В LAST EPOCH СТОИТ ПОИГРАТЬ КАК МИНИМУМ РАДИ ЭТОГО [by Тот Самый Келин]

2024 ж. 15 Сәу.
13 718 Рет қаралды

В сегодняшнем видеоролике мы, вместе с @Kelin2025 , поговорим о свеженькой игре, которая вроде бы недавно вышла в этом году, но уже собрала вокруг себя целое фан-сообщество. Имя ей Last Epoch, или "убийца Diablo", как её гордо прозвали в народе. Обозревать мы будем то, что так явно выделяет игру среди конкурентов, а именно систему скиллов и прокачки. Настраивайся на просмотр и погнали разбираться

Пікірлер
  • Кто сюда перешел по ссылке сообщества Келина 👇

    @user-qw6sj2eo2p@user-qw6sj2eo2pАй бұрын
    • Все?

      @user-ft3yq8ff5e@user-ft3yq8ff5e27 күн бұрын
  • Ютубер-проходняк или нарратор года?

    @snoring_cat_enjoyer@snoring_cat_enjoyerАй бұрын
    • Достаточно базированный на самом деле. Советую глянуть. А дальше сам для себя решишь.

      @user-kj6db2re9b@user-kj6db2re9bАй бұрын
    • ​@@user-kj6db2re9b это была пародия на превьюхи Келина, уверен, чувак знает кто это

      @user-su5hq8sg3x@user-su5hq8sg3xАй бұрын
    • ​@@user-kj6db2re9b не вывез отсылку,увы

      @saddude3215@saddude3215Ай бұрын
    • @@saddude3215 есть такое.

      @user-kj6db2re9b@user-kj6db2re9bАй бұрын
    • Пояснятор за геймдизайн камень-ножницы-бумага

      @mossla7286@mossla7286Ай бұрын
  • Жесть, теперь вещаем базу на три канала)

    @A_man_in_armor@A_man_in_armorАй бұрын
  • Комментарий, чтобы этому прекрасному человеку заплатили

    @AntonXCM@AntonXCMАй бұрын
  • Забыл рассказать, что похожая система похожа на систему амулетов из Hollow Knight

    @rudolf_stain5006@rudolf_stain5006Ай бұрын
    • Надеюсь это шутка

      @necr0n17@necr0n17Ай бұрын
    • @@necr0n17 это шутка

      @xah5560@xah5560Ай бұрын
  • какой приятный молодой гигабазированный человек

    @Ortskhoev@OrtskhoevАй бұрын
  • Прошел я эту игру, и конечно идея с деревьями для скиллов супер, но врагов в игре, на которых было бы это интересно все применять почти нет. Частично причины этого были объяснены в видео, но я бы добавил бы к этому, что в Диабло 2 при почти полном отсутствии того же контроля и утилити скиллов, враги были интереснее. Выходишь на холодные равнины и сразу встречаешь шаманов, которые воскрешают падших, и сразу появляются цели с разным приоритетом. Какой-никакой десижн мейкинг на этом и строится. Иногда выгоднее прорубиться через толпу этих падших, чтобы добраться до шамана, а иногда выгоднее мимо них пробежать и сразу его прибить. Играя в LE я заметил, что мобы валятся сплошным потоком фарша и просто размазываются о тебя. В эндгейме ситуация в общем-то не становится лучше. Дамажат на хай левеле сильнее, так что иногда все-таки приходится просыпаться и совершать какие-то телодвижения, но противники представляют все такую же гомогенную массу, которая просто пытается тебя прессовать, нет никакой необходимости разбираться, что там мобы разных видов делают.

    @podolsky6246@podolsky6246Ай бұрын
    • Странное сравнение, в le есть куча мобов которые плодят других мобов как шаман из д2.

      @narik6408@narik640814 күн бұрын
    • @@narik6408 Я как-то их не заметил. В любом случае мобов так много, что все они в итоге сливаются в одну большую гомогенную массу, и проще бить тех кто ближе.

      @podolsky6246@podolsky624613 күн бұрын
  • Прикол келин

    @user-rm8cu6wx8v@user-rm8cu6wx8vАй бұрын
  • Больше всего мне интересно, какие комментарии будут под этим роликом в сравнении с тем, если бы он был выложен на канале Келина

    @p.1052@p.1052Ай бұрын
    • никаких. Посмотри на кол-во местных подписчиков. На этот ролик зайдут в основном именно из постов келина, по идее

      @user-wc9ce4bc2n@user-wc9ce4bc2nАй бұрын
  • Вообще, изменение принципа работы отдельных скиллов есть и в PoE, но там эти изменения разбросаны как правило по уникальным шмоткам и саппорт гемам (коих огромное множество). Тут же эти изменения скиллов более локализованы в одном месте, что проще для построения билдов и в теории для балансирования игры. По поводу "долго", по идее это гринд, т.е. одна из составных частей диаблоидов, хотя не особо любитель гринда в любых играх. По идее (сужу по PoE), за аспект принятия решений выступает мин-макс билда, где нужно думать, как с твоим количеством валюты засетапить билд, не потеряв в защите и дамаге (тут нет "мощи" предмета, который однозначно бы показал, лучше он или хуже), при этом это принятие решений происходит на протяжении всей игры (в начале вообще как правило другие скиллы используют, переходя на основной скилл через некоторое время).

    @popochka3147@popochka3147Ай бұрын
  • Прокачка в эпохе очень интересная до поры до времени, они хорошо забалансили деревья, чтобы каждый новичек смог пройти своим «авторским» билдом сюжетку и первые монолиты, а дальше ты просто обязан пересаживаться на конкретные метовые сборки, если хочешь ползти вверх, но это уже проблемы всех дьяблоидов

    @user-gk8ws8ge5q@user-gk8ws8ge5qАй бұрын
  • Тоже изначально увлекла эта система. Она не плоха, но на самом деле в какой то момент ты упираешься в то что выбранный тобой билд больше некуда прокачивать. Очередная иллюзия выбора, просто сделанная интереснее чем в других играх.

    @user-em9dg5nh4v@user-em9dg5nh4vАй бұрын
  • Древо прокачки Last Epoch это мудрый дуб

    @pacock4@pacock4Ай бұрын
  • Келиииин. Мой пацан!

    @koftich_katze@koftich_katzeАй бұрын
  • Интересное видео, спасибо! Даже поиграть в какой-нибудь диаблоид захотелось! 😀

    @saveroom911@saveroom911Ай бұрын
  • Келин:"Активных скиллов здесь немного - всего пять". Мастер рун:"Подержи ка моё пиво, сосунок".

    @Pinos_Mrime2007@Pinos_Mrime200727 күн бұрын
  • Очередное шикарное видео от Келина, комментарий для продвижения его в массы!

    @yola7247@yola7247Ай бұрын
  • Как мы оказались здесь...

    @Alexandrrreeeeey@AlexandrrreeeeeyАй бұрын
  • Спасибо за ролик, классная игра)

    @xanderroyal9717@xanderroyal9717Ай бұрын
  • Играю недавно, так что очень субьективен. Может ветки прокачки и хороши, но мне уже надоело заниматься комбинаторикой с не очевидным результатом. А тот же гринд шмота просто жопа, в данжах убивают меня на раз, боссы тоже. В дьябле с этим было на порядок проще

    @zork71@zork7129 күн бұрын
  • based

    @statanlolo@statanloloАй бұрын
  • Может сантимент и не в этом, но эта система слишком сложная в разработке и балансе, в ПоЕ система гораздо более гибкая под нужды игрока. Эти две системы существуют параллельно и так и должно быть. Для ПоЕ потный минмакс, для Ласт Эпохи - чилл и простая прокачка без слишком уж замудренных взаимодействий механик. Вот чему ПоЕ должно поучится - так это тому как в Эпоха позволяет тебе начинать обдуманно крафтить уже в начале игры, тому как удобно сделан лутинг и конечно гибкости лут фильтра и удобности его настройки.

    @saitamaharuhiko8337@saitamaharuhiko833729 күн бұрын
  • А можно ли в этой игре прокачать нормальный прыжок?

    @mossla7286@mossla7286Ай бұрын
  • Ура, дождался

    @user-sc7fd6wd7z@user-sc7fd6wd7zАй бұрын
  • Опа Келин

    @seva_is770@seva_is770Ай бұрын
  • Тот самый купикод

    @crateofcreating4886@crateofcreating4886Ай бұрын
  • Проблема диаблоидов в том, что жанр не придумал адекватного наказания или вознаграждения игрока за принятие решений внутри игрового процесса. Бремя твоих ошибок переложено на количество гринда. Качаешься оптимально - быстро прогрессируешь, наслаждаешься улучшениями, смотришь новый контент. Хочешь поэкспериментировать или несвоевременно взял что-то в билд - ты будешь платить часами реального времени. И что бы мотивировать тебя "не ошибаться" разработчикам остается только превращать игровой процесс в тягомотную пытку. Единственный вызов, даже если постоянно лажать, в этих играх пересилить себя, а не игровые препятствия. К слову, Last Epoch очень щадящий в сравнении с той же Diablo 4 или PoE, где без скорости перемещения, ДПС, и МФ ощущение будто через чистилище проходишь, а не в игру играешь. Да она более уважительно к времени игрока относится, но концепция к сожалению таже. Сбросил скил - трать время докачивай, задержался в локации - опыт тебе и скилам не идет, не использовал все возможные бустеры под нужный тебе лут - молись фортуне и страдай. А самое главное игра будет делать вид, что так и должно быть.

    @user-gj4wi7zr4r@user-gj4wi7zr4r26 күн бұрын
  • "Оригинальный комментарий "

    @fransuagauthier@fransuagauthierАй бұрын
  • Долго же видосы твои ждать

    @user-uc8hw1gm7h@user-uc8hw1gm7hАй бұрын
  • Забыл сравнить боевку с курзой

    @Zhumayi@ZhumayiАй бұрын
  • Базированый обзор или реклама года?

    @valerian3766@valerian3766Ай бұрын
  • Келин)))

    @Ishmael-MaxMoon@Ishmael-MaxMoonАй бұрын
  • Что насчёт шмота? Тонны бесполезных серых/белых/жёлтых/зелёных вещей на продажу для фарма денег. 2-3 полезных комплекта для синергии с билдами. Здесь оно тоже так? Или по-другому? Хотя, из-за такого разнообразия умений, шмоток в игре, наверное, тоже должно быть +100500 видов.

    @truehollow2131@truehollow2131Ай бұрын
    • Увы, как и во многих диаблоидах, такая же история

      @Kelin2025@Kelin2025Ай бұрын
    • Через продажу шмоток нпс деньги не фармятся, они буквально дают песчинки голды со старта. Большая часть ненужного лута скрывается лут фильтром. Не знаю как дела обстоят у людей, которые играют с ауком(он тут хреново реализован, поэтому я не тестил), но в соло сэлф фаунд моде за счет лут фильтра ты будешь видеть по шмотке в несколько минут.

      @yasuokurosaki1520@yasuokurosaki1520Ай бұрын
    • @@yasuokurosaki1520 шмотки можно разобрать на материалы для прокачки основных шмотья

      @narik6408@narik640814 күн бұрын
  • в смысле 6 классов

    @eleckiy9349@eleckiy934916 күн бұрын
  • Видос прикольный, но у автора прыжки хреновые

    @egorpetrov693@egorpetrov693Ай бұрын
  • Лучше дьябло или халтура года

    @crateofcreating4886@crateofcreating4886Ай бұрын
  • Новый пое или халтура года?

    @Vardik9218@Vardik9218Ай бұрын
  • Все, что вас ждёт в ласт эпохе на данный момент, это пару убер билдов через купол в качестве деф механики и бесконечный дроч монолитов, ах да, ещё пробитое дно в экономике (на ауке нужные слоты стоят миллиарды). Можете , конечно, поиграть через колесо фортуны, ноооо… удачи тем, кто просрет 200+ часов. До хорошей гриндилки эпохе ещё очень далеко, ах да, ещё напомню про убогую оптимизацию, когда ваша карта 30 или 40 серии будет ощущаться как затычка, потому что не вывезет по фпс это дерьмо

    @user-rg9ez3zf3h@user-rg9ez3zf3h14 күн бұрын
  • Весь ролик не мог отойти от чувства, что что-то не так... что-то не то...

    @holdya0@holdya0Ай бұрын
  • И прокачка скилла по итогу дает... Как будто саппорт камень в пое поставил, ничего в общем координального. Лучше бы они просто дали 100500 таких же камней и все, на фоне пое эта прокачка вообще жалко выглядит

    @mavrakorakia3874@mavrakorakia3874Ай бұрын
  • На счет респека ты не прав. Даже на ранних левелах опыт с непрокаченных скиллов добирается очень быстро. Я во время своего прохождения кучу раз респекал разные скиллы, в итоге у них всё равно всегда был почти одинаковый уровень по сравнению со скиллом который я не трогал. Этим меня игра и обрадовала, что по сравнению с пое, тут можно свободно спекаться в любой момент и экспериментировать.

    @tagnati5585@tagnati5585Ай бұрын
  • Почему механика скиллов мне напоминает diablo3? Ах да, ведь там руны на скидлах делали тоже самое

    @eatmybreinc@eatmybreincАй бұрын
  • ало сайт скам

    @cok12424@cok12424Ай бұрын
    • подробности?

      @opossum1312@opossum131227 күн бұрын
    • @@opossum1312 некоторые трейды идут долго, у некоторых не доходит. в яндекс отзывах плохие. но в целом большинство приходит. +- работает, можно брать небольшой балик

      @cok12424@cok1242427 күн бұрын
  • Вот кто играет в это унылое говно, аудитория келина. Всё думал кому нравится кукикликер с графоном, а это гигабазированые игроведы

    @vavr8788@vavr878820 күн бұрын
    • Весь этот жанр является гриндом

      @narik6408@narik640814 күн бұрын
KZhead