyklyugin960016 күн бұрын
  • Падшие валькирии патрулируют пепелки, а вот насчёт кр4постей согласен, по артам ожидалось большее

    @vladbart8996@vladbart899619 күн бұрын
  • Вырезанная концовка топ! Жаль, не прошла из-за авторских... Стало совсем грустно, вспоминая, как было весело и перечитывая, в большинстве, знакомые имена... Честно, скупая слеза накатилась, ведь ты появился в моей жизни именно с этой игрой) Ты со своим контентом всегда в сердечке ❤‍🩹Столько ностальгии и воспоминаний... Надеюсь, ещё увидимся в мире викингов! Да прибудет с тобой сила Вальхаллы)

    @KindButton@KindButton18 күн бұрын
  • Чёт прям аж грустно стало( Я думаю ,что всё ещё впереди, и что они ещё сделают что-то годное. Да и рубрики в вальхейме у тебя прикольные: лабиринт, королевская битва и прочее.

    @KindButton@KindButton19 күн бұрын
    • Эту игру не стоит бросать , надеюсь на годные обновки ❤,

      @marikirsanova82@marikirsanova8218 күн бұрын
    • через 8 лет?)

      @district5876@district587617 күн бұрын
    • @@district5876 хотелось бы быстрее 😉😂😂

      @marikirsanova82@marikirsanova8217 күн бұрын
  • Сгорел в пепельных землях)

    @graf9174@graf917417 күн бұрын
  • Спасибо , что ты был всё это время с нами , очень жаль , любил пересматривать видео по вальхейму с тобой ...........

    @GrachGromov@GrachGromov19 күн бұрын
  • Эх , по сравнению с юбисофт , iron gate еще что-то да делают

    @rasher8434@rasher84345 күн бұрын
  • Эх, а мы ждали продолжение обзоров на биомы.

    @copckik6116@copckik611619 күн бұрын
    • Обзор на биом пепельные земли😂

      @radi0girl971@radi0girl97119 күн бұрын
  • Игра очень славная при условии, что убив Яглута, игнорим прочие добавления. 😃

    @ppuebblo@ppuebblo7 күн бұрын
  • Не, ну вот на дальнем севере то будет, да там сделают и все доработаю и.... 😂 ждём короче.

    @DrDoom15rus50@DrDoom15rus5019 күн бұрын
    • С финальным боссом драконом☠

      @VeXaNien@VeXaNien19 күн бұрын
    • @@VeXaNien не, будем драться с Тором с белым большим медведем :)

      @zick5742@zick574219 күн бұрын
  • Жаль этого добряка . Жаль что про Босса не сказал . Удачи тебе , годный контент делал !

    @Ghost-hk7pw@Ghost-hk7pw19 күн бұрын
    • Босс клёвый,ему нравится,на стриме говорил.поэтому босса не затронули,с ним все ок,но баф с босса что то с чем то

      @radi0girl971@radi0girl97119 күн бұрын
  • Заголовок: САМОЕ УБОГОЕ ОБНОВЛЕНИЕ По сути мы видим какие-то субъективные до*бы до игры: 1. Драккар бесполезен: Почему? У него выше вместимость, толще здоровья и он даёт возможность попасть в новую локацию. Остальные претензии из разряда "Он не делает того чего я бы хотел!", что НЕ ДЕЛАЕТ его бесполезным. + Он действительно может стать нужным в морском обновлении, мы не можем этого знать 2. Мясо змея нельзя варить или пускать на рагу. Блть серьезно? Это проблема? 3. Просто не понравился мувсет моба. Хотя моб красивый, двигается бодро. Если бы он нападал накатом половина игроков бы а**ла от хардкора, не все 500+ задры вальхейма и солусоидов 4. Не понравилось что Валькирия появляется просто в локации, а не охраняет что-либо, но это опять же субъективно, в игре все мобы кроме редких данжовых выступают в роли наполнителей локации 5. Одинаковые крепости, вот тут по факту, лабиринты различных крепостей и башен с ловушками было бы 500 раз интереснее, тут абсолютно согласен. Но опять же, яб не сказал что случайно генерируемые структуры до этого чистить по 20 раз шибко веселее) А возможность залезть на стены без тарана я думаю (надеюсь починят) Короче имхо, ты слишком докопался. Апдейт куда хуже Мистленда, после которого я в игру повторно влюбился, но и не прям убогий и плохой. Он такой, боевой, не очень красивый, со странными решениями, но в целом на 6-7/10 Но не прям причина бросать игру. Я всё еще надеюсь и верю в океаны, кракены, морские чудовища, пиратские корабли (нежить какая нибудь)

    @alrogast@alrogast19 күн бұрын
    • За 1,5 года можно было сделать намного лучше. Я лично тоже задолбался играть в одну и туже игру целый год и спустя очередные 400ч игры это обнова выглядит круто но если посмотреть трезво то это полная хрен. Если вспомнить туманки то те были сделаны граздо лучше. Меня лично добил не мув сет или мобы, а данж . Весь смысл был утерян, крутость была в том что даже на 1000ч игры заходя в данж ты не мог предугадать, а сейчас сделали его негенирируемым, тек ещё выглядит как параша которую делали за 2 часа до выхода беты. В общем и целом если так продолжится что раз в год выходит биом так ещё на отъебись то боюсь игра не доживёт до версии 1.0 . 😢

      @copckik6116@copckik611619 күн бұрын
    • про драккар по факту он сказал

      @veliki-I-uzhasniy@veliki-I-uzhasniy19 күн бұрын
    • насчет первого докапа я б ещё добавил вопросом: раз уж они сделали такой ОГРОМНЫЙ корабль то зачем было при подходе в пепелки делать так много и плотно шпили и вот мне лично было вообще не кайф 2 раза отступать обратно в "обычные" воды так как змей кусает-плюет, корабль вечно бьется и застревает а если его сломают то гг иди фармить на корабль по новой и потом могилу попробуй ещё забери + от себя добавлю что вроде говорили что не надо делать новый мир типа биом будет нормальным... так вот нет НИ*УЯ. У меня половина суши пропала а другая пустая земля плюс ещё если даже там где я не был тоже было просто поле или лава как открытые туманки при обнове А про спавн пачки мобов у тебя за спиной, особенно в моменты когда ты бьёшься с валькирией которая отнють не слабый моб я промолчу а то повторю обзоры на полицию в киберпанке потому что работает это почти также

      @user-yw2eu6py4k@user-yw2eu6py4k19 күн бұрын
    • ну конечно субъективные до*бы, я же спецом для таких, как ты в самом начале сказал: "почему ЛИЧНО я считаю обновление эшлендс полнейшей халтурой". Или желание поскорее оправдать свою любимую игру подчистило память?

      @yadren1y@yadren1y19 күн бұрын
    • Первые пару часов интересно, а дальше что? Это эйфория от того что добавили хоть что-то, но какие-то странно работающие камни, всратые посохи и говноданжи и хоть и интересный но совершенно не вписывающийся в биом босс через время дадут понять что разрабы положили болт на игру...

      @SpinZer-em9yr@SpinZer-em9yr19 күн бұрын
  • Есть вопрос, а на ужасно сложном режиме щиты полезны, особенно башенные? Просто обсосные враги убиваются легко и без блока и парирования, а какие нибудь драугры или волки 1,2 звезды тебя стагерят всегда, или шотают, если сет этого же биома, т.е серебрянная в горах железная в болоте и тд.

    @user-rh4jm4hc3g@user-rh4jm4hc3g18 күн бұрын
    • Башенный просто даст потянуть время до смерти, я думаю можно просто больше прокачки в маленький щит вкидывать чтобы парировать хотя бы грейдворфа дикаря (что уже очень полезно на первых парах), во всяком случае помни о том что есть перекаты как в дарксоулсе и умея контролировать стамину с таймингами ударов, можно отыгрывать от них просто нужно привыкнуть

      @ims1208@ims120818 күн бұрын
    • так блоки и парирования не только от щита зависят а от хп стамины и брони. а к мобам с 2 звёздами подход вообще простой просто делаешь перекаты если в мили бьёшь

      @bebesbaba3829@bebesbaba382911 күн бұрын
  • Я тоже был фанатом этой игры, но... Посмотрел на обновление Хильдир и все понял. Даже играть в это не стал. Просто стер и успокоился. Мне кажется, разработчики даже сами не поняли в чем великая сила и привлекательность этой игры. Потому что всё, что они делают, после релиза, они делают прямо в противоположном направлении.

    @6inemalogy@6inemalogy17 күн бұрын
  • ИМХО, Валхейм вообще изначально игра не про контент, а про всего лишь 2 вещи: строительство домиков по персональным представлениям о прекрасном и про горение жопы, желательно в пати на ноудезе. Что касается отношения разрабов к проекту, то такое ощущение, что после хайпового старта (к которому они не были готовы), им пришлось расширять штат, из-за чего изначальная концепция мира пошла по одному месту. Я лично испытал WTF-эмоцию ещё при выходе Туманок, так что Пепелки меня уже не смогли неприятно удивить. В любом случае, спасибо тебе за фан командных стримов. Удачи !

    @BeholderXXI@BeholderXXI18 күн бұрын
    • Играть в одну смерть это самое тупое решение. Игра спавнит у тебя за спиной врагов что мягко говоря не соответствует нормальной выживалаке. В нормальных выживачах ты должен сам контролировать обстановку хотя и игра не спавнит в не зоны обзора пачки мобов, ДНЁМ.

      @user-rh4jm4hc3g@user-rh4jm4hc3g18 күн бұрын
    • Ну так строительство это и есть контент. Лол. На ютубе видосы таких куча.

      @zick5742@zick574217 күн бұрын
  • Раз уж это последнее видео по Valheim, хочу сказать спасибо за классные ролики и ивенты. Без преувеличения, на этом канале был лучший контент по нашей любимой игре. Успехов в будущих проектах!

    @Shandolor@Shandolor19 күн бұрын
  • С крепостями можно было сделать ещё проще: огромная стена, огромные ворота за которыми какое либо здание со входом в классический данж в сетинги пепельных земель как и в лесах, болотах, горах и тумане

    @bel4575@bel4575Күн бұрын
  • Ютабер наиграл 1600 часов - уходит из игры . Я на игравший всего 170 часов- блт , я попробовал все , мне скучно, пойду дальше.

    @6ray_w01f@6ray_w01f18 күн бұрын
  • Есть где нибудь записи стримов? Хотел досмотреть последний no death

    @Qvikkk@Qvikkk18 күн бұрын
    • в описании к видео есть ссылка на valheim (стримы) в нём открыл последний no death

      @yadren1y@yadren1y18 күн бұрын
    • Спасибо:)

      @Qvikkk@Qvikkk18 күн бұрын
  • Просто нет слов! И этого мы так долго ждали... Сплошное огорчение. 1) Это новый дракар ( Ну это просто пздц! мало того что он не в стилистике викингов так он ещё и бесполезен ( Где функционал? Ну неужели нельзя было сделать спальники, ремонтный верстак, маленькую кухню для жарки рыбы, установленый гарпун в передней части корабля два арбалета по бортам фанарь-прожектор для плавания в ночи. Столько можно было придумать...А нам дали это корыто. Но можно же было ну хоть чучуть постараться и сделать нормально ну что за халтура!?!? Почему модеры делают в разы лучше?! 2) Оружие... Где двуручный топор? Где новая кувалда? Новое оружие после улучшения всё больше похоже на корейские ммо где оружие выглядит как плазморезаки. Имхо на любителя. 3) Смотрел осады замка...Тупое говно тупого говна. После 3 замка уже невыносимо скучно. Я не понимаю что они так долго делали..Там контента на 5 вечеров. Я понимаю что это бесплатное обновление но выпускать такое УГ просто позорище. А впереди у нас теперь только Север и тот я думаю будут делать год - два

    @TorTaAgi@TorTaAgi14 күн бұрын
    • Согласен!!! Я ждал что добавят подводные лодки, летающие корабли, рейды инопланетян, пулемёт имени Рагнара. А гандоны разработчики всего лишь оставили вальхейм вальхеймом. Такой халтуры не ожидал никто, позор им!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      @eloevv@eloevv14 күн бұрын
  • По сути вполне объективные замечания к игре - особенно, что касается лора и его наполнения. И ты правильно заметил, что ничего переделываться не будет - это видно по другим биомам. Быть может, когда закончат с Дальним севером и Океаном, то они возьмутся за проработку и доработку и к релизу 1.0 всё-таки подобные нюансы будут исправлены. Как никак игра готова лишь на четверть (если судить по версии).

    @VitByr@VitByr19 күн бұрын
    • Она никогда не выйдет в релиз такими темпами, если конечно ей активно не займутся

      @user-ty6il2fx7v@user-ty6il2fx7v18 күн бұрын
    • ​@@user-ty6il2fx7v лет через 15 может и норм будет 😂

      @mohawk3826@mohawk382618 күн бұрын
    • ​@@user-ty6il2fx7v есть ещё один хороший пример, по которому можно судить о скорости выхода в релиз этой игры . Севендейка. Она появилась на свет в 13 году, игра многим приглянулась, но потом разрабы ухи поели и на данный момент релиз этой игры маячит где то далеко на горизонте. Больше 10 лет! Думаю с вальхеймом будет нечто похожее.

      @no_umeNu_Bepbep@no_umeNu_Bepbep18 күн бұрын
    • ​@@user-ty6il2fx7v а когда уже активно заниматься? Я понимаю не хватка ресурсов и людей на стадии альфа. Но сейчас игра вышла в ранний доступ, продалась тирадом в 5 млн копий буквально за первый месяц. Это примерно 25 млн $. Куда они всё спустили? И если сейчас такая халтура, когда он получили большую часть денег, то вряд ли стоит на что-то рассчитывать.

      @user-xg2zx2sm3k@user-xg2zx2sm3k16 күн бұрын
  • Блин последний босс убивается просто , прыгаешь ему на спину и стучишь ему по башке , все ... Готов , королева самая сильная

    @marikirsanova82@marikirsanova8218 күн бұрын
    • Я не хотел бы убивать босса багоюзерным способом

      @user-jh9ub7gu7i@user-jh9ub7gu7i18 күн бұрын
    • @@user-jh9ub7gu7i этот способ случайно нашла , удивлена была

      @marikirsanova82@marikirsanova8218 күн бұрын
    • Скорей всего пофиксить могут

      @marikirsanova82@marikirsanova8218 күн бұрын
  • Спасибо за счастливое детство, Саня ❤

    @mvrnkv@mvrnkv19 күн бұрын
  • На эмоциях от хуйовости обновы, выдаю поток мыслей: Валькирия: Атака в виде пикирования Хватает игрока и сбрасывает на землю с высоты Это сука прям логично, элементарно, но это бы сделало её противником против которого без плаща и ума идти смертельно, и интересно Убогие плевки заменить на метание перьев, или что-то типо, а не птица бить птица плевать Морген: ну он прямо просится напрыгивать на игрока хер знает откуда с громкими воплями, что бы ты успел только обосраться и вертеться во все стороны А в близи, ему не помешало бы кушать игрока и прожевать типо пуджа, или прыгнуть с игроком внутри ближе к другим врагам Также дальняя атака типо плевать лавой/камнями давая возможность как резко напасть с напрыга, или наплевывать через два экрана и кошмарить тебя Крепости это пиздец полностью согласен что их нужно снести и перестроить, + добавить процедурную генерацию и нормальную осаду этих крепостей Добыча метала сделана интересно, но по факту это левиафана фармить только вместо лодки на платформы убегать, поэтому хз хз Новый дракар нахуя он если есть порталы которые метал носят? Приплываешь на старом дракаре делаешь портал и забываешь о новом, гениально, идея с реализацией перевозки животины имба, Сане лайк Босс это пизда просто, нет слов такое убожество, внебрачный выкидыш матери драконов, которая как босс просто сказка, тут ожидался огромный суртур, чтобы собрать его корону с частей, и как в мстителях кинуть в вечный огонь в пепельных землях, и тут вылазит огромный огненный скелет

    @EL_CLAUS@EL_CLAUS18 күн бұрын
    • Друг, отличные мысли, разработчики просто больше не думают о вальхейме, они всё это реализовали бы в лёгкую. Им плевать у них какие-то другие планы, даже не выдаивать эту игру до конца, там художник крепости лучше нарисовал, чем они создали. Могли бы одну и ту же но красивую сделать, только с рандомом мобов. У них картинки ледяных пещер и туманок полностью соответствовали 3д объекту в игре, пепелки это просто затычка - доделать и забыть. Либо они на туманках сильно загнались с магией, жуками, нпс и решили что больше такого не повторится, либо всё идет как и надо. Люди думали это долгоиграющий, практически бесконечный проект, с такой же бесконечной поддержкой, но "нет" еще со старта говорили "просто одноразовое прохождение, ни каких повторяющихся заданий, ммо и прочего" Ни кто вообще не ожидал подобного внимания к игре, тем более бесконечно в ней жить. Эта генерация нужна была, что бы ты к другу зашёл и ох.ел как у него все по другому, где ему везло, где было душно, что бы ты не мог ему сказать, точные расположения всего, а не десятки переигрываний одному. Тут биом в одном и том же месте, вообще не надо искать, ни как не изменяется, думали раз он на одном месте то сложность в осаде, будет застроек к х.ям, мобы на каждой вышке и стене. Я уверен север такой же выйдет - просто закончить, там гора идей в мусорном ведре у них. Вообще когда она появилась, думал раз такой хайп, они увеличат радиус карты раза в 2 - 3 и запихают биомов штук 16. Их об этом спросили они всё отрицали -"сделаем особенным туманные земли, дальше просто в аду лаву, на севере лёд"

      @Artem-KIT-@Artem-KIT-18 күн бұрын
    • Валькирия и куропатки - "а давайте сделаем летающих милишных мобов в игре, где мы до сих пор не смогли сделать регистрацию ударов по направлению взгляда, а не только вперед". Буквально то же, что и в мутных землях - "а давайте сделаем горбатую локацию без видимости, в которой из-за кривой механики даже стрелы круто вниз и вверх летят не туда"

      @user-vk7fd2st8j@user-vk7fd2st8j13 күн бұрын
  • Это первое видео, которое я посмотрел на твоём канале, не попадался в рекомендациях, искренне жаль. В конце видео действительно грустно что-ли стало, при том что только зашёл на канал.

    @simpheropol8473@simpheropol847319 күн бұрын
  • Когда только вальхейм вышел,его за 2 месяца купили 5 миллионов копий. Разрабы,где деньги отбитые в обновы,вы на нас накакали

    @radi0girl971@radi0girl97119 күн бұрын
  • Эх, а ведь три года назад Ядрёный стихи про вальхейм писал

    @alexdi7435@alexdi743511 күн бұрын
  • сам отписывайся! А я продолжу душнить на стримах и не только!

    @emmanuilcant3777@emmanuilcant377719 күн бұрын
  • А почему в пепельных землях одни суртлинги и просто голые поля или просто обновление не получило свет и пока только на паблик тестах? Просто нашел случайно пепельные земли,так я туда и на обычной лодке доплыть могу она урон не получает, а сам биом это просто голые неровные поля с толпой суртлингов и огнекамнем

    @user-ci8es9yf3e@user-ci8es9yf3e15 күн бұрын
    • да, обнова только на паблик тексте. то что ты видишь это с релиза так было, временная заглушка наполнение. Нужны пепельные в свойствах ставь бета версию

      @TheCeivia@TheCeivia15 күн бұрын
    • @@TheCeivia ааааа, вот оно что, понял принял, спасибо )

      @user-ci8es9yf3e@user-ci8es9yf3e15 күн бұрын
  • жаль конечно что всё делается на столько медленно и разрабы почти не прислушиваются к игрокам. но с другой стороны это инди игра. я сейчас не оправдываю разрабы а просто говорю что она стоит 2к тенге и в ней потенциально есть чем заняться. лично я и так ничего от разработчиков не ждал никогда поэтому не разочаровываюсь + учитывая что вообще сейчас происходит с игровой индустрией, я рад что эту игру не засунули в какой нибудь платный геймпасс который ещё и в большинстве стран недоступен (ситуация с сони) и ценник на эту игру не поставили завышенный (как на факторке 8к тенге без скидок навечно) в это время уже радуешься что в игре выходят хоть какие то обновления. повторюсь я не оправдываю разрабов я согласен что халтура полнейшая на данный момент и врят ли что либо глобально поменяется а просто хочу обратить внимание на то что разрабы сразу после залутывания триллионов денег не свалили на мальдивы а сделали для игры хотя бы ещё что то новое

    @bebesbaba3829@bebesbaba382911 күн бұрын
  • Корсары:каждому своё, делают более 20 лет и ничего, продается за 2к рублей😂

    @krismetzen@krismetzen19 күн бұрын
  • Спасибо за обзор. Думаю тут уже зажрались разрабы. Ещё с туманных земель куча негатива, от этого бесячего тумана и скал, где тебя толкают муравьи, все темно, куча всякой фигни добавлена в игру, которую надо лутать, крафтить. Вместо апгейда корабля, добавить новый, которым даже рулить невозможно. Можно было просто поменять обшивку ему, сделать новый парус типо, как и экипировку прогрейдить, а по итогу разочарование. Успехов

    @user-ju6vw9nj8w@user-ju6vw9nj8w10 күн бұрын
  • После забега с друзьями в Пепелки, я понимаю твою боль... особенно, учитывая, сколько своего времени и сил ты отдал этой игре. Я изначально прям не питал больших надежд на обновления, когда офигенные истории с разрабами стали повторяться... лишь надеюсь, что в будущем (а ведь сколько уже времени прошло...) её откалибруют... Ну, невозможно бесконечно долго играть в одну игру... с другой стороны, для тебя открывается множество новых игр... есть уже какие-то планы?)

    @true_ido@true_ido19 күн бұрын
    • Да, первое время поиграю в Rust, дальше INDIKA, kingdom come)

      @yadren1y@yadren1y19 күн бұрын
    • @@yadren1y оо, интересные проекты) думаю, по Расту много чего можно будет сделать😅 желаю тебе удачи)

      @true_ido@true_ido18 күн бұрын
    • @@yadren1y предалагаю дейз) 🤣

      @MatroSKIN_9999@MatroSKIN_999918 күн бұрын
    • @@MatroSKIN_9999 кста неплохая игруля) конечно своеобразная, но я по первах в ней утонул)

      @true_ido@true_ido18 күн бұрын
    • @@MatroSKIN_9999 оо да, но обнова в дейз конечно г*вно полное, но онлайн 60к+ держится каждый месяц)

      @zick5742@zick574217 күн бұрын
  • Форты были сделаны для хранения осколков колокола, это и без камней с текстом очевидно

    @vladbart8996@vladbart899619 күн бұрын
    • Оригинально, что упасть и не встать. А чё тогда они такие маленькие? Откуда этот колокол вообще взялся? Хоть Ядренный и хвалит камни с лором, как по мне в пепелках разрабы болт и на них положили.

      @no_umeNu_Bepbep@no_umeNu_Bepbep18 күн бұрын
  • Докину еще претензий, которые показывают величину болта, положеного на качество обновы. 1. Новый огромный неповоротливый драккар всё так же двигается исключительно рулевым веслом, не смогли сделать хотя бы несколько вёсел (скамейки для гребцов-то есть!), чтобы в коопе другие игроки могли помочь лучше маневрировать и быстрее плыть против ветра. 2. Скал в море натыкали столько, что на этой махине подплыть к суше в иных местах просто невозможно, а уплыть - то еще приключение. Они сами плавали вообще? 3. Костозмей плавает сквозь текстуры драккара и хрен ты его достанешь, пока он грызет посудину прямо из трюма. 4. Костозмей спавнится когда хочет и где хочет, простой змей приходил только ночью или в шторм, способа избежать встречи просто нет. 5. Жареное мясо костозмея весит те же 10 единиц и носить с собой несколько штук слишком напряжно, +100500 к претензии, что из него не придумали рагу. 6. Совершенно беспонтовые новые посохи с типами урона, к которым у большинства обитателей биома резист. 7. Какой нахер пеплосвин, если ЭТО размножается яйцами и выглядит как динозавр? Почему не пеплоящер, как быкоящер на равнинах? 8. Слишком редко попадается жила огнеруды и то ее невозможно всю добыть (обычным путем), почему кусок металла тонет, если его начать ковырять? Боится щекотки, как кракен (который, млять, тоже и близко не кракен)? Про баланс урона от мобов и их количество и говорить нечего. И еще многое можно сказать, но ... нахер. Тоже заброшу игру, наверное, я и королеву жуков до сих пор не бил и не буду бить. Простите за портянку)).

    @747Lord@747Lord18 күн бұрын
    • Обычный то же рандомно спавнится. Как то я с базы из лугов выплыл и метров через 200 от берега на меня змей напал в ясную погоду.

      @user-rh4jm4hc3g@user-rh4jm4hc3g18 күн бұрын
    • Кракен это Левиафан

      @theultimateweaponemil7344@theultimateweaponemil734418 күн бұрын
    • Про управление кораблем такие же мысли ещё с релиза игры. Скамейки то есть бл****!

      @ihdud7249@ihdud724918 күн бұрын
    • И того большая часть претензий сводится к "аряяя, сложнааа!!! нужны механики чтобы упростить игру, аряяя!!". Иди в майнкрафт играй, если тут сложно. Я прошел все туманные земли без гайдов и ни разу не сдох, наоборот повышенная сложность и дрочность пепелок это то, что нужно. Разработчики саму игру задумывали как СЛОЖНУЮ, что было написано в документе о подготовке к пепелкам, и что сложность ВСЕ РАСТЕТ по мере прогресса.

      @eloevv@eloevv17 күн бұрын
    • ​@@eloevvдружище, если для тебя "сложность" это много одинаковых мобов, которые не дают тебе продыху, то не знаю что тебе можно сказать

      @mxshirufff3950@mxshirufff395015 күн бұрын
  • Рад что мне повезло где-то не помню где узнать кто разрабатывает игру, а её разрабатывают какие-то подпивасы, после я аннулировал все ожидания. Выглядит как оправдание с одной стороны так и есть так как я считаю что на маленькую студию с дебютным проектом свалилось слишком много хайпа и денег. Аж интересно продолжится ли тенденция ленивых обновлении до релиза и насколько и в какую сторону поменяется положение дел... Чтожь в окончание своей никому не нужной речи хотел бы пожелать удачи в вашей дальнейшей карьере!)

    @NecromanT_@NecromanT_19 күн бұрын
    • кстати подобная ситуация сейчас обстоит и с Zeekers с его Lethal Company , комьюнити уже модами больше зделало чем сам разраб)

      @molodoj1337@molodoj133716 күн бұрын
    • @@molodoj1337 майнкрафт 11 лет существует и там модами уже сделали в сотни раз большие кучи контента чем разрабы делают щас (они ничего не делают считай)

      @bebesbaba3829@bebesbaba382911 күн бұрын
  • Эту игру делали пять калек на коленках, у данной студии вообще больше нет игр. Не уверен какой опыт в геймдеве у отдельных персон, но сама студия просто ноунейм. Ждать чего-то от вальхейма это странно). Мало того что эту поделку продали по цене бигмака, так студии теперь еще плюсом до релиза это тащить всё. Неудивительно что халтура так или иначе будет ведь больше нет таких же крутых продаж + свой кусок еще и издатель забирает. Не вижу никаких причин агриться на разрабов или тем более игру. Желание довести побыстрее до 1.0 в принципе тоже понятно. Вряд-ли они хотят теперь всю жизнь заниматься игрой которая им разово принесла кучу бабла и не расти никуда больше + уверен что они скорее всего обязаны перед издателем довести игру до релизной версии в какие-то сроки как это и делается обычно везде, в таких условиях невыгодно что-то старое править. Может после 1.0 уже будет какой-то движ интересный, но сейчас какие-то надежды строить на стабильно годный контент от инди выживача в раннем доступе это наверно опрометчиво всё-таки

    @Fumilar@Fumilar15 күн бұрын
    • 5 колек на коленке? А сколько они заработали? а сколько можно было нанять еще "калек"? 100? 200? 500? Дальше первого предложения твою чушь не читал

      @twimerig@twimerig12 күн бұрын
    • @@twimerig ну так прочитай и не задавай таких вопросов больше)

      @Fumilar@Fumilar12 күн бұрын
    • я бы не надеялся на твоём месте вообще ни на что. не будет потом разочарования в игре

      @bebesbaba3829@bebesbaba382911 күн бұрын
    • Они же могут выпускать платные dlc, а не бесплатные обновления. Все бы поняли, если бы конечно dlc стояли не как игра.

      @2D4J@2D4J9 күн бұрын
    • @@2D4J У елден ринга длс стоит как игра, но оно в топе продаж, и я не жалея денег купил, потому что игра - шедевр. Когда продукт качественный, стоимость не важна

      @twimerig@twimerig9 күн бұрын
  • Я уже давно заметил, стоит деньгам появится у разработчиков игр так ВСЕ ПРОСТО ВСЕ ПЛАН ВЫПОЛНЕН И ХОТЕЛКИ И ЖЕЛАНИЯ игроков могут идти далеко и лесом! Так было с 😮Green Project!! После получения денег разраб пошёл делать другую игру в том же стиле но в стратегишном жанре!! Писец! Так было с Project genom! Очередная онлайн дрочильня про то что нужно отвоевать землю, просыпаешься в ковчеге бежишь бить Мобов! И были надежды на обещенное разрабами ну там мутации превращение в могучих мутантов! И всякая техника! Но в итоге докачавшись до последнего левела я ВСЮ ИГРУ ПРОБЕЖАЛ ПЕШКОДРАЛОМ!!! Ибо даже велика нет. Так было с Darkout!! С даркоутом все ещё скучнее игра шла на прорыв и пук надорвавшись обновления прекратились, а автор свалил в еб**ня бросив и игру и команду. А я болел за эту игру и она могла как Террария стать хитом.

    @Vakvyv@Vakvyv19 күн бұрын
  • Я не буду много писать Сань, я уже все говорил. Но как твой давний зритель, хочу выразить огромную благодарность за весь тот труд, который ты вкладывал в этот проект, взять тот же Вальхейм VR, ты единственный на этой площадке кто это реализовал. Очень понравилось в тебе как в творце, что ты не опирался на мнение из вне, у тебя на все было свое субъективное мнение. Олды всегда будут помнить КБ, NM, ND, Стримы без еды, и то как Саня за смерти вытворял, то чего другие не согласились бы делать, с появлением камеры ты начал демонстрировать креатив. Короче говоря, разрабы - ОЧКОнавты. Мёд, Жижа, Дужка)

    @trusTI1997@trusTI199719 күн бұрын
  • Мои накопившиеся претензии к разрабам из Iron Gate: 1. До сих пор кривые механики движка типа бега на месте на неровной местности и невозможность перейти через небольшие кочки на земле без спринта, кривых хитбоксов (стрелы при стрельбе с палубы корабля попадают в корабль вместо мобов). Отдельные лучи ненависти - за до сих пор отсутствующие удары и блоки по направлению взгляда под углом к горизонту, что делает лотереей со смертельным джекпотом бой на склонах (в горах, мутных землях) и лестницах (на базе, в сокровищнице королевы) 2. Обесценивание 90% гринда в предыдущем биоме - старые шмотки, на которые может быть потрачено куча ресурсов и времени (типа волчьей кольчуги, которая требудет 166 слитков серебра для максимального качества), в новом биоме становятся бесполезны, при эом никакой механики их переплавки не предусмтрено. Мясо, травы и дроп с мобов из предыдущих биомов тоже зачастую нигде не используются (про убогость еды отдельно). Оружие тоже перестает быть актуальным в новом биоме, за редкими исключениями типа ледомора, элементальных стрел или бомб 3. Убогость еды - сама система главных характеристик за еду это полный шлак. Я еще понимаю скорость восстановления хп или стамины, зависимая от еды. Они пытались сделать геймплей разнообразнее, но 3 слота под еду не дают никакого разнообразия, варианты ограничиваются 2хп+стамина, хп+2стамины, хп+2эйтр (1 эйтр брать нет никакого смысла, потому что с одного слота эйтра хватает разве что пукнуть щитом и попердывать, а брать слот стамины вместо хп непродуктивно потому что это делает персонажа ваншотным). Опыть же, тупо добавляются новые блюда, а старые вобще теряют актуальность, как и старые ингредиенты типа волчьего мяса, которого с рейда валится по 30 штук. Нормальных зелий, которые компенсировали бы тупизну слотовой системы еды и давали временный, менее длительный прирост пула характеристик, тоже нет 4. Тупизна хардкора, при котором тебе надо часами гриндить и возить ресурсы (в том числе ерунду типа пружин), а потом часами плыть на новую локу чтобы сдохнуть с двух тычек доселе неизвестного моба и появиться в трусах на базе за полтора часа времени реального заплыва до места смерти. Понятно что можно ставить временные базы или тупо порталы близко к новой локе, но это не отменяет тупизны всего того гринда, которых приходится проделать чтобы скрафтить шмотки, которые обесценятся на следующей обнове. Что до пепелок на тесте - это абсолютно убогая лока, к которой уныло плыть по унылой прослойке океана с 0 эффорт пиками точеными, возникшей на месте гор или мутных земель с висящими в воздухе скалами, на унылом 0 эффорт корабле, застревающем на полпути к любому берегу из-за своей осадки и в текстуры которого проваливаешься чтобы его с мели снять, уныло драться с убого застревающим в текстурах костяным змеем, и ломать свой корабль своими собственными атаками по куропаткам, потому что разраб до сих пор не придумал френдли фаер по своим постройкам, уныло чистить побережье от мобья, чтобы тебе не разнесли корабль тупо поливая его убогими 0 эффорт спреями бесконечных стрел. Лично я дропнул после этого (и после того как обнаружил что лавовые слаймы ломают при взрыве не только постройки, но и сам ландшафт). Как говорил Димъюрич Петучков - тупое гумно тупого гумна. Гумно.

    @user-vk7fd2st8j@user-vk7fd2st8j13 күн бұрын
  • Игра за 500 рублей, наиграл автор 1600 часов. Смысл жаловаться на БЕСПЛАТНЫЕ обновления к игре которая себя окупила стократно. Здоровая критика это всегда хорошо, но просто поносить то зачем?

    @Pushkin321@Pushkin32117 күн бұрын
    • мы полтора года ждали мега патча, получили говно. Смысл твоего комментария? Пускай возьмут деньги, мне пофиг. А халтурное убожество и за бесплатно не надо.

      @twimerig@twimerig12 күн бұрын
    • @@twimerig там один разраб все делает онли . Так что как бы не надо

      @stoff6691@stoff669112 күн бұрын
    • Два, вроде, но сути дела не меняет ​@@stoff6691

      @Denis-wl3tp@Denis-wl3tp12 күн бұрын
    • ​​​​@@stoff6691если даже он с каждой проданной игры получил всего 100рублей, то он давно имеет средства содержать целый штат юбисофта полгода, так что не надо тут, чел сам виноват, что не раскручивает деньги и не вкладывает их в производство, для повышения качества... Люди платили за идею, на тот момент игра была ужасна, думалм деньги помогут разработчику набрать обороты, но нет, он все пропил

      @Schisma-tb6ol@Schisma-tb6ol12 күн бұрын
    • ​@@stoff6691игра обновляется раз в полтора года, она не в релизе, при этом имела огромный успех и продажи, так что вопрос к разрабам куда пошли вырученные деньги вместо возможного расширения штата или найма на аутсорсе

      @radonni@radonni12 күн бұрын
  • Могли бы, в принципе, соеденить крепости и что-то на подобие рудников, было бы в разы интереснее...

    @Reagline@Reagline18 күн бұрын
  • Всё по делу в видео, дополнение очень сырое. Продолжаю надеяться, что в релизной версии будет лучше. Ну и, конечно, есть надежда на мододелов, помогут подлатать недочеты. Прорвемся 😃

    @Shandolor@Shandolor19 күн бұрын
    • Это не дополнение, игра если что на данный момент свою сумму не отбила, + игра выглядит сырой что пиздец, если они выпустят Дальний Север таким же унылым говнищем как и Пепелки, снимут статус "Бета" и перестанут ей заниматься, то и пошли они далеко и надолго с этим недоделанным халтурным огрызком.

      @KusokIskusstva.@KusokIskusstva.Күн бұрын
  • а Enshrouded пробовал ? Или думаешь что они тоже мертворожденный проект сделали ?

    @alexeylavrik8732@alexeylavrik87322 күн бұрын
  • Эх жаль конечно, что больше без видосов, но я тебя понимаю

    @shift8158@shift815818 күн бұрын
  • Ты забыл ещё добавить босса этого длс, у которого некоторые атаки похожи на атаки того же босса скелета, только с другим визуальным эффектом.

    @user-qp5sq5rr1n@user-qp5sq5rr1n7 күн бұрын
  • Ну, притензии конечно обоснованны и действительно имеют вес. Но я пожалуй останусь в игре. Я говноед, да, но мне все еще нравится эта игра

    @a2_58@a2_5819 күн бұрын
  • Щиты так и нельзя повесить😅 на корабль

    @radi0girl971@radi0girl97119 күн бұрын
    • Да и никогда нельзя будет Они если и сделают такую возможность, то только на новые корабли, которые добавят в будущем На старые вешать нельзя будет

      @yadren1y@yadren1y19 күн бұрын
  • ну это тестирование ещё может они на релизе пепелок просто поменяют полигон

    @user-yn9vt8wm2y@user-yn9vt8wm2y19 күн бұрын
    • Наивный. Пепесмотри ещё раз видео, они никогда так не делали и делать не будут.

      @no_umeNu_Bepbep@no_umeNu_Bepbep18 күн бұрын
    • @@no_umeNu_Bepbep Капец ты самоуверенный, извини конечно но не всегда происходит так как ты думаешь, ещё всё может поменяться, ещё не время что-то на уверенности говорить, к тому же я заметил хейта гораздо больше чем к другим локам так что всё может изменится.

      @sans404error8@sans404error818 күн бұрын
    • @@sans404error8 знаешь. есть пример. в дестени 2 вышла дополнение "королева ведьма" и оно было классным. всем понравилось. а через год вышел конец света и он большинству не понравился. знаешь что сделали разрабы? ничего. просто игнор полный. я бы на месте каждого оставил мечты и надежды. это касается не только вальхейма а почти всего в этом мире

      @bebesbaba3829@bebesbaba382911 күн бұрын
  • Я пришёл в вальхейм с туманками и ждал обновы. Вышло обновление задание хильдир и я подумал эта халтура нужна чтобы занять игроков до пепелок. И когда я увидел пепелки я разочаровался веть я как и три с половиной тысяч ждал его полтора года

    @user-ko7yy2mi4i@user-ko7yy2mi4i18 күн бұрын
  • Это всё что они смогли добавить за год? Аахахах, у игры бесконечный потенциал, жаль что они его так никчёмно потеряли

    @asharlordstorm7622@asharlordstorm762219 күн бұрын
  • 8:08 габелены почти 666) в ряд

    @Engineergalaxy@Engineergalaxy18 күн бұрын
    • О даров как жизнь, как дела?

      @raizen6336@raizen633618 күн бұрын
  • да братан, я так хотел поиграть и посмотреть новый биом, фармил так дохуя ресов на прокачку, и так разачировался пиздец, понимаю твою боль братик

    @lcanimation2161@lcanimation21614 күн бұрын
  • Вальхейм не делают - его доделывают, по ощущениям так же 2 - 3 человека. Но штат сотрудников больше, там их 35 или 50, всё выглядит как будто средства с вальхейма идут не на вальхейм, а на другой проект и специалистов. Ни каких движений, не идут на встречу, просто доделывают по старому, без идейно, сухо, лишь бы завершить до какой-то нарисованной в календаре даты. Биом чуть оригинальнее чем просто равнины, ни каких интересностей. Тема с драккаром будет и дальше доигрываться с дальним севером. Там все берега во льдах и скорее всего обычные корабли будут разбиваться об айсберги, поэтому сделали этот. Ни чего сверхъестественного, ни каких новых механик, просто завершить проект. Он окупился раз 40 если не больше, ни кого кроме остатков комьюнити он уже не интересует. Они рассказывали года 2 назад, что приобретали устройство для захвата движений, изменить анимации кривые хотели, видно пока всё это планировали, решили с нуля делать что-то другое. Это уже коммерчески не выгодно. Вау эффект закончился, можно менять сеттинг и тратить силы уже на что-то более серьезное чем инди проект, который в своё время захватил внимание миллионов)

    @Artem-KIT-@Artem-KIT-18 күн бұрын
    • Не забывайте о такой вещи как репутация. В новый проект будут уже не верить. Заоблачных продаж уже не светит. Чтобы это исправить нужно вложить тройные силы.

      @Dinosaur_VR1@Dinosaur_VR118 күн бұрын
    • @@Dinosaur_VR1 на фифу вообще никаких затрат нет но её каждый год почему то скупают. видишь ли есть отдельная прослойка так скажем "олухов" которые скупят всё что угодно даже если это говно. они не будут вникать. просто купят поиграют 10 часов и забудут

      @bebesbaba3829@bebesbaba382911 күн бұрын
    • 35-50 это очень мало сотрудников. Это же инди-компания, там обычно долго делают.

      @zick5742@zick574210 күн бұрын
    • ​@zick5742 Можешь найти просто для ознакомления любой обзор на сборку модов, я отсебятину терпеть не могу, но когда 10 мододелов способны в те же сроки биома всё переработать, сделать модельки, нарисовать магические ауры новую магию которой даже в игре ещё не было, то приходится задумываться. Разработчики говорили сами - мы не хотим делать что-то глобальное, максимум чем удивить хотели туманными землями. Ну и чего народ тогда ждёт по 2 года, если деньги нужны пусть попросят да продадут эти биомы, там было 60к онлайна круглосуточно, закинули бы еще по цене игры лишь бы они наняли 10 человек с аутсорса, которые за 4 месяца всю игру уже завалили ли бы, и врагами и боссами и любыми объектами. Все усилия лежат на анимациях да моделях, а для индюшатине не нужно каких то высот, с захватом движений, особыми добиваниями и прочим. Создаёшь примитивы, анимируешь и кидаешь в их редактор, с указанием вычислений. Больше, меньше, урон, хп, отдаление друг от друга. Там вообще нет проблем, фундамент игры есть, только 3д объекты запихивай. Они резину тянут до какой то даты, даты релиза и за полтора года у нас поляна с лавой, конечно людям не понравилось

      @Artem-KIT-@Artem-KIT-10 күн бұрын
  • Отписаться реали? че за бреет, мы с тобой до конца!

    @SerjAntGAME@SerjAntGAME19 күн бұрын
  • творить могут только голодные, получив деньги за шедевр творец становится халтурщиком, восторг на релизе игры и разочарование после хильдира, мое мнение о игре, и подпишусь по каждым словом автора ролика

    @user-pl2ku8kj1p@user-pl2ku8kj1p19 күн бұрын
    • Старситизен делаю лет 10 точно. Корсары больше 20 лет, и ничего. Продаются проекты😂

      @krismetzen@krismetzen19 күн бұрын
    • @@krismetzen дело вкуса, на мой взгляд это игры середнячек, а последние лет 10 а то и больше только неизвестные разрабы делают шедевры а потом после успеха и как следствие вливания финансов угасают

      @user-pl2ku8kj1p@user-pl2ku8kj1p19 күн бұрын
    • ​@@krismetzenсевендейку забыл, той тоже с момента выхода в ранний доступ уже больше 10 лет, а релизом даже не пахнет.

      @no_umeNu_Bepbep@no_umeNu_Bepbep18 күн бұрын
    • @@no_umeNu_Bepbepрелиз этим летом, обещают и да неплохая игра хотя А21 испоганили, на данный момент она как топ только с модом легаси становится

      @user-pl2ku8kj1p@user-pl2ku8kj1p17 күн бұрын
    • ​@@no_umeNu_Bepbepрелиз севендейки в мае - июне

      @GriNAME@GriNAME17 күн бұрын
  • лучшее обновление это очаг и дом ))) все остальное хавайте допилят-не допилят, какая разница. тоже вальх закинул в свое время, как горы обновили было интересно смотреть выживачи и королевские битвы у тебя на канале...сабнавтика прикольно... сам уже давно не играю

    @VasiliyV@VasiliyV18 күн бұрын
  • Спасибо за хорошое време провождение и за класные ролики.

    @user-mi5nr7jx9f@user-mi5nr7jx9f19 күн бұрын
  • Заброшука я валхейм на несколько лет в надежде увидеть что то годное

    @BonarTBRO@BonarTBRO18 күн бұрын
  • Какой-то колокол нужен для призыва нового босса ? Я случайно наткнулся на арену какую-то и по приколу нажал на центральный алтарь и босс призвался😅, а я думал мне скажут что надо добыть для призыва его 😂😂😂)))

    @markyssgover5287@markyssgover528718 күн бұрын
    • Да и новый босс какой-то изи 😂😂😂

      @markyssgover5287@markyssgover528718 күн бұрын
  • Почему то мне везет на любимые игры. Уже не знаю какой по счету проект, который мне прям заходит, по итогу превращается в нечто несьедобное. Медийвал, севендейка, субнаутика( тут претензия ко второй части, первая шикарна) ну и теперь еще и вальхейм. Конкретно по нему до туманок все шикарно, хоть и немного однообразно, туманки по своему очень интересны, но много решений так себе. Их я хоть и с поскрипыванием зубов но прошел и даже удовольствие получил. Но в пепелки играть совсем не тянет, качество упало прям в разы, если не на порядок. Пожалуй не буду обновлять вальхейм до пепелок, все равно в них смысла ноль. Одна надежда, что найдутся модеры, которым захочется исправить это поделие и добавить хоть часть того функционала, который ожидался в этой обнове. Но это так, самоуспокоение)

    @no_umeNu_Bepbep@no_umeNu_Bepbep18 күн бұрын
  • Дождёмся финальный билд биома, всё равно интересно пощупать.

    @gibblet8368@gibblet836817 күн бұрын
  • Мне оригинальный вальхейм надоел еще на равнинах - ну не нравится мне наворачивать круги по равнинам в поиске хоть какой-то деревни с полями, бить быкоящеров я так и не приспособился. А вообще, похоже что разработчики либо выгорели от работы над игрой, либо им корона давит, и они решили что пипл итак схавает. Потому как любовь, с которой были сдераланы начальные локации, не дает мне поверить, что им было плевать изначально. Вспомнить хотя бы такие мелочи как физика дыма и необходимость делать дымоотвод, урон от падающих древьев... Но что-то случилось, и как по мне, в игре осталось место только любителям строить замки, да и тем, похоже, надоело.

    @sergeyragulin1473@sergeyragulin147318 күн бұрын
  • отписался

    @zalupa1377@zalupa137719 күн бұрын
  • Ну тут, как говорится, х :) й знает, игра стоит слишком дëшево, апдейты бесплатные и мне что-то подсказывает, хоть еë и интересно пере проходить, половина игроков сюда заходит домики строить с дебагмодом. Пока что, из этого видео, я в игре недоволен только штурмом крепостей, реально ждал чего-то эпичного, а на деле, ХЕХЕЙЙ ЭТО ГРИФФЕР ШОУ, СЕГОДНЯ МЫ БУДЕМ ГРИФИТЬ КОРОБКУ ТРИ НА ТРИ, КОТОРУЮ ПОСТРОИЛ ЗЛОЙ ШКОЛЬНИК!!!😃

    @mkc1374@mkc137418 күн бұрын
  • Хорошо, что мы с сыном эту игру прошли, так как у нас просто взял и обнулился наш сервер. Стоишь такой вроде одетый, а там, где был замок, выстроенный в течение пары лет просто отсутствует, как и трофеев на алтаре. А комп новый, старых файлов нет. Наорать хочется за такое на разрабов.

    @alexpat3d@alexpat3d4 күн бұрын
  • Пожалуй подпишусь, не играю уже года два в эту поделку, это интересно услышать человека который играл все это время

    @fizik28print@fizik28print7 күн бұрын
  • Лично я ничего не ожидала от пепелок. Поэтому когда будет настроение обязательно заценю обнову. Жаль что нн будеь больше вижео по вальхейму😢

    @koteykarytp1484@koteykarytp14845 күн бұрын
  • Нам не хватает ролика всех косяков игры. Например: баланс вооружения. Никто не задумывался о том, что нам показали член, добавляя арбалеты, магию, двуручные мечи и т.д... В туманках. Нет бы добавить на все этапы, чтобы игроки могли качать навыки со старта или хотя бы с меди... Нет, разрабы все это время бухали на заработанное бабло. Ввели сеты - сетов полтора и они бесполезны дальше этапа, на котором берутся. О крафтах я вообще молчу, это анальный гринд ради анального гринда и растчгивания геймплея, за такое надо было со старта проекта бить палками разрабов, но всем в глаза дунули пиксельной пылью и они радостно расхвалили этот ныне уже умирающий проект.

    @user-pz7fe8ep2z@user-pz7fe8ep2z14 күн бұрын
  • Игроки в свободном строительстве готовы крепости масштабов острова сделать

    @bezv8191@bezv81918 күн бұрын
  • я кстати тоже думал видос сделать на эту тему, потому что это пиздец, я пиздец разачаровался

    @inpts7581@inpts75814 күн бұрын
  • Ожидал конечно что обновление не понравится, но чтоб настолько) Я не в курсе тонкостей с кораблями или крепостями, но судя по тому что видел из разных стримов - мобов однозначно надо нерфить. Игроков лупят. Просто лупят. Ладно бы лупили каких-то не развившихся, решивших отправиться туда слишком рано. Но даже тех у кого брони 111 ед. могут пробить на 90+ хп. И это делают почти однозвездные бомжи из пепелок, с которыми столкнуться можно не так уж редко. На равнинах подобное двузвездные мобы хотя бы проделывали. Короче судя по увиденному - пепелки это как равнина на хард режиме, где концентрация гоблинов по всюду такая же как в их деревнях)

    @user-lh4fk2zv2l@user-lh4fk2zv2l18 күн бұрын
    • я так полагаю что как и везде пока не скрафтишь новую бронь и не апнешь на 4 будешь ходить и огребать, как было в болотах , как было и в туманных землях, на каждой локе нужен новый сет с новыми инструментами, вот только если в горах , равнинах , болотах и туманных есть чем заняться , по данжам лазить на двергов ,фулингов нападать , то тут только ходить руду долбить да крепости гриндить , по сути ничего не поменялось , просто локация более пустая и не насыщенная контентом.

      @molodoj1337@molodoj133716 күн бұрын
    • @@molodoj1337 Ну вообще-то в чёрный лес можно зайти с кременным копьем и начать хорошо раздавать хотя бы обычным грейдворфам и скелетам. Далее в третьей бронзе и с алебардой можно заходить на дневные болота, и там тоже вполне можно справиться с самым массовым врагом - драуграми, если это только не очень редкий элитный двузвездный, далее на гору если зайти в четвертом железе и с алебардой можно вполне справляться с обычными волками, далее зайдя на равнину в серебре можно в ближнем бою сразиться с однозвездным гоблином или обычным берсерком. То есть даже не обладая технологией по уровню следующего биома ты там уже что-то мог. И обычные мобы при некоторых условиях большой опасности не представляли. А тут.. избиение

      @user-lh4fk2zv2l@user-lh4fk2zv2l16 күн бұрын
    • @@molodoj1337 Раньше зайдя в новый биом достаточно готовым был шанс начать неплохо разносить хотя бы обычных мобов.

      @user-lh4fk2zv2l@user-lh4fk2zv2l16 күн бұрын
  • Я не понимаю "объективности" высказываний про то, что не будут ничего дорабатывать, т.к. Разработчики уже возвращались к старым локациям и добавляли в них новый контент, возможно вы этого просто не застали. В Горах данжей изначально не было, на болотах не вылезал мини-босс, точно так же и сетов этих не было, как и в принципе продолжения механики с сетовыми бонусами, раньше только сет Тролля был и всё. Разработчики вполне могут откликнуться и переработать механику с крепостью, вполне вероятно, что это одна из крепостей и после добавят другие варианты (я не исключаю тот факт, что они могут и хуй забить), я не нашёл офф инфы от разрабов, что они не будут что-то кардинально менять, вы уже выкладываете своё "фе" на счёт обновления, не смотря на тот факт, что оно ещё не вышло даже в релиз, а лишь находится на тестовом сервере (Игры, которая сама находится в раннем доступе...) Я понимаю, что было бы странно дозировать вот так контент, но они точно так же могли и сразу добавить данжи в горах и точно так же добавить мини-босса на болотах. Я не понимаю ваших завышенных ожиданий от разработчиков, т.к. это не ААА проект, а инди-студия (Ранее вообще состоявшая из двух человек). Я тоже не особо доволен обновлением, у меня есть к нему вопросы, на счёт баланса всех мобов и да, того же самого корабля, но я думаю, что слишком уж рано высказывать своё недовольство на этот счёт, пока мы не увидим полностью конечный продукт.

    @ihormida2102@ihormida210218 күн бұрын
    • надеяться на это можно. но в идеале не следует. потом будет грустно после многомесячного ожидания увидеть 0 изменений

      @bebesbaba3829@bebesbaba382911 күн бұрын
  • Те кто пишут что над игрой работают 5 человек. Какие нахуй 5 человек ? Ты титры о создателях открой хотя бы. Та целый штат людей. Плюс учитывая как много копий они продали можно уж сука 5 человек нанять для более быстрой работы. Но нет, мы залутали миллионы (игру продали 10 миллионов сука раз это ебанутые деньги даже в долларах), но мы дальше будем оправдываться что мы инди студия, что нас пять человек и похуй что на вырученные деньги мы можем спокойно расширить штат в 10раз, хавайте шлаковые пустые обновы раз в год, а вас всеравно обосрут наши преданные фанаты которые будут одного моба 5 лет ждать и верить что мы очень бедная маленькая студия

    @user-ty6il2fx7v@user-ty6il2fx7v16 күн бұрын
    • тут всё что приходит на ум это следующая позиция: у разрабов была и есть работа на которую они ходят являясь консерваторами. типо не хотят ради крупного но не стабильного заработка жертвовать мелким но стабильным. это чисто моя версия почему они ничего не расширяют

      @bebesbaba3829@bebesbaba382911 күн бұрын
    • @@bebesbaba3829 Окей, я понял их риторику, но в чём проблема на 10 лямов долларов нанять хотя бы человек 5, которые будут весь день посещать разработки. А после работы следить за продвижением и курировать их. Потратят они малую часть денег, но игра будет делаться намного быстрее, и от работы им отказываться им не нужно будет. Но вопреки всему они уехали в отпуск на несколько месяцев жертвуя заработком и мелким но стабильным, и крупным но непостоянным

      @user-ty6il2fx7v@user-ty6il2fx7v11 күн бұрын
  • Спасибо тебе Саня за отличные стримы надеюсь разрабы когда-нибудь исправятся…….. спасибо за хорошее настроение почти каждый вечер ❤

    @user-jh9ub7gu7i@user-jh9ub7gu7i18 күн бұрын
  • Посмотрите, что сделали Фейспанчи с растом за полтора года 😂 контенте завезено просто тонну

    @aasamir23@aasamir2319 күн бұрын
  • Путь из фана в хейтеры, такой проект просрали разработчики своим подходом, даже заходить не стал новый биом смотреть, уже после хильдир все стало ясно куда игра скатывается, вернулся обратно в конана, там обновления выходит, что ты захлебываешься в контенте и разработчики одни из самых отзывчивых, иногда смотришь в сравнении и что-то подсмотрели у них, но реализовали как всегда на все равно

    @MiniClop077@MiniClop07718 күн бұрын
  • В тарков переходить поздно, там буянов обосрался по хлеще айрон гейт...

    @user-fr6fy1yt7c@user-fr6fy1yt7c18 күн бұрын
    • я там тоже ситуацию мониторю эвридей)))

      @yadren1y@yadren1y18 күн бұрын
    • вот только айроны по сравнению с буяновым вообще ангелы. а буянов ангел по сравнению с сони

      @bebesbaba3829@bebesbaba382911 күн бұрын
  • интересно про что ты теперь будешь снимать

    @mixaward9544@mixaward954418 күн бұрын
  • Разрабы просто хрен уже забивают лиж бы выпустить игру и всё( Я тоже считаю что они за это время мало чтотсделали в пепловых землях по сути простотперекрасили и переделади некоторых персов.Кстати что касаемо некоторых предметов так они ещё были когда туманки не вышли!и это я говорю о типо новом портале и строительных материалов которые в консольных командах уже были между прочим.Тоесть если посмотреть здраво то из нового они сделали(босса ,крепость,пеплосвин,птица,валькирия ,8 видов оружия а не 30 как говорили.броня посохи и то посохи с уже имеющиеся механикой из черного леса это все равно что скопировать вставить на мой взгляд и биом просто подкоректировали с водой добавили лаву и тд все остальное же они тупо коректировали из уже имеющегося Кто там дергуны которые идентичны грейдворфам,скелеты просто немного измененные,тролли которые просто в виде скелета,а так одно и тоже Получаеться что что то нового они сделали очень мало,остальное же уже было в игре а другая часть ожидала выхода так как уже существовало в консольных командах

    @Ether99lvl@Ether99lvl19 күн бұрын
    • И на это у них ушло полтора блять года!

      @raizen6336@raizen633618 күн бұрын
  • Все равно для меня вальхейм игра про стоительство, побольше бы возможностей взаимодействия с землей и был бы шик

    @user-em8fk8xe3r@user-em8fk8xe3r2 күн бұрын
  • Вот прям из пальца высосал претензии. В пепелках куча мобов новых уникальных, которые даже с разным паттерном атак, стихийное оружие и его новый класс, разные приколдесные механики типо бег по ветру или создание плит на лаве. А ты докопался до того что у валькирий нет точек спавна, морген не дамажит как ты себе напридумывал. Замки одинаковые, так до этого буквально такое же, разный лут это не аргумент. Просто где-то ты не получаешь ничего, а где-то сразу дохуя, а тут ты уверен что найдёшь что искал. То что ты багоюзишь отсутствие невидимой стенки над ними это только твои проблемы. Павший тут проработан больше чем все предыдущие вместе взятые. Нытье да и только

    @WagorWT@WagorWT18 күн бұрын
    • уникальный грейдварф скелет так же бьет лапой и кидает камень уникальность )

      @Engineergalaxy@Engineergalaxy17 күн бұрын
    • пеплосвин тот же никс только пеперосток. Про другим мобов претензий нет.

      @Engineergalaxy@Engineergalaxy17 күн бұрын
  • Чет меня эта игра уже начала душить после прохождения матери драконицы. В снежных биомах уже стало скучно

    @9ightnero344@9ightnero34417 күн бұрын
  • В принципе они достаточно подарили сообществу приятных моментов и фана - отрицать этого нельзя) Первые 3-4 биома от музыки до атмосферы - кайф же) Поэтому уж прям настолько токсить, ну хз... как-то не найс. Те же разрабы Смуты и того не смогли (да да я релокант и иноагент на фрилансе ), хотя их бюджет и амбиции были в десятки раз больше, лапши они навешали ещё больше, а в итоге? Я уж молчу о говне, которое сейчас выпускают под ААА и АААА бюджеты) Не спорю - обнова шляпная и сроки для такой шляпы уж шибко большие. Мне кажется, что это и есть главная проблема разрабов Valheim - время (и запои в отпуске). Выпусти они всё это + дальний север ну за год-полтора от силы от выпуска игры - было б норм (и качество осталось бы такое же😀 и не придрался б никто к халтуре, ибо компания маленькая и тд и тп) В обще слишком уж критично, но лайк) Главное, далеко не уходи с KZhead - продолжай в другие проекты и игры обязательно, токсик)

    @engric@engric19 күн бұрын
    • Причём тут смута, ну давай будем сравнивать с другим дерьмом, глядишь и все игры будут немножко лучше смуты и все будут довольны.

      @user-rh4jm4hc3g@user-rh4jm4hc3g18 күн бұрын
    • @@user-rh4jm4hc3g ахаха, согласен, от плохого не лучший вариант сравнивать, но называть разрабов гандонами, хотя те смогли на старте подарить уйму приятных впечатлений, нуууу... такое себе 😀 Смуту я приплел к тому, что при нашем уровне разработки игр в стране... пиздеть... нууууу хахаха

      @engric@engric18 күн бұрын
  • Жалко что Вальхейма не будет на этом канале получались хорошие ролики по нему.

    @user-dp6rf4lu4g@user-dp6rf4lu4g19 күн бұрын
  • Перевозка животных такая из за проблем с движком, а больше ничего уникального быть не должно. Просто красивый корабль, хп у него больше, этого вполне себе достаточно

    @vladbart8996@vladbart899619 күн бұрын
  • Что вы хотите там вскго 5 человек разработчиков

    @eternity_mrs@eternity_mrs3 күн бұрын
  • охеренно грустное видео. мне прям обидно стало за тебя и вальхейм

    @AlexanderGreat1024@AlexanderGreat10244 күн бұрын
  • В цвет сказал железобетонно👍🏻👍🏻👍🏻

    @Reinhardt09@Reinhardt0918 күн бұрын
  • При выходе обновы и проанализировав её самостоятельно, у меня нихуёго пригорело, так как я смотрю на пустой блять пусторь с камнями и мобами. Поисследовал побольше в ожиданиях крепости и увидел ХУЕТЕНЬ, а не крепость. По итогу сделал вывод, что обнова оооооооочень сырая и её надо долго дорабатывать, но везде я видел только положительные комменты. И как же мне не хватало этого видео. Если бы не оно, я бы стал жертвой общественного мнения. Даже подписаться захотелось. Огромное спасибо за видео, мне его не хватало.❤❤

    @IAmIvan556@IAmIvan55617 күн бұрын
  • Нам будет тебя не хватать (нет)

    @kripipasto8131@kripipasto813118 күн бұрын
  • я люблю valheim, свою цену для меня по количеству времени в игре он уже отбил. ещё не тестил пепельные земли, и не знаю буду ли даже начинать ради одного нового биома, скорее уже года через 2 с полюсом вернусь. но все пункты негатива в видео были логичны и по делу. если будешь ливать то попробуй сыграть в vrising. я её стартанул сразу после того как впервые закончил valheim и чувство незавершенности повело меня в новую выживалку. игра отличная, обновы там огромные и таких проёбов в них я не замечал, скорее дело вкуса если что-то не понравилось. да и игра на этой неделе получила ещё одну огромную обнову и наконец вышла из раннего доступа, так что сейчас наилучшее время её опробовать)

    @dayrozo@dayrozo6 күн бұрын
  • Корабль большой для того чтоб тяжело было проплыть между островами мимо пик. Мясо водного не включено в рецепты потому что слишком душно алавать искать их, основная еда должна быть в большом количестве доступна. Крепости могли бы сделать как башни, но тотальное большинство ходит в данжи только нафармить ресы на станки. Обьективная статистика тут сместит фокус. Глобальный плюс заметил в очень большом количестве мобов. Прут с неба птицы. Со всех сторон скелеты. Я играю на харде и больше всего люблю бои. Тут их с лихвой, искать долго не придется.

    @Pewdew@Pewdew18 күн бұрын
    • Да и в целом. Долго играют те кто любит стройку и те кто любят боевку, выкачивают душные скиллы, максимизуруют эффективность. Для таких тут всего завезли. А на тех кто зайдет на недельку положили болт. Ну и что?

      @Pewdew@Pewdew18 күн бұрын
    • ну вот тоже верно. разрабы сделали обнову не для фанатов игры а для челов которые всё выфармливают за 10 часов и ливают из игры до следующего обновления

      @bebesbaba3829@bebesbaba382911 күн бұрын
  • Было бы хорошо, если бы разрабы просмотрели этот ролик и прислушались к твоим доводам.)

    @darkdamien3800@darkdamien380017 күн бұрын
  • Чел..,ты завышаеш ожидание от игры за 300р.

    @vandam000@vandam00018 күн бұрын
  • Спасибо автору за проделанную работу, очень жаль что всё так. Буду ждать нового контента по другим играм.

    @user-fg8ew9ev7k@user-fg8ew9ev7k19 күн бұрын
KZhead