Ура, я смог закончить данный видос
Приятного просмотра :)
Группа ВКонтакте:
vk.com/balachez
Стримлю тут:
wasd.tv/balachez
Автор скриншота для превью - Андрей Добров
www.flickr.com/photos/dobrov_...
Ссылка на статью про Иммерсив Симы:
dtf.ru/games/652674-bolshaya-...
Аддоны для Anomaly:
1. Position & View v2.1 By ЦЕМЕНТ
www.moddb.com/mods/stalker-an...
2. OLD TO NEW AMMO MERGE
www.moddb.com/mods/stalker-an...
3. FIXED VANILLA MODELS & TEXTURES
www.moddb.com/mods/stalker-an...
4. Cinematic VFX 3.7
www.moddb.com/mods/stalker-an...
5. Графика
ВАРИАНТ 1
ENHANCED SHADERS AND COLOR GRADING FOR 1.5.1
www.moddb.com/mods/stalker-an...
ВАРИАНТ 2 (Ставить только графику и без ReShade)
www.moddb.com/mods/stalker-an...
6. ARTEFACT RENOVATION
www.moddb.com/mods/stalker-an...
7. HUNGER, THIRST, SLEEPINESS BARS
www.moddb.com/mods/stalker-an...
Ребят, спасибо большое за большое количество положительных комментариев. Меня это очень мотивирует делать следующие видео. Постараюсь в начале февраля выпустить уже новый ролик, если всё пойдет хорошо :)
Привет нужны превью для видео? Если да то скинь где с тобой связаться.
@@darzy1756 привет, спасибо за предложение, но я пока пытаюсь сам превью делать :)))))
@@BalacheZ если что пиши
Следующими ступеньками в прогрессии сборки идут ANOMALY REDUX и ANOMALY GAMMA
@@sartheym gamma да, redux 2й будет закончен никогда
Перепроходил Anomaly несколько раз - привлекает балансом между "хардкорностью" и исследование мира, "отыгрышем" повседневной бытовухи(сборщик артефактов/наемник-убийца/бандит-гопник). Некоторые модификации, вроде Dead Air, слишком сильно навязывают тебе определенный геймплей, ограничивая твою свободу - воевать с абы кем нельзя, упадет репутация, серьезный рост цены с течением времени(хотя, это тоже заставляет включить мозги, выстраивая маршруты) и гонка против времени ради выкупа ключевых вещей по адекватным ценам и прочее. Лет 7-8 назад многие мечтали о том, чтобы кто-то просто "сшил" все имеющиеся локации из 3 частей игр, не говоря уже об адекватном наполнении. Аномалия, считай, и есть мод под те самые требования - для "счастья", оказалось, многого не надо, но даже такая работа потребовала несколько итераций различных сборок и годы человеческой работы. Еще из достоинств мода, без всяких шуток, можно выделить ИИ - перестрелки здесь напряженные, и даже будучи опытным игроком, можно в ней все равно погибнуть. Достигается это тем, что противники симметрично реагируют действия игрока: спрятался в укрытие - через 20-25 секунд тебя попытаются выкурить гранатой и тут же пристрелить. Ты стрелял в сторону A? Противник почти всегда будет появляться с другой стороны B, или вовсе пытаться тебя обойти. Причем он будет подкрадываться тихо на максимально близкую дистанцию, чтобы когда ты развернешься - в тебя без каких-либо промахов всадят магазин. Звучит довольно повседневно, вот только я не видел таких "адекватных" ИИ в играх... да, наверное никогда. Что заставляет отыгрывать перестрелки позиционно, искать выгодные укрытия и пытаться "наперед" подловить противника. За то, что авторы пытались прикрутить ради галочки какие-то сюжетные линии - за это тоже плюс, что является некой мотивацией для поздней игры. Хотя, понятное дело, по современным реалиям, Xray просто непригоден для создания какого-либо адекватного нарратива, а адекватных квестоделов и "сценаристов" среди мододелов, которые попытаются сделать что-то вменяемое, а не будут пережевывать в 1000-ый раз полностью изживший себя лор игры, который со временем ТЧ практически не развивался, просто мизерное количество. Сталкер практически обречен на отсутствие осмысленных сюжетных интеракций. Судя по трейлерам, 2-ую часть постигнет такая же печальная участь, где GSC упарываются в очередной посредственный эскапизм и фантастику, вместо попыток рассказать что-то адекватное, как это пытается сделать серия Metro, например. Однако задания "принеси-подай-убей" довольно хорошо вписываются в общую концепцию Аномалии, и других игр, где игрок развлекает себя сам(Skyrim - как самый яркий пример такого типа игр). В целом, ощущение, что Anomaly - это примерно геймплейный пик(условно 85-90% от максимума) того, что можно выжать из игр серии Сталкер путем моддинга. После таких модификаций, значительно расширяющих геймплейные возможности без сильного "упарывания" в симулятор бомжа, оригинальные игры серии выглядят просто блеклыми и скучными. И, честно говоря, думаю и 2-ой Сталкер будет сильно уступать с точки зрения игровых возможностей топовым модификациям на оригинальные игры серии. Что,скорее, идет в похвалу комьюнити мододелов, тащивших на своём горбу эти игры последние (почти) 15 лет каким-то чудесном образом находя просторы для работы и улучшений.
Подписываюсь под каждым словом!)
Ждем cry ray engine и redux2.0 на нем)И вы поймете, что потенциал только начинает развиваться
@@rever7335 расскажие подробнее)
@@aleksey_gross найди сервер сборки Redux на anomaly 1.5.1, там будет раздел #разработка-движка, почитай, много чего интересного
@@rever7335 спасибо)
Первое видео про Аномали с которым я согласен на все 100%. Отличная работа, посмотрел с большим удовольствием. Ждем 1.6...
Очень рад, значит работаю не зря)
кс 1.6?
@@user-lm6jm5wf2u, не-а *_;)_*
На днях планирую поставить аномалию , спасибо за хорошее видео где объяснил про настройки , и за ссылки тоже. И послушать во время работы было интересно. Желаю удачи в ютубе :)
Хороший обзор. Отдельное спасибо за перечень аддонов на игру, некоторые обязательно себе установлю.
Спасибо за обзор. Если кому то хочется из аномали сделать шутер на вечерок, то советую Old World Addon)
За финальную нарезку, однозначно лайк и подписка)))
Очень рад что понравилось))
Согласен, у меня аж мурашки пробежали)
Отличный обзор, по рекомендации ютуба выпал) Для меня Аномали, как для некоторых Скайрим- время от времени возвращаюсь в эту игру, пробую разные классы оружия, занятия, фракции, но так и не разу не прошёл ни одну сюжетку! Очень понравилась, мысль, что по своей философии игра иммерсив сим. Лично мне в кайф, каждый раз чистить автомат и латать комбез кучей расходников под местное радио, иметь 300 кг мусора под крафт медецины и снаряжения, а после рейда открывать консерву, запивая водкой, слушать анекдоты у костра или курить сигарету, пока учёный ковыряется в аномалии… Тут игру ты не проходишь, в ней живешь) Короче твой обзор и финальная нарезка замотивировали меня на новый заход)
Мой любимый мод,люблю его больше чем мёртвый воздух,ведь этот мод можно настроить так как душе удобно
Видео невероятного качества для такого скромного канала, автор молодец!
Аномали прекрасная модификация, особенно если накатить моды на графику, пушки и т.д, меня больше удивляет количество адднов на мод, любые аддоны на любой вкус, хотите чтобы ваш персонаж при получении ранения говорил "ямете кудасай"? Получите распишитесь! Спасибо за ролик, сударь!
Хочю нормальный сюжет
Удачи в продвижение канала!
Аномалии вообще годная и очень гибкая модификация,хочешь хардкора,с лёгкостью пару ползунков и ты собираешь мусор что бы выжить. Хочешь просто расслабиться и пострелять,пару ползунков и война группировок и всё. Балдёж в общем
мне очень понравилось, спасибо!
Anomaly это действительно крутяк. Столько возможностей! Полная настройка мира под себя. Это действительно твой личный "тот самый Сталкер". Покрути экономику, мир Зоны и вот ты уже сам создал для испытание, в меру хардкорное и увлекательное. Накатить еще сверху с десяток модов и все - игра мечты. Я еще очень люблю Legend Returns на CoC. Билдовская атмосфера, ретро-картинка с текстурками и небом. Есть даже прокачка. Жаль что проект не развивают.
Хороший обзор, мне понравилось
Аномали продолжила атмосферу мизери и это круто, ведь стоит помнить, что с другой стороны монеты лежат всякие ТЧ, ОП и недосталкер экспириенсы, когда у тебя рюкзак набит тысячей патронов и сотней консерв, а хардкор заключается в том, что твои пушки - страйкбольные реплики.
Играю сейчас в неё. Нормально. Уже второй раз прохожу. Очень было разобраться не легко первый раз,сначала. Но потом пошло как по маслу.
Очень круто, спасибо за обзор!!!
Лично я не могу представить себе Anomaly без аддонов Boomsticks and Sharpsticks, HD Models, Remade Animations, THAP Rework, Shader Based 2D Scopes. Screen Space Shaders, Hollywood FX и BeefNVG тоже очень важны. Лично обмазал аномалию почти сотней дополнений и максимум появились редкие микрофризы. Ну и был упоротый период, когда почему-то с первого раза сохраненная игра не грузилась после запуска, приходились ребутить комп. Впрочем, наверное, здесь многое не повезти с железом. Для меня это лучший мод, чтобы шариться по открытому миру, собирая артефакты и получая адреналин в перестрелках в хлипкой "Севе" и выкрученным в минимум в настройках модификатором защиты от урона. Но после сотен часов начинает бросаться в глаза недоработанность A-Life. Большинство врагов окучивают точки спауна, которые быстро запоминаются, и их истребление становиться несколько рутинным. При этом, конечно, враги могут на них и не появляться, но все равно хотелось бы больше неожиданных встреч. Для исправления этой проблемы даже есть аддон, но я его пока не заценил. Еще слишком уж часто цели квестов на убийство умирают сами собой. Причем иногда чуть ли не сразу после перехода на локацию с ними. При этом игрок получает награду за задание, что нелогично. Хотелось бы отметить то, что бинокль в моде не подсвечивает врагов, и при отключенной миникарте приходится определять, враг ли перед тобой, своими глазами, что усиливает погружение.
Для оружия есть замечательный аддон Escape From Pripyat v4.0. С ним играть в Аномали вообще кайф!)
EFP - это сборка. Аддон на оружие, скорее всего, называется бумстик
Эта музыка на заднем плане просто магическая. Она возвращает мой 2007...
никто никогда не вернет 2007 (с) Железный Димон
Офигенское видео. Во время просмотра начал думать что канал большой достаточно, ведь видео качественное. После просмотра заглянул вниз, на канал, и понял что он только начал свой путь. Желаю успешного развития канала в дальнейшем, сталкер!
Большое спасибо)
сколько можно писать подобные комменты …
@@Rebe-Caufman лично мне, как человеку, который долгое время занимался вёл свой ресурс, и с недавнего времени занялся новым, было бы приятно слышать подобное, я бы хотел такое слышать. Поэтому я стараюсь поддерживать тех, кто как по мне этого вполне заслуживает. Но. Частично с тобой согласен, нередко спускаясь в комментарии, чтобы узнать что-то полезное, можно увидеть множество таких коммов, и ничего полезного. В общем вот
Спасибо за видео , поставил лайк ! Кстати , а можно как - то заселить ЧАЭС, чтобы прорываться с большим боем ? Как в Тень Чернобыля , было бы интересно
Видос отличный, хоть и 1й раз попал на этот канал.
Полностью согласен со мнением автора про сюжет , крафт систему и лута , но особенно за упоминание левл дизайна . Та же темная лощина , была рассчитана на то что гг будет сбегать от военных на машине , поэтому вдоль всей локации проделана дорога . Когда играешь на вырезанных локах сразу заметно что она сырая , общие черты от разработчиков сталкера видны но заметно сильное отличии от того самого Кардона , или свалки , повторяющийся модельки, отсутствие лута и тайников (поляна наглядный пример ). Действительно такое ощущение что локации будто из другой игры а не из "того самого" сталкера . Или Болота рассчитана на войну группировок из чистого неба , и достаточно не комфортно на ней играть , карта слишком большая . Но если сравнивать с другими модами то могу с уверенностью сказать что Сталкер Аномалии задрала планку качества модов достаточно высоко . И возможность гибкой настройки и добавление аддонов позволяет делать свои версии "сталкеры"
Шансоньетка! Заведëнная юла! 🎶
Бля, как же я понимаю негодования про эту кишку зоны под названием "Тёмная Лощина"
Автор сними такое же видео но уже про мëртвый воздух такой же атмосферный мод)
Прошёл на неделе anomaly, misery, народную солянку и gamma. Самый лучший выбор для тех, кому заходит anomaly - поставить сверху gamma и отрубить там gamma economy, чтобы не душиться. С паком gamma anomaly преображается в разы и чувствуется как настоящее испытание. P.S в стоковом anomaly перестрелки становятся казуальными ближе к ЧАЭС.
Чтобы пройти только одну солянку, в игре надо тупо жить и забыть про реальную жизнь, кто ты мать твою?
@@user-ij1ll9br6j а я и не говорил, что прошел абсолютно все квесты солянки. Я прошел основной сюжет, повыполнял модовские квесты, которые попадаются сразу и не багуются, а так же не требуют принести 50 пушек. Потом посетил все локации и всё. Печально то, что многие квесты для появления или правильной работы требуют танца с бубном.
Спасибо за ролик! Периодически поигрываю в аномали, для меня это лучший фриплейный мод. Думаю, одна из его сильных сторон это действительно баланс сложности. Dead Air и Misery слишком хардкорные, а сборки стасона и демосфена, наоборот какая-то казуальщина. Заметил кстати у тебя в ролике комфортную отдачу при стрельбе. Это аддон какой-то, потому что в моей версии, сколько я бы не прокачивал автоматы, ствол безбожно начинает носить к концу магазина. Подскажи
Спасибо! Не знаю, стандартная отдача в Anomaly. Попробуй выключить улучшенную отдачу в настройках, может она тебе мешает.
Обзор пушка-бомба. Качественного оружейного пака? Да стоковый вполне себе. Все они перенасыщены непонятной васянщиной. Баланс бы поправить (речь не про ползунки), искуственный интеллект и впилить в следующую сборку все фанатские фиксы (многоразовый напильник, мультитул и ножеточку пажежда).
Ля,мододелы как всегда удивляют,судя по реакции людей мало кто ждёт Сталкер 2,по крайней мере тот, который показали разработчики, надо будет скачать такую модификацию, автору спасибо за контент)
Жду сталкер 2, чтобы мэд мэны, 15 лет моддившие xray, обзавелись новым, достойным для 2023 инструментом 😁
Класс качество видео:)
Ля, захотелось поставить
Отличный ролик! Данные аддоны в описании подойдут для версии 1.5.2?
Должны. По крайней мере у меня работали.
У тебя типичный амд, тоже самое было, когда на рыксе сидел... То в ведьмаке 2 15 фпс в кат сценах.... Блин, совет, бери зеленую карту в следующий раз (сам 2 раза обоср*лся, взяв ноут на амд, и так). Ноут на амд, вообще, обходите стороной (у ноутов очень порезанный биос и настройки). Так вот, почти любой ноут на амд (фиг андервольтнешь, часто даже не горнится или наоборот, можно от нагрева уменьшить частоты, не критично на фпс). Длсс вообще тема, иногда это топ сглаживание (ведьмак 3, симулятор курьера), фср такая шляпа (все еще помню рябь картинки, даже на качестве)
Сейчас уже на RTX4080 сижу)
@@BalacheZ хорош, главное, что бы не палит)
@@vaniakost2128 хаааааа, именно что палит гейминг про :)
@@BalacheZ Посмотри Виккона, он вроде смотрел 4000 линейку палит. (3000 точно не очень была)
Прикольное видео, кстати что за положение оружия в руках у тебя?
У него в руках ПМ, мп5, ots, sks и тд
@@4outube_Traveler Знаю, я про положение оружия в руках
Положение рук от Цемента. В описании есть ссылка на аддон. В некоторых футажах используется версия 1.9, посмотри какой по душе.
Классное видео! Но у меня вопрос: я смогу перепройти сюжеты предыдущих частей, находясь в самом моде?
Нет, в моде отдельные сюжетные линии. Прошлые сюжеты есть только в виде реюза и то кусками
@@BalacheZ понятно, спасибо!
ого, интересно, я играю в ОП 2.2, над будет и в этот мод поиграть, очень интересный мод
Что мне не нравиться в аномали так это лут который падает с врагов...вернее его отсутствие,в dead air с этим лучше,там есть ощущение что сражаешься с полноценными упакованными врагами,а не с пустыми болванчиками у которых весь лут сгорает при смерти носителя,иначе и не обьяснишь
Оптимизация топ мой пень 4 без видюхи говорит спасибо)
пень 4 тема, сколько я часов на нем в сталкер наиграл, ух, ностальгия
Очень сложное начало, как по мне. На этой неделе скачал Аномали и впервые запустил. На среднем уровне сложности не смог и первого квеста пройти- охота. Видео класс, мотивирует к прохождению, но скорее всего я пока повременю проходить аномали, не так давно прошёл ТЧ оригинальную и по сталкеру так сильно не соскучился. Есть куча более или менее новых игр, которые в приоритетной очереди. Времени на всё нет, я рдр2 прохожу уже 8 месяцев.
Лайки, подписка.
Класс
Атмосфера там удивительная, некоторые кадры очень красивые
Аномали - это отдельный мир. Как Скайрим или майнкрафт, только здесь атмосфера, просто нереально а.уенная! Мне кажется, что даже сталкер 2, будет хуже аномали) Как чел наигравший да.уя часов, заявляю - это лучший обзор аномали, из всех, что я видел 👍
Разработчики мода Аномали сейчас работают над 2 Сталкеров, всего можно ждать...
@@smilecappuccino9486 Отличная новость
Если ещё дезалейшен накатить вообще сказка получается
респект вест кост
Прошел только три дефолтные части сталкера и отыграл в аномали с BaS где-то часов 50. Мнение - сталкер мод-комьюнити - славяне. А славяне любят хардкор. Самое простое - ты находишь оружие в оригинале - это пушка, она может поломана, нет патронов и т.д. Вполне реально чуток вложится, сделать себе новую основу. Перейти на другой калибр. В Аномалии... Ну блин. Пушек (даже не считая мода на них) просто горы, причем новых для самого сталкера. Ауги, скорпионы, перначи, снайперские винтовки - перечислять можно очень, очень долго. Но все это тебе будет выдано в таком качестве, что легче просто разом стрелятся, ведь починка втридорого чем покупка у торгаша. Броня - еще хуже. Вся статистика на раздолбанных шмотках такая же убитая и нихрена не понятно где и что лучше. 15 кожанок на каждую группировку. 3,5 !типа! экзоскелетов. Прогресс экипировки конечно ощущается неимоверный, когда играешь... Но господи... Смотреть 40 минутные ролики от Шонти чтобы разобраться где и что лучше, так как реальных википедий нет по моду... Игры должны оставаться играми, тем более если это сингла. Внутренний справочник очень обширный, но его все равно мало. Система крафта спорна, ведь сидеть и ломать снарягу на детали, чтобы потом тебе не хватило купленного комплекта починки на реставрацию ствола, так ведь еще и инструменты. Рандомно разбросанные в тайниках. Почему...? ЗП ведь разом тебе дал идею - исследуешь локу - точно знаешь, есть 3 набора. Тут их кстати 5. Итоги - мод на самом деле невероятен и проработан. В него приятно играть, даже с этими "особенностями". Настройки вам в помощь, но перелопатить игру точно под себя можно именно другими модами. Инструменты дать в продажу торговцам, конфиг на лут у мертвых противников. Игра становится легче, хардкор растворяется. Это наконец-то реально удобная игра, песочница, где тебе открываются возможности экспериментов за пару часов игры, а не недель гринда хлама. Может я уже просто постарел и научился ценить время, но потратьте его лучше на полезное, чем на гринд. Имхо, короче, да.
Первый абзац - прямо с языка снял, особенно фраза "игры должны оставаться играми", лучше и не скажешь
Пресловутый хардкор любят лишь те, кто играет с кучей аркадных крестиков и маркеров. Именно словом "хардкор" и руководствуются модмейкеры, когда делают супер-метких и супер-зрячих NPC, которые замечают тебя через пол-карты, и стреляют из ржавого ПМа с расстояния в дохуилиард километров(как например сделано в Stalker-AREA). Или невероятно задротскую механику поломки/ремонта оружия, как в Anomaly-R.E.A.L.I.T.Y(с дурацкими точечками почему-то - видимо для пущего р.е.а.л.и.з.м.а), или систему холода там же(слава богу, отключаемую). А все, кто хотя бы раз попробовал сыграть в ставший классикой Dead Air без аркадных маркеров, с травой по пояс, выключенной миникартой и реалистичным худом, отлично знают, что так называемого хардкора должно быть в меру. Потому что даже обычный дождь с грозой станут серьезным вызовом, не говоря о противнике. Причем в большинстве модов это никакой не хардкор, а ебля в жопу - особенно когда модмейкер почему-то решил, что NPC должны видеть через кусты, или ввел на локации густой туман, но "забыл" отрегулировать дальность обзора неписи, и монолитовцы тупо видят тебя в густом тумане. Фухх, высрался, вроде полегчало. 😁
@@Sleipn1r очень все по делу высрался, я все так же думаю, но чушкарям с их бутылки виднее, как должно играться, так что их не переубедишь)
Тем, кто уже играл в Anomaly, рекомендую попробовать сборку GAMMA
Насчёт перемещения нпс, мне как-то на кардоне встретились монолитовцы с рпг...
Бля хоть один блогер хорошо свёл голос для видео Не бубнит не свистит
Несколько раз я начинал игру в Аномали, но не цепляет, не знаю чего мне в ней не хватает, но пока не зацепила!
видос зачетный, лайк и подписка пиписка
Спасибо)
Спасибо за такое подробное видео о моде, думаю стоит сыграть в него) Хотел спросить, а что за пистолет на превью видео? Не видел подобного раньше.
Честно сказать сам не знаю, это скриншот моего друга, у него там целый мод пак установлен, я уверен что даже он не знает)
это 19 глок с мода boomstick или gunslinger
Как по мне лучший мод на сталкер
Dead air вышел из чата, осталось еще релиза дождаться и можно удалять остальные моды
Сочувствую твоим вкусам чел... Счастья здоровья тебе
@@Ferg_Ferg ответь а чем плох Аномали?
@@user-xs9iu4dc4v всем начиная от графики, заканчивая общим васянством внутри мода. Мне искренне жаль людей которые превозносят этот мод
Факт
Anomaly не только хороша как модификация, но и как платформа для модостроя.
Сделай обзор на Will to live online!!
Вот да, у меня в оригинале Зов Припяти по кд вылетает часа через 3-4, а раз вылетела так, что ПК в ребут ушёл и винда стала грузится с ошибкой, пришлось переустанавливать (Rx 5700+r5 3600)
08:36 А почему версия мода старая?
В лощине атмосфера особая нравиться. Не надо её убирать...
блин, ролик попался случайно в рекомендациях, ну и первая мысль: что еще можно про аномали сказать, но решил глянуть... и залип! я уже отписался ниже в одном комменте, что снес недавно все моды, кроме дедэйра, и вот после просмотра ролика понял, что надо было снести все, кроме аномали))) просто заново начать, а то все уже избегано-перебегано. Можно же выбрать самый сложный путь, чтоб прокачивать перса максимально долго, без покупки снаряги, а все чинить самому. Хотя с другой стороны, зачем тогда столько денег? В определенный момент уже копится пара миллионов и что с ними делать? Просто чтоб были? Было бы прикольно ввести еще в игру элемент инвестиций... Типа группа мерков отправляется куда-то с целью наживы, и им не хватает бабла для закупки снаряжения. Инвестируешь им тыщ 200, и в случае удачи, они по возвращении тебе, скажем, 300 вернут, а если погибли, ну так епта, это зона))) Или группа новичков прибыла и ты им на начальном этапе баблом помогаешь, через торговца того же, и они по мере своих действий тебе определенное время определенный процент денег отчехляют. Конечно, ты их не видишь в глаза, все за кадром и исключительно рандомное везение, просто программный код, но уже какой-то отклик от мира... приходит сообщение, типа: Юрка Гвоздь нашел медузу, продал Сахарову за 5 тыщ, твой процент 500 руб упал на счет. Или, например, на начальных этапах, пока нет бабла, но хочется тебе невмоготу какой-нибудь ствол у торговца, ну так отработай именно его. Конечно не любой, а простенький, типа мурки укороченной... Сбегай-сходи-принеси, напрягись и на тебе ствол. Вроде все осуществимо, но вот таких штук прям иногда очень не хватает, было бы еще живее. А так, супер ролик, язык подвешен, собрано добротно. Видно, что потрачено время и силы, чтоб не абы как, лишь бы выложить. Ты крут чувак, жги дальше!
Спасибо большое. Насчёт больших сумм на поздней стадии. Отчасти согласен, но лично в моём игровом опыте большие суммы у меня не задерживались. Когда уже начинаешь развлекать себя сам, то там снаряга разная нужна. Иногда было уже тупо лень разбирать-собирать стволы и легче их было купить у торговца. Апгрейды тоже большие деньги требуют. В этом планк куда интереснее GAMMA, там вообще вооружение не купишь и часто крафтом пользуешься, а всё деньги уходят на патроны, либо расходники, да и баланс сделан так, что деньги не основа. Всё что есть в игре можно получить и крафтом, а если крафтить не хочешь, то покупай. Всякие идеи по сбыту денег с обратной отдачей могут сработать разве что тогда, когда возвращаются не деньги, а части снаряжения. В ином случае денег будет ещё больше и проблема только усугубится. Но опять таки я не считаю это проблемой))
@@BalacheZ да, деньги ради денег тоже не вариант. Тогда, правильно, снарягой или уникальными артами. А, и, честно, напарники меня напрягают еще, гибель одного ведет к провалу всего задания, а их дают тебе сразу пятерых под конец... и что, бегать искать их хилить при штурме стройплощадки, такое себе)))
У тебя голос похожь один в один как у блогера с канала S1ngle Man.
познакомился с аномали через сборку гамма. от крафта поначалу взрывался мозг. но как освоился понимаю что в просто аномали играть просто уже не интересно будет.
Expedition Anomaly попробуй :) Там графика...
Ребят, во кто подскажет мб. После этого обзора захотел поиграть в эту игру. Скачал, а она дико лагает (11фпс максимум). Тормозит что на версии дх11 что на дх10. Видюха 3060, проц 5600g, 16гб оперативки. А чем может быть проблема?
Шансоньетка
Давайте начнем что аномали вызывает куда больше интереса с модом гамма , реалити , или графонистым экспедишн
Что по системным требованиям?
Ой, а я даже и не знаю. Никогда их не видел на моды к сталкеру))
Вообще не тяжелая, на пентиуме играю в 60 фпс
Хороший обзор
Сталкер - это игра про атмосферу. К сожалению, в нынешнее время таких проектов не существует, поэтому приходится возвращаться в сталкер, но уже с модами
кста сюдаб добавить режим последний выживший, былоб топ
Может, зова припяти?
Как по мне именно для фриплея лучше оставить Зов Чернобыля. Но он надоедает, и вообще фриплей
Кооп в аномали есть ?
неа
а откуда у тебя ещё 3 новых группировок?
Пройти 3 сюжетные ветки надо, ну либо найти аддон на открытие их
Ребят не игра в данную модификацию, хотел сбросить что лучше эту или другие редукс, гамма, побег из Чернобыля что посоветуйте? Или они не шибко отличаются?
Аномали это основа, а всё остальное надстройка. Лучше сначала поиграй в Аномальку обычную, а потом уже попробуй сборки. Из личного опыта понравилась только GAMMA, всё остальное ощущается как васянки
@@BalacheZ ок. Спасибо.
Обычно всем видео на Ютубе ставлю дизлайки, тебе поставлю лайк. Молодец.
Давай обзор на гамму )
Блин, может быть сделаю, но когда она версией 1.0 будет)
в аномалии практически нет скриптованных квестов ( пример как квест из зп где нужно убить кровососов или с бандитами убить одиночек) начинал в нее играть раза 3, но так и не прошел т.к после получения топ оружия и носорога игра становится супер нудной
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что после прохождения сюжетки ANOMALY на каждом шагу начинают появляться контролеры?
Самый лучший мод - это Зов Чернобыля. А Аномали - это по сути ЗЧ 2.0.
Это у тебя Аномали 1.5.2?
На каких то футажах 1.5.1, а на каких то 1.5.2
Вот интересно, я сталкера 2 жду уже дохренища лет у меня уже 3-е детей появилось, пока я жду. Реальное название ЖДАЛКЕР. Мне кажется он ни когда не выйдет.
чтото иконки в инвентаре плоские какие то
ТысячамильЙонный обзор на аНумали 🫠🫥😑
В аномали надо играть в сборке redux)
Мне не особо понравилось. Разве что GAMMA понравилась
@@BalacheZ братан, 12 ночи, ты чего не спишь?
@@zordi3705 новый видос сам себя не делает)
Эу, версия 1.5.2 давно уже в ходу, или ты про неё и говоришь
1.5.1 и 1.5.2 считай ничем не отличаются
У меня не хватает мотивации, чтобы долго играть в Аномали. Сюжета не хватает
Сыграй с сборкой EFT или GAMMA
GAMMA играю, очень добротная сборка)
@@BalacheZ Подскажи пожалуйста вылет amd драйвера какой аддон с графоном помог? ENHANCED SHADERS или Expedition?
@@exec2821 и тот и другой. Но у Экспидишн стандарт настройки норм. Там проблема именно в настройках графики. Старайся не менять их как установишь мод, и если не поможет, поиграй с настройками. К сожалению я свои не помню уже
У меня она вылетает не мод а сама игра хотя у меня мощный ноут а на высоких настройках вылетает любая версия хотел поиграть с красивой графикой не для этого покупал за 500к ноут чтоб играть на мыльной графики (
а как и где скачать??
ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-152/
что за оружейный пак?
Стандартный STCOP который установлен в Аномали
@@BalacheZ капец он похорошел за столько лет
Назвать аномали тем самым сталкером это просто мда...
Аномали на высокой сложности - симулятор бомжа в чистом виде
🚩🚩🚩 Жаль, у меня ноут старый с 2011 года. Даже оригинальный сталкер лагает
что значит, когда не смотришь, что покупаешь
@@yourdarkspawn с чего ты взял? На 2011 год это был топовый ноут. Сейчас, разумеется, он безнадёжно устарел
@@Buntar6_Wolgadeutsche а тогда почему сталкер лагает??? в 2011 году железо было достаточно, чтобы сталкер без лагов шел в 2010 году уже была видюха gtx460 которая до 2018 года тянула игры, а у тебя топовый ноут и сталкер лагает?
@@yourdarkspawn потому что он устарел давно. На нем клавиатура ссыпалась, видеокарта выдаёт аномалии на экране и тд. Сталкер на тот момент даже на максималках тянул спокойно. Сейчас на нем уже сталкер на максималках лагает. На среднем динамическом можно играть А топовый я имел в виду для себя. Это не флагман, а обычный середняк. Но и не бюджетник Затем, я его не покупал, а мне подогнали знакомые, когда нормальный пк пришлось продать Тем, более, что там встроенная графикв
@@Buntar6_Wolgadeutsche о чем я и говорю)
А как по мне такие моды как аномали или мизери слишком перенасыщены всяким хламом... трилиард видов жратвы, трилиард видов аптечек, трилиард видов инструментов, трилиард видов лута, из-за которого в инвентаре вечно теряешь то что нужно и по полтора часа выискиваешь и которые превращают менеджмент инвентаря в отдельнгую нахрен не нужную игру(хорошо хоть не всунули механику инвентаря как в таркове, была бы капитальная жопогарть, превращающая менеджмент рюкзака в тетрис на пол дня)... Есть комплект ремонта легкой брони, юзай да ремонтируй, допустим на верстаке в сейв зонах, окей, но нет, помимо этого комплекта тебе еще хреналиард всякого хлама нужен, что бы отремонтироваться в фулку - чушь... Есть комплект ремонта винтовок - ремонтируйся на здоровье, но нет, тебе еще хреналиард запчастей нужен, Ну ладно запчасти от такого-же оружия еще хоть как-то вяжутся но плят,ты их снял с убитонго еще больше оружия))))(хотя в целом меня в принципе просто убивает механика поломки оружия ибо что блин надо сделать с железной конструкцией, что бы она сломалась за пару дней(ну типа одна вылазка) на треть - не ясно ибо что бы убить АК надо из него высадить тысяч 10 патронов(и то наверное мало будет и убьется только ствол и боек)... а что имеем мы? Механика поломанных пушек у трупов - вообще бомба, только что в тебя чел без проблем стрелял - снимаешь с него пушку, а она в ноль, это как? Нет, ну ладно можно допустить., что ты пулей в оружие попал и оно действительно сломалось, но не в каждом же случае! Или ГГ на столько везучий что у него 100% попаданий по оружию врага причем именно в момент убийства этого врага(ибо почему они тогда стреляют пока не сдохнут)? Ну это же чушь... Механика применения аптечек и бинтов - ок, тема нормальная, хотя из-за нее бывает множество раз попадаешь в ситуацию, когда нужно стрелять а ты все лечишься, но типа и в жизни так, ты же не можешь одной рукой бинт мотать, а другой отстреливаться. Экономика игры это вообще отдельный разговор - продать фуловый АК - копейки, купить такой -же фуловый ак - бери ипотеку на всю жизнь, цена артефактов(которые к слову по лору офигеть дорогая штука - порой не отбивают даже аптечку потраченную на его поиск(Арт дешевле аптечки, а порой даже бинта! как сейчас помню - поперся арт вытаскивать, вытащил какой-то начальный - цена 800р, бинт - цена 900... рукалицо), я понимаю оригинальную тч, там арты нихрена не стоили потому, что валялись на каждом шагу просто так, но вот в зп и в тч эту ситуацию хоть криво но подправили, в этих же модах, что бы получить арт ценой 800, тебе нужен контейнер ценой 1500, аптечка ценой 6000 вроде(ибо аномалии особенно термические своим жаром вокруг ебут будь здоров) и возможно бинт ценой 900... Э- экономика...ладно, хрен с ним, контейнер останется на будущее и его можно выкладывать в ящик до необходимости, но ведь по мимо этого сделали все без исключения арты радиоактивными и что бы этого избежать - покупай убер контейнер который блочит радиацию что бы таскать арт на поясе который тоже весит как боинг, зачем так сделали - не понятно, ведь по лору есть артефакты без негативных свойств(пустышки там всякие, батарейки, мамкины бусы) и арты с негативными свойствами но не радиоактивные, зачем было лезть в эту механику - не понятно... В целом да, мод Аномали хорош, но все выше перечисленное действует как харкор моды, где ты с гауса два магазина в голову высаживаешь, а тебя с пм ваншотят в любую точку тела(пример весьма образный но суть я надеюсь ясна) и отворачивает от него...
Насчет оружия я бы согласился и даже больше могу сказать. Такого рода претензия была в озвучке к этому видео, НО! Во время сбора футажей я заметил одну вещь. У ботов поломанное в хлам оружие решает проблему их меткости. Они и так сбривают достаточно серьезно, если не носить на себе хороший комбез, а поломанное оружие в их руках заставляет выстрелить несколько патронов и уйти в перезарядку из-за клина. Благодаря этому мы имеем ситуацию когда они стреляют и наносят серьезный урон, но при это уйдя на перезарядку дают тебе шанс выжить, а не отъехать на последний сейв, что конечно же костыль, но очень грамотный и нужный костыль. В противном случае любой бомж с кипарисом или ппш убивал чуть ил не моментально, из-за хорошей скорострельности. Артефакты да, ужас полный, но есть аддон который это решает и решает прям отлично. Ссылка на него есть в описании. Насчет медицины там все очень просто. Есть стимуляторы, они по анимации очень быстрые в отличии от аптечек, да и хилят в разы быстрее. В любом случае можно же убрать анимации предметов.
@@BalacheZ Когда лечишь костыль костылем это то еще занятие... Вместо того, что бы менять один костыль на другой можно решить все весьма просто(ну на словах xD) убрать обзор нпц в 360% дать им ту же механику что и у гг стоишь в кусте/за ним/за травой - нихера не видишь и объяснить ИИ что в куст залез и стреляешь в модельку - не вариант, нужно вылезти так что бы было видно цель(а то они блять в модах любят залезть за куст что бы игрок не видел и стрелять, а еще если ты в агре, то как бы ты не мониврировал ИИ всегда всех без исключения ботов направляет на тебя(даже сквозь стену, это видно когда нпц не видит цель, но знает что перед ним препятствие и все равно целится туда, где враг)), разнести урон по частям тела(типа 10% в ногу или руку, 20% хп в плече или таз, 30% хп в живот, 60% хп в грудь, 100%( 5-8% дать возможность выжить если при наличии бронезащиты головы) в голову, забалансить все это с уроном оружия, бронезащитой(включая артефакты и ХП цели, дать аим не 50% голова 50% торс, а рандом вместе с ногами, руками и т.п., вместе с этим прикрутить разброс оружия который зачем-то убрирают все кому не лень(в конце концов точность можно крутить не только в пушках, но и в параметрах ГГ и НПЦ и сделать, например, повышение точности в зависимости от ранга, нубы будут косые, продвинутые нубы по точнее, опытные еще точнее, ветераны еще более точнее, мастера еще точнее и это можно встроить в рандом попадания, то есть с повышением ранга повышать вероятность попадания в торс и голову и уменьшать вероятность попадания в ноги руки плечи и таз), вернуть разницу в точности при движении, стоя, в полуприсяде и присяде(к слову эта маза работает даже в режиме прицеливания(по крайней мере в оригингалах), то же самое(ну кроме рандомов, ибо целится не ИИ а человек) и с ГГ можно сотворить, для примера можешь залезть в папку gamedata - configs - creatures там есть файл с названием "actor" это и есть параметры ГГ и там можно как угодно его менять(и скорость бега, и высоту прыжка, и резисты к воздействиям, да что угодно, там все параметры прописаны), и я уверен, что для врагов тоже есть подобные файлы, ведь как-то же в модах меняют ХП мутантов..), я думаю это реально сделать, ведь делали же моды в которых урон по конечностям прописывался и при ранении ноги(например) ты медленнее ходил и хромал... Сложно? Возможно да... Зато качественно, и к вот такому моду у меня было бы как минимум на один вопрос/предъяву меньше)) Ну короче это все к чему, если бы было желание сделать правильно - сделали бы, а костыли пихать и я могу... Кстати фаст тревел - еще однин костыль ломающий атмосферу...
@@Kay4554раскрою секрет, большинство игр работает на костылях, если не все. И я понимаю требовать это от студии с большим опытом и в которой есть такое понятие как зарплата, но от мод-мейкеров, ну такое. Ещё стоит учитывать ограниченность движка, с которой авторы очень сильно борются. Одним желанием тут всё не исправишь.
@@BalacheZ 1) Не большинство а все, все без исключения игры имеют костыли, разница лишь в том - напрягает он тебя или нет 2) Я ни чего не требую, ты же не мод-мейкер который пилил аномали) 3) правка конфигов и скриптов никак не зависит от движка игры, в отличии от анимаций новых 4) согласен, нужно иметь немножко больше чем просто желание... увы...
Думаю в первую очередь нужно рассказывать людям, что это геймплей на уровне современных игр, а то и выше. Да только сие чудо на движке 2010-го года, из-за чего это дерьмище глючное и тормозное, а не мод. Если ты не хардкорщик, то играть в это не имеет смысла, так как на максимальной сложности получасовые перестрелки и прочие попытки не сдохнуть хотя бы будут перекрывать по времени эти издевательски долгие загрузки локации. Наверное создатели мода думали, что если приписку добавить X-ray 64, то движок станет 64 бита, но увы, это так не работает. Моду срать сколько у вас ядер и оперативы, он по канонам игры 2010-го будет работать как и раньше, натужно пытаясь прогружась всё это обилие, добавленное в мод. Кстати, каким бы заядлым хардкорщиком вы не были, настоятельно не рекомендую включать сохрания только у костра, ибо эта дичь может вылететь в любой момень при любом движении, даже если просто идёшь без приключений и ничего не делаешь.
поиграл...де рьмо.....