НОВЫЙ патч СЛОМАЛ игру: Стратегия БОЕВЫХ АВТОБУСОВ в Age of Empires 2
2024 ж. 17 Нау.
25 666 Рет қаралды
Онлайн трансляции на Twitch - / wanderbraun
Стать спонсором - / @wanderbraun-ageofempires
Age of Empires 2 - крутейшая олдскульная стратегия с огромной историей. На данный момент она делит звание самой популярной стратегии вместе с Starcraft 2. В 2019 году вышло переиздание AoE 2 - Age of Empires 2 Definitive Edition на ПК, что дало новое дыхание жизни!
Канал по Warcraft 3 - / wanderbraun
Канал с другими играми- / @wanderbraun-vods
Україномовний канал - / @wanderbraun-ua
Мои социальные сети:
Discord - discordapp.com/invite/CvukNjV
Telegram - www.t.me/wanderstrasse
Twitter - / wanderbraun
Instagram - / wanderbraun
#AgeofEmpires2 #wanderbraun #вандербраун
Янычары на протяжении всей игры - я в домике
-Расстреляем этих янычаров? -Я в таране прячусь
Вот это внезапно. Я думал тактика боевых автобусов будет у монгол. Их тараны в имперской эпохе катаются как раллийные машинки.
Иронично, что теперь тараны более "вагенбурги" по функции, чем сами вагенбурги в игре. Доминирование стрелковых армий в 16-17 вв. было обеспечено не в последнюю очередь развитием полевой фортификации (вагенбурги, гуляй-города, временные фортификации и т.п.). Спасибо, Captain, за твой труд!
Вагенбургам надо эту функцию добавить. И доп пули от пехоты внутри
Турецкие мотострелки) Вот бы в исполнении монгола увидеть, с его сверлом, из-за которого осадные тараны с полным десантным отделением быстрее тяжёлых коней носятся))
Вполне возможно увидим еще)
Нужно сделать небольшой дебафф что при выходе из тарана солдаты не могут атаковать в течении 0.3-1.5секунды в особенности для стрелков.
На самом деле кнопки сделали чисто для Даута. Даешь турецкие вагенбурги!
А матч забавный, теперь будут бмп с десантом против подрывников 😂 стратегия неплохая и мемная одновременно)
майкмософт в новом патче: "чтобы идти по стратегии упрощения, мы позволили стрелять без необходимости высаживания. "
Это не боевые автобусы - это теперь танки. Медленный, сильный, хрен пробьёшь, да ещё и стреляет
Я помню в оригинальной AoE2 вообще нельзя было никого сажать в тараны. Эх...
может в аое1 или в АоКе, в АоС уже можно было.
Прикольно, разрабы АОЕ2 действуют умом, это прекрасно. Вандер, спасибо в очередной раз! Посмотрел видео - настроение сразу поднялось. Ну и с др, конечно. С нг!
логика: петарды работают! построю ещё мангудаев)
Такой абуз таранов - это не нормально и такого быть не должно
Red Phosporu делал то же самое и до патча, только с одним тараном. Теперь конечно армия побольше.
Турецкий скаут:"я что шутка какая-то?"
даааааа....офигеть. На самом деле это вполне в будущем может изменить игру очень сильно. До этого еффективным против замков были только требушеты, а теперь появилась вот такая стратегия с таранами, весьма еффективная.
Только контролить сложнее, чем требушеты.
Сложность этой игры в том, что необходимо постоянно контролить юнитов, иначе они разбегаются, тупят и бесцельно воюют....
100к! Только 100к!🚀
Это очень зрелещно смотриться. Как с транспортом в DoW-е, там такой стратегией лицо разносят
Вандер как всегда лучший. Матч топовый! Ждём 100k подписчиков
F для поиска укрытия, звучит как какой-то смешок, но сами функции чрезвычайно сильно недостающие в игре, приятно что разработчики меняют игру в хорошую сторону, спясибо кэпу за разборы по данной игре, влюбил меня в неё )))
это же буквально батлбасы гла древнетурк эдишн.
Вялікі дзякуй за тваю працу, даражэнькі Вандэр!
Наконец-то можно с удобством загонять пехоту в тараны, реально приятное обновление. Миркуха с янычарами выглядит увлекательно, интересно глянуть что дальше будут придумывать с этим делом.
Хорошо что сделали управление юнитами проще. Играл в Age of Empires 2 совсем немного, как-раз из-за очень неудобного управления. А теперь есть даже смысл попробовать вернуться. Единственное, тараны теперь необходимо немного понёрфить. Возможно, лучшим вариантом было бы уменьшение количества юнитов для перевозки внитри с 6 до 4, и до 6 для улучшенного тарана. Чтобы нельзя было так легко прятать огромные армии. Ну или снизить им скорость передвижения немного.
Понравилось! Спасибо, желаю развития каналу )
Лайк и поддержка! Про Фосфору ещё много чего можно интересного рассказать. Очень креативный игрок!
Что то новенькое и прикольненькое!
Только с этим обновлением поломалась навигация крестьян. Они парой крюками какими-то ходят даже на открытой местности. Вроде происходит если группу кудато направляешь. И еще забывают фермы в очереди сеять. Поставишь через шифт несколько ферм и они пару засеят и стоят с восклецательными знаками на одной пачкой
Ты заслуживаешь 100к : )
давно этого ждал. Только я писал про пехоту в таранах. А так даже лучше ))))
Космический контент. Спасибо. Открыл новый уровень игры для себя.
Что касается контр-стратегии для этой шляпы, думаю, основная ошибка синего - это потеря первого замка, он отвлёкся, а в этот момент кончился камень. Защищать по максимуму стенками - похоже обязательная мера. Ну и массить мангудаев + апы к ним.
А что такое "тром-ка" во фразе "Тром-ка друзья и добро пожаловать на мой канал"? Это не похоже ни на "привет", ни на "здравствуйте", ни даже на "утречка".
Тром-ка - привет на языке орков варкрафта
Это орочий язык из Варкрафта. Означает собственно приветствие)
@@Wanderbraun-AgeofEmpires, @midzumi6576 - а-а-а, спасибо за разъяснение.
Господи, кайф то какой смотреть матчи аое 2 под чай с лимоном после работки.
Что-то напомнило как в SC2 пара иморталлов с призмой всех бесили своей вечной выгрузкой и загрузкой
10:02 мангонель моментально разваливается от янычар, инвестиция в баллистику верная, имхо, - мангудаи без неё довольно бесполезные Посмотрим как этот абьюз будут сглаживать, нужен либо какой-то cooldown на посадку-высадку, либо на атаку после высадки.
Тут ещё необходимо подчеркнуть, что мангудаи, с их мобильностью и бонусом урона по осадке - лучшая контра данной стратегии. И всё равно монголу не удалось победить. Большинство других цив посыпались бы гораздо быстрее против этой страты.
Все стрелковые и пехотные. Против такого нужна тяжелая кавалерия хотя опять же не понимаю как действовать против такого в замковой эпохе.
мангудаи хоть и с бонусом против осадки, но массовые тараны слабо, там бы кони плюс застрелы
Спасибо за видео! Что же теперь Hera будет творить, если микро-контроля меньше нужно 😄
"Нууу... Я так не играю!" Ну кто же лучниками против таранов? Пустая затея. Кретьянами он бы больше таранов завалил.
Кароче просто перенесли с 4эпохи механику и всë
Процветания тебе и каналу!!! :)
Помню как Вандер говорил, что стримил АОЕ потому что потому и не сильно то и хотел, а тут прям воспылал)))
Наконец-то досмотрел хидден кап и можно смотреть что-то новое) 🎉🎉🎉
Классная катка! От души, Вандер!
на счет живых стратегий...еще есть герои меча и магии 3 в которых в конце прошлого года новый замок вышел))))
Вандер: это ОЧЕНЬ серьёзный рейтинг. Тем временем Red phosphoru: с 3:49 по 5:25 встал на лимит домиков =)
Нет, обычно просто в замковую летят на 25 крестах, это норма. А потом лимит из замка получает. Это так и задумывалось, я думаю
Круто. И круто, что такие крутые патчи разработчики делают =)
Выглядит это жутковато конечно
Можно и против монахов использовать. Отличная фишка!!
имо некий абьюз механики. Вангую понерфят: добавят кулдаун и гуляй вася
Это все ещё настолько сильно. Турок заметно недоконтроливает дома пока тыкает нонстоп тараны свои, плюс как и сказал вандер - такая армия совершенно немобильнвя. Играл бы монгол не так пассивно и с разведкой - подготовился бы намного лучше
@@gelionval5479 так немного подрочить, оптимизировать тайм-менеджмент, и будет норм. Вон, через неделю микронерды вроде Вайпера и Хера надрочатся до абсолюта и будут ногебаць. В какой замковой эпохе этож просто имба. Так и так делать тараны чтоб выносить здания, которым доехать нужно, а тут еще посадил лучников и ничего с ними ты не сделаешь. Плюс всегда можно инженерку поставить на передовой. Вангую среди топов увидим картину что тараны у одного и второго, а в них стрелки, и будут прыгать туда-сюда ) Ну и плюс интересно с транспортами это тоже работает?
Спасибо за видео. Все круто. Новые фишки - тоже здорово. А вот эта стратка... мне кажется ее надо нерфить. Чтобы хотябы в течении 1-2 сек после выхода из таранов нельзя было залезть в них назад. Понятно что оно совсем не просто так быстро залазить в тараны и вылазить с них, но получается что теперь если тараны с какими-нибудь лучниками или теми же янычарами внутри приходят к тебе когда у тебя еще нету боевых юнитов ближнего боя или мангонелей, то шанс отбиться прям совсем маленький.
Ну, будет имба, которая ломает игру - с ней что-то сделают. Но я сомневаюсь, что с ней что-то будут делать, ибо не такая уж она и сильная ) Посмотрим
Wanderbraun а чем тебе вторая эпоха нравится больше, чем четвертая? Или вопрос только в популярности?
прикольная стратегия, я думал что монгол своими таранами будет атаковать, они же у него быстрые.
Интересно как это повлияет на рейды экономики в пост импах.
Это... Было... Великолепно!
Как же хочется чтобы онлайн AoE рос, обожаю её
офигенный матч. спасибо что нашел
Патч супер, давайте поподробнее.
Это "упрощение", на самом деле создает возможность задрачивать новые стратегии и еще больше усложнять игру.
нет, потому что оно не работает. тут чел просто не знал что делать. 1) кони разносят тараны + янычар - тестилось про игроками. 2) тараны можно контрить тараном - в теории янычары бьют ближайшего юнита - таран впитает. (не тестилось).
Гениальный матч, потрясающий обзор! Снимаю шляпу!
1:10 чего вспомнил атлантийцев из age of mythology 😅 ресурсы добываются постоянно по 3 ед. Вот бы таких рабочих добавили.. Добывают всё без палаток, фармят постоянно, ещё и здоровье с атакой больше, наравне с первыми боевыми единицами
Они дорогие очень, вроде. Но да, склад не нужен)
В 3 Эпохе такие рабочие у немцев. Может и добавят как фишку какой-нибудь новой цивы, тех же немцев (священной римской империи) пока что в игре нет, тевтоны это немного другое.
@@gwynbleidd_witcher разве не у французов?
@@gelionval5479 не, у французов просто сильнее крестьяне и дороже. У немцев они с повозками, и вот они как раз в разы эффективнее, и в разы дороже
Очень интересное обновление! Развитие АоЕ радует
Космодесант на рінці. Классика ДоВа. Тепер і в Ейдж оф Емпайрс два!
А я даже не понял что был QoL патч, я думал что тупо игнорировал полезные кнопки)
Странно почему баллистика работает на стрелы, болты огромных кораблей, булыжники мангонели, но не работают на пули...
Пороховые нации и так дисбалансные, а ты их еще сильнее сделать хочешь)
@@cfifrbgth4019 ты что я просто хочу немного логики :) как по мне лучше уменьшить урон, но добавить баллистику
Потому что первое появившееся массово армейское пороховое оружие имело разброс на 100 метров 2-5 метров - круглая пуля, гладкий ствол, случайное количество пороха при заряжании (причем черного, дымного) - прицельная стрельба была просто невозможна как факт - слишком много случайных факторов, да и сами рядовые стрелки были обычными крестьянами без образования, брали чисто массой/мясом (отсюда и линейная тактика) Прицельная стрельба за счет эволюции порохового оружия появилась куда позже, чем во временных отрезках, охватываемых в АоЕ2
@@user-ch2kt8mz4b я думаю, что галера или скорпион, или мангонель тоже стреляет не столь точно :)
Классный патч! Вандер, спасибо за видео!
Прятаться крестами это баф Даута
Действительно, свежая тактика получается ))
Игроки АоЕ теперь массово будут прожимать F убитому балансу х)
Прикольная тактика, такие патчи лучше чем просто бахнуть очередную циву.
Это ж теперь и с тевтонскими рыцарями будет работать!
Со стрелками это явно куда лучше будет работать (янычары, кулевринеры, арбалетчики) - т.к. можно выйти - выстрелить - обратно на перезарядку, а пехоте надо будет бегать и подбегать, не получится выходить-заходить за 1 секунду
Средневековые БМП это сильно, отличное обновление получилось)
любая форма активности
Комментарий для поддержки. Вандер, спасибо!)
жаль монгола, чуть-чуть не хватила ударной мощи для победы
бля, посмотрел первую стычку с применением таранов. Это весьма ржачно D
Реально фантастика
блин ну это надо откатывать
Охххх теперь хера будет нагибать...
В патче добавили дизбалансную фичу, а тип называет её фишкой )) Это даже выглядит глупо, юниты без кд и каких либо ограничений просто доджат весь урон и по кд свапаються в таранах *в полной неуязвимости …
Если вы решили телеграфировать сообщение азбукой морзе, зачем что-то говорить на фоне ? Это же мешает радисту записывать, видимо, важный текст 🙄
Разрабы решили немного понерфить Херу
спасибо за труд!
Вандер сделай плиз обзор на патч
БТР, также известный как бронетаранспартёр
Ну без микроконтроля даут начнёт тащить 😂
комментарий для развития игры))
Вандер: это отличное QoL изменение! Игра должна становиться проще! Тем времеем в игре: один игрок судорожно засовывает и высовывает янычар из таранов. Другой игрок судорожно засовывает и высовыает крестьян в замок. На мой взгляд изменение не очень хорошее получилось. Такие вещи не украшают игру. Тот же фастволл тоже бы как-то убрать возможность делать хорошо было бы.
чел мог свои тараны строить. Янычары как выпрыгивают - бьют ближайшего. Один таран затанчит весь урон.
Надеюсь нытики не отменят патч, "проблема" не в том что тараны быстрые и или сильные, проблема в мете стрелков.
Реально круто
ТЫ МОЛОДЕЦ!
можно контрить эту стратку своими таранами, янисы таранам урона мало наносят
Чух чух мазафака
даут счастлив
Чет совсем имбовая тема. Лично мне не нравится это нововведение. Слишком просто абьюзить механику игры. И с точки зрения реалистичности тоже такое себе. Моментальный вход/выход. Янычары-телепорты
крутая игра
Дякую за такий класний контент) прошу по можливості повернути огляд на нації та тактики із ними. Знайшов лише на огляд дві націїї. Успіхів!
Огонь 🔥