Направления 3D графики | Интерьеры, Анимация, VFX, гейм-дизайн, 3D печать
2019 ж. 12 Шіл.
351 221 Рет қаралды
Сфера 3D графики содержит в себе множество разных направлений. От печати протезов, до разработки игр. Даже сейчас, когда существуют множество уроков, видео и книг, новичку будет не так то просто понять что к чему. А слова по типу: ретопология, запекание карт и развертка могут насовсем отбить желание становиться специалистом. В этом видео я не буду говорить, что какое-то направление лучше, нужно выбрать его. Просто попытаюсь немного пролить свет на то, какие направления бывают, чтобы вы уже сами смогли сделать выводы.
Группа в телеграм: t.me/joinchat/Uz7vNHGDiEmBiDKD
Музыка:
Carol of the Bells
Dogman - Outro
#КомпьютернаяГрафика #CG #3D
Вы просто на секунду задумайтесь, мы можем скачать программу (даже множество бесплатных) и буквально из ничего просто создать что угодно! Достопримечательности, люди, или что угодно что вы можете себе вообразить! Более того вы сами можете создать игру или фильм ( да это очень долгий и трудоемкий процес то тем не менее)! Если задуматься это просто поразительно!
Бесплатно? Разве только Blender 😕
@@anxwi842 или торенты)
@@anxwi842 либо учебные версии от Autodesk на 3 года
@@anxwi842 "только"? не выходя из блендера можно полноценный мульт сделать.
@@SamBacket Я про "бесплатность" говорил.
Это видео настолько годное, то что нам училка кинула ссылку сюда)
так же
+
и нам
Похоже немного ошиблась ваша училка...
В какую профессию устремится для того что б делать такие 3D анимаций и тд
Кирюха, друг... Не знаю почему, но ты постоянно вдохновляешь и мотивируешь на движ каждым своим видео... Честно. В тебе походу много интузиазма и инициативы. Спасибо за труды)
Очень интересно было бы узнать,про создание и анимирование персонажа от начала и до конца. С удовольствием посмотрел бы что-то по типу "гайда". Даже если он будет идти несколько часов. А вообще развития тебе и подписоты побольше. Так мало на ютубе хороших каналов с большой аудиторией. А твой канал просто супер)
Это очень годно для такого уровня канала, я уверен, тебя ждёт большая аудитория, удачи
Хоть одно адекватное видео о графике в этой Тытрубной помойке. Без пафоса, плоских пошлых шуток и воды. И без пресловутого "выбирайте то, что вам ближе" - как я выберу, если я нифига не разбираюсь в нюансах?.. Всё чётко, точно и по существу. Подписываюсь.
Спасибо за видео, ты действительно большой молодец. Говоришь очень много полезной информации. Хочется больше видео про гейм дев❤️
Вау, коротко, информативно, годно. Очень классный канал, попала впервые но по окончанию ролика поставила лайк и подписалась. Удачи💫
Какое качественное видео! Давно искала хорошие русскоязычные каналы по анимации, кажется, нашла)
Спасибо ,очень помогло. Пойду в анимацию, чувствую что мое)) удачи автору канала.
Очень благодарен за эту информацию! Как по мне, это самое полезное видео для начинающих
Молодец! Интересно смотреть и слушать. Толково и кратко!
Как годно, хочю больше видео о компьютерной графике( ͡° ͜ʖ ͡°)
я на это видео наткнулась на CGbandit ком , там еще много крутых видео в блоге
Спасибо! Лайк поставил, подписался, на колокольчик нажал. Пожалуйста, выпускайте, если возможно, видео чаще. Очень интересно.
лучший,спасибо за видео! было приятно смотреть.
Интересно слушать и смотреть ,вы молодец
Большое спасибо! Очень интересно 😊
Спасибо, очень доступно!
Суперские видео! Жаль, что такие видео набирают мало просмотров, т.к. среди нас множество овощей которым ничего не интересно кроме челенжей и пранков
Очень интересно и познавательно, спасибо!
Спасибо за видео)
Спасибо большое за видео! Буду использовать
Corona и V-Ray - это не совсем программа для визуализации, это рендерер для 3ds Max, а сами объекты для VR импортируются на движок типа Unreal Engine или Unity) Желаю процветания каналу, некоторые видео просмотрел уже по несколько раз)
Подписчик № 8757)) Не бросай канал. Хотелось бы увидеть видео про VR и дополненную реальность!
Крутое видео чувак. Спасибо за объяснение
Очень интересно, продолжай в том же духе!
Благодарю за экскурс по 3Д ✨🙏✨
Однозначно лайк и подписка....продолжай в том же духе....
Продолжай! Отлично получается.
Кирилл,спасибо тебе! Настолько уникальные видео я еще нигде не встречал,очень сильно жду видео по гудини! :)
Откуда ты такой взялся? Очень интересно и познавательно. Продолжай в том же духе)
отличное видео , всё по делу рассказал говорю это как человек с опытом 3д графики .
Больше видео, бро. Ты топ. Я думаю что у тебя большое будущее в youtube
Очень интересно, спасибо
годно, узнал за одно видео, больше, чем за 5 лет
Дружище, хороший контент. А теперь поподробнее разбери все эти сферы и направления.
Вовремя подписался. Спасибо за видео, как раз хочу вникнуть в моделирование :)
Полностью согласен с тобой
Спасибо! Стало понятно МНОГОЕ!
Видосы отличные, успехов тебе.
Удачи , очень полезные информации
Спасибо большое за видео, благодаря вам разобралась в своих желаниях!
Класное видео, наглядно и полезно, плюс лайк от меня за Алиту: Боевого Ангела в сцене с Motion Capture
Какие же крутые видео. Хотелось бы почеще на контент такой смотерть
Очень интересно и информативно. Спасибо)
Классное видео! Очень познавательно))
Ты лучший, огромное тебе спасибо, твои ролики вдохновляют и мотивируют. Желаю тебе огромное число подписчиков и побед во всех начинаниях.
топ контент для меня, отлично рассказываешь
Шикарный контент!
Годнота, го очень подробно про vfx и где и как начинать изучать, бесплатно и платно ну и в таком духе)
когда буит кста след видос
Саундтрек просто кайф)
Как всегда интересно. Вот таким контентом должен быть заполнен интернет. Закину в группу.
Видео безспорно оформленно хорошо, но по содежанию ошибок не оберёшься. Похоже что сам автор вообще никак не связан с индустрией, а лишь как самый начинающий нахватаеться распространённых ошибок по верхам и давай это в видео сгребать. Нет ни представления о работе ни технической грамотности,
@@hohhan1978 а можно конкретнее?
@@alexphil9015 Боюсь что для по конкретнее мне длины сообщения не хватит. Я со своим колегой на перерыве даже присели посмотреть его видео и для прикола начали загибать пальцы после каждого технического косяка или отсебятины, менее чем к средине видео унас двоих зкончились палцы. Так что на разбор по конкретнее никаких коментариев не хватит. Лучше спроси что тебя конкретно интересует, могу разясниь по отдельному направлению, и указать где у него ошибки. Но что-то одно, иначе это на долго...
@@hohhan1978 меня интересует, что в 3D изучать, чтобы зарабатывать деньги и не исчезнуть как динозавры))
спасибо за отличное видео очень информативно
Полезная инфа. Спасибо!
Люблю твой канал, Кирюш
Очень интересно, жду про vr & ar
Отличный обзор по направлениям. Визуализация интерьеров в VR интересная тема. Видел некоторые вакансии, где люди занимаются визуализацией квартир на продажу. Что касается дизайна игровых уровней, то делал несколько в стандартном редакторе для FarCry 3. Сам сейчас изучаю Blender, прохожу курсы по анимации в 2d перекладке. Вот только пока у меня получаются только идиотские мультики в покадровой анимации.
хотелось бы узнать побольше о самих возможностях визуализатора. Образование, с чего начать, где себя применить и тд. Надеюсь, что в будущем будет видео на подобные темы. Однозначно лайк))
Качаешь любую 3d прогу. 3ds MAX удобен для архитекторов (визуализация интерьеров, экстерьеров, ландшафтов), 90% того, что ты видишь в фильмах, играх и мувльтах делается в Maya. Для Моушн Дизайна лучшая прога наверное все-таки Cinema 4d. Есть бесплатная прога Blender. На самом деле эти разделения отчень условны. Можно интерьер, например, визуализировать и в блендере, и в максе, и в Maya. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, просто где-то интерфейс больше заточен под определенные задачи. Заходишь в ютуб и учишься, научишься основам, придумай себе проект и попытайся его реализовать, и тд, и тп
В плане теории тоже много книг на просторе интернета, но, как я считаю, эта именна та область где можно без теории уже начинать реализовывать какие-то свои идеи, если сравнить например с программированием, где нужны глубокие знание с математики, алгоритмов, архитектуры пк, баз данных, чтобы понимать что делаешь. А в этой области ты видишь наглядно, что делаешь, поэтому если есть пространственное воображение и огромное желание, можно за пару месяцев уже пару проектов сделать (знаю не по наслышке)
Разве что архитекторов сейчас затачивают под 3d визуализацию (сам учился в архитектурном), так что в этой области тебя просто могут не заметить на фоне с дипломированными специавлистами, но на самом деле, если делать ахуенно, тебя заметят. Бумажка бумажкой, а скилл скиллом.
Пожалуй, поставлю палец вверх :)
Как всегда годнота👍
Спасибо, интересное видео
Когда речь шла про скининг и риггинг. По-моему автор попутал определения местами. Скиниг - это процесс привязки меша модели к костям, а риггинг - это и есть настройка костей и управляющих контролеров для для последующего упрощения процесса анимации. И по этапам. 1. Риггинг 2. Мышцы относятся к этапу риггинга, если я не ошибаюсь 3. Скининг Имхо
всё же наоборот... вначале создаёшь меш, создаёшь скелет, привязываешь меш к скелету, потом добавляешь мышцы и деформацию меша, и уже в конце настраиваешь контроллеры, IK/FK, и прочее что относится к ригу. Если у тебя уже есть полностью готовый скелет с ригом, то просто привязываешь и настраиваешь веса, то есть на скиннинге всё и заканчивается.
Sam Backet посмотри, на моей памяти это происходит именно так. Сначала создают скелет и настраивают риг и поверх намечают контроллеры. Потом скин и уже финальные управляющие (если необходимы) kzhead.info/sun/aMizo9SRkWWGnZ8/bejne.html
@@SamBacket Говорю как человек работающий с анимацией по профессии. Всё Генадий правильно подметил. Напрасно его исправляешь. Лично у меня гораздо больше притензий к самому автору видео, который путает практически каждое определение, пусть с каждым видиео он и допускает всё меньше ошибок. Но лично я бы ни в коем случе не стал бы советывать его видео в качестве пособия по выбору направления в 3Д индустрии. Чего только стоит то что он считает что единственный правильный полигон это квад треугольник это косяк а 5+ угольников вообще не существует. Для справки и общего развития, единственный существующий полигон это треугольник, поскольку это единственная не деформирующаяся форма. все что больше 4,5,6... это програмная интерпретация так званный Bmesh. В архивизе и хардсёрфейсе к примеру работают хоть со 100 гранными полигонами. всёравно их полигоны на уровне сфта разбиваються на треугольники.
@@SamBacket О, челик из группы ВК.
Огромнейшее спасибо, мне как начинающей в сфере компьютерной графики это видео очень помогло)
Ну как прогресс?
Обожаю твой канал, все просто и доступно!)
Хороший гайд по миру 3d, спасибо!)
С Днём 3D!
Спасибо, интересно. А про направление моушн-графики еще забыл
Ля братан да ты лучшый продолжай в этом же духе с меня лайк и подписка
Крутые видео, спасибо
За видео огромное спасибо, я конечно осведомлен в этой теме, но теперь я знаю на много больше))) Вопрос напрашивается)) какой саундтрек играет в конце видео, да и на протяжении всего видео, кроме начала?
Такая спокойная атмосфера
спасибо, очень полезное видео
Годнота, го очень подробно про vfx и где и как начинать изучать)
Есть некоммерческая версия гудини на официальном сайте разработчиков (sidefx.com), которую ты можешь скачать бесплатно, у неё есть ограничения на разрешение рендера и рендеры будут иметь вотермарку в углу картинки, плюс всё, что ты сохраняешь будет сохраняться с пометкой, что это было сделанно в учебной версии программы, т.е. чтобы конвертнуть всё, что ты сделаешь, в коммерческую версию, тебе надо будет написать разработчикам на почту. По гудини есть тысячи уроков на просторах ютуба и вимео. Большая часть хороших уроков на английском, но всё же есть неплохие туториалы и на русском тоже
@@DeusAmentiam спасибо, что потратил на меня время и обьяснил) Благодарен
Жду видео по дизайну уровней!)
Спасибо, все лаконично и понятно. Думаю на кого поступать. Было бы ещё хорошо, если допом выделял уровень сложности обретения этих навыков и предметы для сдачи и подготовки
решил на кого идти? Вот тоже думаю)
@@dinekbuilder1180 я д, думаю на аналитика
Так и хочется заниматься всем.)
А что мешает?
Витоми это называется 3D Generalist. Есть целые штаты дженералистов в продакшенах, которых кидают как саппорт на разные задачи. Или фрилансеры которые всё умеют и хапают заказы из разных сфер. Просто чтобы постичь всё нужно с чего-то начать и добавлять к нему навыки постепенно, а не хвататься за всё сразу)
🔥🔥🔥 очень круто
Кирилл благодарю за видео 👍 Информативно и просто. Я как раз знакомлюсь с 3d сферой.
Чувак сразу подписка и лайк👍
Сам занялся дизайном окружения(уровней, называйте как хотите), далось мне это не прям легко но и не сложно, создаю окружение в UE 4 и "Мой пк поет романсы" , чтобы запечь тени в продакшене приходится ждать часами но результат того стоит! Думаю не буду оставлять здесь свой скудный ArtStation!
Таааак, годно годно, давай расти дальше, а мы будем поддерживать)
У тебя точно не было ещё одного канала на Ютубе до этого? Уж больно высокое качество в твоих роликах, как же заходят твои ролики
Мне понравилось. 6 кошкодевочек из 10.
обожаю твои видео
Видно, что автор имеет очень поверхностное представление о материале
Спасибо за видео
Благодарю,познавательно! Вы работаете с 3 д графикой ?
Спасибо!!!
Годно ! Очень годно ! Спасибо тебе большое за твои видео)
На счет визуализации фасадов, все бы хорошо, но только архитектор выполняет роль графического художника, он делает и планировку и продумывает дизайнерские элементы. И также может заниматься разработкой композиции для рендера. Все зависит от количества заказов в фирме и от величины коллектива.
Это просто пушка
Очень годный контент, давай продолжай в том же направлении
я уже создал свой первый "тяжёлый" пончик(детализированный), теперь очень хочу двигаться дальше)
Я пытаюсь освоить Maya. Хотелось бы увидеть от тебя разбор этой программы)
Курсов по Maya навалом. Тот же VideoSmile сделали хороший курс по майке
А сколько стоит установить Maya?
@@Yevgen0017 0 рублей. Получи студенческую версию в Autodesk...
Занимаюсь компьютерной графикой уже довольно долгое время, могу с уверенностью сказать для новичков что для компьютерной графики нужны довольно мощные машины. Так как если вы захотите создать более реалистичную сцену то вам понадобится очень мощный компьютер для моделирование и для рендеринга желательно иметь для профессиональной 3D графики 16 ядерный процессор видеокарту rtx 2080 Ti,64 ГБ оперативной памяти тогда вы сможете комфортно работать,но и шестью ядрами, 16 ГБ оперативной памяти и 8гб какой-нубудь видеокартой RX 580,этого будет достаточно,но будет каких-то моментах тормозить и долго рендерить.
Спасибо, важно
огромное спасибо! А не могли бы вы подсказать где лучше взять курсы или с чего лучше начать самостоятельно постигать эту специальность?
рили годный канал)
"Motion design" забыл упомянуть, тоже интересное направление в 3D графике)
ого, полезная инфа, спасибо
очень крутые увлекательные ролики, давно не находил такого крутого канала, просто охуенно.
Потрясающее видео Отличная подача, уникальная информация (на руЮту) Просто замечательно, автор красавчик!