На горизонте: весна 2024 | Планы разработки | Мир кораблей

2024 ж. 14 Мам.
9 570 Рет қаралды

На горизонте планы разработчиков игры #миркораблей
Первая часть выпуска расскажет про новинки и изменения весны 2024 года.
👉Прочитать статью: korabli.su/ru/news/media/spri...
0:00 Начинаем
0:34 Советские линкоры
2:05 Суперкрейсер Senjo
3:36 Суперподлодки Б-4 и U-796
7:22 Kitakami
10:40 День космонавтики
13:16 День победы
15:18 Новая карта «Камчатка»
16:45 Ремонтный док
20:20 Операция «Волчья стая»
22:16 Улучшение баланса
29:10 Улучшение графики
___________________________________________________________________________
🎁Супер инвайт-код для новых игроков: krbli.ru/super2024yt
Активируйте код SUPERSTART2024 в момент регистрации нового аккаунта или в течение 7 дней после.
По нему новичок сразу получит 60 дней Корабельного премиум аккаунта и 10 Супер контейнеров! А ещё можно получить корабль VIII TIRPITZ, 5000 дублонов, 40 000 000 кредитов, 1 000 000 ед. элитного опыта командиров, 600 000 ед. свободного опыта и 25 редких расходуемых экономических бонусов каждого типа. Подробнее - krbli.ru/3IiICC3
Больше интересного от #lestagames в наших соцсетях:
- ВКонтакте: krbli.ru/3DXXnbN
- Одноклассники: krbli.ru/3LvqQxP
- Telegram: krbli.ru/3RIsVIs
- Twitch: krbli.ru/3XcT3wh
- Trovo: krbli.ru/3XxJ2Kl
#корабли #леста #нагоризонте #миркораблей #новости #новостимиракораблей #боевыекорабли #игра #прокорабли #обновления #клановыебои #какиграть #играпрокорабли #боевыекорабли #кораблионлайн #морскиесражения

Пікірлер
  • Ребята, что вы делаете с игрой?!Зачем упрощать то что проще некуда?Для кого убрали механику поломанного вооружения? Это игроки просили?? Может стоит убрать механику пожара и затопления тогда?? Куда мы катимся ?

    @RUzov.@RUzov.2 ай бұрын
    • @@user-il7uh6qt8u Я на форуме написал, что со скепсисом отношусь ко всей компании со сбором мнений - они в любом случае будут диаметрально противоположны. И, как было прежде, разработка все сделает по своему. Да, есть вероятность, что во время сбора предложений игроков проскочит интересная для разработчиков идея, но своими-то они в той теме не делились. Да и не должны были, чтобы сбор инфы не превратился в винегрет.

      @serggeen@serggeen2 ай бұрын
    • Такое ощущение что хотят намеренно испортить игру

      @katehayert1573@katehayert15732 ай бұрын
  • Для кого эти изменения с заметностью? Для рыбок ? Уничтожение модулей это вполне нормально! Выбить торпы, к концу боя выбыть все пмка у линкора! Это адекватные механики! Я помню на демоне мне две башни ломали! Это нормально, зачем это трогать! Зачем трогать засвет? Это все нормально работает!

    @user-vq7jo6ei2p@user-vq7jo6ei2p2 ай бұрын
  • После барабанов должны ввести колёсные эсминцы🚴

    @andreysergeev2237@andreysergeev22372 ай бұрын
    • экранопланы

      @this_nik_not_allowed@this_nik_not_allowed2 ай бұрын
    • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

      @user-yd9pf2tq3l@user-yd9pf2tq3l2 ай бұрын
    • Так давно топлю за торпедные катера. Вот где будет движуха. 😀

      @Ka_Be_@Ka_Be_2 ай бұрын
    • и новую нацию - Мадагаскар. Там даже 1 уровень будет побеждать Ямату. Ну а чё бы нет?)

      @unclejoe1433@unclejoe14332 ай бұрын
    • Да.. И ветку быстроходных шлюпок скоро введут, те которые на вёслах. Преимуществом данной ветки будет незаметность и малые габариты. А вот недостаток один и очень весомый, вёслами надо будет работать вручную 🤣

      @For_world_peace_@For_world_peace_2 ай бұрын
  • в игре все взвыли с ПЛ, разрабы - ок вот вам супер ПЛ , балдёж просто

    @lermakl@lermakl2 ай бұрын
  • И правда, зачем знакомиться со всеми кораблями и их ТТХ. Давайте проведем упрощение и тут, крейсер Des Moines светиться из дымов как и крейсер Сталинград. Ведь игроку так сложно нажать в начале боя кнопку “H” и посмотреть развертку ТТХ корабля. Сложна, сложна. Ни одного слова про баланс ПЛ. Имбовые импульсы, шотганы, и ты на Голландском Льве пытающийся потопить ПЛ. 😅

    @ProGamingai@ProGamingai2 ай бұрын
    • Перед боём в подсказках показать, что при нажатии кнопки ,,н,, высветился информация о ТТХ коробля

      @user-ye9jh7dc4q@user-ye9jh7dc4q2 ай бұрын
    • @@user-dn6ki9se2n и прицел приближать колёсиком мышки 😂

      @ProGamingai@ProGamingai2 ай бұрын
    • А шотганы некоторых эсминцев из инвиза с 3-х км это норма, это мы оставим, да?

      @doomers5941@doomers59412 ай бұрын
    • @@doomers5941 , шотган эсминца с 3 км, называется пикировка. И эсминец не всплывает в инвизе перед тобой в 2,5 км.

      @ProGamingai@ProGamingai2 ай бұрын
  • 9:38 Ага, троецарствие и 23 февраля тоже было честно, копи жетончики и потом докидывай 10к дублонов)

    @sergeyakaicedark49kochnev73@sergeyakaicedark49kochnev732 ай бұрын
    • Ага, а еще купон которым не вкинув голды за целый этап фиг ты сможешь воспользоваться, т.к. его срок действия короче, чем действие ивента.

      @flashjkee7267@flashjkee72672 ай бұрын
    • @@flashjkee7267 угу, в итоге я еле-еле насобирал 500 жетонов которые нафиг не нужны теперь

      @sergeyakaicedark49kochnev73@sergeyakaicedark49kochnev732 ай бұрын
    • @@flashjkee7267 Не, ну тут-то с самого начала было честно заявлено в анонсе события, сколько жетончиков и где вы получите, равно как и ценник на корабли присутствовал. Можно было всё заранее оценить и прикинуть. Так что лично у меня претензий никаких. Да и кораблики - очередные клоны, над которыми немного похимичили в плане характеристик - не бог весть какое богатство. Тут чистый маркетинг, "и это правильно!"(тм) Вряд ли кто упарывался, кроме и без того уже упоротых. А вот то, что какой-то твинк с 2 боями выиграл главный приз на 23 - это было некрасиво.

      @user-il7uh6qt8u@user-il7uh6qt8u2 ай бұрын
  • Можно ещё.. на дне карт.. размещать сундуки 🧰 с дублонами🪙 для любителей пл 😂

    @avav9070@avav90702 ай бұрын
  • То что введут изменения дальность удара ГБ на Мусаси и Огайо это хорошо! Наконец-то! Это давно просили !

    @Den_ZOL@Den_ZOLАй бұрын
  • 2024 год ,может модель повреждения сделаете ,что бы надстройки отлетали ,куски стали оторванные ,разрушаемые корабли ! Это же просто эпично будет !!!

    @86DEAMON@86DEAMON2 ай бұрын
    • Какие разрущаемые корабли, когда попадание и пробитие ниже ватерлинии даже затопления не вызывает. Вы о чем? 😂

      @Olzi@Olzi2 ай бұрын
  • Уважаемые разработчики переделайте границу карты тойсть чтобы каробли не могли зайти в границу карты и застревать твам

    @user-zn5ro9yj8e@user-zn5ro9yj8e2 ай бұрын
    • Вот это в точку. Пару раз тупо уперался в линию. И как не мучал машины. Не на миллиметр с места не сдвинулся. Хорошо что эсмы врага были рядом. Помогли до дна добраться.

      @andremiller1934@andremiller19342 ай бұрын
  • То есть при выстреле из ГК, с моря заметность увеличивается, а с воздуха нет. Это маскимально нелогичное изменение, а учитывая нерф разведки для авиков, про этот класс можно просто забыть. Браво...

    @pashu8686@pashu86862 ай бұрын
    • Плюс АВ будут выжигаться как ЛК(((

      @kaavsbanderlogz4661@kaavsbanderlogz46612 ай бұрын
  • Во Владивостоке, как и на всём Дальнем Востоке, не холмы, а сопки!!!!

    @asholokhov6544@asholokhov65442 ай бұрын
  • Про ПМК настораживает, не пострадают ли премы, которые заточены в ПМК, на фоне усиления конкурентов?

    @lifehacker8820@lifehacker88202 ай бұрын
    • Ответ прост, системные изменения нерфом конкретных кораблей не считаются. Если какой то корабль просядет по статистике, мы примем меры. (с) Конечно этих апов придется ждать годами, но что поделать😂

      @pashu8686@pashu86862 ай бұрын
  • Очень крутой выпуск. Жду не дождусь нововведений и подлодочек.

    @Megalo_Don@Megalo_Don2 ай бұрын
  • 26:00 зачем изменили механику поломанного вооружения корабля? Упростили игру в аркаду

    @sergeyakaicedark49kochnev73@sergeyakaicedark49kochnev732 ай бұрын
  • Уважаемые разработчики! Я хочу поблагодарить вас за ваши труды, за то что не забрасываете проект и постоянно думаете над тем, как его улучшить. Но так же было бы лучше чтобы вы больше задумывались ни над тем как привлечь новых игроков, а на тем как вернуть старичков, ушедших из игры и сохранить текущую аудиторию, к которой отношусь и я в том числе. Путь упрощения- это не есть путь улучшения. Когда все корабли приводятся к единому знаменателю, они теряяют свою уникальность. А так же, это обесценивает уровень скилла игрока, который благодаря знаниям механик игры может иметь преимущество над остальными игроками. Да и вообще, все механики должны быть логичны. Различная заметность в дымах кораблей разного класса и размера, так же как и заметность при пожаре, равно как и возможность безвозвратно выводить из строя модули кораблей- это все логичныые механики. Их нельзя убирать! В игре и так мало реализма и уникальности, а эти изменения и вовсе добьют их скромные остатки. Так же очень давно напрашивается механика получения урона кораблем при посадке на мель, которая так же должна сопровождаться затоплением. Без нее корабли ощущаются как игрушечные. Пусть так же пмк кораблей начнет, наконец, исполнять одну из своих задач- обстрел минных заграждений на пути корабля. Касательно ПЛ я слышал что вы планируете уменьшить урон торпед , если они были выпущены вблизи от цели, а так же существенно увеличить дистанцию их взведения. Это так же относится к нелогичным и нереалистичным изменениям, которые убивают правдоподобность игры.Пожалуйста, прислушайтесь к вашей нынешней аудитории, которая играет и поддерживает ваш проект как морально, так и материально. Не гонитесь за привлечением новых игроков, они никогда не станут приходить тысячами: ниша игры достаточно специфична, очень немногие интересуются сферой морских сражений и флотом. Основно "костяк" игры уже набран. Подавляющая часть интересующихся вашим проектом, уже давно в нем зарегестрирована и потому все значительные изменения в игре стоит делать только с одобрения вашей текущей аудитории, чтобы ее не растерять в погоне за новичками. Спасибо вам за понимание, надеюсь вы прислушаетесь к тем кто по-настоящему ценит ваш труд и поддерживает ваш проект. Друзья, ставьте лайки комменту, чтобы его увидели разработчики!

    @user-qu9sg9hj7g@user-qu9sg9hj7gАй бұрын
  • Советские линкоры, это хорошо, жду!!!

    @Region18RUS@Region18RUS2 ай бұрын
  • Уберите дирижабли в отдельный режим ! Сколько можно мучить игроков😢

    @86DEAMON@86DEAMON2 ай бұрын
  • Подлодки это отличная новость.Спасибо за развитие игры👍👍👍.Самое большое пожелание к развитию игры и для уменьшения турбин,подбор противников по процу побед 40-50,50-60,60-70. Игрок 40 процентов не должен играть против игроков 50-60.Я лучше подольше подожду подбора игроков,выхода в бой и буду играть против соперников моего уровня.И запретите отряд из 2х подлодок

    @Rocket_Hedgehog@Rocket_Hedgehog2 ай бұрын
  • операция для пл, это очень хорошо, может в рандоме их станет меньше)))

    @buzzcanfly@buzzcanfly2 ай бұрын
  • Уважаемые разработчики разберитесь с глубинками, это бред когда эсминец не может догнать подлодку, крейсер а линкоры которые 6км кидают(спасибо что хоть этим занимаетесь). Верните нормальные супер ящики ЭТО ТРЕШ сколько с них мусора падает сама идея не работает. Это мусор а не контейнер. Дайте кораблям с управляемым авио звеном возможность авто сброса глубинок. Прекратите эльфизм это и на танки плохо влияет, есть реальные разработки ракеты и тд. И да исправьте уже глюк зависания после выхода из боя, даже если это и за официальных модов

    @timssmit152@timssmit1522 ай бұрын
    • это изначально эльфятина, бесполезно что то ждать. какие циферки поставят, так и будет играться. у кораблей вообще должно быть две полоски на уничтожение - по хп и по плавучести, затопления должны в плавучесть именно бить. подводных пробоин тоже нет в игре. подлодки непонятно зачем ввели, какой смысл вводить класс, заточенный на безнаказанное уничтожение и напрочь отбирать безнаказанность, что для них мгновенная смерть, ещё и урон наносить не дают с бредом в виде требования подсвета цели, которая ещё лок сбросить может. глубинкам прописан урон только по пл, даже на поверхности ваншотит разрывом фиг пойми где, а по хотя бы эсминцам нифига, хотя такой штукой даже линкор затоплениями должно сносить. и эсминцы у которых торпеды вдвое длиннее пмк их уровня, когда должно быть наоборот. и пво втупую аурой, притом даже гк и пмк часто дают пво, хотя они не могут и так и сяк одновременно стрелять

      @this_nik_not_allowed@this_nik_not_allowed2 ай бұрын
    • @@this_nik_not_allowed ну дадут тебе выбор, либо стреляй из ГК, либо усиль ПВО; думаю не понравится многим игрокам возможность выбора пока их авик утюжит вместе с другими кораблями

      @relaxingmusicforeveryone1648@relaxingmusicforeveryone16482 ай бұрын
    • @@relaxingmusicforeveryone1648так авиация и стала причиной исчезновения линкоров. корабль стоимостью в миллиарды может уйти на дно от одного самолёта стоимостью несколько тысяч, авики только зрк могут контрится. ещё этот оказуаливающий костыль в виде одной авиагруппы за раз. ещё раз повторяю, зачем вводить класс, созданный безнаказанно наносить урон и отбирать у него безнаказанность? сколько можно этой непоследовательности? смысл тогда делать опор на технику реального мира, которая создавалась именно превосходить врагов, если каждый должен иметь равные шансы?

      @this_nik_not_allowed@this_nik_not_allowed2 ай бұрын
    • @@this_nik_not_allowed " у кораблей вообще должно быть две полоски на уничтожение - по хп и по плавучести, затопления должны в плавучесть именно бить", Чел, а вот это реальная находка! Разовью идею - затоп выше определённого процента должен вызывать крен корабля (и как следствие - невозможность стрелять из ТА, ГК), а потом - опрокидывание, особенно если с одного борта, даже если ещё есть запас плавучести.

      @user-il7uh6qt8u@user-il7uh6qt8u2 ай бұрын
    • "это бред когда эсминец не может догнать подлодку" Согласен - бред совершеннейший! Равно как и аж целых 2 глубинные бомбы в залпе на крейсерах 5 уровня. Это я про ГБ на корабле которые, а не в авиаударе.

      @user-il7uh6qt8u@user-il7uh6qt8u2 ай бұрын
  • 1.Добавьте 3его заряжающего на Китаками пожалуйста!! 2 это мало ... 2. А можно подлодки в обычные операции пускать по 2 хотя бы или сделать отдельные операции для подлодок ( штук 3-5). 3. А вот усилить ряд слабых кораблей это очень нужно ,правда там их даже не 1 ряд а гораздо больше 4.И как по вашему тогда корабли с ограниченным количеством аварийных команд будут восстанавливать модули?!! Если их часто жгут и так далее... А это немецкие линкоры , советские и ещё некоторые корабли... 5. Авики усилили бы слабые , а не нерфили разными способами ... 6. За исправление серии залпов спасибо , у меня реально 2й залп часто летит или совсем не туда куда нужно или немного не туда куда нужно и в итоге почти не наносит урона , зато кд прибовляется... ,но не могли бы вы перезарядку серии залпов подстроить под перк смены снарядов , чтобы это долгое время перезарядки не увеличивалось снова до максимума при смене снаряда!!!!

    @user-wg9ir4ll4f@user-wg9ir4ll4f2 ай бұрын
  • Идея про соревнование на День космонавтики очень понравилась, обязательно поиграю.😊

    @user-uz5cc9wh7f@user-uz5cc9wh7f2 ай бұрын
  • Вряд-ли этот комент кто-то сильно оценит и проникнется, но блин. Стал замечать вот такую тенденцию в хай-лвл боях. Принцип "камень-ножницы-бумага" убивает вариативность и тактическую сторону геймплея(тут кст ещё можно про модернизации поныть мёртвые, но потом как-нибуд ь). Если ты "ножницы", с "камнем" хоть ты лопни ничего не поделать, будь ты хоть трижды статистистом( у меня 60% и 7к боёв). Игра будет навязывать то, для чего твоя лодка не предназначена. Как итог - беспомощность и потеря удовольствия. Не знаю, что с этим делать, но игра продолжает идти по пути оказуаливания всего, что раньше давало преимущество в бою, если ты шаришь за механики и тд. P.S. сейчас играю только в ранги, где хоть как-то можно раскрыть тактическую сторону игры, а не участвовать в тупом месеве 12на12

    @user-yh7pi1ns9d@user-yh7pi1ns9d2 ай бұрын
  • круто ура довно хочу волчию стаю 👍👍

    @vladkarpov6209@vladkarpov62092 ай бұрын
  • Александр красавчик!

    @galogen.@galogen.2 ай бұрын
  • Вот вы говорите про восстанавливаемые модули. А как быть авианосцам и эсминцам в конце боя, когда хп/самолетов мало а тебя встречает фуловое пмк/пво?

    @Norugus@Norugus2 ай бұрын
    • Как-ка? Страдать! Всё к этому идёт, чтобы народ на авиках вообще перестал играть, кроме заядлых мазохистов.

      @user-il7uh6qt8u@user-il7uh6qt8u2 ай бұрын
  • ура, наконец-то авиаудар на Мусаси сделают нормальным!!! Уже сколько времени писал под видосами))

    @relaxingmusicforeveryone1648@relaxingmusicforeveryone16482 ай бұрын
  • Если корабль уже будет в порту у игрока, то ему могут выпасть ремонтные материалы для такого же корабля? Или он появился (куплен/выпал) в процессе сборки? Можно ли поменять его компоненты на универсальные?

    @lifehacker8820@lifehacker88202 ай бұрын
  • 1:27 О, наш человек ))) Кто бы что не говорил бы, Советская ветка ЛК, хороша )))

    @lunnyZver@lunnyZver2 ай бұрын
  • Хм а когда будет список кораблей которые можно будет починить?

    @sweetcaptain6462@sweetcaptain64622 ай бұрын
  • ракетные катера на синей линии срочно )))

    @user-bl1uw5jj1t@user-bl1uw5jj1t2 ай бұрын
  • Коротко и по делу.

    @user-lo9fz8hq6w@user-lo9fz8hq6w2 ай бұрын
  • хорошая рубрика, а главное что просто и понятно все объясняют)

    @ballackfan8352@ballackfan83522 ай бұрын
  • 24:16 ну наконец-то хоть что то хорошее

    @Jan_kon_kar_dan@Jan_kon_kar_dan2 ай бұрын
  • Вроде неплохо, а то китайский новый год и Наварин тягостное впечатление оставили.

    @Ugvora@Ugvora2 ай бұрын
  • Почему эсминцы,крейсера,подводные лодки не могут ставить мины,хотя должны!!!!???

    @zov2131@zov21312 ай бұрын
  • Когда будет режим - Бой между нациями?

    @user-ok9xj2xv6o@user-ok9xj2xv6o2 ай бұрын
  • На форуме весит тема о дережаблях саншайн ,что по ней известно и какие решения приняты араунд

    @vincetvega248@vincetvega2482 ай бұрын
  • Похоже, начинается перетягивание механик из танков... Там тоже есть чертежи.

    @Ajsberg@Ajsberg2 ай бұрын
  • Не стоит трогать механику пожаров,очень помогает например при перестрелках с инвизными эсминцами,да и выбивание башен и торпедников очень интересная механика которой мало кто пользуется но это отличает мир кораблей в лучшую сторону!!!

    @kovalev9576@kovalev95762 ай бұрын
  • Мне как жителю Владивостока отдельное спасибо за порт. Леста Ван Лав

    @the_cobra_king@the_cobra_king2 ай бұрын
  • Добавьте авиаудар Гинде и Венеции...

    @Pavel26ru@Pavel26ru2 ай бұрын
    • всем кр начиная с 7 уровня

      @londomollari1853@londomollari18532 ай бұрын
    • Посмотрел это (Авиаудар Венеция и Гинденбург) на EU?

      @gamefeel6456@gamefeel64562 ай бұрын
    • @@gamefeel6456 причем тут EU ?

      @Pavel26ru@Pavel26ru2 ай бұрын
    • @@Pavel26ru Потому что там В Ветке Венеции,Гинденбурга и Йодо дали Авиаудар и даже Подводный поиск "Причём тут EU" - Вот причём

      @gamefeel6456@gamefeel64562 ай бұрын
    • @@gamefeel6456 аа, не слежу за той игрой. Просто Венеция, один из моих любимых кораблей и нравится немецкая ветка крейсеров. Вот и написал, что можно было бы добавить авиаудар, все таки сложно им на 10 уровне бороться с ПЛ, если союзники не помогают, а они помогать очень не хотят.

      @Pavel26ru@Pavel26ru2 ай бұрын
  • Скажите, почему противоминный калибр не стреляет по минам?

    @KourseMP@KourseMP2 ай бұрын
    • потому что противоминный означает противоминоносный =)

      @londomollari1853@londomollari18532 ай бұрын
    • Потому что стоит почитать хотя бы в википедии что это такое?

      @Yabola@YabolaАй бұрын
  • слово понравилось :следуя скрипту: ага понял!

    @user-vl4be7kj8u@user-vl4be7kj8u2 ай бұрын
  • Спасибо парни, уточните пожалуйста, как будете Наварина распространять?

    @David16091@David160912 ай бұрын
  • Сделайте счетчик урона в послебоевой статистике и дополнительную информацию о вторичных результатах

    @kitakami2711@kitakami27112 ай бұрын
  • Хотите изюминки и экшона - введите линкорам самонаводящиеся торпеды)

    @Wanderer_new@Wanderer_new2 ай бұрын
  • На счёт дока: предусмотрена ли компенсация для коллекционеров? Что я получу, грубо говоря, за повторный сбор того же Лазо? Или в доке будут исключительно те корабли, которых нет в порту?

    @user-ob9gj5xh7w@user-ob9gj5xh7w2 ай бұрын
  • Короче, всё будет одинаковое?! Ну, ок. Будем искать во что играть.

    @denisseryogin3854@denisseryogin38542 ай бұрын
  • Механика с починкой корабля и получением его в порт звучит интересно, вопрос лишь в цене этих деталей и их количестве.

    @user-hi3bk7yt8o@user-hi3bk7yt8o2 ай бұрын
  • наконец-то мы сможем построить сомерса _))))кекв

    @buzzcanfly@buzzcanfly2 ай бұрын
    • Смешно. Скорее Хьюгу и Лазо. Выпадение детальки Соммерса или Белфаста будет равнозначно шансу выпадения их из суперконтейнера. 🙃

      @lifehacker8820@lifehacker88202 ай бұрын
  • хватит приводить все к одному - пусть у всех будут разные параметры - по пмк, по пожарам, по заметности выстрелов. Зачем мне 50 одинаковых кораблей в порту. И про невозможность полного уничтожения пмк/пво и торпедных аппаратов - пусть будет, так интереснее

    @user-kc9nf5yq8n@user-kc9nf5yq8n2 ай бұрын
  • Насчёт баланса да. Как бы хотелось больше адекватности и соревновательности.

    @pinhead87@pinhead872 ай бұрын
  • Леста!!! Спасибо за Мусаши 👍

    @user-gn7jy1re3c@user-gn7jy1re3c2 ай бұрын
  • 26:00 3дорово, а то вышел в операции на Невском и в самом начале боя шальной прилет от бота эсминца и минус торпедный аппарат на весь бой.

    @khabar6758@khabar67582 ай бұрын
  • Больше выдуманных камуфляжей с различными эффектами, которые понравятся только школьнику или человеку у которого отсутствует вкус. особенно, когда раньше были брутальные и историчные корабли, и игра выглядела серьезно

    @user-fh7ci7tx7c@user-fh7ci7tx7c2 ай бұрын
    • 👍💯

      @andreysergeev2237@andreysergeev22372 ай бұрын
  • Ну за подлодку эльфы!

    @user-ji5sx3ef1t@user-ji5sx3ef1t2 ай бұрын
  • А гайд по разным Вашим валютам будет? Я просто недавно ворвался в мир кораблей и многого не понимаю, но гайдов об этом не нашёл! Кстати Вы про доки и сбор кораблей, расскажите пожалуйста подробнее об этом, аккаунте это работает?

    @Akella_Maygli@Akella_Maygli2 ай бұрын
  • 26:17 Это может быть и не плохо, но если я правильно понял что какой-нибудь Сталинград будет светится в дымах также как и Leander с 4,5 км или как это работает.

    @llie315@llie3152 ай бұрын
  • Надеюсь пмк для крейсеров будет тоже лучше

    @user-BROforce@user-BROforce2 ай бұрын
  • 23:18 По моему, такие механики, как повышение заметности из-за пожара, или заметность с воздуха при выстреле из ГК - очевидны. Именно очевидные механики из жизни должны существовать в игре. В противовес можно привести не очевидные (не существующие в жизни) механики, например в танках пт-сау видит сквозь кусты в 15-метровой зоне за кустами. Почему? Понятно, для баланса, но как это объяснить в реальной жизни?

    @user-js5sy5ev7g@user-js5sy5ev7g2 ай бұрын
    • Противовес можно и из этой игры взять. Почему корабли видят врага находясь в дыму?) Это совсем не очевидно. Ну, допустим им команда сообщает, что на таких то координатах есть вражеский корабль. Тогда в лучшем случае игра должна показывать игроку, находящемуся в дымах, смутный силуэт в области где находится вражеский корабль.

      @Olzi@Olzi2 ай бұрын
    • @@Olzi Еще в реале над кораблями не висит красный или зеленый значек, из-за чего происходил регулярный френдли файр - рекомендую видео Максима Токорева с канала Тактик Медиа про вторую мировую на Тихом океане. Кстати в кораблях было бы интересно в качестве эксперимента устроить бои без висящей над кораблем инфы.

      @user-js5sy5ev7g@user-js5sy5ev7g2 ай бұрын
  • А зачем писать внизу игровые Ники разрабов? Что бы их фокусили в рандоме?

    @Jan_kon_kar_dan@Jan_kon_kar_dan2 ай бұрын
  • Авики не трогайте, они итак сломаны!!!!

    @DJEB777@DJEB7772 ай бұрын
  • Давайте Ямато в формате подводной лодки

    @doomers5941@doomers59412 ай бұрын
  • Суперподлодки ядерным движком и торпедами я атомной БЧ. Тут надеешся что бы от обычных ПЛ избавились или перевели их в отдельный режим.

    @user-jh6np7kj5g@user-jh6np7kj5g2 ай бұрын
  • Хотим ли мы подлодку с ГК? Мы хотим баланс между кораблями, а не выход каждый квартал новой ветки ненужных, бесполезных кораблей. Мы хотим нормальный суперконтейнер, а не то, что сейчас есть, из которого выпадает всякий хлам. Мы хотим нормальные ранги, где в золото попадаешь именно по заслугам и уровню игры, а не сотнями боями с непонятной командой.

    @mapkobcku2306@mapkobcku23062 ай бұрын
  • Хочу Сюркуф!!!

    @artemiydzhelyadin@artemiydzhelyadin2 ай бұрын
  • №1. Благодарю за (пусть запоздалую) реакцию, на просьбы об увеличении Авиа ГБ для ряда кораблей. Это откровенно положительные изменения. Так же спасибо за все возможные активности. Сам участвую и остальным советую. Работа над внешним видом, звуком и картами/портами - просто нет слов. На высшем уровне. Молодцы! №2. Введение СуперПЛ, при отсутствии нормальных систем обнаружения простых ПЛ - это издевательство над теми игроками, которые любят стратегическую, и тактическую составляющие. Причины простая: ПЛ единственный класс, который не требует долгого времени для обучения игры на нём. Самый незаметный класс в игре, который имеет огромные возможности нанести 2/3 урона от боеспособности кораблей (таких как ЛК). Против ПЛ нет нормально работающих систем обнаружения или уничтожения. Даже нет для них, как отдельного класса в игре, отдельной индикации, о том что Игрока засветила именно ПЛ, а не надводный корабль или самолёт. Всё это, и ещё некоторые причины (но уже не столь значимые), сильно ослабевают интерес игре. Уже сейчас в стандартных боях, играет большое количество профильных ПЛводов, которые практически не допускают ошибок и держат средний урон на отметках 40-80к за бой. Взять любой другой класс - так с ним можно бороться, потому что есть специальные методы и функции. против ПЛ есть только у ПЛ. Системы ГАП работают только на дистанции 2км (когда ПЛ на глубине), РЛС - только когда ПЛ на поверхности воды. Нанести урон ПЛ можно только с помощью ГБ, которые либо с самолётов, которые легко сбиваются, но чаще просто не попадают (потому что за штурвалом ПЛ умный игрок или опытный), либо с ГБ которые нужно отправлять только находясь над ПЛ. При возможности ПЛ уходить под воду, уничтожить ПЛ становится практически не возможно. Эсминец выдает себя пуском торпед. Можно, хотя бы приблизительно понять где эсминец сейчас. С ПЛ такое не работает, потому что она может уйти не на 4 стороны, а на 5. Пройти под тобой, и дать тебе торпеды без самонаведения, никак не выдавая своё местоположение. Сейчас все ПЛ уничтожаются только из-за ошибок самих ПЛ. С каждым боем, таких ошибок всё меньше. Раз есть спец класс. Подводный. Значит нужно всем надводным кораблям дать специальное устройство, которое будет находить только подводные суда. На расстоянии 5-7 км. Такие системы нужно протестировать, довести до "ума" значения и время КД и выпускать в игру. №3. Для чего упрощается игровой процесс? Только для облегчения нагрузки на серверы? Если "да", тогда очень странно, потому что есть проекты, в которых расчётов в разы больше и всё работает хорошо. Почему у Вас, уважаемые разработчики, есть проблемы с "железом" при расчёте расстояния засвета от пожара на каждый корабль? Если "нет", тогда особенно не понятно, кто инициатор столь примитивного упрощения? Игроки? За всю свою игровую жизнь в Мире КОраблей, ни от кого не слышал, ни где не вычитывал подобных предложений. Напрашивается вывод: Вам проводится подготовка игры на "рельсы для специальных игроков". назовём их так, без грубости. Эти игроки желают просто играть и не задумываться над процессом. В среде игроков, можно услышать "алко" или "пиу-пиу" игроки/геймплей/игра. Вашу игру любят не за это. Любят за тактическую, стратегическую и историческую составляющую. За музейную составляющую. Два первых пункта, Вы, уважаемые разработчики, пытаетесь уничтожить, если судить по последним изменениям, за два года.

    @fatmedvedgame@fatmedvedgame2 ай бұрын
    • Спасибо автору, что почти все мои мысли изложил. Сам я так не смог бы, без мата и оскорблений

      @grasourso9676@grasourso96762 ай бұрын
  • 22:13 Ооо Дааа 😂 Залп из ГК ЛК по Крейсеру в борт с 13 км и... Нет, не ваншот. 2 сквозняка 😂с

    @lunnyZver@lunnyZver2 ай бұрын
  • А когда будут японские подлодки?

    @user-rp8to5kw8e@user-rp8to5kw8e2 ай бұрын
  • в 1 мв британские лодки ставили 305 мм

    @user-zw9up8lx4t@user-zw9up8lx4t2 ай бұрын
  • Хочу корабль "Ленин"

    @user-pi1jq9qm1n@user-pi1jq9qm1n2 ай бұрын
  • да

    @user-hy9sc7cs9l@user-hy9sc7cs9l2 ай бұрын
  • Хорошо, советов жду

    @manowator@manowator2 ай бұрын
  • Корабли до сих пор оконечностями слипаются, чего много лет обещали исправить. Увы, поправок не заметил

    @user-lb1ll8zq9k@user-lb1ll8zq9k2 ай бұрын
  • Не каких серкуфов 😂

    @inzanline3981@inzanline39812 ай бұрын
  • Не лучшие решения есть. Например забирания пмк у лодок и некоторых эсм. Да и модули все же стоит делать уничтожаемыми. В общем объективно патч не лучший но кое что радует в нем. В первую очередь это новые события и корабли, однако все же больше разочаровывает

    @user-ph8ur1so8d@user-ph8ur1so8d2 ай бұрын
  • Сделайте наконец конвертацию прем аккаунта в серебро в бонусы скоро 900 дней будет!?

    @Tulane-61@Tulane-612 ай бұрын
    • Складывается впечатление, что прем насыпают специально, чтобы игроку было жаль терять впустую дни према и он торчал в игре безвылазно.

      @user-il7uh6qt8u@user-il7uh6qt8u2 ай бұрын
    • ​@@user-il7uh6qt8uэто не так. Олеханы берут тариф интернета Игровой. Им сыпет поем. Плюс с игры дают.

      @user-fj1cz7rq6o@user-fj1cz7rq6o2 ай бұрын
  • супер 👍класс ребята молдцы👏💥😀

    @vladkarpov6209@vladkarpov62092 ай бұрын
  • Принципе хорошие изменения Только вот бесит то что когда попадаешь под активный фокус на линкор, то тебя в момент за пару минут сжигают фугасами Не завимо стреляет фугасами это линкор, крейсер или эсминец, но реально бесит что просто за пару минут в самом начале боя сжигают

    @leonidrus07@leonidrus072 ай бұрын
  • Очень жду суперподлодки и I-54! Изменения впереди классные, также жду!

    @QiBoriX_tech@QiBoriX_tech2 ай бұрын
  • Не надо вводить суперпл это гиблая затея

    @Jan_kon_kar_dan@Jan_kon_kar_dan2 ай бұрын
  • Мдэ... Зачем упрощать итак очень аркадную игру? Куда расти игроку когда он освоится?

    @Jinikson@Jinikson2 ай бұрын
  • От одной части баланса хочется радовать, а от другой материться! Вот зачем менять механику пожаров и ремок у авианосцев? Вы же САМИ её такой сделали, что авики друг друга не канибалили! Теперь вы вертаете всё взад!

    @erset7225@erset72252 ай бұрын
  • Я хочу сургув

    @user-xf7nr8bc1b@user-xf7nr8bc1b2 ай бұрын
  • спасибо🤔

    @user-ks7ge5yj4r@user-ks7ge5yj4r2 ай бұрын
  • Продолжаете упрощать игру. Теперь игрокам не нужно знать ТТХ. Не ужели большинство игроков - это те, кому безразницы, что и как работает и как научиться всем этим пользоваться?

    @grasourso9676@grasourso96762 ай бұрын
  • Продолжения ветки подлодок ?????? я что то не понял где в срср подлодки 1 прем и все

    @ceratops95rambler5@ceratops95rambler52 ай бұрын
    • Ветка подлодок СССР С-1, Л-20, К-1. Ветка появилась в обновлении 12.10 несколько месяцев назад.

      @bojillie6huk747@bojillie6huk7472 ай бұрын
    • @@bojillie6huk747 странно у меня их нет тупа пусто ????

      @ceratops95rambler5@ceratops95rambler52 ай бұрын
  • Сделайте режим боя без игрового интерфейса, без отображения союзников и противников но оставить включённым интерфейс корабля.

    @sergeyspb3265@sergeyspb32652 ай бұрын
  • ПКМ не трогайте

    @tvmetla@tvmetlaАй бұрын
  • верните кремлю его изначальное пво

    @norkein1249@norkein12492 ай бұрын
    • Дак вернули же

      @ALEk01365@ALEk013652 ай бұрын
  • вообще не понял прикола данного видео. а кто собственно эти люди? как у них должность, откуда они вообще что то знают?

    @z-cure2259@z-cure2259Ай бұрын
  • Ведущий, гости, ну где живые эмоции ? Где эмоции от игры ? Смотреть уныло вас. Вот эти постановочные диалоги ужасно унылые. Неужели нельзя без постановки ? Пригласите в гости кого то из блогеров, кто ближе живет, или кто поедет. Ну оплатите ему дорогу в крайнем случае. И пусть он возьмет зажигательное страстное интервью у нескольких разработчиков и менеджеров в прямом эфире, без постановок. Можно сэкономить на дорогих призах, которые получают единицы, но сделать интересное видео, которое посмотрят десятки тысяч.

    @londomollari1853@londomollari18532 ай бұрын
    • вставки конечно сглаживают впечатление, но не совсем

      @londomollari1853@londomollari18532 ай бұрын
    • На самом деле, тут нет постановки, все в формате живой беседы, мы просто такие унылые. Простите :(

      @General_Punk@General_Punk2 ай бұрын
  • Раньше, пмк была фишка немцев. Потом подтянулись лягушатники. Теперь макароники. А вот у советов, ПМК ноль. Ощущение что в советов, пмк все пьяны. А боеприпасы на лодках из порта подвозят.

    @andremiller1934@andremiller19342 ай бұрын
  • ДАВАЙТЕ СЕРКУФ!!! Кайф же! Гк пл весело будет)))

    @igorigor4739@igorigor47392 ай бұрын
  • Сколько тут нытиков ноют о пл... Что они имба, что они самый легкий класс... Мгм. 1) сильнейшие игроки говорят, что это слабейший класс... Парадокс, да? 2) посмотрите на стату игроков на пл. Это сложнейший в обучении класс, иначе средуха была бы куда выше. В общем, хватит ныть и пытаться доказать разрабам, что у них онлайн падает. Они четко мониторят всю статистику, иначе пл бы даже не вышли в рандом. Просто учитесь играть, пивозавры. А "облегчение" игры действительно плохо, тут согласен. Ждем сюркуф (Жаль только, что его на 10 лвл вписать невозможно будет скорее всего. На 8 слишком много прем пл уже) , ветку французских пл и японских пл с нетерпением)

    @Vodorosl-ov1uz@Vodorosl-ov1uzАй бұрын
  • да хочу сурфюг 👍👋👏

    @vladkarpov6209@vladkarpov62092 ай бұрын
  • Очень надеюсь что ремонтный док не убьет донатную часть игры, иначе разрабы вообще денег видеть не будут...

    @ballackfan8352@ballackfan83522 ай бұрын
  • Сюркуф не хочу.

    @stanisruff2818@stanisruff28182 ай бұрын
KZhead