Дневники разработки: Городской убийца. Эволюция коробки, карт и игрового поля.

2024 ж. 8 Сәу.
2 035 Рет қаралды

Рассказываем про разработку дедуктивного хита «Городской убийца». Наглядно можно увидеть эволюцию игровых компонентов - коробки, карт и поля, и познакомиться с процессом работы над ними.
Успеть ухватить себе эту классную настолку из свежего тиража можно тут:
hobbygames.ru/gorodskoj-ubijc...
#настольныеигры
#hobbygames

Пікірлер
  • Идея для видео огонь! Спасибо за ваше закулисье!

    @user-vb7ms8yx8g@user-vb7ms8yx8gАй бұрын
  • Желтая коробка тоже выглядит шикарно) Больше таких видео! Очень интересно узнавать изнанку процесса изготовления игр :)

    @RedRiru@RedRiruАй бұрын
  • Блин, самая первая обложка топ!)

    @NastolnyySurr@NastolnyySurrАй бұрын
  • Блин, завидую даже. Тоже хотелось бы что-то своё сделать, но нет близких по духу людей, а может просто плохо ищу) В общем, рад, что у ребят всё получилось. Сыграли с подругой 5 партий, играл за детектива 4 из 5 раз, в первые разы я её вычислил, а вот потом она поняла, как играть, и было уже сложно вычислить либо мотив, либо убийцу. Как пример: последняя партия, где я жетоном слежки отмел все мотивы, кроме одного, НО положил жетон на самого убийцу, а подруга сказала, что МОЖЕТ убить этого персонажа( хотя самоубийство в игре запрещено, но она запуталась, так как думала, что нужно отвечать только по мотиву). Так вот, а я как раз в первую очередь подозревал этого самого персонажа, на кого положил жетон слежки, а раз она его могла убить, я отмел персонажа, как убийцу. И в итоге я угадал мотив, но не угадал убийцу. А теперь такой момент - если бы она по правилам сказала бы, что не может убить сама себя, то все мотивы остались бы, а закрыл бы я, скорее всего, только верный. Зато убийцу бы нашёл верно. Но опять же, если я так сильно подозревал этого персонажа, я мог бы не класть на него жетон, но суть в том, что на других класть было не вариант, мне бы по мотивам ничего это не дало. В общем, сыграно, конечно, мало партий, и только в режиме логики, я могу сказать, что этот режим так же можно назвать "интуицией", как и второй, потому что врать могут слишком многие: убийца, фигурант дела, одна соцгруппа, а чтобы хоть как-то понять, нужно сопоставить много ответов жителей, а ответов мало, потому что убийца практически всех запугивает. И не хватает перемещений, чтобы допросить многих, или чтобы встать куда надо в конце игры и успокоить многих в фазе города. И поэтому каждый раз приходится очень сильно полагаться на свою интуицию. В целом опыт интересный, мне понравилось, такая борьба умов. Но как будто рандом по большей части на стороне убийцы. С картами не играл, ничего сказать не могу. Но режим без карт как будто требует доработки. Либо увеличить перемещения детектива, либо дать убийце запугивать только одного гражданина.

    @SOMAKERS@SOMAKERSАй бұрын
  • Игра шикарна, ребята молодцы! Ждём новых творений!

    @daniilchernov716@daniilchernov716Ай бұрын
  • "Лавка старика Джо", сокращённо "ЛСД")))

    @AndreyAydanov@AndreyAydanov29 күн бұрын
  • Продюссер, высокий парень по подаче как будто с гаги пришёл, у них такие сотрудники

    @user-xl8zy9td1n@user-xl8zy9td1nАй бұрын
  • Второй вариант похож на оригинальную обложку L.A. Noire.

    @iwatchDVDsonXbox360@iwatchDVDsonXbox360Ай бұрын
  • Крутая игра, только сегодня в нее играл. Убийцей была Кошатница Маньяк)

    @manaszholdybay6513@manaszholdybay6513Ай бұрын
    • Спойлеры! 😁😁😁

      @boardgamesvideo@boardgamesvideoАй бұрын
  • Спасибо, было очень интересно. Смотрю на задний фон и грущу - там стоит коробочка "Почта", которую я не успела купить. А теперь на маркетплейсах ее, почему-то, нет.

    @Virginia_Midnight@Virginia_MidnightАй бұрын
    • Мы обязательно сделаем ещё один тираж, первый действительно быстро раскупили. На нашем сайте можно подписаться на уведомления о поступление игры

      @boardgamesvideo@boardgamesvideoАй бұрын
    • @@boardgamesvideo отличные новости. Спасибо.

      @Virginia_Midnight@Virginia_MidnightАй бұрын
  • Ни убивай! ПОДУМАЙ!

    @NintenDA@NintenDAАй бұрын
  • Дайте материалы по каждому персонажу которые рассылались блогерам

    @VasYa@VasYaАй бұрын
  • А когда второй тираж ?

    @user-qw6cj4ip3m@user-qw6cj4ip3mАй бұрын
    • уже

      @NintenDA@NintenDAАй бұрын
  • Купил эту игру по нескольким причинам. Во-первых, реально интересная идея. Противостояние убийцы и детектива - класс. Во-вторых, приятно, что это отечественная разработка, конечно же. В целом игра классная, рад, что она у мен в коллекции. Но есть 2 замечания. 1. Не принимайте близко к сердцу, но грязь на карте - как же вы ужасно её сделали) Выглядит, как будто какахой провели по полю (особенно в верхнем левом углу), извините) Я когда достал поле, подумал, что мне брак достался и полез по обзорам смотреть, у них так же или нет. Коричневый цвет пятен и его насыщенность ну прям не очень) Рекомендую как-то этот момент доработать в следующих тиражах) 2. Момент с мотивами как будто недоработан, имхо. Из-за того, что для победы надо назвать и убийцу, и мотив. Это логично, с одной стороны. С другой стороны, под конец игры могут идеально подходить 2-3 мотива (особенно, если в начале игры выбирал их рандомно, а не по сценарию). В таком случае ты просто делаешь ставку на рандомную догадку и от этого зависит вся твоя победа, как детектива, даже если ты правильно вычислил убийцу. У меня не так много партий. Возможно, с опытом моё мнение изменится, но пока что сложилось мнение, как будто нужна доработка правил, в частности этого момента.

    @xackerruneta7316@xackerruneta7316Ай бұрын
  • Господи, и интервью сняли и как создавалась сняли... Будто игра просто революция в мире настольных игр) А на самом деле неплохая проходная игра. Через пару месяцев забудут

    @MrGrandfox@MrGrandfoxАй бұрын
    • Это только ваше мнение. А нам очень понравилось, по моему мнению, это лучшая отечественная разработка того года. Первый тираж очень быстро смели, и в группе не раз спрашивали про второй. Очевидно, не только мы её оценили.

      @skyirbis@skyirbisАй бұрын
    • @@skyirbis Я не сказал что игра плохая. В комьюнити её хвалят. Как хвалили Mind MGMT, Ярость Дракулы, Зверя, Братство волка, и др. Сейчас Шёпот за стеной хвалят)

      @MrGrandfox@MrGrandfoxАй бұрын
    • @@MrGrandfox во-первых, было много вопросов от игроков, блогеров и СМИ - они интересовались процессом. В дальнейшем и по другим играм увидите разные ролики. Во-вторых, всё что вы перечислили - это игры, которые издаются в разных странах. Пожалуй, стоит расскать и о нашей игре, которая пользуется успехом на Родине и будет издана за рубежом, как вы думаете?)

      @user-ct9yk2zq1m@user-ct9yk2zq1mАй бұрын
    • @@user-ct9yk2zq1m Я думаю не стоит почивать на лаврах и в подробностях снимать ролики о биографии настольной игры, будто это какая-то культовая книга про Гарри Поттера или Властелин колец. Или фильм Интерстеллар, к примеру. Она очень скоро утонет в хайпе других новинок. Гораздо эффективнее стараться работать над следующими играми, которые будут (я надеюсь) не хуже и периодически издавать их. И тогда на мировом рынке заметят и оценят российские продукты настольной индустрии.

      @MrGrandfox@MrGrandfoxАй бұрын
    • @@MrGrandfox так как ролик мешает делать игры-то команде разработки дальше?)

      @user-ct9yk2zq1m@user-ct9yk2zq1mАй бұрын
  • Ага, налили в уши про уникальную айдентику и про непохожесть, а меня заблокировали в вк за коммент про то, что выглядит она как Mind MGMT с Алиэкспресс 😂

    @a.od1ntsov@a.od1ntsovАй бұрын
    • Потому что вы злой и негативный

      @NintenDA@NintenDAАй бұрын
    • @@NintenDA то есть любое мнение, которое не совпадает с вашим это зло и негатив? Если так, то у вас проблемы) А вот блокировка за альтернативное мнение это уже показатель лица компании.

      @a.od1ntsov@a.od1ntsovАй бұрын
    • @@a.od1ntsov не хамите и вас никто не будет блокировать. Хамов никто не любит

      @NintenDA@NintenDAАй бұрын
    • @@NintenDA а где хамство?

      @a.od1ntsov@a.od1ntsovАй бұрын
    • @a.od1ntsov у нас очень терпимая политика касательно банов в соцсетях, если вас заблокировали значит вы её нарушили. Будете себя плохо вести и тут заблокируем. Игра не является похожей на Mind MGMT ни по механикам ни по оформлению. Следовательно ваш комментарий вводит в заблуждение да и вообще взят с потолка.

      @boardgamesvideo@boardgamesvideoАй бұрын
  • Отечественная разработка, а персонажи все явно западные

    @a.od1ntsov@a.od1ntsovАй бұрын
    • Так сеттинг - Америка 60-х.

      @user-ct9yk2zq1m@user-ct9yk2zq1mАй бұрын
    • @@user-ct9yk2zq1m ну да, зачем свое делать

      @a.od1ntsov@a.od1ntsovАй бұрын
    • @@a.od1ntsov так это и есть свое. Но почему сеттинг-то обязан быть про Россию?

      @user-ct9yk2zq1m@user-ct9yk2zq1mАй бұрын
    • @@user-ct9yk2zq1m может потому что мы живем в России и это нам ближе? 😄

      @a.od1ntsov@a.od1ntsovАй бұрын
    • @@a.od1ntsov Тогда как РУССКИЙ вы не должны играть в настолки. ИГРАЙТЕ в работу на заводе

      @NintenDA@NintenDAАй бұрын
KZhead